CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nitsshe
Информация о пользователе nitsshe (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.11.2012 12:18
Последний визит:
18.04.2016 18:01
Страна:
Россия
Город:
Тобольск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.02.1956
Деятельность:
промзона
Образование:
высшее техническое
Интересы:
Чтиво (только не криминальное) и вокал. И живой голос для меня всегда важнее музыки
Любимые композиторы:
пока ещё не определился, но уже начинаю склоняться к Малеру и Шостаковичу
Любимые исполнители:
классики: Шаляпин, Пласидо (не весь), Дискау, Александрович (его хазаны)неклассики:Элвис, Моррисон, Робертино и незнаемый никем величайший Гаджилаев
Еще о себе:
В душе поэт, философ и критик. Жестокий реалист и потому не переношу бодлерщину в музыке, всяких там альбанов и бергов и даже Стравинского начинаю подозревать в декадансе
Комментарии:
56
Тема:`Альпийская симфония` для большого оркестра (1911-1915)
(09.02.2013 11:03)
Foma_Fomitch писал(а):
Там все правильно
написано. Просто буквы похожи из-за особенности шрифта
Какая
оперативность! Из-за какой-то буковки подняли целого Сам Самыча! И
какая галантность - ни один не порекомендовал несчастному поменять
окуляры или подкрутить диоптрии. Да и в целом, на сайте никто не
плюётся и не поносит, всё чинно и благородно, как на на грядке. И в
этом несомненная заслуга модерации! И я тут сижу и весь ёрзаю, как бы
ненароком не пукнуть. Ибо тут же прогремят литавры или раздастся
похоронный марш! Вспомнился один занятный анекдотец:
-- Гражданство у вас ... какое?
-- Это-о! Как его? Во-о-о, Пи-дерация!
Так выпьем же за то, чтобы каких бы ни высот ни достигла Мо-дерация,
чтобы она никогда не обжигала свои крылья, а тем более не
ассоциировалась с вышеозначенным поганым словом, и даже ввиду
особенностей шрифта!
Тема:`Весёлые проказы Тиля Уленшпигеля`, симфоническая поэма для оркестра (1894-1895)
(06.02.2013 17:20)
Прошу пардону ... замузицировался!
Тема:`Весёлые проказы Тиля Уленшпигеля`, симфоническая поэма для оркестра (1894-1895)
(06.02.2013 10:23)
Daniil писал(а):
Тьфу ты!Почему нельзя было на
русском написать название симфонической поэмы?А я внимательно не
глянул и новую папку создал!
Как там говаривал Пушкин: `имел он
счастливый педант`. Нам бы всем ваши проблемы! Если бы ещё полной
русификации было достаточно для полного счастья.
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(05.02.2013 20:03)
mikrus72 писал(а):
Не надо писать пророческих
веще имея дочерей, которые еще не умерли, но которые после этого
умерли! От него веет не искусством, а чем то другим.
Вы
рассуждаете, как типичная женщина! А чем же веет от Баха, у которого
тоже скончалось половина детей? И повинны тому кантаты и фуги!?
Детская смертность в те времена, когда уровень медицины и экологии
сильно отставали от темпов индустриализации, была очень актуальна. И
дети, как самые незащищённые, просто умирали пачками. И Малер, как
истинный гений, не мог пройти мимо этой проблемы. А вы хотите его
низвести до своего обывательского кругозора.
Тема:`Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1896)
(05.02.2013 18:47)
MargarMast писал(а):
...он был человеком с
большим чувством юмора, как мне кажется, и с долей иронии отнёсся к
ницшевскому тексту - как кому кажется? ... А я говорю - а как же вальс
сверхгероя?
Уверяю вас, вещь более чем серьёзна! И написана она в
годы прозрения человечества `пред силой бессмертной ума` Ницше: какая
там ирония. А насчёт вальса, Ницше после смерти оброс даже кличкой
`философ-танцор`. А касаемо сарказма, действительно, такого ядовитого
и изощрённого, вы не встретите ни у кого. А какой знаток и любитель
музыки! Как он пишет в своём титаническом труде `Казус Вагнер` на
опере `Кармен` он присутствовал 20(!) раз.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(29.01.2013 15:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правильно не подошёл!
Мог бы и по голове получить)
Насчёт `по голове` вы,
конечно,перегнули! Только вот несомненно одно: два титана редко
сходятся во взглядах. Самую объемлемую характеристику Шуберту дал
Ницше (непререкаемый для меня авторитет в области музыки):
`Франц Шуберт ниже по своему артистическому достоинству тех
вышепоименованных великих музыкантов, от которых получил однако в
наследство великие музыкальные богатства. По своей сердечной доброте
он щедро расточал их направо и налево так, что музыканты могут
пробавляться его сочинениями еще по крайней мере два столетия. В его
произведениях лежит сокровище нетронутых изобретенных им мелодий, и
таких, которые велики тем, что были заимствованы другими. Если
Бетховена можно назвать идеальным слушателем уличного музыканта, то
Шуберт имеет право называться сам уличным музыкантом` (Странник и его
тень).
1
«...
3
»
Наши контакты
Тема:`Альпийская симфония` для большого оркестра (1911-1915)
(09.02.2013 11:03)
написано. Просто буквы похожи из-за особенности шрифта
оперативность! Из-за какой-то буковки подняли целого Сам Самыча! И
какая галантность - ни один не порекомендовал несчастному поменять
окуляры или подкрутить диоптрии. Да и в целом, на сайте никто не
плюётся и не поносит, всё чинно и благородно, как на на грядке. И в
этом несомненная заслуга модерации! И я тут сижу и весь ёрзаю, как бы
ненароком не пукнуть. Ибо тут же прогремят литавры или раздастся
похоронный марш! Вспомнился один занятный анекдотец:
-- Гражданство у вас ... какое?
-- Это-о! Как его? Во-о-о, Пи-дерация!
Так выпьем же за то, чтобы каких бы ни высот ни достигла Мо-дерация,
чтобы она никогда не обжигала свои крылья, а тем более не
ассоциировалась с вышеозначенным поганым словом, и даже ввиду
особенностей шрифта!
Тема:`Весёлые проказы Тиля Уленшпигеля`, симфоническая поэма для оркестра (1894-1895)
(06.02.2013 17:20)
Тема:`Весёлые проказы Тиля Уленшпигеля`, симфоническая поэма для оркестра (1894-1895)
(06.02.2013 10:23)
русском написать название симфонической поэмы?А я внимательно не
глянул и новую папку создал!
счастливый педант`. Нам бы всем ваши проблемы! Если бы ещё полной
русификации было достаточно для полного счастья.
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(05.02.2013 20:03)
веще имея дочерей, которые еще не умерли, но которые после этого
умерли! От него веет не искусством, а чем то другим.
рассуждаете, как типичная женщина! А чем же веет от Баха, у которого
тоже скончалось половина детей? И повинны тому кантаты и фуги!?
Детская смертность в те времена, когда уровень медицины и экологии
сильно отставали от темпов индустриализации, была очень актуальна. И
дети, как самые незащищённые, просто умирали пачками. И Малер, как
истинный гений, не мог пройти мимо этой проблемы. А вы хотите его
низвести до своего обывательского кругозора.
Тема:`Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1896)
(05.02.2013 18:47)
большим чувством юмора, как мне кажется, и с долей иронии отнёсся к
ницшевскому тексту - как кому кажется? ... А я говорю - а как же вальс
сверхгероя?
годы прозрения человечества `пред силой бессмертной ума` Ницше: какая
там ирония. А насчёт вальса, Ницше после смерти оброс даже кличкой
`философ-танцор`. А касаемо сарказма, действительно, такого ядовитого
и изощрённого, вы не встретите ни у кого. А какой знаток и любитель
музыки! Как он пишет в своём титаническом труде `Казус Вагнер` на
опере `Кармен` он присутствовал 20(!) раз.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(29.01.2013 15:52)
Мог бы и по голове получить)
конечно,перегнули! Только вот несомненно одно: два титана редко
сходятся во взглядах. Самую объемлемую характеристику Шуберту дал
Ницше (непререкаемый для меня авторитет в области музыки):
`Франц Шуберт ниже по своему артистическому достоинству тех
вышепоименованных великих музыкантов, от которых получил однако в
наследство великие музыкальные богатства. По своей сердечной доброте
он щедро расточал их направо и налево так, что музыканты могут
пробавляться его сочинениями еще по крайней мере два столетия. В его
произведениях лежит сокровище нетронутых изобретенных им мелодий, и
таких, которые велики тем, что были заимствованы другими. Если
Бетховена можно назвать идеальным слушателем уличного музыканта, то
Шуберт имеет право называться сам уличным музыкантом` (Странник и его
тень).