Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (в сети )




   
   


Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(08.02.2024 16:14)
steinberg писал(а):
Вот в чём секрет этой музыки?
Ведь нет никакой величественной культовости. Нет никаких романтических
страстей и страданий на выкоте, откуда б им взяться? А вместе с тем
она делает слушателя соучастником (не побоюсь сказать) этих событий
(крестной казни и смерти)...
Именно то, что я отвечал недавно -
мне кажется, что у художника за стилевая привычка, не имеет значения,
а важно кто: либо творец с сожженным сердцем, либо ремесленник, только
получающий конвейерно удачные заказы. Хотя заказы получать вовсе не
мешает! А терабайты музыки `примерно такой же` оказываются знаем где,
тут обижаться нам не приходится, что выросло, то выросло. Анекдот
советского времени: мы тут наладили выпуск книг без текста, отлично
раскупаются (эра дефицита туалетной бумаги).
    


Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 19:55)
somm писал(а):
Арнокур норм. Но мне хотелось бы
слышать Баха в т ч в эстетика времен Бернстайна, а сейчас это похоже
строго запрещено, спасибо культуре отмены, и полиции не
нужно
Поскольку остров не обитаем даже мной самим, совершенно не
знаю = не понимаю, что запрещено именно, но Бернстайн в моем понимании
гениальный музыкант, прежде всего композитор и пианист, хотя и когда
надо послушать и выбор, то предпочитаешь Бернстайна, у него хоть
всегда оркестр не вместе играет, но смысл всегда есть у музыки. Вообще
всегда и всюду беда такая, какой бы ни был принят способ исполнения,
всегда огромно преобладают очень черствые и бесчувственные, и они
отравляют ремесленничеством всю идею. То есть опять к тому, что вопрос
только в личности. Такого, как Карл Рихтер, ведь нет. Караян, если о
Бахе говорить, ну куда там, это независимо от того, что я вообще его
наследие не могу принять, обкушамшись смолоду. Клемперер все-таки,
хоть и являет собой определенный уровень рыцарской культуры, все-таки
ограниченного масштаба, достаточно его симфонию попробовать послушать,
и тут всё ясно становится. Иное дело Рамин и Риллинг, но там узко
кантаты и тоже кому как. А такой яркий романтизм, у кого еще?
    


Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.02.2024 18:25)
somm писал(а):
Кто нибудь может мне ответить, вот
так исполняют сейчас в мире хоть кто? К примеру на фп исполняют, тот
же Эмар не так давно хтк играл, я сам слушал - намного более
романтично играл, чем к примеру Ведерников. А оркестр только сплошная
виола де гамба, условно говоря получается
Я когда-то о Карле
Рихтере тут писал немножко - мне кажется, дело в личности больше,
впечатление, что себя прожег эмоционально, и умер рановато не просто
так, но да, похожего нет. Спокойно слушать мне, старику, его
невозможно, а людям других поколений, возможно, смешновато кому-то.
Эмара в Бахе не слушал, не знаю, а Анатолий Иванович, конечно, совсем
другого склада ЛИЧНОСТЬ опять-таки. Я с ним работал ведь в консе, и
моя профессор говорила с ноткой сожалений - Толя человек удивительно
органичного равнодушия. То есть это ей так виделось, конечно, такая,
видимо, слава была у него среди нейгаузовцев `шопенистов` (не
подумайте, что я сам такого мнения). У него есть превосходные
исполнения, помню незабываемую ми минорную партиту Баха, скажем.
    


Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:39)
И почто он эти концерты писал? Царское ли это дело?
    


Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:17)
violent писал(а):
У ДДШ мне ближе сейчас 6 и 9.
Устал от пафоса...
6-я... уж куда пафоснее 6-й? по мне,
окружающие ее куда рыхлее?
    
   
         
Наши контакты