Пользователь: Alian

         
   
Информация о пользователе Alian (не в сети )




   
   


Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:44)
Засорение на форуме действительно происходит. Но (я могу поклясться!!)
моя персона к этому не причастна.
    


Тема:`Болезнь куклы` для голоса, скрипки, синтезатора (2011)
(17.07.2011 22:27)
```Наиболее частые причины флейма:

1. Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и
т. п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.
2. Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр,
корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов,
политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являются
нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к
сердцу.
3. Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу
тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
4. Некоторые полемические приёмы (например, путем доведения до
абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены
понятий).
5. Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или
квалификации собеседника.
6. Бросание вызова собеседнику.
7. Разные взгляды на обстоятельства, события и любые другие вещи.
8. Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных
высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.```

Ничего из перечисленного не происходит.
Я всего лишь даю ссылку на еще одну очень интересную авангардную
группу. Разве это запрещено?
    


Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:32)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Алиан, Вы
употребили слово `погром`. Не нашли ли мы в Вашем лице анонимного
фашика, коих очень много развелось в этих наших интернетах? Фашики,
которые пищат о `запретах` и `ликвидациях`, к которым иногда брезгливо
обращаются власть имущие, чтобы решить свои политические или
экономические проблемы, но которых те же власть имущие с удовольствие
пинают под лавочку после использования
О-о-о! Это излюбленный
ответ, которыми пользуются в подобных ситуациях все сегодняшние
псевдоавангардисты. Вы даже не догадались, что я Вас на него
сознательно спровоцировал для Вашего же саморазоблачения.)))

Успокойтесь, уважаемый, никто никому не собирается не только бить
морду, но даже вспарывать чьи-то перины и пуховики по образцу
приснопамятного ``Союза Михаила Архангела``. Можете считать
``погромом`` всего лишь ликвидацию некачественной продукции,
предусмотренную даже законодательством...)))

А вот Ларс фон Триер, наделавший недавно много шуму своим весьма
хитроумным заявлением, сумел доказать свое истинное авангардистское
первородство, плюнув со всего размаха в священную корову
политкорректности. Тем самым он всего лишь продолжил в новейших
условиях дело Владимира Маяковского, некогда решительно заявившего:

Вам ли, любящим баб да блюда,

жизнь отдавать в угоду?!

Я лучше в баре блядям буду

подавать ананасную воду!

(Из стихотворения ``Вам!``, 1915).
    


Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 19:58)
alexshmurak писал(а):
к новой
музыке
``НОВОЙ``???
    


Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 04:32)
alexshmurak писал(а):
смотря в каких залах. Ну
да, в `обыденной` жизни такая музыка не играется. На то она и
элитарная :)
Прелестно.

Теперь рискну процитировать об авангарде в целом - не только
музыкальном:

`В первой половине века были «авангардисты», и нынче есть
«авангардисты». Но разве вторые хоть отдаленно похожи на первых?
Новшества тех имели значение патетического жеста, готового возвестить
либо - «incipit vita nova», либо - конец всему, либо, может быть, - и
то и другое сразу. Эсхатологическая труба архангела. Вот Малевич пишет
свой черный квадрат. Это серьезно, как движение бедного маленького
Ганно Будденброка, подводящего черту под своим родословием: больше
ничего не будет! Нынче-то жители западных городов проходят мимо
абстрактных скульптур не оборачиваясь; а то было иначе - потрясенный
мир узнавал о рождении беспредметного искусства как о знамении, о
предзнаменовании наподобие тех omina (скажем, рождении тельца о двух
головах), о которых так любил рассказывать в своей римской истории Тит
Ливий. И Бердяев именно так писал свою статью о Пикассо` (Аверинцев С.
С. Моя ностальгия (1995). )

Точно - не так ли?

Авангард, который никого уже не удивляет, кроме неосведомленных
глупцов; авангард, который бесконечно воспроизводит себя как
заезженная пластинка и уже завяз во всех сколько-нибудь просвещенных
ушах; авангард, который стал частью того самого буржуазного декора,
против которого некогда яростно восставали прежние, т. е. ИСТИННЫЕ
авангардисты, - разве такой авангард не есть всего лишь чудовищный
АНАХРОНИЗМ, МЕРТВЕЧИНА, пытающаяся выдать себя за нечто живое и
актуальное? А ведь ДРУГОГО авангарда в наше время быть и не может.
Ведь он уже СТАЛ ОБЫДЕННОСТЬЮ, а если так, то полностью утратил не
только свою сущность, но и вообще какую-либо содержательность.
Подумайте над этим, господа.
    


Тема:Немецкий реквием (1866)
(16.07.2011 03:30)
Вот где НАСТОЯЩИЙ `Немецкий реквием`!
    
   
         
Наши контакты