CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: zahvatkinan
Информация о пользователе zahvatkinan (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.01.2012 23:58
Последний визит:
07.01.2013 19:23
Страна:
Россия
Город:
Вятка
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.09.1945
Деятельность:
Музыкант, преподаватель
Образование:
Новосибирская ГК им. Глинки
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Гайдн, Ф.Э.Бах, Шуберт,Бородин
Любимые исполнители:
Гилельс, Ф-Дискау
Комментарии:
78
Тема:Соната для клавира ре минор (1758)
(03.07.2012 13:40)
Лишний раз убеждаюсь, что Хинтерхубер делит с Плетнёвым лидерство в
деле современных трактовок `Филиппыча`. Соната весьма хороша.
Исполнение также полностью адекватное содержанию. У меня нет ни записи
её,ни нот. Огромная благодарность alexa_minsk за добавления этого
Баха!!! С приветом Адик.
Тема:Симфония № 3 ля минор
(03.07.2012 12:10)
Суров дядя. Но притом интеллигентен. Симфония производит сильное
впечатление своей трагичностью,безысходностью при мастерстве
оркестровки. Кода незабываема с первого раза. Подумалось, если бы не
было ВОСРа - как он развивался тогда бы. Но я, к счастью, не Виктор
Суворов (имеется ввиду книженция `Маршал победы`). Должна бы симфония
эта быть репертуарной,но время не настало.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано си минор (1860)
(28.06.2012 01:19)
Мне было известно,что у Бородина есть такая соната,но незаконченная
или вообще фрагменты её. Как она оказалась в таком необычайно
привлекательном виде? Кто-то закончил, отредактировал? Где взять ноты?
Если тут много настоящего от А.П.- то у меня сегодня праздник. Обожаю
этого человека и его (однако практически недостаточно реализованный)
могучий талант компониста.
Тема:Симфония № 2 до-диез минор
(27.06.2012 23:38)
Во второй больше приглянулась 1-я часть. Форма,яркость, красивый
тематизм.
Тема:Симфония № 1 до минор
(26.06.2012 22:08)
Уже настоящий стиль Мясковского. С молодости любил слушать его
некоторые симфониии. Дай Бог, все прослушать. Первые две части Первой
иногда тегамотные,видимо из-за борения в душе русского интеллигента
накануне ВОСР. Финал воспринимается без проблем. Видна хорошая
обученность и владение полифонией. НЯМочку быдут слушать тогда,когда в
России наметится интерес к классике и когда наш народ захочет
превратиться из лишь потребителя материальных ценностей в народ не
простецкий, а мыслящий,анализирующий, любознательный до духовности. А
пока эта симфония не можеь стать репертуарной, как и многин другие
сочинения прокофьевского дружка.
Тема:Соната для фортепиано, K 132 до мажор
(14.06.2012 21:37)
Замечательная трактовка: современная и совсем не стерильная. Насколько
Скарлатти - современный автор!
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(12.06.2012 18:33)
Ещё не всех слушал. Но Соколова предпочитаю. Больше,чем Рихтера.
Необычайно гармонично и форма и содержание, рацио и эмоцио. Мастерство
охрененное. По-моему бузусловно часто из неппревзойдённого Рихтера
всё-таки некоторые делают культ личности: везде его оправдывают (рояль
видите ли виноват), не любят чужого мнения (ну что вам даёт критика
Рихтера). С молодости Гилельса люблю,а у Соколова кое-что есть от
последнего, на мой взгляд.
Тема:`Пражский карнавал` для оркестра (1883)
(07.06.2012 22:02)
Остатки прежней роскощи. Потенциал основоположника ослабел в т.ч. и
из-за болезни.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(03.06.2012 20:21)
Вот такие глубины можно достать из этого концерта! Спасибо Кремеру.
Тема:Соната для клавира ля мажор (1765)
(18.05.2012 23:11)
Совершенно верно.
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(17.05.2012 23:32)
А что квартеты его никто не слушает? А до-мажорный квинтет с двумя
виолончелями? Самая глубокая музыка, на мой взгляд. Для меня у Шуберта
уйма любимой музыки. Долго перечислять.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре мажор
(15.05.2012 22:46)
Не претендуя на отождествление своего мнения с истиной в последней
инстанции, скажу,что исполнением Гилельса я как раз ОЧАРОВАН.
Винилового Рихтера в Ре мажоре я имел давно. Сам игрывал сию сонату в
одной из провинциальных консерваторий. Рихтера хоть и не до дыр
слушал,но хорошо знал и думал, что так надо. Послушав Эмиля
Григорьевича,утвердил своё почитание этого великого мастера
фортепианной игры с молодости. Как жаль: не знал раньше Особенно
быстрые части мне лично больше по душе, чем у кумира многих,
заагитированных Генрихом Густавовичем. Особливо хороши первая и
последняя части. Он НЕ шарашит первую как Теофилыч и не торопится:
успеваешь изжить все уголки авторского замысла. Рондо очень контрастно
и разнообразно по образам, в том числе и благодаря пианистической
отделке деталей. Да и вообще Гилельс СЕРДЕЧНЕЕ. В частности второй
эпизод в 4-й части по сравнению с уважаемым мною (не уважать
невозможно, конечно)Рихтером.
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(21.04.2012 23:43)
Саиая содержательная цемольная соната из мной слышанных. У Рихтера
выхолощено и без rubato во 2-й части,всё метрично, а у Э.Г. `живая`
музыка. Но никому не навязываю.
Тема:Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887)
(20.04.2012 23:23)
Все правы. И музыка и исполнение `бьют` в десятку. Русские мало знают
Дворжака,а наши музыковеды его недооценивают, ибо не имеют потребность
его знать. Далеко не являясь стопроцентным почитателем Рихтера, низко
кланяюсь ему (и `бородинцам`)за этот квинтет, за фортепианный концерт
Дворжака и многое другое...
Тема:Увертюра ля минор/ля мажор для оркестра (1855)
(11.04.2012 21:24)
Весьма талантливое произведение уважаемого Бизе. Спасибо за выкладку.
Тема:Романс для скрипки и фортепиано/оркестра фа минор (1877)
(15.03.2012 23:27)
Какой неисчерпаемый мелодический дар у великого чеха! Недаром Брамс
мечтал, по его словам, чтобы главные голоса в его сочинениях могли
быть таким же выразительными, как второстепенные голоса у Дворжака. А
ещё и необыкновенная сердечность. В России почему-то Дворжак часто не
считается Великим. А зря. Он несчерпаем. Сколько можно сделать ещё
открытий благодаря этому поразительному сайту. Я так рад!
Тема:Концерт для 2-х клавесинов и оркестра фа мажор
(10.03.2012 19:04)
Первый раз слушал. Кажется, что Филипп неисчерпаем. Недаром Антон
Рубинштейн восхищался его фантазии. Весь концерт замечателен. 2 часть
пока - загадка. Оркестр такой серьёзный, но не траурный как в
виолончельном концерте Ля мажор. Противопостовляется часто
`щебечещему`дуэту клавиров, а иногда они приближаюся по характеру к
оркестру, но иногда...? Финал блестящий, остроумный, весёлый - жить
хочется. По сущности он итоговый, как затем у Гайдена, хотя у Баха
финалы очень разные. Ищет чувак постоянно.
Тема:Магнификат до мажор
(09.03.2012 20:47)
Пушкин так его гениально обкакал, что на весь мир пошёл аромат. У
Сальери много заслуг. А каков педагог! Каких гениев воспитал:
Бетховен, Шуберт, Мейербер, Шуберт, Лист и ещё больше полсотни...
Бетховенский оркестр пошёл от Сальери, если послушать увертюру
`Горации`. Через некоторое время его частично жизнь отмоет и займёт
свою законную нишу в истории музыки и оперы раскопают и балдеть будут
от его юморойчика и т.д. А Моцарта никто не трогает(почти). Ему ничего
не грозит.
Тема:Увертюра `Мессинская невеста` до минор (1850-51)
(08.03.2012 14:48)
Один из лучших собразцов симфонического Шумана! Спасибо за
доставленное удовольствие.
Тема:Соната для клавира ми мажор (1755)
(01.03.2012 21:48)
Пардон,но почти близко,т. е. из бывшей австро-венгерской империи.
Тема:`Новелетты`, 8 пьес для фортепиано (1838)
(29.02.2012 20:33)
Первый раз слушаю новелетты у Рихтера. Местами его игра напоминает
манеру Бармалея. Особенно в рефренах фа-мажорной и фисмольной. Куда-то
торопится, комкает, сваливает. Вот тебе и `лоб Микеланжело`.
Тема:Соната для клавира ми мажор (1755)
(26.02.2012 20:53)
Здесь подлинное биение жизни. Не так скучно, как у его
соотечественника М.Шпаньи.
Тема:Соната для клавира до минор (1757)
(26.02.2012 20:51)
С большим вкусом весь Эмануэль у Плетнёва. Да и на уровне
гениальности.
Тема:Соната для клавира фа-диез минор (1744)
(26.02.2012 19:18)
Давно знакомы; даже в `Музыкальной академии` №1 2008 отразили,
возрадуясь.
Тема:Соната для клавира ля мажор (1765)
(26.02.2012 19:14)
Первую часть Э.Г., несмотря на моё почитание его, играет медленновато.
Ведь это уже не барочные темпы, а темпы почти классического времени.
Остальное здорово.
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:Соната для клавира ре минор (1758)
(03.07.2012 13:40)
деле современных трактовок `Филиппыча`. Соната весьма хороша.
Исполнение также полностью адекватное содержанию. У меня нет ни записи
её,ни нот. Огромная благодарность alexa_minsk за добавления этого
Баха!!! С приветом Адик.
Тема:Симфония № 3 ля минор
(03.07.2012 12:10)
впечатление своей трагичностью,безысходностью при мастерстве
оркестровки. Кода незабываема с первого раза. Подумалось, если бы не
было ВОСРа - как он развивался тогда бы. Но я, к счастью, не Виктор
Суворов (имеется ввиду книженция `Маршал победы`). Должна бы симфония
эта быть репертуарной,но время не настало.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано си минор (1860)
(28.06.2012 01:19)
или вообще фрагменты её. Как она оказалась в таком необычайно
привлекательном виде? Кто-то закончил, отредактировал? Где взять ноты?
Если тут много настоящего от А.П.- то у меня сегодня праздник. Обожаю
этого человека и его (однако практически недостаточно реализованный)
могучий талант компониста.
Тема:Симфония № 2 до-диез минор
(27.06.2012 23:38)
тематизм.
Тема:Симфония № 1 до минор
(26.06.2012 22:08)
некоторые симфониии. Дай Бог, все прослушать. Первые две части Первой
иногда тегамотные,видимо из-за борения в душе русского интеллигента
накануне ВОСР. Финал воспринимается без проблем. Видна хорошая
обученность и владение полифонией. НЯМочку быдут слушать тогда,когда в
России наметится интерес к классике и когда наш народ захочет
превратиться из лишь потребителя материальных ценностей в народ не
простецкий, а мыслящий,анализирующий, любознательный до духовности. А
пока эта симфония не можеь стать репертуарной, как и многин другие
сочинения прокофьевского дружка.
Тема:Соната для фортепиано, K 132 до мажор
(14.06.2012 21:37)
Скарлатти - современный автор!
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(12.06.2012 18:33)
Необычайно гармонично и форма и содержание, рацио и эмоцио. Мастерство
охрененное. По-моему бузусловно часто из неппревзойдённого Рихтера
всё-таки некоторые делают культ личности: везде его оправдывают (рояль
видите ли виноват), не любят чужого мнения (ну что вам даёт критика
Рихтера). С молодости Гилельса люблю,а у Соколова кое-что есть от
последнего, на мой взгляд.
Тема:`Пражский карнавал` для оркестра (1883)
(07.06.2012 22:02)
из-за болезни.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853)
(03.06.2012 20:21)
Тема:Соната для клавира ля мажор (1765)
(18.05.2012 23:11)
Тема:Симфония №6 до мажор (1818)
(17.05.2012 23:32)
виолончелями? Самая глубокая музыка, на мой взгляд. Для меня у Шуберта
уйма любимой музыки. Долго перечислять.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре мажор
(15.05.2012 22:46)
инстанции, скажу,что исполнением Гилельса я как раз ОЧАРОВАН.
Винилового Рихтера в Ре мажоре я имел давно. Сам игрывал сию сонату в
одной из провинциальных консерваторий. Рихтера хоть и не до дыр
слушал,но хорошо знал и думал, что так надо. Послушав Эмиля
Григорьевича,утвердил своё почитание этого великого мастера
фортепианной игры с молодости. Как жаль: не знал раньше Особенно
быстрые части мне лично больше по душе, чем у кумира многих,
заагитированных Генрихом Густавовичем. Особливо хороши первая и
последняя части. Он НЕ шарашит первую как Теофилыч и не торопится:
успеваешь изжить все уголки авторского замысла. Рондо очень контрастно
и разнообразно по образам, в том числе и благодаря пианистической
отделке деталей. Да и вообще Гилельс СЕРДЕЧНЕЕ. В частности второй
эпизод в 4-й части по сравнению с уважаемым мною (не уважать
невозможно, конечно)Рихтером.
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(21.04.2012 23:43)
выхолощено и без rubato во 2-й части,всё метрично, а у Э.Г. `живая`
музыка. Но никому не навязываю.
Тема:Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887)
(20.04.2012 23:23)
Дворжака,а наши музыковеды его недооценивают, ибо не имеют потребность
его знать. Далеко не являясь стопроцентным почитателем Рихтера, низко
кланяюсь ему (и `бородинцам`)за этот квинтет, за фортепианный концерт
Дворжака и многое другое...
Тема:Увертюра ля минор/ля мажор для оркестра (1855)
(11.04.2012 21:24)
Тема:Романс для скрипки и фортепиано/оркестра фа минор (1877)
(15.03.2012 23:27)
мечтал, по его словам, чтобы главные голоса в его сочинениях могли
быть таким же выразительными, как второстепенные голоса у Дворжака. А
ещё и необыкновенная сердечность. В России почему-то Дворжак часто не
считается Великим. А зря. Он несчерпаем. Сколько можно сделать ещё
открытий благодаря этому поразительному сайту. Я так рад!
Тема:Концерт для 2-х клавесинов и оркестра фа мажор
(10.03.2012 19:04)
Рубинштейн восхищался его фантазии. Весь концерт замечателен. 2 часть
пока - загадка. Оркестр такой серьёзный, но не траурный как в
виолончельном концерте Ля мажор. Противопостовляется часто
`щебечещему`дуэту клавиров, а иногда они приближаюся по характеру к
оркестру, но иногда...? Финал блестящий, остроумный, весёлый - жить
хочется. По сущности он итоговый, как затем у Гайдена, хотя у Баха
финалы очень разные. Ищет чувак постоянно.
Тема:Магнификат до мажор
(09.03.2012 20:47)
Сальери много заслуг. А каков педагог! Каких гениев воспитал:
Бетховен, Шуберт, Мейербер, Шуберт, Лист и ещё больше полсотни...
Бетховенский оркестр пошёл от Сальери, если послушать увертюру
`Горации`. Через некоторое время его частично жизнь отмоет и займёт
свою законную нишу в истории музыки и оперы раскопают и балдеть будут
от его юморойчика и т.д. А Моцарта никто не трогает(почти). Ему ничего
не грозит.
Тема:Увертюра `Мессинская невеста` до минор (1850-51)
(08.03.2012 14:48)
доставленное удовольствие.
Тема:Соната для клавира ми мажор (1755)
(01.03.2012 21:48)
Тема:`Новелетты`, 8 пьес для фортепиано (1838)
(29.02.2012 20:33)
манеру Бармалея. Особенно в рефренах фа-мажорной и фисмольной. Куда-то
торопится, комкает, сваливает. Вот тебе и `лоб Микеланжело`.
Тема:Соната для клавира ми мажор (1755)
(26.02.2012 20:53)
соотечественника М.Шпаньи.
Тема:Соната для клавира до минор (1757)
(26.02.2012 20:51)
гениальности.
Тема:Соната для клавира фа-диез минор (1744)
(26.02.2012 19:18)
возрадуясь.
Тема:Соната для клавира ля мажор (1765)
(26.02.2012 19:14)
Ведь это уже не барочные темпы, а темпы почти классического времени.
Остальное здорово.