CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
105
Добавил книг:
23
Комментарии:
3386
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:`Детская наивность`, блюэтта для фортепиано
(20.04.2021 17:18)
Zoltan писал(а):
Задумал цикл :
1.`Перепой`
2. `Похмелье`
(две блюэтты для фно)
Больно красивое название у жанра)
У него ещё есть скотиш.
`L`admirable`, скотиш для фортепиано
Тема:`Детская наивность`, блюэтта для фортепиано
(20.04.2021 17:15)
Блюэтта и исполнитель Сир.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 19:25)
steinberg писал(а):
Вот это да! А что есть
какая-то культурная жизнь страны? Я просто не в курсе.
Мне всегда казалось, что культурная жизнь это разновидность сугубо
личной жизни.
Здесь, наверное, как по Витгенштейну, разный смысл
в это слово вкладываете, отсюда непонимание.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 18:47)
Как человеку, который не в теме, объясните, какие преференции даёт
зачисление в союз композиторов? То есть тебя, если приняли, начнут
исполнять и ставить в концертные программы? Или денежное довольствие?
Или моральное удовлетворение и статусные регалии? Интересно, правда.
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(19.04.2021 06:55)
Сомм Иваныч, прослушал оперу ещё раз. Очень хорошо, того и гляди скоро
на оперу подсяду :)
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 13:32)
Сомм, а вы верите в психоСОМатику?
Хочу понять вашу психосоматику, понять природу непонятного мне
наваждения. Откуда это стремление всегда и чуть ли не в каждой ветке
заниматься ловлей блох вместо обсуждения собственно музыки. Вся эта
философия, психология и пр. Прочитайте вчерашние свои комментарии под
оперой, где монолог из нескольких сообщений без сообщений других
форумчан. Обратите внимание, о чем вы начали говорить сам с собой и к
чему в итоге пришли. Просто как пример -
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=95877#comment_634569 А
во многих ветках ещё хлеще.
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 13:10)
Сомм, у вас есть совесть?
Тема:Terrain для скрипки соло и камерного ансамбля
(18.04.2021 12:35)
Zoltan писал(а):
Умеете же заинтриговать!!
Придется слушать...
Не надо, не впечатлит, а сказано было просто
так. Игра слов :)
Тема:Terrain для скрипки соло и камерного ансамбля
(18.04.2021 11:51)
Igor2 писал(а):
убрано!!!
Вы хоть ``музыку`-то оцените?!)
если это можно таким словом назвать.
правильнее наверное будет сказать: оцените файл.
На днях слушал
другой опус Фернихоу для перкуссии, который мне совершенно не
понравился.
А тут не знаю что сказать, музыка - усреднённый авангард 80-90-х,
соммово-гуттиные изыски. Не нравится, но и не раздражает. Музыка для
настойки золтановских мухоморов. Много подобного слышал. Музыка,
кстати, не сермяжная ни капли.
Из подобного музла Ксенакис ближе всего.
Тема:Terrain для скрипки соло и камерного ансамбля
(18.04.2021 10:53)
Зачем два раза указан Нотт в дирижёрском качестве?
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 06:47)
somm писал(а):
гениальная музыка над правилами,
над жизненной суетой, она сочиняется сердцем, через нее с нами
разговаривает бог, господь наш всемогущий
Сомм, сколько бутылок
опрокинули?
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(18.04.2021 06:20)
somm писал(а):
ну как?
Отлично! Да, верно,
опера захватывает. По сравнению с другими операми у меня не возникает
желание её выключить, а обычно почти всегда и моментально становится
скучно.
Не разбираюсь в вокальных произведениях, но тут чувствуется высокий
художественный уровень. Правда вчера не дослушал, дела были,
сегодня-завтра дослушаю.
Думаю, Штейнбергу, Роми и Андрею Попову стоит послушать :)
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 21:22)
Действительно, очень интересно, даже мне, далёкому от оперы. Начало
многообещающе, слушаем дальше.
Тема:Музыка к кинофильму "Сказка странствий" (1983)
(17.04.2021 17:41)
Эх, до чего же мастеровитая и изящная музыка. Слушаю последнюю неделю
и не надоедает опус. Прекрасна заглавная тема и её обыгрывание в
различных вариациях, да и `игра в кошки-мышки`, `смерть Орландо` и др.
Мощно писал, какие сочинения из наследия Шнитке порекомендуете?
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(15.04.2021 11:03)
Золтан давно писал, что разбирается в грибах. Сейчас это отчётливо
вижу.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(15.04.2021 04:19)
Кто исполняет фортепианную партию? Башмет указан солистом и дирижёром,
но он же альтист.
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 15:29)
Не думаю, что Дебарг или человек похожего творческого склада такими бы
делишками занимался.
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 15:27)
Vladimir7 писал(а):
Из известных мне это
итальянский музыкант Клаудио Коломбо, американец китайского
происхождения Хью Сан, это японец Юничи Нанасава (Майкл Нанасавов),
немец Стефан Мёллер, это житель Украины Дмитрий Красноухов и др. Их
немного.
Показательно, что ни одного сильного с творческой зрении
пианиста в этом списке нет. Широкой публике, истинным ценителям и
аудитории этого форума они неизвестны.
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 15:14)
сильней`
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 15:13)
Vladimir7 писал(а):
цит:
Ужастики какие,
`пластмассовый мир победил, макет оказался сильнее`.
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 10:54)
balaklava писал(а):
и шанс для ж и в ы х
пианистов найти своего композитора. А существует ли
Коломбо-скрипач?
А мне интересно, Политыкин реальный человек или
чей-то стёб-проект, как и его музыка и мн. др.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(09.04.2021 16:56)
Великолепное исполнение, хоть и сильно теряет произведение в
фортепианной транскрипции.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(09.04.2021 16:09)
Шедевр. Интересно, в то время это считалось жвачкой?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 16:23)
Opus88 писал(а):
А послушайте - поздний Брамс
(после возвращения к написанию музыки) - совсем другой. Фортепианное -
очень личное, конечно...
С непоздним Брамсом у меня тоже никак пока не срастается...
У
меня специфические вкусы в классической музыке. Многое общепринятое и
общепризнанное проходит мимо меня. Например, так высоко ценимые
струнные квартеты Бетховена. Я их слушать не могу и ничего там не
слышу. Да и сонаты его, негласно признанные лучшим фортепианным циклом
в истории, не находят отклика в душе, несмотря на старания в их
постижении. Мало что мне нравится у ЛвБ.
Я не профи, не знаю нотной азбуки, быдло в мире классической музыки.
Во мне довлеет предрасположенность к примитивной музыке. Где-то в
глубине души мне французкая музыка ближе немецкой, вопреки
распространенной иерархии форумчан и настоящих тонких ценителей
академической музыки. Нарратив и программность мне по душе, мелодизм,
киношность, детскость и безмятежность.
Прокофьев - любимый композитор. Тут некоторые писали, что мол он так
и не дорос до серьезных произведений. А мне безумно нравятся его
фортепианные произведения. И симфонические. Они максимально
соответствуют моим эстетическим настройкам и моему мироощущению.
Нравится фортепианный Шуберт, другие его произведения.
Многие вещи Листа, не сотрясающие глубинные основы бытия, мне очень
даже нравятся. `Пляска смерти`, например. Её критиковал Рихтер и вроде
говорил, что никогда не будет играть.
Бах изредка, только фортепианный.
Григ - особенный, почти вся его музыка у меня на ура идёт. Как сказал
бы сэр, если бы писал музыку, то писал бы такую.
Малера слушаю с интересом.
Недавно Сказку странствий Гаврилыча слушал - это праздник. Близка
киномузыка.
Вокал не чувствую, не понимаю совершенно Скрябина. Для меня загадка,
о чем же `соната 1905` Яначека, въехать не могу.
Первая половина творчества Стравинского - моё моё. И Рахманинов. Джон
Кулидж Адамс нравится. Тен Хольта отношу к величайшим, ставлю в один
ряд с самыми-самыми и включил его в золотой фонд.
Не надо мне писать, что если я люблю Грига, то и Брамса должен
любить. Нет, так не работает, все намного сложнее.
Не надо мне писать, что я ничего не понимаю в музыке, это я и без
лысых знаю. Вот такая гармония мунди, соряныч.
Ах да, забыл, я не отмечаю залихватски и на широкую ногу дни рождения
композиторов, никогда не делал акцент на этом. Не состою в движении
`Дни рождения важны` (ДРВ), не преклоняю колено перед монитором перед
входом на сайт. Считаю, что можно любовь к классикам выражать иначе,
изящнее, глубже и интереснее. Писать своё мнение, хоть и корявое, а не
чужие пережеваные мысли, вот такое было бы интересно читать. И не
важно, высокопарными словами или крестьянским наречием, главное идея,
живость мысли и искренность. Можно же писать о музыке композиторов и
без упоминания о том, что сегодня имярек, будь он жив, отмечал бы 358
лет со дня рождения. Пролистал форум за время отсутствия - коллекция
запоздавших некрологов. Если не прекратить сиё, то через десять лет
форум будет завален такими сообщениями, что не есть хорошо. Ну вы
чего, с дуба рухнули? На серьезных щах идёт обсуждение уместности
перманентного оповещения о датах рождения и смерти, форум не жёлтая
газетёнка. Понимаю ещё, когда кто-то скончался и пишут об этом.
Чувство меры должно же быть, а то читаю форум - блоки дуплетов о днях
рождения, масса таких сообщений. С одной стороны, это упоминания
хороши и иногда к месту, но в какой-то момент поток таких сообщений
захлестнул сайт, явно без меры. И пишут, что обидели Александра. Какой
хороший человек и прочее, а кто это оспаривает? Никто не оспаривает
хорошесть. Обсуждается не человек, а идея уведомления о днюхах. Пусть
возвращается, ну можно же увлечение классической музыкой реализовывать
в другой адекватной форме. И будет всё хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 14:41)
Opus88 писал(а):
И кларнетный квинтет?
Не
помню, наверное не слушал.
«...
1
2
...»
136
Наши контакты
Тема:`Детская наивность`, блюэтта для фортепиано
(20.04.2021 17:18)
1.`Перепой`
2. `Похмелье`
(две блюэтты для фно)
Больно красивое название у жанра)
`L`admirable`, скотиш для фортепиано
Тема:`Детская наивность`, блюэтта для фортепиано
(20.04.2021 17:15)
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 19:25)
какая-то культурная жизнь страны? Я просто не в курсе.
Мне всегда казалось, что культурная жизнь это разновидность сугубо
личной жизни.
в это слово вкладываете, отсюда непонимание.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 18:47)
зачисление в союз композиторов? То есть тебя, если приняли, начнут
исполнять и ставить в концертные программы? Или денежное довольствие?
Или моральное удовлетворение и статусные регалии? Интересно, правда.
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(19.04.2021 06:55)
на оперу подсяду :)
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 13:32)
Хочу понять вашу психосоматику, понять природу непонятного мне
наваждения. Откуда это стремление всегда и чуть ли не в каждой ветке
заниматься ловлей блох вместо обсуждения собственно музыки. Вся эта
философия, психология и пр. Прочитайте вчерашние свои комментарии под
оперой, где монолог из нескольких сообщений без сообщений других
форумчан. Обратите внимание, о чем вы начали говорить сам с собой и к
чему в итоге пришли. Просто как пример -
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=95877#comment_634569 А
во многих ветках ещё хлеще.
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 13:10)
Тема:Terrain для скрипки соло и камерного ансамбля
(18.04.2021 12:35)
Придется слушать...
так. Игра слов :)
Тема:Terrain для скрипки соло и камерного ансамбля
(18.04.2021 11:51)
Вы хоть ``музыку`-то оцените?!)
если это можно таким словом назвать.
правильнее наверное будет сказать: оцените файл.
другой опус Фернихоу для перкуссии, который мне совершенно не
понравился.
А тут не знаю что сказать, музыка - усреднённый авангард 80-90-х,
соммово-гуттиные изыски. Не нравится, но и не раздражает. Музыка для
настойки золтановских мухоморов. Много подобного слышал. Музыка,
кстати, не сермяжная ни капли.
Из подобного музла Ксенакис ближе всего.
Тема:Terrain для скрипки соло и камерного ансамбля
(18.04.2021 10:53)
Тема:`Бастер Китон`, композиция для двух фортепиано.
(18.04.2021 06:47)
над жизненной суетой, она сочиняется сердцем, через нее с нами
разговаривает бог, господь наш всемогущий
опрокинули?
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(18.04.2021 06:20)
опера захватывает. По сравнению с другими операми у меня не возникает
желание её выключить, а обычно почти всегда и моментально становится
скучно.
Не разбираюсь в вокальных произведениях, но тут чувствуется высокий
художественный уровень. Правда вчера не дослушал, дела были,
сегодня-завтра дослушаю.
Думаю, Штейнбергу, Роми и Андрею Попову стоит послушать :)
Тема:Опера `Bluthaus` (2011)
(17.04.2021 21:22)
многообещающе, слушаем дальше.
Тема:Музыка к кинофильму "Сказка странствий" (1983)
(17.04.2021 17:41)
и не надоедает опус. Прекрасна заглавная тема и её обыгрывание в
различных вариациях, да и `игра в кошки-мышки`, `смерть Орландо` и др.
Мощно писал, какие сочинения из наследия Шнитке порекомендуете?
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(15.04.2021 11:03)
вижу.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(15.04.2021 04:19)
но он же альтист.
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 15:29)
делишками занимался.
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 15:27)
итальянский музыкант Клаудио Коломбо, американец китайского
происхождения Хью Сан, это японец Юничи Нанасава (Майкл Нанасавов),
немец Стефан Мёллер, это житель Украины Дмитрий Красноухов и др. Их
немного.
пианиста в этом списке нет. Широкой публике, истинным ценителям и
аудитории этого форума они неизвестны.
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 15:14)
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 15:13)
`пластмассовый мир победил, макет оказался сильнее`.
Тема:6 багателей для фортепиано
(12.04.2021 10:54)
пианистов найти своего композитора. А существует ли
Коломбо-скрипач?
чей-то стёб-проект, как и его музыка и мн. др.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(09.04.2021 16:56)
фортепианной транскрипции.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(09.04.2021 16:09)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 16:23)
(после возвращения к написанию музыки) - совсем другой. Фортепианное -
очень личное, конечно...
С непоздним Брамсом у меня тоже никак пока не срастается...
меня специфические вкусы в классической музыке. Многое общепринятое и
общепризнанное проходит мимо меня. Например, так высоко ценимые
струнные квартеты Бетховена. Я их слушать не могу и ничего там не
слышу. Да и сонаты его, негласно признанные лучшим фортепианным циклом
в истории, не находят отклика в душе, несмотря на старания в их
постижении. Мало что мне нравится у ЛвБ.
Я не профи, не знаю нотной азбуки, быдло в мире классической музыки.
Во мне довлеет предрасположенность к примитивной музыке. Где-то в
глубине души мне французкая музыка ближе немецкой, вопреки
распространенной иерархии форумчан и настоящих тонких ценителей
академической музыки. Нарратив и программность мне по душе, мелодизм,
киношность, детскость и безмятежность.
Прокофьев - любимый композитор. Тут некоторые писали, что мол он так
и не дорос до серьезных произведений. А мне безумно нравятся его
фортепианные произведения. И симфонические. Они максимально
соответствуют моим эстетическим настройкам и моему мироощущению.
Нравится фортепианный Шуберт, другие его произведения.
Многие вещи Листа, не сотрясающие глубинные основы бытия, мне очень
даже нравятся. `Пляска смерти`, например. Её критиковал Рихтер и вроде
говорил, что никогда не будет играть.
Бах изредка, только фортепианный.
Григ - особенный, почти вся его музыка у меня на ура идёт. Как сказал
бы сэр, если бы писал музыку, то писал бы такую.
Малера слушаю с интересом.
Недавно Сказку странствий Гаврилыча слушал - это праздник. Близка
киномузыка.
Вокал не чувствую, не понимаю совершенно Скрябина. Для меня загадка,
о чем же `соната 1905` Яначека, въехать не могу.
Первая половина творчества Стравинского - моё моё. И Рахманинов. Джон
Кулидж Адамс нравится. Тен Хольта отношу к величайшим, ставлю в один
ряд с самыми-самыми и включил его в золотой фонд.
Не надо мне писать, что если я люблю Грига, то и Брамса должен
любить. Нет, так не работает, все намного сложнее.
Не надо мне писать, что я ничего не понимаю в музыке, это я и без
лысых знаю. Вот такая гармония мунди, соряныч.
Ах да, забыл, я не отмечаю залихватски и на широкую ногу дни рождения
композиторов, никогда не делал акцент на этом. Не состою в движении
`Дни рождения важны` (ДРВ), не преклоняю колено перед монитором перед
входом на сайт. Считаю, что можно любовь к классикам выражать иначе,
изящнее, глубже и интереснее. Писать своё мнение, хоть и корявое, а не
чужие пережеваные мысли, вот такое было бы интересно читать. И не
важно, высокопарными словами или крестьянским наречием, главное идея,
живость мысли и искренность. Можно же писать о музыке композиторов и
без упоминания о том, что сегодня имярек, будь он жив, отмечал бы 358
лет со дня рождения. Пролистал форум за время отсутствия - коллекция
запоздавших некрологов. Если не прекратить сиё, то через десять лет
форум будет завален такими сообщениями, что не есть хорошо. Ну вы
чего, с дуба рухнули? На серьезных щах идёт обсуждение уместности
перманентного оповещения о датах рождения и смерти, форум не жёлтая
газетёнка. Понимаю ещё, когда кто-то скончался и пишут об этом.
Чувство меры должно же быть, а то читаю форум - блоки дуплетов о днях
рождения, масса таких сообщений. С одной стороны, это упоминания
хороши и иногда к месту, но в какой-то момент поток таких сообщений
захлестнул сайт, явно без меры. И пишут, что обидели Александра. Какой
хороший человек и прочее, а кто это оспаривает? Никто не оспаривает
хорошесть. Обсуждается не человек, а идея уведомления о днюхах. Пусть
возвращается, ну можно же увлечение классической музыкой реализовывать
в другой адекватной форме. И будет всё хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.04.2021 14:41)
помню, наверное не слушал.