CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Kanstantsin_Yaskou
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.01.2012 17:44
Последний визит:
24.03.2024 12:35
Страна:
Belarus
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.12.1981
Деятельность:
Композитор, аранжировщик
Образование:
Белорусская государственная академия музыки: композиция (2006), ассистентура-стажировка (2008), аспирантура (2011)
Интересы:
Композиция, аранжировка, музыкальная наука
Любимые композиторы:
Нелюбимых нет
Любимые исполнители:
Нет
Еще о себе:
Не гружусь
Добавил аудио:
61
Добавил видео:
4
Комментарии:
279
Друзья:
4
Тема:`Демонология` для 6 инструментов (2013)
(02.06.2013 04:07)
alexshmurak писал(а):
свежая унылость,
слушаем)
унылость, но не так уж чтобы совсем )
Тема:`Демонология` для 6 инструментов (2013)
(02.06.2013 04:07)
yarunskiy писал(а):
Но где здесь демоны, не пойму
пока...???
Дьявол кроется в деталях...
Тема:Quasi dance for Alexey Shmurak [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(02.06.2013 03:53)
yarunskiy писал(а):
А где танец?
Неужели был танец?))))
Quasi... Поэтому непонятно, было что, или
нет, есть что-то, или нет...
А вообще незначительные вещи не стоит и обсуждать.
К тому же моя пьеска не столько незначительна, сколько ничтожна.
Тут уж тем более говорить не о чем...
Тема:Дневники Свиридова
(08.05.2013 09:55)
musikus писал(а):
Но все-таки, `минимализм` в
современном контексте, прежде всего связывается именно с
репетитивностью, которой у Свиридова я не нахожу.
Если уже
дотошно придираться и расставлять все точки, то в своём посте я назвал
Свиридова постминималистом (`минималист, а точнее - постминималист`).
Что же касается всей этой и упрощённости, и репетитивности (в том
числе репетитивности т. наз. макропаттернов, что свойственно именно
постминимализму), то они, конечно же, существовали и до
антиавангардного движения 20 века, однако именно в 20 веке и именно на
волне антиавангарда появились сами термины - минимализм,
постминимализм. Причём термины эти стали отражением в большей степени
именно эстетического и мировоззренческого позиционирования
композиторов, нежели технических новаций. Новации, по сути дела,
свелись к введению в новый контекст хорошо известных приёмов. А так,
всё это (пост-)минималистское направление - суть антиавангард и
оппозиция австро-немецкому музыкальному мышлению, с его вполне
определённым пониманием-чувством времени, пространства и движения.
Сознательно или неосознанно, но Свиридов, как здесь писал
Andrew_Popoff, был оппозиционером западной музыкальной модели
мышления. И эту свою `незападность` он черпал, конечно же, в русском
фольклоре, основанном во многом на репетитивных, круговых моделях (как
и любой фольклор, к стати), т.е. Свиридов опирался на пласт
музыкального мышления, который по своей мировоззренческой сути схож с
пластами, лежащими в основе американского классического минимализма и
постминимализма. Просто америкацы взяли и придумали термин - как эту
всю оппозиционность западному мышлениею в среде композиторов назвать.
Ну а нам сейчас остаётся только этими термина пользоваться при общении
на умных форумах )
Тема:Дневники Свиридова
(08.05.2013 09:16)
Phalaenopsis писал(а):
Но я ж не пишу музыки,
Алексей.
Это не столько везение, сколько божий дар...
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 03:06)
MargarMast писал(а):
Мне такое направление
разговора неинтересно. Пардон. Спокойной ночи.
Как всегда )
Ничего здесь не меняется )
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 02:48)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы знаете, мне
почему-то кажется, что я воспринимаю Россию глубже
))) Ну,
давайте, господа, будем сейчас меряться, кто глубже воспринимает
Россию )))
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 02:22)
musikus писал(а):
Все-таки ближе к `новой
простоте`, чем к минимализму.
) Вот когда рускоязычние теоретики
между собой договорятся, что есть что, тогда может ясность в этом
вопросе и появитя. Читая их работы, можно найти, точку зрения, что
минимализм - претворение, одно из преломлений новой простоты. Поэтому
Пярта, например, записывают в минималисты, что в западных
теоретических школах воспринимается, мягко говоря, с недоумением.
А уж если ПОСТминимализм и новую простоту поставить вместе, то тут
уже ничего непонятно.
Одно верно - Свиридов, конечно, не тянет на репетитивного
минималиста, но на постминималиста - запросто. До вот хоть бы `Время
вперёд` - это ж типичный постминимальный треш адамсовского типа. Или
вот `Снег идёт`. Ой, да куча постминимального у него.
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 01:52)
gutta писал(а):
А какая же музыка без `сумбура`?
:-)
Главное, чтобы он не вместо неё )
Тема:Совет новичку. 2.0
(05.05.2013 01:44)
642531 писал(а):
Где-то прозвучало, что
симфонический оркестр - самый сложный механизм, созданный
человеком
Потому что в основе этого `механизма` - человечесике
отношения )
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 01:31)
gutta писал(а):
Не надеюсь из-за нехватки здесь,
если не времени, то места, но хорошо бы с этого места
поподробнее...
Речь идёт об архитектонике музыкальной формы и
принципов музыкального развития. Действительно, Свиридов - это такой
русский минималист, или, точнее сказать, постминималист - статика и,
соответственно, некая разомкнутось формы преобладают у него над
классическими (сформированными у венских классиков) принципами
симфонического развития, предполагающими особый тип движения,
становления материала, его существования в строгих рамках
синтаксических структур.
ПС Как-то сумбурно объяснил )))
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(05.05.2013 01:14)
Twist7 писал(а):
Прекрасная музыка !!!!!!
Если б еще словаааа ( мечтательно )))
Спасибо.
Слова... Можно было бы, но мне нужно специально их набирать.
Если честно, слова для меня не были уж очень важны. Тексты самые
обыкновенные, ничем не примечательные, прозаически жизненные.
Интересны были напевы. И то я их выбирал, во многом из-за того, что
видел в каждом из них зерно какого-то конструктивного композиционного
решения.
И ещё была важна идея удалённости, дали. Дали не только
пространственной, но и временнОй: песни звучат как эхо, отголоски
прошлого времени и культуры...
Тема:Дневники Свиридова
(04.05.2013 21:42)
Понимаете в чём штука, дневник - это же дневник - не для всех, это
запись внутренних диалогов. Я пока что не читал сию вещь, но, как мне
кажется, не нужно было её печатать. если только ГВС сам этого не
завещал.
Тема:Совет новичку. 2.0
(04.05.2013 21:37)
Phalaenopsis писал(а):
Ну так то же симфонии.
Какая разница сколько диезов для музыканта играющему на треугольнике?
Или скажем там валторны бывают другого строя, может и
тромбоны.
Да? А вот студенты на чтении партитур так не думают )
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(04.05.2013 21:34)
OlgaKz писал(а):
Восхитительное сочинение!!!
Случайно кликнула эту запись, но останавливать не стала и была
вознаграждена! Хор отличный, справился блестяще. Спасибо за
запись.
Спасибо.
Стоит заметить, что данный коллектив на этом концерте выглядел весьма
достойно. Это, как мне кажется, было неожиданно для всех, даже для
самих музыкантов. А всё потому, что дирижёр у них с февраля этого года
очень хороший. За короткое время вывел их на более высокий уровень.
Хотя сам вечно недоволен - и это, наверное, правильно )
Тема:Совет новичку. 2.0
(04.05.2013 21:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Диезы не влияют на
демократичность.
Это точно. Да у того же Моцарта в разработках
симфоний попадаются такие недемократичные и сопровождающиеся
встречными знаками отклонения в далёкие по отношению к основной
тональности, что Си-мажор просто сказкой может показаться )
Тема:Совет новичку. 2.0
(04.05.2013 21:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Диезы не влияют на
демократичность.
Это точно. Да у того же Моцарта в разработках
симфоний попадаются такие недемократичные и сопровождающиеся
встречными знаками отклонения в далёкие по отношению к основной
тональности, что Си-мажор просто сказкой может показаться )
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(04.05.2013 21:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Вполне возможно. Буду
ждать расширенной версии.
Да, думаю напишу. Тут, правда, главное
не испортить то, что ужё есть )
Весьма возможно, что скоро будет запись - есть время написать
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(04.05.2013 21:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Красивое сочинение.
Поздравляю, Константин!
Спасибо.
Мне тут посоветовали написать ещё одну песню `в спокойном движении`
перед 3-й частью. Оно, как мне кажется, убедительнее по драматургии
может оказаться. Размышляю...
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(04.05.2013 19:33)
Стоит сказать, что это предварительная и поэтому временная запись.
Весьма возможно, что скоро появится новая - более качественная по
исполнению.
Тема:Crucifixus surrexit a 9 (ок. 1620)
(26.04.2013 23:51)
Действтельно мастерский опус!
В свою очередь, скромно замечу, что первую из двух записей Андрея из
Рогачёва выложил я! )
Тема:Сredo для 2-х сопрано, баритона, струнного квартета и органа
(26.03.2013 03:26)
lesovichenko писал(а):
Нет ли записи этой мессы
целиком? Любопытно было бы познакомиться.
Есть, могу при наличии
хотя бы маленькой тележки свободного времени выложить её здесь
Тема:Струнный квартет №17 (1957)
(03.02.2013 03:31)
victormain писал(а):
Ну ладно.
да ладно :-/
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:58)
alexshmurak писал(а):
вот бы их всех под
асфальтоукладчик!
беда в том, что `чувство собстенной значимости`
у этих экскрементаторов не раздавишь никаким асфальтоукладчиком
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:50)
Nikkozh писал(а):
Баха надо играть просто. Просто
вовремя нажимать нужную клавишу...
))
Да, всего Баха, по крайней мере клавирного, нужно загнать в формат
Midi и все нужные ноты будут нажаты в идеально нужное время!
«...
1
2
...»
12
Наши контакты
Тема:`Демонология` для 6 инструментов (2013)
(02.06.2013 04:07)
слушаем)
Тема:`Демонология` для 6 инструментов (2013)
(02.06.2013 04:07)
пока...???
Тема:Quasi dance for Alexey Shmurak [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(02.06.2013 03:53)
Неужели был танец?))))
нет, есть что-то, или нет...
А вообще незначительные вещи не стоит и обсуждать.
К тому же моя пьеска не столько незначительна, сколько ничтожна.
Тут уж тем более говорить не о чем...
Тема:Дневники Свиридова
(08.05.2013 09:55)
современном контексте, прежде всего связывается именно с
репетитивностью, которой у Свиридова я не нахожу.
дотошно придираться и расставлять все точки, то в своём посте я назвал
Свиридова постминималистом (`минималист, а точнее - постминималист`).
Что же касается всей этой и упрощённости, и репетитивности (в том
числе репетитивности т. наз. макропаттернов, что свойственно именно
постминимализму), то они, конечно же, существовали и до
антиавангардного движения 20 века, однако именно в 20 веке и именно на
волне антиавангарда появились сами термины - минимализм,
постминимализм. Причём термины эти стали отражением в большей степени
именно эстетического и мировоззренческого позиционирования
композиторов, нежели технических новаций. Новации, по сути дела,
свелись к введению в новый контекст хорошо известных приёмов. А так,
всё это (пост-)минималистское направление - суть антиавангард и
оппозиция австро-немецкому музыкальному мышлению, с его вполне
определённым пониманием-чувством времени, пространства и движения.
Сознательно или неосознанно, но Свиридов, как здесь писал
Andrew_Popoff, был оппозиционером западной музыкальной модели
мышления. И эту свою `незападность` он черпал, конечно же, в русском
фольклоре, основанном во многом на репетитивных, круговых моделях (как
и любой фольклор, к стати), т.е. Свиридов опирался на пласт
музыкального мышления, который по своей мировоззренческой сути схож с
пластами, лежащими в основе американского классического минимализма и
постминимализма. Просто америкацы взяли и придумали термин - как эту
всю оппозиционность западному мышлениею в среде композиторов назвать.
Ну а нам сейчас остаётся только этими термина пользоваться при общении
на умных форумах )
Тема:Дневники Свиридова
(08.05.2013 09:16)
Алексей.
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 03:06)
разговора неинтересно. Пардон. Спокойной ночи.
Ничего здесь не меняется )
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 02:48)
почему-то кажется, что я воспринимаю Россию глубже
давайте, господа, будем сейчас меряться, кто глубже воспринимает
Россию )))
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 02:22)
простоте`, чем к минимализму.
между собой договорятся, что есть что, тогда может ясность в этом
вопросе и появитя. Читая их работы, можно найти, точку зрения, что
минимализм - претворение, одно из преломлений новой простоты. Поэтому
Пярта, например, записывают в минималисты, что в западных
теоретических школах воспринимается, мягко говоря, с недоумением.
А уж если ПОСТминимализм и новую простоту поставить вместе, то тут
уже ничего непонятно.
Одно верно - Свиридов, конечно, не тянет на репетитивного
минималиста, но на постминималиста - запросто. До вот хоть бы `Время
вперёд` - это ж типичный постминимальный треш адамсовского типа. Или
вот `Снег идёт`. Ой, да куча постминимального у него.
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 01:52)
:-)
Тема:Совет новичку. 2.0
(05.05.2013 01:44)
симфонический оркестр - самый сложный механизм, созданный
человеком
отношения )
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 01:31)
если не времени, то места, но хорошо бы с этого места
поподробнее...
принципов музыкального развития. Действительно, Свиридов - это такой
русский минималист, или, точнее сказать, постминималист - статика и,
соответственно, некая разомкнутось формы преобладают у него над
классическими (сформированными у венских классиков) принципами
симфонического развития, предполагающими особый тип движения,
становления материала, его существования в строгих рамках
синтаксических структур.
ПС Как-то сумбурно объяснил )))
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(05.05.2013 01:14)
Если б еще словаааа ( мечтательно )))
Слова... Можно было бы, но мне нужно специально их набирать.
Если честно, слова для меня не были уж очень важны. Тексты самые
обыкновенные, ничем не примечательные, прозаически жизненные.
Интересны были напевы. И то я их выбирал, во многом из-за того, что
видел в каждом из них зерно какого-то конструктивного композиционного
решения.
И ещё была важна идея удалённости, дали. Дали не только
пространственной, но и временнОй: песни звучат как эхо, отголоски
прошлого времени и культуры...
Тема:Дневники Свиридова
(04.05.2013 21:42)
запись внутренних диалогов. Я пока что не читал сию вещь, но, как мне
кажется, не нужно было её печатать. если только ГВС сам этого не
завещал.
Тема:Совет новичку. 2.0
(04.05.2013 21:37)
Какая разница сколько диезов для музыканта играющему на треугольнике?
Или скажем там валторны бывают другого строя, может и
тромбоны.
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(04.05.2013 21:34)
Случайно кликнула эту запись, но останавливать не стала и была
вознаграждена! Хор отличный, справился блестяще. Спасибо за
запись.
Стоит заметить, что данный коллектив на этом концерте выглядел весьма
достойно. Это, как мне кажется, было неожиданно для всех, даже для
самих музыкантов. А всё потому, что дирижёр у них с февраля этого года
очень хороший. За короткое время вывел их на более высокий уровень.
Хотя сам вечно недоволен - и это, наверное, правильно )
Тема:Совет новичку. 2.0
(04.05.2013 21:27)
демократичность.
симфоний попадаются такие недемократичные и сопровождающиеся
встречными знаками отклонения в далёкие по отношению к основной
тональности, что Си-мажор просто сказкой может показаться )
Тема:Совет новичку. 2.0
(04.05.2013 21:27)
демократичность.
симфоний попадаются такие недемократичные и сопровождающиеся
встречными знаками отклонения в далёкие по отношению к основной
тональности, что Си-мажор просто сказкой может показаться )
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(04.05.2013 21:09)
ждать расширенной версии.
не испортить то, что ужё есть )
Весьма возможно, что скоро будет запись - есть время написать
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(04.05.2013 21:01)
Поздравляю, Константин!
Мне тут посоветовали написать ещё одну песню `в спокойном движении`
перед 3-й частью. Оно, как мне кажется, убедительнее по драматургии
может оказаться. Размышляю...
Тема:За эхом горизонта - 3 белорусские народные песни для смешанного хора и оркестра
(04.05.2013 19:33)
Весьма возможно, что скоро появится новая - более качественная по
исполнению.
Тема:Crucifixus surrexit a 9 (ок. 1620)
(26.04.2013 23:51)
В свою очередь, скромно замечу, что первую из двух записей Андрея из
Рогачёва выложил я! )
Тема:Сredo для 2-х сопрано, баритона, струнного квартета и органа
(26.03.2013 03:26)
целиком? Любопытно было бы познакомиться.
хотя бы маленькой тележки свободного времени выложить её здесь
Тема:Струнный квартет №17 (1957)
(03.02.2013 03:31)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:58)
асфальтоукладчик!
у этих экскрементаторов не раздавишь никаким асфальтоукладчиком
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:50)
вовремя нажимать нужную клавишу...
Да, всего Баха, по крайней мере клавирного, нужно загнать в формат
Midi и все нужные ноты будут нажаты в идеально нужное время!