Пользователь: Raro

         
   
Информация о пользователе Raro (не в сети )




   
   


Тема:Вертер, сентиментальная музыка для фортепиано (1983)
(17.09.2012 13:37)
Прекрасное сочинение! Очень содержательно!!
    


Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(12.09.2012 17:03)
Прекрасное произведение!!!
    


Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(12.09.2012 17:02)
Очень увлекающая, глубокая и красивая музыка!!
    


Тема:`Petrogliff` (2011)
(07.09.2012 12:29)
По идее я должен был назвать это произведение `Петроглиф вселенной`,
так как в этом произведении отображается мое спектральное восприятие
вселенной. В этом произведении я пытался показать многомерность
пространства и огромную масштабность вселенной. Простой пример- свет
за секунду преодолевает 300.00 км, а от солнца до земли свет летит
несколько минут. А от одного конца галактики до другого свет летит
много миллиардов лет. А галактика- в видимой человеком части
вселенной- меньше песчинки. А поле осязания человека- очень мало. И
все что мы не видим- для нас пустота. Но пустота ли это? Нет! То что
мы видим- лишь сотая доля реальности. Например. мы видим звезды. но мы
видим не сами звезды, а лишь свет от них. А свет от них летит до нас
много миллиардов лет. И мы видим то состояние звезды, в котором она
находилась миллиарды лет назад! И петроглифы- это наскальные рисунки,
дошедшие до нас и передающие бытие и мировоззрение племен,создававших
их много лет назад. Вот почему я назвал это произведение `Петроглиф`
    


Тема:`Petrogliff` (2011)
(07.09.2012 05:16)
«Петроглиф»
Это произведение названо «Петроглиф» по той причине, что тысячелетняя
история наскальных рисунков, где несколько пластов фактуры, которая
наслаевается один на другого, очень походили на многомерность фактуры
моего сочинения. Это сочинение я начал как импровизация на тему
«Желтое на Белом», и само название импровизации указывает на рельефную
фактуру. По началу оно писалось как развлечение, но скоро я понял, что
это должно быть серьезным сочинением. Из-за сложности фактуры и
нестандартного стиля записи я писал «Петроглиф» со скоростью один такт
в неделю. Пока я писал начало, я еще не имел полного
представления и не успел выстроить всю концепцию сочинения. Ведь когда
человек знает, что и как надо делать, работа продвигается быстро.
Несмотря на то, что сочинение длится около двух минут, я его писал
шесть месяцев. В «Петроглифе» я неосознанно дошел до понимания
пространства и материи. Где каждое созвездие и звезда в
отдельности(нота), имеет свое значение и композитор должен знать и
понимать всю значимость мелочей и видеть их в целом. Ведь
композитор- это не просто сочинитель, это творец, который выражает в
своих творениях свое мировоззрение и создает музыкальный
мир(своеобразное отображение сущности мира). В средней части
сочинения я хотел показать в отдельности звезды и изучить их вместе с
слушателем. Но сложность такого писания в том, что бы зацикливаясь
на мелочах не упустить цельности произведения. И у настоящего мастера
и мелочи, и все в созвездии умеет задеть. Моей задачей было сделать
так, что бы ни одна нота не была лишняя. И последний аккорд на струнах
как белый свет, который сквозь призму разделяется на сочинение под
названием «Петроглиф».
    
   
         
Наши контакты