CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
04.05.2024 02:42
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4206
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2023 01:40)
alexshmurak писал(а):
до сих пор не даёте покоя
Юрию Константиновичу, хоть он и умер.
Ах, ты Боже мой! Музикуса
больше нет. Последний Могиканен. Коллекционный представитель рода
человеческого. Интеллектуал и эрудит. Такт и достоинство. Эпикуреец.
Вечная память.
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(18.09.2023 23:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Элвис Пресли эту песню
пел лучше, на мой взгляд.
:)
Странная дата написания - 1794 год.
Вероятно, какая-то аранжировка под 20 век.
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(08.09.2023 22:48)
tagantsev писал(а):
Я возможно что-то спутал. Я
имел в виду не с жалейкой, а с лютней
Мальчика с жалейкой я знаю
только картину Тропинина
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(08.09.2023 22:45)
steinberg писал(а):
Мальчик с жалейкой? ...Стало
быть он начал являться в Эрмитаже.
Я возможно что-то спутал. Я
имел в виду не с жалейкой, а с лютней
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(08.09.2023 03:14)
tagantsev писал(а):
Полагаю, что она в Эрмитаже.
Во всяком случае я ее там видел.
И еще. Их несколько. Кается
четыре. Одна есть в Метрополитен в Нью-Йорке. Я ее там тоже видел.
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(08.09.2023 03:02)
steinberg писал(а):
...или Мальчик с жалейкой (но
она, вроде, в Третьяковке). ))
Полагаю, что она в Эрмитаже. Во
всяком случае я ее там видел.
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(06.09.2023 03:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слушаешь и думаешь -
может, не так и слаб ранний Моцарт?
Возраст это мелочь. И не так
уж слаб был Моцарт в 1779 году. Всего 23 года! а прожил от всего 36
лет. Наполеон в 21 был уже генералом , а Галуа, которого застрелили
на дуэли в 21 год, был выдающимся математиком.
Тема:Кантата `Ach! ich sehe, jetzt, da ich zur Hochzeit gehe`
(03.09.2023 02:21)
drec15 писал(а):
Просто невозможно отвести уши от
такой красоты.
Кантата и восхищает, и успокаивает, и вдохновляет.
Спасибо.
Ваше `отвести уши невозможно` мне очень понравилось. А
как насчет уши обжечь от баховского гобоя. И не только от гобоя - от
всего, что тут
https://classic-online.ru/archive/?file_id=63915
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.09.2023 02:32)
balaklava писал(а):
Я думаю, что Дама тонко
намекает на отсутствие в игре некоего мужского начала,
мужественности.
Любая Дама всегда загадка. Однако, у Яши с
мужским началом было все в ажуре. Насколько я помню, у него было двое
детей от какой-то американской актрисы - девочка и мальчик. Его начало
было просто очень нежным.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(01.09.2023 22:19)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я конечно очень сильно
извиняюсь, но так играть может только скопец.((
Зачем скопец.
Ножиком, скорее всего, там его полоснули, но выше того места, где
оскопляют.И потом, он ведь играет руками, и Яше, как и все кто играет
руками, можно обойтись без того, на что Вы намекаете. Хотя, Вам
виднее, похоже Вы по звуку определяете, что у скрипачей в штанах. У
Вас божий дар, храните его
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(03.05.2023 05:15)
alexshmurak писал(а):
Вы никогда раньше не
слушали вторую сонату Шопена?
Алеша, держите себя в руках. Я знаю
массу людей, которые не слышали второй сонаты Шопена. Это не грех, а
большое счастье вдруг узнать, что Шопен писал не только вальсы и
мазурки.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(19.04.2023 21:57)
Александр писал(а):
Прошу прощения у ценителей
музыки, но это просто какая-то `машина`.))) Я поражён таким
исполнением. Слушал в ожидании, что вот-вот ошибётся и обалдевал от
техники. Может быть кто-то услышал в его исполнении сбой, но я не
услышал. В очередной раз убеждаюсь, что Яша Хейфец - непревзойдённый
виртуоз. Слава Богу, что сохранились его записи.
А вот еще один
рекордсмен.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=54019
Тема:12 благородных вальсов
(11.04.2023 03:00)
vitalius писал(а):
Ну и что в них благородного?
Довольно нудные вальсы, недостойные гения Шуберта.
Ну, что Вы так
волнуетесь. Написал гений пару вальсов. Упражнялся в письме. Пришила в
голову какая-то гармоническая идея, он ее и воплотил. А какие
лендлреры он написал - сказка.
Тема:The most hight and mightie Christianus, the fourth King of Denmark, his Gaillard
(20.03.2023 01:58)
tagantsev писал(а):
Интересно. Я этот гальард сам
играм и видел несколько его изданий, но везде название было короче -
The King of Denmark`s Galliard.
Не думаю, чтобы Джон шутил. Он ведь действительно долго служил при
дворе датского короля Христиана 4-ого, где получал высокое жалование.
Не думаю, что королю бы понравилось, что над ним шутят.
Кстати в
Архиве есть и The King of Denmark`s Galliard, который то же самое, что
и этот с длинным названием. Может слить эти два вместе под одним
именем. Я бы выбрал короткое, так как большинству слушателей и
исполнителей он известен под коротким именем.
Тема:The most hight and mightie Christianus, the fourth King of Denmark, his Gaillard
(20.03.2023 01:53)
alexa_minsk писал(а):
Могу ошибаться, все же
почти 500 лет прошло, но и в названии и в самой музыке чувствуется
шутка.
Интересно. Я этот гальард сам играм и видел несколько его
изданий, но везде название было короче - The King of Denmark`s
Galliard.
Не думаю, чтобы Джон шутил. Он ведь действительно долго служил при
дворе датского короля Христиана 4-ого, где получал высокое жалование.
Не думаю, что королю бы понравилось, что над ним шутят.
Тема:Музыка из кинофильма "Серенада солнечной долины"
(20.03.2023 01:11)
Андрей Трилин писал(а):
Это
шедевр..............................................................
div>Всего да полагал, что эту музыку написал Гленн Миллер. А тут
какой-то Уоррен
Тема:The Banshee (1925)
(18.03.2023 02:20)
alexa_minsk писал(а):
Феноменальная музыка!
Глоток свежего воздуха!
Александр, смотрите не задохнитесь.
Ведите себя осторожно, ведь Banshee по-английский это дух предвещающей
смерть. Я бы добавил. однако!!!!
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(17.03.2023 00:33)
Volovikelena писал(а):
Да, для кинофильма чудесно
подошла бы. Для наших кинофильмов 60-х годов. И для французских того
же времени.
Только в фильмах музыку режут немилосердно.
Музыка для кино это
что-то особое. Но ведь и она бывает разной. Бывает музыка из Списка
Шиндлера или из Великолепной Семерки или из Звуков Музыки или из Ромэо
и Джульетта или из Челюсти. А бывает и другая - не то не сё
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(17.03.2023 00:24)
alexa_minsk писал(а):
Слушатели всегда делятся на
3 категории.
Которым музыка:
1) нравится
2) не нравится
3) все равно
И их споры всегда останутся безрезультатными. Они служат лишь для
высказывания своего мнения, что иногда бывает
интересным.
Александр, а Вы мудрец. Точно и лаконично. И еще 50
символов.
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(16.03.2023 18:04)
Volovikelena писал(а):
Извиняю легко.
...
Не всё приятное для слуха является банальностью. Если хотя бы у
кого-то душа проснется от такой `банальности`, то не зря написана.
`Скука` - совсем другое дело, абсолютно индивидуальное. С ней и
расправляться легко - переключением на другую волну. Как раньше - СВ,
ДВ, Маяк. Хорошее время было. И в нем тоже был Раттер.
Да,
пожалуй, я слишком суров был с этим Раттером. Пусть живет.
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(15.03.2023 00:33)
alexa_minsk писал(а):
Может несколько легкая, но
чистая и светлая мелодика, не замутненная авангардистскими
диссонансами и атональностями.
После такой музыки на душе становится светлее.
Легкая, чистая,
светлая, незамутненная. Хороший набор слов. Много музыки написано, к
которой можно было бы применить этот набор. Например Маленькая ночная
серенада или Баденеире из второй оркестровой сюиты Баха. Но что
касается данного произведения, я бы добавил еще пару слов - пустышка,
банальность, скука. Эта музыка напоминает музыку к старым советским
сериалам про старые времена, например, про графиню Де Монсоро или
что-то в этом роде. По сути это музыкальный фон для каких-то действий.
Но как самостоятельное музыкальное произведение - извините.
Тема:Багатель `Пчёлка` для скрипки и фортепиано op.13/9
(12.03.2023 06:16)
alona1391 писал(а):
Шикарное исполнение! Где бы
ноты найти..
Что-то у меня со слухом не то. А скрипка тут где?
77777777777
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(19.02.2023 04:14)
Volovikelena писал(а):
Буду ждать. С твоей подачи
`подсела` на Вайса, слушала сегодня один из его концертов. Чудо.
Особенно, когда в работе Вагнер, Веберн и Даргомыжский, барокко -
именно то, к чему душа всегда тянется.
Вайс как-то эпизодически встречался в жизни, но не думала, что может
глубоко затронуть. И вот случилось. Конечно, очень многое зависит от
исполнителей. Но здесь у меня совпадение полное.
Вы счастливый
человек. Знаете, все книжки перечитал, все картины пересмотрел, всю
музыку прослушал ... кажется, что все уже... нечего не осталось, что
имеет смысл узнать. И вдруг!!! Открытие!!! Я так для себя когда-то
Павича или Муракми с Зюскинтом и еще кого-то открыл.
Вайс по большому счету забыт, так как это лютневая музыка, а ее
только недавно (лет 70 назад) стали СЕРЬЕЗНО вспоминать, хотя уже в
начале 20 века были люди типа Арнольда Долмича или Дианы Пултон.
Сегодня уже наделали инструментов и появились лютневые корифеи. А
музыка Вайса с одной стороны удивительно не затейливая, примитивна и
проста, а с другой в ней столько света, благородства и чистоты. Как
пел Окуджава - та мелодия прямо в кровь мою.
Например
https://classic-online.ru/ru/production/27416
или
https://classic-online.ru/archive/?file_id=71098
или
https://classic-online.ru/archive/?file_id=50708
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(19.02.2023 03:27)
Volovikelena писал(а):
Спасибо. Одно из самых
прекрасных барочных произведений, которые доводилось слышать. Может
быть, дело в тембрах. Лютня изумительно сочетается с флейтой. Мне
кажется, что флейта альтовая, либо другой разновидности, но не
современная.
И звук великолепный.
Благодарю сердечно.
Нет, не альтовая. Обычная барочная
деревянная поперечная флейта (без клапанов) в До. У этих барочных
флейт, в отличии от флейты Бёма с клапанами, дырочка куда вдувают
меньше и канал конический, поэтому звук не сильный, но очень мягкий.
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(17.02.2023 21:38)
alexa_minsk писал(а):
У лютни (и виуэлы) `хор` -
две близкорасположенные струны, настроенные в унисон.
На видео, приведенном поссыылке г-м Таганцевым, они хорошо
различимы.
Почти так. Только у лютни в унисон настраиваются хоры
только до 5-ого хора, а начиная с 6-ого в октаву. У ренессансной лютни
первый хор - это одиночная струна, а у барочной и первый и второй хор
одиночный струны.
«...
1
2
...»
169
Наши контакты
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2023 01:40)
Юрию Константиновичу, хоть он и умер.
больше нет. Последний Могиканен. Коллекционный представитель рода
человеческого. Интеллектуал и эрудит. Такт и достоинство. Эпикуреец.
Вечная память.
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(18.09.2023 23:06)
пел лучше, на мой взгляд.
:)
Вероятно, какая-то аранжировка под 20 век.
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(08.09.2023 22:48)
имел в виду не с жалейкой, а с лютней
только картину Тропинина
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(08.09.2023 22:45)
быть он начал являться в Эрмитаже.
имел в виду не с жалейкой, а с лютней
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(08.09.2023 03:14)
Во всяком случае я ее там видел.
четыре. Одна есть в Метрополитен в Нью-Йорке. Я ее там тоже видел.
Тема:Мотет `Aspice Domine`
(08.09.2023 03:02)
она, вроде, в Третьяковке). ))
всяком случае я ее там видел.
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(06.09.2023 03:50)
может, не так и слаб ранний Моцарт?
уж слаб был Моцарт в 1779 году. Всего 23 года! а прожил от всего 36
лет. Наполеон в 21 был уже генералом , а Галуа, которого застрелили
на дуэли в 21 год, был выдающимся математиком.
Тема:Кантата `Ach! ich sehe, jetzt, da ich zur Hochzeit gehe`
(03.09.2023 02:21)
такой красоты.
Кантата и восхищает, и успокаивает, и вдохновляет.
Спасибо.
как насчет уши обжечь от баховского гобоя. И не только от гобоя - от
всего, что тут
https://classic-online.ru/archive/?file_id=63915
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.09.2023 02:32)
намекает на отсутствие в игре некоего мужского начала,
мужественности.
мужским началом было все в ажуре. Насколько я помню, у него было двое
детей от какой-то американской актрисы - девочка и мальчик. Его начало
было просто очень нежным.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(01.09.2023 22:19)
извиняюсь, но так играть может только скопец.((
Ножиком, скорее всего, там его полоснули, но выше того места, где
оскопляют.И потом, он ведь играет руками, и Яше, как и все кто играет
руками, можно обойтись без того, на что Вы намекаете. Хотя, Вам
виднее, похоже Вы по звуку определяете, что у скрипачей в штанах. У
Вас божий дар, храните его
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(03.05.2023 05:15)
слушали вторую сонату Шопена?
массу людей, которые не слышали второй сонаты Шопена. Это не грех, а
большое счастье вдруг узнать, что Шопен писал не только вальсы и
мазурки.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(19.04.2023 21:57)
музыки, но это просто какая-то `машина`.))) Я поражён таким
исполнением. Слушал в ожидании, что вот-вот ошибётся и обалдевал от
техники. Может быть кто-то услышал в его исполнении сбой, но я не
услышал. В очередной раз убеждаюсь, что Яша Хейфец - непревзойдённый
виртуоз. Слава Богу, что сохранились его записи.
рекордсмен.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=54019
Тема:12 благородных вальсов
(11.04.2023 03:00)
Довольно нудные вальсы, недостойные гения Шуберта.
волнуетесь. Написал гений пару вальсов. Упражнялся в письме. Пришила в
голову какая-то гармоническая идея, он ее и воплотил. А какие
лендлреры он написал - сказка.
Тема:The most hight and mightie Christianus, the fourth King of Denmark, his Gaillard
(20.03.2023 01:58)
играм и видел несколько его изданий, но везде название было короче -
The King of Denmark`s Galliard.
Не думаю, чтобы Джон шутил. Он ведь действительно долго служил при
дворе датского короля Христиана 4-ого, где получал высокое жалование.
Не думаю, что королю бы понравилось, что над ним шутят.
Архиве есть и The King of Denmark`s Galliard, который то же самое, что
и этот с длинным названием. Может слить эти два вместе под одним
именем. Я бы выбрал короткое, так как большинству слушателей и
исполнителей он известен под коротким именем.
Тема:The most hight and mightie Christianus, the fourth King of Denmark, his Gaillard
(20.03.2023 01:53)
почти 500 лет прошло, но и в названии и в самой музыке чувствуется
шутка.
изданий, но везде название было короче - The King of Denmark`s
Galliard.
Не думаю, чтобы Джон шутил. Он ведь действительно долго служил при
дворе датского короля Христиана 4-ого, где получал высокое жалование.
Не думаю, что королю бы понравилось, что над ним шутят.
Тема:Музыка из кинофильма "Серенада солнечной долины"
(20.03.2023 01:11)
шедевр..............................................................
div>Всего да полагал, что эту музыку написал Гленн Миллер. А тут
какой-то Уоррен
Тема:The Banshee (1925)
(18.03.2023 02:20)
Глоток свежего воздуха!
Ведите себя осторожно, ведь Banshee по-английский это дух предвещающей
смерть. Я бы добавил. однако!!!!
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(17.03.2023 00:33)
подошла бы. Для наших кинофильмов 60-х годов. И для французских того
же времени.
Только в фильмах музыку режут немилосердно.
что-то особое. Но ведь и она бывает разной. Бывает музыка из Списка
Шиндлера или из Великолепной Семерки или из Звуков Музыки или из Ромэо
и Джульетта или из Челюсти. А бывает и другая - не то не сё
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(17.03.2023 00:24)
3 категории.
Которым музыка:
1) нравится
2) не нравится
3) все равно
И их споры всегда останутся безрезультатными. Они служат лишь для
высказывания своего мнения, что иногда бывает
интересным.
символов.
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(16.03.2023 18:04)
...
Не всё приятное для слуха является банальностью. Если хотя бы у
кого-то душа проснется от такой `банальности`, то не зря написана.
`Скука` - совсем другое дело, абсолютно индивидуальное. С ней и
расправляться легко - переключением на другую волну. Как раньше - СВ,
ДВ, Маяк. Хорошее время было. И в нем тоже был Раттер.
пожалуй, я слишком суров был с этим Раттером. Пусть живет.
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(15.03.2023 00:33)
чистая и светлая мелодика, не замутненная авангардистскими
диссонансами и атональностями.
После такой музыки на душе становится светлее.
светлая, незамутненная. Хороший набор слов. Много музыки написано, к
которой можно было бы применить этот набор. Например Маленькая ночная
серенада или Баденеире из второй оркестровой сюиты Баха. Но что
касается данного произведения, я бы добавил еще пару слов - пустышка,
банальность, скука. Эта музыка напоминает музыку к старым советским
сериалам про старые времена, например, про графиню Де Монсоро или
что-то в этом роде. По сути это музыкальный фон для каких-то действий.
Но как самостоятельное музыкальное произведение - извините.
Тема:Багатель `Пчёлка` для скрипки и фортепиано op.13/9
(12.03.2023 06:16)
ноты найти..
77777777777
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(19.02.2023 04:14)
`подсела` на Вайса, слушала сегодня один из его концертов. Чудо.
Особенно, когда в работе Вагнер, Веберн и Даргомыжский, барокко -
именно то, к чему душа всегда тянется.
Вайс как-то эпизодически встречался в жизни, но не думала, что может
глубоко затронуть. И вот случилось. Конечно, очень многое зависит от
исполнителей. Но здесь у меня совпадение полное.
человек. Знаете, все книжки перечитал, все картины пересмотрел, всю
музыку прослушал ... кажется, что все уже... нечего не осталось, что
имеет смысл узнать. И вдруг!!! Открытие!!! Я так для себя когда-то
Павича или Муракми с Зюскинтом и еще кого-то открыл.
Вайс по большому счету забыт, так как это лютневая музыка, а ее
только недавно (лет 70 назад) стали СЕРЬЕЗНО вспоминать, хотя уже в
начале 20 века были люди типа Арнольда Долмича или Дианы Пултон.
Сегодня уже наделали инструментов и появились лютневые корифеи. А
музыка Вайса с одной стороны удивительно не затейливая, примитивна и
проста, а с другой в ней столько света, благородства и чистоты. Как
пел Окуджава - та мелодия прямо в кровь мою.
Например
https://classic-online.ru/ru/production/27416
или
https://classic-online.ru/archive/?file_id=71098
или
https://classic-online.ru/archive/?file_id=50708
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(19.02.2023 03:27)
прекрасных барочных произведений, которые доводилось слышать. Может
быть, дело в тембрах. Лютня изумительно сочетается с флейтой. Мне
кажется, что флейта альтовая, либо другой разновидности, но не
современная.
И звук великолепный.
Благодарю сердечно.
деревянная поперечная флейта (без клапанов) в До. У этих барочных
флейт, в отличии от флейты Бёма с клапанами, дырочка куда вдувают
меньше и канал конический, поэтому звук не сильный, но очень мягкий.
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(17.02.2023 21:38)
две близкорасположенные струны, настроенные в унисон.
На видео, приведенном поссыылке г-м Таганцевым, они хорошо
различимы.
только до 5-ого хора, а начиная с 6-ого в октаву. У ренессансной лютни
первый хор - это одиночная струна, а у барочной и первый и второй хор
одиночный струны.