CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
06.05.2024 00:59
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17165
Друзья:
3
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 06:53)
pleades писал(а):
Буду Вам благодарен, если Вы,
когда посчастливится случайно вспомнить или услышать какой-либо
фрагмент произведения, где есть на Ваш взгляд эпичность, - поделитесь
своими мыслями в этой теме.
3-я симфония Глиэра `Илья Муромец`.
Минут 35 эпичности.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 06:51)
meister писал(а):
Если удастся выполнить это на
приличном техническом уровне, тогда вероятнее всего начну сканировать
партитуры.
У меня рядом с домом есть лавка, где такое вовсе не
проблема, и дешево - поищите?
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 06:43)
victormain писал(а):
2-я ошеломляет и своей
откровенной а-партностью, так сказать - от автора. Не думаю, что до
Глинки такое кто-то делал. Кабы с этого начиналось - можно было бы
проводить аналогии с Прологом в Орфее Монтеверди и т.д., но у Глинки
это совсем не зачин, а именно вставка a parte. Поразительно!
Но
потом, может быть, кое-кто и перестарался. `Ночь перед Рождеством`
если вспомнить.
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 06:41)
Andrew_Popoff писал(а):
А `Руслан` весь
поразителен, непонятно, как один человек столько нового
открыл.
Еще непонятно, когда хоть кто-нибудь исполнит оперу как
надо. Ни одной приличной записи нет. О поставить и говорить не
приходится.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 17:32)
Что до Овчинникова, то еще в 60-х и даже в начале 70-х он был на
высокой позиции живого классика. Его произведения играли, скажем,
поголовно студенты училищ и консерваторий. Но многое его пожрало:
неадекватность (от киноуспехов и больших денег потерял контроль),
зависть окружающих, стал заноситься, чего ему не простили, стал
дирижировать и получать оглушительные оплеухи в прессе, например, была
полностью разгромная рецензия на 6-ю Чайковского, а разгромы были
тогда не приняты. `Никогда еще стены Большого зала консерватории не
слышали такого бессмысленного набора звуков`, как-то так! Среди
завистников были крайне сильные, и не только лишь профессионально,
коллеги. Обойдемся без имен. В результате Овчинников быстро исчез с
горизонта. Критиковать-то было за что. А он, конечно, высокоодаренный
человек.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:17)
Segger писал(а):
А отчего ж вы сразу прямо на эту
национальность подумали?
Нет-нет, дело не в национальности.
Просто напрасно администрация не создала отдельный поток для
профессионалов. Надо было внять.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:02)
op132 писал(а):
в шесть утра я пошла спать
Я
понимаю: Питер. Но это слишком поздно, рискуете здоровьем. Женщинам
нельзя.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 09:37)
MargarMast писал(а):
Я Вам советую - почитайте, а
потом, пожалуйста, выскажите своё мнение.
...лесом, лесочком -
вот туда пройдите..
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 09:35)
MargarMast писал(а):
Конкретно - Вы о ком - о
Штокхаузене?
Я о постах кого, о ком Вы говорили. Не о
композиторе.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 09:02)
MargarMast писал(а):
Вы своим абсолютно хамским
поведением вытеснили с форума того же Музыкуса. Это Ваше личное дело,
как Вы оцениваете его посты - Вы спросите, как оценивают его посты
большинство форумчан.
Отвечу от себя: как ужасные и
оскорбительные для музыканта. Приятно, что их сейчас не видно.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 09:00)
MargarMast писал(а):
Да кто этот Ваш Штокхаузен,
я не понимаю? Он что - Бетховен ХХ века?
Масштабы сопоставимы.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:30)
op132 писал(а):
четвертый вариант - симфония `об
добре`, а второй - `об зле`.
Есть еще вариант: ваще муть. Но
глубокомысленная.
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(14.01.2012 16:09)
Maxilena писал(а):
Идиш - язык германской группы,
и он умирает практически за неимением носителей. Иврит - семитский
язык, удивительным образом восстановленный и успешно живущий. Их
спутать трудно. если только шлимазлом быть)))))))
Кажется, полная
аналогия с чешским. Восстановленный язык.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 12:01)
musikus писал(а):
Порадовал потому, что развязал
мне руки. До того мне было как-то стеснительно высказываться о его
худосочном творчестве, густо сдобренном ханжескими молитвами. Жалко
было. Теперь вздохну свободнее
Это просто очаровательно. Ты мне -
я тебе. Ты мне нет - я тебе нет. В корне принципиальная позиция
ценителя изящного.
Тема:12 трансцендентных этюдов
(13.01.2012 11:13)
Fifis писал(а):
О Феликсе. У него та же проблема,
что и у Мошковского (средний романтизм): писал настолько в духе своего
времени, что трудно найти какие-то сверхоригинальные черты, а звучит
образцово (лично мне это нравится).
Феликс умер за преферансом,
что говорит о нем хорошо. Шутки в сторону, великий был музыкант,
легенды о его педагогике до сей поры. Принести на урок концерт
Бетховена значило вызвать ярость мэтра - где остальные четыре?
Сигизмунд как композитор был поживее, кажется. И Нейгауз-то после
Феликса вторая вода на киселе, а уж ученики Нейгауза в педагогике...
не хочется и продолжать.
Тема:`Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета (1936)
(13.01.2012 10:59)
lembke писал(а):
А знаете что особенно неприятно?
Когда музыку Прокофьева, Чайковского используют в рекламе. Просто в
бешенство приводит танец рыцарей в рекламе машины, а Щелкунчик -
кошачий корм.
`Мне не смешноооо, когда!`
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 10:40)
alexshmurak писал(а):
Виктор, шансы на
метаморфозы в 76 лет скудны априори
В 25 уже тоже.
Тема:12 трансцендентных этюдов
(12.01.2012 10:59)
Речь идет о Феликсе или о Сигизмунде? непонятно.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(11.01.2012 16:20)
mozamozart писал(а):
игра Александра Склярова мне
понравилась.
Александр Скляров и как музыкант, и как, узко,
баянист - особо стоЯщее явление. Можно не жалеть эпитетов, их не
хватит. Напрашивается сравнение с Микеланджели.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:19)
Сочинение довольно инертное, много повторяющихся остинатоподобных
вещей, бас никуда не движется, еще и камерность оркестра не дает
слитного туттийного звучания, поэтому и медь, и ударные торчат наружу.
Медь играет иногда интересные, но рискованные вещи. Октавные удвоения
часто наивны и не дают хорошей звучности. В целом нет ощущения
профессиональной работы. Запись неправильная, струнные звучат далеко и
жидко, а медь непосредственно вот тут.
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 09:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, черный квадрат был,
но концепта не было.
Элементы у Врубеля, в `Лебеде`: письмо
черным по черному, видно только если вживую смотреть. Белым по белому
тоже встречается, в иллюстрациях к `Демону`.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 08:33)
g_ti писал(а):
Мавры это мусульманское население
Пиренейского полуострова
Отсюда именем Яго, столь характерным для
этого же полуострова, назван иной персонаж. Что и объясняет ненависть.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(09.01.2012 08:14)
yarunskiy писал(а):
окружение Роберта (Клара
Шуман, И.Брамс) вполне могли заниматься фальсификацией его
творчества
Главного фальсификатора, Йоахима, не назвали. Это в
его шкафу после смерти нашли скрипичный концерт Шумана.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(09.01.2012 08:12)
yarunskiy писал(а):
Раньше многое из того, что
якобы написал Бах было сочинено Зеленкой, Букстехуде,
Вивальди...
А шлягерно-органную Токкату и фугу ре минор написал в
18 веке некий азербайджанец. Там мугамы и цитаты, об этом уже
написали, довольно давно.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(08.01.2012 08:49)
railkunafin писал(а):
Господа, это что-то
противоестественное: мы всё знаем про советских проституток-`гимнюков`
(так их называют в СП), и нмчего - о Русском гимне. Что это, кстати,
за выражение - `царскорусский`? `Жидомасонский` - слышал, а такое
словечко встречаю впервые. Это - Государственный гимн Российской
империи, и не иначе. Задание, полученное Алексеем Фёдоровичем Львовым,
так и формулировалось: на основе британского гимна и стихов
Жуковского, но композитор действительно переплюнул бриттов, что
неудивительно. Князь Львов - замечательный композитор, хотя и мало
исполняемый ныне из-за того, в СССР фактически оказался под запретом;
кроме того, это гениальный скрипач и ансамблист: знаменитый Квартет
Львова почитался за `первый и лучший в Европе` (из словаря конца XIX
века). В 1913-м году возник проект установки памятника трём величайшим
русским композиторам, была объявлена подписка и всенародный референдум
для определения персон. Первое место занял, само собой разумеется,
Дмитрий Степанович Бортнянский, но в первую тройку попал и Львов...
Слышал его скрипичный концерт, и считаю - заслуженно.
А настоящая
фамилия Львова всем известна?
1
«...
685
686
...»
687
Наши контакты
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 06:53)
когда посчастливится случайно вспомнить или услышать какой-либо
фрагмент произведения, где есть на Ваш взгляд эпичность, - поделитесь
своими мыслями в этой теме.
Минут 35 эпичности.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 06:51)
приличном техническом уровне, тогда вероятнее всего начну сканировать
партитуры.
проблема, и дешево - поищите?
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 06:43)
откровенной а-партностью, так сказать - от автора. Не думаю, что до
Глинки такое кто-то делал. Кабы с этого начиналось - можно было бы
проводить аналогии с Прологом в Орфее Монтеверди и т.д., но у Глинки
это совсем не зачин, а именно вставка a parte. Поразительно!
потом, может быть, кое-кто и перестарался. `Ночь перед Рождеством`
если вспомнить.
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 06:41)
поразителен, непонятно, как один человек столько нового
открыл.
надо. Ни одной приличной записи нет. О поставить и говорить не
приходится.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 17:32)
высокой позиции живого классика. Его произведения играли, скажем,
поголовно студенты училищ и консерваторий. Но многое его пожрало:
неадекватность (от киноуспехов и больших денег потерял контроль),
зависть окружающих, стал заноситься, чего ему не простили, стал
дирижировать и получать оглушительные оплеухи в прессе, например, была
полностью разгромная рецензия на 6-ю Чайковского, а разгромы были
тогда не приняты. `Никогда еще стены Большого зала консерватории не
слышали такого бессмысленного набора звуков`, как-то так! Среди
завистников были крайне сильные, и не только лишь профессионально,
коллеги. Обойдемся без имен. В результате Овчинников быстро исчез с
горизонта. Критиковать-то было за что. А он, конечно, высокоодаренный
человек.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:17)
национальность подумали?
Просто напрасно администрация не создала отдельный поток для
профессионалов. Надо было внять.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:02)
понимаю: Питер. Но это слишком поздно, рискуете здоровьем. Женщинам
нельзя.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 09:37)
потом, пожалуйста, выскажите своё мнение.
вот туда пройдите..
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 09:35)
Штокхаузене?
композиторе.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 09:02)
поведением вытеснили с форума того же Музыкуса. Это Ваше личное дело,
как Вы оцениваете его посты - Вы спросите, как оценивают его посты
большинство форумчан.
оскорбительные для музыканта. Приятно, что их сейчас не видно.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 09:00)
я не понимаю? Он что - Бетховен ХХ века?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:30)
добре`, а второй - `об зле`.
глубокомысленная.
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(14.01.2012 16:09)
и он умирает практически за неимением носителей. Иврит - семитский
язык, удивительным образом восстановленный и успешно живущий. Их
спутать трудно. если только шлимазлом быть)))))))
аналогия с чешским. Восстановленный язык.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 12:01)
мне руки. До того мне было как-то стеснительно высказываться о его
худосочном творчестве, густо сдобренном ханжескими молитвами. Жалко
было. Теперь вздохну свободнее
я тебе. Ты мне нет - я тебе нет. В корне принципиальная позиция
ценителя изящного.
Тема:12 трансцендентных этюдов
(13.01.2012 11:13)
что и у Мошковского (средний романтизм): писал настолько в духе своего
времени, что трудно найти какие-то сверхоригинальные черты, а звучит
образцово (лично мне это нравится).
что говорит о нем хорошо. Шутки в сторону, великий был музыкант,
легенды о его педагогике до сей поры. Принести на урок концерт
Бетховена значило вызвать ярость мэтра - где остальные четыре?
Сигизмунд как композитор был поживее, кажется. И Нейгауз-то после
Феликса вторая вода на киселе, а уж ученики Нейгауза в педагогике...
не хочется и продолжать.
Тема:`Ромео и Джульетта`, вторая симфоническая сюита из балета (1936)
(13.01.2012 10:59)
Когда музыку Прокофьева, Чайковского используют в рекламе. Просто в
бешенство приводит танец рыцарей в рекламе машины, а Щелкунчик -
кошачий корм.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 10:40)
метаморфозы в 76 лет скудны априори
Тема:12 трансцендентных этюдов
(12.01.2012 10:59)
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(11.01.2012 16:20)
понравилась.
баянист - особо стоЯщее явление. Можно не жалеть эпитетов, их не
хватит. Напрашивается сравнение с Микеланджели.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:19)
вещей, бас никуда не движется, еще и камерность оркестра не дает
слитного туттийного звучания, поэтому и медь, и ударные торчат наружу.
Медь играет иногда интересные, но рискованные вещи. Октавные удвоения
часто наивны и не дают хорошей звучности. В целом нет ощущения
профессиональной работы. Запись неправильная, струнные звучат далеко и
жидко, а медь непосредственно вот тут.
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 09:41)
но концепта не было.
черным по черному, видно только если вживую смотреть. Белым по белому
тоже встречается, в иллюстрациях к `Демону`.
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(09.01.2012 08:33)
Пиренейского полуострова
этого же полуострова, назван иной персонаж. Что и объясняет ненависть.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(09.01.2012 08:14)
Шуман, И.Брамс) вполне могли заниматься фальсификацией его
творчества
его шкафу после смерти нашли скрипичный концерт Шумана.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(09.01.2012 08:12)
якобы написал Бах было сочинено Зеленкой, Букстехуде,
Вивальди...
18 веке некий азербайджанец. Там мугамы и цитаты, об этом уже
написали, довольно давно.
Тема:Славянский марш для оркестра (1876)
(08.01.2012 08:49)
противоестественное: мы всё знаем про советских проституток-`гимнюков`
(так их называют в СП), и нмчего - о Русском гимне. Что это, кстати,
за выражение - `царскорусский`? `Жидомасонский` - слышал, а такое
словечко встречаю впервые. Это - Государственный гимн Российской
империи, и не иначе. Задание, полученное Алексеем Фёдоровичем Львовым,
так и формулировалось: на основе британского гимна и стихов
Жуковского, но композитор действительно переплюнул бриттов, что
неудивительно. Князь Львов - замечательный композитор, хотя и мало
исполняемый ныне из-за того, в СССР фактически оказался под запретом;
кроме того, это гениальный скрипач и ансамблист: знаменитый Квартет
Львова почитался за `первый и лучший в Европе` (из словаря конца XIX
века). В 1913-м году возник проект установки памятника трём величайшим
русским композиторам, была объявлена подписка и всенародный референдум
для определения персон. Первое место занял, само собой разумеется,
Дмитрий Степанович Бортнянский, но в первую тройку попал и Львов...
Слышал его скрипичный концерт, и считаю - заслуженно.
фамилия Львова всем известна?