Пользователь: Alian

         
   
Информация о пользователе Alian (не в сети )




   
   


Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:59)
ладно, до завтра.))
    


Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:26)
Да, как всегда - много слов - и все не о чем.))
    


Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(13.07.2011 00:21)
Грустно, господа, грустно - вырождаемся.))
    


Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 18:34)
Какая вы все-таки смешная.)) Ну ладно.)
Если вы не заметили, MargarMast, я уже отвечал на этот вопрос, еще до
того как вы его задали. Но вы не заметили. И поэтому отвечу прямо тут,
чуть более развернуто.

Авангард - изначально был создан для эпатажа буржуа, всюду совавшего
свой длинный нос, который все больше начинал проникать в культурную
среду. А. был создан теми людьми искусства, которых это очень сильно
раздражало.
Теперь же, это тупой буржуа все победил, включая сам авангард.
Последний стал частью декора. Теперь этот буржуа с умным видом стоит
перед ``Черным квадратом`` Малевича и подводит под него ``глубокие``
(по его мнению) концепции.
Кстати, кто-нибудь знает его историю создания? Эпатаж - в чистейшем
виде.

3 вида современного искусства (совсем не музыковедческая версия):
1) столоверчения в рамках одной из многочисленных теорий 20-ого века;
но там изначально идет теория, а не само ``творчество``. Т.е. сначала
выбираем концепцию, а потом что-то делаем.
2) шарлатанство ради денег, с дальнейшим подбором нужной теории.
3) люди продолжающие традиции, но они... мало кому интересны, так как
в рамки престижа, все победившего, тупого буржуа входят исключительно
``современные`` псевдоавторы.

А в основе своей, современное искусство - наглядный образ
деградировавшей европейский цивилизации.
Вот вам, пожалуйста.))
    


Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 18:34)
Какая вы все-таки смешная.)) Ну ладно.)
Если вы не заметили, MargarMast, я уже отвечал на этот вопрос, еще до
того как вы его задали. Но вы не заметили. И поэтому отвечу прямо тут,
чуть более развернуто.

Авангард - изначально был создан для эпатажа буржуа, всюду совавшего
свой длинный нос, который все больше начинал проникать в культурную
среду. А. был создан теми людьми искусства, которых это очень сильно
раздражало.
Теперь же, это тупой буржуа все победил, включая сам авангард.
Последний стал частью декора. Теперь этот буржуа с умным видом стоит
перед ``Черным квадратом`` Малевича и подводит под него ``глубокие``
(по его мнению) концепции.
Кстати, кто-нибудь знает его историю создания? Эпатаж - в чистейшем
виде.

3 вида современного искусства (совсем не музыковедческая версия):
1) столоверчения в рамках одной из многочисленных теорий 20-ого века;
но там изначально идет теория, а не само ``творчество``. Т.е. сначала
выбираем концепцию, а потом что-то делаем.
2) шарлатанство ради денег, с дальнейшим подбором нужной теории.
3) люди продолжающие традиции, но они... мало кому интересны, так как
в рамки престижа, все победившего, тупого буржуа входят исключительно
``современные`` псевдоавторы.

А в основе своей, современное искусство - наглядный образ
деградировавшей европейский цивилизации.
Вот вам, пожалуйста.))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.07.2011 21:52)
На мой взгляд, ``консервативность`` и новаторство вещи вполне
совместимые. ``Консервативность`` вовсе не означает какую-либо
ограниченность - это миф. Например, тот же самый Мессиан, ну... для
разнообразия Хиндемит - наглядное сочетания этих качеств. Судя по,
увы, не переведенным статьям самого Хиндемита (уже зрелого, а не
раннего).
Мессиан же был ярым католиком, из чего следует его некий
``консерватизм`` во взглядах.
Взглянуть на `Сонату-фантазию` для альта и ф-но Хиндемита или на его
скрипичные сонаты - новаторство на новаторстве (для своего времени).

Дело в том, что Мясковский, по эстетическим взглядам своим, остался в
блаженном 19-ом веке, он (как и Шенберг)отчетливо перенял дух эпохи
(так как вырос в эту эпоху, чувствовал витающие в воздухе идеи и
т.д.). Но побороть его в себе, как это сделал Ш., так и не смог.

Да, Мясковский абсолютно мастерски владел формой, и тематическая
находчивость была замечательная, но переродиться ПОЛНОСТЬЮ (!) в нечто
совершенно своеобразное, на мой взгляд (подчеркиваю), не удалось.

Шенберг, по мнению Рихарда Штрауса, является `переодетым Брамсом`.
Этот вывод он сделал после изучения партитур Шенб. Но как на слух
(только на слух) можно понять то, что это всего лишь качественно новое
воплощение идей Б.?
Таким образом Шенберг смог переосмыслить и перевоплотить традиционные
идеи в нечто новое, а Мясковский - нет (не однозначно конечно).

Есть 2 забавных высказываний самого Шенберга о своей музыке, которые
наглядно свидетельствуют мышлении, свойственной человеку 19-ого века:
``Я хочу лишь, чтобы публика, выходя с моих концертов, насвистывала
мои мелодии`` и ``Моя музыка, тоже, очень тональна``.

Сравнение М. с Шенбергом, возможно, не самое удачное, так как
начинали совершенно по-разному, однако оба они выросли и впитали
традиции одной эпохи.)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(07.07.2011 19:24)
Извиняюсь, поправка: ` у какого-либо ПИАНИСТА `
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(06.07.2011 20:43)
Категорически не согласен!
Юдина, не слишком ценившая Рихтера, очень высоко ставила его
Рахманинова.

Если говорить про строение фразы.... то, извините в сонатах Шуберта
(где только это и надо) Гилельс слушается `глуповато`, не
разворачивается никак, прочтение очень поверхностное. Рихтер же там
демонстрирует нечто фантасмагорическое. Не даром Гульд, после того
прослушивания сонат Шуберта в исполнении Р., сказал, что раньше просто
не понимал этой музыки.

Я очень люблю и ценю Гилельса, однако каждому свое. Гилельс в
некоторых произведениях играет как школьник, в некоторых - ему нет
равных. Но это его не в коем случае не принижает, так как ДАЖЕ Хейфец
(такие люди 1 раз в 100 лет рождаются) в скрипичном концерте
Чайковского - вообще почти нулевой, не интересный, с точки зрения
музыкальной (какую запись не возьми).
    


Тема:Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
(06.07.2011 15:11)
Вот с этого и надо начинать знакомство с Мессианом!
    
   
         
Наши контакты