CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: zeranet
Информация о пользователе zeranet (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.08.2011 15:23
Последний визит:
02.04.2012 00:03
Страна:
Ukraine
Город:
Yalta
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.11.1979
Деятельность:
музыкант
Образование:
музыкант
Интересы:
клавишные инструменты
Любимые композиторы:
все
Любимые исполнители:
все
Еще о себе:
музыкант
Добавил аудио:
1
Комментарии:
79
Друзья:
2
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 00:31)
alexshmurak писал(а):
Антидот выложил ноты,
можете скачать, посмотреть, как и что там делается. Очень любопытно
технически сделана
A gde on ih vilojil?
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(12.09.2011 22:17)
alexshmurak писал(а):
Микрополифония, разумеется,
есть, но тут дело не столько в техническом приёме, сколько в образе,
который был, неважно, сознательно или нет, но `подхвачен`
да, но
образ-то во многом зависит от средств. например,кто-то применил
какой-нибудь характерный лад---напр.,лад бартока,а если еще и с
соответствующими ритмами,то получается,что слушателю будет слышен
барток---хочет того композитор или нет. тогда как если кто-то
применяет ,например,диатонику---она вызывает уже меньше ассоциаций,так
как она более нейтральна,из нее можно черпать,не рискуя впасть в
подражание.
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(12.09.2011 21:28)
alexshmurak писал(а):
ЕЩЁ один претекст,
да)
мне кажется,такая похожесть из-за того,что композитор
отталкивался не в последнюю очередь(а может даже и в первую) от
полюбившегося ему технического приема (микрополифонии),использование
которой всегда вызывает ассоциации с оригиналом,независимо от
намерений автора. хотя может ее(микрополифонии) там и нет.
интересно,как в нотах..
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(12.09.2011 17:27)
V nekotoruh fragmentah ne mog otognat` musl`, chto slyshay
`Lontano` Ligeti
Тема:Симфония №2 (1985)
(12.09.2011 17:03)
один из самых ярких совр. укр. композиторов. это написано аж в 85-м
году---надо же
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 18:04)
reflechant писал(а):
Тональность не была указана.
Лень определять ))
Два исполнителя, потому что они сменяют друг друга. Но я всё посмел
приписать Анджелери, потому что отличить невозможно.
Chto tyt
opredelyat`, kogda slushno i tak, chto sol` minor..
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 02:11)
жанр произведения можно определить как `музыкальное целительство`
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Это мое любимое сочинение
Загния после `Гимнов`. Не могу найти ноты. Видел их всего один раз в
1992 году, когда мой друг принес их, мы взяли в консе класс и он мне
ее сыграл. Это был шок.
а что ноты могут добавить к прослушиванию
этой пьесы?? легко улавливаемые на слух банальные гармонические
секвенции,знакомые по музыкальной школе. другое дело--необычное
впечатление в итоге.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:10)
вещь,конечно, интересная,но как будто чуть-чуть не хватило каких-то
других средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.)
пассажей,кластеров,что ли..хотя может в этом самоограничении замысел и
заключался.
Тема:Жираф (2000).
(08.09.2011 20:13)
Ny chto, nashli?
Тема:Жираф (2000).
(08.09.2011 20:09)
zeranet писал(а):
Oдно произведение Николаева
есть по этой ссылке
http://sattarov.net/muz/1885-server-abkerimov.html это концерт для
аккордеона и струнного оркестра. Музыка тональная и мелодичная,даже
использованы элементы регги
правда,там фамилия его не указана...
Тема:Жираф (2000).
(08.09.2011 20:05)
Oдно произведение Николаева есть по этой ссылке
http://sattarov.net/muz/1885-server-abkerimov.html это концерт для
аккордеона и струнного оркестра. Музыка тональная и мелодичная,даже
использованы элементы регги
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:02)
op132 писал(а):
очень легко. Скрипачей и
альтистов - по шрамам на шее, композиторов - в килограммах партитуры.
Один молодой московский композитор (не к ночи будет помянут!)
указывает количество тактов в каждом своем сочинении: Фортепианная
соната ре минор, 657 тактов. Тоже метод!
у меня был
друг-композитор,который говорил,что он автор более пяти тысяч
произведений на любой вкус,(там были все стили,даже буги-вуги)но он не
знал простых вещей. кол-во не критерий
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:21)
alexshmurak писал(а):
О СВЯТАЯ
НАИВНОСТЬ!!!))))))
Esli kto-to poshel v kompoziciy, znachit buli
kakie-to motivu, bul talant. A inache chelovek prosto bu zagnylsya,
vupolnyaya trebovaniya po orkestrovke i t.d. Da i zachem etim prosto
tak zanimat`sya, ne imeya vlecheniya. Drygoe delo, chto po tem ili
inum prichinam kto-to okazuvaetsya bolee leniv, menee obrazovan,
nehvatka informacii i t.d.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:07)
AFlmnv писал(а):
Дело не в учебных заведениях, а
в умении композитора профессионально работать (оркестровке можно и
самостоятельно научиться).
Ny,pochemy, okonchanie
konservatorii--odin iz kriteriev. Ne mojet je ee zakonchit` absolutno
bezdarnui chelovek
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:52)
alexshmurak писал(а):
послушайте американцев
(увы, слаб в них, слаб).
Tam je naverno kycha napravlenii, v tom
chisle analogichnuh evropeiskim?
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:44)
alexshmurak писал(а):
Их музыка в российской
концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна. Представить
себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто
же прав? Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и
полископии
хочу спросить,а есть ли на западе нормальные
авторы,пишущие не в сонатной понятно форме,но,допусим,как канчели? они
же должны быть,просто может их так не рекламируют. знаю,продолжают там
работать и в симфоджазе и т.д.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:06)
Igrat`, podklychiv yje Midi-klaviatyry
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:05)
Kstati, v elektronnom semplere mojno tak i sdelat`. Zapisat`
lubue zvyki v komputer s mikrofona, zatem naznachit` na kajdyu
klavishy semplera zvyk---i .. igrat`
Тема:`Я не ищу, я убеждаюсь` (2009) для подготовленного рояля
(04.09.2011 21:45)
Bul ydalen shym, ya nepravil`no napisal
Тема:`Я не ищу, я убеждаюсь` (2009) для подготовленного рояля
(04.09.2011 21:44)
)))Ny, harakternoe zvychanie je obrazyetsya pri etoi
operacii--kotoroe i slushno.
Тема:`Я не ищу, я убеждаюсь` (2009) для подготовленного рояля
(04.09.2011 21:42)
Slovom, kakaya-to shara
Тема:`Я не ищу, я убеждаюсь` (2009) для подготовленного рояля
(04.09.2011 21:40)
это произведение выглядит так,как будто были наиграны от фонаря
импровизации на обычном рояле(причем с ходу,без дублей) и все было
записано в Adobe Audition затем удалена тишина из записи,за счет чего
такой звук,а подготовленного рояля не слышно..
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 21:24)
как это направление называется?
Тема:ALTRI для флейты, скрипки и фортепиано
(04.09.2011 20:34)
это произведение можно было назвать `вытрезвитель` , или `ночь в
вытрезвителе`
«...
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 00:31)
можете скачать, посмотреть, как и что там делается. Очень любопытно
технически сделана
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(12.09.2011 22:17)
есть, но тут дело не столько в техническом приёме, сколько в образе,
который был, неважно, сознательно или нет, но `подхвачен`
образ-то во многом зависит от средств. например,кто-то применил
какой-нибудь характерный лад---напр.,лад бартока,а если еще и с
соответствующими ритмами,то получается,что слушателю будет слышен
барток---хочет того композитор или нет. тогда как если кто-то
применяет ,например,диатонику---она вызывает уже меньше ассоциаций,так
как она более нейтральна,из нее можно черпать,не рискуя впасть в
подражание.
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(12.09.2011 21:28)
да)
отталкивался не в последнюю очередь(а может даже и в первую) от
полюбившегося ему технического приема (микрополифонии),использование
которой всегда вызывает ассоциации с оригиналом,независимо от
намерений автора. хотя может ее(микрополифонии) там и нет.
интересно,как в нотах..
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(12.09.2011 17:27)
`Lontano` Ligeti
Тема:Симфония №2 (1985)
(12.09.2011 17:03)
году---надо же
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 18:04)
Лень определять ))
Два исполнителя, потому что они сменяют друг друга. Но я всё посмел
приписать Анджелери, потому что отличить невозможно.
opredelyat`, kogda slushno i tak, chto sol` minor..
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 02:11)
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 00:43)
Загния после `Гимнов`. Не могу найти ноты. Видел их всего один раз в
1992 году, когда мой друг принес их, мы взяли в консе класс и он мне
ее сыграл. Это был шок.
этой пьесы?? легко улавливаемые на слух банальные гармонические
секвенции,знакомые по музыкальной школе. другое дело--необычное
впечатление в итоге.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:10)
других средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.)
пассажей,кластеров,что ли..хотя может в этом самоограничении замысел и
заключался.
Тема:Жираф (2000).
(08.09.2011 20:13)
Тема:Жираф (2000).
(08.09.2011 20:09)
есть по этой ссылке
http://sattarov.net/muz/1885-server-abkerimov.html это концерт для
аккордеона и струнного оркестра. Музыка тональная и мелодичная,даже
использованы элементы регги
Тема:Жираф (2000).
(08.09.2011 20:05)
http://sattarov.net/muz/1885-server-abkerimov.html это концерт для
аккордеона и струнного оркестра. Музыка тональная и мелодичная,даже
использованы элементы регги
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 02:02)
альтистов - по шрамам на шее, композиторов - в килограммах партитуры.
Один молодой московский композитор (не к ночи будет помянут!)
указывает количество тактов в каждом своем сочинении: Фортепианная
соната ре минор, 657 тактов. Тоже метод!
друг-композитор,который говорил,что он автор более пяти тысяч
произведений на любой вкус,(там были все стили,даже буги-вуги)но он не
знал простых вещей. кол-во не критерий
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:21)
НАИВНОСТЬ!!!))))))
kakie-to motivu, bul talant. A inache chelovek prosto bu zagnylsya,
vupolnyaya trebovaniya po orkestrovke i t.d. Da i zachem etim prosto
tak zanimat`sya, ne imeya vlecheniya. Drygoe delo, chto po tem ili
inum prichinam kto-to okazuvaetsya bolee leniv, menee obrazovan,
nehvatka informacii i t.d.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:07)
в умении композитора профессионально работать (оркестровке можно и
самостоятельно научиться).
konservatorii--odin iz kriteriev. Ne mojet je ee zakonchit` absolutno
bezdarnui chelovek
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:52)
(увы, слаб в них, слаб).
chisle analogichnuh evropeiskim?
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:44)
концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна. Представить
себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто
же прав? Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и
полископии
авторы,пишущие не в сонатной понятно форме,но,допусим,как канчели? они
же должны быть,просто может их так не рекламируют. знаю,продолжают там
работать и в симфоджазе и т.д.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:06)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:05)
lubue zvyki v komputer s mikrofona, zatem naznachit` na kajdyu
klavishy semplera zvyk---i .. igrat`
Тема:`Я не ищу, я убеждаюсь` (2009) для подготовленного рояля
(04.09.2011 21:45)
Тема:`Я не ищу, я убеждаюсь` (2009) для подготовленного рояля
(04.09.2011 21:44)
operacii--kotoroe i slushno.
Тема:`Я не ищу, я убеждаюсь` (2009) для подготовленного рояля
(04.09.2011 21:42)
Тема:`Я не ищу, я убеждаюсь` (2009) для подготовленного рояля
(04.09.2011 21:40)
импровизации на обычном рояле(причем с ходу,без дублей) и все было
записано в Adobe Audition затем удалена тишина из записи,за счет чего
такой звук,а подготовленного рояля не слышно..
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 21:24)
Тема:ALTRI для флейты, скрипки и фортепиано
(04.09.2011 20:34)
вытрезвителе`