CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sl
Информация о пользователе sl (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.10.2012 00:00
Последний визит:
27.11.2017 18:52
Город:
Brest
Пол:
Мужской
Деятельность:
сочинитель музыки
Еще о себе:
I love theater
Добавил аудио:
15
Добавил видео:
1
Комментарии:
267
Плейлист:
13
Друзья:
8
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 02:34)
Slavutinsky писал(а):
Так время какое было. За
Рихтером тогда стояла самая перспективная страна на планете.
Естественно что у неё и в классике нашёлся свой голос, способный эти
перспективы отразить.
Отражатель перспектив дерибасовских кафе и
обладатель грэмми Святослав Рихтер.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(23.03.2014 13:04)
Э-э, между прочим, любой Шура с монтировкой не менее важная фигура в
исполнении балета. Что толку от хореографии Вайнонена и музыки
Чайковского, если некому будет поднять занавес?
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 21:43)
Ablomov писал(а):
Но неприлично в компании,
говорящей на одном языке, переходить на другой, который компания не
знает.
В электронной сети все говорят на одном языке: есть ток -
нет тока. И никто его не видит.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(20.03.2014 02:56)
Allaya писал(а):
Что-то есть необычайно
притягательное и высокодуховное в провинциальных хорах.
Как много
в них остается не спетым. Вот недавно слушал обычный провинциальный
еврейский хор - ну наворачиваются слезы и ничего не могу с собой
поделать.
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(01.03.2014 05:13)
Складывается впечатление, что общий кризис времени этого автора не
коснулся. Так аккуратно звучит.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 03:14)
abyrvalg писал(а):
Шуман пытался выйти за грани
романтизма, за пределы привычной для него фортепианной музыки и больше
делал акценты на философско-аналитическую сторону своего
творчества.
Ограненный романтизмом. То ли поэт, то ли безумец.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(26.02.2014 01:26)
precipitato писал(а):
Балет ` Четыре темперамента
` Баланчина - вполне себе прибыльное шоу, помимо всего
прочего.
Фамилия прославленного Баланчина и делает рейтинг этому
балету. Да и масштабы прибыли там другие: позорные для такого
скользкого дела, если там действительно интертеймент.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(26.02.2014 01:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Возьмем, к примеру,
`Сияющую пропасть` Джеймса Тьерри:
Это ентертейнмент? Вне всяких сомнений.
Это искусство? В самой высочайшей степени.
Где Вы собираетесь проводить границу?
Искусство интертеймента и
интертеймент в искусстве. О, безмерное море крайностей. Все смешалось.
Для постановки `Войны и мира` интертеймент подход будет неуместен, но
не долго осталось.) А сделать прибыльное шоу с музыкой Хиндемита не
получится, да и не надо.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(25.02.2014 22:08)
alexshmurak писал(а):
Сергей, Вы бы не могли
залить на сайт неизвестные записи?
Из Ваших записей у меня нет
неизвестных.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(25.02.2014 20:27)
alexshmurak писал(а):
Вы не обидели Джона
Уильямса, можете не беспокоиться. Вы ему не платили, не заказывали, не
учили его, да и сейчас Ваше мнение для него вряд ли имеет хоть
какое-то значение
Уверен, что при личной встрече к мнению
Dmitry88 отнесся бы очень внимательно.))
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 04:32)
Автор волшебник.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(21.02.2014 00:37)
Сразу слышится глубокое понимание исполнителем культуры, в которой
было написано сочинение, и даже некоторое родство с содержанием
музыки. Просто и не пошло.
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:22)
Alian писал(а):
И поделом. Хоть чьи-то зубы
повязаны и не в состоянии будут терзать слух бедной публики.
Не
сочтите за навязчивость, не могли бы Вы назвать пару предметов и
явлений из соврменной музыки, которые можно было бы охарактеризовать
словом `мейнстрим`?
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:13)
А в академическом музыкальном направлении сегодня можно найти
что-нибудь из мейнстрим? Ого...
Тема:`Только океан...` (2012)
(21.01.2014 19:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже не помню, это было
в 1912 году. Но есть книги, статьи, воспоминания спасенных. Это же не
музыка из фильма, а старый протестантский гимн.
Да, и в
современной `Песне Возрождения` он есть в двух вариантах. В фильме и в
пьесе он звучит в варианте Эдемса и Мэйсона, написанный ими где-то
между 1820-1845 годами. Гимн, как столп, вроде `Великий Бог`. Обычно,
он намного быстрее, радостней и светлее, чем в фильме.
Тема:Откуда мы все
(17.01.2014 21:19)
Я жить хочу, хочу печали... Эх,такое... So rodesa tu pshala? Nani
hastla, nani... Joujori bravinta!
Тема:LAKE против всех
(11.01.2014 06:09)
После семи лет курения еще три года пытался бросить, но никак не мог
понять, на чем я ловлюсь. И когда разгадал, само бросилось и перестало
появляться желание курить.Радовался очень, когда получилось, потому
что хотелось перестать.
Тема:LAKE против всех
(11.01.2014 06:00)
precipitato писал(а):
Минимум.
И.Л.Олейников
курил одну за одной.
Тема:Книга для оркестра
(10.01.2014 00:17)
op132 писал(а):
не очень понятно, о чем спор:
есть два вида алеаторики - фактурная (относится к ткани) и структурная
(относится к форме). Разумеется, в первом случае от раза к разу общее
впечатление не меняется
Еще, наверное, тембральная, динамическая
или даже хронометрическая могут быть. В средние века, когда музыка
формально не была привязана к секунде (отсюда к дню и ночи, к Луне,
Солнечной системе и Вселенной) пели в метре (с XII века), но при этом
хронометрически по своему видению так, что один трехдольный `такт` мог
звучать 9 секунд, второй 11, а третий 7. А затем, к XV веку стали петь
все ровнее и ровнее... Немного грубый пример.)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 20:41)
Anonymous писал(а):
Уважаемые композиторы и
музыканты поделитесь пожалуйста мнением о сочинении. Очень интересно
узнать замечания.
Мое мнение не с профессиональной стороны:
способность к полифоническому мышлению - это очень гуд.)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 04:43)
Andrew_Popoff писал(а):
А какие Ваши цели?
Я
жду от общения единения, чтобы узнать в чем я един и с кем, в чем
разен. Может кому-то нужна помощь, чем я реально смогу помочь, может
кто-то ответит на важные для меня вопросы и я приму его ответы как
свои. Я знаю о корысти в общении, в том числе и интеллектуальной, и
себя ловлю на этом периодически.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Не в репутации дело. Вы
считаете нормальным разве вломиться к человеку в дом и излить свою
душу, да еще требовать от него того же? Вам просто вежливо намекнут на
занятость или на мигрень, Сергей. Форум и прочий Интырнет раскрывает
людей именно потому, что нет лобовых вопросов. А если и возникают, то
отвечать на них необязательно. Я не заметил, пошел чай пить или кота
кормить. А личное пространство - место сакральное. Туда допускаются
только избранные.
Ваш вопрос - это попытка поставить меня в
патовое положение крайностью мысли.) Можно сделать вывод, что в инете
проще быть порядочным. Но есть ли смысл, в любом общении, что либо
ожидать от собеседника больше, чем он желает открыть? Есть еще
искренняя любовь к другим, которая появляется, когда перестаешь сам
носить маски. Приведу слова очень мною любимого израильского
проповедника Михаэля Циня (кто во что верит, я в Бога), который
говорит: `Я даже больше чем уверен, что в аду есть специальные комнаты
для порядочных людей.`
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 03:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, Вы слишком
серьезно к себе относитесь...)
Слишком серьезно отношусь к тому,
что выбираю, говорю и делаю - а это и есть я.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 03:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот, предположим,
Встретитесь Вы со мной, представитесь. Кого Вы увидите? Вежливого и
корректного человека... при этом я нисколько не актерствую, просто
защищаю от Вас свой мир, потому что не знаю, стоит ли Вас туда
впускать или нет.
Все дело в репутации, правила игры. Меня мысли
о репутации, о том, что надо тут так, а там так ужасно гнетут. Я
дикий. Могу сказать что-то в кругу, что испортит собеседнику
налаживание канала и т.д. Конечно же, страдаю от этого сильно. Но эту
черту своего характера люблю и лелею.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 03:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, в том-то и дело. Не
актерствовать, а быть не тем, кем есть. Со временем Вы поймете.
Я
понимаю. Это большое горе для личности. Лучше быть неидеальным, кривым
как есть. Сколько я знаю неомосковских горе-фантазеров, которые
`вершат судьбы человечества`, ходят по тусам и кидаются деньгами, а
потом приходят в грязную неубранную комнатенку, одна пачка овсянки
осталась и т.д. Но знаю и обратно, не видно не слышно, ездит человек,
к примеру, на Мазде Демио - а владеет ого-го ресурсами.
«...
1
2
...»
11
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 02:34)
Рихтером тогда стояла самая перспективная страна на планете.
Естественно что у неё и в классике нашёлся свой голос, способный эти
перспективы отразить.
обладатель грэмми Святослав Рихтер.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(23.03.2014 13:04)
исполнении балета. Что толку от хореографии Вайнонена и музыки
Чайковского, если некому будет поднять занавес?
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 21:43)
говорящей на одном языке, переходить на другой, который компания не
знает.
нет тока. И никто его не видит.
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(20.03.2014 02:56)
притягательное и высокодуховное в провинциальных хорах.
в них остается не спетым. Вот недавно слушал обычный провинциальный
еврейский хор - ну наворачиваются слезы и ничего не могу с собой
поделать.
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(01.03.2014 05:13)
коснулся. Так аккуратно звучит.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(01.03.2014 03:14)
романтизма, за пределы привычной для него фортепианной музыки и больше
делал акценты на философско-аналитическую сторону своего
творчества.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(26.02.2014 01:26)
` Баланчина - вполне себе прибыльное шоу, помимо всего
прочего.
балету. Да и масштабы прибыли там другие: позорные для такого
скользкого дела, если там действительно интертеймент.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(26.02.2014 01:08)
`Сияющую пропасть` Джеймса Тьерри:
Это ентертейнмент? Вне всяких сомнений.
Это искусство? В самой высочайшей степени.
Где Вы собираетесь проводить границу?
интертеймент в искусстве. О, безмерное море крайностей. Все смешалось.
Для постановки `Войны и мира` интертеймент подход будет неуместен, но
не долго осталось.) А сделать прибыльное шоу с музыкой Хиндемита не
получится, да и не надо.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(25.02.2014 22:08)
залить на сайт неизвестные записи?
неизвестных.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(25.02.2014 20:27)
Уильямса, можете не беспокоиться. Вы ему не платили, не заказывали, не
учили его, да и сейчас Ваше мнение для него вряд ли имеет хоть
какое-то значение
Dmitry88 отнесся бы очень внимательно.))
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 04:32)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(21.02.2014 00:37)
было написано сочинение, и даже некоторое родство с содержанием
музыки. Просто и не пошло.
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:22)
повязаны и не в состоянии будут терзать слух бедной публики.
сочтите за навязчивость, не могли бы Вы назвать пару предметов и
явлений из соврменной музыки, которые можно было бы охарактеризовать
словом `мейнстрим`?
Тема:Переоценка ценностей
(20.02.2014 04:13)
что-нибудь из мейнстрим? Ого...
Тема:`Только океан...` (2012)
(21.01.2014 19:17)
в 1912 году. Но есть книги, статьи, воспоминания спасенных. Это же не
музыка из фильма, а старый протестантский гимн.
современной `Песне Возрождения` он есть в двух вариантах. В фильме и в
пьесе он звучит в варианте Эдемса и Мэйсона, написанный ими где-то
между 1820-1845 годами. Гимн, как столп, вроде `Великий Бог`. Обычно,
он намного быстрее, радостней и светлее, чем в фильме.
Тема:Откуда мы все
(17.01.2014 21:19)
hastla, nani... Joujori bravinta!
Тема:LAKE против всех
(11.01.2014 06:09)
понять, на чем я ловлюсь. И когда разгадал, само бросилось и перестало
появляться желание курить.Радовался очень, когда получилось, потому
что хотелось перестать.
Тема:LAKE против всех
(11.01.2014 06:00)
курил одну за одной.
Тема:Книга для оркестра
(10.01.2014 00:17)
есть два вида алеаторики - фактурная (относится к ткани) и структурная
(относится к форме). Разумеется, в первом случае от раза к разу общее
впечатление не меняется
или даже хронометрическая могут быть. В средние века, когда музыка
формально не была привязана к секунде (отсюда к дню и ночи, к Луне,
Солнечной системе и Вселенной) пели в метре (с XII века), но при этом
хронометрически по своему видению так, что один трехдольный `такт` мог
звучать 9 секунд, второй 11, а третий 7. А затем, к XV веку стали петь
все ровнее и ровнее... Немного грубый пример.)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.01.2014 20:41)
музыканты поделитесь пожалуйста мнением о сочинении. Очень интересно
узнать замечания.
способность к полифоническому мышлению - это очень гуд.)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 04:43)
жду от общения единения, чтобы узнать в чем я един и с кем, в чем
разен. Может кому-то нужна помощь, чем я реально смогу помочь, может
кто-то ответит на важные для меня вопросы и я приму его ответы как
свои. Я знаю о корысти в общении, в том числе и интеллектуальной, и
себя ловлю на этом периодически.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 04:21)
считаете нормальным разве вломиться к человеку в дом и излить свою
душу, да еще требовать от него того же? Вам просто вежливо намекнут на
занятость или на мигрень, Сергей. Форум и прочий Интырнет раскрывает
людей именно потому, что нет лобовых вопросов. А если и возникают, то
отвечать на них необязательно. Я не заметил, пошел чай пить или кота
кормить. А личное пространство - место сакральное. Туда допускаются
только избранные.
патовое положение крайностью мысли.) Можно сделать вывод, что в инете
проще быть порядочным. Но есть ли смысл, в любом общении, что либо
ожидать от собеседника больше, чем он желает открыть? Есть еще
искренняя любовь к другим, которая появляется, когда перестаешь сам
носить маски. Приведу слова очень мною любимого израильского
проповедника Михаэля Циня (кто во что верит, я в Бога), который
говорит: `Я даже больше чем уверен, что в аду есть специальные комнаты
для порядочных людей.`
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 03:58)
серьезно к себе относитесь...)
что выбираю, говорю и делаю - а это и есть я.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 03:43)
Встретитесь Вы со мной, представитесь. Кого Вы увидите? Вежливого и
корректного человека... при этом я нисколько не актерствую, просто
защищаю от Вас свой мир, потому что не знаю, стоит ли Вас туда
впускать или нет.
о репутации, о том, что надо тут так, а там так ужасно гнетут. Я
дикий. Могу сказать что-то в кругу, что испортит собеседнику
налаживание канала и т.д. Конечно же, страдаю от этого сильно. Но эту
черту своего характера люблю и лелею.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(09.01.2014 03:27)
актерствовать, а быть не тем, кем есть. Со временем Вы поймете.
понимаю. Это большое горе для личности. Лучше быть неидеальным, кривым
как есть. Сколько я знаю неомосковских горе-фантазеров, которые
`вершат судьбы человечества`, ходят по тусам и кидаются деньгами, а
потом приходят в грязную неубранную комнатенку, одна пачка овсянки
осталась и т.д. Но знаю и обратно, не видно не слышно, ездит человек,
к примеру, на Мазде Демио - а владеет ого-го ресурсами.