CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ksena
Информация о пользователе ksena (
не в сети
)
Дата регистрации:
06.01.2010 21:36
Последний визит:
17.04.2024 19:21
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
171
Добавил видео:
3
Комментарии:
83
Друзья:
4
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.12.2010 11:15)
Пора бы с этой мистификацией разобраться!Заодно уж!
Товарищи модераторы - добавьте имя настоящего автора этого Шедевра -
Ремо Джадзотто.
А то даже неудобно как-то. Люди впервые знакомясь с музыкой не
правильно информированы насчёт авторства.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(11.12.2010 11:10)
Ха-ха-ха!!!!!
Ой насмешили!!!
Мало того Аве Мария - это музыка Александра Вавилова!
Уже давно выяснили эту мистификацию - Вавилов выдавал свою музыку,
подписывая её именами старинных композиторов!
Так ещё и фотография Каччини!!!!
Ха-ха-ха!!!
Это же Дмитрий Курляндский!
Тема:Соната op. XVI, №1
(10.12.2010 20:39)
Возможно, что это дошедшая до нас музыка - одной из первых
женщин-композиторов. Не пропустите.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(10.12.2010 20:11)
В первый раз услышав, я воскликнула:"Великолепно!
Никогда не думала, что у Тищенко могут такие сонаты!"
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1972)
(10.12.2010 19:53)
Шикарная соната!
Пожалуй, одна из лучших соната Тищенко.
Правда, исполнение меня не вполне удовлетворило.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(10.12.2010 19:03)
Друзья! Опера на русском языке!
Советую всем послушать это восхитительное произведение Равеля!
Тема:Концерт для клавесина и инструментального ансамбля (1959)
(10.12.2010 18:42)
Просто обожаю эту французскую незатейливо-затейливую красоту!
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(10.12.2010 18:40)
Невероятная, фантастическая, умопомрачительная и сногсшибательная!
Тема:Le Messager
(10.12.2010 14:05)
Великолепная музыка!
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(10.12.2010 12:44)
Музыка замечательная и я её представляю совсем иначе, чем было
исполнено Поляковым. Более изящно, гибко и прихотливее. Поляков
грубоват по-моему и прямолинеен.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(09.12.2010 22:56)
Глубокая, вдумчивая, по драматургии и форме высказывания - "симфония
для фортепиано".
Тема:Трио для скрипки, виолончели и гитары ля мажор
(08.12.2010 20:57)
Музыка для отдЫхновения и снятия психического напряжения. Советую
всем.
Тема:Сюита №2 для фортепиано
(07.12.2010 22:02)
Замечательная сюитка. Душевная, местами пасторальная, местами с явной
русской интонационностью, народными корнями.
Тема:Концерт №3 для фортепиано с оркестром
(06.12.2010 19:48)
Совсем отличается от Первого концерта. Это на моё ухо некое
"наваждение", преследующее и не покидающее от самого начала до
примерно середины, когда вдруг всё стихает и фортепиано отголосками
рефлексирует на фоне "вздыхающих" и "пульсирующих" призвуков оркестра.
В этом месте появилось даже что-то механистичное, урбанистическое.
Впечатление "звуковой машины" с циклическими повторами движений.
Ужасающая реализмом описания фантастика.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром
(06.12.2010 19:20)
Очень понравилась музыка. Просто шикарная! Захотелось сразу же ещё раз
послушать. Как захватывающе выстроена драматургия! по типу жанра
новеллы с неожиданными сюжетными ходами. "Говорящая" музыка.
Тема:Symphony No. 15, Homage to Mozart, for large orchestra (2004-05)
(05.12.2010 21:34)
Явная концепция самодовлеет в сочинении , а определить её с первого
прослушивания не удаётся. Потому возникает необходимость повторного и
более внимательного вслушивания в то,что хотел выразить автор.
Сама по себе симфония интересна,но имеет своими ориентирами
предшественников - Лигети (Моцарт - это исходный стимул идеи и
возникающей тематической аллюзии - кстати цитату не удалось
распознать).
Тема:М. Плетнев
(05.12.2010 01:13)
Советую перечитать "Процесс" Кафки или посмотреть фильм Хичкока "Не
тот человек"(1956), чтобы убедиться, что каждый человек имеет право на
ошибку и каждого человека могут обвинить в самых страшных грехах.
Но милосердия и порядочности ещё никто не отменял.
Начни спрос с себя и закончи на этом.
Судить других?
А судьи кто?
Тема:Струнный квартет №15
(03.12.2010 19:15)
124-ый опус! вот это да!
Тема:Молитва
(03.12.2010 19:04)
И да помолимся во славу музыки и её создателей.
Ибо она есть Царство небесное.
И создатели Её оттуда приходят к нам и туда уходят безвременно и
безвозвратно, даруя нам благодать и очищение души!
Да будет Свет и и Мудрость в наших сердцах и помыслах!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(03.12.2010 18:41)
Фортепиано и оркестр действительно из прошлого.
От этого особое ощущение `машины времени`.
Исполнение замечательное! Спасибо!
Тема:Klaviersonate (1951)
(03.12.2010 13:34)
Весьма любопытная вещица.
Живенькая и темпераментная.
Хотя оставляет местами "желание бОльшего".
Тем не менее спасибо.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(01.12.2010 19:53)
Опера далеко не всегда чистый жанр для слушания.
Опера очень часто - это зрелище.
Судить и серьёзно обсуждать здесь оперу?
Извините, не корректно.
Судить и серьёзно обсуждать здесь музыку к этой опере?
Так же не корректно.
Чтобы знать что такое ананас - мало его видеть.
Чтобы знать что такое опера Мартынова - мало её слышать.
Даже видео-просмотр оперы - это тоже не идеал, ибо "алхимии"
зрительного зала нет.
Тема:Armonica (2006) for orchestra
(30.11.2010 00:58)
Замечательно красиво.
Спасибо автору музыки и Atonal за это неожиданное и приятное
знакомство с незнакомым.
У Вас вообще такие удивительные выкладки - где Вы только находите
эти редкости?
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(26.11.2010 23:25)
Никогда не думала,что музыка для оркестрового инструмента соло меня
так сильно впечатлит. Великую роль в этом сыграл "Хозяин морей".
Переворот в моём сознании: солирующий инструмент - это обнажённая
мысль - исповедь. Без прикрас и излишеств. Если мысль у композитора
есть,то он может даже одним инструментом выразить её. Если мыслей нет
- хоть целый оркестр из самых золотых музыкантов собери - всё без
толку... Увы и ах.
Тема:С. В. Рахманинов
(18.11.2010 21:22)
Есть такое. Но вот касательно Скрябина - ведь это удивительноый союз
"Земли и воздуха" - не находите?
«...
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.12.2010 11:15)
Товарищи модераторы - добавьте имя настоящего автора этого Шедевра -
Ремо Джадзотто.
А то даже неудобно как-то. Люди впервые знакомясь с музыкой не
правильно информированы насчёт авторства.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(11.12.2010 11:10)
Ой насмешили!!!
Мало того Аве Мария - это музыка Александра Вавилова!
Уже давно выяснили эту мистификацию - Вавилов выдавал свою музыку,
подписывая её именами старинных композиторов!
Так ещё и фотография Каччини!!!!
Ха-ха-ха!!!
Это же Дмитрий Курляндский!
Тема:Соната op. XVI, №1
(10.12.2010 20:39)
женщин-композиторов. Не пропустите.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(10.12.2010 20:11)
Никогда не думала, что у Тищенко могут такие сонаты!"
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1972)
(10.12.2010 19:53)
Пожалуй, одна из лучших соната Тищенко.
Правда, исполнение меня не вполне удовлетворило.
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(10.12.2010 19:03)
Советую всем послушать это восхитительное произведение Равеля!
Тема:Концерт для клавесина и инструментального ансамбля (1959)
(10.12.2010 18:42)
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(10.12.2010 18:40)
Тема:Le Messager
(10.12.2010 14:05)
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(10.12.2010 12:44)
исполнено Поляковым. Более изящно, гибко и прихотливее. Поляков
грубоват по-моему и прямолинеен.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(09.12.2010 22:56)
для фортепиано".
Тема:Трио для скрипки, виолончели и гитары ля мажор
(08.12.2010 20:57)
всем.
Тема:Сюита №2 для фортепиано
(07.12.2010 22:02)
русской интонационностью, народными корнями.
Тема:Концерт №3 для фортепиано с оркестром
(06.12.2010 19:48)
"наваждение", преследующее и не покидающее от самого начала до
примерно середины, когда вдруг всё стихает и фортепиано отголосками
рефлексирует на фоне "вздыхающих" и "пульсирующих" призвуков оркестра.
В этом месте появилось даже что-то механистичное, урбанистическое.
Впечатление "звуковой машины" с циклическими повторами движений.
Ужасающая реализмом описания фантастика.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром
(06.12.2010 19:20)
послушать. Как захватывающе выстроена драматургия! по типу жанра
новеллы с неожиданными сюжетными ходами. "Говорящая" музыка.
Тема:Symphony No. 15, Homage to Mozart, for large orchestra (2004-05)
(05.12.2010 21:34)
прослушивания не удаётся. Потому возникает необходимость повторного и
более внимательного вслушивания в то,что хотел выразить автор.
Сама по себе симфония интересна,но имеет своими ориентирами
предшественников - Лигети (Моцарт - это исходный стимул идеи и
возникающей тематической аллюзии - кстати цитату не удалось
распознать).
Тема:М. Плетнев
(05.12.2010 01:13)
тот человек"(1956), чтобы убедиться, что каждый человек имеет право на
ошибку и каждого человека могут обвинить в самых страшных грехах.
Но милосердия и порядочности ещё никто не отменял.
Начни спрос с себя и закончи на этом.
Судить других?
А судьи кто?
Тема:Струнный квартет №15
(03.12.2010 19:15)
Тема:Молитва
(03.12.2010 19:04)
Ибо она есть Царство небесное.
И создатели Её оттуда приходят к нам и туда уходят безвременно и
безвозвратно, даруя нам благодать и очищение души!
Да будет Свет и и Мудрость в наших сердцах и помыслах!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(03.12.2010 18:41)
От этого особое ощущение `машины времени`.
Исполнение замечательное! Спасибо!
Тема:Klaviersonate (1951)
(03.12.2010 13:34)
Живенькая и темпераментная.
Хотя оставляет местами "желание бОльшего".
Тем не менее спасибо.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(01.12.2010 19:53)
Опера очень часто - это зрелище.
Судить и серьёзно обсуждать здесь оперу?
Извините, не корректно.
Судить и серьёзно обсуждать здесь музыку к этой опере?
Так же не корректно.
Чтобы знать что такое ананас - мало его видеть.
Чтобы знать что такое опера Мартынова - мало её слышать.
Даже видео-просмотр оперы - это тоже не идеал, ибо "алхимии"
зрительного зала нет.
Тема:Armonica (2006) for orchestra
(30.11.2010 00:58)
Спасибо автору музыки и Atonal за это неожиданное и приятное
знакомство с незнакомым.
У Вас вообще такие удивительные выкладки - где Вы только находите
эти редкости?
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(26.11.2010 23:25)
так сильно впечатлит. Великую роль в этом сыграл "Хозяин морей".
Переворот в моём сознании: солирующий инструмент - это обнажённая
мысль - исповедь. Без прикрас и излишеств. Если мысль у композитора
есть,то он может даже одним инструментом выразить её. Если мыслей нет
- хоть целый оркестр из самых золотых музыкантов собери - всё без
толку... Увы и ах.
Тема:С. В. Рахманинов
(18.11.2010 21:22)
"Земли и воздуха" - не находите?