Пользователь: From

         
   
Информация о пользователе From (не в сети )




   
   


Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(14.05.2011 19:47)
Да, видимо, так и есть) Не обратил внимания)
    


Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 12:44)
Партитура этой поэмы была найдена полностью? Или тоже `досочиняли`,
как в случае с `Предварительным действом`?
    


Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(03.05.2011 08:28)
В общем, кому что нДравица :)
    


Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(01.05.2011 20:49)
Ну, это Лятошинский.. а разве Ревуцкий нисколько не может быть
интересен?
    


Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 18:33)
Пустой, так пустой.
    


Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 16:47)
Не стоит так со мной фамильярничать. `Полетный, нервный` - качества,
присущие скрябинскому стилю. Стоит добавить еще `утонченный`. То, что
Софроницкий мог слышать Скрябина лично, дела особым образом не меняет:
Горовиц тоже его слышал лично, о чем свидетельствует лишь запись
Десятой сонаты и еще пара-тройка записей, уже менее ценных. То, что он
был женат на дочке Скрябина, тоже имеет малое значение. Сама дочка
Скрябина имела верное представление о идеях своего отца, принимала ли
их? Родство Софроницкого тут не кровное, так что я не считаю этот
аргумент весомым. Игру Софроницкого полетной и утонченной я назвать не
могу: рубит с плеча, долбит, с некоторыми нотами обращается совершенно
небрежно. Играет нервно, но уж чересчур, возводит в куб все тонкости,
превращая их в грубости. Вполне возможно, что таким образом
сориентировано мое ухо. Но что же тогда Рихтер? Ведь он очень хорошо
чувствует все тонкости, не доводя их при показе до излишества. Тогда в
сравнении с Софроницким Вы должны находить его чересчур спокойным,
скучным и пр. Но ведь не находите! Я считаю, что очень большую роль
играет тут факт личного присутствия при игре Софроницкого. Он был
очень харизматичным и артистичным человеком, так что его звучание
вкупе с видимым образом произвело на Вас сильный эффект, который не
угас внутри Вас до сих пор и который вновь в Вас возникает при
прослушивании записей - другого объяснения я дать не могу. Мы уже
пытались поговорить по поводу Скрябина Софроницкого, но мы в очередной
раз ни к чему ни пришли, хотя в остальном нередко сходимся. Я думаю,
не стоит нам больше об этом говорить)
    


Тема:Хустина - кантата для хора и симфонического оркестра
(17.04.2011 13:24)
Кто-нибудь имеет на руках записи сочинений Ревуцкого? Был бы очень
благодарен за эту музыку!
    


Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(17.04.2011 13:15)
Скрябин учил Бекман-Щербину, которая записала несколько его
произведений, он оставил много комментариев к своим произведениям, он
сам записал несколько, есть комментарии его игры `очевидцами` - по
этому всему можно составить некоторое впечатление о исполнительском
стиле Скрябина. Исполнение же Софроницкого этому стилю противоречит,
он сам сопоставляет Скрябина и Рахманинова, он считает, что их нужно
играть одинаково! Скрябин должен быть легким, утонченным, причем в
ранних произведениях тоже! Его пианистический стиль не менялся со
временем, просто в поздних опусах он более тщательно выписывал его в
нотах, если смотреть на нотные записи поздних сочинений, можно сделать
выводы о том, как следует исполнять ранние. И если Вы, Musikus, не
желаете верить всему этому, если вы считаете, что все комментарии
очевидцев не имеют никакого реального веса, комментарии самого
Скрябина - тоже (и по поводу игры Бекман-Щербиной) и данные,
полученные с перфолент механического ф-но - тоже полная чепуха, то
стоит задуматься о том, чего стоят Ваши и мои комментарии, и чего
вообще стоит само обсуждение музыки: в этом случае оно сведется к
обмену мнениемя о том, что кому нравится и что кому не нравится. Лично
я не считаю, что о музыке невозможно говорить, что это такое `нечто`,
что словами совсем не опишешь, и что это работа лишь для нашего
творческого восприятия и никакого рационального подхода музыка не
требует и не терпит. Повторяю, я так НЕ считаю.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(16.04.2011 13:57)
Какая чудная вещь!
    


Тема:Скрябин
(29.03.2011 17:40)
ну вас...
    
   
         
Наши контакты