CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
26.05.2024 22:47
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17181
Друзья:
3
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 12:06)
alexa_minsk писал(а):
Сравнивать Великого Грига с
кем бы то ни было - занятие бесполезное. Григ -
несравненный...
Да. Именно упрощать нехорошо.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 11:39)
fra_kanio писал(а):
Написанное Вами про `
народные ` наигрыши
Григ...Назвать его Бартоком, - И слава Богу, что норвежец ещё ` не
дотянул ` до технологии Стравинского
Про наигрыши я ни слова не
говорил. Про не дотянул - тоже. Давайте уважать слова, сказанные
другим человеком, и не подставлять свои. Они имеют совсем другое
значение. Синонимов в природе не существует. Насчет Бартока -
возможно, Вам может быть полезна информация в виде поздних сочинений
Грига, которые созданы уже в 20 веке. Сквозь их призму иначе видится и
более ранний Григ. Так безсветный Рябушкин виден уже в раннем
Сурикове. Можно не заметить, что перед нами вовсе уже не передвижник.
Так и Григ, мне кажется - уже не тот человек, за которого его легко
принять. Конечно, нет полной аналогии, как нет и точного синонима.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 11:23)
MargarMast писал(а):
Так почему их запрещено
исполнять? И кем запрещено?
Потому что они несут страшную
опасность для мира. Кем запрещено - надо спросить у Пера Гюнта, он
общался с теми, кто запрещал.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 08:59)
MargarMast писал(а):
Потряс! А кто производил
такие эксперименты над скрипками и зачем? И что - Григ это
использовал? В `Пер Гюнте`? Или где? Ну Вы начали такую интересную
тему - ну расскажите поподробнее, пожалуйста.
Не эксперименты -
древняя народная традиция скрипичных скордатур. Слово `народная`
звучит издевательством, ибо имеем дело с мощной культурной традицией,
и народные скрипачи Норвегии - профессионалы. Перестройки как таковые
Григ не использовал, но знал эту музыку прекрасно.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 08:27)
MargarMast писал(а):
Как это? Расскажите,
пожалуйста! Обожаю всё запретное! Почему? И какие? Можно ли
послушать?
К сожалению, диска при себе нету. Скрипка
(хардингфеле?) перестраивается (соль на ми, например), музыка
политональна, плюс полушаманский ритм, при том, что темп небыстрый.
Производит жуткое впечатление, мороз по коже.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 07:41)
fra_kanio писал(а):
Получила огромное
удовольствие от этой `простой ` и душевной музыки.Григ,
действительно тонкий лирик ,порою умеет хорошо утешить израненное
миазмами современности задумчивое сердце.
Вы знаете, что в
норвежской настоящей народной музыке есть наигрыши на скрипке (я таких
знаю три), которые запрещено исполнять? Скрипачи их знают, но не
играют никогда. Исполнение их грозит большой бедой. Так и все
творчество Грига. В мяу-мяу `под лейпциг` - демонические деструкции
20-го века. Григ=Барток 19-го века, не имеющий еще достаточно
раскрепощенной стравинской технологии.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 16:09)
glebyakovlev писал(а):
В том что они любую
дискуссию превращают в фарс, опускаются до прямых оскорблений, и
совершенно глухи к любым попыткам их вразумить.
Может быть,
удастся разобраться. Ведь никто не хочет вразумляться - Вы употребили
верное слово. Ни Ваши собеседники, ни Вы. Ведь достаточно один, ну,
два раза высказать свою позицию, но никого через коленку не сломать,
даже если Вы правы тысячи раз. А так как аргументы исчерпываются, то
вместо оных получается та или иная сцена из Рабле. На потеху и
умиление окружающим.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(23.02.2012 08:56)
Miao писал(а):
Вот одного не пойму, чему Бах мог
научиться у Вивальди?
Это еще и немецкая традиция - учиться
прекрасному в Италии. Например, так делал Дюрер.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 08:30)
fra_kanio писал(а):
ПОПРОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ У
ФОРУМА
Какие же извинения, когда идет война на уничтожение.
Тема:Реквием ми-бемоль минор (1798)
(23.02.2012 08:14)
yarunskiy писал(а):
Практически первый русский
реквием (1798 год)
Редакция Фортунатова, осторожно.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 10:03)
op132 писал(а):
друзья, соцопрос
Любимое
обращение Хренникова.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(22.02.2012 09:31)
fra_kanio писал(а):
То есть `семантического ряда`
? Это ведь ещё и ФОРМА как-никак! Музыкальная имею в виду.
Ведь
сколько угодно разговоров в том роде, что вот хоть и прелюдия, а
симфонична. У ж не говоря о том, что горлышко бутылки у Чехова
поэтично? Строгие определение схем, да, нужны в школе, тут не
поспоришь.
Тема:`Warum` для 15 исполнителей (1986)
(21.02.2012 09:52)
Мне кажется, заслуживает внимания, хотя, конечно, уже немножко
архаично. Знает ли кто, что делает Шуть сейчас, что пишет и т.д.?
Тема:Днепрострой (1930)
(21.02.2012 09:44)
precipitato писал(а):
Вроде бы он песню Орленок
написал? Значит-не безнадежный человек...хотя-может быть,я ошибаюсь,и
это не он.
А не Белый ли?
Тема:Симфония №5
(21.02.2012 09:05)
yarunskiy писал(а):
Гениальная
музыка!
Хотелось бы узнать о Бибике хоть что-то. Знаю только его
музыку, отношение понятно какое - может быть, ведущий композитор
своего времени или один из. Есть о нем что почитать? Есть ли тут его
знавшие, то ли по Харькову, то ли по Израилю?
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(21.02.2012 08:38)
tagantsev писал(а):
Именно так - прямая трубка с
дырками и мундштуком как у трубы.
Да-да, именно, в экспозиции
музея им.Глинки этот зверь был.
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано си минор
(20.02.2012 17:55)
Kuumuudessa писал(а):
Спасибо, прослезилась.
Первый класс музыкалки, кажется?
Слёзы скорее в том, что
выдающийся скрипач Наум Латинский обретается тут только с этими
`сочинениями`.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 15:49)
Andrew_Popoff писал(а):
если не считать цинкового
листа
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B
%D0%B5_%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D
1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8
2%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 12:00)
glebyakovlev писал(а):
Если яичницу назвать
луной
Много сонат, название которых можно оспорить. 12-я
Бетховена - несоната? Еще больше несонат, о сонатности которых можно
говорить. Так можно далеко зайти, и право художника остается правом
художника, как за матерью остается право на имя ребенка.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:24)
glebyakovlev писал(а):
Вторая соната Булеза - это
в принципе не соната
Если называется сонатой, то соната. Если не
называется - не соната. Как Рапсодия Листа, написанная Прокофьевым в
детстве, является Рапсодией Листа. Написанной Прокофьевым.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Соната - это
конфликт.
Ну не только же соната. ABA - тоже конфликт. То вот
песня с припевом, а в ней конфликт песни с припевом.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:19)
op132 писал(а):
Сонатный конфликт находится в
области тональной, а не тематической (вспомните хотя бы
монотематические экспозиции Гайдна!).
Ваше бы понимание Веберу,
Шуману да Шостаковичу... Тогда бы они этих псевдоаллегр не писали, а
что-то более подходящее. Трудно не согласиться в том, что в смысле
собственно музыкального интеллекта и чутья им всем до Гайдна как.
Причем Гайдн еще и умел никуда не нажимать, каковой
благовоспитанностью и довольствовался. А другим нажимать обязательно
было в радость, и потом видеть слезы на глазах благодарно потрясенного
слушателя.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:11)
glebyakovlev писал(а):
фортепианная триада сонат
Прокофьева только открывает поистине потрясающие неизведанные миры, и
мне жаль что никто не стал развивать это направление.
Для этого
надо было бы залезть в специфическую прокофьевскую спиритуальность.
Как и со спиритуальностью Мусоргского, которому как-то тоже никто не
счел возможным следовать - не отведавши, каши не сварить. А
отведывать, судя по `Ночи на Лысой горе` и `Огненному ангелу`, уж
лучше и не надо. Так что пусть эти тупики так и останутся тупиками.
Брр.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:03)
SergeySibilev писал(а):
Не согласен. Принцип
сонаты = конфликт и его примирение(или непримерение)
Сонатность,
рондальность, симфонизм... понятия семантического и никакого другого
ряда.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(18.01.2012 06:27)
AFlmnv писал(а):
Вы не поняли немного. Я говорил
про концерт Полякова, а не Баташова. :)
НЫНЕШНЯЯ кафедра плясала от счастья!
Это другое дело. Могла бы,
если бы разобралась бы только бы. Впрочем, для окончательного суждения
мне надо послушать Полякова.
1
«...
685
686
...»
688
Наши контакты
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 12:06)
кем бы то ни было - занятие бесполезное. Григ -
несравненный...
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 11:39)
народные ` наигрыши
Григ...Назвать его Бартоком, - И слава Богу, что норвежец ещё ` не
дотянул ` до технологии Стравинского
говорил. Про не дотянул - тоже. Давайте уважать слова, сказанные
другим человеком, и не подставлять свои. Они имеют совсем другое
значение. Синонимов в природе не существует. Насчет Бартока -
возможно, Вам может быть полезна информация в виде поздних сочинений
Грига, которые созданы уже в 20 веке. Сквозь их призму иначе видится и
более ранний Григ. Так безсветный Рябушкин виден уже в раннем
Сурикове. Можно не заметить, что перед нами вовсе уже не передвижник.
Так и Григ, мне кажется - уже не тот человек, за которого его легко
принять. Конечно, нет полной аналогии, как нет и точного синонима.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 11:23)
исполнять? И кем запрещено?
опасность для мира. Кем запрещено - надо спросить у Пера Гюнта, он
общался с теми, кто запрещал.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 08:59)
такие эксперименты над скрипками и зачем? И что - Григ это
использовал? В `Пер Гюнте`? Или где? Ну Вы начали такую интересную
тему - ну расскажите поподробнее, пожалуйста.
древняя народная традиция скрипичных скордатур. Слово `народная`
звучит издевательством, ибо имеем дело с мощной культурной традицией,
и народные скрипачи Норвегии - профессионалы. Перестройки как таковые
Григ не использовал, но знал эту музыку прекрасно.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 08:27)
пожалуйста! Обожаю всё запретное! Почему? И какие? Можно ли
послушать?
(хардингфеле?) перестраивается (соль на ми, например), музыка
политональна, плюс полушаманский ритм, при том, что темп небыстрый.
Производит жуткое впечатление, мороз по коже.
Тема:`Поэтические картинки`, 6 пьес для фортепиано (1863)
(24.02.2012 07:41)
удовольствие от этой `простой ` и душевной музыки.Григ,
действительно тонкий лирик ,порою умеет хорошо утешить израненное
миазмами современности задумчивое сердце.
норвежской настоящей народной музыке есть наигрыши на скрипке (я таких
знаю три), которые запрещено исполнять? Скрипачи их знают, но не
играют никогда. Исполнение их грозит большой бедой. Так и все
творчество Грига. В мяу-мяу `под лейпциг` - демонические деструкции
20-го века. Григ=Барток 19-го века, не имеющий еще достаточно
раскрепощенной стравинской технологии.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 16:09)
дискуссию превращают в фарс, опускаются до прямых оскорблений, и
совершенно глухи к любым попыткам их вразумить.
удастся разобраться. Ведь никто не хочет вразумляться - Вы употребили
верное слово. Ни Ваши собеседники, ни Вы. Ведь достаточно один, ну,
два раза высказать свою позицию, но никого через коленку не сломать,
даже если Вы правы тысячи раз. А так как аргументы исчерпываются, то
вместо оных получается та или иная сцена из Рабле. На потеху и
умиление окружающим.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(23.02.2012 08:56)
научиться у Вивальди?
прекрасному в Италии. Например, так делал Дюрер.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 08:30)
ФОРУМА
Тема:Реквием ми-бемоль минор (1798)
(23.02.2012 08:14)
реквием (1798 год)
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 10:03)
обращение Хренникова.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(22.02.2012 09:31)
? Это ведь ещё и ФОРМА как-никак! Музыкальная имею в виду.
сколько угодно разговоров в том роде, что вот хоть и прелюдия, а
симфонична. У ж не говоря о том, что горлышко бутылки у Чехова
поэтично? Строгие определение схем, да, нужны в школе, тут не
поспоришь.
Тема:`Warum` для 15 исполнителей (1986)
(21.02.2012 09:52)
архаично. Знает ли кто, что делает Шуть сейчас, что пишет и т.д.?
Тема:Днепрострой (1930)
(21.02.2012 09:44)
написал? Значит-не безнадежный человек...хотя-может быть,я ошибаюсь,и
это не он.
Тема:Симфония №5
(21.02.2012 09:05)
музыка!
музыку, отношение понятно какое - может быть, ведущий композитор
своего времени или один из. Есть о нем что почитать? Есть ли тут его
знавшие, то ли по Харькову, то ли по Израилю?
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(21.02.2012 08:38)
дырками и мундштуком как у трубы.
музея им.Глинки этот зверь был.
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано си минор
(20.02.2012 17:55)
Первый класс музыкалки, кажется?
выдающийся скрипач Наум Латинский обретается тут только с этими
`сочинениями`.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 15:49)
листа
%D0%B5_%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D
1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8
2%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 12:00)
луной
Бетховена - несоната? Еще больше несонат, о сонатности которых можно
говорить. Так можно далеко зайти, и право художника остается правом
художника, как за матерью остается право на имя ребенка.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:24)
в принципе не соната
называется - не соната. Как Рапсодия Листа, написанная Прокофьевым в
детстве, является Рапсодией Листа. Написанной Прокофьевым.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:21)
конфликт.
песня с припевом, а в ней конфликт песни с припевом.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:19)
области тональной, а не тематической (вспомните хотя бы
монотематические экспозиции Гайдна!).
Шуману да Шостаковичу... Тогда бы они этих псевдоаллегр не писали, а
что-то более подходящее. Трудно не согласиться в том, что в смысле
собственно музыкального интеллекта и чутья им всем до Гайдна как.
Причем Гайдн еще и умел никуда не нажимать, каковой
благовоспитанностью и довольствовался. А другим нажимать обязательно
было в радость, и потом видеть слезы на глазах благодарно потрясенного
слушателя.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:11)
Прокофьева только открывает поистине потрясающие неизведанные миры, и
мне жаль что никто не стал развивать это направление.
надо было бы залезть в специфическую прокофьевскую спиритуальность.
Как и со спиритуальностью Мусоргского, которому как-то тоже никто не
счел возможным следовать - не отведавши, каши не сварить. А
отведывать, судя по `Ночи на Лысой горе` и `Огненному ангелу`, уж
лучше и не надо. Так что пусть эти тупики так и останутся тупиками.
Брр.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:03)
сонаты = конфликт и его примирение(или непримерение)
рондальность, симфонизм... понятия семантического и никакого другого
ряда.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(18.01.2012 06:27)
про концерт Полякова, а не Баташова. :)
НЫНЕШНЯЯ кафедра плясала от счастья!
если бы разобралась бы только бы. Впрочем, для окончательного суждения
мне надо послушать Полякова.