CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sl
Информация о пользователе sl (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.10.2012 00:00
Последний визит:
27.11.2017 18:52
Город:
Brest
Пол:
Мужской
Деятельность:
сочинитель музыки
Еще о себе:
I love theater
Добавил аудио:
15
Добавил видео:
1
Комментарии:
267
Плейлист:
13
Друзья:
8
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы просто очень молоды
еще. Поверьте, глаза и лицо - лучшее орудие для сокрытия своих мыслей
и эмоций. Текст, набранный на компьютере, куда более надежный
источник.
Немножко знаю об актерстве с детства. И хорошая связь с
телом, своим инструментом, может поставить взгляд на службу создания
образа на самом глубоком уровне. Но это подействует, когда не знаешь
как это делается.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, как Вы сильно
ошибаетесь!!!! :)
Не-етушки.)(*_^)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Потому что не видим
непосредственной реакции собеседника, не слышим его интонации,
выражения лица. Благосклонно ли воспринято наше высказывание или
вызвало возмущение.
Можно много слов прочесть, но чаще,
достаточно все лишь глаз собеседника, чтобы не ошибиться. В интернете
маске ничего не угрожает. А в реале масочнику нужно постоянно
беспокоиться о том, что кто-то может с него маску сорвать в два счета,
и вся правда обнаружится.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 02:00)
Aelina писал(а):
Да , персонажи, сплошные
маски...Но и в реале практически все в масках,и снимают их гораздо
менее охотно и реже , чем в вирте. Нет ?
Мой опыт общения
показывает обратное: в инете маски прирастают крепче, чем в реале.
Потому что, когда видишь человека, совсем почти не важно, что он
говорит - он читается, как бы он ни юлил.) Но как глупы! когда с
инетом связывают свою репутацию и не усердствуют в реале. Можно
вложить все свои силы в продвижение таким способом, и в результате
нарваться на ушлых спецов, которые за сумму денег, в один миг, все
хорошие и плохие намерения превратят в одно человекоговно. Потом в
реале оно никому не нужно становится. Игра в маски с интернетом -
психическое недомогание. Получается, примерно, как у одной старушки из
психлечебницы (недавно умерла, царство ей небесное): она приходила и
говорила: `Я к вам пришла из сказки.` И потом рассказывала, как у них
там хорошо, а у нас тут все плохие.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 23:02)
balaklava писал(а):
`Предстояние` и `Цитадель` -
фильмы если и не талантливые, то уж точно профессиональные. Проблема
Михалкова в том, что он форму стал подчинять содержанию.
В
советское время, как я понимаю, снимали советское кино. И все на него
рефлексировали, каждый по своему. Как правило, режиссер нес всю
ответственность за результат и принимал судьбоносные решения для
картины в процессе создания. Советское кино `ушло`. Сегодня, в русское
кино пришел продюсер. И Н.С.Михалков снимает уже не российское кино, а
видение Михалкова, каким должно быть российское кино. Не нравится -
молодец, нравится - тоже молодец.)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 20:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У каждого был
какой-то свой порог допустимого, может быть. И своя ниша.
И
сегодня у каждого свой порог допустимого. Каждый находит свое
информационное пространство. Исторически, глупо было осуждать
современникам Сперанского и Глинку, например. Где бы человек не
находился: в тюрьме за организацию уличных беспорядков или на приеме у
президента, на таинстве причащения или за рулем бульдозера, сносящего
церковь - там он себя находит. Но есть объективная важная категория
оценки для всех случаев: это мотивация. И ее содержание на совести у
каждого автора за каждое свое сочинение. Кому и чему посвящен труд -
совершенно не главное.
Тема:Месса cи минор
(06.01.2014 01:07)
abcz писал(а):
а вот интересно, занимался ли кто
из театралов эволюцией трагедии в связи со сменой эстетик и
психологий? Очень ведь нетривиальный предмет.
Подумалось.
Наверняка есть труды по этой теме: все-таки для
театроведения очень широкий вопрос. Что касается психологической
стороны этого вопроса, есть, на мой взгляд, очень интересный и
увлекательный труд Л.С.Выготского (советского психолога) `Трагедия о
Гамлете, принце Датском, У. Шекспира` (1915-16). Опираясь на эту
работу, можно всмотреться в известную историю постановок этой трагедии
вплоть до любимовского спектакля, о чем также написано немало. При
большом желании проанализировать стилистику переводов.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 02:19)
Andrew_Popoff писал(а):
С первым я соглашусь. Со
вторым нет. Свобода - функция сознания, а оно определяет что-то около
5 процентов наших действий. А у кого-то вообще ничего не определяет.
Так что, не более 5 процентов.
А Ваша мысль и не оппонирует моей,
потому что я имею в виду сто процентов как посмертное состояние.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
В этом и состоит один из
неразрешимых вопросов познания - что реально: свобода или
необходимость.
По-моему, свобода. Я вижу эту проблему в русле
размышлений Н. Бердяева в его `Смысле творчества`, что каждому
человеку необходимо осмыслить техническую революцию с позиции
расстановки приорететов в своем отношении к ней. Компьютер лишен
свободы на сто процентов, от человека его сто процентов никто не может
отнять, он лишь сам может не знать о них.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 00:19)
Andrew_Popoff писал(а):
А вот о работе мышления,
вернее, о том сложнейшем комплексе управления информацией, в котором
сознание занимает очень небольшую часть, именуемым мозгом или душой -
кому как угодно - мы знаем очень мало. Меньше, чем о строении
Вселенной.
Если бы у компьютера была душа, он бы воспринимал
человека абсолютным богом, потому что понимает он только команды, и
кроме команд, тоже одни команды. Каким бы совершенным ни был
компьютер, он никогда не сможет превзойти способности человека (за
исключением скорости - и то сомнительно тут). Вообще, это очень важное
понимание, когда им пользуешься. Бывает, что ждут от компьютера чудес,
и когда появляются ошибки и сбои - не знают, что делать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(03.01.2014 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Сергей, Вы не правы. Я не
знаю Виктора как педагога...
И я не знаю. Я занимался когда-то у
него, но сам в то время находился в состоянии какого-то `удушья` и
тупика после очень бурно проведенного 15-17-летнего возраста. И вся
моя жизнь в то время обучения летела с бешеной скоростью и пролетела
как секунда - и я почти ничего не помню.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(03.01.2014 02:24)
victormain писал(а):
Никого не могу назвать, к
сожалению. Все, бывшие весьма талантливыми, пока со мной занимались,
разочаровали после. Без исключения.
Ну, может, немного не повезло
Вам. Каждому дается по силам, и не дается столько, сколько нельзя было
бы претерпеть.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(03.01.2014 01:50)
victormain писал(а):
Совершенно изумительные
выросли дети, поверьте: я в таких делах не ошибаюсь.
Попов в
смысле Andrew_Popoff? А из своих учеников можете кого назвать? Вы не
ошибаетесь в очевидных вещах. Я тоже вижу, что человек написавший,
например, MISSA BREVIS так, как это сделал А.Г.Попов, не может не
давать надежду как художник не только в Ваших представлениях, но и
гораздо в больших масшатабах.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 03:01)
Maxilena писал(а):
Послушала я отрывки из
нео-оперы `Дракула`... У меня чувство, что мне хотят всучить желудевый
кофе в яркой обертке/
А у меня получилось другое впечатление.
Непонятно, что автор пытается доказать на форуме. Вспоминается
`искренняя любовь` Чайковского к музыке Брамса из его эпистолярия -
только для истории прок.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 02:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчего, Сергей? Можете
смело добавлять туда всех, после Пуччини. :)
Послепуччиниевская
осень. А вот в рок-культуре наоборот - `Иисус Христос - суперзвезда`,
ну и русскую еще - `Юнона и Авось`.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
И что бы Вы ни говорили и
не сочиняли, Вы все равно будете в одном пространстве с Копытько и
Лахенманом.
Какой жестокий приговор. Я бы продолжил этот список,
но передумал.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(31.12.2013 00:28)
victormain писал(а):
...и если появятся 20-30
театров, пригодных и интересных для композиторов.
А в каждом
театре по несколько опероведов.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:21)
maksimBulatov писал(а):
В Сенно,где жили мои
предки,немцы уничтожили очень много народа,но русский человек-мой
родственник,до сих пор вспоминает,как наш партизан застрелил немца.
Искренне переживает! Вот это настоящая русская душа! Пожалел
человека,который пришел его убивать! Кто еще на такое
способен?..
Это общечеловеческое. Моих предков за то, что они не
приняли красную власть, и будучи военными офицерами сражались за белых
- не расстреляли, а перевезли обе семьи братьев в Сибирь. За это я
благодарен советской власти. Там, в Сибири, мой род очень сильно
деградировал - что поделаешь, у всех разное. И я согласен с теми
людьми, которые считают, что Ленина ни в коем случае нельзя хоронить.
Он должен вдохновлять своих последователей. А то как мне продолжать
учиться любить врагов наших? Как у Игоря Талькова помните: `Я
пророчить не берусь, но точно знаю что вернусь. Пусть даже через сто
веков в страну не дураков, а гениев.`
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:46)
maksimBulatov писал(а):
Я горжусь Сталиным. Очень
бы хотел жить в его время,но Увы...
А что Вам мешает? В России
еще ни одна эпоха не закончилась. А в самом центре столицы лежит труп
топ-менеджера октябрьской революции. Живите, радуйтесь и
коммунистически процветайте!
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 22:32)
С каждым выходом в интернет `на пять минут` Новый Год приближается на
полтора часа.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 00:21)
victormain писал(а):
Что Вы разумом скорбны - то
я один на форуме знал, а Вы всем показать решили...
Ой, извините.
Но Казиннику рассказывать не будем. А то еще тут появится и всем
`операзнауцам` вставит.)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 00:00)
victormain писал(а):
Да, от такого можно.
Главное, знание вопроса оба демонстрируют поразительное.
Да куда
уж Вам с Моцартом, обслушавшимся в детстве свободной полифонии Баха, и
двоичными связами в трехдольных размерах Нотр-Дамской певческой школы
до меня. Я и не такие фантасмы могу выперливать.)) Но Казиннику в
отличие от Вас я не конкурент. И не гневитесь напрасно.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам не хватает операведов
- займитесь.
Зачем Вам опероведы? Лучше радио послушайте.(с)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 04:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Сергей, ну и что? В такой
системе не могут существовать также оркестры, театры, библиотеки,
любовь, милосердие, сострадание, да и сама жизнь. Но все это
существует, потому что суббота для человека, а не человек для
субботы.
Обращаясь к библейским цитатам, как Ваша из Марка, здесь
будет ближе `...отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.`(Мат.22:21)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 03:05)
evc писал(а):
А заработать получится и косвенно,
а часто и благодаря той деятельности, которая не предполагала
изначально `монетизации`.
Разговор идет о профессии оперовед.
Профессия сама по себе вне условий распределительно-хозяйственных
отношений существовать не может. Иначе в ней теряется весь смысл.
Зачем иметь профессию, если она требует не только вложения своих сил,
таланта и ума, но еще и денег. Это может называться каким-то другим
словом - но такое содержание профессией назвать нельзя.
1
«...
3
4
...»
11
Наши контакты
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 03:03)
еще. Поверьте, глаза и лицо - лучшее орудие для сокрытия своих мыслей
и эмоций. Текст, набранный на компьютере, куда более надежный
источник.
телом, своим инструментом, может поставить взгляд на службу создания
образа на самом глубоком уровне. Но это подействует, когда не знаешь
как это делается.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 02:47)
ошибаетесь!!!! :)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 02:31)
непосредственной реакции собеседника, не слышим его интонации,
выражения лица. Благосклонно ли воспринято наше высказывание или
вызвало возмущение.
достаточно все лишь глаз собеседника, чтобы не ошибиться. В интернете
маске ничего не угрожает. А в реале масочнику нужно постоянно
беспокоиться о том, что кто-то может с него маску сорвать в два счета,
и вся правда обнаружится.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 02:00)
маски...Но и в реале практически все в масках,и снимают их гораздо
менее охотно и реже , чем в вирте. Нет ?
показывает обратное: в инете маски прирастают крепче, чем в реале.
Потому что, когда видишь человека, совсем почти не важно, что он
говорит - он читается, как бы он ни юлил.) Но как глупы! когда с
инетом связывают свою репутацию и не усердствуют в реале. Можно
вложить все свои силы в продвижение таким способом, и в результате
нарваться на ушлых спецов, которые за сумму денег, в один миг, все
хорошие и плохие намерения превратят в одно человекоговно. Потом в
реале оно никому не нужно становится. Игра в маски с интернетом -
психическое недомогание. Получается, примерно, как у одной старушки из
психлечебницы (недавно умерла, царство ей небесное): она приходила и
говорила: `Я к вам пришла из сказки.` И потом рассказывала, как у них
там хорошо, а у нас тут все плохие.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 23:02)
фильмы если и не талантливые, то уж точно профессиональные. Проблема
Михалкова в том, что он форму стал подчинять содержанию.
советское время, как я понимаю, снимали советское кино. И все на него
рефлексировали, каждый по своему. Как правило, режиссер нес всю
ответственность за результат и принимал судьбоносные решения для
картины в процессе создания. Советское кино `ушло`. Сегодня, в русское
кино пришел продюсер. И Н.С.Михалков снимает уже не российское кино, а
видение Михалкова, каким должно быть российское кино. Не нравится -
молодец, нравится - тоже молодец.)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(07.01.2014 20:30)
какой-то свой порог допустимого, может быть. И своя ниша.
сегодня у каждого свой порог допустимого. Каждый находит свое
информационное пространство. Исторически, глупо было осуждать
современникам Сперанского и Глинку, например. Где бы человек не
находился: в тюрьме за организацию уличных беспорядков или на приеме у
президента, на таинстве причащения или за рулем бульдозера, сносящего
церковь - там он себя находит. Но есть объективная важная категория
оценки для всех случаев: это мотивация. И ее содержание на совести у
каждого автора за каждое свое сочинение. Кому и чему посвящен труд -
совершенно не главное.
Тема:Месса cи минор
(06.01.2014 01:07)
из театралов эволюцией трагедии в связи со сменой эстетик и
психологий? Очень ведь нетривиальный предмет.
Подумалось.
театроведения очень широкий вопрос. Что касается психологической
стороны этого вопроса, есть, на мой взгляд, очень интересный и
увлекательный труд Л.С.Выготского (советского психолога) `Трагедия о
Гамлете, принце Датском, У. Шекспира` (1915-16). Опираясь на эту
работу, можно всмотреться в известную историю постановок этой трагедии
вплоть до любимовского спектакля, о чем также написано немало. При
большом желании проанализировать стилистику переводов.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 02:19)
вторым нет. Свобода - функция сознания, а оно определяет что-то около
5 процентов наших действий. А у кого-то вообще ничего не определяет.
Так что, не более 5 процентов.
потому что я имею в виду сто процентов как посмертное состояние.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 02:10)
неразрешимых вопросов познания - что реально: свобода или
необходимость.
размышлений Н. Бердяева в его `Смысле творчества`, что каждому
человеку необходимо осмыслить техническую революцию с позиции
расстановки приорететов в своем отношении к ней. Компьютер лишен
свободы на сто процентов, от человека его сто процентов никто не может
отнять, он лишь сам может не знать о них.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 00:19)
вернее, о том сложнейшем комплексе управления информацией, в котором
сознание занимает очень небольшую часть, именуемым мозгом или душой -
кому как угодно - мы знаем очень мало. Меньше, чем о строении
Вселенной.
человека абсолютным богом, потому что понимает он только команды, и
кроме команд, тоже одни команды. Каким бы совершенным ни был
компьютер, он никогда не сможет превзойти способности человека (за
исключением скорости - и то сомнительно тут). Вообще, это очень важное
понимание, когда им пользуешься. Бывает, что ждут от компьютера чудес,
и когда появляются ошибки и сбои - не знают, что делать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(03.01.2014 03:19)
знаю Виктора как педагога...
него, но сам в то время находился в состоянии какого-то `удушья` и
тупика после очень бурно проведенного 15-17-летнего возраста. И вся
моя жизнь в то время обучения летела с бешеной скоростью и пролетела
как секунда - и я почти ничего не помню.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(03.01.2014 02:24)
сожалению. Все, бывшие весьма талантливыми, пока со мной занимались,
разочаровали после. Без исключения.
Вам. Каждому дается по силам, и не дается столько, сколько нельзя было
бы претерпеть.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(03.01.2014 01:50)
выросли дети, поверьте: я в таких делах не ошибаюсь.
смысле Andrew_Popoff? А из своих учеников можете кого назвать? Вы не
ошибаетесь в очевидных вещах. Я тоже вижу, что человек написавший,
например, MISSA BREVIS так, как это сделал А.Г.Попов, не может не
давать надежду как художник не только в Ваших представлениях, но и
гораздо в больших масшатабах.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 03:01)
нео-оперы `Дракула`... У меня чувство, что мне хотят всучить желудевый
кофе в яркой обертке/
Непонятно, что автор пытается доказать на форуме. Вспоминается
`искренняя любовь` Чайковского к музыке Брамса из его эпистолярия -
только для истории прок.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 02:43)
смело добавлять туда всех, после Пуччини. :)
осень. А вот в рок-культуре наоборот - `Иисус Христос - суперзвезда`,
ну и русскую еще - `Юнона и Авось`.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(02.01.2014 02:36)
не сочиняли, Вы все равно будете в одном пространстве с Копытько и
Лахенманом.
но передумал.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(31.12.2013 00:28)
театров, пригодных и интересных для композиторов.
театре по несколько опероведов.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:21)
предки,немцы уничтожили очень много народа,но русский человек-мой
родственник,до сих пор вспоминает,как наш партизан застрелил немца.
Искренне переживает! Вот это настоящая русская душа! Пожалел
человека,который пришел его убивать! Кто еще на такое
способен?..
приняли красную власть, и будучи военными офицерами сражались за белых
- не расстреляли, а перевезли обе семьи братьев в Сибирь. За это я
благодарен советской власти. Там, в Сибири, мой род очень сильно
деградировал - что поделаешь, у всех разное. И я согласен с теми
людьми, которые считают, что Ленина ни в коем случае нельзя хоронить.
Он должен вдохновлять своих последователей. А то как мне продолжать
учиться любить врагов наших? Как у Игоря Талькова помните: `Я
пророчить не берусь, но точно знаю что вернусь. Пусть даже через сто
веков в страну не дураков, а гениев.`
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:46)
бы хотел жить в его время,но Увы...
еще ни одна эпоха не закончилась. А в самом центре столицы лежит труп
топ-менеджера октябрьской революции. Живите, радуйтесь и
коммунистически процветайте!
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 22:32)
полтора часа.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 00:21)
я один на форуме знал, а Вы всем показать решили...
Но Казиннику рассказывать не будем. А то еще тут появится и всем
`операзнауцам` вставит.)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 00:00)
Главное, знание вопроса оба демонстрируют поразительное.
уж Вам с Моцартом, обслушавшимся в детстве свободной полифонии Баха, и
двоичными связами в трехдольных размерах Нотр-Дамской певческой школы
до меня. Я и не такие фантасмы могу выперливать.)) Но Казиннику в
отличие от Вас я не конкурент. И не гневитесь напрасно.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 23:05)
- займитесь.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 04:04)
системе не могут существовать также оркестры, театры, библиотеки,
любовь, милосердие, сострадание, да и сама жизнь. Но все это
существует, потому что суббота для человека, а не человек для
субботы.
будет ближе `...отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.`(Мат.22:21)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(29.12.2013 03:05)
а часто и благодаря той деятельности, которая не предполагала
изначально `монетизации`.
Профессия сама по себе вне условий распределительно-хозяйственных
отношений существовать не может. Иначе в ней теряется весь смысл.
Зачем иметь профессию, если она требует не только вложения своих сил,
таланта и ума, но еще и денег. Это может называться каким-то другим
словом - но такое содержание профессией назвать нельзя.