CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nitsshe
Информация о пользователе nitsshe (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.11.2012 12:18
Последний визит:
18.04.2016 18:01
Страна:
Россия
Город:
Тобольск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.02.1956
Деятельность:
промзона
Образование:
высшее техническое
Интересы:
Чтиво (только не криминальное) и вокал. И живой голос для меня всегда важнее музыки
Любимые композиторы:
пока ещё не определился, но уже начинаю склоняться к Малеру и Шостаковичу
Любимые исполнители:
классики: Шаляпин, Пласидо (не весь), Дискау, Александрович (его хазаны)неклассики:Элвис, Моррисон, Робертино и незнаемый никем величайший Гаджилаев
Еще о себе:
В душе поэт, философ и критик. Жестокий реалист и потому не переношу бодлерщину в музыке, всяких там альбанов и бергов и даже Стравинского начинаю подозревать в декадансе
Комментарии:
56
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(07.05.2013 18:55)
Maxilena писал(а):
Зачастую богатая палитра
красок, чувств и эмоций свойственны не красоте. А ей, заразе,
свойственны строгость, даже аскетизм - красок, чувств и
эмоций.
Возможно, я малость тут запутался, потому как абсолютно с
вами согласен. Да, презреем красу в роскошном одеянье и вознесём хвалу
строгому лику Матёры.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(07.05.2013 17:39)
musikus писал(а):
Ах, как вы правы! Красота - это
нечто совершенно пошлое. И Достоевский был пошляк, не говоря уже о
Моцарте, Шуберте, Шопене, Григе, Чайковском...
Ну что вы, в самом
деле, так придираетесь к словам! Уж вы то никак не могли не понять
моей мысли: я за богатую палитру красок, чувств и эмоций. И чтобы мы
как можно глубже вникали в суть предмета, а не довольствовались
бликами и игрой теней.
Для вящей образности приведу такую цепочку событий. Женщин мы,
перво-наперво, примечаем за их красоту (да и та, зачастую оказывается
поддельной). И только далее (обжёгшись!) привечаем, окромя красоты,
ещё и обаяние, ум, характер и деловые качества. Первые из качеств
присущи нашшим любовницам, а последние (в преобладающем виде) -- нашим
наилучшим жёнам.
Так что, `красота` это понятие растяжимое и ещё неизвестно чего тут
больше, пользы или вреда.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(07.05.2013 15:32)
kalchefoot писал(а):
Музыка красивая.
Ох, не
люблю я этого словосочетания. Над всеми нами ещё продолжает висеть
дамоклов меч Достоевского `о спасении мира красотой`. В детском садике
ешё можно наградить таким эпитетом, но для взрослого дядьки,
изувеченного гулагом, уж, наверное, можно было найти более ёмкую
образную характеристику.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(07.05.2013 15:04)
MargarMast писал(а):
Человек, побывавший в
ГУЛАГе, написал такую жизнеутверждающую музыку. В ней нет и тени
пережитых испытаний. Может это - способ уйти в такой полусказочный
мир?
В данном случае это далеко не так. В те страшные времена все
были вынуждены писать жизнеутверждающую музыку. Иначе можно было
загреметь обратно за принижение уровня всеобщего ликования. И только
безоговорочные титаны, типа Шостаковича, имели смелость, и то
наскоками, ещё как-то сгущать краски.
Тема:Симфония с хором (1998)
(07.05.2013 14:26)
komvik писал(а):
evc - Вы мой добрый
гений!
Да, это тот ещё модератор, который вечно хочет зла и, как
назло, свершает благо.
Тема:Симфония с хором (1998)
(07.05.2013 14:16)
А нельзя ль узнать, в каком году написана симфония. С оценкой ещё не
определился, но исполнение малость хромает.
Тема:Абрикосовое дерево
(07.05.2013 08:20)
Нет, всё-таки, с грузинским хором не сравнится ничто! А о выдающемся
уме армян красноречиво говорит то, что половина из них поёт без
шпаргалок. А хормейстер в своём балахоне мне напомнила летучую мышь.
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 20:14)
abcz писал(а):
по-моему, любой публичный человек
одним родом своей деятельности подписывается на неизбежность такой
своей posth-жизни.
Согласен, с небольшим дополнением. И не только
`подписывается`, но и страстно жаждет, чтобы он подольше оставался в
памяти людской. А чтобы придать этим воспоминаниям `правильный` ход,
как раз и пишутся эти самые `Дневники`.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(05.05.2013 15:57)
LAKE писал(а):
Если в нашем православном храме
зазвучит любой музыкальный инструмент, то из него уйдет удивительное
свойство. Это, сохраняющееся столетиями соотношение лучше не
трогать.
А я вот усматриваю в LAKE более славянофильства, чем
истовой религиозности. И если настолько консервативный институт, как
Российское Православие, идёт на реформы, то от одной лишь
безысходности. Несмотря на оккупацию попами наших институтов и школ,
молодёжь упорно не желает под лоно святой церкви. Новые менеджеры от
православия на шаг впереди LAKE, в чём-то и копируя-модернизируя
вышеозначенные им католические храмы.
За каждую человеко-единицу на Болотной в ответе не только силовые
структуры, но и духовные. И я думаю, что вопрос именно вот так и
стоит.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(05.05.2013 14:31)
gutta писал(а):
Если про меня, то, как
большинство русских, я по имени (этнониму) - скандинав, по языку -
славянин, а по крови (генотипу), как показали последние исследования в
этой области, родня финно-уграм.
Браво! Ограничиваюсь одним
восклицательным, а то некоторые товарищи тут взяли моду пересчитывать.
И если бы каждый из нас мог так вот расчленить себя, то многие вопросы
были бы сняты. Молодца!
А вот уважаемый Коллонтай стал бить себя в грудь, насколько он
святорусский, усмотрев в моей фразе `генофонд` намёк на своё
`жидо-масонское` происхождение.
Совет мой `ничтоже сумлящимся`: все мы произошли от одних
прародителей.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(05.05.2013 14:04)
LAKE писал(а):
Господину в желтой майке оказана
всемерная поддержка на самом высоком уровне сайта.
А что вы,
собственно, имеете против Рональдиньо!
Тема:Модерн-балет `Метаморфозы` (1991, хореография 2010 г.)
(05.05.2013 11:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Да это одно целое! Я
танцоров воспринял как музыкантов, единая партитура.
`Пустых
похвал ненужный хор ...`
И речь даже не о слиянии звука и движенья, а об элементарной
пластике, каковая отсутствует у обоих исполнителей. Но ведь нужно же
как-то работать над собой, может даже и не спать ночами. А если данных
нет и нет, то есть, в конце концов, и другие сферы деятельности.
`Служенье муз не терпит суеты!`
И замечание Сергею: стоило только так опошлять свою музыку. Поиск
средств выражения никогда не должен превращаться в самоцель.
Тема:`По ту сторону...`, соната-мистерия для ф-но (1990)
(01.05.2013 11:38)
Что ж, в целом, положительные впечатления, хотя и остались вопросы к
качеству исполнения при быстром темпе (фортепьяно). Меня более всего
удивило, что сей опус вы написали аж в 20 лет, то есть в самом, что ни
на есть, соку. Когда другие бегали по девочкам, вы, строго говоря,
штудировали самого Ницше. Возникла тут аналогия с персонажем Расула
Гамзатова, который в брачную ночь, к первым лучам солнца, закончил
восхитительнейшую оду в честь своей возлюбленной. Только не в обиду,
это всего лишь дружеская поддёвка. А я вот пришёл к Ницше ближе 40 и
одолевал его 2-х томник почти 8 лет. Это невероятно сложный и
бездонный по своей глубине философ. И в связи с этим, было бы очень
интересно перепрочтение Ницше Ярунским.
Полагаю, что многим даже и невдомёк, что на сайте выложена музыка
Ницше. Я не превозношу его музыки, но он очень ценен как величайший
знаток музыки (эдакий своеобразный Музикус своего времени). И разве не
поразителен сам факт присутствия Ницше на представлениях `Кармен` аж
до 20-ти разов.
Невольно переключился тут на Ницше, но, несомненно, многограннейшая
его личность того стоит. А Ярунский, уверен, меня поймёт и простит.
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(19.04.2013 19:51)
nitsshe писал(а):
официальным символом
города
Извиняюсь, официальным гимном города
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(19.04.2013 19:48)
Я не поклонник Канта, хоть и бывал на его могиле. Решил воскресить
свои ощущения и обнаружил, что Андрею это вполне удалось. И раз Путин
предложил сделать Канта символом Кенигсберга, у меня ответный ход:
сделать `Прогулку с Кантом` официальным символом города. Или я сегодня
перехлебнул императива, но у Попова нравится всё: и арфа, и
терменвокс, и клавесин.
Тема:Музыка для арфы
(19.04.2013 18:55)
Сам ещё не пойму, что мне тут более по нутру: музыка или арфистка. Но
обращение композитора к столь удивительному инструменту очень
похвально. Вспомнилась фраза из Гайдая: `Так зачем же ты арфу из окна
выбросил!?`. Однозначно, это неприкосновенное и бесценное творение рук
человеческих. Если бы позволяли условия и средства, просто поставил бы
его в отдельной комнате и предавался бы неге и забвению.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 15:28)
Vladimir7 писал(а):
но интересно же иногда знать,
что думает тот или иной человек о том или ином вопросе. Поэтому нет
тут в данный момент никаких львов и лис.
Вот тут как раз я и не
согласен, ибо в этом треклятом вопросе об отношении к религии есть
однозначные фанатики (речь не об них), есть соглашатели, эдакие тонкие
дипломаты, которые умом разумеют, но ради каких-то там высших
интересов будут изображать из себя благоверных (Лисы) и есть
принципиальные противники всякой лжи, лицемерия и показной
добродетели.
И потому конструктивный диалог между Лисами и Львами невозможен
никоим образом, а только врозь, в своём узком специфическом кругу.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 00:01)
Andrew_Popoff писал(а):
От своего имени скажу: у
меня нет ответа на этот вопрос. Да и у Вас, думаю, тоже. Когда-нибудь
мы об этом обязательно узнаем. :)
Из всего слышанного заключаю:
Владимир7 скорее прав прав, чем неправ, а Андрей Попов скорее хитрый
лис, чем алчный лев!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:38)
Пардон, полное отсутствие женского гласа!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:35)
alexshmurak писал(а):
`надо иногда пить Вана
Талинн, если ты здоров` [Сёдринберг, `Слюнявые советы`, 2
глава]
Однако, как ты вовремя вспомнил `Вана Таллинн`! Я тут даже
сильно пожалел , что с тобою тут конфликтовал, а Сёдринберга я взял на
особую примету. Лично я готов терпеть (бывает, и сам несу!) всякую
околесицу, окромя грехопадения и грехотворчества. На худой конец --
после третьей! И диспут на эту тему считаю ниже уровня данного форума
и красноречиво об этом говорит полное отрезвляющего женского гласа.
Тема:Вальс Мефистофеля (1971, саундтрек к фильму)
(09.04.2013 15:38)
alexshmurak писал(а):
Я бы, лично,
законодательным порядком сжёг бы авторов всех нелепых комментариев на
всех форумах. С их домашними животными и консьержками
заодно
О-О-О! Новый Торквемада! Нет никаких сомнений, что
сожжевания происходили бы под не менее воинственную музыку
собственного сочинения.
Тема:Вальс Мефистофеля (1971, саундтрек к фильму)
(09.04.2013 15:23)
Вот такая вот музыка и вытаскивает совершенно безнадёжные фильмы! А
большинство ужастиков, триллеров и мелодрам, вообще, было бы
невозможно смотреть без музыки, ибо, изначально, они построены на
максимальном использовании музыкальных эффектов, составляющих
внутреннюю сущность фильма, а не элемент простого сопровождения.
Я бы, лично, законодательным порядком запретил использование музыки в
фильмах и спектаклях, чтобы эти режиссёры, операторыи художники,
наконец, научились работать, а не выезжать на хребтах композиторов.
Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(06.04.2013 12:23)
mikrus72 писал(а):
Обладая таким голосовым
аппаратом, Карузо мог и не заниматься погружением в образ персонажа.
Это ведь подтверждают его выступления в опере, когда публика совсем не
слушала, только ждала Карузо!
Бесконечная признательность
mikrus72 за столь обстоятельный и убедительный анализ, действительно,
величайшего голоса Карузо. Всё встало на свои места! Но лично для меня
всегда превалирует эмоциональная составляющая голоса, напрямую
зависящая от погружения в образ. Тот же Робертино подкупает меня не
только своим удивительным голосом, но и тем, как какой-то мальчишка
обладает таким сверхпониманием материала.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(03.04.2013 19:14)
Да, Клайбер это действительно сила!
А Клайбер, помноженный на Бизе это вообще что-то невообразимое!
Ради одного присутствия на таком концерте, можно оставшуяся жизнь
проходить голышом.
По своему общему потенциалу и накалу страстей я не вижу равной в
мировой опере!!!
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(03.04.2013 14:02)
andrey_sorokin писал(а):
сравнить какого-то
шегспира с волшебным кастанедой
При всём к вам моём уважении, я
просто поражён сиим изречением. И главное: шеГспир. Я ещё посмотрел на
клаву -- на опечатку не похоже. Так можно и вашего волшебника
обозвать: кастаньета. Тем более, что оно очень даже отражает
внутренную суть этого мистика, шамана и философа приключенческого
жанра. Лично я не являюсь поклонником Шекспира (разве что в юном
девичестве). Но значимость той или иной личности в мировой иерархии
определяется не нашими симпатиями, а вкладом творца именно для своей
эпохи. Как Пушкин для нас является солнцем русской поэзии, так и
Шекспир в 16-м веке явился основоположником не только английской, но и
мировой драматургии. А все последующие эпохи впитывают в себя всё
лучшее (да и худшее тоже), что было до них. И если бы не он (не
ШЕКСПИР!), то и Байрон был бы уже не тот, да и все наши поэты и
писатели -- не те. И не будем забывать, что музыка напрямую связана с
достижениями поэзии. В итоге в ущербе оказались бы все. А кто такой
Кастанеда? Эзотерика была и пребудет вовеки и без него, пока есть
падшие души, искатели таинств, магий и священнодейства. Его вклад в
мировую философию 20-го века фактически НУЛЕВОЙ.
«
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(07.05.2013 18:55)
красок, чувств и эмоций свойственны не красоте. А ей, заразе,
свойственны строгость, даже аскетизм - красок, чувств и
эмоций.
вами согласен. Да, презреем красу в роскошном одеянье и вознесём хвалу
строгому лику Матёры.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(07.05.2013 17:39)
нечто совершенно пошлое. И Достоевский был пошляк, не говоря уже о
Моцарте, Шуберте, Шопене, Григе, Чайковском...
деле, так придираетесь к словам! Уж вы то никак не могли не понять
моей мысли: я за богатую палитру красок, чувств и эмоций. И чтобы мы
как можно глубже вникали в суть предмета, а не довольствовались
бликами и игрой теней.
Для вящей образности приведу такую цепочку событий. Женщин мы,
перво-наперво, примечаем за их красоту (да и та, зачастую оказывается
поддельной). И только далее (обжёгшись!) привечаем, окромя красоты,
ещё и обаяние, ум, характер и деловые качества. Первые из качеств
присущи нашшим любовницам, а последние (в преобладающем виде) -- нашим
наилучшим жёнам.
Так что, `красота` это понятие растяжимое и ещё неизвестно чего тут
больше, пользы или вреда.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(07.05.2013 15:32)
люблю я этого словосочетания. Над всеми нами ещё продолжает висеть
дамоклов меч Достоевского `о спасении мира красотой`. В детском садике
ешё можно наградить таким эпитетом, но для взрослого дядьки,
изувеченного гулагом, уж, наверное, можно было найти более ёмкую
образную характеристику.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(07.05.2013 15:04)
ГУЛАГе, написал такую жизнеутверждающую музыку. В ней нет и тени
пережитых испытаний. Может это - способ уйти в такой полусказочный
мир?
были вынуждены писать жизнеутверждающую музыку. Иначе можно было
загреметь обратно за принижение уровня всеобщего ликования. И только
безоговорочные титаны, типа Шостаковича, имели смелость, и то
наскоками, ещё как-то сгущать краски.
Тема:Симфония с хором (1998)
(07.05.2013 14:26)
гений!
назло, свершает благо.
Тема:Симфония с хором (1998)
(07.05.2013 14:16)
определился, но исполнение малость хромает.
Тема:Абрикосовое дерево
(07.05.2013 08:20)
уме армян красноречиво говорит то, что половина из них поёт без
шпаргалок. А хормейстер в своём балахоне мне напомнила летучую мышь.
Тема:Дневники Свиридова
(05.05.2013 20:14)
одним родом своей деятельности подписывается на неизбежность такой
своей posth-жизни.
`подписывается`, но и страстно жаждет, чтобы он подольше оставался в
памяти людской. А чтобы придать этим воспоминаниям `правильный` ход,
как раз и пишутся эти самые `Дневники`.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(05.05.2013 15:57)
зазвучит любой музыкальный инструмент, то из него уйдет удивительное
свойство. Это, сохраняющееся столетиями соотношение лучше не
трогать.
истовой религиозности. И если настолько консервативный институт, как
Российское Православие, идёт на реформы, то от одной лишь
безысходности. Несмотря на оккупацию попами наших институтов и школ,
молодёжь упорно не желает под лоно святой церкви. Новые менеджеры от
православия на шаг впереди LAKE, в чём-то и копируя-модернизируя
вышеозначенные им католические храмы.
За каждую человеко-единицу на Болотной в ответе не только силовые
структуры, но и духовные. И я думаю, что вопрос именно вот так и
стоит.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(05.05.2013 14:31)
большинство русских, я по имени (этнониму) - скандинав, по языку -
славянин, а по крови (генотипу), как показали последние исследования в
этой области, родня финно-уграм.
восклицательным, а то некоторые товарищи тут взяли моду пересчитывать.
И если бы каждый из нас мог так вот расчленить себя, то многие вопросы
были бы сняты. Молодца!
А вот уважаемый Коллонтай стал бить себя в грудь, насколько он
святорусский, усмотрев в моей фразе `генофонд` намёк на своё
`жидо-масонское` происхождение.
Совет мой `ничтоже сумлящимся`: все мы произошли от одних
прародителей.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(05.05.2013 14:04)
всемерная поддержка на самом высоком уровне сайта.
собственно, имеете против Рональдиньо!
Тема:Модерн-балет `Метаморфозы` (1991, хореография 2010 г.)
(05.05.2013 11:08)
танцоров воспринял как музыкантов, единая партитура.
похвал ненужный хор ...`
И речь даже не о слиянии звука и движенья, а об элементарной
пластике, каковая отсутствует у обоих исполнителей. Но ведь нужно же
как-то работать над собой, может даже и не спать ночами. А если данных
нет и нет, то есть, в конце концов, и другие сферы деятельности.
`Служенье муз не терпит суеты!`
И замечание Сергею: стоило только так опошлять свою музыку. Поиск
средств выражения никогда не должен превращаться в самоцель.
Тема:`По ту сторону...`, соната-мистерия для ф-но (1990)
(01.05.2013 11:38)
качеству исполнения при быстром темпе (фортепьяно). Меня более всего
удивило, что сей опус вы написали аж в 20 лет, то есть в самом, что ни
на есть, соку. Когда другие бегали по девочкам, вы, строго говоря,
штудировали самого Ницше. Возникла тут аналогия с персонажем Расула
Гамзатова, который в брачную ночь, к первым лучам солнца, закончил
восхитительнейшую оду в честь своей возлюбленной. Только не в обиду,
это всего лишь дружеская поддёвка. А я вот пришёл к Ницше ближе 40 и
одолевал его 2-х томник почти 8 лет. Это невероятно сложный и
бездонный по своей глубине философ. И в связи с этим, было бы очень
интересно перепрочтение Ницше Ярунским.
Полагаю, что многим даже и невдомёк, что на сайте выложена музыка
Ницше. Я не превозношу его музыки, но он очень ценен как величайший
знаток музыки (эдакий своеобразный Музикус своего времени). И разве не
поразителен сам факт присутствия Ницше на представлениях `Кармен` аж
до 20-ти разов.
Невольно переключился тут на Ницше, но, несомненно, многограннейшая
его личность того стоит. А Ярунский, уверен, меня поймёт и простит.
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(19.04.2013 19:51)
города
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(19.04.2013 19:48)
свои ощущения и обнаружил, что Андрею это вполне удалось. И раз Путин
предложил сделать Канта символом Кенигсберга, у меня ответный ход:
сделать `Прогулку с Кантом` официальным символом города. Или я сегодня
перехлебнул императива, но у Попова нравится всё: и арфа, и
терменвокс, и клавесин.
Тема:Музыка для арфы
(19.04.2013 18:55)
обращение композитора к столь удивительному инструменту очень
похвально. Вспомнилась фраза из Гайдая: `Так зачем же ты арфу из окна
выбросил!?`. Однозначно, это неприкосновенное и бесценное творение рук
человеческих. Если бы позволяли условия и средства, просто поставил бы
его в отдельной комнате и предавался бы неге и забвению.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 15:28)
что думает тот или иной человек о том или ином вопросе. Поэтому нет
тут в данный момент никаких львов и лис.
согласен, ибо в этом треклятом вопросе об отношении к религии есть
однозначные фанатики (речь не об них), есть соглашатели, эдакие тонкие
дипломаты, которые умом разумеют, но ради каких-то там высших
интересов будут изображать из себя благоверных (Лисы) и есть
принципиальные противники всякой лжи, лицемерия и показной
добродетели.
И потому конструктивный диалог между Лисами и Львами невозможен
никоим образом, а только врозь, в своём узком специфическом кругу.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 00:01)
меня нет ответа на этот вопрос. Да и у Вас, думаю, тоже. Когда-нибудь
мы об этом обязательно узнаем. :)
Владимир7 скорее прав прав, чем неправ, а Андрей Попов скорее хитрый
лис, чем алчный лев!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:38)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:35)
Талинн, если ты здоров` [Сёдринберг, `Слюнявые советы`, 2
глава]
сильно пожалел , что с тобою тут конфликтовал, а Сёдринберга я взял на
особую примету. Лично я готов терпеть (бывает, и сам несу!) всякую
околесицу, окромя грехопадения и грехотворчества. На худой конец --
после третьей! И диспут на эту тему считаю ниже уровня данного форума
и красноречиво об этом говорит полное отрезвляющего женского гласа.
Тема:Вальс Мефистофеля (1971, саундтрек к фильму)
(09.04.2013 15:38)
законодательным порядком сжёг бы авторов всех нелепых комментариев на
всех форумах. С их домашними животными и консьержками
заодно
сожжевания происходили бы под не менее воинственную музыку
собственного сочинения.
Тема:Вальс Мефистофеля (1971, саундтрек к фильму)
(09.04.2013 15:23)
большинство ужастиков, триллеров и мелодрам, вообще, было бы
невозможно смотреть без музыки, ибо, изначально, они построены на
максимальном использовании музыкальных эффектов, составляющих
внутреннюю сущность фильма, а не элемент простого сопровождения.
Я бы, лично, законодательным порядком запретил использование музыки в
фильмах и спектаклях, чтобы эти режиссёры, операторыи художники,
наконец, научились работать, а не выезжать на хребтах композиторов.
Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(06.04.2013 12:23)
аппаратом, Карузо мог и не заниматься погружением в образ персонажа.
Это ведь подтверждают его выступления в опере, когда публика совсем не
слушала, только ждала Карузо!
mikrus72 за столь обстоятельный и убедительный анализ, действительно,
величайшего голоса Карузо. Всё встало на свои места! Но лично для меня
всегда превалирует эмоциональная составляющая голоса, напрямую
зависящая от погружения в образ. Тот же Робертино подкупает меня не
только своим удивительным голосом, но и тем, как какой-то мальчишка
обладает таким сверхпониманием материала.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(03.04.2013 19:14)
А Клайбер, помноженный на Бизе это вообще что-то невообразимое!
Ради одного присутствия на таком концерте, можно оставшуяся жизнь
проходить голышом.
По своему общему потенциалу и накалу страстей я не вижу равной в
мировой опере!!!
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(03.04.2013 14:02)
шегспира с волшебным кастанедой
просто поражён сиим изречением. И главное: шеГспир. Я ещё посмотрел на
клаву -- на опечатку не похоже. Так можно и вашего волшебника
обозвать: кастаньета. Тем более, что оно очень даже отражает
внутренную суть этого мистика, шамана и философа приключенческого
жанра. Лично я не являюсь поклонником Шекспира (разве что в юном
девичестве). Но значимость той или иной личности в мировой иерархии
определяется не нашими симпатиями, а вкладом творца именно для своей
эпохи. Как Пушкин для нас является солнцем русской поэзии, так и
Шекспир в 16-м веке явился основоположником не только английской, но и
мировой драматургии. А все последующие эпохи впитывают в себя всё
лучшее (да и худшее тоже), что было до них. И если бы не он (не
ШЕКСПИР!), то и Байрон был бы уже не тот, да и все наши поэты и
писатели -- не те. И не будем забывать, что музыка напрямую связана с
достижениями поэзии. В итоге в ущербе оказались бы все. А кто такой
Кастанеда? Эзотерика была и пребудет вовеки и без него, пока есть
падшие души, искатели таинств, магий и священнодейства. Его вклад в
мировую философию 20-го века фактически НУЛЕВОЙ.