Пользователь: nothingspecial

         
   
Информация о пользователе nothingspecial (не в сети )




   
   


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 13:47)
Дожили, уже Лакримоза в ход пошла...
    


Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(26.11.2011 02:17)
mozamozart писал(а):
Вы знаете
ноты?!Счастливчик!
Достаточнно для понимания, но недостаточно для
исполнения.
    


Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(26.11.2011 02:02)
antidote писал(а):
По моему убеждению, не влияет
знание нот на восприятие и понимание музыки. Более того, когда я
открываю ноты какого-либо произведения, которым я сильно восторгаюсь,
и вдруг вижу эти закорючки, которые `создают` слышимое мной чудо, я
часто испытываю некий род разочарования. Происходит какое-то
расколдовывание музыки для моего восприятия. Так что я часто борюсь
между интересом увидеть как это записано в нотах и нежеланием
редуцировать в крючки весь диапазон своих слушательских впечатлений.
Хотя надо сказать, что музыкальная теория довольно обширна и очень
интересна сама по себе.
А мне наоборот - часто помогают понять
произведение по-новому. Так было, напрмер, с известным скрябинским
этюдом. После просмотра нот начал улавливать ранее незамеченные
нюансы. Поэтому кода проникаюсь чем-то новым, поддаюсь искушению
скачать ноты. Но иногда и упрощает впечатление, как в вашем случае.
    


Тема:Псалом 50 `Miserere` до минор, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1738)
(24.11.2011 20:04)
Как я рад, что открыл для себя этого композитора..
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 19:16)
abcz, ничего удивительного. Мерзости даже гораздо чаще бывают
искренними, чем приятности.
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 18:46)
те места, где неспешно переплетаются скрипки, вызывают в вообрежении
позднюю осень и запустенение.
    


Тема:Канцонетта `Beltà crudele` (`Amori scendete propizi al mio cuore`) (1821)
(21.11.2011 11:21)
Певица, в самом высоком значении этого слова...
    


Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 21:44)
Переводчик выдал что-то вроде: `Опасность гармонии и фантазии`.
    


Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 14:58)
Что, серьёзно 16 лет? Пять, однозначно.
    


Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 01:11)
mikrus72 писал(а):
Ну вот, начались вопросы. А
расскажи, а расскажи! Ну ладно расскажу! У Говорили.
Я думаю что классический, по моему разумению,- это когда шумы
естественны ,без там всяких трюков .Все органично! Или когда входят
в образ акустические инструменты. И Только они!
А вот Электронный это когда…. Ну это когда фендер звучит тихо но
без ритма, плюс шум.
Хотя на счет фендера это я сильно загнул, вообщем что-то звучит, но
без ритма. Плюю шум. Главное тихи! Вот это и есть Электра наша! Но
это лучше у профессионалов спросить!
Да нет, я имел в виду: какой
именно `классический эмбиент` имеет сходство с классической (или
академической) музыкой. Ну ладно, не буду наседать.

А спросил потому, как полагаю, что академическая музыка и эмбиент -
понятия настолько неродственные, что трудно сыскать нечто более
неродственное друг другу, чем они.

Это как, например, в музее живописи эпохи возрождения вывешивать
кубизм или вовсе фотографии, так, ради шутки :)
    


Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 00:36)
mikrus72 писал(а):
Если классический то
да
Например?
    


Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 00:16)
А эмбиент имеет какое-нибудь отношение к классике?
    


Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:33)
Было бы хорошо, если б длилось секунд 30.
    


Тема:Ныне отпущаеши
(13.11.2011 02:43)
прекрасно как
    


Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:59)
Вот это мартиал! Не то что ныне..
    
   
         
Наши контакты