CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
04.05.2024 13:36
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17162
Друзья:
3
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 15:30)
Sergeey писал(а):
Малер писал как-то два раза.
Одни 84-88, другой – 93-96. А Чайковский написал, как известно, в
89.
А Шуберт тему из разработки 1-й части Малера написал еще
раньше (это у него ор.143).
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(08.04.2012 15:29)
leocor писал(а):
в последней своей записи
А.А.Юрлов исполнил последнюю, самую яркую и трагическую(!)
песню?
Вы оригинальную запись Плевицкой-то знаете? С
удовольствием бы выложил, у меня целый диск ее есть. Но не понимаю
куда. Вообще немало у меня попсы начала 20 века, в большинстве это
такая дрянь, что Владимир Винокур титан аристократизма рядом с теми
перлами. Плевицкая на много голов выше. Эдакая нарочито усиленная
пошлость. Почти как у Шаляпина.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(08.04.2012 10:44)
AFlmnv писал(а):
не часть регистров настроена на
1/4 тона от другой, а просто подряд идёт четвертьтоновый
звукоряд
А, ну это ерунда, практически невозможно играть, как и
на хроматической арфе. Спасибо. В принципе есть опция на синтезаторе,
можно выбрать настройку, когда октава укладывается в две, а клавишам
придаются четвертитоновые значения, например, нажимая `до` 2-й,
получаешь `фа диез` 1-й. Этим приходилось пользоваться по нужде. Ну,
ясно, что тут электроника. Хотя и органы ведь строятся электронные,
почему бы и нет.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(08.04.2012 10:05)
precipitato писал(а):
И забывать,где
закопал.
Знаю семью, они вот так деньги прячут и забывают, потому
что денег слишком много. А потом дальние родственники находят их
случайно, где-то между книг на полке.
Тема:Credo (2004)
(08.04.2012 10:02)
Andrew_Popoff писал(а):
С Праздником входа
Господня в Иерусалим!
Вам и другим православным: ответно
поздравления! спасибо!
Тема:Опера «Стратоника» (1792)
(07.04.2012 16:34)
По поводу Мегюля, Керубини и Госсека, может быть, у нас чувство
нежности к тому, что эти люди-то были настоящими классицистами, и так
вот уже эпоха сменилась, а они всё такие же верные классицисты и
классицисты, несмотря на то, что уж какие там оперы сериа и античные
герои, в их-то время. Ну и, конечно, тут нам сразу Берлиоз. Но у
Мегюля показательнее его ф-ные сонаты, чем симфонии. Там он уж так сух
и правилен, так сух и правилен, прям музыкальный Энгр. Как и в России
- вот она революция, а сколько лет еще нам Серебряный век да
Серебряный век. Каждой стране свой идеал, забыл, как пишется. Кому
античность, а кому вот это, извините.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 16:14)
abcz писал(а):
о? Вы играли микрохроматику певчим
птицам? А зачем?
Я её им пою, а они за открытым окном мне
отвечают. Но у них не получается.
Тема:Симфония №10 ми минор
(07.04.2012 16:13)
musikus писал(а):
эта трактовка отличается от
знаменитого московского исполнения в мае 69-го года
Согласен. Я
тогда немножко подивился, ибо ожидал того округлённого, о чём Вы
написали. Значит, вероятно, сделал так, как считал, надо сделать для
московской публики.
Тема:Опера «Стратоника» (1792)
(07.04.2012 12:53)
op132 писал(а):
испытываю какую-то неизъяснимую
нежность (с) к Мегюлю! и вообще ко всем революционным
французам.
Но включая их музыку?
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:16)
musikus писал(а):
в синих чулках
...со швом,
закрученным по спирали
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 11:13)
tortilla писал(а):
Арнонкур играет в тональности,
которая
Еще бы понять насколько и как физиологически изменился
человек за эти столетия, в частности, органы слуха и мозг, также и
ментальность. А то выходят наивные поиски одного из электродов, но
нужен же второй?
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:05)
AFlmnv писал(а):
Мне приятель рассказывал, что
есть четвертитоновый орган.
Если знаете подробности - то очень бы
спасибо. Крайне нужно. некое сочинение не исполняется корректно, ибо
нужен вот именно такой орган. Вернее, такой, на котором часть
регистров настроена на 1/4 тона от другой.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:02)
abcz писал(а):
птицы, поющие в ладах, с веток
падают от этой противоестественной и чистейшей гармонии
Не
подтверждается насчёт птиц. У них самих такое, что ничем птиц, видно,
не удивишь. Но подтверждаются случаи полной потери ориентации со
стороны оркестра, если эта самая микрохроматика прозвучала у солиста.
В ответ - строй кто во что горазд! Проверено!
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:53)
samlev писал(а):
Кто говорит?
Мне говорили
мои педагоги, уточнить, увы, уже невозможно. Значит, понял, не было
этой проблемы.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 14:51)
musikus писал(а):
левой - в зеркальном обращении
к тексту правой руки
Да-да, этот человек именно писал левой рукой
зеркально. Как да Винчи.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:47)
precipitato писал(а):
тактирует на какую то часть
доли впереди звучащего
Да-да, впереди-то обязательно, но у
каждого свой этот вот самый люфт. Когда, редко, приходится самому
дирижировать, то он неизбежно тоже возникает. У Дударовой, скажем,
было просто: у ней `раз` был ровно наверху, после собственно
мануальной аттаки. Особенно смешно, если, как мне рассказывал один
оперный дирижер, при этом расходятся люди на сцене с оркестром, тут
уже растроение происходит.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:43)
precipitato писал(а):
Всегда было,еще в
студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически
изображают его-но играют ведь!
Значит, не в той степени. Валерий
дирижировал на конкурсе в Москве, и не осталось в памяти ничего уж
такого. Может, забыл.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:21)
Ferulyov писал(а):
тремоло
У него раньше не
было этого тремоло, не знаю уж, откуда взялось и почему так
понравилось. А так, может быть. Но ведь Гергиев - весьма
квалифицированный дирижёр, лауреат был в молодости и т.д.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 07:42)
victormain писал(а):
А вот про Фурта от Вас
узнал. Ни одна из его съёмок 40-50х гг. как будто этого не
выдаёт.
Я тоже не особо доверяю той информации - мне говорили
старые музыканты, давно, может, и пустые фантазии. Или, может быть,
такое было в самые последние его годы. Не знаю.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 07:36)
victormain писал(а):
с Паркинсоном
Спасибо.
А я спрашивал про Фуртвенглера.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 06:59)
MargarMast писал(а):
играть точно или
вдохновенно?
Зло говорят про Гергиева, посолить-поперчить. Так
как в оркестре под его управлением не играл, не могу себе представить,
зачем эти дрожащие пассы. Даже хорошо срепетированные сочинения из-за
странного дирижёрского жеста становятся зыбкими, выходит такая вечная
генеральная репетиция. В молодости такого не было. Говорят, у
Фуртвенглера был паркинсон, и просто невозможно было вступать, всё
показывал концертмейстер - может быть, есть кто-то, кто знает про это?
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 06:48)
Sergeey писал(а):
Who is he, mr.
Yegoroff?
Многие знают, но очень мало кто будет рассказывать, я
подозреваю.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 06:31)
alexshmurak писал(а):
играет гораздо лучше и
интереснее
Вообще чем больше дирижёр двигает (и трясёт) руками,
тем больше пугает оркестрантов, и они начинают играть не точно, а
всего лишь вдохновенно.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 06:29)
Maxilena писал(а):
Так у него же ноутбук! Значит,
из ноутбука постоянно сыпятся какие-нибудь мелкие детали, например -
нотки...
Я знал человека, который, полулевша, держал на лекции
две ручки, левой рукой писал лекцию, а правой ноты, одновременно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(05.04.2012 18:02)
Intermezzo писал(а):
только минут 5 было
по-настоящему интересно
Мне кажется, 1-я существенно интереснее.
1
«...
667
668
...»
687
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 15:30)
Одни 84-88, другой – 93-96. А Чайковский написал, как известно, в
89.
раньше (это у него ор.143).
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(08.04.2012 15:29)
А.А.Юрлов исполнил последнюю, самую яркую и трагическую(!)
песню?
удовольствием бы выложил, у меня целый диск ее есть. Но не понимаю
куда. Вообще немало у меня попсы начала 20 века, в большинстве это
такая дрянь, что Владимир Винокур титан аристократизма рядом с теми
перлами. Плевицкая на много голов выше. Эдакая нарочито усиленная
пошлость. Почти как у Шаляпина.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(08.04.2012 10:44)
1/4 тона от другой, а просто подряд идёт четвертьтоновый
звукоряд
на хроматической арфе. Спасибо. В принципе есть опция на синтезаторе,
можно выбрать настройку, когда октава укладывается в две, а клавишам
придаются четвертитоновые значения, например, нажимая `до` 2-й,
получаешь `фа диез` 1-й. Этим приходилось пользоваться по нужде. Ну,
ясно, что тут электроника. Хотя и органы ведь строятся электронные,
почему бы и нет.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(08.04.2012 10:05)
закопал.
что денег слишком много. А потом дальние родственники находят их
случайно, где-то между книг на полке.
Тема:Credo (2004)
(08.04.2012 10:02)
Господня в Иерусалим!
поздравления! спасибо!
Тема:Опера «Стратоника» (1792)
(07.04.2012 16:34)
нежности к тому, что эти люди-то были настоящими классицистами, и так
вот уже эпоха сменилась, а они всё такие же верные классицисты и
классицисты, несмотря на то, что уж какие там оперы сериа и античные
герои, в их-то время. Ну и, конечно, тут нам сразу Берлиоз. Но у
Мегюля показательнее его ф-ные сонаты, чем симфонии. Там он уж так сух
и правилен, так сух и правилен, прям музыкальный Энгр. Как и в России
- вот она революция, а сколько лет еще нам Серебряный век да
Серебряный век. Каждой стране свой идеал, забыл, как пишется. Кому
античность, а кому вот это, извините.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 16:14)
птицам? А зачем?
отвечают. Но у них не получается.
Тема:Симфония №10 ми минор
(07.04.2012 16:13)
знаменитого московского исполнения в мае 69-го года
тогда немножко подивился, ибо ожидал того округлённого, о чём Вы
написали. Значит, вероятно, сделал так, как считал, надо сделать для
московской публики.
Тема:Опера «Стратоника» (1792)
(07.04.2012 12:53)
нежность (с) к Мегюлю! и вообще ко всем революционным
французам.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:16)
закрученным по спирали
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 11:13)
которая
человек за эти столетия, в частности, органы слуха и мозг, также и
ментальность. А то выходят наивные поиски одного из электродов, но
нужен же второй?
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:05)
есть четвертитоновый орган.
спасибо. Крайне нужно. некое сочинение не исполняется корректно, ибо
нужен вот именно такой орган. Вернее, такой, на котором часть
регистров настроена на 1/4 тона от другой.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 11:02)
падают от этой противоестественной и чистейшей гармонии
подтверждается насчёт птиц. У них самих такое, что ничем птиц, видно,
не удивишь. Но подтверждаются случаи полной потери ориентации со
стороны оркестра, если эта самая микрохроматика прозвучала у солиста.
В ответ - строй кто во что горазд! Проверено!
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:53)
мои педагоги, уточнить, увы, уже невозможно. Значит, понял, не было
этой проблемы.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 14:51)
к тексту правой руки
зеркально. Как да Винчи.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:47)
доли впереди звучащего
каждого свой этот вот самый люфт. Когда, редко, приходится самому
дирижировать, то он неизбежно тоже возникает. У Дударовой, скажем,
было просто: у ней `раз` был ровно наверху, после собственно
мануальной аттаки. Особенно смешно, если, как мне рассказывал один
оперный дирижер, при этом расходятся люди на сцене с оркестром, тут
уже растроение происходит.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:43)
студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически
изображают его-но играют ведь!
дирижировал на конкурсе в Москве, и не осталось в памяти ничего уж
такого. Может, забыл.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 14:21)
было этого тремоло, не знаю уж, откуда взялось и почему так
понравилось. А так, может быть. Но ведь Гергиев - весьма
квалифицированный дирижёр, лауреат был в молодости и т.д.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 07:42)
узнал. Ни одна из его съёмок 40-50х гг. как будто этого не
выдаёт.
старые музыканты, давно, может, и пустые фантазии. Или, может быть,
такое было в самые последние его годы. Не знаю.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 07:36)
А я спрашивал про Фуртвенглера.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 06:59)
вдохновенно?
как в оркестре под его управлением не играл, не могу себе представить,
зачем эти дрожащие пассы. Даже хорошо срепетированные сочинения из-за
странного дирижёрского жеста становятся зыбкими, выходит такая вечная
генеральная репетиция. В молодости такого не было. Говорят, у
Фуртвенглера был паркинсон, и просто невозможно было вступать, всё
показывал концертмейстер - может быть, есть кто-то, кто знает про это?
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(06.04.2012 06:48)
Yegoroff?
подозреваю.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 06:31)
интереснее
тем больше пугает оркестрантов, и они начинают играть не точно, а
всего лишь вдохновенно.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(06.04.2012 06:29)
из ноутбука постоянно сыпятся какие-нибудь мелкие детали, например -
нотки...
две ручки, левой рукой писал лекцию, а правой ноты, одновременно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(05.04.2012 18:02)
по-настоящему интересно