CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
03.05.2024 22:19
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7458
Плейлист:
269
Друзья:
65
Тема:Es meitioa ka rozite - l.tdz
(22.05.2018 08:45)
Замечательная солистка и потрясающий хор!
Тема:Dainu zeme - Lilija auza
(22.05.2018 08:42)
Потрясающе! Такой свет от музыки идет!
Тема:Aizsaules koris - Janis Rudzitis
(22.05.2018 08:32)
Очень хорошо!Трогает до глубины души. Жаль,что не понимаю слов. Мне
кажется, что духовная музыка.
Тема:`Плач перелетной птицы` (по мотивам рассказа Ч. Айтматова) (2013)
(21.05.2018 18:48)
Симпатично.
Тема:`Казахская рапсодия` для фортепиано и оркестра (2014)
(17.05.2018 18:25)
К моей предыдущей записи: очень хороши авторские аннотации, написаны
профессионально.
Тема:`Казахская рапсодия` для фортепиано и оркестра (2014)
(17.05.2018 18:23)
Очень энергично и смело. Поражает удивительная сила 15-летнего
композитора. Чувствуется влияние Фортепианного концерта Грига, а порой
- Прокофьева.
Тема:`The Will to Live` для фортепиано и симфонического оркестра (2015)
(17.05.2018 18:14)
Очень талантливый мальчик, самобытный. Сколько горячей энергии, мощи.
Несмотря на возраст - прекрасное ощущение оркестра. Живая оркестровая
палитра. Мелодика, правда, несколько однопланова, но в целом -
МОЛОДЧИНА!
Тема:Light through fog (2012)
(17.05.2018 16:27)
Произведение очень хорошо разобрано в комментарии. Из автора может
получиться талантливый музыковед. Правда, если не читать аннотацию, то
похоже, что Чижик-Пыжик сильно охрип.
Тема:Aport pour Satie (2013)
(17.05.2018 16:13)
Красиво, но эклектично. Хотя, возможно, как раз Сати бы понравилось.
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(17.05.2018 15:17)
В духе Кейджа. Очень веселенькие Щелчки.
Тема:Mask, для десяти исполнителей и саундтрека (2006)
(17.05.2018 15:04)
Напоминает Трен Памяти Хиросимы.
Тема:Imprint, для барочного оркестра и скрипки соло (2005)
(17.05.2018 14:46)
Интересно, очень оригинальный выбор инструментов для такого рода
музыки. Ощущение, что музыка о войне - очень агрессивна.
Тема:Just before, для фортепиано и саундтрека (1999)
(17.05.2018 14:44)
Интересно. Кое-что даже понравилось: очень необычное сочетание рояля с
саундтреком. С точки зрения звучности есть очень интересные находки.
Тема:Приглашение к вальсу, для оркестра ре минор (ок. 1861)
(17.05.2018 14:07)
Прелесть какая! Такое изящество,игра мажоро-минорных красок!
Тема:Песнь гондольера для скрипки и оркестра ми минор (ок. 1861)
(17.05.2018 14:02)
Очень хорошее исполнение. Музыка европейского характера, но немного
однообразна.
Тема:`Hicazkar Sirto` для скрипки и оркестра (1860-е)
(17.05.2018 13:55)
Очень симпатично.
Тема:Симфоническая поэма «Эльфы» (1887)
(16.05.2018 12:42)
Чудо какое! Неужели никому до меня не понравилось?! Ведь правда
здорово! Конечно, ощущается знание автором оркестровой музыки
Мендельсона и Чайковского, но подражательства нет. По-моему, Аббиате
достаточно самобытен. Очень не равно дышит к целотоновым звучностям. У
нас, как мистика или сказка- чаще уменьшенные гармонии, хотя Глинка
нам подарил `целотонового` Черномора, да и Римский-Корсаков проявлял
удивительную ладовую изобретательность. Но Аббиате целотон использует
широко как в 80-х, так и в 90-х, так и в 20 веке. Мне все понравилось:
и оркестровка, и исполнение!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром «Итальянский» (1922)
(16.05.2018 12:17)
Очень интересная музыка. По стилю очень отличается от 90-х годов 19
века. 2 часть явно импрессионистского направления. Очень много от
Дебюсси именно фортепианного. В начале 1-ой части я даже испугалась,
что Аббиате сейчас уйдет в атональную сферу. Но не ушел, ура! Правда,
много интересного было: опора на аккорды нетерцовой структуры,
целотон, фугато в главной партии, Dies irae в кульминации. 3 часть
явно связана с первой мировой войной. Было интересно. И исполнение
очень достойное.
Тема:Симфония ля мажор, `маннгеймская`
(16.05.2018 11:21)
Очень-очень симпатично! Оркестр замечательный.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром d-moll (1895)
(15.05.2018 16:26)
Очень хорошо! Великолепное исполнение! Музыка прекрасная, в духе
Брамса и Немного Чайковского.
Тема:Месса для 4-х хоров
(12.05.2018 17:12)
Удивительно хорошо! Чудесные солисты, Замечательный хор. Ансамбль
такой мягкий, с тончайшими нюансами. Может быть, Аббатини далеко до
месс Баха, Но и сравнивать их не обязательно. Нет баховского
разнообразия музыкального материала, монументальности, удивительной
силы, но зато есть мягко струящийся свет,тихая плагальность, чувство
мира и спокойной тихой радости. А ансамбль так красочно расцвечивает
музыкальный материал, что каждая часть звучит удивительно по-новому,
несмотря на постоянную игру натуральных ладов(что могло бы и звучать
несколько однообразно, но этого нет).
Тема:Музыка к драме Альфонса Доде `Арлезианка` (1872)
(10.05.2018 18:39)
Весьма интересный и несколько забавный вариант.
Тема:`Tranen und Seufzer` ballata after Heinrich Heine for soprano and piano
(10.05.2018 18:23)
Чудесная музыка! Как жаль, что так мало произвелений в архиве и только
одна исполнительница.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 8 соль мажор
(10.05.2018 15:40)
Какая потрясающая 2 часть! Неужели Эваристо задумал ее изначально для
клавесина соло?! Получился фактически маленький концерт с каденцией в
конце. Всегда думала. что прерогатива в этой области принадлежит
И.С.Баху,начиная с его прекрасного длительного соло клавесина в 5-м
Бранденбургском концерте.Учитывая,что дальАбако старше Баха, и орus
его сонат всего лишь 1, он мог быть одним из первых, дав в скрипичной
сонате концертное слово солирующему клавесину.А сам он струнник, хотя
в эпоху Барокко музыканты владели сразу несколькими инструментами.Тем
более,интересно.что у него столько сочинений для струнных и вдруг -
концертная вторая часть для клавесина с каденцией внутри струнной
сонаты. Интересно проследить эту тенденцию у других композиторов
барокко.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 6 ре мажор
(10.05.2018 14:15)
Какой странный тембр у клавесина - глуховатый и одновременно жесткий.
Возможно, звукозапмсывающее устройство было с его стороны во время
записи. Но он как-то немного агрессивно забивает и скрипку, и,
особенно, виолончель. В записях Джорджо Сассо равнрвесие и гармония во
всем, но там не указан клавесинист.
1
«...
297
298
...»
299
Наши контакты
Тема:Es meitioa ka rozite - l.tdz
(22.05.2018 08:45)
Тема:Dainu zeme - Lilija auza
(22.05.2018 08:42)
Тема:Aizsaules koris - Janis Rudzitis
(22.05.2018 08:32)
кажется, что духовная музыка.
Тема:`Плач перелетной птицы` (по мотивам рассказа Ч. Айтматова) (2013)
(21.05.2018 18:48)
Тема:`Казахская рапсодия` для фортепиано и оркестра (2014)
(17.05.2018 18:25)
профессионально.
Тема:`Казахская рапсодия` для фортепиано и оркестра (2014)
(17.05.2018 18:23)
композитора. Чувствуется влияние Фортепианного концерта Грига, а порой
- Прокофьева.
Тема:`The Will to Live` для фортепиано и симфонического оркестра (2015)
(17.05.2018 18:14)
Несмотря на возраст - прекрасное ощущение оркестра. Живая оркестровая
палитра. Мелодика, правда, несколько однопланова, но в целом -
МОЛОДЧИНА!
Тема:Light through fog (2012)
(17.05.2018 16:27)
получиться талантливый музыковед. Правда, если не читать аннотацию, то
похоже, что Чижик-Пыжик сильно охрип.
Тема:Aport pour Satie (2013)
(17.05.2018 16:13)
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(17.05.2018 15:17)
Тема:Mask, для десяти исполнителей и саундтрека (2006)
(17.05.2018 15:04)
Тема:Imprint, для барочного оркестра и скрипки соло (2005)
(17.05.2018 14:46)
музыки. Ощущение, что музыка о войне - очень агрессивна.
Тема:Just before, для фортепиано и саундтрека (1999)
(17.05.2018 14:44)
саундтреком. С точки зрения звучности есть очень интересные находки.
Тема:Приглашение к вальсу, для оркестра ре минор (ок. 1861)
(17.05.2018 14:07)
Тема:Песнь гондольера для скрипки и оркестра ми минор (ок. 1861)
(17.05.2018 14:02)
однообразна.
Тема:`Hicazkar Sirto` для скрипки и оркестра (1860-е)
(17.05.2018 13:55)
Тема:Симфоническая поэма «Эльфы» (1887)
(16.05.2018 12:42)
здорово! Конечно, ощущается знание автором оркестровой музыки
Мендельсона и Чайковского, но подражательства нет. По-моему, Аббиате
достаточно самобытен. Очень не равно дышит к целотоновым звучностям. У
нас, как мистика или сказка- чаще уменьшенные гармонии, хотя Глинка
нам подарил `целотонового` Черномора, да и Римский-Корсаков проявлял
удивительную ладовую изобретательность. Но Аббиате целотон использует
широко как в 80-х, так и в 90-х, так и в 20 веке. Мне все понравилось:
и оркестровка, и исполнение!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром «Итальянский» (1922)
(16.05.2018 12:17)
века. 2 часть явно импрессионистского направления. Очень много от
Дебюсси именно фортепианного. В начале 1-ой части я даже испугалась,
что Аббиате сейчас уйдет в атональную сферу. Но не ушел, ура! Правда,
много интересного было: опора на аккорды нетерцовой структуры,
целотон, фугато в главной партии, Dies irae в кульминации. 3 часть
явно связана с первой мировой войной. Было интересно. И исполнение
очень достойное.
Тема:Симфония ля мажор, `маннгеймская`
(16.05.2018 11:21)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром d-moll (1895)
(15.05.2018 16:26)
Брамса и Немного Чайковского.
Тема:Месса для 4-х хоров
(12.05.2018 17:12)
такой мягкий, с тончайшими нюансами. Может быть, Аббатини далеко до
месс Баха, Но и сравнивать их не обязательно. Нет баховского
разнообразия музыкального материала, монументальности, удивительной
силы, но зато есть мягко струящийся свет,тихая плагальность, чувство
мира и спокойной тихой радости. А ансамбль так красочно расцвечивает
музыкальный материал, что каждая часть звучит удивительно по-новому,
несмотря на постоянную игру натуральных ладов(что могло бы и звучать
несколько однообразно, но этого нет).
Тема:Музыка к драме Альфонса Доде `Арлезианка` (1872)
(10.05.2018 18:39)
Тема:`Tranen und Seufzer` ballata after Heinrich Heine for soprano and piano
(10.05.2018 18:23)
одна исполнительница.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 8 соль мажор
(10.05.2018 15:40)
клавесина соло?! Получился фактически маленький концерт с каденцией в
конце. Всегда думала. что прерогатива в этой области принадлежит
И.С.Баху,начиная с его прекрасного длительного соло клавесина в 5-м
Бранденбургском концерте.Учитывая,что дальАбако старше Баха, и орus
его сонат всего лишь 1, он мог быть одним из первых, дав в скрипичной
сонате концертное слово солирующему клавесину.А сам он струнник, хотя
в эпоху Барокко музыканты владели сразу несколькими инструментами.Тем
более,интересно.что у него столько сочинений для струнных и вдруг -
концертная вторая часть для клавесина с каденцией внутри струнной
сонаты. Интересно проследить эту тенденцию у других композиторов
барокко.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 6 ре мажор
(10.05.2018 14:15)
Возможно, звукозапмсывающее устройство было с его стороны во время
записи. Но он как-то немного агрессивно забивает и скрипку, и,
особенно, виолончель. В записях Джорджо Сассо равнрвесие и гармония во
всем, но там не указан клавесинист.