CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: VittorioCrivelli
Информация о пользователе VittorioCrivelli (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.02.2013 17:48
Последний визит:
30.01.2022 21:05
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.05.1975
Деятельность:
образование
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
Вагнер
Любимые исполнители:
Уильям Кристи
Еще о себе:
всего по немногу
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
70
Комментарии:
68
Тема:Арии
(08.10.2013 11:41)
Другие записи с этого концерта:
http://www.youtube.com/watch?v=GsZOKqYh8WU
http://www.youtube.com/watch?v=mu397ubHdZ0
Тема:Арии
(08.10.2013 11:38)
Перевод на русский язык `Sposa, non mi conosci`:
`Супруга, ты не узнаёшь меня...
Мать... ты меня не помнишь!
Что сделал я, Небеса?
И всё же я твоя радость...
Твой сын... Твоя любовь...
Твоя надежда!
Говори же... но ты неверна!
Поверь мне... но ты жестока!
Умереть... ты мне дашь умереть?
О Боже, мне не хватает храбрости и стойкости!`
Тема:Трио-соната соль мажор
(06.10.2013 19:33)
patlayenko писал(а):
Крутые композиторы работали
при екатерининском дворе !!!
Если верить справочникам, то
композитор работал в России в 1735-1737 годах, то есть в молодости.
Его пребывание в России пришлось на правление Анны Иоаннновны. Но его
музыка, наверняка, звучала и позже.
Тема:`Танец огня`
(10.09.2013 09:37)
Извиняюсь, по ошибке нажал на Йо-Йо Ма. Виолончель - Миша Майский,
ф-но - Лили Майская.
Тема:Части произведений
(16.07.2013 16:08)
Перевод стихов Вильгельма Мюллера
20. Der Wegweiser Путевой столб
Люди идут вдоль широких дорог.
Путевые столбы указывают на деревни и города.
Не совершив никакого преступленья,
Почему я избегаю легких путей? Почему сторонюсь всех людей?
Почему иду через горы и снег? Иду без отдыха и усталости в
одиночестве,
Пустынная тропа передо мной.
Единственный указатель направляет в страну,
Из которой никто не возвращался.
21. Das Wirtshaus Постоялый двор
Дорога ведет к кладбищу. Здесь найду я приют.
Здесь утомленный путник обретет покой.
Неужели все комнаты заняты На этом постоялом дворе?
Ты отвергаешь меня, о, беспощадная гостиница?
Что ж, тогда в путь, и вперед, и вверх, и нет ходу назад…
22. Mut Смелость
Когда снег мне летит в лицо, не прячу лицо я вниз.
Если сердце горит в груди, я пою светло и смело.
Не слушай, что говорит тебе страх,
Не верь своим жалобам на судьбу, жалобы для дураков!
Смело в бой! Против ветра и снега!
Если Бог нам не в помощь на свете – сами мы боги себе.
23. Die Nebensonnen Мнимые солнца
Я видел три солнца на небе.
И долго, долго светили они.
Долго, долго не оставляли они меня.
Но нет, вы – не мои солнца!
Идите, ищите другую мишень для вашего обмана!
Пусть два солнца исчезнут…
Пусть упадет третье, настоящее,
И настанет тьма –
Я буду лучше чувствовать себя в ночи!
24. Der Leiermann Шарманщик
На ледяной околице босой старик на льду,
Качаясь и смотря в никуда, крутит шарманку.
Его блюдце пусто.
Никто не внимает ему, никто не смотрит на него, лишь изредка лают
собаки.
Он не слышит их, он не слышит зимы, он не слышит себя…
Чудной музыкант! Не пойти ли мне с тобой?
Может быть, мой голос сольется с голосом твоей шарманки?
Тема:Джазовая композиция.
(11.07.2013 23:23)
Краткая информация о Марии Жоао:
Мария Жоао - уникальная португальская певица, известная своими
вокальным и импровизационным талантами. Она считается джазовой
певицей, однако в своем творчестве она свободно совмещает фолк,
этнику, современный джаз, электронику, авангард, симфоническую музыку
и другие стили и жанры. Ее главный музыкальный партнер – португальский
пианист Мариу Лажинья, однако Мария успела поработать с такими разными
музыкантами, как Бобби Макферрин, Карлос Бика, Аки Такасе, Жильберто
Жил, Чарли Мариано, Трилок Гурту, что уже само по себе говорит об
универсальности ее таланта.
Мария родилась в Лиссабоне в 1956 г. от отца-португальца и матери
родом из Мозамбика. В молодости Мария занималась чем угодно, только не
музыкой, в частности — профессионально тренировалась в восточных
единоборствах (каратэ и айкидо), а также работала в Лиссабонском
управлении спорта в качестве тренера по плаванию для детей с
задержками в развитии. Мария даже и не слушала музыку, пока случайно
не наткнулась на записи американской вокалистки Джони Митчелл, которые
ей очень понравились. А тут ещё и закрылась школа плавания, где
коллега частенько подначивала Марию, что с её громким голосом ей надо
стать певицей, и один приятель действительно пригласил Марию петь в
свою рок-группу. Правда, терпения Марии хватило всего на месяц работы
в роке, который показался ей слишком монотонным. Затем (это случилось
в 1982 г) её привели на прослушивание в джазовую школу, которую
открывал старейший в Лиссабоне джазовый клуб, Hot Clube de Lisboa. До
этого Мария Жуан слушала джаз только один раз в жизни, на фестивале в
городке Кашкайш, недалеко от Лиссабона. Правда, на этом маленьком
фестивале выступали тогда такие гиганты, как Майлс Дэйвис, Кит
Джарретт, Жан-Люк Понти и Нэнси Уилсон, так что впечатления были
сильные. Для прослушивания в школу Мария выбрала бразильскую песенку,
но выяснилось, что аккомпаниаторы на экзаменах этой песенки не знают,
и пришлось ей сымпровизировать с этим ансамблем американский джазовый
стандарт. Марию тут же взяли в школу, потому что в «Хот-Клабе»
отчаянно не хватало вокалисток, которые способны были бы
импровизировать.
Так началась одна из самых ярких карьер в португальской музыке. После
первых записей и телевизионных выступлений в середине 80-х молодая
певица дебютировала на широкой сцене того самого фестиваля в Кашкайше,
затем впервые выступила за границей, в испанском Сан-Себастьяне, а
вскоре уже гастролировала по Германии, где её ждал первый серьёзный
успех. И именно в Германии Мария Жуан встретила живущую в Мюнхене
японскую фри-джазовую пианистку Аки Такасэ, которая впервые свела
молодую португальскую певицу с пути подражательства американским
джазовым дивам, раскрыв ей широкие горизонты самых разных направлений
импровизационной музыки. В 90-е годы сложился уникальный собственный
стиль Марии Жуан, в который вошли и европейские, и американские, и
африканские влияния. Особенно широко имя Жуан стало известно благодаря
сотрудничеству с группой великого джаз-рокового клавишника Джо
Завинула, The Zawinul Syndicate, а затем — с известным португальским
пианистом Марио Лажинья, с которым Мария записала множество весьма
интересных альбомов. В 2000-е Мария Жуан преимущественно выступала с
собственным ансамблем, но музыка, которую писал для неё Лажинья в 90-е
годы, регулярно звучала в её концертных программах даже тогда;
эмоциональным пиком её концертных программ чаще всего становилась
весёлая и яркая песенка Лажиньи «Saris e Capulanas» с их совместного
альбома 1998 г. «Cor».
Мария Жуан продолжает сотрудничество и со множеством других
музыкантов по всей Европе; в частности, самая свежая её запись — «A
Different Porgy, Another Bess», современное прочтение материала
«народной оперы» Джорджа Гершвина «Порги и Бесс» — сделана в 2011 году
с Брюссельским джаз-оркестром при участии бельгийского певца Давида
Линкса.
Тема:12 стихотворений Пушкина, Фета, Тургенева: № 6 `Заклинание`
(21.06.2013 00:33)
Из комментариев литературоведов к стихотворению:
Стихотворение «Заклинание», написанное 17 октября 1830 г., при жизни
Пушкина не печаталось. Оно было впервые опубликовано В. А. Жуковским в
посмертном издании собрания сочинений Пушкина. Хранящийся в ИРЛИ РАН
(Пушкинском Доме) беловой автограф с поправками, поступивший в 1904 г.
в дар библиотеке Академии наук в составе пушкинской коллекции А. А.
Майковой, описан В. И. Срезневским. Им указано, что «вся вторая строфа
вычеркнута, но затем опять восстановлена; против нее сбоку карандашом
приписано: писать; — рука не Пушкина». В научном описании рукописей
Пушкина, составленном Л. Б. Модзалевским и Б. В. Томашевским, отмечены
карандашные пометы, сделанные неизвестной рукой. Между тем при
изучении автографа нужно обратить внимание на то, что карандашом
написано не только слово «писать», карандашом прочерчена и пунктирная
линия — знак восстановления текста второй строфы, вычеркнутой Пушкиным
чернилами.
Слово «писать», адресованное переписчику, по мнению Р. В. Иезуитовой,
написано, по-видимому, рукой В. А. Жуковского. Вероятно, им же сделан
для переписчика и знак восстановления текста второй строфы. Насколько
нам известно, в настоящее время нет документальных свидетельств тому,
что В. А. Жуковский, восстанавливая текст второй строфы «Заклинания»,
выполнял желание Пушкина. Таким образом, на основании изучения
автографа «Заклинания» можно считать, что строфа восстановлена при
публикации стихотворения вопреки авторской воле.
Почему Пушкин вычеркнул вторую строфу «Заклинания»? На этот вопрос
исследователи дают лишь гипотетический ответ.
Не исключено, что один из таких ответов может быть связан с
биографическим планом стихотворения. Возможно, что в вычеркнутой
строфе был заключен намек на Амалию Ризнич, намек, понятный
современникам Пушкина и потому нежелательный для обнародования.
Другое возможное объяснение связано, с той поэтической традицией, к
которой обратился Пушкин в «Заклинании». В исследовательской
литературе отмечено обращение Пушкина к стихотворению Барри Корнуолла
«Призыв» (именно это стихотворение английского поэта легло в основу
пушкинского «Заклинания»), отсылки к поэзии Байрона, творческое
переосмысление в «Заклинании» художественной системы элегий В. А.
Жуковского. В данном случае именно в вычеркнутой Пушкиным строфе
наблюдается своеобразное нагнетание традиционных поэтических мотивов и
образов, именно здесь больше всего цитат и реминисценций из поэмы
Байрона «Гяур». Образ звезды в «Заклинании» соотносится со звездой,
хранящей тень умершей возлюбленной и дающей знать о ее приближении, из
стихотворения В. А. Жуковского «Узник».
По мнению литературоведов пушкинская версия (без правки Жуковского)
должна была звучать так:
О, если правда, что в ночи,
Когда покоятся живые
И с неба лунные лучи
Скользят на камни гробовые,
О, если правда, что тогда
Пустеют тихие могилы —
Я тень зову, я жду Леилы:
Ко мне, мой друг, сюда, сюда!
Зову тебя не для того,
Чтоб укорять людей, чья злоба
Убила друга моего,
Иль чтоб изведать тайны гроба,
Не для того, что иногда
Сомненьем мучусь... но тоскуя
Хочу сказать, что все люблю я,
Что все я твой: сюда, сюда!
Тема:12 стихотворений Пушкина, Фета, Тургенева: № 6 `Заклинание`
(21.06.2013 00:23)
ЗАКЛИНАНИЕ. А. С. Пушкин.
О, если правда, что в ночи,
Когда покоятся живые
И с неба лунные лучи
Скользят на камни гробовые,
О, если правда, что тогда
Пустеют тихие могилы,—
Я тень зову, я жду Леилы:
Ко мне, мой друг, сюда, сюда!
Явись, возлюбленная тень,
Как ты была перед разлукой,
Бледна, хладна, как зимний день,
Искажена последней мукой.
Приди, как дальная звезда,
Как легкий звук иль дуновенье,
Иль как ужасное виденье,
Мне всё равно: сюда, сюда!..
Зову тебя не для того,
Чтоб укорять людей, чья злоба
Убила друга моего,
Иль чтоб изведать тайны гроба,
Не для того, что иногда
Сомненьем мучусь... но, тоскуя,
Хочу сказать, что всё люблю я,
Что всё я твой: сюда, сюда!
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 10:30)
alexshmurak писал(а):
Ну да. Живой. Без
пластмассовой рамки.
А в пластмассовой рамке был лучше.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 10:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
То есть ничего
страшного вполне нормальный мальчик. Духовой оркестр можно пока не
звать...
Может быть Вы мне не поверите, но этой стороны жизни
Ильи я не знал. Для меня это шок. Вообще другой человек. Я знал, что у
него есть страница Вконтакте, но никогда на нее заходил (однажды еще
пару лет назад он сказал, что она скрытая, поэтому я даже не пытался).
Беру свои слова обратно. Трудно понять, то ли он так сильно изменился
за год обучения в Москве, то ли в общении со мной, учителями,
родителями он был совершенно другим. Это самое печальное, что я видел,
гораздо более печальное, чем рамка. Больше того, Вы меня убедили, я
теперь тоже думаю, что рамка, возможно, хуже чем колени моего соседа.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 02:13)
alexshmurak писал(а):
а в младших поколениях что
творится? Подумайте! Разврат и разложение. История подходит к своему
логическому концу. Мы присутствуем при последних днях!
Ни в коем
случае - http://www.youtube.com/watch?v=eA9l9Pmep6A
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 02:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Мы такие, какие мы есть.
Если я нечто считаю пошлостью, я это называю пошлостью. Звиняйтэ, сами
в бочку полезли.
Вдумайтесь в факт - сейчас в Вашем поколении нет
композитора, который тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко,
Слонимского. Причина этого не в том, что моя рамка - пошлость, а в
том, что `Мы такие, какие мы есть`. Возможно, Вы упустили свой шанс
стать новым Здисоном Денисовым.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:47)
yarunskiy писал(а):
Внезапно появившаяся кошка во
время игры скрипача - класс!)))
Большое спасибо за положительный
отзыв! Хоть кто-то меня сегодня не обвинил в отсутствии вкуса!
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:44)
Maxilena писал(а):
Но Вы ошибаетесь, меня это не
задело вовсе. И не поймете)))
Задело, задело. Так задело, что Вы
из себя вышли и абсолютно не по поводу
Главное, признаюсь, зачем лично мне нужна была данная дискуссия. Она
позволяет очередному моему ученику написать исследовательскую работу,
просто обреченную на серию побед на крупнейших международных
конференциях. Внимательно приглядитесь к записям - это возможность
сделать социальный срез. Что представляет собой современная творческая
интеллегенция (конкретно музыкальная)? Стиль ее общения? Жаргон? Круг
пристрастий? Эрудиция? Особенности ведения дискуссии с оппонентом?
Просто для примера: `Casus incurabalis (блин, ну куда же Гутта
пропал, небось, по Европам шастает!)`
Большое спасибо!
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:24)
Maxilena писал(а):
Стол - это конь... Вы сами
себя сечёте! ...в жилой комнате - это образ! А дома - крематорий. В
вашем видео рамочка режет глаз, потому что не органична и безвкусна.
Вот колени бы никто не заметил.
Что Вы такое пишете? Вдумайтесь!
`Стол - это конь`, `...в жилой комнате - это образ! А дома -
крематорий`.
Вы еще что-то пишете о художественном вкусе? Вы просто пишете ерунду.
И мне и Вам пора спать. Спокойной ночи!
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:17)
Maxilena писал(а):
А за резонерство не банят?
Потому что подобные поучения от человека с полным отсутствием вкуса
нестерпимы и приносят моральный вред сообществу. Не люблю запах
серы.
Боюсь, что призывая возродить уровень интеллекта и эрудиции
творческого сообщества времен Шостаковича, я пробудил другую (дурную)
сторону его эпохи. В чем `моральный вред`? Почему `сера`? предложение
`забанить`. Все это похоже на `врагов народа`, `космополитов`,
стремление отправить в лагеря, желание защитить идеалы социализма
непонятно от кого.
Главное, Вы забыли, что я тоже высказываю свою точку зрения. При этом
никого не обвиняю в преступлениях против человечества!
Главное, я не понимаю. почему это Вас так задело
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 00:59)
Maxilena писал(а):
Брать пример с
программистов... Они равнодушны к вопросам элементарного вкуса: на
корову галстук не надевают, поэтому рамочка вокруг живой картинки... -
крематорий.
Не надо обижать программистов, а рамочка вокруг живой
картинки вовсе не подобна крематорию. Надеюсь, что присутствующий
здесь режиссер подтвердит ее наличие в лучших фильмах Гая Мэддина
(часто весь фильм в рамке), присутствие ее в фильмах Руслана
Хамдамова. Искусственные цветы - Параджанов (в жилой комнате, да еще
рядом с куклой, да еще и со сломанной рукой). А если Вы вспомните
грузинское кино 60-70-х годов, то галстук на корове - почти норма. Тем
более, еще раз повторю, рамку у меня в видео никто вообще не замечает.
Рамка и рамка (я не Параджанов). Здесь она скрывает недостаток записи
(колени моего соседа и часть пюпитра)
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Простите, никто не хочет
Вас обидеть. Просто здесь другой стиль. И он мне и, думаю,
большинству, нравится. К тому же, он традиционен.
Возможно, Вы и
правы. Но Вы не замечаете, что этот стиль, к сожалению, влечет за
собой снижение уровня размышлений на исторические и философские темы.
Я когда-то разместил здесь запись `Шествия Парсифаля` Вагнера-Листа в
исполнении Афанасьева. Уровень размышлений на тему фашизма,
сталинизма, религии, мистики, который присутствовал там во многих
комментариях(почитайте, это тоже `стиль`?) не позволяют себе даже
школьники 5 класса. Можно списать все на стиль, но боюсь, что там не
чувство юмора или оригинальность мышления, а самое простое незнание
достаточно элементарных вещей. Для любого коллектива необходимо
поддерживать некий уровень: порядочности, знаний, мышления, если его
нет, то даже талантливый человек постепенно поглощается аморфной
массой, которая его окружает. Я не хочу сказать это обо всем, что есть
на сайте. С большим интересом читаю размышления о музыке, но новый
Шостакович, Прокофьев, или Мясковский, в конце концов Гавриил Попов
(не обижайтесь), могут появиться в современной России тогда, когда
окружающие их люди будут знать и понимать окружающий их мир на уровне
современников, друзей, родственников тех композиторов, которых я
назвал.
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 23:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Да.
Я считаю, что
нет. Программисты предельно любезны и музыканты тоже должны держать
себя в рамках.
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 23:08)
Для улучшения атмосферы на классика онлайн:
1. Внимательно вчитайтесь в тексты под этим видео (но полностью).
Много ли здесь высказываний собственно о музыке? Почему на сайте
внимание профессиональных музыкантов привлекает рамка? Еще раз
вглядитесь в видео, да рамка здесь просто незаметна. В значителной
степени она - повод для выражения отрицательных эмоций, накопившихся в
душе).
2. Форма подачи своего мнения. Еще раз прочитайте дискуссию по этому
видео от начала до конца. Вы действительно считаете, что она
допустима? Главное, что среди всех участников беседы историческое и
киноведческое (трехлетние высшие курсы кинокритиков при ЛГИТМИКе,
когда-то еще такие были, правда таковым я никогда не работал) есть
действительно только у меня. Что только про меня здесь и в видео пьесы
Марии-Антуанетты не написано. А ведь прав я, мне даже самому печально
об этом говорить. В вопросы музыки я просто не совался, я не музыкант!
Для примера перейдите по ссылке - это сайт программистов. Мое видео
про редкий китайский браузер и заметка про антивирус. Посмотрите на
другие отношения между участниками не менее уважаемого портала. Не
взять ли с программистов пример музыкантам?
http://safetygate.ru/forum/index.php?topic=4096.0
http://safetygate.ru/forum/index.php?topic=4052.0
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 22:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Разве Вы не понимаете,
чем этом симпатичный мультик отличается от Ваших рамочек? Это же
совсем другой жанр.
Вы все время пишете с позиции человека
просвещающего неумеху, который `держит слоников..` и не может
`обрезать видео`. Я могу не только обрезать видео, но и сделать
мультик, вызывающий уважение шотландских мультипликаторов.
`Статическое` я тоже могу отличить. Посмотрите еще два видео: это
именно мои ученики, получающие высшие награды на международных и
всероссийских научных конференциях за работы именно по
искусствознанию, при этом, если Вы захотите вслушаться в текст, то
поймете, что будучи школьниками они умудряются одерживать победы на
студенческих конференциях.
http://www.youtube.com/watch?v=AhUlG0lj3A4
http://www.youtube.com/watch?v=N5Ss_dyydIs
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 21:49)
Я Вам предлагаю посмотреть мой мультик (чтобы убедиться в том, что
`слоники` и советы `обрезать видео` немножко не по адресу). Я состою в
шотландском сообществе мультипликаторов Muvizu, понятно, что в отличие
от профессионалов, которые там преобладают, я дилетант, но
удивительно, что рамочка там не вызывает ни малешего возмущения. А
ведь она есть. Больше того на изображении играющего Джошуа Белла.
http://muvizu.com/Video/22978/Magic
И здесь тоже рамочка - и ни малейшего возмущения в шотландском
сообществе. Думаю, что это правильная реакция на мой мультик.
http://muvizu.com/Video/23437/Mirror
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 21:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Но это статические
изображения. А коленки соседа легко обрезаются в любой программе
видеомонтажа.
Так и здесь на самом деле статическое изображение.
А что касается `обрезаются в любой программе видеомонтажа`, то на
самом деле все по другому. Изображение вытягивается за пределы кадра,
но при этом соответственно ухудшается изображение. Растянул на 25% и
уже на 25% хуже становится четкость и контрастность. Рамка
накладывается на кадр по краям и четкость и контрастность остаются
прежними.
Проблема в том, что Вам нужно самому столкнуться с данной проблемой
на практике. Если обратите внимание, то видео делаю я, а Вы критикуете
(сделайте сами и покажите).
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 21:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Угу... Cemetery style.
Жаль, автор не сообразит никак, что живое в рамочку не
помещают.
Не просто помещают живое, а самое почетное `живое`:
Лауреатов конкурсов, премий...
Членов правительства.
Героев социалистического и капиталистического труда и учебы...
А вот на кладбище (Cemetery style) рамок на самом деле не должно
быть. Православная и лютеранская традиция не приветствует живописные и
фотографические портреты покойников на кладбище `вообще`. Католическая
терпимо относится к скульптурным изображениям, но не покойников, а
ангелов, херувимов и и.д. Понятно, что встречаются и рамочки, но
обычно просто надписи.
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 21:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Опять
рамочка...
Рамочка скрывает колени моего соседа слева (нижняя
сторона) и край пюпитра слева от флейтистки, была еще четвертая
исполнительница на концерте (скрипачка Мария Сафарьянц). Кстати, здесь
хорошо виден тот пюпитр справа, который скрывала широкая рамочка на
исполнении пьесы Марии-Антуанетты.
Самое важное - не могу поступиться принципами! Из вредности рамочку
буду делать.
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Арии
(08.10.2013 11:41)
http://www.youtube.com/watch?v=GsZOKqYh8WU
http://www.youtube.com/watch?v=mu397ubHdZ0
Тема:Арии
(08.10.2013 11:38)
`Супруга, ты не узнаёшь меня...
Мать... ты меня не помнишь!
Что сделал я, Небеса?
И всё же я твоя радость...
Твой сын... Твоя любовь...
Твоя надежда!
Говори же... но ты неверна!
Поверь мне... но ты жестока!
Умереть... ты мне дашь умереть?
О Боже, мне не хватает храбрости и стойкости!`
Тема:Трио-соната соль мажор
(06.10.2013 19:33)
при екатерининском дворе !!!
композитор работал в России в 1735-1737 годах, то есть в молодости.
Его пребывание в России пришлось на правление Анны Иоаннновны. Но его
музыка, наверняка, звучала и позже.
Тема:`Танец огня`
(10.09.2013 09:37)
ф-но - Лили Майская.
Тема:Части произведений
(16.07.2013 16:08)
20. Der Wegweiser Путевой столб
Люди идут вдоль широких дорог.
Путевые столбы указывают на деревни и города.
Не совершив никакого преступленья,
Почему я избегаю легких путей? Почему сторонюсь всех людей?
Почему иду через горы и снег? Иду без отдыха и усталости в
одиночестве,
Пустынная тропа передо мной.
Единственный указатель направляет в страну,
Из которой никто не возвращался.
21. Das Wirtshaus Постоялый двор
Дорога ведет к кладбищу. Здесь найду я приют.
Здесь утомленный путник обретет покой.
Неужели все комнаты заняты На этом постоялом дворе?
Ты отвергаешь меня, о, беспощадная гостиница?
Что ж, тогда в путь, и вперед, и вверх, и нет ходу назад…
22. Mut Смелость
Когда снег мне летит в лицо, не прячу лицо я вниз.
Если сердце горит в груди, я пою светло и смело.
Не слушай, что говорит тебе страх,
Не верь своим жалобам на судьбу, жалобы для дураков!
Смело в бой! Против ветра и снега!
Если Бог нам не в помощь на свете – сами мы боги себе.
23. Die Nebensonnen Мнимые солнца
Я видел три солнца на небе.
И долго, долго светили они.
Долго, долго не оставляли они меня.
Но нет, вы – не мои солнца!
Идите, ищите другую мишень для вашего обмана!
Пусть два солнца исчезнут…
Пусть упадет третье, настоящее,
И настанет тьма –
Я буду лучше чувствовать себя в ночи!
24. Der Leiermann Шарманщик
На ледяной околице босой старик на льду,
Качаясь и смотря в никуда, крутит шарманку.
Его блюдце пусто.
Никто не внимает ему, никто не смотрит на него, лишь изредка лают
собаки.
Он не слышит их, он не слышит зимы, он не слышит себя…
Чудной музыкант! Не пойти ли мне с тобой?
Может быть, мой голос сольется с голосом твоей шарманки?
Тема:Джазовая композиция.
(11.07.2013 23:23)
Мария Жоао - уникальная португальская певица, известная своими
вокальным и импровизационным талантами. Она считается джазовой
певицей, однако в своем творчестве она свободно совмещает фолк,
этнику, современный джаз, электронику, авангард, симфоническую музыку
и другие стили и жанры. Ее главный музыкальный партнер – португальский
пианист Мариу Лажинья, однако Мария успела поработать с такими разными
музыкантами, как Бобби Макферрин, Карлос Бика, Аки Такасе, Жильберто
Жил, Чарли Мариано, Трилок Гурту, что уже само по себе говорит об
универсальности ее таланта.
Мария родилась в Лиссабоне в 1956 г. от отца-португальца и матери
родом из Мозамбика. В молодости Мария занималась чем угодно, только не
музыкой, в частности — профессионально тренировалась в восточных
единоборствах (каратэ и айкидо), а также работала в Лиссабонском
управлении спорта в качестве тренера по плаванию для детей с
задержками в развитии. Мария даже и не слушала музыку, пока случайно
не наткнулась на записи американской вокалистки Джони Митчелл, которые
ей очень понравились. А тут ещё и закрылась школа плавания, где
коллега частенько подначивала Марию, что с её громким голосом ей надо
стать певицей, и один приятель действительно пригласил Марию петь в
свою рок-группу. Правда, терпения Марии хватило всего на месяц работы
в роке, который показался ей слишком монотонным. Затем (это случилось
в 1982 г) её привели на прослушивание в джазовую школу, которую
открывал старейший в Лиссабоне джазовый клуб, Hot Clube de Lisboa. До
этого Мария Жуан слушала джаз только один раз в жизни, на фестивале в
городке Кашкайш, недалеко от Лиссабона. Правда, на этом маленьком
фестивале выступали тогда такие гиганты, как Майлс Дэйвис, Кит
Джарретт, Жан-Люк Понти и Нэнси Уилсон, так что впечатления были
сильные. Для прослушивания в школу Мария выбрала бразильскую песенку,
но выяснилось, что аккомпаниаторы на экзаменах этой песенки не знают,
и пришлось ей сымпровизировать с этим ансамблем американский джазовый
стандарт. Марию тут же взяли в школу, потому что в «Хот-Клабе»
отчаянно не хватало вокалисток, которые способны были бы
импровизировать.
Так началась одна из самых ярких карьер в португальской музыке. После
первых записей и телевизионных выступлений в середине 80-х молодая
певица дебютировала на широкой сцене того самого фестиваля в Кашкайше,
затем впервые выступила за границей, в испанском Сан-Себастьяне, а
вскоре уже гастролировала по Германии, где её ждал первый серьёзный
успех. И именно в Германии Мария Жуан встретила живущую в Мюнхене
японскую фри-джазовую пианистку Аки Такасэ, которая впервые свела
молодую португальскую певицу с пути подражательства американским
джазовым дивам, раскрыв ей широкие горизонты самых разных направлений
импровизационной музыки. В 90-е годы сложился уникальный собственный
стиль Марии Жуан, в который вошли и европейские, и американские, и
африканские влияния. Особенно широко имя Жуан стало известно благодаря
сотрудничеству с группой великого джаз-рокового клавишника Джо
Завинула, The Zawinul Syndicate, а затем — с известным португальским
пианистом Марио Лажинья, с которым Мария записала множество весьма
интересных альбомов. В 2000-е Мария Жуан преимущественно выступала с
собственным ансамблем, но музыка, которую писал для неё Лажинья в 90-е
годы, регулярно звучала в её концертных программах даже тогда;
эмоциональным пиком её концертных программ чаще всего становилась
весёлая и яркая песенка Лажиньи «Saris e Capulanas» с их совместного
альбома 1998 г. «Cor».
Мария Жуан продолжает сотрудничество и со множеством других
музыкантов по всей Европе; в частности, самая свежая её запись — «A
Different Porgy, Another Bess», современное прочтение материала
«народной оперы» Джорджа Гершвина «Порги и Бесс» — сделана в 2011 году
с Брюссельским джаз-оркестром при участии бельгийского певца Давида
Линкса.
Тема:12 стихотворений Пушкина, Фета, Тургенева: № 6 `Заклинание`
(21.06.2013 00:33)
Стихотворение «Заклинание», написанное 17 октября 1830 г., при жизни
Пушкина не печаталось. Оно было впервые опубликовано В. А. Жуковским в
посмертном издании собрания сочинений Пушкина. Хранящийся в ИРЛИ РАН
(Пушкинском Доме) беловой автограф с поправками, поступивший в 1904 г.
в дар библиотеке Академии наук в составе пушкинской коллекции А. А.
Майковой, описан В. И. Срезневским. Им указано, что «вся вторая строфа
вычеркнута, но затем опять восстановлена; против нее сбоку карандашом
приписано: писать; — рука не Пушкина». В научном описании рукописей
Пушкина, составленном Л. Б. Модзалевским и Б. В. Томашевским, отмечены
карандашные пометы, сделанные неизвестной рукой. Между тем при
изучении автографа нужно обратить внимание на то, что карандашом
написано не только слово «писать», карандашом прочерчена и пунктирная
линия — знак восстановления текста второй строфы, вычеркнутой Пушкиным
чернилами.
Слово «писать», адресованное переписчику, по мнению Р. В. Иезуитовой,
написано, по-видимому, рукой В. А. Жуковского. Вероятно, им же сделан
для переписчика и знак восстановления текста второй строфы. Насколько
нам известно, в настоящее время нет документальных свидетельств тому,
что В. А. Жуковский, восстанавливая текст второй строфы «Заклинания»,
выполнял желание Пушкина. Таким образом, на основании изучения
автографа «Заклинания» можно считать, что строфа восстановлена при
публикации стихотворения вопреки авторской воле.
Почему Пушкин вычеркнул вторую строфу «Заклинания»? На этот вопрос
исследователи дают лишь гипотетический ответ.
Не исключено, что один из таких ответов может быть связан с
биографическим планом стихотворения. Возможно, что в вычеркнутой
строфе был заключен намек на Амалию Ризнич, намек, понятный
современникам Пушкина и потому нежелательный для обнародования.
Другое возможное объяснение связано, с той поэтической традицией, к
которой обратился Пушкин в «Заклинании». В исследовательской
литературе отмечено обращение Пушкина к стихотворению Барри Корнуолла
«Призыв» (именно это стихотворение английского поэта легло в основу
пушкинского «Заклинания»), отсылки к поэзии Байрона, творческое
переосмысление в «Заклинании» художественной системы элегий В. А.
Жуковского. В данном случае именно в вычеркнутой Пушкиным строфе
наблюдается своеобразное нагнетание традиционных поэтических мотивов и
образов, именно здесь больше всего цитат и реминисценций из поэмы
Байрона «Гяур». Образ звезды в «Заклинании» соотносится со звездой,
хранящей тень умершей возлюбленной и дающей знать о ее приближении, из
стихотворения В. А. Жуковского «Узник».
По мнению литературоведов пушкинская версия (без правки Жуковского)
должна была звучать так:
О, если правда, что в ночи,
Когда покоятся живые
И с неба лунные лучи
Скользят на камни гробовые,
О, если правда, что тогда
Пустеют тихие могилы —
Я тень зову, я жду Леилы:
Ко мне, мой друг, сюда, сюда!
Зову тебя не для того,
Чтоб укорять людей, чья злоба
Убила друга моего,
Иль чтоб изведать тайны гроба,
Не для того, что иногда
Сомненьем мучусь... но тоскуя
Хочу сказать, что все люблю я,
Что все я твой: сюда, сюда!
Тема:12 стихотворений Пушкина, Фета, Тургенева: № 6 `Заклинание`
(21.06.2013 00:23)
О, если правда, что в ночи,
Когда покоятся живые
И с неба лунные лучи
Скользят на камни гробовые,
О, если правда, что тогда
Пустеют тихие могилы,—
Я тень зову, я жду Леилы:
Ко мне, мой друг, сюда, сюда!
Явись, возлюбленная тень,
Как ты была перед разлукой,
Бледна, хладна, как зимний день,
Искажена последней мукой.
Приди, как дальная звезда,
Как легкий звук иль дуновенье,
Иль как ужасное виденье,
Мне всё равно: сюда, сюда!..
Зову тебя не для того,
Чтоб укорять людей, чья злоба
Убила друга моего,
Иль чтоб изведать тайны гроба,
Не для того, что иногда
Сомненьем мучусь... но, тоскуя,
Хочу сказать, что всё люблю я,
Что всё я твой: сюда, сюда!
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 10:30)
пластмассовой рамки.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 10:12)
страшного вполне нормальный мальчик. Духовой оркестр можно пока не
звать...
Ильи я не знал. Для меня это шок. Вообще другой человек. Я знал, что у
него есть страница Вконтакте, но никогда на нее заходил (однажды еще
пару лет назад он сказал, что она скрытая, поэтому я даже не пытался).
Беру свои слова обратно. Трудно понять, то ли он так сильно изменился
за год обучения в Москве, то ли в общении со мной, учителями,
родителями он был совершенно другим. Это самое печальное, что я видел,
гораздо более печальное, чем рамка. Больше того, Вы меня убедили, я
теперь тоже думаю, что рамка, возможно, хуже чем колени моего соседа.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 02:13)
творится? Подумайте! Разврат и разложение. История подходит к своему
логическому концу. Мы присутствуем при последних днях!
случае - http://www.youtube.com/watch?v=eA9l9Pmep6A
Я думаю, что за ним будущее. Не только потому, что он мой ученик.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 02:08)
Если я нечто считаю пошлостью, я это называю пошлостью. Звиняйтэ, сами
в бочку полезли.
композитора, который тянул бы на уровень Шнитке, даже Тищенко,
Слонимского. Причина этого не в том, что моя рамка - пошлость, а в
том, что `Мы такие, какие мы есть`. Возможно, Вы упустили свой шанс
стать новым Здисоном Денисовым.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:47)
время игры скрипача - класс!)))
отзыв! Хоть кто-то меня сегодня не обвинил в отсутствии вкуса!
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:44)
задело вовсе. И не поймете)))
из себя вышли и абсолютно не по поводу
Главное, признаюсь, зачем лично мне нужна была данная дискуссия. Она
позволяет очередному моему ученику написать исследовательскую работу,
просто обреченную на серию побед на крупнейших международных
конференциях. Внимательно приглядитесь к записям - это возможность
сделать социальный срез. Что представляет собой современная творческая
интеллегенция (конкретно музыкальная)? Стиль ее общения? Жаргон? Круг
пристрастий? Эрудиция? Особенности ведения дискуссии с оппонентом?
Просто для примера: `Casus incurabalis (блин, ну куда же Гутта
пропал, небось, по Европам шастает!)`
Большое спасибо!
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:24)
себя сечёте! ...в жилой комнате - это образ! А дома - крематорий. В
вашем видео рамочка режет глаз, потому что не органична и безвкусна.
Вот колени бы никто не заметил.
`Стол - это конь`, `...в жилой комнате - это образ! А дома -
крематорий`.
Вы еще что-то пишете о художественном вкусе? Вы просто пишете ерунду.
И мне и Вам пора спать. Спокойной ночи!
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:17)
Потому что подобные поучения от человека с полным отсутствием вкуса
нестерпимы и приносят моральный вред сообществу. Не люблю запах
серы.
творческого сообщества времен Шостаковича, я пробудил другую (дурную)
сторону его эпохи. В чем `моральный вред`? Почему `сера`? предложение
`забанить`. Все это похоже на `врагов народа`, `космополитов`,
стремление отправить в лагеря, желание защитить идеалы социализма
непонятно от кого.
Главное, Вы забыли, что я тоже высказываю свою точку зрения. При этом
никого не обвиняю в преступлениях против человечества!
Главное, я не понимаю. почему это Вас так задело
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 00:59)
программистов... Они равнодушны к вопросам элементарного вкуса: на
корову галстук не надевают, поэтому рамочка вокруг живой картинки... -
крематорий.
картинки вовсе не подобна крематорию. Надеюсь, что присутствующий
здесь режиссер подтвердит ее наличие в лучших фильмах Гая Мэддина
(часто весь фильм в рамке), присутствие ее в фильмах Руслана
Хамдамова. Искусственные цветы - Параджанов (в жилой комнате, да еще
рядом с куклой, да еще и со сломанной рукой). А если Вы вспомните
грузинское кино 60-70-х годов, то галстук на корове - почти норма. Тем
более, еще раз повторю, рамку у меня в видео никто вообще не замечает.
Рамка и рамка (я не Параджанов). Здесь она скрывает недостаток записи
(колени моего соседа и часть пюпитра)
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 00:45)
Вас обидеть. Просто здесь другой стиль. И он мне и, думаю,
большинству, нравится. К тому же, он традиционен.
правы. Но Вы не замечаете, что этот стиль, к сожалению, влечет за
собой снижение уровня размышлений на исторические и философские темы.
Я когда-то разместил здесь запись `Шествия Парсифаля` Вагнера-Листа в
исполнении Афанасьева. Уровень размышлений на тему фашизма,
сталинизма, религии, мистики, который присутствовал там во многих
комментариях(почитайте, это тоже `стиль`?) не позволяют себе даже
школьники 5 класса. Можно списать все на стиль, но боюсь, что там не
чувство юмора или оригинальность мышления, а самое простое незнание
достаточно элементарных вещей. Для любого коллектива необходимо
поддерживать некий уровень: порядочности, знаний, мышления, если его
нет, то даже талантливый человек постепенно поглощается аморфной
массой, которая его окружает. Я не хочу сказать это обо всем, что есть
на сайте. С большим интересом читаю размышления о музыке, но новый
Шостакович, Прокофьев, или Мясковский, в конце концов Гавриил Попов
(не обижайтесь), могут появиться в современной России тогда, когда
окружающие их люди будут знать и понимать окружающий их мир на уровне
современников, друзей, родственников тех композиторов, которых я
назвал.
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 23:24)
нет. Программисты предельно любезны и музыканты тоже должны держать
себя в рамках.
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 23:08)
1. Внимательно вчитайтесь в тексты под этим видео (но полностью).
Много ли здесь высказываний собственно о музыке? Почему на сайте
внимание профессиональных музыкантов привлекает рамка? Еще раз
вглядитесь в видео, да рамка здесь просто незаметна. В значителной
степени она - повод для выражения отрицательных эмоций, накопившихся в
душе).
2. Форма подачи своего мнения. Еще раз прочитайте дискуссию по этому
видео от начала до конца. Вы действительно считаете, что она
допустима? Главное, что среди всех участников беседы историческое и
киноведческое (трехлетние высшие курсы кинокритиков при ЛГИТМИКе,
когда-то еще такие были, правда таковым я никогда не работал) есть
действительно только у меня. Что только про меня здесь и в видео пьесы
Марии-Антуанетты не написано. А ведь прав я, мне даже самому печально
об этом говорить. В вопросы музыки я просто не совался, я не музыкант!
Для примера перейдите по ссылке - это сайт программистов. Мое видео
про редкий китайский браузер и заметка про антивирус. Посмотрите на
другие отношения между участниками не менее уважаемого портала. Не
взять ли с программистов пример музыкантам?
http://safetygate.ru/forum/index.php?topic=4096.0
http://safetygate.ru/forum/index.php?topic=4052.0
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 22:07)
чем этом симпатичный мультик отличается от Ваших рамочек? Это же
совсем другой жанр.
просвещающего неумеху, который `держит слоников..` и не может
`обрезать видео`. Я могу не только обрезать видео, но и сделать
мультик, вызывающий уважение шотландских мультипликаторов.
`Статическое` я тоже могу отличить. Посмотрите еще два видео: это
именно мои ученики, получающие высшие награды на международных и
всероссийских научных конференциях за работы именно по
искусствознанию, при этом, если Вы захотите вслушаться в текст, то
поймете, что будучи школьниками они умудряются одерживать победы на
студенческих конференциях.
http://www.youtube.com/watch?v=AhUlG0lj3A4
http://www.youtube.com/watch?v=N5Ss_dyydIs
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 21:49)
`слоники` и советы `обрезать видео` немножко не по адресу). Я состою в
шотландском сообществе мультипликаторов Muvizu, понятно, что в отличие
от профессионалов, которые там преобладают, я дилетант, но
удивительно, что рамочка там не вызывает ни малешего возмущения. А
ведь она есть. Больше того на изображении играющего Джошуа Белла.
http://muvizu.com/Video/22978/Magic
И здесь тоже рамочка - и ни малейшего возмущения в шотландском
сообществе. Думаю, что это правильная реакция на мой мультик.
http://muvizu.com/Video/23437/Mirror
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 21:33)
изображения. А коленки соседа легко обрезаются в любой программе
видеомонтажа.
А что касается `обрезаются в любой программе видеомонтажа`, то на
самом деле все по другому. Изображение вытягивается за пределы кадра,
но при этом соответственно ухудшается изображение. Растянул на 25% и
уже на 25% хуже становится четкость и контрастность. Рамка
накладывается на кадр по краям и четкость и контрастность остаются
прежними.
Проблема в том, что Вам нужно самому столкнуться с данной проблемой
на практике. Если обратите внимание, то видео делаю я, а Вы критикуете
(сделайте сами и покажите).
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 21:21)
Жаль, автор не сообразит никак, что живое в рамочку не
помещают.
Лауреатов конкурсов, премий...
Членов правительства.
Героев социалистического и капиталистического труда и учебы...
А вот на кладбище (Cemetery style) рамок на самом деле не должно
быть. Православная и лютеранская традиция не приветствует живописные и
фотографические портреты покойников на кладбище `вообще`. Католическая
терпимо относится к скульптурным изображениям, но не покойников, а
ангелов, херувимов и и.д. Понятно, что встречаются и рамочки, но
обычно просто надписи.
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 21:10)
рамочка...
сторона) и край пюпитра слева от флейтистки, была еще четвертая
исполнительница на концерте (скрипачка Мария Сафарьянц). Кстати, здесь
хорошо виден тот пюпитр справа, который скрывала широкая рамочка на
исполнении пьесы Марии-Антуанетты.
Самое важное - не могу поступиться принципами! Из вредности рамочку
буду делать.