Пользователь: nitsshe

         
   
Информация о пользователе nitsshe (не в сети )




   
   


Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 22:11)
LAKE писал(а):
1. Когда на горной вершине удастся
слиться
2. Если все же они примут за своего, то когда
3. полученные бытием, видимо, от самого себя,
4. Может быть это все же сам орел насвистывает
А я то думаю, що
это «ко мне мой старый друг не ходит». Никому ещё не удавалось так
выхватывать меня из воды, прямо за жабры, как вам. Одно слово,
специалист! Что и говорить, доводы веские, крыть буквально нечем. Но
как говорится: «надо, Федя, надо!».
1. Вы, должно быть, без своего кота никуда не ходите. Он вам, точно,
не даст слияния, ибо распугает всё в округе. А вот если бы сели
тихонько на дальней полянке часик-другой, то обнаружили бы, что
притихший и затаившийся, от вашего вторжения мир, постепенно начинает
пробуждаться именно из-за вашего обездвиживания, ибо всё что движется,
может оказаться врагом. И вам тогда открылся бы совершенно другой мир,
и звуков и красок. За «своего», за своеобразный фон, принимают тебя
вся эта мелкая живность и даже крупные хищники, если только ты не
безобразничаешь и не шкодишь, как какой-нибудь котяра.
2. По-моему, у вас большие проблемы с пониманием материала. Есть
такие понятия как «истый латинянин» и «афористичный стиль». К
сожалению, я не могу косить под ваш узкий кругозор, употребляя заместо
десятка сотню слов. Передачи про животный мир вы, вообще, смотрите?
Если да, то должны были заметить, многие животные в случае опасности
прикидываются мёртвыми или ущербными, усыпляя бдительность
потенциальных жертв.
3. Ваша сподвижница DzhiTi знает, что я уже бывал на могиле Канта.
Чтобы у вас просветлело в мозгах и чтобы научились хотя бы правильно
формулировать свои вопросы – то и вам то же надоть. Добавлю, совершить
паломничество к могиле и проникнуться духом великого старца, а то ты
ещё не поймёшь.
4. Да что тебе объяснять. Вот когда в 3-х метрах от тебя спланирует
орёл, тогда сам всё поймёшь. А вот со своими расчётами жалуйся в
Академию Наук.
5. А вот мне с остальным ничего не ясно. Расти большой (!) и грызи
ядрышки – в оных сила!
    


Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 15:16)
alexshmurak писал(а):
Помогите, дорогой
софорумчанин, внесите живую струю
http://classic-online.ru/ru/production/46126
http://classic-online.ru/ru/production/35597
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67773
Себя я считаю
более специалистом по вокалу, но по вашей настоятельной просьбе, так и
быть, попытаюсь. Скажу сразу, «новатор» в вас опережает исследователя
и аналитика. В «троице» меня очень смущают длинные паузы между
наигрышами и резкие перепады в темпе. Все эти изломы и разрывы сугубо
футуристические приёмчики – сокрыть за затейливой формой отсутствие
содержания. Во втором опусе я не обнаружил созвучия кларнета и
фортепиано, они как бы конкурируют промеж собой. У вас, как у
мультиинструменталиста, страсть к необычным звукам, вносящих даже
какую-то дисгармонию (для меня!). В «Возвращении», особенно в конце,
режет слух громыхание фортепиано. Принцип: «своё играю только сам»
может оказаться и ошибочным (два таланта редко уживаются в одном
человеке).
И возвращаясь к ранее прерванной теме, источником вдохновения
являются впечатления бытия, а не реминисценции от чужих творений. Вот
Модест провёл ночь на лысой горе и разродился одним из своих лучших
вещей. И приходилось ли тебе слышать свист, рассекающих воздух,
крыльев парящего орла? А это будет похлеще симфонии Брукнера. Но для
этого ты должен на горной вершине слиться воедино с природой, чтоб
тебя приняли за своего и даже агонизировать, изображая из себя труп.
Зато какая после этого награда! И быть в неустанном поиске для таких
вот находок, ибо они и есть те самые зёрнышки (ядро!), из коих и
слагаются вечно живущие творения.
    


Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 12:48)
patlayenko писал(а):
В общем - поздравляю. Твой
basso
классный! Ему моя благодарность.
Я бы даже сказал не basso, а
bassische! Поневоле возникает ассоциация с небезызвестным персонажем
Ивана Баркова. Да и сдаётся, что голос изрядно подпорчен бесконечными
церковными песнопениями, эдакой умиротворённостью, хоть и в реальной
жизни нужна хорошая спортивная злость и задор. И даже «Степь широкая»
в исполнении Миллера звучит как какой-то хорал. Где она, русская
разудалость и бесшабашность? Нету и в помине! Хучь запейся с тоски …
Я тут смотрю: все такие добрые и вежливые, «всё да и да-с, не скажут
нет и нет-с», аж до тошнотвория. А кой-кому даже и не мешало бы
перечесть «Иуду Искариот» Л. Андреева. Чувствую, нужно внести тут на
форуме живую струю, чтоб смеялись и потешались, а не гнали заунывную
пургу-метель. Главенствует тут два основных принципа: «Не судите, да
…» и «Кукушка хвалит петуха, за то …». А вот то, что всё это
благостное добродушие способствует расцвету серости и пошлости, да ещё
и бумерангом бьёт самих же же восхваляющих – многим невдомёк. И
сверхзадача тут такова: любой ценой, но наскрести себе поклонников и
почитателей, да хоть и фальшивых. Как говорится: стерпится – слюбится.
    


Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 20:56)
balaklava писал(а):
Эх, брошу всё, возьму
трёхрядку, отращу бороду и в народ...
Под `в народ` имеется в
виду не просиживание штанов, а пребывание в гуще событий. Не нужно
ничего выдумывать, они, эти звуки рядом и вокруг нас, только нужно
уметь искать, и находить, и трансформировать их через себя. И не
только бытовые страсти-мордасти, но и все остальные звуки: шумы
стихий, промышленные шумы (прокатный стан, машиносборочный конвейер,
строительная площадка), сельскохозяйственные шумы (жатка комбайна,
доильный аппарат и пр.), шум толпы (в 10 чел., 100 чел. и т.д.),
спортивные шумы (трасса слалома, кегельбан и пр.), шумы современных
офисов и прочее. Да мало ещё каких, вплоть до адронного коллайдера. И
задача композитора переложить все эти шумы в стройные звукоряды.
Господа композиторы! Положа руку на сердце покаемся, что даже и
половины этих звуков в один присест вы не воспроизведёте, даже в
грубом приближении.
Я говорю о том, что музыка всё боле и боле отрывается от жизни и
постепенно превращается в искусство для искусства.
    


Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 16:20)
alexshmurak писал(а):
Успех - это постоянный
поиск, постоянное вслушивание и обратная связь. А не создание
правильных учебных произведений, удовлетворяющих некие догматические
требования.
Успех!!! Вот оно в чём дело! Понятно, вы поставили
себе задачу – преуспеть и вкусить всех прелестей жизни «вживе». А на
правильность и будущность – глубоко начхать, если они не сулят особых
дивидендов. И слава после смерти: это не для тебя! Так я понял?!
И ещё вот что! Алексей, меня очень неприятно кольнул твой диалог с
Глебом. Вот, мол, всем понравилось, один ты выходит -- недотёпанный …
меж строк, но похожее слово выпирает. Ты, безусловно, талантливый
парень, но в тебе ещё много наносного и перво-наперво – самолюбования.
И мне в голову упорно лезет слово, которое, возможно, здесь и не к
месту: человек-перкуссия.
И ещё (даром, что Ницше), я вынес тут убеждение, что на форуме тебя
больше боятся (не желают связываться), чем преклоняются. Мой тебе
совет: не слушай этот «пустых похвал ненужный хор», удались и созидай!
Форум, конечно -- настоящее «поле чудес» для рекламы, но для
творца-созидателя это и топкая трясина, которая давая крохи,
высасывает из сердца лучшие соки.
    


Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 14:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Могу отметить усложнение
и развитие внутреннего мира Алексея, что весьма отрадно. Может стать
большим художником.
Может! Но только в том случае, если уйдёт с
форума. Шутка ли сказать – 26000 комментов. И насколько я понял, на
форуме Алексей чуть ли не на правах админа. А каково ему, должно быть,
прочесть весь этот вздор, который тут пишут (да взять хотя бы те же
мои посты). Нет слов, народ на этом форуме, в целом, грамотный, хоть и
ершистый. Но ведь это всё: несостоявшиеся или неудавшиеся музыканты,
любители с претензиями и пенсионеры-гурманы. И что они могут дать
юному дарованию? Как нажить себе геморрой бестолковыми пересудами!
Раньше таланты шли в народ и даже в чад (но не в Чад), а сичас –
сиднем сидят у компа иль не выпускают из рук планшету. Мерилом таланта
являются исхоженные тобою километры и испитые тобой по-полной чаши
лиха. Шагай, лазай, внимай, вникай и извлекай! Переживания, страсти и
эмоции не возникают на пустом месте, раскладыванием в пасьянс нотной
колоды. И их нужно нажить (шишками, горбом и самыми препогаными
болезнями), выносить и только потом уже – разродиться … вещью, которой
бы все вначале плевались и были б без ума – опосля.То же и Алексею
надоть! Конечно, без компа никуда, но поменьше трёпа и поболе –
экстрима. А там, глядишь, кривая и вывезет … наверх.
А касаемо «усложнения и развития внутреннего мира», это ж кому обязан
Алексей? Уж не форуму ли?!
    


Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 16:01)
samlev писал(а):
Какая редкостная, ни одним
примером не подкрепленная, галиматья. Вам нравится один язык, Вы его
возвеличиваете, унижая при этом другой.
Мне право ж неловко, что
народ тут лишился сна, перемывая мои косточки. Вы все, как
русскоязычные представители (полагаю, что это так!) не можете быть
объективны, ибо для вас это родной язык, родная мать. И ни одно,
уважающее себя, дитя не позволит себе выпадов против матери. Мне же,
как `горному архару` (потакая недвусмысленным выпадам, не с вашей
стороны) свысока и издали отчётливо и ясно видны все прелести и изъяны
неродных мне языков. Грамотей gutta поддевал выше, что `перука` это
польское слово, намекая, что и в мовi полно всяких привнесений. Но
здесь это имело характер вкраплений, а по русскому прошлись немецкие и
французские тягачи-бульдозеры. Целыми столетиями при дворе и высшем
свете русский язык почитался как зазорный и мужицкий, со всеми
вытекающими отсюда последствиями. Дошло до того, что даже
полуграмотные барчуки тискали любовные письма только по-французски (да
ещё и под хруст той же булки), иначе воопче рисковали прослыть
недорослями. Открываем `Войну и мир` Толстого: четверть книги --
сплошной французский роман. Но Толтой был вынужден так писать, для
правдоподобия. Мы никак не можем, да и не хотим представить себе, что
при других условиях и трепетном отношении к собственному языку он
зазвучал бы совсем в другой тональности, как орган для непосвящённых.
И только стараниями босяков и фанатиков русский ещё как-то продержался
на плаву, но бесследно утратил ту самую изюминку, сохранившуюся и в
мовi и в белорусском -- певучесть. И нет прямой связи между
количеством талантов и качеством языка: большая страна -- большие
деньги -- большое искусство.
Не спорю, выразился я тут резковато, но вся эта `культурная`
музыкальная братия вылила на меня целый ушат грязи, вплоть до прямых
оскорблений и издёвок. Про женщин я умолчу, меня беспокоят
женоподобные мужи, вздрагивающие при вспышке молнии, а их среды
богемы, ох, как много.
И касаемо Пушкина: даже он был сломлен этой системой. Подсунули
красну-девицу, сделали придворным `пажом`, а когда не выдержал и
заартачился, то словил пулю в лоб, но зато снизошёл в могилу аж в
генеральском чине. Последние 6 лет его жизни (закабаления), за
исключением концовки, фактически потеряны для нас, читателей. Есть
прекрасная статья Н.Добролюбова `Сочинения Пушкина`, где он предстаёт
в очень неприглядном виде.
    


Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 20:05)
bubusir писал(а):
Вам не понравилась певица? ...
интонация завышается именно в следствие сильного волнения!
Выпады насчет оскудевшей Украйны ... которые не позволяют себе
подобных пассажей
Вы не последовательны, дорогой bubusir, ибо не
обрушились на pleades, который ещё до меня обозвал солистку `самым
слабым местом`. Выходит, моя вина не в ограничении общей фразировкой,
а конкретизации (детализации).
И к вашему сведению: волнение это признак неуверенности, а
неуверенность -- признак непрофессионализма (в самом высшем смысле
этого слова). Вот потому ни вы, ни ваши коллеги не стали ни Рихтерами,
ни Ойстрахами. Увы, все мы полу-, и недо-, профессионалы. Есть,
конечно, самоуверенные (даже и без тени волнения) нахалы-бездари, речь
не об них.
А насчёт `подобных пассажей` и остального, я просто поражён вашей
отповедью. Разрази меня гром, если я что-либо затаил против Украины.
Такое чувство, что этот самый `пассаж` вы восприняли именно на свой
счёт и не более.
И в заключение, поменьше волнений по пустяшным поводам.
    


Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 12:18)
pleades писал(а):
Красивая музыка. И томление, и
катарсис, и выход в конце... мастер, действительно, большой написал.
Что касается солистки.. Мне показалось, тут это самое слабое место,
не ощутил души, искренности..
Согласен на все 100, с небольшой
поправкой: `потрясающая` заместо `красивой`. Да, в музыке я слабоват,
а вот голосом меня не проведёшь -- ни одна струнка души у меня
дрогнула. Возможно, технически всё грамотно, но берёт высоко и,
обычно, это происходит при отсутствии переживаний. bubusir её тут явно
перехвалил. И если больше никто не может и даже браться за эту вещь,
то это уже говорит о её величии, как таковой, да ещё о том,что Украйна
захирела вконец (видать, все таланты перекочевали в Россию). И это
какой-то кошмар! Такой композитор(!), и всего одно произведение, да и
то в одном исполнении. Спасибо тебе, БУБА. В любом случае, у меня на
столе добавилась ещё одна папочка `Олег Кива`.
    
   
         
Наши контакты