CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
04.05.2024 22:34
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17162
Друзья:
3
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(14.03.2024 04:12)
steinberg писал(а):
Слушаю первую часть и,
вообще-то говоря, нравится.
Чугаев фантастического рода
композитор, крайне скупо писавший. Полным шедевром является трио, оно
позднЕе написано. Везде мысль, но в трио соединение глубины с
ёрничеством, при счётной системе высказывания совсем может сразить.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(13.03.2024 17:43)
Эта запись был сделана не только по инициативе, но и на деньги Игоря
Голубева - он обиняками говорил, но это можно было только так понять,
хотя и не выражалось прямо. И это было сделано в очень трудные для
всех годы. Честь и хвала Чугаеву, и также честь и хвала Игорю
Исааковичу, так любившего и почитавшего своего профессора. Уж не
помню, выпустил ли Игорь запись на диске.
И жаль, что ни одного сочинения Голубева нет у нас в архиве...
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(13.03.2024 13:39)
Если нет причин не грузить ноты, может, загрузите? посмотреть тоже
интересно.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(13.03.2024 04:32)
violent писал(а):
пример поиска нового
музыкального языка
Что ж тут нового-то. Что ни на есть замшелый
европейский академизм ведь. А то я даже полез слушать, читая насчет
нового.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(12.03.2024 12:53)
violent писал(а):
Небольшое уточнение: нот не 7,
а 12. Но сути это не меняет.
Странные вещи порой приходится
читать. Одного тона МИ 300 штук или около этого, как мне сказали.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.03.2024 18:02)
Mathew
писал(а):
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕсмотря, конечно, даже на то, что
Фраучи все время 32 ускоряет везде. The best!
Очень горжусь тем,
что А.Фраучи был мне племянник (неродной, впрочем). Гитарист=музыкант
супер.
Тема:Вальс-скерцо
(08.03.2024 17:55)
Как же так вышло, что Еникеева у нас почти нет? Татары, татарстанцы
дорогие, это ни на что не похоже.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(06.03.2024 16:39)
alexa_minsk писал(а):
Мне вообще не понятно,
зачем Экспромты нужно было редактировать. Неужели издательство и Лист
увидели (услышали) в них какие-то недостатки? Или на то время Шуберт
был малоизвестен, и нужно было привлечь к нему внимание через
популярного Листа?
Я думаю, Лист все подобное делал из наилучших
побуждений, но он вносил своё. В неразлапистом виде невозможно было в
тот момент представить Шуберта, вероятно, люди еще не созрели? Тут
общая закономерность, аналогично действовал Римский-Корсаков ведь.
Многие годы понадобились, чтоб общество дошло до хоть какого
понимания.
Тема:6 немецких танцев для оркестра (1791)
(04.03.2024 10:09)
Какая глубочайшая меланхолия, начиная уже с начального восходящего
хроматизма, которой Моцарта преследует в поздний этот год, да и не
только. И тем жёстче противостояние прямой, да еще и мажорной
танцевальности.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 08:32)
Niksti писал(а):
пережило смену нескольких
интендантов в Берлине
Против Берлина я ничего не имею, почему бы
в Берлине не делать все, что берлинским душенькам угодно
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 03:21)
Niksti писал(а):
То что ты видишь спектакль, а не
концертное исполнение - уже хорошо
Вот это совершенно мне
неожиданно. Для меня вот мучение вся эта бессмысленная возня с
крашеным реквизитом, не знаю, какое отношение имеет к делу, я только
не глядя могу оперу слушать вот. Что до режиссуры называемого
господина, я наслушался уж не буду говорить от кого из дирижеров слов
крайних. В какой бы сфере человек не действовал, как бы талантлив не
был, все равно дело имеем с произведениями его сердца. В этом смысле,
как, скажем, Нестеренко говорил, Покровский именно в процессе себя
являл, а результат всегда выходил не очень тем, чего ждалось в течение
работы.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 18:36)
Niksti писал(а):
золотые Мейстерзингеры.
Вот
ну не помню, кто и когда и о каком коллективе мне сказал, но конечно
что учреждение солидное должно быть. Возможно, только духовых меняли,
им и вправду особо нелегко. Но это только предположение.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 04:00)
Niksti писал(а):
цветочки.
Не слыхал насчет
Риенци, а в Мейстерзингерах, мне говорили, оркестр в одном из
антрактов заменятся, приходит другой состав, силы и губы у музыкантов
заканчиваются.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(08.02.2024 16:14)
steinberg писал(а):
Вот в чём секрет этой музыки?
Ведь нет никакой величественной культовости. Нет никаких романтических
страстей и страданий на выкоте, откуда б им взяться? А вместе с тем
она делает слушателя соучастником (не побоюсь сказать) этих событий
(крестной казни и смерти)...
Именно то, что я отвечал недавно -
мне кажется, что у художника за стилевая привычка, не имеет значения,
а важно кто: либо творец с сожженным сердцем, либо ремесленник, только
получающий конвейерно удачные заказы. Хотя заказы получать вовсе не
мешает! А терабайты музыки `примерно такой же` оказываются знаем где,
тут обижаться нам не приходится, что выросло, то выросло. Анекдот
советского времени: мы тут наладили выпуск книг без текста, отлично
раскупаются (эра дефицита туалетной бумаги).
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 19:55)
somm писал(а):
Арнокур норм. Но мне хотелось бы
слышать Баха в т ч в эстетика времен Бернстайна, а сейчас это похоже
строго запрещено, спасибо культуре отмены, и полиции не
нужно
Поскольку остров не обитаем даже мной самим, совершенно не
знаю = не понимаю, что запрещено именно, но Бернстайн в моем понимании
гениальный музыкант, прежде всего композитор и пианист, хотя и когда
надо послушать и выбор, то предпочитаешь Бернстайна, у него хоть
всегда оркестр не вместе играет, но смысл всегда есть у музыки. Вообще
всегда и всюду беда такая, какой бы ни был принят способ исполнения,
всегда огромно преобладают очень черствые и бесчувственные, и они
отравляют ремесленничеством всю идею. То есть опять к тому, что вопрос
только в личности. Такого, как Карл Рихтер, ведь нет. Караян, если о
Бахе говорить, ну куда там, это независимо от того, что я вообще его
наследие не могу принять, обкушамшись смолоду. Клемперер все-таки,
хоть и являет собой определенный уровень рыцарской культуры, все-таки
ограниченного масштаба, достаточно его симфонию попробовать послушать,
и тут всё ясно становится. Иное дело Рамин и Риллинг, но там узко
кантаты и тоже кому как. А такой яркий романтизм, у кого еще?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 05:34)
somm писал(а):
Т е исполнять Баха, как это делал
Рихтер, Карайан, Клемперер и прочие неаутентичные дирижёры, в
обозримом будущем не будут, а будут, только как Арнокур, верно? Меня
кстати больше интересует, делает ли это кто-то сейчас, или боится, что
по щам получит? :)
А чем Вам Арнонкур не? Мне кажется, он
достойнейший музыкант, скажем, запись Геновевы Шумана чудесная же?
Может, я не совсем понимаю, по-моему, различается талант от
ремесленника, а в какой грядке кто растет, так все эти грядки один и
тот же сюжет излагают?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.02.2024 18:25)
somm писал(а):
Кто нибудь может мне ответить, вот
так исполняют сейчас в мире хоть кто? К примеру на фп исполняют, тот
же Эмар не так давно хтк играл, я сам слушал - намного более
романтично играл, чем к примеру Ведерников. А оркестр только сплошная
виола де гамба, условно говоря получается
Я когда-то о Карле
Рихтере тут писал немножко - мне кажется, дело в личности больше,
впечатление, что себя прожег эмоционально, и умер рановато не просто
так, но да, похожего нет. Спокойно слушать мне, старику, его
невозможно, а людям других поколений, возможно, смешновато кому-то.
Эмара в Бахе не слушал, не знаю, а Анатолий Иванович, конечно, совсем
другого склада ЛИЧНОСТЬ опять-таки. Я с ним работал ведь в консе, и
моя профессор говорила с ноткой сожалений - Толя человек удивительно
органичного равнодушия. То есть это ей так виделось, конечно, такая,
видимо, слава была у него среди нейгаузовцев `шопенистов` (не
подумайте, что я сам такого мнения). У него есть превосходные
исполнения, помню незабываемую ми минорную партиту Баха, скажем.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:39)
И почто он эти концерты писал? Царское ли это дело?
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(05.02.2024 03:50)
steinberg писал(а):
Балда грозит чертям `море
верёвкой морщить`. Вот я тут что-то похожее слышу.
Шутки шутками,
не хочу переслушивать Балладу, а вообще в творчестве Овчинникова, на
мой взгляд, без демонической ноты не обходится. Ладно прямой
`парафраз` Поганого пляса Стравинского в ф-нной фуге из Сюиты, хуже
того вся музыка к единственному фильму Шпаликова `Долгая счастливая
жизнь`, уж особенно всё длиннющее заключение.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(04.02.2024 18:17)
somm писал(а):
Мийо, Хиндемит, тот же Слонимский
и т п
Ну ничего, Баха, Шумана, Пёрселла, Гайдна можно. Не мешает.
А Мийо, Мартину и Хованнеса не знаю как.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.02.2024 15:32)
somm писал(а):
Приходишь на концерт - и в помине
не разберёшь, что там фп, вообще все заглушает оркестр, прям
полностью
И это еще на наших мощных Стейнвеях, а что за писи за
сиротки Хаси звучали от ф-но во времен Бетховена и Шопена... ...
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(04.02.2024 07:56)
konstantingomon писал(а):
Интересное сочинение,
но названию не соответствует. Я услышал в нём не предвкушение встречи,
а боль прощания.
Зачем же балладе предвкушение встречи, если это
смерть?
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:26)
alexshmurak писал(а):
пишу ту музыку, которую
считаю своей
Хочу написать Вам простую одну вещь. В описываемых
Вами невзгодах слава и успех и состоят. Как всё оно ни тяжело бывает,
и даже чем тяжелее бывает порой. Поэтому очень желаю Вам как бы
случайных - но не системных, подобных тому, что Вы упомянули у тех,
кто ъ - поддержек, пониманий и даже успехов. Только на тоненького. Вот
вопрос как прожить, это да. Я Вас хоть совсем не знаю, но подозреваю,
что и силы, и ее потенциал у Вас в избытке. Так что вот.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:17)
violent писал(а):
У ДДШ мне ближе сейчас 6 и 9.
Устал от пафоса...
6-я... уж куда пафоснее 6-й? по мне,
окружающие ее куда рыхлее?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(01.02.2024 15:57)
steinberg писал(а):
ёмкость не совместима с
открытой чувственностью музыки романтиков
Знаете, а у Шуберта с
Гайдном головы еще покрепче, работа их рациональна, развито мышление,
остроумная инженерия всегда у Гайдна и прямые и вместе неожиданные
логические ходы в гармонии и форме у Шуберта, а у Брамса и Вагнера
опора больше, мне кажется, на ощущения. Однако есть в их годы пример
поинтереснее - Гуго Вольф. Как-то мало на него обращают внимания в
этом отношении. То есть и в его время, время опоры на ощущение,
возможны вот такие гении. Но там уже болезнь, кажется.
1
«...
3
4
...»
687
Наши контакты
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(14.03.2024 04:12)
вообще-то говоря, нравится.
композитор, крайне скупо писавший. Полным шедевром является трио, оно
позднЕе написано. Везде мысль, но в трио соединение глубины с
ёрничеством, при счётной системе высказывания совсем может сразить.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(13.03.2024 17:43)
Голубева - он обиняками говорил, но это можно было только так понять,
хотя и не выражалось прямо. И это было сделано в очень трудные для
всех годы. Честь и хвала Чугаеву, и также честь и хвала Игорю
Исааковичу, так любившего и почитавшего своего профессора. Уж не
помню, выпустил ли Игорь запись на диске.
И жаль, что ни одного сочинения Голубева нет у нас в архиве...
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(13.03.2024 13:39)
интересно.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(13.03.2024 04:32)
музыкального языка
европейский академизм ведь. А то я даже полез слушать, читая насчет
нового.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(12.03.2024 12:53)
а 12. Но сути это не меняет.
читать. Одного тона МИ 300 штук или около этого, как мне сказали.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.03.2024 18:02)
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕсмотря, конечно, даже на то, что
Фраучи все время 32 ускоряет везде. The best!
что А.Фраучи был мне племянник (неродной, впрочем). Гитарист=музыкант
супер.
Тема:Вальс-скерцо
(08.03.2024 17:55)
дорогие, это ни на что не похоже.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(06.03.2024 16:39)
зачем Экспромты нужно было редактировать. Неужели издательство и Лист
увидели (услышали) в них какие-то недостатки? Или на то время Шуберт
был малоизвестен, и нужно было привлечь к нему внимание через
популярного Листа?
побуждений, но он вносил своё. В неразлапистом виде невозможно было в
тот момент представить Шуберта, вероятно, люди еще не созрели? Тут
общая закономерность, аналогично действовал Римский-Корсаков ведь.
Многие годы понадобились, чтоб общество дошло до хоть какого
понимания.
Тема:6 немецких танцев для оркестра (1791)
(04.03.2024 10:09)
хроматизма, которой Моцарта преследует в поздний этот год, да и не
только. И тем жёстче противостояние прямой, да еще и мажорной
танцевальности.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 08:32)
интендантов в Берлине
в Берлине не делать все, что берлинским душенькам угодно
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 03:21)
концертное исполнение - уже хорошо
неожиданно. Для меня вот мучение вся эта бессмысленная возня с
крашеным реквизитом, не знаю, какое отношение имеет к делу, я только
не глядя могу оперу слушать вот. Что до режиссуры называемого
господина, я наслушался уж не буду говорить от кого из дирижеров слов
крайних. В какой бы сфере человек не действовал, как бы талантлив не
был, все равно дело имеем с произведениями его сердца. В этом смысле,
как, скажем, Нестеренко говорил, Покровский именно в процессе себя
являл, а результат всегда выходил не очень тем, чего ждалось в течение
работы.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 18:36)
ну не помню, кто и когда и о каком коллективе мне сказал, но конечно
что учреждение солидное должно быть. Возможно, только духовых меняли,
им и вправду особо нелегко. Но это только предположение.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 04:00)
Риенци, а в Мейстерзингерах, мне говорили, оркестр в одном из
антрактов заменятся, приходит другой состав, силы и губы у музыкантов
заканчиваются.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(08.02.2024 16:14)
Ведь нет никакой величественной культовости. Нет никаких романтических
страстей и страданий на выкоте, откуда б им взяться? А вместе с тем
она делает слушателя соучастником (не побоюсь сказать) этих событий
(крестной казни и смерти)...
мне кажется, что у художника за стилевая привычка, не имеет значения,
а важно кто: либо творец с сожженным сердцем, либо ремесленник, только
получающий конвейерно удачные заказы. Хотя заказы получать вовсе не
мешает! А терабайты музыки `примерно такой же` оказываются знаем где,
тут обижаться нам не приходится, что выросло, то выросло. Анекдот
советского времени: мы тут наладили выпуск книг без текста, отлично
раскупаются (эра дефицита туалетной бумаги).
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 19:55)
слышать Баха в т ч в эстетика времен Бернстайна, а сейчас это похоже
строго запрещено, спасибо культуре отмены, и полиции не
нужно
знаю = не понимаю, что запрещено именно, но Бернстайн в моем понимании
гениальный музыкант, прежде всего композитор и пианист, хотя и когда
надо послушать и выбор, то предпочитаешь Бернстайна, у него хоть
всегда оркестр не вместе играет, но смысл всегда есть у музыки. Вообще
всегда и всюду беда такая, какой бы ни был принят способ исполнения,
всегда огромно преобладают очень черствые и бесчувственные, и они
отравляют ремесленничеством всю идею. То есть опять к тому, что вопрос
только в личности. Такого, как Карл Рихтер, ведь нет. Караян, если о
Бахе говорить, ну куда там, это независимо от того, что я вообще его
наследие не могу принять, обкушамшись смолоду. Клемперер все-таки,
хоть и являет собой определенный уровень рыцарской культуры, все-таки
ограниченного масштаба, достаточно его симфонию попробовать послушать,
и тут всё ясно становится. Иное дело Рамин и Риллинг, но там узко
кантаты и тоже кому как. А такой яркий романтизм, у кого еще?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 05:34)
Рихтер, Карайан, Клемперер и прочие неаутентичные дирижёры, в
обозримом будущем не будут, а будут, только как Арнокур, верно? Меня
кстати больше интересует, делает ли это кто-то сейчас, или боится, что
по щам получит? :)
достойнейший музыкант, скажем, запись Геновевы Шумана чудесная же?
Может, я не совсем понимаю, по-моему, различается талант от
ремесленника, а в какой грядке кто растет, так все эти грядки один и
тот же сюжет излагают?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.02.2024 18:25)
так исполняют сейчас в мире хоть кто? К примеру на фп исполняют, тот
же Эмар не так давно хтк играл, я сам слушал - намного более
романтично играл, чем к примеру Ведерников. А оркестр только сплошная
виола де гамба, условно говоря получается
Рихтере тут писал немножко - мне кажется, дело в личности больше,
впечатление, что себя прожег эмоционально, и умер рановато не просто
так, но да, похожего нет. Спокойно слушать мне, старику, его
невозможно, а людям других поколений, возможно, смешновато кому-то.
Эмара в Бахе не слушал, не знаю, а Анатолий Иванович, конечно, совсем
другого склада ЛИЧНОСТЬ опять-таки. Я с ним работал ведь в консе, и
моя профессор говорила с ноткой сожалений - Толя человек удивительно
органичного равнодушия. То есть это ей так виделось, конечно, такая,
видимо, слава была у него среди нейгаузовцев `шопенистов` (не
подумайте, что я сам такого мнения). У него есть превосходные
исполнения, помню незабываемую ми минорную партиту Баха, скажем.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:39)
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(05.02.2024 03:50)
верёвкой морщить`. Вот я тут что-то похожее слышу.
не хочу переслушивать Балладу, а вообще в творчестве Овчинникова, на
мой взгляд, без демонической ноты не обходится. Ладно прямой
`парафраз` Поганого пляса Стравинского в ф-нной фуге из Сюиты, хуже
того вся музыка к единственному фильму Шпаликова `Долгая счастливая
жизнь`, уж особенно всё длиннющее заключение.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(04.02.2024 18:17)
и т п
А Мийо, Мартину и Хованнеса не знаю как.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.02.2024 15:32)
не разберёшь, что там фп, вообще все заглушает оркестр, прям
полностью
сиротки Хаси звучали от ф-но во времен Бетховена и Шопена... ...
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(04.02.2024 07:56)
но названию не соответствует. Я услышал в нём не предвкушение встречи,
а боль прощания.
смерть?
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:26)
считаю своей
Вами невзгодах слава и успех и состоят. Как всё оно ни тяжело бывает,
и даже чем тяжелее бывает порой. Поэтому очень желаю Вам как бы
случайных - но не системных, подобных тому, что Вы упомянули у тех,
кто ъ - поддержек, пониманий и даже успехов. Только на тоненького. Вот
вопрос как прожить, это да. Я Вас хоть совсем не знаю, но подозреваю,
что и силы, и ее потенциал у Вас в избытке. Так что вот.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:17)
Устал от пафоса...
окружающие ее куда рыхлее?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(01.02.2024 15:57)
открытой чувственностью музыки романтиков
Гайдном головы еще покрепче, работа их рациональна, развито мышление,
остроумная инженерия всегда у Гайдна и прямые и вместе неожиданные
логические ходы в гармонии и форме у Шуберта, а у Брамса и Вагнера
опора больше, мне кажется, на ощущения. Однако есть в их годы пример
поинтереснее - Гуго Вольф. Как-то мало на него обращают внимания в
этом отношении. То есть и в его время, время опоры на ощущение,
возможны вот такие гении. Но там уже болезнь, кажется.