CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: From
Информация о пользователе From (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.12.2009 12:16
Последний визит:
14.04.2024 15:37
Настоящее имя:
Григорий Кириллов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Когда-то я был очень глупый. Теперь просто глупый.
Добавил аудио:
96
Комментарии:
236
Плейлист:
170
Друзья:
6
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(19.08.2011 21:14)
Вот потому Скрябина мало кто нормально играет, что старается обходить
стороной его идеи. Седьмая соната - одна из самых проблемных. Ну, а
что касается Рихтера, он - исключение, он сам был творец.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(17.08.2011 22:21)
Странно, что вы, Intermezzo, не видите здесь движения. Точно такое же
развитие, форма. Так же, как и в Шопене. Другие средства лишь.
Отсутствие мелодии смщуает, видимо.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(17.08.2011 21:50)
MargarMast писал(а):
Это относилось, конeчно, к
1-ому `отражению`. Нашла очень интересное их описание - когда будет
время, переведу.
И хде-с?))
Можете ли предоставить хотя бы оригиналы?
Тема:Симфония №1
(15.08.2011 13:10)
ну, тогда нормально)
Просто я хотел сказать о взаимодействии интуитивного и рационального
начал. Я думал, что вы отвергаете всяческие игры с конструкциями.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.08.2011 10:24)
Фома Фомич. При загрузке нот, видимо, произошла какая-то ошибка,
потому залил заново. Однако `запортаченный` файл остался, прошу
удалить.
Тема:Симфония №1
(14.08.2011 21:17)
MargarMast, с `душой и сердцем` тоже перебарщивать не стоит)
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(12.08.2011 20:24)
MargarMast писал(а):
Ну даёт! From, Вас давно не
было слышно. С тех пор, как мы последний раз Вас слышали Ваш лексикон
явно пополнился неординарными и яркими выражениями. Скажите - Вы
случайно за это время не прошли какие-нибудь линвистические курсы для
трудновоспитуемых меломанов? ;)
Да вот как-то так-с) Мне когда-то
тогда (ну, то есть, давно), жутко надоело тут писать по существу) Ну,
оттого и возникла такая пауза... с ферматкой)
И она до сих пор продолжается)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.08.2011 20:37)
Я Эшера всегда любил, между прочим. И не стоит думать, что у него со
Скрябиным мало общего, как может показаться на первый взгляд. Высота
творческой мысли при догматическом рационализме - вот что их сближает.
Тема:4 польских танца
(11.08.2011 18:22)
Ну, файлы все целехоньки :) Все-таки, я никогда не смогу никаким
интернетам доверять более, чем своей родной ЭВМочке.
Ну, а выкладывать их не доходят руки, да и не особо охота:
Шимановский - не самая интересная статья в кругах музыкантов, к тому
же, записи Второй и Третьей сонат уже выложены в исполнении Рихтера,
мои записеночки их ни в коем случае переплюнуть не смогут :)
Ну, а `Четыре польских танца` потерпят, не убудет без моего файла :)
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(11.08.2011 18:16)
Так-сь, сейчас объясню.
Вы написали `Игра Соколова - яркое доказательство того, что особы
технические, виртуозные
возможности могут быть использованы для решения чисто художественных
задач, а не для
домонстрации спортивной формы.`
Я ответил `Такое же яркое, как и игра вами же упомянутого Рихтера)`
Чтобы уточнить, что я ответил именно на это предложение, я сказал: `Я
к слову `яркое доказательство того, что...` тыры-тыры-тыры. `
То есть, чтобы не цитировать столь длинное предложение полностью, я
написал начало (со словом `яркое`, от которого и оттолкнулся), а
дальше - `тыры-тыры-тыры`, то есть, `ну, и так далее`.
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(11.08.2011 18:03)
А я вот просто коммент напишу.
Круто, прикольно, плюсую!!!11
Тема:`Слова и пробелы` для голоса и 9 инструментов
(27.07.2011 17:38)
Кто же исполняет партию Джимма Керри?
Тема:Вариации для фортепиано на польскую народную тему
(27.07.2011 17:28)
Алло??
Тема:Вариации для фортепиано на польскую народную тему
(24.07.2011 19:57)
В названии произведения допущена ошибка. Правильно будет `Вариации для
фортепиано на польскУЮ народнУЮ темУ`
Тема:Вальс `La plus que lente` (Более чем медленно) для фортепиано/оркестра (1910)
(05.07.2011 20:18)
Можно ли каким-либо образом перенести в `Очень медленный вальс`?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 21:29)
Не знаю, мне не по душе такое нововведение. А еще мне не нравится, что
никто никак не отреагировал на новую систему отображения списков
записей. И объясните, почему раньше было хуже, и почему стало лучше
Тема:Каталог птиц (Catalogue d`oiseaux), для фортепиано (1956-58)
(10.06.2011 21:12)
Я сказал `Авангардного типа`, но не авангардной. И у Мессиана, однако,
был период, когда он использовал авангардные средства, но позже он
утверждал, что это время было протрачено впустую. Крайне невежественен
- да, я совершенно не разбираюсь в творчестве Мессиана. До него еще не
дошла очередь, что ли. А к списку композиторов постоянно прибавляются
новые имена, к тому же, некоторые стали любимее этих самых `любимых` -
список не отражает точно реальное положение вещей. Оскорбить
творчество я не пытался, ибо я знаю, что Мессиан высокоинтеллектуален,
но пока что я осилить его не могу, именно это я и имел в виду, а
первый мой комментарий принадлежит тому времени, когда я понимал еще
меньше, так что прошу прощения.
Тема:Каталог птиц (Catalogue d`oiseaux), для фортепиано (1956-58)
(10.06.2011 18:14)
Shkyrik писал(а)
:
Что вы имеете ввиду под этим?
такую - это какую?
Авангардного типа.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 21:51)
MargarMast писала
:
А-а, это я просто отстала от нововведений в русском разговорном
;).
Лучше отставайте дальше. Ибо... Ибо плохо с ними. Печально даже.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 21:31)
MargarMast писала
:
From, насчёт животноводства не поняла - это Вы имеете в виду
серпентарий, что ли?
Это такое выражение, использующееся тогда, когда больше нечего
сказать)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 20:17)
MargarMast писала
:У Вас наверняка замечательный
музыкальный слух.
У меня замечательная дикция. И животноводство!
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 16:45)
MargarMast писал
:
From
писал(а)
:
From, надо было разбивать 666 - Вы чуть-чуть опоздали ;).
Завидую тому `счастливцу`.
Но вообще, по-моему, 888 куда `лихее`. И звучит так здорово -
`Восемьсот восемьдесят восемь`!
А ведь 666 - `Шисотшисятшесь` - пфе!
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(06.06.2011 20:11)
888 прослушиваний) Торжественно разбиваю это красивое число!
Тема:Части произведений и циклов
(01.06.2011 20:27)
Думаю, стоит изменить название на `четыре этюда op.4`
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(31.05.2011 13:30)
ну, `тыры-тыры-тыры` синонимично `и т.д.`
«...
1
2
...»
10
Наши контакты
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(19.08.2011 21:14)
стороной его идеи. Седьмая соната - одна из самых проблемных. Ну, а
что касается Рихтера, он - исключение, он сам был творец.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(17.08.2011 22:21)
развитие, форма. Так же, как и в Шопене. Другие средства лишь.
Отсутствие мелодии смщуает, видимо.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(17.08.2011 21:50)
1-ому `отражению`. Нашла очень интересное их описание - когда будет
время, переведу.
Можете ли предоставить хотя бы оригиналы?
Тема:Симфония №1
(15.08.2011 13:10)
Просто я хотел сказать о взаимодействии интуитивного и рационального
начал. Я думал, что вы отвергаете всяческие игры с конструкциями.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.08.2011 10:24)
потому залил заново. Однако `запортаченный` файл остался, прошу
удалить.
Тема:Симфония №1
(14.08.2011 21:17)
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(12.08.2011 20:24)
было слышно. С тех пор, как мы последний раз Вас слышали Ваш лексикон
явно пополнился неординарными и яркими выражениями. Скажите - Вы
случайно за это время не прошли какие-нибудь линвистические курсы для
трудновоспитуемых меломанов? ;)
тогда (ну, то есть, давно), жутко надоело тут писать по существу) Ну,
оттого и возникла такая пауза... с ферматкой)
И она до сих пор продолжается)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.08.2011 20:37)
Скрябиным мало общего, как может показаться на первый взгляд. Высота
творческой мысли при догматическом рационализме - вот что их сближает.
Тема:4 польских танца
(11.08.2011 18:22)
интернетам доверять более, чем своей родной ЭВМочке.
Ну, а выкладывать их не доходят руки, да и не особо охота:
Шимановский - не самая интересная статья в кругах музыкантов, к тому
же, записи Второй и Третьей сонат уже выложены в исполнении Рихтера,
мои записеночки их ни в коем случае переплюнуть не смогут :)
Ну, а `Четыре польских танца` потерпят, не убудет без моего файла :)
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(11.08.2011 18:16)
Вы написали `Игра Соколова - яркое доказательство того, что особы
технические, виртуозные
возможности могут быть использованы для решения чисто художественных
задач, а не для
домонстрации спортивной формы.`
Я ответил `Такое же яркое, как и игра вами же упомянутого Рихтера)`
Чтобы уточнить, что я ответил именно на это предложение, я сказал: `Я
к слову `яркое доказательство того, что...` тыры-тыры-тыры. `
То есть, чтобы не цитировать столь длинное предложение полностью, я
написал начало (со словом `яркое`, от которого и оттолкнулся), а
дальше - `тыры-тыры-тыры`, то есть, `ну, и так далее`.
Тема:`Рассвет в поле`, симфоническая картина
(11.08.2011 18:03)
Круто, прикольно, плюсую!!!11
Тема:`Слова и пробелы` для голоса и 9 инструментов
(27.07.2011 17:38)
Тема:Вариации для фортепиано на польскую народную тему
(27.07.2011 17:28)
Тема:Вариации для фортепиано на польскую народную тему
(24.07.2011 19:57)
фортепиано на польскУЮ народнУЮ темУ`
Тема:Вальс `La plus que lente` (Более чем медленно) для фортепиано/оркестра (1910)
(05.07.2011 20:18)
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 21:29)
никто никак не отреагировал на новую систему отображения списков
записей. И объясните, почему раньше было хуже, и почему стало лучше
Тема:Каталог птиц (Catalogue d`oiseaux), для фортепиано (1956-58)
(10.06.2011 21:12)
был период, когда он использовал авангардные средства, но позже он
утверждал, что это время было протрачено впустую. Крайне невежественен
- да, я совершенно не разбираюсь в творчестве Мессиана. До него еще не
дошла очередь, что ли. А к списку композиторов постоянно прибавляются
новые имена, к тому же, некоторые стали любимее этих самых `любимых` -
список не отражает точно реальное положение вещей. Оскорбить
творчество я не пытался, ибо я знаю, что Мессиан высокоинтеллектуален,
но пока что я осилить его не могу, именно это я и имел в виду, а
первый мой комментарий принадлежит тому времени, когда я понимал еще
меньше, так что прошу прощения.
Тема:Каталог птиц (Catalogue d`oiseaux), для фортепиано (1956-58)
(10.06.2011 18:14)
такую - это какую?
Авангардного типа.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 21:51)
А-а, это я просто отстала от нововведений в русском разговорном
;).
Лучше отставайте дальше. Ибо... Ибо плохо с ними. Печально даже.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 21:31)
From, насчёт животноводства не поняла - это Вы имеете в виду
серпентарий, что ли?
Это такое выражение, использующееся тогда, когда больше нечего
сказать)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 20:17)
музыкальный слух.
У меня замечательная дикция. И животноводство!
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 16:45)
писал(а):
From, надо было разбивать 666 - Вы чуть-чуть опоздали ;).
Завидую тому `счастливцу`.
Но вообще, по-моему, 888 куда `лихее`. И звучит так здорово -
`Восемьсот восемьдесят восемь`!
А ведь 666 - `Шисотшисятшесь` - пфе!
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(06.06.2011 20:11)
Тема:Части произведений и циклов
(01.06.2011 20:27)
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(31.05.2011 13:30)