CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: geiger08
Информация о пользователе geiger08 (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.11.2009 18:16
Последний визит:
17.05.2014 12:38
Страна:
Германия
Город:
Бонн
Пол:
Мужской
Деятельность:
Музыка, техника, информатика
Образование:
Достаточное
Интересы:
Обширные
Любимые композиторы:
Малер, Паганини и сотни других.
Любимые исполнители:
Л.Коган, В.Горовиц и тысячи других.
Еще о себе:
только хорошо
Комментарии:
68
Плейлист:
30
Тема:Mikka `S`, для скрипки соло (1976)
(28.09.2011 14:38)
Если бы существовал специализированный дурдом для скрипачей, то
трансляция оттуда звучала бы именно так.
Меня всегда занимало, думал ли композитор,
сочинивший подобный бред,и, что меня потрясает, сумевший записать
его на бумагу, что `это` будет еще кто-нибудь играть.
А может это прикол из капустника для музыкантов,а я как лох
купился?
Сейчас послушаю еще один его же шедевр, и тогда все станет ясно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(28.09.2011 14:29)
Обе сестры Чанг - и скрипачка и виолончелистка - прекрасные музыканты.
Кто не слышал, обязательно послушайте обеих.Прекрасно обучены, все
гармонично, и,
что не так часто встречается, прирожденные
солистки, что дается даже не всем имеющим
большой опыт и концертную практику. Вот что-
то дается только от природы. Не зря Доминго
приглашал Сару Чанг в свои концерты и она
выглядела вполне достойно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.09.2011 07:40)
Фамилию дирижера правильно читать Превен.
Тема:`600` (электронная композиция)
(28.09.2011 07:02)
Добросовестно прослушал 3 минуты 29 секунд
шипения и гудения. Дальше - паузы. Вот это удалось автору
блестяще.Вопрос: в графе исполнитель указано - скрипка, альт. Где они?
Что, снова неряшливость при редактировании сайта? Вопросы вызывают
критерии отбора музыки. Где здесь она? Обилие звуков - это еще не
музыка. Такие опусы при помощи синтезатора `Ямаха` могу
выдавать до десятка в день. Так что, из
этого следует, что я композитор? А ведь фа-
милия помещена в разделе композиторов.
УДИВЛЯЮСЬ!!!
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 18:20)
Выдержал целых четыре минуты, слушая это.
Всем известная кошка Нора импровизирует на
рояле более интересно. Я готов извиниться,
если это пародия или прикол, но если так писать на полном
серьезе...Что тут комментировать? Возможно,из автора этого вышел бы
прекрасный сапожник, трубочист или
налоговый инспектор...
Тема:Цыганская мама
(04.09.2011 18:33)
Так кто все-таки играет - Михаил или Николай Эрденко? Фото Михаила.
Ну и путаники на этом сайте - за один сеанс связи с сайтом нахожу
более десятка ляпов.
Тема:K"Vakarat
(04.09.2011 16:36)
Где скрипка Харингтона? Редактор, где уши?
Тема:The Dreams And Prayers Of Isaak The Blind
(04.09.2011 16:34)
Это оркестровое произведение. Где здесь скрипка или квартет. Не
перестаю удивляться
такой неряшливости.
Тема:Квартет N 1
(04.09.2011 15:30)
В квартете Гаврилина зачем-то указан гобоист
Освер. Очаредная неряшливость администрации сайта?
Тема:Транскриция 7й прелюдии Шопена
(04.09.2011 10:17)
А теперь немного серьезнее. Хотелось бы
услышать что-то, написанное в традиционной
манере. Думаю, что человек, обладающий чувством юмора, должен иметь
еще какие-нибудь таланты. Я вовсе не ретроград и всег-
да старался находить и находил способных людей. Некоторые даже стали
музыкантами.
Желаю успехов.
Тема:Танго-посвящение Гидону
(04.09.2011 00:48)
Вот как далеко занесло отличного музыканта увлечение модерном. И не
жаль ему труда и времени на это, а ведь сколько настоящей музыки можно
было бы сыграть вместо набора нот. Видите, я старательно избегал
резкостей и не назвал эту фигню фигней.
Тема:Пародия на современный авангард, для скрипки соло
(04.09.2011 00:37)
Какие интересные и выразительные темы!
Я бы предложил их развить их в сто восемьдесят седьмой электронной
симфонии.
Вот только не смог определить, на инструменте какого мастера было
исполнено, напоминает не то Гаспара де Сало (ударение ad libitum), не
то Московскую фабрику щипковых инструментов имени, кажется Луна-
чарского(или Чарской).Кстати, не смогли ли бы вы прислать нотную
запись этого опуса?
Я бы поделился и с другими авангардистами, широко представленными на
этом сайте. И тогда пьеса стала бы репертуарной, более того - вошла бы
в обязательную программу
международных конкурсов.
Тема:Транскриция 7й прелюдии Шопена
(04.09.2011 00:09)
Ремонтировать нужно не классиков, а головы
современников. Обработки были и будут всегда, нужны ли примеры:
Лист, Равель, Щед-
рин, Ваксман... А тут Шопена приплели, где
здесь Шопен, что от него осталось.
Писать в суперавангардном стиле, если слово
стиль здесь уместно вообще, не есть замена
таланта. Вот его я и не услышал, прослушав
несколько пьес авторов из названного списка.
Отношу это не к авторам как композиторам, а только к услышанному.
Лучше учитесь у классиков, а не пытайтесь их `ремонтировать`. Пока
получается только
ДЕМОНТИРОВАТЬ.
Тема:Чакона соль минор
(03.09.2011 23:48)
Снова ляп: обработка не Дуловой (арфистки),
а Дулова (скрипача).
Тема:`Я смотрю на них, на мои далёкие слова` для скрипки соло
(30.08.2011 16:08)
Да, мог бы. Но не буду. Их много.
Исполнитель в поисках репертуара может и должен искать музыку,
резонирующую с собст-
венными представлениями и эмоциями, но в то
же время не забывать и о слушателях. Ведь
это для них работает исполнитель, пытаясь
что-то пробудить в их сердце. А мои рекомендации не сработают для
вас,так как
это будет соответствовать моим и только моим
представлениям о музыке, природе инструмента
и прочих элементах исполнительства. Поэтому
я оценил результат вашего труда исходя из моих представлений и
знаний. Я не претендую
на обширное знание современного скрипичного репертуара, но таких
примеров достаточно.
Живу я в Бонне, и не был в Урюпинске. Вообще-то я из Киева. А там и
сейчас есть
кое-кто, умеющий писать для скрипки. Вы по-
ищите, уверен - найдете.
Тема:`Я смотрю на них, на мои далёкие слова` для скрипки соло
(30.08.2011 15:37)
Вот и я смотрю на них...Жаль мне этих дам.
Одна владеет неплохо инструментом, другая
предполагает, что пишет музыку, знает все
скрипичные приемы и способы звукоизвлечения, даже редчайшую
скордатуру
применила. Только зачем? Написано ведь про-
тив скрипки.
Милые дамы! Не увлекайтесь авангардистскими
экспериментами. Музыка ведь все-таки искус-
сво эмоций. Скрипичный репертуар безграничен,
и для самовыражения масса возможностей.
Используйте для начала свой мелодический дар,если он есть,
разумеется. Изложенный
опус не есть музыка, а только звукоизвлечение. А исполнительницу
жаль,
наверное, хотела подруге услужить. А играть
может.
Тема:Cemb a quattro
(21.08.2011 18:50)
Все-таки слово КЛАВЕСИН следует писать через
`Е`, ну такая уж сложилась традиция.
Тема:Tango Ballet for octet
(11.03.2011 21:44)
Еще один из астрономического количества
ляпов этого сайта: почему вдруг всемирно
известный Астор Пьяцола именуется здесь
как Piazzólla Astor ?
Прекрасный по замыслу сайт с хорошим подбором произведений (хотя и
по случай-
ному принципу подобранными) в значительной
мере загублен неряшливым редактором и хал-
турной работой программиста. Хотел было
начинать перечислять вопиющие ошибки и не-
суразности, но понял, что этому не будет
конца, и одному это не одолеть. Жаль!
1
«...
3
»
Наши контакты
Тема:Mikka `S`, для скрипки соло (1976)
(28.09.2011 14:38)
трансляция оттуда звучала бы именно так.
Меня всегда занимало, думал ли композитор,
сочинивший подобный бред,и, что меня потрясает, сумевший записать
его на бумагу, что `это` будет еще кто-нибудь играть.
А может это прикол из капустника для музыкантов,а я как лох
купился?
Сейчас послушаю еще один его же шедевр, и тогда все станет ясно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(28.09.2011 14:29)
Кто не слышал, обязательно послушайте обеих.Прекрасно обучены, все
гармонично, и,
что не так часто встречается, прирожденные
солистки, что дается даже не всем имеющим
большой опыт и концертную практику. Вот что-
то дается только от природы. Не зря Доминго
приглашал Сару Чанг в свои концерты и она
выглядела вполне достойно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.09.2011 07:40)
Тема:`600` (электронная композиция)
(28.09.2011 07:02)
шипения и гудения. Дальше - паузы. Вот это удалось автору
блестяще.Вопрос: в графе исполнитель указано - скрипка, альт. Где они?
Что, снова неряшливость при редактировании сайта? Вопросы вызывают
критерии отбора музыки. Где здесь она? Обилие звуков - это еще не
музыка. Такие опусы при помощи синтезатора `Ямаха` могу
выдавать до десятка в день. Так что, из
этого следует, что я композитор? А ведь фа-
милия помещена в разделе композиторов.
УДИВЛЯЮСЬ!!!
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 18:20)
Всем известная кошка Нора импровизирует на
рояле более интересно. Я готов извиниться,
если это пародия или прикол, но если так писать на полном
серьезе...Что тут комментировать? Возможно,из автора этого вышел бы
прекрасный сапожник, трубочист или
налоговый инспектор...
Тема:Цыганская мама
(04.09.2011 18:33)
Ну и путаники на этом сайте - за один сеанс связи с сайтом нахожу
более десятка ляпов.
Тема:K"Vakarat
(04.09.2011 16:36)
Тема:The Dreams And Prayers Of Isaak The Blind
(04.09.2011 16:34)
перестаю удивляться
такой неряшливости.
Тема:Квартет N 1
(04.09.2011 15:30)
Освер. Очаредная неряшливость администрации сайта?
Тема:Транскриция 7й прелюдии Шопена
(04.09.2011 10:17)
услышать что-то, написанное в традиционной
манере. Думаю, что человек, обладающий чувством юмора, должен иметь
еще какие-нибудь таланты. Я вовсе не ретроград и всег-
да старался находить и находил способных людей. Некоторые даже стали
музыкантами.
Желаю успехов.
Тема:Танго-посвящение Гидону
(04.09.2011 00:48)
жаль ему труда и времени на это, а ведь сколько настоящей музыки можно
было бы сыграть вместо набора нот. Видите, я старательно избегал
резкостей и не назвал эту фигню фигней.
Тема:Пародия на современный авангард, для скрипки соло
(04.09.2011 00:37)
Я бы предложил их развить их в сто восемьдесят седьмой электронной
симфонии.
Вот только не смог определить, на инструменте какого мастера было
исполнено, напоминает не то Гаспара де Сало (ударение ad libitum), не
то Московскую фабрику щипковых инструментов имени, кажется Луна-
чарского(или Чарской).Кстати, не смогли ли бы вы прислать нотную
запись этого опуса?
Я бы поделился и с другими авангардистами, широко представленными на
этом сайте. И тогда пьеса стала бы репертуарной, более того - вошла бы
в обязательную программу
международных конкурсов.
Тема:Транскриция 7й прелюдии Шопена
(04.09.2011 00:09)
современников. Обработки были и будут всегда, нужны ли примеры:
Лист, Равель, Щед-
рин, Ваксман... А тут Шопена приплели, где
здесь Шопен, что от него осталось.
Писать в суперавангардном стиле, если слово
стиль здесь уместно вообще, не есть замена
таланта. Вот его я и не услышал, прослушав
несколько пьес авторов из названного списка.
Отношу это не к авторам как композиторам, а только к услышанному.
Лучше учитесь у классиков, а не пытайтесь их `ремонтировать`. Пока
получается только
ДЕМОНТИРОВАТЬ.
Тема:Чакона соль минор
(03.09.2011 23:48)
а Дулова (скрипача).
Тема:`Я смотрю на них, на мои далёкие слова` для скрипки соло
(30.08.2011 16:08)
Исполнитель в поисках репертуара может и должен искать музыку,
резонирующую с собст-
венными представлениями и эмоциями, но в то
же время не забывать и о слушателях. Ведь
это для них работает исполнитель, пытаясь
что-то пробудить в их сердце. А мои рекомендации не сработают для
вас,так как
это будет соответствовать моим и только моим
представлениям о музыке, природе инструмента
и прочих элементах исполнительства. Поэтому
я оценил результат вашего труда исходя из моих представлений и
знаний. Я не претендую
на обширное знание современного скрипичного репертуара, но таких
примеров достаточно.
Живу я в Бонне, и не был в Урюпинске. Вообще-то я из Киева. А там и
сейчас есть
кое-кто, умеющий писать для скрипки. Вы по-
ищите, уверен - найдете.
Тема:`Я смотрю на них, на мои далёкие слова` для скрипки соло
(30.08.2011 15:37)
Одна владеет неплохо инструментом, другая
предполагает, что пишет музыку, знает все
скрипичные приемы и способы звукоизвлечения, даже редчайшую
скордатуру
применила. Только зачем? Написано ведь про-
тив скрипки.
Милые дамы! Не увлекайтесь авангардистскими
экспериментами. Музыка ведь все-таки искус-
сво эмоций. Скрипичный репертуар безграничен,
и для самовыражения масса возможностей.
Используйте для начала свой мелодический дар,если он есть,
разумеется. Изложенный
опус не есть музыка, а только звукоизвлечение. А исполнительницу
жаль,
наверное, хотела подруге услужить. А играть
может.
Тема:Cemb a quattro
(21.08.2011 18:50)
`Е`, ну такая уж сложилась традиция.
Тема:Tango Ballet for octet
(11.03.2011 21:44)
ляпов этого сайта: почему вдруг всемирно
известный Астор Пьяцола именуется здесь
как Piazzólla Astor ?
Прекрасный по замыслу сайт с хорошим подбором произведений (хотя и
по случай-
ному принципу подобранными) в значительной
мере загублен неряшливым редактором и хал-
турной работой программиста. Хотел было
начинать перечислять вопиющие ошибки и не-
суразности, но понял, что этому не будет
конца, и одному это не одолеть. Жаль!