CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: zeranet
Информация о пользователе zeranet (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.08.2011 15:23
Последний визит:
02.04.2012 00:03
Страна:
Ukraine
Город:
Yalta
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.11.1979
Деятельность:
музыкант
Образование:
музыкант
Интересы:
клавишные инструменты
Любимые композиторы:
все
Любимые исполнители:
все
Еще о себе:
музыкант
Добавил аудио:
1
Комментарии:
79
Друзья:
2
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 20:20)
это похоже на возвращение к каменному веку ,когда были лишь
нечленораздельные звуки
Тема:Irradiation
(02.09.2011 02:28)
именно так я представлял себе иррадиацию..
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 14:02)
а сколько всего уровней?
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 13:53)
Foma_Fomitch писал(а):
Настасья Хрущева дошла до
14-го уровня. Как она это сделала?)))
всю старинную музыку можно
отгадывать методом тыка. например,Cкарлатти
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 13:51)
Foma_Fomitch писал(а):
Настасья Хрущева дошла до
14-го уровня. Как она это сделала?)))
всю старинную музыку можно
отгадывать методом тыка. например,Cкарлатти
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 21:29)
Eto ne to,konechno,chto stal bu v pleere kajdui den` slyshat`
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 20:56)
Devyshka krasivaya..
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 00:43)
MargarMast писал(а):
Алёша, по-моему - это не
совсем то, что написал zeranet (которому я, кстати говоря, давала
ссылку на виртуальную русскую клавиатуру
http://winrus.com/screen_e.htm);). Есть разница между `заказчиками` и
структурой - т.е. средой. Конечно же, среда влияет на творчество -
кто же спорит? Подспудно. По-моему - речь именно об
этом.
Spasibo, poproboval, no ochen` mnogo vremeni yhodit
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 00:37)
alexshmurak писал(а):
Zeranet, Вы меня немного
обижаете. Я, конечно, не могу не думать о `заказчиках` - исполнителях,
коллегах и т. д.; но если бы на моё творчество всё время влиял фактор
`вписаться`, `понравиться`, `подойти`... В коммерческой музыке - да,
понимаю; но в творчестве, причём настолько свободном,
неконъюнктурном...
Ya prosto poputalsya postavit` vopros o tom,
vsyakii li motiv tvorchestva idet iz glybinu dyshi, ili on
bul vnyshen so storonu---chto tyt obidnogo?Kajdomy cheloveky
chto-to postoyanno vnyshaetsya, no kak opredelit`, chto idet emy
na pol`zy, a chto razryshitel`no? Destryktivnoe vliyanie mogyt
okazuvat` samue blizkie ludi, kotorue mogyt podavlyat` mnogie
samobutnue motivu v cheloveke.No opredelit`, chto idet iz glybinu
dyshi, a chto net, yje nevozmojno, potomy chto chelovek yje
vupolnyaet opredelennyu fynkciy v obshestve (eto ya ne pro
Vas),sootvetstvyet opredelennum---yzkim predstavleniyam o sebe
okryjayshih i t.d.I pyt` k nastoyashemy motivy, lejashemy v
glybine sebya mojet okazat`sya zakrut---eto ya voobshe o
samobutnosti---ne tol`ko v tvorchestve, a voobshe v jizni
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 00:02)
MargarMast писал(а):
Алёша, Вы понимаете - нам
действительно очень трудно найти общий язык -я уже давно в этом
убедилась - именно потому, что идёт разговор между профессиональным
композитором и слушателем. Вас будут раздражать те самые ассоциации и
какие-то образные описания, которые будут использовать слушатели в
своей попытке передать свои ощущения от прослушанного. Потому что Вы
это воспринимаете на совершенно ином уровне, и всякие такое попытки
будут выглядеть для Вас, как и для других композиторов, весьма
наивными. Есть совсем не так много меломанов - включая отсутствующего
здесь musikusa, - которые могут донести свои ощущения гораздо полнее и
насыщеннее - просто в силу гораздо больших талантов и опыта, как
слушателя. У Вас с ним, несомненно, гораздо больше перекрываний в
терминологии. Я не знаю. Может быть, лучше - и полезнее для общей
дискуссии - чтобы на форуме был он, а не я.
Prochital koe-chto
zdes` na intereshyu temy o vpisannosti kompozitora v svoe vremaya...
Hochy vozrazit` MargarMast, v tom meste , gde ona govorit,chto
Aleksei mog bu pisat` drygyu myzuky i t.d. Mne kajetsya, y nas
voobshe malo vubora v tom, chto delat`. Ochen` mnogoe(esli ne
vse) zavisit ot stryktyru, v kotoroi nahoditsya chelovek, a vsya ego
deyatel`nost` kak raz i svyazana s etimi obshestvennumi
stryktyrami, kotorue i diktyut opredelennue pravila. Ochen` chasto
voznikaet odin vnytrennii motiv---`ya bydy delat` to-to i
to-to`, no potom on vutesnyaetsya drygim---kotorui vnyshen so
storonu, kotorui potom chelovek nachinaet schitat` svoim. Mojno li
dopystit`,chto tvorchestvo mojet but` postroeno na opredelennuh
psevdomotivah, kotorue ne vsegda osoznaytsya daje samim avtorom?
Тема:Ф. Шопен
(29.08.2011 18:50)
другой вариант выжить-----перейти на автономное существование,жизнь в
особняке за городом
Тема:Folia
(29.08.2011 17:36)
))много общих моментов---для изображения
викингов,варваров,пиратов,брутальных сцен---дорийский лад, и др.
Тема:Folia
(29.08.2011 17:20)
Pohoje, no tam, pravda, bol`she peremennuh razmerov, a zdes`---vse
na 3/4
Тема:Folia
(29.08.2011 17:15)
...из фильма `Kонан-варвар`
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 03:42)
zeranet писал(а):
Obratites` v nash
Yaltinskii simfonicheskii orkesrtr. Vsego za...400 dollarov mogyt
sdelat` horoshyu zapis` v stydii!
Dirijer etogo orkestra -
Igor` Kajdan, est` i ego tel. On prinimaet zakazu.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(29.08.2011 03:23)
Andrew_Popoff писал(а):
У Вас устаревший взгляд.
Так было лет сорок назад. По крайней мере, в Московской консерватории.
Тональность уже давно не считается чем-то отжившим свое.
Ne
schitaetsya,no ved` i stilizacii ne pooshryaytsya
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 03:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть у меня сайт -
http://andrewpopoff.ucoz.ru/
Там есть и ноты этой симфонии. Но аудио демо-версий я туда тоже не
выкладывал, только живые исполнения. Сайт администрирует мой сын, я
даже паролей не знаю, часа через два он вернется домой, я попрошу его
туда выгрузить, думаю это приемлемый вариант.
А если среди форумчан найдется дирижер со своим оркестром, рад буду
обсудить возможность исполнения. :)
Obratites` v nash
Yaltinskii simfonicheskii orkesrtr. Vsego za...400 dollarov mogyt
sdelat` horoshyu zapis` v stydii!
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(29.08.2011 02:56)
alexshmurak писал(а):
жалко что в Питере нет
нормальных педагогов по композиции (кроме Лавровой). Мне кажется,
Николай очень талантлив, если бы попал в хорошие руки...
Etot
avtor menya ydivil. Ya vsegda dymal, chto yje na pervom kyrse
konservatorii zastavlyayt vseh zabut` o tonal`nosti, orientiryut na
`sovremennost`.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(29.08.2011 02:49)
Horoshaya stilizaciya.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 00:24)
Mne kajetsya, ochen` prostaya kompoziciya... Glyadya v notu vidish`
samue prostue elementu---arpedjio, gammoobraznue postroeniya,vse
to,chto lejit `pod pal`cami`
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:42)
Ny vot---ya o tom je!
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:31)
alexshmurak писал(а):
у меня подобные опыты
вызывают ощущение даже не вторичной, а третичной музыки. Что,
разумеется, никак не связано с объективном качеством: то есть
проработкой структуры, фактуры и т. д.
Ny i horosho--neplohie
obrazcu vzyatu za osnovy. No eto je lychshe, chem kogda nepohoje ni
na chto.
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 13:57)
Абсолютно оригинальная пьеса на 15/8 co сложными ритмами..
Тема:Dead City Radio, для оркестра (2003)
(24.08.2011 21:30)
Interesnui kompozitor..Est` li v etom proizvedenii elektronika?
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 15:16)
Skajite, a skol`ko royalei igraet, dva?( prosto zapisano imya odnogo
tol`ko ispolnitelya..) Ih chto, special`no perestraivali?
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 20:20)
нечленораздельные звуки
Тема:Irradiation
(02.09.2011 02:28)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 14:02)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 13:53)
14-го уровня. Как она это сделала?)))
отгадывать методом тыка. например,Cкарлатти
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 13:51)
14-го уровня. Как она это сделала?)))
отгадывать методом тыка. например,Cкарлатти
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 21:29)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 20:56)
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 00:43)
совсем то, что написал zeranet (которому я, кстати говоря, давала
ссылку на виртуальную русскую клавиатуру
http://winrus.com/screen_e.htm);). Есть разница между `заказчиками` и
структурой - т.е. средой. Конечно же, среда влияет на творчество -
кто же спорит? Подспудно. По-моему - речь именно об
этом.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 00:37)
обижаете. Я, конечно, не могу не думать о `заказчиках` - исполнителях,
коллегах и т. д.; но если бы на моё творчество всё время влиял фактор
`вписаться`, `понравиться`, `подойти`... В коммерческой музыке - да,
понимаю; но в творчестве, причём настолько свободном,
неконъюнктурном...
vsyakii li motiv tvorchestva idet iz glybinu dyshi, ili on
bul vnyshen so storonu---chto tyt obidnogo?Kajdomy cheloveky
chto-to postoyanno vnyshaetsya, no kak opredelit`, chto idet emy
na pol`zy, a chto razryshitel`no? Destryktivnoe vliyanie mogyt
okazuvat` samue blizkie ludi, kotorue mogyt podavlyat` mnogie
samobutnue motivu v cheloveke.No opredelit`, chto idet iz glybinu
dyshi, a chto net, yje nevozmojno, potomy chto chelovek yje
vupolnyaet opredelennyu fynkciy v obshestve (eto ya ne pro
Vas),sootvetstvyet opredelennum---yzkim predstavleniyam o sebe
okryjayshih i t.d.I pyt` k nastoyashemy motivy, lejashemy v
glybine sebya mojet okazat`sya zakrut---eto ya voobshe o
samobutnosti---ne tol`ko v tvorchestve, a voobshe v jizni
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 00:02)
действительно очень трудно найти общий язык -я уже давно в этом
убедилась - именно потому, что идёт разговор между профессиональным
композитором и слушателем. Вас будут раздражать те самые ассоциации и
какие-то образные описания, которые будут использовать слушатели в
своей попытке передать свои ощущения от прослушанного. Потому что Вы
это воспринимаете на совершенно ином уровне, и всякие такое попытки
будут выглядеть для Вас, как и для других композиторов, весьма
наивными. Есть совсем не так много меломанов - включая отсутствующего
здесь musikusa, - которые могут донести свои ощущения гораздо полнее и
насыщеннее - просто в силу гораздо больших талантов и опыта, как
слушателя. У Вас с ним, несомненно, гораздо больше перекрываний в
терминологии. Я не знаю. Может быть, лучше - и полезнее для общей
дискуссии - чтобы на форуме был он, а не я.
zdes` na intereshyu temy o vpisannosti kompozitora v svoe vremaya...
Hochy vozrazit` MargarMast, v tom meste , gde ona govorit,chto
Aleksei mog bu pisat` drygyu myzuky i t.d. Mne kajetsya, y nas
voobshe malo vubora v tom, chto delat`. Ochen` mnogoe(esli ne
vse) zavisit ot stryktyru, v kotoroi nahoditsya chelovek, a vsya ego
deyatel`nost` kak raz i svyazana s etimi obshestvennumi
stryktyrami, kotorue i diktyut opredelennue pravila. Ochen` chasto
voznikaet odin vnytrennii motiv---`ya bydy delat` to-to i
to-to`, no potom on vutesnyaetsya drygim---kotorui vnyshen so
storonu, kotorui potom chelovek nachinaet schitat` svoim. Mojno li
dopystit`,chto tvorchestvo mojet but` postroeno na opredelennuh
psevdomotivah, kotorue ne vsegda osoznaytsya daje samim avtorom?
Тема:Ф. Шопен
(29.08.2011 18:50)
особняке за городом
Тема:Folia
(29.08.2011 17:36)
викингов,варваров,пиратов,брутальных сцен---дорийский лад, и др.
Тема:Folia
(29.08.2011 17:20)
na 3/4
Тема:Folia
(29.08.2011 17:15)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 03:42)
Yaltinskii simfonicheskii orkesrtr. Vsego za...400 dollarov mogyt
sdelat` horoshyu zapis` v stydii!
Igor` Kajdan, est` i ego tel. On prinimaet zakazu.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(29.08.2011 03:23)
Так было лет сорок назад. По крайней мере, в Московской консерватории.
Тональность уже давно не считается чем-то отжившим свое.
schitaetsya,no ved` i stilizacii ne pooshryaytsya
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 03:20)
http://andrewpopoff.ucoz.ru/
Там есть и ноты этой симфонии. Но аудио демо-версий я туда тоже не
выкладывал, только живые исполнения. Сайт администрирует мой сын, я
даже паролей не знаю, часа через два он вернется домой, я попрошу его
туда выгрузить, думаю это приемлемый вариант.
А если среди форумчан найдется дирижер со своим оркестром, рад буду
обсудить возможность исполнения. :)
Yaltinskii simfonicheskii orkesrtr. Vsego za...400 dollarov mogyt
sdelat` horoshyu zapis` v stydii!
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(29.08.2011 02:56)
нормальных педагогов по композиции (кроме Лавровой). Мне кажется,
Николай очень талантлив, если бы попал в хорошие руки...
avtor menya ydivil. Ya vsegda dymal, chto yje na pervom kyrse
konservatorii zastavlyayt vseh zabut` o tonal`nosti, orientiryut na
`sovremennost`.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(29.08.2011 02:49)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 00:24)
samue prostue elementu---arpedjio, gammoobraznue postroeniya,vse
to,chto lejit `pod pal`cami`
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:42)
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:31)
вызывают ощущение даже не вторичной, а третичной музыки. Что,
разумеется, никак не связано с объективном качеством: то есть
проработкой структуры, фактуры и т. д.
obrazcu vzyatu za osnovy. No eto je lychshe, chem kogda nepohoje ni
na chto.
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 13:57)
Тема:Dead City Radio, для оркестра (2003)
(24.08.2011 21:30)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 15:16)
tol`ko ispolnitelya..) Ih chto, special`no perestraivali?