Пользователь: art15

         
   
Информация о пользователе art15 (не в сети )




   
   


Тема:`Детская наивность`, блюэтта для фортепиано
(20.04.2021 17:15)
Блюэтта и исполнитель Сир.
    


Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 13:10)
Сомм, у вас есть совесть?
    


Тема:Terrain для скрипки соло и камерного ансамбля
(18.04.2021 10:53)
Зачем два раза указан Нотт в дирижёрском качестве?
    


Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(15.04.2021 11:03)
Золтан давно писал, что разбирается в грибах. Сейчас это отчётливо
вижу.
    


Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(15.04.2021 04:19)
Кто исполняет фортепианную партию? Башмет указан солистом и дирижёром,
но он же альтист.
    


Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 15:14)
сильней`
    


Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(09.04.2021 16:56)
Великолепное исполнение, хоть и сильно теряет произведение в
фортепианной транскрипции.
    


Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(09.04.2021 16:09)
Шедевр. Интересно, в то время это считалось жвачкой?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 16:23)
Opus88 писал(а):
А послушайте - поздний Брамс
(после возвращения к написанию музыки) - совсем другой. Фортепианное -
очень личное, конечно...

С непоздним Брамсом у меня тоже никак пока не срастается...
У
меня специфические вкусы в классической музыке. Многое общепринятое и
общепризнанное проходит мимо меня. Например, так высоко ценимые
струнные квартеты Бетховена. Я их слушать не могу и ничего там не
слышу. Да и сонаты его, негласно признанные лучшим фортепианным циклом
в истории, не находят отклика в душе, несмотря на старания в их
постижении. Мало что мне нравится у ЛвБ.

Я не профи, не знаю нотной азбуки, быдло в мире классической музыки.
Во мне довлеет предрасположенность к примитивной музыке. Где-то в
глубине души мне французкая музыка ближе немецкой, вопреки
распространенной иерархии форумчан и настоящих тонких ценителей
академической музыки. Нарратив и программность мне по душе, мелодизм,
киношность, детскость и безмятежность.

Прокофьев - любимый композитор. Тут некоторые писали, что мол он так
и не дорос до серьезных произведений. А мне безумно нравятся его
фортепианные произведения. И симфонические. Они максимально
соответствуют моим эстетическим настройкам и моему мироощущению.

Нравится фортепианный Шуберт, другие его произведения.
Многие вещи Листа, не сотрясающие глубинные основы бытия, мне очень
даже нравятся. `Пляска смерти`, например. Её критиковал Рихтер и вроде
говорил, что никогда не будет играть.
Бах изредка, только фортепианный.
Григ - особенный, почти вся его музыка у меня на ура идёт. Как сказал
бы сэр, если бы писал музыку, то писал бы такую.
Малера слушаю с интересом.
Недавно Сказку странствий Гаврилыча слушал - это праздник. Близка
киномузыка.
Вокал не чувствую, не понимаю совершенно Скрябина. Для меня загадка,
о чем же `соната 1905` Яначека, въехать не могу.
Первая половина творчества Стравинского - моё моё. И Рахманинов. Джон
Кулидж Адамс нравится. Тен Хольта отношу к величайшим, ставлю в один
ряд с самыми-самыми и включил его в золотой фонд.

Не надо мне писать, что если я люблю Грига, то и Брамса должен
любить. Нет, так не работает, все намного сложнее.
Не надо мне писать, что я ничего не понимаю в музыке, это я и без
лысых знаю. Вот такая гармония мунди, соряныч.

Ах да, забыл, я не отмечаю залихватски и на широкую ногу дни рождения
композиторов, никогда не делал акцент на этом. Не состою в движении
`Дни рождения важны` (ДРВ), не преклоняю колено перед монитором перед
входом на сайт. Считаю, что можно любовь к классикам выражать иначе,
изящнее, глубже и интереснее. Писать своё мнение, хоть и корявое, а не
чужие пережеваные мысли, вот такое было бы интересно читать. И не
важно, высокопарными словами или крестьянским наречием, главное идея,
живость мысли и искренность. Можно же писать о музыке композиторов и
без упоминания о том, что сегодня имярек, будь он жив, отмечал бы 358
лет со дня рождения. Пролистал форум за время отсутствия - коллекция
запоздавших некрологов. Если не прекратить сиё, то через десять лет
форум будет завален такими сообщениями, что не есть хорошо. Ну вы
чего, с дуба рухнули? На серьезных щах идёт обсуждение уместности
перманентного оповещения о датах рождения и смерти, форум не жёлтая
газетёнка. Понимаю ещё, когда кто-то скончался и пишут об этом.
Чувство меры должно же быть, а то читаю форум - блоки дуплетов о днях
рождения, масса таких сообщений. С одной стороны, это упоминания
хороши и иногда к месту, но в какой-то момент поток таких сообщений
захлестнул сайт, явно без меры. И пишут, что обидели Александра. Какой
хороший человек и прочее, а кто это оспаривает? Никто не оспаривает
хорошесть. Обсуждается не человек, а идея уведомления о днюхах. Пусть
возвращается, ну можно же увлечение классической музыкой реализовывать
в другой адекватной форме. И будет всё хорошо.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 14:41)
Opus88 писал(а):
И кларнетный квинтет?
Не
помню, наверное не слушал.
    
   
         
Наши контакты