Пользователь: Raro

         
   
Информация о пользователе Raro (не в сети )




   
   


Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(01.11.2012 05:16)
Прекрасное произведение!
    


Тема:Мечислав Хоршовский.
(30.10.2012 18:47)
Дорогие Форумчане! Хочу обратить ваше внимание на гениальнейшего
польского пианиста Мечислава Хоршовского. Сама его жизнь- произведение
искусства. Он родился в 1891 году, а умер в 1993 году, прожив 101 год
прекрасной жизни. И свой последний концерт дал в 1991 году, в возрасте
99 лет в Токио, исполняя 1 Скерцо Си-минор Ф.Шопена и другие шедевры.
Но его исполнение никогда не было внешним, его девизом были `простота,
искренность и естественность` исполнения. Глубокий интерпретатор
произведений Баха. В 91 год исполнивший на концерте все 6 Партит. Ему
были чужда виртуозность, не рождаемая душой и смыслом произведения.
Для него всегда исполнение было чем-то сокровенным, идущим от глубины
души. На его концертах люди забывали, годе они, они не видели
исполнителя, они лишь чувствовали музыку тончайшими струнами сердца.
Прошу обратить внимание на великого польского гения.
    


Тема:Прелюдия для виолончели соло (2011)
(25.10.2012 05:10)
Очень красиво и прекрасно продумано!!!
    


Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(20.10.2012 11:52)
Тончайшее и самое прочувствованное исполнение!!!
    


Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(17.10.2012 17:31)
Просто Шикарно! Нет слов! Браво!!!
    


Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(17.10.2012 10:59)
Добавил авторскую рукопись.
    


Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(17.10.2012 10:59)
Aelina писал(а):
Я Вас люблю !!!
Я вас тоже
!!!
    


Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(17.10.2012 10:58)
Добавил авторскую рукопись.
    


Тема:`Нам не нужно` - мерзость для 11 исполнителей, премьерная запись 18 апреля 1996 года
(17.10.2012 04:59)
Гениально!
    


Тема:Стриптиз-реквием
(17.10.2012 04:57)
Шикарно! Очень впечатлило!! На грани Гениального!!!
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(16.10.2012 17:41)
Действительно, симфония! Это произведение отображает всю суть 20 века.
    


Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(16.10.2012 17:39)
Очень глубокое, мистическое, Гениальное произведение!!!
    


Тема:Presto con fuoco, для флейты и фортепиано (1998)
(16.10.2012 11:47)
Фуррер- истинный Аристократ!!!
    


Тема:Spur, для фортепиано и струнного квартета (1998)
(16.10.2012 11:46)
Шикарно! Очень утонченно!
    


Тема:`Возвращение` (2012)
(14.10.2012 06:54)
Шикарное и очень изысканное произведение!!!
    


Тема:`Petrogliff` (2011)
(09.10.2012 16:26)
По идее я должен был назвать это произведение `Петроглиф вселенной`,
так как в этом произведении отображается мое спектральное восприятие
вселенной. В этом произведении я пытался показать многомерность
пространства и огромную масштабность вселенной. Простой пример- свет
за секунду преодолевает 300.00 км, а от солнца до земли свет летит
несколько минут. А от одного конца галактики до другого свет летит
много миллиардов лет. А галактика- в видимой человеком части
вселенной- меньше песчинки. А поле осязания человека- практически
разграничено.. И все что мы не видим- для нас пустота. Но пустота ли
это? Нет! То что мы видим- лишь сотая доля реальности. Например. мы
видим звезды. но мы видим не сами звезды, а лишь свет от них. А свет
от них летит до нас много миллиардов лет. И мы видим то состояние
звезды, в котором она находилась миллиарды лет назад! И петроглифы-
это наскальные рисунки, дошедшие до нас и передающие бытие и
мировоззрение племен,создававших их много лет назад. Вот почему я
назвал это произведение `Петроглиф`
    


Тема:Фантазия `Мураками` (2012)
(06.10.2012 14:45)
Фантазия «Мураками»
Это самое долго писанное мною сочинение. Я его долго писал по той
причине, что у меня было очень много вариантов но не было определенной
концепции и представления о форморазвитии. Писалась Фантазия со
второго июня прошлого года по третье число июля этого. И Вследствие
того, что я писал «Мураками» во время творческого перехода от
тональному к атональному и местами спектральному уровню мышления, я
начал переосмысливать значение формы как процесс восприятия сути
произведения. Ведь как говорил Осип Мандельштам-«Форма-это выжимка из
содержания». И именно Венские Классики пришли к пониманию формы. И эта
тенденция развивалась до наших дней. Харуки Мураками-это великий
современный японский писатель, который в своем творчестве с помощью
расщепления человеческого сознания он ставит читателя в роль героя и
заставляет сопереживать и понимать мысли героев, и достигает вершин
глубокофилософской идеи жития. И я в своем произведении постарался
достигнуть ощущения многомерности пространства и заставить услышать
это слушателя. Свое сочинение я делаю как рассказ, где поняв суть
человек достигает глубокого осознавания человеческой сущности, и
приходит к тому же, с чего начал, но на более высоком уровне.
    
   
         
Наши контакты