CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Intermezzo
Информация о пользователе Intermezzo (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 15:27
Последний визит:
18.11.2020 01:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
529
Добавил видео:
9
Комментарии:
5574
Плейлист:
1551
Друзья:
53
Тема:D`un Faune, для флейты и фортепиано (1980)
(22.03.2014 01:45)
По-моему, прекрасно.
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(21.03.2014 22:48)
Уважаемые знатоки, объясните, пожалуйста, почему в разных записях
аутентистов этой кантаты, представленных в Архиве, строй так
радикально меняется? Точнее, почему у Сузуки, Гардинера, Кюйкена,
Херревеге привычный A=415, а у Коопмана совершенно внезапно аж на тон
выше, то есть примерно ля-диез по современному строю?
Тема:Квинтеттино No. 1, для кларнета и струнных (1976)
(21.03.2014 22:26)
Классно, здорово, красиво, and so on. Спасибо.)
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(21.03.2014 22:22)
abcz писал(а):
манерность? Интересная
характеристика
Классный комментарий от CM47, стебный такой.)
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(19.03.2014 21:00)
aptitude писал(а):
А что у него можно послушать
хорошего?
Например:
http://classic-online.ru/ru/production/33297
http://classic-online.ru/ru/production/10159
http://classic-online.ru/ru/production/10172
http://classic-online.ru/ru/production/45009
http://classic-online.ru/ru/production/19391
http://classic-online.ru/ru/production/10162
http://classic-online.ru/ru/production/19333
- это все прекраснейшие сочинения, кое-какие из них, по-моему, так
вообще абсолютно гениальные. У Лахенманна неприлично много хорошего.)
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(19.03.2014 02:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чарльз Роузен (Charles
Rosen)
Он совершенно замечательные книги о музыке писал, самая
известная - The Classical Style, но также и о сонатной форме. У меня
имеется как раз последняя и, читая ее, даже боюсь представить,
насколько хороша первая...)
Тема:Соната для фортепиано №17 ре мажор
(18.03.2014 21:15)
Очаровательнейшие исполнения у Билсона.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(18.03.2014 20:42)
aptitude писал(а):
Мне просто было очень тяжело
слушать его. Очень. Лахенманн чуть формален иногда, это есть. Но
композиторы часто так играют свою музыку, будто формально.
О
вкусах не спорят, как известно.) Я и `Kinderspiel`, и музыку
Лахенмана, в целом, очень люблю.
Тема:Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942)
(17.03.2014 01:43)
victormain писал(а):
Правда? может быть, но мне
запись с ГГ очень нра. С темпом я может быть и ошибаюсь. Он тут верный
(хотя я привык к своему, на метроном-полтора сдержаннее, совсем чуть),
но мне послышалась некоторая суетливость не в темпе даже, а внутри
движения. Может и показалось, запросто.
Мне тоже очень нравится
гульдовская запись, но я очень долгое время слушал ее одну, поэтому,
должно быть, нужно время, чтобы отвыкнуть от каждого нюанса, который
чуть ли не выучен наизусть.)
Насчет суетливости, возможно, дело в том, что здесь каждое изменение
темпа (если они в партитуре есть, жаль, что нет возможности посмотреть
ноты... но по ощущениям от слушанных исполнений - просто должны быть)
форсировано - вообще, исполнение гораздо контрастнее гульдовского,
что, может быть, не в пользу естественности течения, `плавности` общей
формы. Другой вопрос, нужны ли они здесь, но это, я думаю, каждый
решает сам для себя.)
Тема:Месса cоль минор
(17.03.2014 01:28)
gutta писал(а):
У меня тоже, дорогой Андрей.
Главное и неоспоримое достижение этого фильма: наконец-то снято табу
на обнажение мужских гениталий в широком прокате. Я позволю себе это
утверждать без тени иронии, поскольку преодоление этого последнего
(многовекового!) запрета, похоже, знаменует скорое и, надеюсь,
окончательное увядание патриархальных предрассудков, именуемых с
некоторых пор `сексизмом`.
В целом, этот фильм напомнил мне прозу русских шестидесятников
(позапрошлого века), таких, как Слепцов и Решетников, и живопись
русских передвижников того же столетия. Человек, полагающий себя
художником, ставит нам вопросы по простоте душевной, не утруждая себя
лирической работой над драматической стороной дела. Всё шито белыми
нитками, верить в эту манипуляцию как-то неловко перед самим собой, но
главное: до слёз жалко беспримерно героической работы выдающихся
актёров, благополучно спущенной в унитаз режиссёрского самолюбования.
Невольно спросишь себя, не инстинктивное ли чувство брезгливости
двигало Николь Кидман, которая отказалась после `Догвиля` играть у
этого киношного кидалы с задатками садиста?
И всё же, сверхзадача - объяснить `эффект` Баха и тайну русской
иконописи с помощью пародии на психоанализ и предельно откровенной
демонстрации прелестей человеческого низа не может не вызвать
уважения, ибо сродни вечной идее perpetuum mobile.
Большое
спасибо, дорогой Валерий, за этот замечательный отзыв! Насчет
преодоления предрассудков я абсолютно согласен.
Что касается самого фильма, он вызвал у меня самые разные, временами
буквально противоположные, чувства. На первую часть я отправлялся с
вполне объяснимым ощущением ожидания События: вряд ли можно отделаться
от этого ощущения, когда идешь на премьеру автора `Меланхолии`,
`Догвилля`, `Антихриста`, `Европы` и `Танцующей в темноте` (всеми из
которых я искренне восхищаюсь, и даже `А.`, несмотря на его крайнюю
специфичность и, наверное, даже в каком-то смысле маргинальность). И
поначалу - собственно, на протяжении всей первой части - я был очень
доволен. Все эти аллюзии, аллегории - просто пир ума, и я был
достаточно наивно восхищен этой стороной картины. А на некоторые, как
мне даже тогда показалось, шероховатости формы я особого внимания не
обратил, возможно, и зря. А Бах - так просто меня вынес.) Притом, что
использование BWV 639 можно считать своеобразной аллюзией на
`Солярис`, который, как известно, фон Триер очень любит.
Примерно с такими же предвкушениями я отправился на вторую часть, но
в этот раз диссонансов было куда больше. Во-первых, начинаешь
привыкать к специфическому способу повествования, в том числе к этим
многочисленным и неизбежным отступлениям Селигмана. Появляется
некоторое ощущение затянутости. И аллюзии даже на собственное
творчество (цитирование Генделя из `Антихриста`, когда сын Джо
выбегает на балкон) кажутся уже несколько натянутыми... Но более всего
поражает конец - невероятно грубый, нарушающий все законы, которые так
или иначе установились во время картины, к которым привыкли зрители и
по которым этот фильм существовал все это время. Конечно, будучи
знакомым с Триером, вряд ли ожидаешь от него чего-то... иного.
Поражает не это, но то, насколько конец, в общем-то, надуманный и
неестественный (какое может быть сравнение со смертной казнью Бьорк,
или с последними кадрами `Догвилля`!). Вот здесь было сильнейшее
ощущение, что Л. фон Т. будто бы не может отступиться от своего
имиджа. И эта мысль очень грустна.
А некоторое время спустя просмотр я прочитал очень интересную
рецензию Романа Волобуева. Она, в отличие от подавляющего большинства
отзывов, была чуть ли не разгромной, но, читая ее, я не мог не
согласиться с большей частью аргументов, автором приводимых. Вот
цитата из нее, которая, на мой взгляд, очень хорошо передает ту
основную мысль, в ней содержащуюся:
`Реакция на триеровские фильмы всегда была отдельным аттракционом —
иногда забавным, иногда раздражающим, но всегда имевшим поразительно
мало отношения к спровоцировавшему кутерьму произведению. И нет ничего
странного в том, что такой вот Триер — спотыкающийся, неряшливый,
по-вудиаленновски тупящий и путающийся в словах — симпатичней и ближе
аудитории, чем тот, у которого земля горела под ногами. Тут все ясно —
с тем было страшно, этого хочется напоить чаем. Странно другое — что
сам Триер, чей талант бесконечно серьезней и важней умения пугать и
выбешивать почтенную публику, в недряхлом еще возрасте впал в
пятичасовую двухсерийную истерику оттого, что публика перестала от
него шарахаться.`
Тема:Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942)
(17.03.2014 00:25)
victormain писал(а):
Коллега-чтец очень хороший.
Но не быстровато ли?
Мне кажется, по сравнению с гульдовской
записью они играют медленнее. Меня в этом исполнении привлекло, кроме
блестящего чтения, замечательная прослушиваемость ткани - чего нельзя
сказать о варианте Г. Г. (может быть, причиной качество записи или
звукорежиссура).
Тема:Месса cоль минор
(17.03.2014 00:05)
abcz писал(а):
собственно, только ув. 4: она
разрешалась наружу, как рожки дьявола и именно разрешать нельзя было.
Как проходящий интервал она использовалась постоянно.
Я слышал,
что в какой-то период запрещенной (или нежелательной) считалась даже
терция. Интересно, правда ли это?
Тема:Месса cоль минор
(16.03.2014 23:49)
Intermezzo писал(а):
...всего-лишь
интервал...
Интересно, с каких пор я пишу `всего лишь` через
дефис...
Тема:Месса cоль минор
(16.03.2014 23:42)
gutta писал(а):
Друзья! Кто-нибудь может
объяснить, что это за `дьявольский` аккорд, якобы запрещённый в
средневековой музыке, о котором поминает один из персонажей
`Нимфоманки` фон Триера?
Так ведь, насколько понимаю, всего-лишь
интервал - увеличенная кварта или уменьшенная квинта - в средневековье
и не такое запрещено было. :)
P. S. Прошу прощения за оффтоп, но было бы очень интересно, если бы
Вы поделились впечатлениями о самом фильме. У меня он вызвал весьма
противоречивые ощущения.
Тема:Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942)
(16.03.2014 23:31)
Всем-всем слушать, это ну улет просто.
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(15.03.2014 21:04)
aptitude писал(а):
А мне намного больше нравится,
чем у Форменти. Как-то все более естественно, и музыка мне в этот раз
куда больше по душе пришлась. У Форменти темпы замедленные, от этого
детские пьесы превращаются в аудиопытку.
Не согласен: у Форменти
гораздо более `рельефная` игра, а в медленных пьесах и гораздо более
атмосферная. Конечно, это на мой слух. Вообще, мне исполнение ХЛ
кажется несколько `формальным` (собственно, вживую в Москве я от него
услышал почти что копипаст с этого), Форменти же здесь - интерпретатор
и интерпретатор интересный. Так что, для меня у него, наоборот,
аудиоудовольствие.
Тема:16 немецких танцев и 2 экосеза для фортепиано (1823–24)
(15.03.2014 10:21)
Очень здорово, спасибо большое, Артем.
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(15.03.2014 10:11)
aptitude писал(а):
Ну там переработка-то была
посерьезнее. Шуберта не слышал - но из Баха он по сути новое
произведение сделал.
Конечно, здесь никаких вопросов по поводу
того, где размещать. В принципе, с Шубертом то же самое.
http://classic-online.ru/ru/production/5694
В качестве более удачного примера - транскрипция BWV 1001 Ива
Рехштайнера размещена на баховской ветке, но в примечании написано
соотв.
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(15.03.2014 10:05)
Anonymous писал(а):
Виктор Николаевич, Вы не
совсем правы с Фогельвейде и Ричардом. Это действительно вокальные
произведения. Но что мешает сыграть их на каком-то инструменте? Тем
более, вокальные произведения должны были петься под аккомпанемент
какого-то инструмента.
Вопрос, наверное, только в том, размещать
ли файл как саму канцону или пояснять, что это транскрипция. Как с
такой старинной музыкой, я не знаю. Веберн перерабатывал материал Баха
и Шуберта, но здесь эти транскрипции размещены как произведения
Веберна.
Тема:Симфония №2 (ре мажор), соч.1760 г.
(14.03.2014 00:30)
Novick писал(а):
Срочно нужна консультация.
Известны ли в истории музыки случаи, когда музыкальное сочинение
писалось с расчетом на одновременное участие в исполнении двух
диридеров? Буду признателен за ответ.
У Штокхаузена в Gruppen,
как известно, задействовано аж три.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.03.2014 20:53)
Мне подарили эту книгу некоторое время назад, но пока читать не
начинал.
Стоит ли начинать?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 20:49)
abcz писал(а):
это когда тебя несёт - да -
лёгкость в мыслях и даже в теле необычайная, а вот когда ты несёшь,
тут уж бабка надвое сказала
Естественно, но если неизменно себя
сдерживать, не поддаваться настроению и никогда не высказываться прямо
- так и зачахнуть можно. :)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 20:39)
abcz писал(а):
иногда полезно проговаривать
очевидные вещи: так мышление становится строже.
И, главное, так
легко на душе...)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 17:41)
Иногда я так ненавижу этот форум.
Тема:Livre 2 ordre11 in C major
(12.03.2014 00:37)
dushah писал(а):
элизабетта стефанска. она же -
эльжбета стефаньска. точнее кагбэ. и привычнее
Да, можно было бы
перенести в ветку исполнительницы Шиманьского, Ксенакиса etc.
1
«...
3
4
...»
223
Наши контакты
Тема:D`un Faune, для флейты и фортепиано (1980)
(22.03.2014 01:45)
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(21.03.2014 22:48)
аутентистов этой кантаты, представленных в Архиве, строй так
радикально меняется? Точнее, почему у Сузуки, Гардинера, Кюйкена,
Херревеге привычный A=415, а у Коопмана совершенно внезапно аж на тон
выше, то есть примерно ля-диез по современному строю?
Тема:Квинтеттино No. 1, для кларнета и струнных (1976)
(21.03.2014 22:26)
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(21.03.2014 22:22)
характеристика
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(19.03.2014 21:00)
хорошего?
Например:
http://classic-online.ru/ru/production/33297
http://classic-online.ru/ru/production/10159
http://classic-online.ru/ru/production/10172
http://classic-online.ru/ru/production/45009
http://classic-online.ru/ru/production/19391
http://classic-online.ru/ru/production/10162
http://classic-online.ru/ru/production/19333
- это все прекраснейшие сочинения, кое-какие из них, по-моему, так
вообще абсолютно гениальные. У Лахенманна неприлично много хорошего.)
Тема:`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
(19.03.2014 02:15)
Rosen)
известная - The Classical Style, но также и о сонатной форме. У меня
имеется как раз последняя и, читая ее, даже боюсь представить,
насколько хороша первая...)
Тема:Соната для фортепиано №17 ре мажор
(18.03.2014 21:15)
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(18.03.2014 20:42)
слушать его. Очень. Лахенманн чуть формален иногда, это есть. Но
композиторы часто так играют свою музыку, будто формально.
вкусах не спорят, как известно.) Я и `Kinderspiel`, и музыку
Лахенмана, в целом, очень люблю.
Тема:Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942)
(17.03.2014 01:43)
запись с ГГ очень нра. С темпом я может быть и ошибаюсь. Он тут верный
(хотя я привык к своему, на метроном-полтора сдержаннее, совсем чуть),
но мне послышалась некоторая суетливость не в темпе даже, а внутри
движения. Может и показалось, запросто.
гульдовская запись, но я очень долгое время слушал ее одну, поэтому,
должно быть, нужно время, чтобы отвыкнуть от каждого нюанса, который
чуть ли не выучен наизусть.)
Насчет суетливости, возможно, дело в том, что здесь каждое изменение
темпа (если они в партитуре есть, жаль, что нет возможности посмотреть
ноты... но по ощущениям от слушанных исполнений - просто должны быть)
форсировано - вообще, исполнение гораздо контрастнее гульдовского,
что, может быть, не в пользу естественности течения, `плавности` общей
формы. Другой вопрос, нужны ли они здесь, но это, я думаю, каждый
решает сам для себя.)
Тема:Месса cоль минор
(17.03.2014 01:28)
Главное и неоспоримое достижение этого фильма: наконец-то снято табу
на обнажение мужских гениталий в широком прокате. Я позволю себе это
утверждать без тени иронии, поскольку преодоление этого последнего
(многовекового!) запрета, похоже, знаменует скорое и, надеюсь,
окончательное увядание патриархальных предрассудков, именуемых с
некоторых пор `сексизмом`.
В целом, этот фильм напомнил мне прозу русских шестидесятников
(позапрошлого века), таких, как Слепцов и Решетников, и живопись
русских передвижников того же столетия. Человек, полагающий себя
художником, ставит нам вопросы по простоте душевной, не утруждая себя
лирической работой над драматической стороной дела. Всё шито белыми
нитками, верить в эту манипуляцию как-то неловко перед самим собой, но
главное: до слёз жалко беспримерно героической работы выдающихся
актёров, благополучно спущенной в унитаз режиссёрского самолюбования.
Невольно спросишь себя, не инстинктивное ли чувство брезгливости
двигало Николь Кидман, которая отказалась после `Догвиля` играть у
этого киношного кидалы с задатками садиста?
И всё же, сверхзадача - объяснить `эффект` Баха и тайну русской
иконописи с помощью пародии на психоанализ и предельно откровенной
демонстрации прелестей человеческого низа не может не вызвать
уважения, ибо сродни вечной идее perpetuum mobile.
спасибо, дорогой Валерий, за этот замечательный отзыв! Насчет
преодоления предрассудков я абсолютно согласен.
Что касается самого фильма, он вызвал у меня самые разные, временами
буквально противоположные, чувства. На первую часть я отправлялся с
вполне объяснимым ощущением ожидания События: вряд ли можно отделаться
от этого ощущения, когда идешь на премьеру автора `Меланхолии`,
`Догвилля`, `Антихриста`, `Европы` и `Танцующей в темноте` (всеми из
которых я искренне восхищаюсь, и даже `А.`, несмотря на его крайнюю
специфичность и, наверное, даже в каком-то смысле маргинальность). И
поначалу - собственно, на протяжении всей первой части - я был очень
доволен. Все эти аллюзии, аллегории - просто пир ума, и я был
достаточно наивно восхищен этой стороной картины. А на некоторые, как
мне даже тогда показалось, шероховатости формы я особого внимания не
обратил, возможно, и зря. А Бах - так просто меня вынес.) Притом, что
использование BWV 639 можно считать своеобразной аллюзией на
`Солярис`, который, как известно, фон Триер очень любит.
Примерно с такими же предвкушениями я отправился на вторую часть, но
в этот раз диссонансов было куда больше. Во-первых, начинаешь
привыкать к специфическому способу повествования, в том числе к этим
многочисленным и неизбежным отступлениям Селигмана. Появляется
некоторое ощущение затянутости. И аллюзии даже на собственное
творчество (цитирование Генделя из `Антихриста`, когда сын Джо
выбегает на балкон) кажутся уже несколько натянутыми... Но более всего
поражает конец - невероятно грубый, нарушающий все законы, которые так
или иначе установились во время картины, к которым привыкли зрители и
по которым этот фильм существовал все это время. Конечно, будучи
знакомым с Триером, вряд ли ожидаешь от него чего-то... иного.
Поражает не это, но то, насколько конец, в общем-то, надуманный и
неестественный (какое может быть сравнение со смертной казнью Бьорк,
или с последними кадрами `Догвилля`!). Вот здесь было сильнейшее
ощущение, что Л. фон Т. будто бы не может отступиться от своего
имиджа. И эта мысль очень грустна.
А некоторое время спустя просмотр я прочитал очень интересную
рецензию Романа Волобуева. Она, в отличие от подавляющего большинства
отзывов, была чуть ли не разгромной, но, читая ее, я не мог не
согласиться с большей частью аргументов, автором приводимых. Вот
цитата из нее, которая, на мой взгляд, очень хорошо передает ту
основную мысль, в ней содержащуюся:
`Реакция на триеровские фильмы всегда была отдельным аттракционом —
иногда забавным, иногда раздражающим, но всегда имевшим поразительно
мало отношения к спровоцировавшему кутерьму произведению. И нет ничего
странного в том, что такой вот Триер — спотыкающийся, неряшливый,
по-вудиаленновски тупящий и путающийся в словах — симпатичней и ближе
аудитории, чем тот, у которого земля горела под ногами. Тут все ясно —
с тем было страшно, этого хочется напоить чаем. Странно другое — что
сам Триер, чей талант бесконечно серьезней и важней умения пугать и
выбешивать почтенную публику, в недряхлом еще возрасте впал в
пятичасовую двухсерийную истерику оттого, что публика перестала от
него шарахаться.`
Тема:Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942)
(17.03.2014 00:25)
Но не быстровато ли?
записью они играют медленнее. Меня в этом исполнении привлекло, кроме
блестящего чтения, замечательная прослушиваемость ткани - чего нельзя
сказать о варианте Г. Г. (может быть, причиной качество записи или
звукорежиссура).
Тема:Месса cоль минор
(17.03.2014 00:05)
разрешалась наружу, как рожки дьявола и именно разрешать нельзя было.
Как проходящий интервал она использовалась постоянно.
что в какой-то период запрещенной (или нежелательной) считалась даже
терция. Интересно, правда ли это?
Тема:Месса cоль минор
(16.03.2014 23:49)
интервал...
дефис...
Тема:Месса cоль минор
(16.03.2014 23:42)
объяснить, что это за `дьявольский` аккорд, якобы запрещённый в
средневековой музыке, о котором поминает один из персонажей
`Нимфоманки` фон Триера?
интервал - увеличенная кварта или уменьшенная квинта - в средневековье
и не такое запрещено было. :)
P. S. Прошу прощения за оффтоп, но было бы очень интересно, если бы
Вы поделились впечатлениями о самом фильме. У меня он вызвал весьма
противоречивые ощущения.
Тема:Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942)
(16.03.2014 23:31)
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(15.03.2014 21:04)
чем у Форменти. Как-то все более естественно, и музыка мне в этот раз
куда больше по душе пришлась. У Форменти темпы замедленные, от этого
детские пьесы превращаются в аудиопытку.
гораздо более `рельефная` игра, а в медленных пьесах и гораздо более
атмосферная. Конечно, это на мой слух. Вообще, мне исполнение ХЛ
кажется несколько `формальным` (собственно, вживую в Москве я от него
услышал почти что копипаст с этого), Форменти же здесь - интерпретатор
и интерпретатор интересный. Так что, для меня у него, наоборот,
аудиоудовольствие.
Тема:16 немецких танцев и 2 экосеза для фортепиано (1823–24)
(15.03.2014 10:21)
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(15.03.2014 10:11)
посерьезнее. Шуберта не слышал - но из Баха он по сути новое
произведение сделал.
того, где размещать. В принципе, с Шубертом то же самое.
http://classic-online.ru/ru/production/5694
В качестве более удачного примера - транскрипция BWV 1001 Ива
Рехштайнера размещена на баховской ветке, но в примечании написано
соотв.
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(15.03.2014 10:05)
совсем правы с Фогельвейде и Ричардом. Это действительно вокальные
произведения. Но что мешает сыграть их на каком-то инструменте? Тем
более, вокальные произведения должны были петься под аккомпанемент
какого-то инструмента.
ли файл как саму канцону или пояснять, что это транскрипция. Как с
такой старинной музыкой, я не знаю. Веберн перерабатывал материал Баха
и Шуберта, но здесь эти транскрипции размещены как произведения
Веберна.
Тема:Симфония №2 (ре мажор), соч.1760 г.
(14.03.2014 00:30)
Известны ли в истории музыки случаи, когда музыкальное сочинение
писалось с расчетом на одновременное участие в исполнении двух
диридеров? Буду признателен за ответ.
как известно, задействовано аж три.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.03.2014 20:53)
начинал.
Стоит ли начинать?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 20:49)
лёгкость в мыслях и даже в теле необычайная, а вот когда ты несёшь,
тут уж бабка надвое сказала
сдерживать, не поддаваться настроению и никогда не высказываться прямо
- так и зачахнуть можно. :)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 20:39)
очевидные вещи: так мышление становится строже.
легко на душе...)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 17:41)
Тема:Livre 2 ordre11 in C major
(12.03.2014 00:37)
эльжбета стефаньска. точнее кагбэ. и привычнее
перенести в ветку исполнительницы Шиманьского, Ксенакиса etc.