CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
18.05.2024 14:56
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17172
Друзья:
3
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 18:36)
Niksti писал(а):
золотые Мейстерзингеры.
Вот
ну не помню, кто и когда и о каком коллективе мне сказал, но конечно
что учреждение солидное должно быть. Возможно, только духовых меняли,
им и вправду особо нелегко. Но это только предположение.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 04:00)
Niksti писал(а):
цветочки.
Не слыхал насчет
Риенци, а в Мейстерзингерах, мне говорили, оркестр в одном из
антрактов заменятся, приходит другой состав, силы и губы у музыкантов
заканчиваются.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(08.02.2024 16:14)
steinberg писал(а):
Вот в чём секрет этой музыки?
Ведь нет никакой величественной культовости. Нет никаких романтических
страстей и страданий на выкоте, откуда б им взяться? А вместе с тем
она делает слушателя соучастником (не побоюсь сказать) этих событий
(крестной казни и смерти)...
Именно то, что я отвечал недавно -
мне кажется, что у художника за стилевая привычка, не имеет значения,
а важно кто: либо творец с сожженным сердцем, либо ремесленник, только
получающий конвейерно удачные заказы. Хотя заказы получать вовсе не
мешает! А терабайты музыки `примерно такой же` оказываются знаем где,
тут обижаться нам не приходится, что выросло, то выросло. Анекдот
советского времени: мы тут наладили выпуск книг без текста, отлично
раскупаются (эра дефицита туалетной бумаги).
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 19:55)
somm писал(а):
Арнокур норм. Но мне хотелось бы
слышать Баха в т ч в эстетика времен Бернстайна, а сейчас это похоже
строго запрещено, спасибо культуре отмены, и полиции не
нужно
Поскольку остров не обитаем даже мной самим, совершенно не
знаю = не понимаю, что запрещено именно, но Бернстайн в моем понимании
гениальный музыкант, прежде всего композитор и пианист, хотя и когда
надо послушать и выбор, то предпочитаешь Бернстайна, у него хоть
всегда оркестр не вместе играет, но смысл всегда есть у музыки. Вообще
всегда и всюду беда такая, какой бы ни был принят способ исполнения,
всегда огромно преобладают очень черствые и бесчувственные, и они
отравляют ремесленничеством всю идею. То есть опять к тому, что вопрос
только в личности. Такого, как Карл Рихтер, ведь нет. Караян, если о
Бахе говорить, ну куда там, это независимо от того, что я вообще его
наследие не могу принять, обкушамшись смолоду. Клемперер все-таки,
хоть и являет собой определенный уровень рыцарской культуры, все-таки
ограниченного масштаба, достаточно его симфонию попробовать послушать,
и тут всё ясно становится. Иное дело Рамин и Риллинг, но там узко
кантаты и тоже кому как. А такой яркий романтизм, у кого еще?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 05:34)
somm писал(а):
Т е исполнять Баха, как это делал
Рихтер, Карайан, Клемперер и прочие неаутентичные дирижёры, в
обозримом будущем не будут, а будут, только как Арнокур, верно? Меня
кстати больше интересует, делает ли это кто-то сейчас, или боится, что
по щам получит? :)
А чем Вам Арнонкур не? Мне кажется, он
достойнейший музыкант, скажем, запись Геновевы Шумана чудесная же?
Может, я не совсем понимаю, по-моему, различается талант от
ремесленника, а в какой грядке кто растет, так все эти грядки один и
тот же сюжет излагают?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.02.2024 18:25)
somm писал(а):
Кто нибудь может мне ответить, вот
так исполняют сейчас в мире хоть кто? К примеру на фп исполняют, тот
же Эмар не так давно хтк играл, я сам слушал - намного более
романтично играл, чем к примеру Ведерников. А оркестр только сплошная
виола де гамба, условно говоря получается
Я когда-то о Карле
Рихтере тут писал немножко - мне кажется, дело в личности больше,
впечатление, что себя прожег эмоционально, и умер рановато не просто
так, но да, похожего нет. Спокойно слушать мне, старику, его
невозможно, а людям других поколений, возможно, смешновато кому-то.
Эмара в Бахе не слушал, не знаю, а Анатолий Иванович, конечно, совсем
другого склада ЛИЧНОСТЬ опять-таки. Я с ним работал ведь в консе, и
моя профессор говорила с ноткой сожалений - Толя человек удивительно
органичного равнодушия. То есть это ей так виделось, конечно, такая,
видимо, слава была у него среди нейгаузовцев `шопенистов` (не
подумайте, что я сам такого мнения). У него есть превосходные
исполнения, помню незабываемую ми минорную партиту Баха, скажем.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:39)
И почто он эти концерты писал? Царское ли это дело?
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(05.02.2024 03:50)
steinberg писал(а):
Балда грозит чертям `море
верёвкой морщить`. Вот я тут что-то похожее слышу.
Шутки шутками,
не хочу переслушивать Балладу, а вообще в творчестве Овчинникова, на
мой взгляд, без демонической ноты не обходится. Ладно прямой
`парафраз` Поганого пляса Стравинского в ф-нной фуге из Сюиты, хуже
того вся музыка к единственному фильму Шпаликова `Долгая счастливая
жизнь`, уж особенно всё длиннющее заключение.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(04.02.2024 18:17)
somm писал(а):
Мийо, Хиндемит, тот же Слонимский
и т п
Ну ничего, Баха, Шумана, Пёрселла, Гайдна можно. Не мешает.
А Мийо, Мартину и Хованнеса не знаю как.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.02.2024 15:32)
somm писал(а):
Приходишь на концерт - и в помине
не разберёшь, что там фп, вообще все заглушает оркестр, прям
полностью
И это еще на наших мощных Стейнвеях, а что за писи за
сиротки Хаси звучали от ф-но во времен Бетховена и Шопена... ...
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(04.02.2024 07:56)
konstantingomon писал(а):
Интересное сочинение,
но названию не соответствует. Я услышал в нём не предвкушение встречи,
а боль прощания.
Зачем же балладе предвкушение встречи, если это
смерть?
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:26)
alexshmurak писал(а):
пишу ту музыку, которую
считаю своей
Хочу написать Вам простую одну вещь. В описываемых
Вами невзгодах слава и успех и состоят. Как всё оно ни тяжело бывает,
и даже чем тяжелее бывает порой. Поэтому очень желаю Вам как бы
случайных - но не системных, подобных тому, что Вы упомянули у тех,
кто ъ - поддержек, пониманий и даже успехов. Только на тоненького. Вот
вопрос как прожить, это да. Я Вас хоть совсем не знаю, но подозреваю,
что и силы, и ее потенциал у Вас в избытке. Так что вот.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:17)
violent писал(а):
У ДДШ мне ближе сейчас 6 и 9.
Устал от пафоса...
6-я... уж куда пафоснее 6-й? по мне,
окружающие ее куда рыхлее?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(01.02.2024 15:57)
steinberg писал(а):
ёмкость не совместима с
открытой чувственностью музыки романтиков
Знаете, а у Шуберта с
Гайдном головы еще покрепче, работа их рациональна, развито мышление,
остроумная инженерия всегда у Гайдна и прямые и вместе неожиданные
логические ходы в гармонии и форме у Шуберта, а у Брамса и Вагнера
опора больше, мне кажется, на ощущения. Однако есть в их годы пример
поинтереснее - Гуго Вольф. Как-то мало на него обращают внимания в
этом отношении. То есть и в его время, время опоры на ощущение,
возможны вот такие гении. Но там уже болезнь, кажется.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 4 - Un mot à Paganini (Словцо к Паганини), элегия для скрипки и фортепиано
(31.01.2024 17:37)
Раньше я совершенно неоперного, сошедшего как бы с круга Россини не
знал. Потом мне попадись ноты, я видно, ничего не понял, потому что
закрыл их с отвращением. Годы прошли, теперь я оперы никакие его
слушать не в состоянии, а вот его инструментальная музыка мне все
больше напоминает опусы Сати. И привлекает тем, какая она, как бы
сказать-то, нарочитая псевдомузыка с точки зрения тупого потребителя
как я.
Тема:«Богоявление» (Epiphanie), фреска из эфиопской легенды, для виолончели с оркестром (1923)
(30.01.2024 17:52)
alexshmurak писал(а):
прикольная идея начать
сольную партию виолончели в концерте с пиццикато
наверное, больше
ни в чем эфиопскость не отразилась
Тема:«Богоявление» (Epiphanie), фреска из эфиопской легенды, для виолончели с оркестром (1923)
(30.01.2024 17:42)
Спасибо Володе Понькину, играет такие вещи! Уже я встречал сочинения
Капле, очень хороший композитор, пусть не особенно яркий, а свое место
занимает. Интересно, хорошо ли помнят его во Франции. Бывает такое,
вот дирижированием композитор займется, или тем более сольным
исполнительством, фокус незаметно для него смещается, и он не совсем в
свою силу актуализуется, и жаль.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(30.01.2024 14:03)
steinberg писал(а):
всякое утверждение о
расшифровке пения 11-12 вв по синхронным источникам очень
сомнительно
Времена были еще темные, не будем упрекать
исследователей прежних лет... Вы в основном, думаю, все правильно
пишете. Опытные люди довольно уверенно читают беспометное письмо эдак
с конца 15 века даже (до этого там стилевой излом), но в седом 12 дело
обоюдуострое. Если я правильно все помню (уже не уверен в этом...),
нотация седых лет может читаться или исходя из того, что мы знаем в
греческом пении или из того, что мы знаем в русском пении. Общего ...
мало. И уж конечно, если написан ряд стопИц, то есть знаков эдакой
полуречитации, поди пойми, на одном уровне они их пели/произносили --
или гуляли по мелодии, известной им изустно. Едва ли когда нотация
даже знаменная этого времени может быть достоверно нотирована. О
кондакарной и говорить не знаю как, скажем. Впрочем, кто знает, кто и
как сейчас этим занимается, я давно не слежу, а сам был в этом
материале только примерно до 1981 года.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(30.01.2024 06:12)
Niksti писал(а):
Это пишет Википедия о Беляеве.
Ссылка там длиннющая нерабочая получается, а сокращать я не
умею.
я посмотрю вики сам тогда, но, конечно, источничек так
себе, надо саму работу Беляева найти, выходит
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(30.01.2024 04:38)
Niksti писал(а):
В. М. Беляев занимался
расшифровкой древнейших русских напевов XI—XII веков или так
называемых демественных распевов
Нет ли у Вас ссылок на источник?
Вся эта наука, понятно, была в те годы в коматозном состоянии, но
главное то, что сколько помню, именно о деместве упоминание первое
есть только применительно к 14 веку. Что рукописного именно от 11 века
сохранилось русского, так сразу себе не представляю, разве что
экфонетика, а знаменная нотация 12 века неконкретна, и расшифровывать
ее даже сомнительно-достоверно пока непонятно как. Я тут когда-то это
чуть пояснял. -- Так-то Беляев, да, авторитетная личность, конечно. --
Что именно с Беляевым связана эта работа Мясковского - я не знал.
Симфонию почти не знаю, но раньше когда смотрел=слушал, ничего
цитатного не улавливал. Интересно, существуют ли анализы симфонии с
этой точки зрения.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(29.01.2024 16:49)
violent писал(а):
Как такое может кого-то
вдохновлять на позитивные преобразования?
Ну вот... А я эту
запись на худсовете радио принимал году так в 1985 примерно (я долго
был членом этого хс). Поэтому переслушивать сил нет.
Тема:Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778)
(28.01.2024 04:29)
Volovikelena писал(а):
В день рождения Моцарта
самое время слушать его чудесные концерты.
У меня есть запись в переложении для гобоя в исполнении Франсуа Лелё.
Жаль, что она не полная, поэтому не могу ее загрузить в Архив.
Несмотря на то, что концерт транспонирован в F-dur, играет Лелё
уникально.
С Андрашом Адорьяном запись тоже очень хорошая. Спасибо.
Вы
знаете, у меня был опыт сидения в жюри духового некоего мероприятия,
забыл какого даже. И вот все, особенно валторнисты, как на подбор
играли концерты Моцарта. Поверьте, что если целый день слушать эту
патоку, уже не знаешь куда убежать. Как будто Моцарт умел выключать
вдохновение, если ему неинтересно, и писать музыку со скоростью
летящей в молоко медовой пули. Ну или сахарной.
Тема:Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2
(28.01.2024 04:25)
Npur писал(а):
Известно в каком. В том, что на
горе Олимп, в йом ещё худруком Орфей подвизается. Там и Шаляпин не
гнушается в гардеробе польты подавать, а в буфете Глинка пирожынки
торгует.
Что было делать на Олимпе Орфею? там сидела и что-то все
время делила Семья, какой он худрук. Худрук погорелого театра. А вот
насчет Глинки правильно, он сам-то, правда, бездельник, только что
музыку писал поначалу, а вот мама его была настоящая воротила,
торговала хлебом, почему и сынок в масле катался и горя не знал, мог
себе позволить не работать.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор
(28.01.2024 04:18)
Volovikelena писал(а):
С пасторальной ноткой
соната.
Вы обратите внимание на то, что соната в до мажоре, в
1949 году. Был крайне пожилой музыковед - Иван Иванович Мартынов (отец
композиторв Владимир М.). Мы однажды с ним часа три битых
разговаривали на тему постановления 1948 года. Не вспомню, какой
композитор написал музыку в Фа мажоре. Его вызвали куда следует и
строго спросили - а что этот си бемоль в ключе означает? Что такого
этим хотите сказать? почему не пишете в до мажоре, а выёживаетесь?
Так что какой там коммунизм, когда кто-то со всем честным народом
личные счеты сводил. На мой даже век хватило, только в других сферах.
И уж кому как не Мясковскому надлежало сидеть тихо в его бороде и до
мажоре, при всех деталях его биографии и личности, вот только
подумайте, как ему с рук сошла история с Тухачевским? чего это всё
стОило, притом буквально?
Тема:Telescope 2 (Сюита для оркестра)
(25.01.2024 15:49)
Хотелось бы посмотреть `нормальные` партитуры Половинкина, тут,
разумеется, все очень профессионально и ярко, но ведь 9 симфоний
человек написал, например, где они, в каких архивах, что из себе
представляют. Занимается ли кто Половинкиным? Все же кажется, тут
некий `прикид`, куда-то в этом роде тогда много кого снесло, аж даже
Михаила Гнесина, но вопрос, тут ли центр их истинной деятельности?
1
«...
3
4
...»
687
Наши контакты
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 18:36)
ну не помню, кто и когда и о каком коллективе мне сказал, но конечно
что учреждение солидное должно быть. Возможно, только духовых меняли,
им и вправду особо нелегко. Но это только предположение.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 04:00)
Риенци, а в Мейстерзингерах, мне говорили, оркестр в одном из
антрактов заменятся, приходит другой состав, силы и губы у музыкантов
заканчиваются.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(08.02.2024 16:14)
Ведь нет никакой величественной культовости. Нет никаких романтических
страстей и страданий на выкоте, откуда б им взяться? А вместе с тем
она делает слушателя соучастником (не побоюсь сказать) этих событий
(крестной казни и смерти)...
мне кажется, что у художника за стилевая привычка, не имеет значения,
а важно кто: либо творец с сожженным сердцем, либо ремесленник, только
получающий конвейерно удачные заказы. Хотя заказы получать вовсе не
мешает! А терабайты музыки `примерно такой же` оказываются знаем где,
тут обижаться нам не приходится, что выросло, то выросло. Анекдот
советского времени: мы тут наладили выпуск книг без текста, отлично
раскупаются (эра дефицита туалетной бумаги).
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 19:55)
слышать Баха в т ч в эстетика времен Бернстайна, а сейчас это похоже
строго запрещено, спасибо культуре отмены, и полиции не
нужно
знаю = не понимаю, что запрещено именно, но Бернстайн в моем понимании
гениальный музыкант, прежде всего композитор и пианист, хотя и когда
надо послушать и выбор, то предпочитаешь Бернстайна, у него хоть
всегда оркестр не вместе играет, но смысл всегда есть у музыки. Вообще
всегда и всюду беда такая, какой бы ни был принят способ исполнения,
всегда огромно преобладают очень черствые и бесчувственные, и они
отравляют ремесленничеством всю идею. То есть опять к тому, что вопрос
только в личности. Такого, как Карл Рихтер, ведь нет. Караян, если о
Бахе говорить, ну куда там, это независимо от того, что я вообще его
наследие не могу принять, обкушамшись смолоду. Клемперер все-таки,
хоть и являет собой определенный уровень рыцарской культуры, все-таки
ограниченного масштаба, достаточно его симфонию попробовать послушать,
и тут всё ясно становится. Иное дело Рамин и Риллинг, но там узко
кантаты и тоже кому как. А такой яркий романтизм, у кого еще?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.02.2024 05:34)
Рихтер, Карайан, Клемперер и прочие неаутентичные дирижёры, в
обозримом будущем не будут, а будут, только как Арнокур, верно? Меня
кстати больше интересует, делает ли это кто-то сейчас, или боится, что
по щам получит? :)
достойнейший музыкант, скажем, запись Геновевы Шумана чудесная же?
Может, я не совсем понимаю, по-моему, различается талант от
ремесленника, а в какой грядке кто растет, так все эти грядки один и
тот же сюжет излагают?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.02.2024 18:25)
так исполняют сейчас в мире хоть кто? К примеру на фп исполняют, тот
же Эмар не так давно хтк играл, я сам слушал - намного более
романтично играл, чем к примеру Ведерников. А оркестр только сплошная
виола де гамба, условно говоря получается
Рихтере тут писал немножко - мне кажется, дело в личности больше,
впечатление, что себя прожег эмоционально, и умер рановато не просто
так, но да, похожего нет. Спокойно слушать мне, старику, его
невозможно, а людям других поколений, возможно, смешновато кому-то.
Эмара в Бахе не слушал, не знаю, а Анатолий Иванович, конечно, совсем
другого склада ЛИЧНОСТЬ опять-таки. Я с ним работал ведь в консе, и
моя профессор говорила с ноткой сожалений - Толя человек удивительно
органичного равнодушия. То есть это ей так виделось, конечно, такая,
видимо, слава была у него среди нейгаузовцев `шопенистов` (не
подумайте, что я сам такого мнения). У него есть превосходные
исполнения, помню незабываемую ми минорную партиту Баха, скажем.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 18:39)
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(05.02.2024 03:50)
верёвкой морщить`. Вот я тут что-то похожее слышу.
не хочу переслушивать Балладу, а вообще в творчестве Овчинникова, на
мой взгляд, без демонической ноты не обходится. Ладно прямой
`парафраз` Поганого пляса Стравинского в ф-нной фуге из Сюиты, хуже
того вся музыка к единственному фильму Шпаликова `Долгая счастливая
жизнь`, уж особенно всё длиннющее заключение.
Тема:Концерт и фуга до минор (апокриф?)
(04.02.2024 18:17)
и т п
А Мийо, Мартину и Хованнеса не знаю как.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(04.02.2024 15:32)
не разберёшь, что там фп, вообще все заглушает оркестр, прям
полностью
сиротки Хаси звучали от ф-но во времен Бетховена и Шопена... ...
Тема:«Баллада» для скрипки и фортепиано (1970)
(04.02.2024 07:56)
но названию не соответствует. Я услышал в нём не предвкушение встречи,
а боль прощания.
смерть?
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:26)
считаю своей
Вами невзгодах слава и успех и состоят. Как всё оно ни тяжело бывает,
и даже чем тяжелее бывает порой. Поэтому очень желаю Вам как бы
случайных - но не системных, подобных тому, что Вы упомянули у тех,
кто ъ - поддержек, пониманий и даже успехов. Только на тоненького. Вот
вопрос как прожить, это да. Я Вас хоть совсем не знаю, но подозреваю,
что и силы, и ее потенциал у Вас в избытке. Так что вот.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(02.02.2024 05:17)
Устал от пафоса...
окружающие ее куда рыхлее?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(01.02.2024 15:57)
открытой чувственностью музыки романтиков
Гайдном головы еще покрепче, работа их рациональна, развито мышление,
остроумная инженерия всегда у Гайдна и прямые и вместе неожиданные
логические ходы в гармонии и форме у Шуберта, а у Брамса и Вагнера
опора больше, мне кажется, на ощущения. Однако есть в их годы пример
поинтереснее - Гуго Вольф. Как-то мало на него обращают внимания в
этом отношении. То есть и в его время, время опоры на ощущение,
возможны вот такие гении. Но там уже болезнь, кажется.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 4 - Un mot à Paganini (Словцо к Паганини), элегия для скрипки и фортепиано
(31.01.2024 17:37)
знал. Потом мне попадись ноты, я видно, ничего не понял, потому что
закрыл их с отвращением. Годы прошли, теперь я оперы никакие его
слушать не в состоянии, а вот его инструментальная музыка мне все
больше напоминает опусы Сати. И привлекает тем, какая она, как бы
сказать-то, нарочитая псевдомузыка с точки зрения тупого потребителя
как я.
Тема:«Богоявление» (Epiphanie), фреска из эфиопской легенды, для виолончели с оркестром (1923)
(30.01.2024 17:52)
сольную партию виолончели в концерте с пиццикато
ни в чем эфиопскость не отразилась
Тема:«Богоявление» (Epiphanie), фреска из эфиопской легенды, для виолончели с оркестром (1923)
(30.01.2024 17:42)
Капле, очень хороший композитор, пусть не особенно яркий, а свое место
занимает. Интересно, хорошо ли помнят его во Франции. Бывает такое,
вот дирижированием композитор займется, или тем более сольным
исполнительством, фокус незаметно для него смещается, и он не совсем в
свою силу актуализуется, и жаль.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(30.01.2024 14:03)
расшифровке пения 11-12 вв по синхронным источникам очень
сомнительно
исследователей прежних лет... Вы в основном, думаю, все правильно
пишете. Опытные люди довольно уверенно читают беспометное письмо эдак
с конца 15 века даже (до этого там стилевой излом), но в седом 12 дело
обоюдуострое. Если я правильно все помню (уже не уверен в этом...),
нотация седых лет может читаться или исходя из того, что мы знаем в
греческом пении или из того, что мы знаем в русском пении. Общего ...
мало. И уж конечно, если написан ряд стопИц, то есть знаков эдакой
полуречитации, поди пойми, на одном уровне они их пели/произносили --
или гуляли по мелодии, известной им изустно. Едва ли когда нотация
даже знаменная этого времени может быть достоверно нотирована. О
кондакарной и говорить не знаю как, скажем. Впрочем, кто знает, кто и
как сейчас этим занимается, я давно не слежу, а сам был в этом
материале только примерно до 1981 года.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(30.01.2024 06:12)
Ссылка там длиннющая нерабочая получается, а сокращать я не
умею.
себе, надо саму работу Беляева найти, выходит
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(30.01.2024 04:38)
расшифровкой древнейших русских напевов XI—XII веков или так
называемых демественных распевов
Вся эта наука, понятно, была в те годы в коматозном состоянии, но
главное то, что сколько помню, именно о деместве упоминание первое
есть только применительно к 14 веку. Что рукописного именно от 11 века
сохранилось русского, так сразу себе не представляю, разве что
экфонетика, а знаменная нотация 12 века неконкретна, и расшифровывать
ее даже сомнительно-достоверно пока непонятно как. Я тут когда-то это
чуть пояснял. -- Так-то Беляев, да, авторитетная личность, конечно. --
Что именно с Беляевым связана эта работа Мясковского - я не знал.
Симфонию почти не знаю, но раньше когда смотрел=слушал, ничего
цитатного не улавливал. Интересно, существуют ли анализы симфонии с
этой точки зрения.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(29.01.2024 16:49)
вдохновлять на позитивные преобразования?
запись на худсовете радио принимал году так в 1985 примерно (я долго
был членом этого хс). Поэтому переслушивать сил нет.
Тема:Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778)
(28.01.2024 04:29)
самое время слушать его чудесные концерты.
У меня есть запись в переложении для гобоя в исполнении Франсуа Лелё.
Жаль, что она не полная, поэтому не могу ее загрузить в Архив.
Несмотря на то, что концерт транспонирован в F-dur, играет Лелё
уникально.
С Андрашом Адорьяном запись тоже очень хорошая. Спасибо.
знаете, у меня был опыт сидения в жюри духового некоего мероприятия,
забыл какого даже. И вот все, особенно валторнисты, как на подбор
играли концерты Моцарта. Поверьте, что если целый день слушать эту
патоку, уже не знаешь куда убежать. Как будто Моцарт умел выключать
вдохновение, если ему неинтересно, и писать музыку со скоростью
летящей в молоко медовой пули. Ну или сахарной.
Тема:Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2
(28.01.2024 04:25)
горе Олимп, в йом ещё худруком Орфей подвизается. Там и Шаляпин не
гнушается в гардеробе польты подавать, а в буфете Глинка пирожынки
торгует.
время делила Семья, какой он худрук. Худрук погорелого театра. А вот
насчет Глинки правильно, он сам-то, правда, бездельник, только что
музыку писал поначалу, а вот мама его была настоящая воротила,
торговала хлебом, почему и сынок в масле катался и горя не знал, мог
себе позволить не работать.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор
(28.01.2024 04:18)
соната.
1949 году. Был крайне пожилой музыковед - Иван Иванович Мартынов (отец
композиторв Владимир М.). Мы однажды с ним часа три битых
разговаривали на тему постановления 1948 года. Не вспомню, какой
композитор написал музыку в Фа мажоре. Его вызвали куда следует и
строго спросили - а что этот си бемоль в ключе означает? Что такого
этим хотите сказать? почему не пишете в до мажоре, а выёживаетесь?
Так что какой там коммунизм, когда кто-то со всем честным народом
личные счеты сводил. На мой даже век хватило, только в других сферах.
И уж кому как не Мясковскому надлежало сидеть тихо в его бороде и до
мажоре, при всех деталях его биографии и личности, вот только
подумайте, как ему с рук сошла история с Тухачевским? чего это всё
стОило, притом буквально?
Тема:Telescope 2 (Сюита для оркестра)
(25.01.2024 15:49)
разумеется, все очень профессионально и ярко, но ведь 9 симфоний
человек написал, например, где они, в каких архивах, что из себе
представляют. Занимается ли кто Половинкиным? Все же кажется, тут
некий `прикид`, куда-то в этом роде тогда много кого снесло, аж даже
Михаила Гнесина, но вопрос, тут ли центр их истинной деятельности?