CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nitsshe
Информация о пользователе nitsshe (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.11.2012 12:18
Последний визит:
18.04.2016 18:01
Страна:
Россия
Город:
Тобольск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.02.1956
Деятельность:
промзона
Образование:
высшее техническое
Интересы:
Чтиво (только не криминальное) и вокал. И живой голос для меня всегда важнее музыки
Любимые композиторы:
пока ещё не определился, но уже начинаю склоняться к Малеру и Шостаковичу
Любимые исполнители:
классики: Шаляпин, Пласидо (не весь), Дискау, Александрович (его хазаны)неклассики:Элвис, Моррисон, Робертино и незнаемый никем величайший Гаджилаев
Еще о себе:
В душе поэт, философ и критик. Жестокий реалист и потому не переношу бодлерщину в музыке, всяких там альбанов и бергов и даже Стравинского начинаю подозревать в декадансе
Комментарии:
56
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(03.04.2013 08:36)
LAKE писал(а):
Кстати, только сейчас подумал -
может это все прет из Вас после того как мимо просвистел орел и Вас
здорово сдуло в сторону Канта?))))
Всё, сдаюсь!
100500!
И ещё столько же!
Дальнейшего совершенства в том же духе!!!
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 22:11)
LAKE писал(а):
1. Когда на горной вершине удастся
слиться
2. Если все же они примут за своего, то когда
3. полученные бытием, видимо, от самого себя,
4. Может быть это все же сам орел насвистывает
А я то думаю, що
это «ко мне мой старый друг не ходит». Никому ещё не удавалось так
выхватывать меня из воды, прямо за жабры, как вам. Одно слово,
специалист! Что и говорить, доводы веские, крыть буквально нечем. Но
как говорится: «надо, Федя, надо!».
1. Вы, должно быть, без своего кота никуда не ходите. Он вам, точно,
не даст слияния, ибо распугает всё в округе. А вот если бы сели
тихонько на дальней полянке часик-другой, то обнаружили бы, что
притихший и затаившийся, от вашего вторжения мир, постепенно начинает
пробуждаться именно из-за вашего обездвиживания, ибо всё что движется,
может оказаться врагом. И вам тогда открылся бы совершенно другой мир,
и звуков и красок. За «своего», за своеобразный фон, принимают тебя
вся эта мелкая живность и даже крупные хищники, если только ты не
безобразничаешь и не шкодишь, как какой-нибудь котяра.
2. По-моему, у вас большие проблемы с пониманием материала. Есть
такие понятия как «истый латинянин» и «афористичный стиль». К
сожалению, я не могу косить под ваш узкий кругозор, употребляя заместо
десятка сотню слов. Передачи про животный мир вы, вообще, смотрите?
Если да, то должны были заметить, многие животные в случае опасности
прикидываются мёртвыми или ущербными, усыпляя бдительность
потенциальных жертв.
3. Ваша сподвижница DzhiTi знает, что я уже бывал на могиле Канта.
Чтобы у вас просветлело в мозгах и чтобы научились хотя бы правильно
формулировать свои вопросы – то и вам то же надоть. Добавлю, совершить
паломничество к могиле и проникнуться духом великого старца, а то ты
ещё не поймёшь.
4. Да что тебе объяснять. Вот когда в 3-х метрах от тебя спланирует
орёл, тогда сам всё поймёшь. А вот со своими расчётами жалуйся в
Академию Наук.
5. А вот мне с остальным ничего не ясно. Расти большой (!) и грызи
ядрышки – в оных сила!
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 16:21)
alexshmurak писал(а):
Поздно: всем уже давно это
ясно :)
Оказывается , вы легко читаемы! Когда я уже писал свою
реплику, я уже наперёд знал, что именно так вы и ответите. В целом,
прикольный ты парень, как и всё твоё творчество. Ну и под конец, совет
как более обременённо летами: плюнь ты на эту музыку (не твоё это
дело!), а сосредоточься на менеджменте. Вот тут ты ещё сможешь задать
перцу!
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 16:00)
alexshmurak писал(а):
а в денежных знаках это
примерно сколько будет?
Весь этот ваш животный прагматизм, он,
просто-напросто начинает отталкивать. Возникает такое чувство, что
ваши предки, ну, очень недоедали. Вот уже в который раз, наш дилог
переводится на купюры. Предлагаю всему форуму оказывать бедному
сочинителю посильную помощь, а то парень заместо нотных знаков лепит
... валютные.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 15:45)
alexshmurak писал(а):
нет, не приходилось. а
сколько это стоит?
Спрашивается,для чего ты просил меня
высказаться о своих опусах -- чтоб далее поприкалываться. Вот в каждом
твоём вздохе уже висит пренебрежение ко мне. А может мне поменять ник
на Дон-Кихота, чтоб всем стало ясно, на ком можно отдохнуть. А ведь
тебе уже 27! А годы проходят, `всё лучшие годы!`.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 15:16)
alexshmurak писал(а):
Помогите, дорогой
софорумчанин, внесите живую струю
http://classic-online.ru/ru/production/46126
http://classic-online.ru/ru/production/35597
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67773
Себя я считаю
более специалистом по вокалу, но по вашей настоятельной просьбе, так и
быть, попытаюсь. Скажу сразу, «новатор» в вас опережает исследователя
и аналитика. В «троице» меня очень смущают длинные паузы между
наигрышами и резкие перепады в темпе. Все эти изломы и разрывы сугубо
футуристические приёмчики – сокрыть за затейливой формой отсутствие
содержания. Во втором опусе я не обнаружил созвучия кларнета и
фортепиано, они как бы конкурируют промеж собой. У вас, как у
мультиинструменталиста, страсть к необычным звукам, вносящих даже
какую-то дисгармонию (для меня!). В «Возвращении», особенно в конце,
режет слух громыхание фортепиано. Принцип: «своё играю только сам»
может оказаться и ошибочным (два таланта редко уживаются в одном
человеке).
И возвращаясь к ранее прерванной теме, источником вдохновения
являются впечатления бытия, а не реминисценции от чужих творений. Вот
Модест провёл ночь на лысой горе и разродился одним из своих лучших
вещей. И приходилось ли тебе слышать свист, рассекающих воздух,
крыльев парящего орла? А это будет похлеще симфонии Брукнера. Но для
этого ты должен на горной вершине слиться воедино с природой, чтоб
тебя приняли за своего и даже агонизировать, изображая из себя труп.
Зато какая после этого награда! И быть в неустанном поиске для таких
вот находок, ибо они и есть те самые зёрнышки (ядро!), из коих и
слагаются вечно живущие творения.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 12:48)
patlayenko писал(а):
В общем - поздравляю. Твой
basso
классный! Ему моя благодарность.
Я бы даже сказал не basso, а
bassische! Поневоле возникает ассоциация с небезызвестным персонажем
Ивана Баркова. Да и сдаётся, что голос изрядно подпорчен бесконечными
церковными песнопениями, эдакой умиротворённостью, хоть и в реальной
жизни нужна хорошая спортивная злость и задор. И даже «Степь широкая»
в исполнении Миллера звучит как какой-то хорал. Где она, русская
разудалость и бесшабашность? Нету и в помине! Хучь запейся с тоски …
Я тут смотрю: все такие добрые и вежливые, «всё да и да-с, не скажут
нет и нет-с», аж до тошнотвория. А кой-кому даже и не мешало бы
перечесть «Иуду Искариот» Л. Андреева. Чувствую, нужно внести тут на
форуме живую струю, чтоб смеялись и потешались, а не гнали заунывную
пургу-метель. Главенствует тут два основных принципа: «Не судите, да
…» и «Кукушка хвалит петуха, за то …». А вот то, что всё это
благостное добродушие способствует расцвету серости и пошлости, да ещё
и бумерангом бьёт самих же же восхваляющих – многим невдомёк. И
сверхзадача тут такова: любой ценой, но наскрести себе поклонников и
почитателей, да хоть и фальшивых. Как говорится: стерпится – слюбится.
Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(01.04.2013 18:42)
Aelina писал(а):
Слушать только пение теноров и
более ничего--патология некоторых , обделённых мужским вниманием и
любовью , дамочек !!! Мужчины , как правило , этим не
страдают...
А знаете, всё же с вами я, скорее согласен, чем нет.
Все эти тенора, своими переливчатыми вибрато, так же как и большинство
сопран, закладывают уши. `Зато какая благодать` внимать низким и
утробным, идущим из самого чрева, голосам. Увы, они почти снизошли на
нет и человечеству уже не дано услышать голос сродни шаляпинскому.
Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(01.04.2013 18:07)
ATTILA писал(а):
При всем блеске и фееричности,
чувствуется некоторая усталость...
Скорее всего, вы правы! Раз
его не стало после 2-х лет исполнения этой песни из-за гнойного
плеврита, то болезнь уже сидела в нём, а, значит, и `мысли были
далеко`. А пел бы себе под `граммофон`, полузгал бы ещё с-гору
семечек.
Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(01.04.2013 17:54)
mikrus72 писал(а):
Когда слушаешь в его
исполнении Tu, ca nun chagne! Можно смело ложится и умирать! Ощущаешь
удивительную полноту и завершенность временного пространства.
Нет
слов, вещь сильная! Но на 0.49, 1.02 и 2.18 минутах чересчур выпирают
верха, аж до неприятия. Всё равно, в отличие от арий, песни у Карузо
получаются лучше, а вот у Пласидо как раз наоборот. Это происходит от
недостатка драматического перевоплощения у первого. Сверхтитаном тут,
так сказать `всеядным` был великий Шаляпин. Под его `Эй, ухнем`,
`Песню Ерёмки`, `Блоху` и многое другое, после умиротворенного Карузо,
можно смело воскресать -- для печалей и утех.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 20:56)
balaklava писал(а):
Эх, брошу всё, возьму
трёхрядку, отращу бороду и в народ...
Под `в народ` имеется в
виду не просиживание штанов, а пребывание в гуще событий. Не нужно
ничего выдумывать, они, эти звуки рядом и вокруг нас, только нужно
уметь искать, и находить, и трансформировать их через себя. И не
только бытовые страсти-мордасти, но и все остальные звуки: шумы
стихий, промышленные шумы (прокатный стан, машиносборочный конвейер,
строительная площадка), сельскохозяйственные шумы (жатка комбайна,
доильный аппарат и пр.), шум толпы (в 10 чел., 100 чел. и т.д.),
спортивные шумы (трасса слалома, кегельбан и пр.), шумы современных
офисов и прочее. Да мало ещё каких, вплоть до адронного коллайдера. И
задача композитора переложить все эти шумы в стройные звукоряды.
Господа композиторы! Положа руку на сердце покаемся, что даже и
половины этих звуков в один присест вы не воспроизведёте, даже в
грубом приближении.
Я говорю о том, что музыка всё боле и боле отрывается от жизни и
постепенно превращается в искусство для искусства.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 17:22)
evc1 писал(а):
лучше, Вы, nitsshe, скажите, что
думаете о этом сочинении Алексея, вместо общих рассуждениях о судьбах
мира!
Каюсь, я ушёл в сторону, но это произошло с подачи Андрея
Попова, что `Алексей может стать большим художником`. Касаемо не
только этого произведения, но и творчества Шмурака: для меня всё это
занятно, но не задевает. В ней какая-то отстранённость от реалий
жизни, больше оригинальничанья, чем смысла и глубины.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 16:20)
alexshmurak писал(а):
Успех - это постоянный
поиск, постоянное вслушивание и обратная связь. А не создание
правильных учебных произведений, удовлетворяющих некие догматические
требования.
Успех!!! Вот оно в чём дело! Понятно, вы поставили
себе задачу – преуспеть и вкусить всех прелестей жизни «вживе». А на
правильность и будущность – глубоко начхать, если они не сулят особых
дивидендов. И слава после смерти: это не для тебя! Так я понял?!
И ещё вот что! Алексей, меня очень неприятно кольнул твой диалог с
Глебом. Вот, мол, всем понравилось, один ты выходит -- недотёпанный …
меж строк, но похожее слово выпирает. Ты, безусловно, талантливый
парень, но в тебе ещё много наносного и перво-наперво – самолюбования.
И мне в голову упорно лезет слово, которое, возможно, здесь и не к
месту: человек-перкуссия.
И ещё (даром, что Ницше), я вынес тут убеждение, что на форуме тебя
больше боятся (не желают связываться), чем преклоняются. Мой тебе
совет: не слушай этот «пустых похвал ненужный хор», удались и созидай!
Форум, конечно -- настоящее «поле чудес» для рекламы, но для
творца-созидателя это и топкая трясина, которая давая крохи,
высасывает из сердца лучшие соки.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 14:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Могу отметить усложнение
и развитие внутреннего мира Алексея, что весьма отрадно. Может стать
большим художником.
Может! Но только в том случае, если уйдёт с
форума. Шутка ли сказать – 26000 комментов. И насколько я понял, на
форуме Алексей чуть ли не на правах админа. А каково ему, должно быть,
прочесть весь этот вздор, который тут пишут (да взять хотя бы те же
мои посты). Нет слов, народ на этом форуме, в целом, грамотный, хоть и
ершистый. Но ведь это всё: несостоявшиеся или неудавшиеся музыканты,
любители с претензиями и пенсионеры-гурманы. И что они могут дать
юному дарованию? Как нажить себе геморрой бестолковыми пересудами!
Раньше таланты шли в народ и даже в чад (но не в Чад), а сичас –
сиднем сидят у компа иль не выпускают из рук планшету. Мерилом таланта
являются исхоженные тобою километры и испитые тобой по-полной чаши
лиха. Шагай, лазай, внимай, вникай и извлекай! Переживания, страсти и
эмоции не возникают на пустом месте, раскладыванием в пасьянс нотной
колоды. И их нужно нажить (шишками, горбом и самыми препогаными
болезнями), выносить и только потом уже – разродиться … вещью, которой
бы все вначале плевались и были б без ума – опосля.То же и Алексею
надоть! Конечно, без компа никуда, но поменьше трёпа и поболе –
экстрима. А там, глядишь, кривая и вывезет … наверх.
А касаемо «усложнения и развития внутреннего мира», это ж кому обязан
Алексей? Уж не форуму ли?!
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 16:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно было бы
узнать, что Вы думаете о греческом.
Греческому досталось куда
больше, остались одни рожки, да ножки. Вот потому то и немцы вынуждены
подкармливать их с ложечки, чтоб не передохли вконец. То же самое
грозит и нам, если не образумимся и не подвергнем себя критическому
самовыверту, оставив свои имперские замашки.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 16:01)
samlev писал(а):
Какая редкостная, ни одним
примером не подкрепленная, галиматья. Вам нравится один язык, Вы его
возвеличиваете, унижая при этом другой.
Мне право ж неловко, что
народ тут лишился сна, перемывая мои косточки. Вы все, как
русскоязычные представители (полагаю, что это так!) не можете быть
объективны, ибо для вас это родной язык, родная мать. И ни одно,
уважающее себя, дитя не позволит себе выпадов против матери. Мне же,
как `горному архару` (потакая недвусмысленным выпадам, не с вашей
стороны) свысока и издали отчётливо и ясно видны все прелести и изъяны
неродных мне языков. Грамотей gutta поддевал выше, что `перука` это
польское слово, намекая, что и в мовi полно всяких привнесений. Но
здесь это имело характер вкраплений, а по русскому прошлись немецкие и
французские тягачи-бульдозеры. Целыми столетиями при дворе и высшем
свете русский язык почитался как зазорный и мужицкий, со всеми
вытекающими отсюда последствиями. Дошло до того, что даже
полуграмотные барчуки тискали любовные письма только по-французски (да
ещё и под хруст той же булки), иначе воопче рисковали прослыть
недорослями. Открываем `Войну и мир` Толстого: четверть книги --
сплошной французский роман. Но Толтой был вынужден так писать, для
правдоподобия. Мы никак не можем, да и не хотим представить себе, что
при других условиях и трепетном отношении к собственному языку он
зазвучал бы совсем в другой тональности, как орган для непосвящённых.
И только стараниями босяков и фанатиков русский ещё как-то продержался
на плаву, но бесследно утратил ту самую изюминку, сохранившуюся и в
мовi и в белорусском -- певучесть. И нет прямой связи между
количеством талантов и качеством языка: большая страна -- большие
деньги -- большое искусство.
Не спорю, выразился я тут резковато, но вся эта `культурная`
музыкальная братия вылила на меня целый ушат грязи, вплоть до прямых
оскорблений и издёвок. Про женщин я умолчу, меня беспокоят
женоподобные мужи, вздрагивающие при вспышке молнии, а их среды
богемы, ох, как много.
И касаемо Пушкина: даже он был сломлен этой системой. Подсунули
красну-девицу, сделали придворным `пажом`, а когда не выдержал и
заартачился, то словил пулю в лоб, но зато снизошёл в могилу аж в
генеральском чине. Последние 6 лет его жизни (закабаления), за
исключением концовки, фактически потеряны для нас, читателей. Есть
прекрасная статья Н.Добролюбова `Сочинения Пушкина`, где он предстаёт
в очень неприглядном виде.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Может Вы ещё парочку
литературных образцов приведёте, сопоставимых, скажем, с Пушкиным,
Гоглем, Толстым?
Дорогой Роми, с таким титаном, как вы, мне,
конечно же, не совладать. Меня простая девчушка XYZ, и та, может с
лёгкостию побить. Речь не об ущербности русской литературы, как
таковой, ибо она несёт в себе огромный духовный потенциал. Я говорю о
том, что русский язык не обтачивался с годами, обретая лёгкость и
остроту, а разрастался вширь. И в результате мы получили не ловкого и
цепкого леопарда, а монстра-увальня. Никто не умаляет величия русских
талантов, которые даже из этой `гремучий смеси` создавали и создают
величественные `Песни про купцов`.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:42)
Anonymous писал(а):
Нема за що, пане Nitsshe.
Дякую, що оцінили текст кантати. Все-таки українська мова дуже гарна!
Слава українській мові! Слава Україні!
Ещё как гарна! Наперекор
всем напастям она сохранила свою историческую первозданность, в
отличие от русского языка, который захламлён всякими галлицизмами,
`умляутами` и тюркизмами. Одна `перукарня` супротив `парикмахерской`
уж услаждает мой слух. Если что и осталось от русского, так это в
`Слове о полку` и `Домострое`. А о звучании и благостном воздействии
мовi на душу я бы сказал словами Сальери: `Я слушал и заслушивался
...`
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 21:39)
Anonymous писал(а):
Горілка без вогню розум
спалить.
Спасибо тебе, Anonymous! Один ты у меня настоящий друг
-- принял на себя роль громоотвода. А особливо благодарен за текст
кантаты. Писали тут о непонятливости, а я вот под его впечатлением
вспомнил рассказ своей бабушки, как в 30-е годы аж по высокогорным
аулам ходили украинцы, выпрашивая кусок хлеба.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 20:05)
bubusir писал(а):
Вам не понравилась певица? ...
интонация завышается именно в следствие сильного волнения!
Выпады насчет оскудевшей Украйны ... которые не позволяют себе
подобных пассажей
Вы не последовательны, дорогой bubusir, ибо не
обрушились на pleades, который ещё до меня обозвал солистку `самым
слабым местом`. Выходит, моя вина не в ограничении общей фразировкой,
а конкретизации (детализации).
И к вашему сведению: волнение это признак неуверенности, а
неуверенность -- признак непрофессионализма (в самом высшем смысле
этого слова). Вот потому ни вы, ни ваши коллеги не стали ни Рихтерами,
ни Ойстрахами. Увы, все мы полу-, и недо-, профессионалы. Есть,
конечно, самоуверенные (даже и без тени волнения) нахалы-бездари, речь
не об них.
А насчёт `подобных пассажей` и остального, я просто поражён вашей
отповедью. Разрази меня гром, если я что-либо затаил против Украины.
Такое чувство, что этот самый `пассаж` вы восприняли именно на свой
счёт и не более.
И в заключение, поменьше волнений по пустяшным поводам.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 19:18)
Andreewa писал(а):
... больше нет исполнителей
этого произведения? Так найдите их и выложите на сайт. Вам будут все
благодарны.
Ну а оскорбления относительно Украины, это Вы напрасно.
bubusir
выше утверждает, что больше никто и не исполнял этой кантаты. И откуда
я вам их выложу -- из-под подолу (да и за музыку я только взялся).
А насчёт оскорблений Украины, каждый судит в меру своей
испорченности. Может, я больше других переживаю об духовном обнищании,
в первую очередь, России, в которой творческий потенциал во всех
областях на две трети состоит именно из украинцев.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 12:18)
pleades писал(а):
Красивая музыка. И томление, и
катарсис, и выход в конце... мастер, действительно, большой написал.
Что касается солистки.. Мне показалось, тут это самое слабое место,
не ощутил души, искренности..
Согласен на все 100, с небольшой
поправкой: `потрясающая` заместо `красивой`. Да, в музыке я слабоват,
а вот голосом меня не проведёшь -- ни одна струнка души у меня
дрогнула. Возможно, технически всё грамотно, но берёт высоко и,
обычно, это происходит при отсутствии переживаний. bubusir её тут явно
перехвалил. И если больше никто не может и даже браться за эту вещь,
то это уже говорит о её величии, как таковой, да ещё о том,что Украйна
захирела вконец (видать, все таланты перекочевали в Россию). И это
какой-то кошмар! Такой композитор(!), и всего одно произведение, да и
то в одном исполнении. Спасибо тебе, БУБА. В любом случае, у меня на
столе добавилась ещё одна папочка `Олег Кива`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(25.02.2013 15:11)
musikus писал(а):
Ошеломляющее впечатление
производит сравнение трех выложенных записей ... и то, что казалось
импровизацией, на самом деле саморазоблачалось как продуманная
домашняя заготовка...
К великому сожалению, за обсуждением
технических деталей, ото всех укрылся глубинный анализ творческого
процесса в целом, в исполнении уважаемого доки музикуса.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
(11.02.2013 15:31)
bubusir писал(а):
... на зло модератору , который
почему-то удалил мой предыдущий каммент )))
Не блюдёте
христианские заповеди: всё только во благо! А модератор, всего лишь,
был в неведении, что вы большой спец по грибам, в том числе и по
галюциногенным.
Тема:`Альпийская симфония` для большого оркестра (1911-1915)
(09.02.2013 13:24)
alexa_minsk писал(а):
Оперативность? ))))))))
Затронутый диалог произошел в 2011г.
Ничего не понял!? Я имел в
виду не свою оперативность, а Фомы Фомича, который буквально через 6
минут расставил все точки над `i`.
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(03.04.2013 08:36)
может это все прет из Вас после того как мимо просвистел орел и Вас
здорово сдуло в сторону Канта?))))
100500!
И ещё столько же!
Дальнейшего совершенства в том же духе!!!
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 22:11)
слиться
2. Если все же они примут за своего, то когда
3. полученные бытием, видимо, от самого себя,
4. Может быть это все же сам орел насвистывает
это «ко мне мой старый друг не ходит». Никому ещё не удавалось так
выхватывать меня из воды, прямо за жабры, как вам. Одно слово,
специалист! Что и говорить, доводы веские, крыть буквально нечем. Но
как говорится: «надо, Федя, надо!».
1. Вы, должно быть, без своего кота никуда не ходите. Он вам, точно,
не даст слияния, ибо распугает всё в округе. А вот если бы сели
тихонько на дальней полянке часик-другой, то обнаружили бы, что
притихший и затаившийся, от вашего вторжения мир, постепенно начинает
пробуждаться именно из-за вашего обездвиживания, ибо всё что движется,
может оказаться врагом. И вам тогда открылся бы совершенно другой мир,
и звуков и красок. За «своего», за своеобразный фон, принимают тебя
вся эта мелкая живность и даже крупные хищники, если только ты не
безобразничаешь и не шкодишь, как какой-нибудь котяра.
2. По-моему, у вас большие проблемы с пониманием материала. Есть
такие понятия как «истый латинянин» и «афористичный стиль». К
сожалению, я не могу косить под ваш узкий кругозор, употребляя заместо
десятка сотню слов. Передачи про животный мир вы, вообще, смотрите?
Если да, то должны были заметить, многие животные в случае опасности
прикидываются мёртвыми или ущербными, усыпляя бдительность
потенциальных жертв.
3. Ваша сподвижница DzhiTi знает, что я уже бывал на могиле Канта.
Чтобы у вас просветлело в мозгах и чтобы научились хотя бы правильно
формулировать свои вопросы – то и вам то же надоть. Добавлю, совершить
паломничество к могиле и проникнуться духом великого старца, а то ты
ещё не поймёшь.
4. Да что тебе объяснять. Вот когда в 3-х метрах от тебя спланирует
орёл, тогда сам всё поймёшь. А вот со своими расчётами жалуйся в
Академию Наук.
5. А вот мне с остальным ничего не ясно. Расти большой (!) и грызи
ядрышки – в оных сила!
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 16:21)
ясно :)
реплику, я уже наперёд знал, что именно так вы и ответите. В целом,
прикольный ты парень, как и всё твоё творчество. Ну и под конец, совет
как более обременённо летами: плюнь ты на эту музыку (не твоё это
дело!), а сосредоточься на менеджменте. Вот тут ты ещё сможешь задать
перцу!
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 16:00)
примерно сколько будет?
просто-напросто начинает отталкивать. Возникает такое чувство, что
ваши предки, ну, очень недоедали. Вот уже в который раз, наш дилог
переводится на купюры. Предлагаю всему форуму оказывать бедному
сочинителю посильную помощь, а то парень заместо нотных знаков лепит
... валютные.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 15:45)
сколько это стоит?
высказаться о своих опусах -- чтоб далее поприкалываться. Вот в каждом
твоём вздохе уже висит пренебрежение ко мне. А может мне поменять ник
на Дон-Кихота, чтоб всем стало ясно, на ком можно отдохнуть. А ведь
тебе уже 27! А годы проходят, `всё лучшие годы!`.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 15:16)
софорумчанин, внесите живую струю
http://classic-online.ru/ru/production/46126
http://classic-online.ru/ru/production/35597
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67773
более специалистом по вокалу, но по вашей настоятельной просьбе, так и
быть, попытаюсь. Скажу сразу, «новатор» в вас опережает исследователя
и аналитика. В «троице» меня очень смущают длинные паузы между
наигрышами и резкие перепады в темпе. Все эти изломы и разрывы сугубо
футуристические приёмчики – сокрыть за затейливой формой отсутствие
содержания. Во втором опусе я не обнаружил созвучия кларнета и
фортепиано, они как бы конкурируют промеж собой. У вас, как у
мультиинструменталиста, страсть к необычным звукам, вносящих даже
какую-то дисгармонию (для меня!). В «Возвращении», особенно в конце,
режет слух громыхание фортепиано. Принцип: «своё играю только сам»
может оказаться и ошибочным (два таланта редко уживаются в одном
человеке).
И возвращаясь к ранее прерванной теме, источником вдохновения
являются впечатления бытия, а не реминисценции от чужих творений. Вот
Модест провёл ночь на лысой горе и разродился одним из своих лучших
вещей. И приходилось ли тебе слышать свист, рассекающих воздух,
крыльев парящего орла? А это будет похлеще симфонии Брукнера. Но для
этого ты должен на горной вершине слиться воедино с природой, чтоб
тебя приняли за своего и даже агонизировать, изображая из себя труп.
Зато какая после этого награда! И быть в неустанном поиске для таких
вот находок, ибо они и есть те самые зёрнышки (ядро!), из коих и
слагаются вечно живущие творения.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 12:48)
basso
классный! Ему моя благодарность.
bassische! Поневоле возникает ассоциация с небезызвестным персонажем
Ивана Баркова. Да и сдаётся, что голос изрядно подпорчен бесконечными
церковными песнопениями, эдакой умиротворённостью, хоть и в реальной
жизни нужна хорошая спортивная злость и задор. И даже «Степь широкая»
в исполнении Миллера звучит как какой-то хорал. Где она, русская
разудалость и бесшабашность? Нету и в помине! Хучь запейся с тоски …
Я тут смотрю: все такие добрые и вежливые, «всё да и да-с, не скажут
нет и нет-с», аж до тошнотвория. А кой-кому даже и не мешало бы
перечесть «Иуду Искариот» Л. Андреева. Чувствую, нужно внести тут на
форуме живую струю, чтоб смеялись и потешались, а не гнали заунывную
пургу-метель. Главенствует тут два основных принципа: «Не судите, да
…» и «Кукушка хвалит петуха, за то …». А вот то, что всё это
благостное добродушие способствует расцвету серости и пошлости, да ещё
и бумерангом бьёт самих же же восхваляющих – многим невдомёк. И
сверхзадача тут такова: любой ценой, но наскрести себе поклонников и
почитателей, да хоть и фальшивых. Как говорится: стерпится – слюбится.
Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(01.04.2013 18:42)
более ничего--патология некоторых , обделённых мужским вниманием и
любовью , дамочек !!! Мужчины , как правило , этим не
страдают...
Все эти тенора, своими переливчатыми вибрато, так же как и большинство
сопран, закладывают уши. `Зато какая благодать` внимать низким и
утробным, идущим из самого чрева, голосам. Увы, они почти снизошли на
нет и человечеству уже не дано услышать голос сродни шаляпинскому.
Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(01.04.2013 18:07)
чувствуется некоторая усталость...
его не стало после 2-х лет исполнения этой песни из-за гнойного
плеврита, то болезнь уже сидела в нём, а, значит, и `мысли были
далеко`. А пел бы себе под `граммофон`, полузгал бы ещё с-гору
семечек.
Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(01.04.2013 17:54)
исполнении Tu, ca nun chagne! Можно смело ложится и умирать! Ощущаешь
удивительную полноту и завершенность временного пространства.
слов, вещь сильная! Но на 0.49, 1.02 и 2.18 минутах чересчур выпирают
верха, аж до неприятия. Всё равно, в отличие от арий, песни у Карузо
получаются лучше, а вот у Пласидо как раз наоборот. Это происходит от
недостатка драматического перевоплощения у первого. Сверхтитаном тут,
так сказать `всеядным` был великий Шаляпин. Под его `Эй, ухнем`,
`Песню Ерёмки`, `Блоху` и многое другое, после умиротворенного Карузо,
можно смело воскресать -- для печалей и утех.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 20:56)
трёхрядку, отращу бороду и в народ...
виду не просиживание штанов, а пребывание в гуще событий. Не нужно
ничего выдумывать, они, эти звуки рядом и вокруг нас, только нужно
уметь искать, и находить, и трансформировать их через себя. И не
только бытовые страсти-мордасти, но и все остальные звуки: шумы
стихий, промышленные шумы (прокатный стан, машиносборочный конвейер,
строительная площадка), сельскохозяйственные шумы (жатка комбайна,
доильный аппарат и пр.), шум толпы (в 10 чел., 100 чел. и т.д.),
спортивные шумы (трасса слалома, кегельбан и пр.), шумы современных
офисов и прочее. Да мало ещё каких, вплоть до адронного коллайдера. И
задача композитора переложить все эти шумы в стройные звукоряды.
Господа композиторы! Положа руку на сердце покаемся, что даже и
половины этих звуков в один присест вы не воспроизведёте, даже в
грубом приближении.
Я говорю о том, что музыка всё боле и боле отрывается от жизни и
постепенно превращается в искусство для искусства.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 17:22)
думаете о этом сочинении Алексея, вместо общих рассуждениях о судьбах
мира!
Попова, что `Алексей может стать большим художником`. Касаемо не
только этого произведения, но и творчества Шмурака: для меня всё это
занятно, но не задевает. В ней какая-то отстранённость от реалий
жизни, больше оригинальничанья, чем смысла и глубины.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 16:20)
поиск, постоянное вслушивание и обратная связь. А не создание
правильных учебных произведений, удовлетворяющих некие догматические
требования.
себе задачу – преуспеть и вкусить всех прелестей жизни «вживе». А на
правильность и будущность – глубоко начхать, если они не сулят особых
дивидендов. И слава после смерти: это не для тебя! Так я понял?!
И ещё вот что! Алексей, меня очень неприятно кольнул твой диалог с
Глебом. Вот, мол, всем понравилось, один ты выходит -- недотёпанный …
меж строк, но похожее слово выпирает. Ты, безусловно, талантливый
парень, но в тебе ещё много наносного и перво-наперво – самолюбования.
И мне в голову упорно лезет слово, которое, возможно, здесь и не к
месту: человек-перкуссия.
И ещё (даром, что Ницше), я вынес тут убеждение, что на форуме тебя
больше боятся (не желают связываться), чем преклоняются. Мой тебе
совет: не слушай этот «пустых похвал ненужный хор», удались и созидай!
Форум, конечно -- настоящее «поле чудес» для рекламы, но для
творца-созидателя это и топкая трясина, которая давая крохи,
высасывает из сердца лучшие соки.
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 14:32)
и развитие внутреннего мира Алексея, что весьма отрадно. Может стать
большим художником.
форума. Шутка ли сказать – 26000 комментов. И насколько я понял, на
форуме Алексей чуть ли не на правах админа. А каково ему, должно быть,
прочесть весь этот вздор, который тут пишут (да взять хотя бы те же
мои посты). Нет слов, народ на этом форуме, в целом, грамотный, хоть и
ершистый. Но ведь это всё: несостоявшиеся или неудавшиеся музыканты,
любители с претензиями и пенсионеры-гурманы. И что они могут дать
юному дарованию? Как нажить себе геморрой бестолковыми пересудами!
Раньше таланты шли в народ и даже в чад (но не в Чад), а сичас –
сиднем сидят у компа иль не выпускают из рук планшету. Мерилом таланта
являются исхоженные тобою километры и испитые тобой по-полной чаши
лиха. Шагай, лазай, внимай, вникай и извлекай! Переживания, страсти и
эмоции не возникают на пустом месте, раскладыванием в пасьянс нотной
колоды. И их нужно нажить (шишками, горбом и самыми препогаными
болезнями), выносить и только потом уже – разродиться … вещью, которой
бы все вначале плевались и были б без ума – опосля.То же и Алексею
надоть! Конечно, без компа никуда, но поменьше трёпа и поболе –
экстрима. А там, глядишь, кривая и вывезет … наверх.
А касаемо «усложнения и развития внутреннего мира», это ж кому обязан
Алексей? Уж не форуму ли?!
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 16:12)
узнать, что Вы думаете о греческом.
больше, остались одни рожки, да ножки. Вот потому то и немцы вынуждены
подкармливать их с ложечки, чтоб не передохли вконец. То же самое
грозит и нам, если не образумимся и не подвергнем себя критическому
самовыверту, оставив свои имперские замашки.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 16:01)
примером не подкрепленная, галиматья. Вам нравится один язык, Вы его
возвеличиваете, унижая при этом другой.
народ тут лишился сна, перемывая мои косточки. Вы все, как
русскоязычные представители (полагаю, что это так!) не можете быть
объективны, ибо для вас это родной язык, родная мать. И ни одно,
уважающее себя, дитя не позволит себе выпадов против матери. Мне же,
как `горному архару` (потакая недвусмысленным выпадам, не с вашей
стороны) свысока и издали отчётливо и ясно видны все прелести и изъяны
неродных мне языков. Грамотей gutta поддевал выше, что `перука` это
польское слово, намекая, что и в мовi полно всяких привнесений. Но
здесь это имело характер вкраплений, а по русскому прошлись немецкие и
французские тягачи-бульдозеры. Целыми столетиями при дворе и высшем
свете русский язык почитался как зазорный и мужицкий, со всеми
вытекающими отсюда последствиями. Дошло до того, что даже
полуграмотные барчуки тискали любовные письма только по-французски (да
ещё и под хруст той же булки), иначе воопче рисковали прослыть
недорослями. Открываем `Войну и мир` Толстого: четверть книги --
сплошной французский роман. Но Толтой был вынужден так писать, для
правдоподобия. Мы никак не можем, да и не хотим представить себе, что
при других условиях и трепетном отношении к собственному языку он
зазвучал бы совсем в другой тональности, как орган для непосвящённых.
И только стараниями босяков и фанатиков русский ещё как-то продержался
на плаву, но бесследно утратил ту самую изюминку, сохранившуюся и в
мовi и в белорусском -- певучесть. И нет прямой связи между
количеством талантов и качеством языка: большая страна -- большие
деньги -- большое искусство.
Не спорю, выразился я тут резковато, но вся эта `культурная`
музыкальная братия вылила на меня целый ушат грязи, вплоть до прямых
оскорблений и издёвок. Про женщин я умолчу, меня беспокоят
женоподобные мужи, вздрагивающие при вспышке молнии, а их среды
богемы, ох, как много.
И касаемо Пушкина: даже он был сломлен этой системой. Подсунули
красну-девицу, сделали придворным `пажом`, а когда не выдержал и
заартачился, то словил пулю в лоб, но зато снизошёл в могилу аж в
генеральском чине. Последние 6 лет его жизни (закабаления), за
исключением концовки, фактически потеряны для нас, читателей. Есть
прекрасная статья Н.Добролюбова `Сочинения Пушкина`, где он предстаёт
в очень неприглядном виде.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:30)
литературных образцов приведёте, сопоставимых, скажем, с Пушкиным,
Гоглем, Толстым?
конечно же, не совладать. Меня простая девчушка XYZ, и та, может с
лёгкостию побить. Речь не об ущербности русской литературы, как
таковой, ибо она несёт в себе огромный духовный потенциал. Я говорю о
том, что русский язык не обтачивался с годами, обретая лёгкость и
остроту, а разрастался вширь. И в результате мы получили не ловкого и
цепкого леопарда, а монстра-увальня. Никто не умаляет величия русских
талантов, которые даже из этой `гремучий смеси` создавали и создают
величественные `Песни про купцов`.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:42)
Дякую, що оцінили текст кантати. Все-таки українська мова дуже гарна!
Слава українській мові! Слава Україні!
всем напастям она сохранила свою историческую первозданность, в
отличие от русского языка, который захламлён всякими галлицизмами,
`умляутами` и тюркизмами. Одна `перукарня` супротив `парикмахерской`
уж услаждает мой слух. Если что и осталось от русского, так это в
`Слове о полку` и `Домострое`. А о звучании и благостном воздействии
мовi на душу я бы сказал словами Сальери: `Я слушал и заслушивался
...`
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 21:39)
спалить.
-- принял на себя роль громоотвода. А особливо благодарен за текст
кантаты. Писали тут о непонятливости, а я вот под его впечатлением
вспомнил рассказ своей бабушки, как в 30-е годы аж по высокогорным
аулам ходили украинцы, выпрашивая кусок хлеба.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 20:05)
интонация завышается именно в следствие сильного волнения!
Выпады насчет оскудевшей Украйны ... которые не позволяют себе
подобных пассажей
обрушились на pleades, который ещё до меня обозвал солистку `самым
слабым местом`. Выходит, моя вина не в ограничении общей фразировкой,
а конкретизации (детализации).
И к вашему сведению: волнение это признак неуверенности, а
неуверенность -- признак непрофессионализма (в самом высшем смысле
этого слова). Вот потому ни вы, ни ваши коллеги не стали ни Рихтерами,
ни Ойстрахами. Увы, все мы полу-, и недо-, профессионалы. Есть,
конечно, самоуверенные (даже и без тени волнения) нахалы-бездари, речь
не об них.
А насчёт `подобных пассажей` и остального, я просто поражён вашей
отповедью. Разрази меня гром, если я что-либо затаил против Украины.
Такое чувство, что этот самый `пассаж` вы восприняли именно на свой
счёт и не более.
И в заключение, поменьше волнений по пустяшным поводам.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 19:18)
этого произведения? Так найдите их и выложите на сайт. Вам будут все
благодарны.
Ну а оскорбления относительно Украины, это Вы напрасно.
выше утверждает, что больше никто и не исполнял этой кантаты. И откуда
я вам их выложу -- из-под подолу (да и за музыку я только взялся).
А насчёт оскорблений Украины, каждый судит в меру своей
испорченности. Может, я больше других переживаю об духовном обнищании,
в первую очередь, России, в которой творческий потенциал во всех
областях на две трети состоит именно из украинцев.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 12:18)
катарсис, и выход в конце... мастер, действительно, большой написал.
Что касается солистки.. Мне показалось, тут это самое слабое место,
не ощутил души, искренности..
поправкой: `потрясающая` заместо `красивой`. Да, в музыке я слабоват,
а вот голосом меня не проведёшь -- ни одна струнка души у меня
дрогнула. Возможно, технически всё грамотно, но берёт высоко и,
обычно, это происходит при отсутствии переживаний. bubusir её тут явно
перехвалил. И если больше никто не может и даже браться за эту вещь,
то это уже говорит о её величии, как таковой, да ещё о том,что Украйна
захирела вконец (видать, все таланты перекочевали в Россию). И это
какой-то кошмар! Такой композитор(!), и всего одно произведение, да и
то в одном исполнении. Спасибо тебе, БУБА. В любом случае, у меня на
столе добавилась ещё одна папочка `Олег Кива`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(25.02.2013 15:11)
производит сравнение трех выложенных записей ... и то, что казалось
импровизацией, на самом деле саморазоблачалось как продуманная
домашняя заготовка...
технических деталей, ото всех укрылся глубинный анализ творческого
процесса в целом, в исполнении уважаемого доки музикуса.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
(11.02.2013 15:31)
почему-то удалил мой предыдущий каммент )))
христианские заповеди: всё только во благо! А модератор, всего лишь,
был в неведении, что вы большой спец по грибам, в том числе и по
галюциногенным.
Тема:`Альпийская симфония` для большого оркестра (1911-1915)
(09.02.2013 13:24)
Затронутый диалог произошел в 2011г.
виду не свою оперативность, а Фомы Фомича, который буквально через 6
минут расставил все точки над `i`.