Пользователь: nitsshe

         
   
Информация о пользователе nitsshe (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(07.05.2013 17:39)
musikus писал(а):
Ах, как вы правы! Красота - это
нечто совершенно пошлое. И Достоевский был пошляк, не говоря уже о
Моцарте, Шуберте, Шопене, Григе, Чайковском...
Ну что вы, в самом
деле, так придираетесь к словам! Уж вы то никак не могли не понять
моей мысли: я за богатую палитру красок, чувств и эмоций. И чтобы мы
как можно глубже вникали в суть предмета, а не довольствовались
бликами и игрой теней.
Для вящей образности приведу такую цепочку событий. Женщин мы,
перво-наперво, примечаем за их красоту (да и та, зачастую оказывается
поддельной). И только далее (обжёгшись!) привечаем, окромя красоты,
ещё и обаяние, ум, характер и деловые качества. Первые из качеств
присущи нашшим любовницам, а последние (в преобладающем виде) -- нашим
наилучшим жёнам.
Так что, `красота` это понятие растяжимое и ещё неизвестно чего тут
больше, пользы или вреда.
    


Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(05.05.2013 15:57)
LAKE писал(а):
Если в нашем православном храме
зазвучит любой музыкальный инструмент, то из него уйдет удивительное
свойство. Это, сохраняющееся столетиями соотношение лучше не
трогать.
А я вот усматриваю в LAKE более славянофильства, чем
истовой религиозности. И если настолько консервативный институт, как
Российское Православие, идёт на реформы, то от одной лишь
безысходности. Несмотря на оккупацию попами наших институтов и школ,
молодёжь упорно не желает под лоно святой церкви. Новые менеджеры от
православия на шаг впереди LAKE, в чём-то и копируя-модернизируя
вышеозначенные им католические храмы.
За каждую человеко-единицу на Болотной в ответе не только силовые
структуры, но и духовные. И я думаю, что вопрос именно вот так и
стоит.
    


Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(05.05.2013 14:04)
LAKE писал(а):
Господину в желтой майке оказана
всемерная поддержка на самом высоком уровне сайта.
А что вы,
собственно, имеете против Рональдиньо!
    


Тема:`По ту сторону...`, соната-мистерия для ф-но (1990)
(01.05.2013 11:38)
Что ж, в целом, положительные впечатления, хотя и остались вопросы к
качеству исполнения при быстром темпе (фортепьяно). Меня более всего
удивило, что сей опус вы написали аж в 20 лет, то есть в самом, что ни
на есть, соку. Когда другие бегали по девочкам, вы, строго говоря,
штудировали самого Ницше. Возникла тут аналогия с персонажем Расула
Гамзатова, который в брачную ночь, к первым лучам солнца, закончил
восхитительнейшую оду в честь своей возлюбленной. Только не в обиду,
это всего лишь дружеская поддёвка. А я вот пришёл к Ницше ближе 40 и
одолевал его 2-х томник почти 8 лет. Это невероятно сложный и
бездонный по своей глубине философ. И в связи с этим, было бы очень
интересно перепрочтение Ницше Ярунским.
Полагаю, что многим даже и невдомёк, что на сайте выложена музыка
Ницше. Я не превозношу его музыки, но он очень ценен как величайший
знаток музыки (эдакий своеобразный Музикус своего времени). И разве не
поразителен сам факт присутствия Ницше на представлениях `Кармен` аж
до 20-ти разов.
Невольно переключился тут на Ницше, но, несомненно, многограннейшая
его личность того стоит. А Ярунский, уверен, меня поймёт и простит.
    


Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(19.04.2013 19:51)
nitsshe писал(а):
официальным символом
города
Извиняюсь, официальным гимном города
    


Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:38)
Пардон, полное отсутствие женского гласа!
    


Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(03.04.2013 14:02)
andrey_sorokin писал(а):
сравнить какого-то
шегспира с волшебным кастанедой
При всём к вам моём уважении, я
просто поражён сиим изречением. И главное: шеГспир. Я ещё посмотрел на
клаву -- на опечатку не похоже. Так можно и вашего волшебника
обозвать: кастаньета. Тем более, что оно очень даже отражает
внутренную суть этого мистика, шамана и философа приключенческого
жанра. Лично я не являюсь поклонником Шекспира (разве что в юном
девичестве). Но значимость той или иной личности в мировой иерархии
определяется не нашими симпатиями, а вкладом творца именно для своей
эпохи. Как Пушкин для нас является солнцем русской поэзии, так и
Шекспир в 16-м веке явился основоположником не только английской, но и
мировой драматургии. А все последующие эпохи впитывают в себя всё
лучшее (да и худшее тоже), что было до них. И если бы не он (не
ШЕКСПИР!), то и Байрон был бы уже не тот, да и все наши поэты и
писатели -- не те. И не будем забывать, что музыка напрямую связана с
достижениями поэзии. В итоге в ущербе оказались бы все. А кто такой
Кастанеда? Эзотерика была и пребудет вовеки и без него, пока есть
падшие души, искатели таинств, магий и священнодейства. Его вклад в
мировую философию 20-го века фактически НУЛЕВОЙ.
    
   
         
Наши контакты