CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ПЕТЕРБУРЖЕНКА
Информация о пользователе ПЕТЕРБУРЖЕНКА (
в сети
)
Дата регистрации:
17.11.2015 16:02
Последний визит:
19.05.2024 23:35
Настоящее имя:
Елена
Страна:
Россия
Город:
Санкт- Петербург
Пол:
Женский
Деятельность:
` Чем вы занимаетесь?` ` Преимущественно ничем...` Франсуаза Саган ` Сигнал капитуляции`.
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература, публицистика,изобразительное искусство, хореография, музыка.
Любимые композиторы:
Иоган Себастьян Бах
Любимые исполнители:
Григорий Соколов,Мстислав Ростропович, , Карл Зеемен, Натан Мильштейн, отчасти Гидон Кремер.
Комментарии:
289
Плейлист:
167
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(13.03.2020 15:19)
Какой у него лёгкий и в то же время твёрдый звук! Камень... Я люблю
камень. Я люблю город! Я урбанистка. Я люблю каменные блоки домов,
люблю асфальт, люблю звук скользящих машин! У меня есть мечта-когда я
умру, я напишу в завещании, чтобы меня сожгли и баночку с моим пеплом
закопали глубоко под асфальт в самом центре Питера. Я буду лежать и
слушать лучшую в мире музыку- шорох шин...
Это как папа мой пел:` Город спит, погасли все огни. На проспектах
шорох шин. Милая, ты на меня взгляни, а не на других мужчин...` И
дальше, припев:` Абзательно, абзательно, абзательно женюсь.
Абзательно, абзательно найду жену на вкус. Бландинки,
брюнетки...та,та, что то там` Потом там ещё про чёрные чулки и дальше
:`А у рыжей вечно пятки чёрные, только без чулок!` Ха! Ха!
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(13.03.2020 15:03)
Volovikelena писал(а):
Да ничем! Сонаты и
сонаты.)
Если серьезно, думаю Вам ни любитель, ни музыкант не сможет ответить,
что именно Вы должны услышать, почувствовать и увидеть. Потому что Вы
никому ничего не должны.)
Слушайте душой, не умом. Это вернее.
Спасибо, Елена! Такое
душевное сообщение. Я тронута. Мне это было очень приятно прочитать!
Не то, что LAKE! ` Они хочут свою образованность показать и всегда
говорят не понятно!!)
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(05.03.2020 15:07)
Интересно, чем отличаются сонаты Шуберта от сонат Прокофьева?...Что я
должна почувствовать?...Или ` Что я должна увидеть?`, как сказала
героиня фильма ` Красная пустыня` Антониони...)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(05.03.2020 14:31)
LAKE писал(а):
Да и что можете предложить
взамен?
Договаримся,LAKE!
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(03.03.2020 10:44)
LAKE писал(а):
Я в шоке! Заберите себе мою
следующую жизнь! :)
` Жизнь взаймы` , LAKE, хороша только у
Ремарка...)
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(02.03.2020 14:18)
alexshmurak писал(а):
совершенно чувственное,
полное каких-то неожиданных ходов, дыхания .
Прекрасно!
Прекрасно!!
Но я не совсем поняла,вы сказали-романтический Шуберт. А какой он
бывает ещё?
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(02.03.2020 12:05)
Зееман в Бахе покорил меня совершенно. А что он вытворяет вместе с
Шнейдерханом в бетховенских сонатах для скрипки с фортепиано! У
Оборина и Ойстраха Бетховен весь , как на параде...или при
параде...Ха,ха! У немцев-ни фига подобного! Там есть...что то другое.
Красота исполнения...Она уводит от Бетховена далеко и надолго...Но это
стоит того.
Теперь о Соколове. Соколов достаточно эмоционален и это может
выводить из себя вплоть до рукоприкладства...Соколовская
эмоциональность -единственное, с чем я могу согласиться.Остальные
исполнители заслуживают лишь сочувствия. Он может взять любую вещь и
сделать из неё конфетку, причём это надо понимать буквально, а не
фигурально. Вот именно взять любую вещь и вот именно сделать конфетку.
Но с другой стороны это должно наводить на некоторые тревожные
размышления. И если они вам знакомы, то вы на верном
пути...Соколов-гений и с этих позиций он может себе, что называется
позволить...Он себе ПЗВОЛЯЕТ! И позволяет многое. Но это не те
конфетки, которыми нас потчует Гульд. Да! В одной передаче на Культуре
Гульд сказал-` Исполняя музыкальное произведение, мы по сути создаём
совершенно иное произведение`. Гульд -гениальный плагиатор. Почему
нет? Почему это не возможно в Искусстве? Дали был гениальным
фокусником. В искусстве возможно всё! Как всё возможно в жизни! Вот
это то и производит впечатление. А поскольку такие явления крайне
редки, то музыкальное и художественное сообщество находится в
некоторой растерянности относительно оценки этих явлений. Но что бы не
ударить в грязь лицом перед общественностью, которая очень пристрастно
относится к авторитетам этих сообществ, они вынужденны держать хорошую
мину при плохой погоде. И хором петь дифирамбы этим ничтожествам.
Памятуя про себя, что презренный плебс всё равно ни черта не смыслит
ни в чём.
Соколовские же конфетки иного рода.
Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.
Вот!!! ` Музыку я разъял`!!!!!! Он-разъял! И показал Возможности
Красоты!!! Красоты, закованной в эмоциональность той эпохи, в которую
писалась музыка. Он Расковал её!!! И выпустил Красоту такой, какая она
есть!!!
Я ещё приду...
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(02.03.2020 10:52)
Volovikelena писал(а):
Вам ближе, наверное,
Гульдовская манера.
Чур меня чур!)) Нет, не Гульдонавская.
Зеемановская и ещё Соколовская. Прошу любить и жаловать, как
говорится.) Зеемана для меня открыл Большой брат, это я его так
называю. (В этом есть что то тёплое и надёжное. А так он здесь
значится как `Особняк`.) Я совершенно повёрнута на Зеемане. Он до
невозможности интеллигентен. Поэтому для натур увлекающихся он может
показаться скучным. Но в нём есть та эмоциональная сдержанность,
которая так характерна для немецкой школы. Была у нас такая в России
до революции и потом ещё была. Но сейчас всё по другому. Это мне один
мой знакомый сказал. Мне очень нравится эта школа. Я обратила
внимание, что и Яков Флиер, и Владимир Горовиц все как будто оттуда,
из немецкой школы. Им всем присуща некоторая сухость исполнения. Я
понимаю-всё на любителя, всё на любителя. Кому то, как говорится
нравится погорячее. И вот я сделала для себя такой вывод-градус
эмоциональности не имеет ровным счётом ни какого значения. Но техника
всегда должна быть на высоте! На одной технике только можно выехать.
Это как в балете. Возьмите Ульяну Лопаткину. Как она танцует! Это
гранёный брилиант, а не техника!!! Классический балет поёт сам себе
гимн!!! Но в тоже время у неё, что Раймонда, что Жизель.... Ей по
существу далеко даже до Алессандры Ферри. ( Американская
танцовщица.Правда она уже закончила карьеру, ей сейчас что то за 50)
Увы, увы....Однако это не раздражает, не возмущает отсутствием образа.
Ибо техника-завораживает так, что просто немеешь! А возьмите в
живописи-Шишкин, Айвазовсий. Техника- не более того. Но какая!!! Об
этом потрясающе написал Борис Асафьев в своей книге ` Русская
живопись. Мысли думы`: `Внешне технический...блеск, лоск, то есть не
только изображение элегантных форм, но и элегантность изображения.` `
Любопытно его искуство (Шишкина).В своих громадных полотнах он
однообразен и композиционно-примитивен, выдавая за `настоящий лес`
ловко расставленные для услады глаз` точные породы деревьев` и сразу
бросающиеся взору эффекты освещения.` ` На этом `базисе` получают
громадный отклик...моря Айвазовского....Стихийное в них-...всегда
слишком ` шикарно` и эффектно,что бы действительно звучать величием и
ужасом интонаций разбушевавшегося моря...`. Асафьев такой подход
называет артистизмом. В своей книге , в этом смысле он достаточно
критичен. Но у него есть одна такая фраза, в которой он сам себя
опровергает , свою критичность. Вот она: ` Артист тот, кто несёт
публике , слушателю, зрителю своё воодушевление, свою радость от
творчества.Тогда и витруозность его искусства получает иной характер,
иное качество. Повторяю, в европейской живописи такими были Веронезе,
Рубенс, к ним можно присоединить Тьеполо и многих французов.` Таким
образом можно сделать вывод-Красота или по Асафьеву-элегантность
исполнения имеет моральное право на существование. Но лишь до тех пор
пока в ней не появилась пошлость.
В немецкой школе видимо на первом месте была техника.
Ешкин кот, ну что за жизнь! Соседко позвонила , попросила сходить в
магаз. А я только разошлась,щас приду, продолжу.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(02.03.2020 09:37)
LAKE писал(а):
Задайте вопрос по-существу. Вы
ведь сами спросили чисто по форме.
Ну, хорошо, в Вашей реплике содержится сетование на то, что я
щелкнул, якобы, Вас по носу. Что в моем посте позволило Вам провести
такую аналогию? Я не понимаю, правда.
Вы сказали, что я не люблю
мороженое(((.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(29.02.2020 10:23)
Какое у него интеллигентное лицо...Люблю.))
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(29.02.2020 10:14)
Maxilena писал(а):
Да!!! Именно так. Это вообще,
вероятно, лучший фильм из мною увиденных после Феллини. Не забывайте
еще и про Эмили Ватсон (или Уотсон?), исполнительницу главной роли.
Это ж просто слов не хватает, назвала - и вся кожа в мурашках.
Отрадно, что Вы так же это пережили))))))
Хотя этот фильм ведь тоже своего рода провокация.
Вы страстная
женщина!!
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(28.02.2020 14:31)
sir Grey писал(а):
Не узнал Вас. Вы сильно
изменились.
Вы юморист! Это Морис Рене, герой фильма ` Блуждающий
огонёк` (или как его ещё переводят ` Затухающий огонёк`) 1963г.,
режиссёр Луи Маль. Никаких аналогий с моим настроением, просто моська
его понравилась. Хороший фильм. Очень рекомендую посмотреть.Но..на
любителя. Долгий, муторный. У него ещё один есть потрясающий-` Шум
сердца` или ` Порок сердца`, там про подростка.Там концовка такая
провокационная, в духе Ларса фон Триера. Но, я думаю, искусство имеет
право на провокацию.
Кстати, о фон Триере. Его легендарный фильм` Антихрист` сплошное `
Бла-бла`, ничего интересного. Фильм под завязку напичкан метафорами.
Для думающего человека-скука смертная, размотать все эти метафоры-как
два пальца обо асфальт.
Другое дело-` Рассекая волны`. Вот это драма так драма!!! Я смотрела
этот фильм , вцепившись в любимую табуретку так, что мои ногти
посинели, а дёсна кровоточили- так сильно я сжала зубы, что бы не
закричать от боли за главную героиню...
` Антихрист`-дешёвая порнушка, снятая втихаря в деревянном толчке
сельского клуба имени ` Культуры`.
А что касается ` Дома, который построил Джек`, о котором сообщили
даже!!!!( подумать только!) на канале Культура , -это инструкция по
технике безопасности, не более того.Что называется фон Триер
прикололся.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре мажор
(28.02.2020 13:58)
Ой! У него эти сонаты такиииие длдииинные и такие внутри себя
разнообраааазные, что можно включить с любого конца, вернее с любой
минуты и у тебя не будет ощущения, что ты что то пропустила.Ха! Ха!
Шутка.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(27.02.2020 13:27)
LAKE писал(а):
Я..... тоже давно..... хотел......
Вам ответить на этот вопрос...
Понимаете, когда моя рука тихо и ласково ложится ладонью на часть лба
ласкаемой и начинает двигаться, с нежностью, по волосам в сторону
ушка, ... ласкаемое существо, иногда, желая, чтобы ласка началась
вновь, резко поворачивает голову вслед за рукой и натыкается носом на
мой, слегка отставленный, большой палец. Ну, вот так и возникает
иллюзия, что я сначала ласкаю, а затем щелкаю по носу.
Вы как
всегда ответили по форме, а не по существу!(
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(26.02.2020 19:28)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
LAKE...Я давно хотела
спросить...Как это.. у вас...получается?...Вы можете приласкать...и
тут же дать щелчок по носу?
` перед мужской силой нам
девушкам...Ц, не устоять`...
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(26.02.2020 16:59)
LAKE писал(а):
Вам не нравится фисташковое
мороженое? Может Вы и вовсе не любите мороженое? Согласитесь, что это
ведь совершенно не важно из чего делают настоящее фисташковое
мороженое, не так ли? Очень странно, что в Питере нашлась таки дама,
которой приходится задавать такие вопросы о Моцарте.
LAKE...Я
давно хотела спросить...Как это.. у вас...получается?...Вы можете
приласкать...и тут же дать щелчок по носу?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(26.02.2020 14:47)
sir Grey писал(а):
. Он доказал, что можно в одну
телегу впрячь коня и лань.
Точно, точно.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(25.02.2020 13:54)
sir Grey писал(а):
ДЛЯ МЕНЯ это после Бетховена
самый любимый композитор.
Исполнение очень нравится тоже. Соколов – танк.
А у меня самые
любимые композиторы это Бах и Чайковский!
Но всё что играет Соколов мне нравится безоговорочно! Кроме
Моцарта.Из Моцарта он делает какое то фисташковое мороженое.))
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(25.02.2020 12:59)
sir Grey писал(а):
Кто может, пусть скажет
получше. Потентес.
Нравится мне вот такое исполнение...Оно может
показаться несколько суховатым...Такая немного приглушённая
эмоциональность...В этом смысле очень люблю Якова Флиера. Зееман
близок к ним. Ясный удар по клавишам рождает чистый звук.Сам звук уже
эмоционален и ничего тут особенно высказываться не надо.Такой
эмоциональный ` асектизм` конечно уводит от композитора...но в то же
время тут появляется что то выше горизонта...
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(17.01.2020 18:52)
LAKE писал(а):
Эх-ма.... сломали амазонку.... Ещё
добавьте - личное :)
Ну, что уж вы так, LAKE! Это даже не
остроумно.(
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(17.01.2020 18:38)
zahvatkinan писал(а):
Гилельса люблю,а у Соколова
кое-что есть от последнего, на мой взгляд.
Я с вами согласна. Я
тоже об этом думала. Соколов и Гилельс чем то близки.Оба черпают своё
вдохновение на тех благословенных полях, где Апполон растит
благоуханные цветы Чистой Красоты!)
Это особенно чувствуется у Гилельса в сонатах Бетховена. Он никак не
может прорваться к той глубине, которая доступна только Рихтеру. Но
красота формы, в которую он облекает сонаты просто опьеняет!
Но я всё же думаю, что Гилельс более классичен в своём исполнении,
чего не могу сказать про Соколова. Сначала эта мысль поразила меня. Я
даже забеспокоилась. Но потом подумала, так ли уж необходимо `
классичность` ставить неким эталоном?
Гилельс более эмоционален. Соколов более интеллектуален, иногда
просто не понимаешь, что он сам то думает по поводу того что делает! В
общем голову морочет как хочет.
Оба безусловно гениальны! Оба безусловно разные! Но мы же не говорим,
что Рогир ван дер Вейден хуже, чем Веласкес. Хотя с точки зрения
классической живописи первый наивнее, чем второй. (Здесь конечно не
нужно проводить прямых паралелий с пианистами.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(17.01.2020 17:31)
sir Grey писал(а):
Он высекает из Шуберта
бетховенские искры.
Это необходимо? Я спрашиваю, потому что вы
как-то странно сказали.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.01.2020 14:13)
Да Боже ж мой! Да что же это такое на белом свете творится та!?
Красотища та какая, все эти Бетховенские сонаты!!!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(24.12.2019 21:09)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Что вы услышали у
Зеемана?
Я всё еще здесь и я всё еще жду...Носовые платочки
закончились, стиральная машинка сломалась...)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(24.12.2019 21:02)
Немножко не туда написала. Не посмотрела, что здесь Рихтер. Это надо
отнести к Оборину.
1
«...
3
4
...»
12
Наши контакты
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(13.03.2020 15:19)
камень. Я люблю город! Я урбанистка. Я люблю каменные блоки домов,
люблю асфальт, люблю звук скользящих машин! У меня есть мечта-когда я
умру, я напишу в завещании, чтобы меня сожгли и баночку с моим пеплом
закопали глубоко под асфальт в самом центре Питера. Я буду лежать и
слушать лучшую в мире музыку- шорох шин...
Это как папа мой пел:` Город спит, погасли все огни. На проспектах
шорох шин. Милая, ты на меня взгляни, а не на других мужчин...` И
дальше, припев:` Абзательно, абзательно, абзательно женюсь.
Абзательно, абзательно найду жену на вкус. Бландинки,
брюнетки...та,та, что то там` Потом там ещё про чёрные чулки и дальше
:`А у рыжей вечно пятки чёрные, только без чулок!` Ха! Ха!
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(13.03.2020 15:03)
сонаты.)
Если серьезно, думаю Вам ни любитель, ни музыкант не сможет ответить,
что именно Вы должны услышать, почувствовать и увидеть. Потому что Вы
никому ничего не должны.)
Слушайте душой, не умом. Это вернее.
душевное сообщение. Я тронута. Мне это было очень приятно прочитать!
Не то, что LAKE! ` Они хочут свою образованность показать и всегда
говорят не понятно!!)
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(05.03.2020 15:07)
должна почувствовать?...Или ` Что я должна увидеть?`, как сказала
героиня фильма ` Красная пустыня` Антониони...)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(05.03.2020 14:31)
взамен?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(03.03.2020 10:44)
следующую жизнь! :)
Ремарка...)
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(02.03.2020 14:18)
полное каких-то неожиданных ходов, дыхания .
Прекрасно!!
Но я не совсем поняла,вы сказали-романтический Шуберт. А какой он
бывает ещё?
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(02.03.2020 12:05)
Шнейдерханом в бетховенских сонатах для скрипки с фортепиано! У
Оборина и Ойстраха Бетховен весь , как на параде...или при
параде...Ха,ха! У немцев-ни фига подобного! Там есть...что то другое.
Красота исполнения...Она уводит от Бетховена далеко и надолго...Но это
стоит того.
Теперь о Соколове. Соколов достаточно эмоционален и это может
выводить из себя вплоть до рукоприкладства...Соколовская
эмоциональность -единственное, с чем я могу согласиться.Остальные
исполнители заслуживают лишь сочувствия. Он может взять любую вещь и
сделать из неё конфетку, причём это надо понимать буквально, а не
фигурально. Вот именно взять любую вещь и вот именно сделать конфетку.
Но с другой стороны это должно наводить на некоторые тревожные
размышления. И если они вам знакомы, то вы на верном
пути...Соколов-гений и с этих позиций он может себе, что называется
позволить...Он себе ПЗВОЛЯЕТ! И позволяет многое. Но это не те
конфетки, которыми нас потчует Гульд. Да! В одной передаче на Культуре
Гульд сказал-` Исполняя музыкальное произведение, мы по сути создаём
совершенно иное произведение`. Гульд -гениальный плагиатор. Почему
нет? Почему это не возможно в Искусстве? Дали был гениальным
фокусником. В искусстве возможно всё! Как всё возможно в жизни! Вот
это то и производит впечатление. А поскольку такие явления крайне
редки, то музыкальное и художественное сообщество находится в
некоторой растерянности относительно оценки этих явлений. Но что бы не
ударить в грязь лицом перед общественностью, которая очень пристрастно
относится к авторитетам этих сообществ, они вынужденны держать хорошую
мину при плохой погоде. И хором петь дифирамбы этим ничтожествам.
Памятуя про себя, что презренный плебс всё равно ни черта не смыслит
ни в чём.
Соколовские же конфетки иного рода.
Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.
Вот!!! ` Музыку я разъял`!!!!!! Он-разъял! И показал Возможности
Красоты!!! Красоты, закованной в эмоциональность той эпохи, в которую
писалась музыка. Он Расковал её!!! И выпустил Красоту такой, какая она
есть!!!
Я ещё приду...
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(02.03.2020 10:52)
Гульдовская манера.
Зеемановская и ещё Соколовская. Прошу любить и жаловать, как
говорится.) Зеемана для меня открыл Большой брат, это я его так
называю. (В этом есть что то тёплое и надёжное. А так он здесь
значится как `Особняк`.) Я совершенно повёрнута на Зеемане. Он до
невозможности интеллигентен. Поэтому для натур увлекающихся он может
показаться скучным. Но в нём есть та эмоциональная сдержанность,
которая так характерна для немецкой школы. Была у нас такая в России
до революции и потом ещё была. Но сейчас всё по другому. Это мне один
мой знакомый сказал. Мне очень нравится эта школа. Я обратила
внимание, что и Яков Флиер, и Владимир Горовиц все как будто оттуда,
из немецкой школы. Им всем присуща некоторая сухость исполнения. Я
понимаю-всё на любителя, всё на любителя. Кому то, как говорится
нравится погорячее. И вот я сделала для себя такой вывод-градус
эмоциональности не имеет ровным счётом ни какого значения. Но техника
всегда должна быть на высоте! На одной технике только можно выехать.
Это как в балете. Возьмите Ульяну Лопаткину. Как она танцует! Это
гранёный брилиант, а не техника!!! Классический балет поёт сам себе
гимн!!! Но в тоже время у неё, что Раймонда, что Жизель.... Ей по
существу далеко даже до Алессандры Ферри. ( Американская
танцовщица.Правда она уже закончила карьеру, ей сейчас что то за 50)
Увы, увы....Однако это не раздражает, не возмущает отсутствием образа.
Ибо техника-завораживает так, что просто немеешь! А возьмите в
живописи-Шишкин, Айвазовсий. Техника- не более того. Но какая!!! Об
этом потрясающе написал Борис Асафьев в своей книге ` Русская
живопись. Мысли думы`: `Внешне технический...блеск, лоск, то есть не
только изображение элегантных форм, но и элегантность изображения.` `
Любопытно его искуство (Шишкина).В своих громадных полотнах он
однообразен и композиционно-примитивен, выдавая за `настоящий лес`
ловко расставленные для услады глаз` точные породы деревьев` и сразу
бросающиеся взору эффекты освещения.` ` На этом `базисе` получают
громадный отклик...моря Айвазовского....Стихийное в них-...всегда
слишком ` шикарно` и эффектно,что бы действительно звучать величием и
ужасом интонаций разбушевавшегося моря...`. Асафьев такой подход
называет артистизмом. В своей книге , в этом смысле он достаточно
критичен. Но у него есть одна такая фраза, в которой он сам себя
опровергает , свою критичность. Вот она: ` Артист тот, кто несёт
публике , слушателю, зрителю своё воодушевление, свою радость от
творчества.Тогда и витруозность его искусства получает иной характер,
иное качество. Повторяю, в европейской живописи такими были Веронезе,
Рубенс, к ним можно присоединить Тьеполо и многих французов.` Таким
образом можно сделать вывод-Красота или по Асафьеву-элегантность
исполнения имеет моральное право на существование. Но лишь до тех пор
пока в ней не появилась пошлость.
В немецкой школе видимо на первом месте была техника.
Ешкин кот, ну что за жизнь! Соседко позвонила , попросила сходить в
магаз. А я только разошлась,щас приду, продолжу.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(02.03.2020 09:37)
ведь сами спросили чисто по форме.
Ну, хорошо, в Вашей реплике содержится сетование на то, что я
щелкнул, якобы, Вас по носу. Что в моем посте позволило Вам провести
такую аналогию? Я не понимаю, правда.
мороженое(((.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(29.02.2020 10:23)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(29.02.2020 10:14)
вероятно, лучший фильм из мною увиденных после Феллини. Не забывайте
еще и про Эмили Ватсон (или Уотсон?), исполнительницу главной роли.
Это ж просто слов не хватает, назвала - и вся кожа в мурашках.
Отрадно, что Вы так же это пережили))))))
Хотя этот фильм ведь тоже своего рода провокация.
женщина!!
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(28.02.2020 14:31)
изменились.
огонёк` (или как его ещё переводят ` Затухающий огонёк`) 1963г.,
режиссёр Луи Маль. Никаких аналогий с моим настроением, просто моська
его понравилась. Хороший фильм. Очень рекомендую посмотреть.Но..на
любителя. Долгий, муторный. У него ещё один есть потрясающий-` Шум
сердца` или ` Порок сердца`, там про подростка.Там концовка такая
провокационная, в духе Ларса фон Триера. Но, я думаю, искусство имеет
право на провокацию.
Кстати, о фон Триере. Его легендарный фильм` Антихрист` сплошное `
Бла-бла`, ничего интересного. Фильм под завязку напичкан метафорами.
Для думающего человека-скука смертная, размотать все эти метафоры-как
два пальца обо асфальт.
Другое дело-` Рассекая волны`. Вот это драма так драма!!! Я смотрела
этот фильм , вцепившись в любимую табуретку так, что мои ногти
посинели, а дёсна кровоточили- так сильно я сжала зубы, что бы не
закричать от боли за главную героиню...
` Антихрист`-дешёвая порнушка, снятая втихаря в деревянном толчке
сельского клуба имени ` Культуры`.
А что касается ` Дома, который построил Джек`, о котором сообщили
даже!!!!( подумать только!) на канале Культура , -это инструкция по
технике безопасности, не более того.Что называется фон Триер
прикололся.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре мажор
(28.02.2020 13:58)
разнообраааазные, что можно включить с любого конца, вернее с любой
минуты и у тебя не будет ощущения, что ты что то пропустила.Ха! Ха!
Шутка.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(27.02.2020 13:27)
Вам ответить на этот вопрос...
Понимаете, когда моя рука тихо и ласково ложится ладонью на часть лба
ласкаемой и начинает двигаться, с нежностью, по волосам в сторону
ушка, ... ласкаемое существо, иногда, желая, чтобы ласка началась
вновь, резко поворачивает голову вслед за рукой и натыкается носом на
мой, слегка отставленный, большой палец. Ну, вот так и возникает
иллюзия, что я сначала ласкаю, а затем щелкаю по носу.
всегда ответили по форме, а не по существу!(
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(26.02.2020 19:28)
спросить...Как это.. у вас...получается?...Вы можете приласкать...и
тут же дать щелчок по носу?
девушкам...Ц, не устоять`...
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(26.02.2020 16:59)
мороженое? Может Вы и вовсе не любите мороженое? Согласитесь, что это
ведь совершенно не важно из чего делают настоящее фисташковое
мороженое, не так ли? Очень странно, что в Питере нашлась таки дама,
которой приходится задавать такие вопросы о Моцарте.
давно хотела спросить...Как это.. у вас...получается?...Вы можете
приласкать...и тут же дать щелчок по носу?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(26.02.2020 14:47)
телегу впрячь коня и лань.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(25.02.2020 13:54)
самый любимый композитор.
Исполнение очень нравится тоже. Соколов – танк.
любимые композиторы это Бах и Чайковский!
Но всё что играет Соколов мне нравится безоговорочно! Кроме
Моцарта.Из Моцарта он делает какое то фисташковое мороженое.))
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(25.02.2020 12:59)
получше. Потентес.
показаться несколько суховатым...Такая немного приглушённая
эмоциональность...В этом смысле очень люблю Якова Флиера. Зееман
близок к ним. Ясный удар по клавишам рождает чистый звук.Сам звук уже
эмоционален и ничего тут особенно высказываться не надо.Такой
эмоциональный ` асектизм` конечно уводит от композитора...но в то же
время тут появляется что то выше горизонта...
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(17.01.2020 18:52)
добавьте - личное :)
остроумно.(
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(17.01.2020 18:38)
кое-что есть от последнего, на мой взгляд.
тоже об этом думала. Соколов и Гилельс чем то близки.Оба черпают своё
вдохновение на тех благословенных полях, где Апполон растит
благоуханные цветы Чистой Красоты!)
Это особенно чувствуется у Гилельса в сонатах Бетховена. Он никак не
может прорваться к той глубине, которая доступна только Рихтеру. Но
красота формы, в которую он облекает сонаты просто опьеняет!
Но я всё же думаю, что Гилельс более классичен в своём исполнении,
чего не могу сказать про Соколова. Сначала эта мысль поразила меня. Я
даже забеспокоилась. Но потом подумала, так ли уж необходимо `
классичность` ставить неким эталоном?
Гилельс более эмоционален. Соколов более интеллектуален, иногда
просто не понимаешь, что он сам то думает по поводу того что делает! В
общем голову морочет как хочет.
Оба безусловно гениальны! Оба безусловно разные! Но мы же не говорим,
что Рогир ван дер Вейден хуже, чем Веласкес. Хотя с точки зрения
классической живописи первый наивнее, чем второй. (Здесь конечно не
нужно проводить прямых паралелий с пианистами.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ля минор
(17.01.2020 17:31)
бетховенские искры.
как-то странно сказали.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.01.2020 14:13)
Красотища та какая, все эти Бетховенские сонаты!!!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(24.12.2019 21:09)
Зеемана?
закончились, стиральная машинка сломалась...)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(24.12.2019 21:02)
отнести к Оборину.