CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Alian
Информация о пользователе Alian (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.07.2011 18:59
Последний визит:
08.10.2014 01:44
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
Музыка, литература, театр.
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, литература, театр, шахматы.
Любимые композиторы:
Бах, Франц Шуберт, Брамс, Вагнер, Франк, Стравинский, Хиндемит, Хайнц Шуберт, Мессиан, Горецкий, Корильяно.
Любимые исполнители:
Фуртвенглер, Менгельберг, Зутхаус, Макс Лоренц, Мельхиор, Флагстад, Марта Мёдль, Святослав Рихтер, Корто, Камполи, Гитлис, Муттер, Ойстрах, Перльман, Кугель, Крамаров, Шафран, Дюпре.
Еще о себе:
МЕФИСТОФЕЛЬ: Иди себе, гордись, оригинал, И торжествуй себе в своем восторге шумном! Что, если бы он истину сознал: Кто и о чем, нелепом или умном, Помыслить может, что ни у кого Не появилось в мыслях до него? Но это все нас в ужас не приводит: Пройдут год, два, - изменится оно; Как ни нелепо наше сусло бродит, - В конце концов является вино. (К молодым зрителям в партере, которые не аплодируют.) Вы не хотите мне внимать? Не стану, дети, спорить с вами: Черт стар, - и чтоб его понять, Должны состариться вы сами. Гёте, `Фауст`. Часть II.
Комментарии:
122
Друзья:
3
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:52)
protoval24 писал(а):
Под неосведомленным глупцом
Вы меня подразумеваете, я так понимаю?
Ни в коем случае. Про Вас,
protoval24, я и слова не молвил. Это уже Ваши домыслы.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:51)
Однако это засорение я оставляю властям этого действительно
замечательного (и пока еще не сильно замусоренного) ресурса.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:44)
Засорение на форуме действительно происходит. Но (я могу поклясться!!)
моя персона к этому не причастна.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:42)
antidote наверное не правильно выразился.
Он хотел сказать:
Мертвечина, пытающаяся выдать себя за нечто живое и
актуальное, которая никого уже не удивляет, кроме неосведомленных
глупцов.
Тема:Beiklang I, для камерного ансамбля (2006)
(17.07.2011 22:31)
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8
Советую послушать - это очень живой авангард.
Тема:Beiklang I, для камерного ансамбля (2006)
(17.07.2011 22:31)
Основоположником и этого направления является легендарный Вольдемар
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8
Советую послушать - это очень живой авангард.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:27)
```Наиболее частые причины флейма:
1. Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и
т. п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.
2. Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр,
корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов,
политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являются
нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к
сердцу.
3. Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу
тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
4. Некоторые полемические приёмы (например, путем доведения до
абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены
понятий).
5. Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или
квалификации собеседника.
6. Бросание вызова собеседнику.
7. Разные взгляды на обстоятельства, события и любые другие вещи.
8. Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных
высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.```
Ничего из перечисленного не происходит.
Я всего лишь даю ссылку на еще одну очень интересную авангардную
группу. Разве это запрещено?
Тема:`Взаимодействие форм` для камерного ансамбля
(17.07.2011 22:04)
Основоположниками этого направления является легендарный Вольдемар Кыш
с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8
Тема:Гимнический концерт для солистов, органа и оркестра
(17.07.2011 15:57)
На мой взгляд, одно из самых значительных произведений XX века, до сих
пор немногим известное и остающееся недооцененным.
Где бы раздобыть другие произведения этого замечательного
композитора?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:24)
alexshmurak писал(а):
желаю Вам удачи,
удовлетворения потребностей, творческих успехов - а как же? -
исполнений, чтобы Вашу контору никто не ликвидировал, и чтобы никто
Вам погромы не устраивал. На этом позвольте раскланяться и более с
Вами никаких дискуссий не продолжать. Получил огромное
удовольствие
Взаимно, взаимно... И также желаю успехов у весьма
``пр-р-р-р-родвинутой`` в музыкальных познаниях публики...)))
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:19)
alexshmurak писал(а):
Возможно; я не специалист.
Но для меня 20х годов в творчестве В. В. М., по большому счёту, не
существует; так же, как и позднего Пярта, позднейшего Сильвестрова,
почти всего Пендерецкого; словом, `служение` властям и `народу` обычно
приводит к, мягко говоря, некачественным
результатам
Действительно, уважаемый: специалистом Вы не
являетесь. Даже в той области, в которой чувствуете себя
профессионалом (коли для Вас что Форе, что Secret Garden - сплошь одна
трынь-трава). Не удивительно, что качество чьих-то опусов явно не
дотягивает даже до позднего Пярта, позднейшего Сильвестрова и (о
ужас!) почти всего Пендерецкого.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:10)
alexshmurak писал(а):
фон Триеру нужно было
привлечь к себе внимание - он привлёк. Для начала станьте фон Триером,
Алиан, а потом обличайте
А Вы что - alter ego Ларса фон Триера,
уважаемый? Его, так сказать, интеллектуальный двойник? Вы ведь, как
видно, судите, исходя из своих собственных неудовлетворенных
потребностей и потому приписываете ему свои собственные рекламные
вожделения. Я бы на Вашем месте такой уверенности не проявлял, тем
более что отнюдь не являюсь поклонником творчества Ларса фон Триера и
становиться фон Триером желания не имею.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:03)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, Вы бы прекрасно
смотрелись в рядах РАПМа или Пролеткульта. До расстрела,
разумеется
Из сказанного Вами вынужден вывести подозрение: не
Ваши ли предки в РАПМЕ состояли, а потом друг друга расстреливали?
Мои - точно нет. А у Вас, батенька, видимо, весьма специфическая, так
сказать, ``культурная`` наследственность...)))
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:32)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Алиан, Вы
употребили слово `погром`. Не нашли ли мы в Вашем лице анонимного
фашика, коих очень много развелось в этих наших интернетах? Фашики,
которые пищат о `запретах` и `ликвидациях`, к которым иногда брезгливо
обращаются власть имущие, чтобы решить свои политические или
экономические проблемы, но которых те же власть имущие с удовольствие
пинают под лавочку после использования
О-о-о! Это излюбленный
ответ, которыми пользуются в подобных ситуациях все сегодняшние
псевдоавангардисты. Вы даже не догадались, что я Вас на него
сознательно спровоцировал для Вашего же саморазоблачения.)))
Успокойтесь, уважаемый, никто никому не собирается не только бить
морду, но даже вспарывать чьи-то перины и пуховики по образцу
приснопамятного ``Союза Михаила Архангела``. Можете считать
``погромом`` всего лишь ликвидацию некачественной продукции,
предусмотренную даже законодательством...)))
А вот Ларс фон Триер, наделавший недавно много шуму своим весьма
хитроумным заявлением, сумел доказать свое истинное авангардистское
первородство, плюнув со всего размаха в священную корову
политкорректности. Тем самым он всего лишь продолжил в новейших
условиях дело Владимира Маяковского, некогда решительно заявившего:
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
(Из стихотворения ``Вам!``, 1915).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 20:03)
alexshmurak писал(а):
Вы не думали о действия
а-ля группа `Война`?
Подобным не интересуюсь.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:58)
alexshmurak писал(а):
к новой
музыке
``НОВОЙ``???
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:56)
alexshmurak писал(а):
А что Вы предлагаете
взамен? Где альтернатива? Кто из нынешних композиторов, на Ваш взгляд,
НЕмертвечина?
Взамен я предлагаю истинно авангардное по своей
радикальности решение: ликвидировать вашу прохиндейскую лавочку, уже
больше полувека снабжающую весь мир протухшим мясом с надеждой
получить массу благодарностей за испорченное пищеварение. И вот когда
вы завопите от этого погрома, вот тогда мы, может быть, услышим не
мертвечину, а нечто идущее из самой глубины оскорбленного
```авангардистского``` сердца...
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:47)
alexshmurak писал(а):
даже на фоне взглядов
ортодоксов старшего поколения эти мысли (`разлагая мёртвый организм` и
т. д.) кажутся просто какими-то чересчур
радикальными...
Многоуважаемый Шмурак, ИСТИННЫЙ авангард как раз
и должен быть ЧЕРЕСЧУР радикальным.)))
Это я к тому, что у каждой эпохи СВОЙ авангард.)))
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 14:45)
alexshmurak писал(а):
Правда, мы ничего не
мешаем, мы играем ТОЛЬКО новую музыку, и чем дальше, тем для всё более
НЕподготовленной публики.
Таким образом разлагая и без того уже
мёртвый организм.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 04:34)
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1996/1/awerin.html
- рекомендую прочитать статью Аверинцева полностью. Станет яснее, что
я имею в виду.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 04:32)
alexshmurak писал(а):
смотря в каких залах. Ну
да, в `обыденной` жизни такая музыка не играется. На то она и
элитарная :)
Прелестно.
Теперь рискну процитировать об авангарде в целом - не только
музыкальном:
`В первой половине века были «авангардисты», и нынче есть
«авангардисты». Но разве вторые хоть отдаленно похожи на первых?
Новшества тех имели значение патетического жеста, готового возвестить
либо - «incipit vita nova», либо - конец всему, либо, может быть, - и
то и другое сразу. Эсхатологическая труба архангела. Вот Малевич пишет
свой черный квадрат. Это серьезно, как движение бедного маленького
Ганно Будденброка, подводящего черту под своим родословием: больше
ничего не будет! Нынче-то жители западных городов проходят мимо
абстрактных скульптур не оборачиваясь; а то было иначе - потрясенный
мир узнавал о рождении беспредметного искусства как о знамении, о
предзнаменовании наподобие тех omina (скажем, рождении тельца о двух
головах), о которых так любил рассказывать в своей римской истории Тит
Ливий. И Бердяев именно так писал свою статью о Пикассо` (Аверинцев С.
С. Моя ностальгия (1995). )
Точно - не так ли?
Авангард, который никого уже не удивляет, кроме неосведомленных
глупцов; авангард, который бесконечно воспроизводит себя как
заезженная пластинка и уже завяз во всех сколько-нибудь просвещенных
ушах; авангард, который стал частью того самого буржуазного декора,
против которого некогда яростно восставали прежние, т. е. ИСТИННЫЕ
авангардисты, - разве такой авангард не есть всего лишь чудовищный
АНАХРОНИЗМ, МЕРТВЕЧИНА, пытающаяся выдать себя за нечто живое и
актуальное? А ведь ДРУГОГО авангарда в наше время быть и не может.
Ведь он уже СТАЛ ОБЫДЕННОСТЬЮ, а если так, то полностью утратил не
только свою сущность, но и вообще какую-либо содержательность.
Подумайте над этим, господа.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(16.07.2011 03:30)
Вот где НАСТОЯЩИЙ `Немецкий реквием`!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(16.07.2011 03:22)
После этого исполнения не хочется слушать никакого другого. Это
сильнее даже фуртвенглеровских записей с Менухиным.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 18:47)
``Сальери,
Керубини - были титанами своего времени. Где они сейчас?``
Знающие люди прекрасно понимают, что если бы их не было, то не
появился бы целый ряд гениальных музыкантов.
Я, например, считаю Сальери больше Моцарта по определенным причинам
(одна из них: Моцарт на 80% вышел из С., и заимствовал не один десяток
тем). Надо только знать ЧТО ИМЕННО слушать у Сальери; ведь и Моцарт
написал очень много мелкой ерунды. Еще неизвестно кто больше ЕЁ
написал.
А факт того, что С. и К. знают меньше, им не вредит (это уже не их
проблемы), они все равно гиганты, создавшие очень питательную почву
для своих последователей.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 18:36)
mikrus72 писал(а):
Меня так достали люди,
думающие, что искусство должно быть красивым и приятным глазу.
Искусство может быть красивым, оставаясь в то же время страшным,
гротескным или пугающим. Это не делает его менее значимым. Если люди
испуганы или шокированы, они должны спросить себя, почему, а не
выдвигать в ответ цензуру.
Никто шокирован не был. И такого не
говорил. -Просто скучно, уже ни чем вообще не удивишь.
Однако Мерллин Менсон к искусству никак не относится. Увы и ах, он
всего лишь жалкий кривляка и банальный продолжатель Алиса Купера, тоже
далеко находящегося от настоящего искусства.)))
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:52)
Вы меня подразумеваете, я так понимаю?
protoval24, я и слова не молвил. Это уже Ваши домыслы.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:51)
замечательного (и пока еще не сильно замусоренного) ресурса.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:44)
моя персона к этому не причастна.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:42)
Он хотел сказать:
Мертвечина, пытающаяся выдать себя за нечто живое и
актуальное, которая никого уже не удивляет, кроме неосведомленных
глупцов.
Тема:Beiklang I, для камерного ансамбля (2006)
(17.07.2011 22:31)
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8
Советую послушать - это очень живой авангард.
Тема:Beiklang I, для камерного ансамбля (2006)
(17.07.2011 22:31)
Кыш с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8
Советую послушать - это очень живой авангард.
Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:27)
1. Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и
т. п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.
2. Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр,
корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов,
политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являются
нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к
сердцу.
3. Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу
тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
4. Некоторые полемические приёмы (например, путем доведения до
абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены
понятий).
5. Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или
квалификации собеседника.
6. Бросание вызова собеседнику.
7. Разные взгляды на обстоятельства, события и любые другие вещи.
8. Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных
высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.```
Ничего из перечисленного не происходит.
Я всего лишь даю ссылку на еще одну очень интересную авангардную
группу. Разве это запрещено?
Тема:`Взаимодействие форм` для камерного ансамбля
(17.07.2011 22:04)
с его уникальным ансамблем ``Брлрлрлрям-71``, не брезговавшего
выступать в не менее легендарном ``Необыкновенном концерте``.
С его творчеством можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8
Тема:Гимнический концерт для солистов, органа и оркестра
(17.07.2011 15:57)
пор немногим известное и остающееся недооцененным.
Где бы раздобыть другие произведения этого замечательного
композитора?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:24)
удовлетворения потребностей, творческих успехов - а как же? -
исполнений, чтобы Вашу контору никто не ликвидировал, и чтобы никто
Вам погромы не устраивал. На этом позвольте раскланяться и более с
Вами никаких дискуссий не продолжать. Получил огромное
удовольствие
``пр-р-р-р-родвинутой`` в музыкальных познаниях публики...)))
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:19)
Но для меня 20х годов в творчестве В. В. М., по большому счёту, не
существует; так же, как и позднего Пярта, позднейшего Сильвестрова,
почти всего Пендерецкого; словом, `служение` властям и `народу` обычно
приводит к, мягко говоря, некачественным
результатам
являетесь. Даже в той области, в которой чувствуете себя
профессионалом (коли для Вас что Форе, что Secret Garden - сплошь одна
трынь-трава). Не удивительно, что качество чьих-то опусов явно не
дотягивает даже до позднего Пярта, позднейшего Сильвестрова и (о
ужас!) почти всего Пендерецкого.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:10)
привлечь к себе внимание - он привлёк. Для начала станьте фон Триером,
Алиан, а потом обличайте
уважаемый? Его, так сказать, интеллектуальный двойник? Вы ведь, как
видно, судите, исходя из своих собственных неудовлетворенных
потребностей и потому приписываете ему свои собственные рекламные
вожделения. Я бы на Вашем месте такой уверенности не проявлял, тем
более что отнюдь не являюсь поклонником творчества Ларса фон Триера и
становиться фон Триером желания не имею.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:03)
смотрелись в рядах РАПМа или Пролеткульта. До расстрела,
разумеется
Ваши ли предки в РАПМЕ состояли, а потом друг друга расстреливали?
Мои - точно нет. А у Вас, батенька, видимо, весьма специфическая, так
сказать, ``культурная`` наследственность...)))
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:32)
употребили слово `погром`. Не нашли ли мы в Вашем лице анонимного
фашика, коих очень много развелось в этих наших интернетах? Фашики,
которые пищат о `запретах` и `ликвидациях`, к которым иногда брезгливо
обращаются власть имущие, чтобы решить свои политические или
экономические проблемы, но которых те же власть имущие с удовольствие
пинают под лавочку после использования
ответ, которыми пользуются в подобных ситуациях все сегодняшние
псевдоавангардисты. Вы даже не догадались, что я Вас на него
сознательно спровоцировал для Вашего же саморазоблачения.)))
Успокойтесь, уважаемый, никто никому не собирается не только бить
морду, но даже вспарывать чьи-то перины и пуховики по образцу
приснопамятного ``Союза Михаила Архангела``. Можете считать
``погромом`` всего лишь ликвидацию некачественной продукции,
предусмотренную даже законодательством...)))
А вот Ларс фон Триер, наделавший недавно много шуму своим весьма
хитроумным заявлением, сумел доказать свое истинное авангардистское
первородство, плюнув со всего размаха в священную корову
политкорректности. Тем самым он всего лишь продолжил в новейших
условиях дело Владимира Маяковского, некогда решительно заявившего:
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
(Из стихотворения ``Вам!``, 1915).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 20:03)
а-ля группа `Война`?
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:58)
музыке
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:56)
взамен? Где альтернатива? Кто из нынешних композиторов, на Ваш взгляд,
НЕмертвечина?
радикальности решение: ликвидировать вашу прохиндейскую лавочку, уже
больше полувека снабжающую весь мир протухшим мясом с надеждой
получить массу благодарностей за испорченное пищеварение. И вот когда
вы завопите от этого погрома, вот тогда мы, может быть, услышим не
мертвечину, а нечто идущее из самой глубины оскорбленного
```авангардистского``` сердца...
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:47)
ортодоксов старшего поколения эти мысли (`разлагая мёртвый организм` и
т. д.) кажутся просто какими-то чересчур
радикальными...
и должен быть ЧЕРЕСЧУР радикальным.)))
Это я к тому, что у каждой эпохи СВОЙ авангард.)))
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 14:45)
мешаем, мы играем ТОЛЬКО новую музыку, и чем дальше, тем для всё более
НЕподготовленной публики.
мёртвый организм.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 04:34)
- рекомендую прочитать статью Аверинцева полностью. Станет яснее, что
я имею в виду.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 04:32)
да, в `обыденной` жизни такая музыка не играется. На то она и
элитарная :)
Теперь рискну процитировать об авангарде в целом - не только
музыкальном:
`В первой половине века были «авангардисты», и нынче есть
«авангардисты». Но разве вторые хоть отдаленно похожи на первых?
Новшества тех имели значение патетического жеста, готового возвестить
либо - «incipit vita nova», либо - конец всему, либо, может быть, - и
то и другое сразу. Эсхатологическая труба архангела. Вот Малевич пишет
свой черный квадрат. Это серьезно, как движение бедного маленького
Ганно Будденброка, подводящего черту под своим родословием: больше
ничего не будет! Нынче-то жители западных городов проходят мимо
абстрактных скульптур не оборачиваясь; а то было иначе - потрясенный
мир узнавал о рождении беспредметного искусства как о знамении, о
предзнаменовании наподобие тех omina (скажем, рождении тельца о двух
головах), о которых так любил рассказывать в своей римской истории Тит
Ливий. И Бердяев именно так писал свою статью о Пикассо` (Аверинцев С.
С. Моя ностальгия (1995). )
Точно - не так ли?
Авангард, который никого уже не удивляет, кроме неосведомленных
глупцов; авангард, который бесконечно воспроизводит себя как
заезженная пластинка и уже завяз во всех сколько-нибудь просвещенных
ушах; авангард, который стал частью того самого буржуазного декора,
против которого некогда яростно восставали прежние, т. е. ИСТИННЫЕ
авангардисты, - разве такой авангард не есть всего лишь чудовищный
АНАХРОНИЗМ, МЕРТВЕЧИНА, пытающаяся выдать себя за нечто живое и
актуальное? А ведь ДРУГОГО авангарда в наше время быть и не может.
Ведь он уже СТАЛ ОБЫДЕННОСТЬЮ, а если так, то полностью утратил не
только свою сущность, но и вообще какую-либо содержательность.
Подумайте над этим, господа.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(16.07.2011 03:30)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(16.07.2011 03:22)
сильнее даже фуртвенглеровских записей с Менухиным.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 18:47)
Керубини - были титанами своего времени. Где они сейчас?``
Знающие люди прекрасно понимают, что если бы их не было, то не
появился бы целый ряд гениальных музыкантов.
Я, например, считаю Сальери больше Моцарта по определенным причинам
(одна из них: Моцарт на 80% вышел из С., и заимствовал не один десяток
тем). Надо только знать ЧТО ИМЕННО слушать у Сальери; ведь и Моцарт
написал очень много мелкой ерунды. Еще неизвестно кто больше ЕЁ
написал.
А факт того, что С. и К. знают меньше, им не вредит (это уже не их
проблемы), они все равно гиганты, создавшие очень питательную почву
для своих последователей.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 18:36)
думающие, что искусство должно быть красивым и приятным глазу.
Искусство может быть красивым, оставаясь в то же время страшным,
гротескным или пугающим. Это не делает его менее значимым. Если люди
испуганы или шокированы, они должны спросить себя, почему, а не
выдвигать в ответ цензуру.
говорил. -Просто скучно, уже ни чем вообще не удивишь.
Однако Мерллин Менсон к искусству никак не относится. Увы и ах, он
всего лишь жалкий кривляка и банальный продолжатель Алиса Купера, тоже
далеко находящегося от настоящего искусства.)))