CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: VittorioCrivelli
Информация о пользователе VittorioCrivelli (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.02.2013 17:48
Последний визит:
30.01.2022 21:05
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.05.1975
Деятельность:
образование
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
Вагнер
Любимые исполнители:
Уильям Кристи
Еще о себе:
всего по немногу
Добавил аудио:
1
Добавил видео:
70
Комментарии:
68
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 20:41)
Считается, что творческое наследие Альмы Малер составляет всего 17
песен, все они написаны до замужества. Вступая в брак Густав Малер
добился ее согласия отказаться от сочинительства.
Возможные причины (мои предположения): 1. Он считал, что у супруги
нет музыкального таланта. 2 Композитор и дирижер считал, что его
супруга должна сосредоточиться на делах семьи и домашнего хозяйства.
Может быть есть третий или четвертый вариант?
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 15:30)
abcz писал(а):
...и ужасает
Я, например,
видел гораздо более страшные и нефункциональные вещи (рамка выполняет
свое дело в отличие от них): подлсть, трусость, предательство,
болезни, смерть, политику нашего и не нашего правительства... Поэтому
и музыка королевы и рамочка и данная дискуссия у меня вызывает только
умиление. Самое ужасное, что видели Вы - рамочка. Вы - самый
счастливый человек!
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 14:55)
LAKE писал(а):
...таких пьес написано очень много
крепостными композиторама. проживавшими некогда на нанешней территории
РФ.
Я - историк по образованию, поэтому, думаю нужно прислушаться
к моему мнению.
Речь идет не о великом произведении искусства, а о любительском
сочинении. Дворяне разных стран получали в то время стандартное
музыкальное образование (сейчас - районный ДМШ), даже, если
принадлежали к элите общества (как королева). Она неплохо разбиралась
в музыке, хорошо играла на арфе, но, не обладая талантом, могла
сочинить только это (кстати, весьма милая вещь, хотя и не больше).
Крепостной крестьянин сочинял музыку для барина, поэтому мыслил в
рамках его музыкальных пристрастий, наверняка его собственное мышление
(в том числе музыкальное) было совершенно другим.
В отношении рамки и картинки с казнью королевы, Вы то ли не поняли,
то ли притворяетесь. Рядом с Александринским театром в Петербурге
стоят художники, которые пишут портреты за деньги. Уровень их таланта
не высок. Картинка с казнью тоже написана художником без талантов
(достоинства ее Вы придумывали на ходу). Рамка - типичная для эпохи
70-х годов, она именно не шедевр. А о ее необходимости я уже писал, Вы
просто читаете только собственные послания. Слева и справа стоят
пюпитры, снимал я с первого ряда партера. Рамка скрывает пюпитры и
высоту сцены. Все другие способы их убрать ведут к ухудшению качества
видео. Рамка сохраняет яркость, контраст и т. д.
Ваше недовольство не понимаю. Теперь Вы знаете, какую музыку сочиняла
королева - нужно выражать благодарность за полученную информацию
(видео расчитано именно на это), а не пускаться в пространные
рассуждения не понятно о чем.
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 09:41)
balaklava писал(а):
Даже самым невооружённым
глазом видно, что это дешёвая пластмассовая поделка(25 рублей погонный
метр). Не смешите.
Я Вас посмешу еще раз:
http://www.egrupos.net/albumPhoto/1211281/photo_159.jpg
Наверное, Вы думаете, что перед Вами творение хитрого мазилки,
стоящего возле Александринского театра. Нет, это работа художника
конца XVIII века. У вас несколько наивное представление о искусстве
эпохи перехода от барокко к классицизму.
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 07:34)
Рамочка закрывает пюпитры, которые стоят справа и слева. Кроме того,
ужасная рамочка выполнена в 1778 году мастером Анри Готье
(соответствует эпохе).
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(09.06.2013 13:47)
Вы неправильно написали в заголовке. Уэйк-Уолкер в этой опере
выступает только как режиссер, музыкальным руководителем этого
спектакля (как и двух других) является Виньол (Виньоль в другом
написании), спектакль - официальная постановка Mahogany Opera, два
других коллектива только задействованы в нем (в том числе для
гастролей в России).
Информация с официального сайта оперного театра -
http://www.mahoganyopera.org.uk/
Тема:`Достойно есть`, одноголосное песнопение (1670-е?)
(26.05.2013 20:07)
Текст песнопения на русском языке. Авторство текста церковная традиция
приписывает Косме Маюмскому.
Поистине достойно прославлять Тебя, Богородицу, всегда блаженную и
непорочную и Матерь Бога нашего. Ты достойна большей почести, чем
Херувимы, и по славе Своей несравненно выше Серафимов, Ты без
нарушения чистоты родила Бога-Слово, и как истинную Богородицу мы Тебя
величаем.
Тема:Сфено
(20.02.2013 18:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Приятная пьеса, жаль
конец отрезан. Немного неясно, что там со звуком. Это все подзвучено
через микрофоны или позже запись обработали в компьютере?
Конец
не отрезан, это именно конец пьесы! Звук оригинальный, но при
обработке я его усилил. Как поведет себя YouToube при обработке видео
неизвестно - в этот раз фильм идет второй раз без звука, а иногда
происходит резкое ослабление звука. Поэтому я усилил звук, а при
прослушивании его нужно немного ослабить. На самом концерте звук был
достаточно громкий: само помещение Эрмитажного театра маленькое (100
мест примерно, может даже меньше), если Вы обратили внимание, то
артисты спустились в открытую оркестровую яму (я снимал их сверху),
это дополнительно усилило звук - можно сравнить с
http://classic-online.ru/ru/production/45152 (здесь они выступают на
сцене).
Тема:Сфено
(20.02.2013 14:37)
abcz писал(а):
интересно, а часть без звука - это
замысел или брак?
Это типичная ошибка YouTube - встречается очень
часто.
Тема:Сфено
(19.02.2013 07:46)
Сфено - Горгона, сестра Медузы. Вот как выглядела внешность горгон
- `Все тело их покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни
один меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса.
Громадные медные руки с острыми стальными когтями были у горгон. На
головах у них вместо волос двигались, шипя, ядовитые змеи. Лица
горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как
кровь, и с горящими яростью глазами были исполнены такой злобы, были
так ужасны, что в камень обращался всякий от одного взгляда на горгон.
На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро носились по
воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны разрывали его
на части своими медными руками и пили его горячую кровь`.
Тема:Сфено
(19.02.2013 07:45)
Почему-то не добавить комментарий - обрывается, едва начавшись.
Почему?
Тема:Сфено
(19.02.2013 07:43)
Сфе
Тема:Сфено
(19.02.2013 07:41)
Пьеса финского композитора Томи Райсанена `Сфе
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(04.02.2013 06:24)
mikrus72 писал(а):
С периода 1899 по 1901 оба
учились в духовной семинарии Тифлиса. ... Джугашвили остался верным
учеником Гурджиева и продолжил с ним общение, но уже через фон
Зибботендорфа.
Сталин учился в семинарии с 1894 по 1899 год и был
исключен за «неявку на экзамены по неизвестной причине», если Гурджиев
учился в ней с 1899 по 1901, то пересечься они могли в коридоре. Но
все остальное - вымысел...
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 23:53)
Вот как раз камеры нельзя изымать - иначе, как бы я записал
выступление Валерия Афанасьева? А что касается мобильников, то
несколько раз идут объявления об их отключении и все равно есть люди,
которые их не отключают. Больше того, во время концерта, когда
начинает звучать мобильник, проходит полминуты-минута, пока его
отключит владелец. Есть устройства, которые блокируют мобильную связь
в замкнутом пространстве, их нужно устанавливать именно в концертных
залах.
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 20:55)
Никаких реальных документов о встречах Сталина и Гурджиева нет. Сталин
никогда не упоминал его в своих работах. Нет свидетельств об интересе
Сталина к учению Гурджиева.
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 20:47)
Не совсем так. Гитлер всегда подчеркивал свой прямой контакт с высшими
силами, часто пренебрегая логикой. В этом отношении он и считал себя
вождем нации. Сталин, напротив, пусть часто на словах, подчеркивал
свой рационализм - отсюда политические дискуссии с оппозицией и
образцово-показательные судебные процессы над врагами народа. Гитлер
ограничился `ночью длинных ножей` в которой разом были уничтожены
потенциальные и реальные оппоненты в партии. В серьезной исторической
литературе интерес к оккультизму приписывается руководителю
ЧК-ОГПУ-НКВД Глебу Бокию, а уже популяризаторы от науки пытаются
притянуть сюда еще и Сталина. Думаю, что для человека пять лет
проучившегося в семинарии и изучавшего там творения отцов церкви,
наивный оккультизм был просто неприемлим.
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 19:39)
Хочу обратить внимание на само произведение. Мелодия из стала
неофициальным гимном SS в фашистской Германии. Под нее (в оркестровом
варианте) проходили важнейшие мероприятия этой организации. `Священный
Грааль` рыцарей-тамплиеров был любимым мифическим образом фюрера.
История Парсифаля, рыцаря, который удостоился `избранничества` войти в
братство Грааля, была очень близка мировоззрению Гитлера. Экспедиции,
направляемые эсэсовцами на поиски этого таинственного предмета
поклонения, так и не увенчались успехом. На основе легенды о Граале,
придя к власти, Гитлер создает Аненербе («Немецкое общество по
изучению древней германской истории и наследия предков») - оккультный
орден. Аненербе возник в 1935 году под руководством оккультиста и
ученого Германа Вирта. В этом же году эта организация получает
официальный статус и становится `духовным` центром СС, который
возглавил ближайший соратник Гитлера Гиммлер (он же становится
президентом Аненербе). С тех пор Аненербе стал главным носителем
оккультной идеологии фашистской партии. Руководители Аненербе были
включены в личное окружение Гиммлера, а сама организация стала
считаться частью СС.
В Аненербе, возможно, вошло также таинственное общество `Светящаяся
ложа` (`Врил`) во главе с Карлом Гаусхоффером, которое изучало
возможности создания новой расы `сверхчеловеков` - особой мутации
арийской расы, осуществляющей `громадные излучения энергии`. Историки
сомневаются в реальности его существования, но допускают его
возможность (сохранились документы, подтверждающие его существознание,
но оценить его размах по ним невозможно, есть вероятность, что это
было маленькая группа полубезумных энтузиастов). В 1942 году Аненербе
было переориентировано на военные нужды и оккультные направления его
были ликвидированы. На Нюрнбергском процессе 1945-6 годов Аненербе
было признано преступной организацией. Его последний руководитель
Зиверс повешен. На акциях Аненербе могла звучать только фортепианная
версия Листа (в силу небольших размеров помещений замка Вевельсбург,
который служил ей резеденцией -
http://4.bp.blogspot.com/-fO3zG7jCnx8/UQwQ21qcx9I/AAAAAAAAEBQ/rgGrNrcC
-cQ/s1600/Schwarze_sonne.jpg)
1
«...
3
»
Наши контакты
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 20:41)
песен, все они написаны до замужества. Вступая в брак Густав Малер
добился ее согласия отказаться от сочинительства.
Возможные причины (мои предположения): 1. Он считал, что у супруги
нет музыкального таланта. 2 Композитор и дирижер считал, что его
супруга должна сосредоточиться на делах семьи и домашнего хозяйства.
Может быть есть третий или четвертый вариант?
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 15:30)
видел гораздо более страшные и нефункциональные вещи (рамка выполняет
свое дело в отличие от них): подлсть, трусость, предательство,
болезни, смерть, политику нашего и не нашего правительства... Поэтому
и музыка королевы и рамочка и данная дискуссия у меня вызывает только
умиление. Самое ужасное, что видели Вы - рамочка. Вы - самый
счастливый человек!
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 14:55)
крепостными композиторама. проживавшими некогда на нанешней территории
РФ.
к моему мнению.
Речь идет не о великом произведении искусства, а о любительском
сочинении. Дворяне разных стран получали в то время стандартное
музыкальное образование (сейчас - районный ДМШ), даже, если
принадлежали к элите общества (как королева). Она неплохо разбиралась
в музыке, хорошо играла на арфе, но, не обладая талантом, могла
сочинить только это (кстати, весьма милая вещь, хотя и не больше).
Крепостной крестьянин сочинял музыку для барина, поэтому мыслил в
рамках его музыкальных пристрастий, наверняка его собственное мышление
(в том числе музыкальное) было совершенно другим.
В отношении рамки и картинки с казнью королевы, Вы то ли не поняли,
то ли притворяетесь. Рядом с Александринским театром в Петербурге
стоят художники, которые пишут портреты за деньги. Уровень их таланта
не высок. Картинка с казнью тоже написана художником без талантов
(достоинства ее Вы придумывали на ходу). Рамка - типичная для эпохи
70-х годов, она именно не шедевр. А о ее необходимости я уже писал, Вы
просто читаете только собственные послания. Слева и справа стоят
пюпитры, снимал я с первого ряда партера. Рамка скрывает пюпитры и
высоту сцены. Все другие способы их убрать ведут к ухудшению качества
видео. Рамка сохраняет яркость, контраст и т. д.
Ваше недовольство не понимаю. Теперь Вы знаете, какую музыку сочиняла
королева - нужно выражать благодарность за полученную информацию
(видео расчитано именно на это), а не пускаться в пространные
рассуждения не понятно о чем.
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 09:41)
глазом видно, что это дешёвая пластмассовая поделка(25 рублей погонный
метр). Не смешите.
http://www.egrupos.net/albumPhoto/1211281/photo_159.jpg
Наверное, Вы думаете, что перед Вами творение хитрого мазилки,
стоящего возле Александринского театра. Нет, это работа художника
конца XVIII века. У вас несколько наивное представление о искусстве
эпохи перехода от барокко к классицизму.
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 07:34)
ужасная рамочка выполнена в 1778 году мастером Анри Готье
(соответствует эпохе).
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(09.06.2013 13:47)
выступает только как режиссер, музыкальным руководителем этого
спектакля (как и двух других) является Виньол (Виньоль в другом
написании), спектакль - официальная постановка Mahogany Opera, два
других коллектива только задействованы в нем (в том числе для
гастролей в России).
Информация с официального сайта оперного театра -
http://www.mahoganyopera.org.uk/
Тема:`Достойно есть`, одноголосное песнопение (1670-е?)
(26.05.2013 20:07)
приписывает Косме Маюмскому.
Поистине достойно прославлять Тебя, Богородицу, всегда блаженную и
непорочную и Матерь Бога нашего. Ты достойна большей почести, чем
Херувимы, и по славе Своей несравненно выше Серафимов, Ты без
нарушения чистоты родила Бога-Слово, и как истинную Богородицу мы Тебя
величаем.
Тема:Сфено
(20.02.2013 18:55)
конец отрезан. Немного неясно, что там со звуком. Это все подзвучено
через микрофоны или позже запись обработали в компьютере?
не отрезан, это именно конец пьесы! Звук оригинальный, но при
обработке я его усилил. Как поведет себя YouToube при обработке видео
неизвестно - в этот раз фильм идет второй раз без звука, а иногда
происходит резкое ослабление звука. Поэтому я усилил звук, а при
прослушивании его нужно немного ослабить. На самом концерте звук был
достаточно громкий: само помещение Эрмитажного театра маленькое (100
мест примерно, может даже меньше), если Вы обратили внимание, то
артисты спустились в открытую оркестровую яму (я снимал их сверху),
это дополнительно усилило звук - можно сравнить с
http://classic-online.ru/ru/production/45152 (здесь они выступают на
сцене).
Тема:Сфено
(20.02.2013 14:37)
замысел или брак?
часто.
Тема:Сфено
(19.02.2013 07:46)
- `Все тело их покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни
один меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса.
Громадные медные руки с острыми стальными когтями были у горгон. На
головах у них вместо волос двигались, шипя, ядовитые змеи. Лица
горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как
кровь, и с горящими яростью глазами были исполнены такой злобы, были
так ужасны, что в камень обращался всякий от одного взгляда на горгон.
На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро носились по
воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны разрывали его
на части своими медными руками и пили его горячую кровь`.
Тема:Сфено
(19.02.2013 07:45)
Почему?
Тема:Сфено
(19.02.2013 07:43)
Тема:Сфено
(19.02.2013 07:41)
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(04.02.2013 06:24)
учились в духовной семинарии Тифлиса. ... Джугашвили остался верным
учеником Гурджиева и продолжил с ним общение, но уже через фон
Зибботендорфа.
исключен за «неявку на экзамены по неизвестной причине», если Гурджиев
учился в ней с 1899 по 1901, то пересечься они могли в коридоре. Но
все остальное - вымысел...
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 23:53)
выступление Валерия Афанасьева? А что касается мобильников, то
несколько раз идут объявления об их отключении и все равно есть люди,
которые их не отключают. Больше того, во время концерта, когда
начинает звучать мобильник, проходит полминуты-минута, пока его
отключит владелец. Есть устройства, которые блокируют мобильную связь
в замкнутом пространстве, их нужно устанавливать именно в концертных
залах.
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 20:55)
никогда не упоминал его в своих работах. Нет свидетельств об интересе
Сталина к учению Гурджиева.
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 20:47)
силами, часто пренебрегая логикой. В этом отношении он и считал себя
вождем нации. Сталин, напротив, пусть часто на словах, подчеркивал
свой рационализм - отсюда политические дискуссии с оппозицией и
образцово-показательные судебные процессы над врагами народа. Гитлер
ограничился `ночью длинных ножей` в которой разом были уничтожены
потенциальные и реальные оппоненты в партии. В серьезной исторической
литературе интерес к оккультизму приписывается руководителю
ЧК-ОГПУ-НКВД Глебу Бокию, а уже популяризаторы от науки пытаются
притянуть сюда еще и Сталина. Думаю, что для человека пять лет
проучившегося в семинарии и изучавшего там творения отцов церкви,
наивный оккультизм был просто неприемлим.
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 19:39)
неофициальным гимном SS в фашистской Германии. Под нее (в оркестровом
варианте) проходили важнейшие мероприятия этой организации. `Священный
Грааль` рыцарей-тамплиеров был любимым мифическим образом фюрера.
История Парсифаля, рыцаря, который удостоился `избранничества` войти в
братство Грааля, была очень близка мировоззрению Гитлера. Экспедиции,
направляемые эсэсовцами на поиски этого таинственного предмета
поклонения, так и не увенчались успехом. На основе легенды о Граале,
придя к власти, Гитлер создает Аненербе («Немецкое общество по
изучению древней германской истории и наследия предков») - оккультный
орден. Аненербе возник в 1935 году под руководством оккультиста и
ученого Германа Вирта. В этом же году эта организация получает
официальный статус и становится `духовным` центром СС, который
возглавил ближайший соратник Гитлера Гиммлер (он же становится
президентом Аненербе). С тех пор Аненербе стал главным носителем
оккультной идеологии фашистской партии. Руководители Аненербе были
включены в личное окружение Гиммлера, а сама организация стала
считаться частью СС.
В Аненербе, возможно, вошло также таинственное общество `Светящаяся
ложа` (`Врил`) во главе с Карлом Гаусхоффером, которое изучало
возможности создания новой расы `сверхчеловеков` - особой мутации
арийской расы, осуществляющей `громадные излучения энергии`. Историки
сомневаются в реальности его существования, но допускают его
возможность (сохранились документы, подтверждающие его существознание,
но оценить его размах по ним невозможно, есть вероятность, что это
было маленькая группа полубезумных энтузиастов). В 1942 году Аненербе
было переориентировано на военные нужды и оккультные направления его
были ликвидированы. На Нюрнбергском процессе 1945-6 годов Аненербе
было признано преступной организацией. Его последний руководитель
Зиверс повешен. На акциях Аненербе могла звучать только фортепианная
версия Листа (в силу небольших размеров помещений замка Вевельсбург,
который служил ей резеденцией -
http://4.bp.blogspot.com/-fO3zG7jCnx8/UQwQ21qcx9I/AAAAAAAAEBQ/rgGrNrcC
-cQ/s1600/Schwarze_sonne.jpg)