Пользователь: Alian

         
   
Информация о пользователе Alian (не в сети )




   
   


Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 23:28)
alexshmurak писал(а):
да, далеко не все, ибо в
словаре Светлого Воина Алиана есть также такие изумительные по своей
оригинальности термины, как `мертвечина`, `контора`, `псевдоавангард`.
Вот - вот истинный лик той авангардной заразы, которая оккупировала
ФК, ру-нью-мьюзик, активничает на классикалфорумру, делает Московский
Форум, Пифийские игры, Шаг Влево, Другое Пространство, МФММ, играет в
Студии Новой музыки, МАСМе, ансамбле ностри темпорис, питерском
ансамбле при про арте, создаёт ансамбли в Е-бурге, Саратове, Казани,
Ростове, Нижнем; проводит `два дня и две ночи` в Одессе, делает
мультимедийные проекты в Донецке. А Пермь! А Пермь - этот серпентариум
гельманов и лебедевых вкупе с курентзисами и, извините за это тёмное,
злое слово, - курляндскими! Да это же просто Глаз Саурона. Где же
доблестный Фродо со своими друзьями? Алиан, как вы думаете, Вас сыграл
бы В. Мортенсен или всё же О. Блум?
Типичный пример человека, чья
фантазия не ушла дальше дешевеньких фильмов.)) Что уж там о музыке
говорить - ``нам`` бы выбраться из массового сознания.)))

Что-то вы больно рьяно кричите на всех углах про свою общественно
полезную (кхм-кхм...) деятельность.
Вы один на всем форуме постоянно самоутверждаетесь, постоянно
перечисляя все свои ``проекты``, полагая, что вы единственный и не
повторимый в этом. И как вы бойко себе приписываете себе будущее.)))
Что ж не будем рассеивать столь крепкие иллюзии, такого хрупкого
человека.)))
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 17:04)
Проблема в том, что в наше время ничего не может быть архаичней и
старомодней авангарда. Это понимают все, кто не остался в переходном
возрасте.))
Настоящий авангард подобен К. Леонтьеву, о котором Л. Толстой как-то
сказал: ``Он сапогом стекла из рамы вышибает, мне такие нравятся``.
Или Г. Ибсену (основоположнику новой драмы), чьи произведения вызывали
громкие общественные скандалы.

Вот ОНИ, еще до всякого авангарда, были НАСТОЯЩИМИ бунтарями,
истинными авангардистами. Каждая их вещь была большим жестом.
Что же происходит сейчас? О жестах речи не идет вовсе... им бы хотя
бы зацепить ухо непросвещенного; все мысли о том, ``чем бы таким
``новеньким`` удивить``.
Однако даже ЭТО у них не получается. И все превращается в ``щекотку
для ушей``.

И еще раз отошлю к Аверинцеву:

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1996/1/awerin.html

Именно ``как раз такой музыкой и отвечают`` большинство современных
``псевдоавангардистов``, которые не в состоянии были понять всю
неактуальность и неоригинальность своей деятельности уже в 70-ых годах
20-ого века (!!). И вот этому документальное подтверждение из того же
самого ``Необыкновенного концерта``:

http://www.youtube.com/watch?v=6KJy6WFBqR8

))))
    


Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(20.07.2011 17:39)
Хотя, по большому счету - все они блёклые.)
    


Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(20.07.2011 16:14)
Для меня Булез остается ``маленьким Мессианом``.))
    


Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:01)
Alian писал(а):
вне рамках
Извиняюсь:
``...Не в рамках``.
    


Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:02)
Типичный пример современного концептуализма.
    
   
         
Наши контакты