CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: subatomic
Информация о пользователе subatomic (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.09.2011 20:12
Последний визит:
06.12.2011 21:34
Страна:
Россия
Город:
Город алых ветров
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.09.1982
Деятельность:
Учусь...
Образование:
Без 5 минут высшее
Интересы:
Черно-белое фото
Любимые композиторы:
Пауль Хиндемит Игорь Стравинский Модест Мусоргский
Любимые исполнители:
Мравинский
Еще о себе:
Люблю тишину
Добавил аудио:
1
Комментарии:
193
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:37)
AFlmnv писал(а):
А Вы, товарищ, свое предложите,
свою философию изложите.
А то Вы все поливаете и поливаете обыкновенной водой - что-нибудь
нам расскажите. Может быть Вы у нас Кант или Шопенгауэр?)
Нет, он
всего лишь глубокий человек.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:34)
AFlmnv писал(а):
В каком веке формирующем??
Вы в какой утопии живете?
Сейчас детей формирует массовая культура - больше ничего.
Потому я говорю, что нужно в школах детей приобщать к `формирующему
искусству`.
Стас Михайлов - не помню уже песен, но это такой придурок, от
которого половина женшин страны без ума.)
Такой уж придурок, коль
целая половина без ума?))))))))))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:34)
ak57 писал(а):
Многие художники творят повинуясь
только внутреннему голосу, который для них главнее всего
внешнего.
Моя мысль непонята. Да и бог с ней. Говорила мне мама в
детстве, не углубляйся...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:32)
antidote писал(а):
Не прекратят, как Вы изволите
убедиться в скором времени. Только оне не ерничают-с, это их-с
философия-с.
Или отсутствие онной...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:31)
AFlmnv писал(а):
А с чем Вы конкретно не
согласны?
Катя Лель и попса держит миллионы в своем поле - вот уж
действительно общественное большое искусство.)
Я Вам тоже могу сказать `прекратите`.)
Я говорил об искусстве
формирующем. Странно, что Вы ее знаете. Лель-то. А Стас Михайлов - че
за еще перец?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:27)
AFlmnv писал(а):
Тогда можно посоветовать Катю
Лель с джагой-джагой (какое воздействие на общественное сознание!)
Стаса Михайлова.
и многих других (я, к сожалению, плохо разбираюсь в
общественной-массовой культуре).
Ой, ну это уже совсем детское
ерничанье))) Прекратите.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:26)
alexshmurak писал(а):
Боюсь, для subatomic музыка
Веберна вряд ли покажется гениальной, учитывая отсутствие `воздействия
на общественное сознание` :)
Subatomic слушал Веберна, а
Губайдулино даже в `живом` исполнении, и ничего против них не имеет.
Авангардизм Губайдулиной меня вполне устраивает, я не нахожу его
умозрительным.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:24)
ak57 писал(а):
Как ни странно, только так и можно
писать музыку, если она должна быть Музыкой.
Я не говорил о
`заказниках`, `музыке по случаю`, `музыке к годовщине`...
Я подразумевал, что в процессе сочинения автор, если он, конечно,
мастер, всегда думает, ЧТО он хочет этим выразить, сказать. А СКАЗАТЬ
- означает отсылку, хотя бы на подсознательном уровне, к воображаемому
адресату - слушателю. И чем больше, тем лучше. Вы прочли великие книги
и прослушали великие симфонии именно по этой причине, что автор
нащупал путь к Вам, к многотысячной аудитории, он подумал об этом и
подарил Вам чудо.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:18)
alexshmurak писал(а):
Это Вы хорошо сказали, но
несколько в максистском духе. Послушайте мою музыку. Представьте себе
реакцию `общественного сознания` на неё. Увы. Несколько иные установки
у меня, да.
А какой судьбы Вы хотите для своей Музыки в
дальнейшем? Если искренне?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:15)
alexshmurak писал(а):
Чувствуется, что Вы ни разу
ни композитор.
Я понимаю, что музыка, да и любой другой продукт
творческого процесса, есть отражение в первую очередь `внутренних
бурь` самого автора, но изначально большое искусство нацелено на
формирование общественного сознания. Оно всегда мультицелевое.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:12)
alexshmurak писал(а):
Чувствуется, что Вы ни разу
ни композитор.
Нет просто фраза `Я пишу музыку, устраивающую
меня` слишком много говорит о Вас, как о композиторе.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:10)
alexshmurak писал(а):
Я пишу музыку прежде всего
устраивающую меня.
)))))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:07)
alexshmurak писал(а):
Не, реально, а зачем
`юношество` `приобщать` к русской `классике`? Если серьёзно, звучит
как квазипатриотический вздор. Что-то такое типа `охохонюшки, молодёжь
дерзит, надобно им пушкина почитать да достоевского
муму`
Дерзящей молодежи Пушкина не читают, это как кофеин для
взбешенной лошади... что касается приобщения - так эта тема чужда Вам
в силу Вашего личностного содержания: Вы, вероятно, по природе своей
не способны ничем делиться, жертвовать. Вы пишите музыку? Как? Какую
часть себя Вы ей отдаете? Отдаете ли? Или это всего лишь `мозговой
штурм`?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:01)
alexshmurak писал(а):
Именно русского? Извините,
возможно, не вчитался... Как приобщить? Хм... Предлагаю врубать на
дискотеках Танеева! Насильно! Пусть путин прикажет. Так приобщим, что
мама не горюй.
Смотрите шире... Е если лень смотреть, закройте
веки.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:58)
alexshmurak писал(а):
Есть справедливость
природы, а есть справедливость социума. Не нужно презирать или
враждебно относиться к умственно убогим. Нужно просто пользоваться
ими.
Ваша политика - внести раздор и повеселиться))) Знаете, я
ясно представляю, какую волну омерзения могут поднять в душах людей
ваши пронацисткие заявления, но определим это как `некачественный`
цинизм и успокоимся))) В этой теме я просил обсудить варианты
приобщения юношества к наследию русского композиторского искусства...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:53)
AFlmnv писал(а):
Хиндемита и в 6 классе и сейчас
слышу - не мой абсолютно композитор.
Постижение искусства может быть разным - в 6 классе одно, в 9
другое, в 50 лет - другое.
5-ую симфонию Шостаковича в 11 лет я воспринимал одним образом, а
сейчас - совершенно другим образом.
Зрелый уровень мышления- непонятно, что это такое.
И уж точно не зависит от возраста.)
Зрелый уровень мышления -
это когда Вы видите ясно истоки произведения и можете уже предугадать
русло, по которому оно отправится в далекое будущее...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:49)
AFlmnv писал(а):
Это очень разные вещи.
Я часто определяю быдло, как агрессивное невежество.
Быдло - это не те, кто необразован, а те, кто не хочет быть
образованным и кто никогда не будет образованным.
Обыватели, конечно, тоже разные бывают.
Но, все же, обыватели ближе к мещанам (а это не так ужасно), а быдло
к люмпенам таким...
Изначально между нами всеми нет никакой
разницы. Мы при рождении - биологический продукт. И в этом высшая
справедливость природы. А высшая низость человечества, что оно в ходе
своего развития и растравки аппетитов лишилось этой божественной
гармонии и принялось разграфливать себя на сословия, классы и т.д.
Надо терпимее относится к мещанам, хотя бы отталкиваясь от простой
мысли, что им для их духовного и нравственного развития не были
предоставленны условия подобные Вашим...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:45)
alexshmurak писал(а):
Я бы не против загнать в
казармы или лагеря целые города. К счастью, страной управляют мягкие
либералы - Януковичи и Путины
Вы, возможно, вышучиваетесь ... Это
отдает неонацизмом)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:42)
AFlmnv писал(а):
Я например сам образовывал
своего учителя по музыке.
Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита,
Лютославского, Бриттена и Стравинского.
Минуточку, Вы слушали
Хиндемита в 6 классе? Или просто слышали?))) Я все же придерживаюсь
мнения, что постижение искусства в полной мере его
этически-эстетического контента доступно на более зрелом уровне
мышления. Или Вы это так - `принюхивались`???)))))))))))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:38)
nothingspecial писал(а):
Если бы у немцев тоже не
было быдла, то немцы не пришли бы.
Железная логика!!!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:37)
AFlmnv писал(а):
Ха-ха-ха!!!
Вы бы видели этих детишек!
В 6-7 классе девочки в большинстве своем похожи на шалав, курят,
пьют и матерятся - а кто-то уже и с большими мальчиками гуляет.
В этом же возрасте мальчики - 70 процентов шпана, курят, пьют, и
говорят матом (не ругаются - а говорят). Драки - в порядке вещей.
Что-либо человеческое годам к 13 пропадает, и, к сожалению, уже не
возвращается.
10-я симфония - вовсе не поздний Шостакович, это такой средний ДДШ,
на распутье, что называется.
2-3 нормальных овоща было, которые могли вытерпеть мои размахивания
руками и крик.)
Напоминает эпизоды из Чиполлино... Революция
овощей на переменке, а граф Вишенка потряхает в воздухе смычком,
призывая к порядку...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:35)
nothingspecial писал(а):
Как бы цинично это не
звучало, но это правда. Люди способны сделать выбор в свою пользу - не
участвовать в войне (соответственно не создавать её), но быдло не
способно выбирать - оно выполняет приказ - служить пушечным
мясом.
Их не спрашивают. Как и не спросят Вас, если `немцы
наступят`... Просто приедут ночью и заберут из постели. И Вы,
солгласуясь с законом выживания, пойдете на все их условия, лишь бы
выжить...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:32)
antidote писал(а):
Не хочется что-то. Пойду лучше
с быдлом пообщаюсь.
Вы заодно их просветите... `Петрушка`
Стравинского кого угодно заведет... И не обижайтесь на резкость
некоторых постов, поскольку гуманнность и человеколюбие находятся за
периметром форума)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:29)
AFlmnv писал(а):
Я например сам образовывал
своего учителя по музыке.
Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита,
Лютославского, Бриттена и Стравинского.
Я очень и очень мило общался с моим педагогом по музыке в
общеобразовалке.
Само собой разумеется с начальной школы я аккомпанировал классу
(этот ужасный вой я запомнил на всю жизнь), играл на никому ненужных
концертах.
Но это все без толку. Ни один из моих одноклассников не любит
академическую музыку.
(Хотя, конечно, благодаря моему сумасшедшему пению и дирижированию
на переменах некоторые знают, кто такие Шостакович и Стравинский, и
даже знают 2-ую часть 10-й симфонии))
В этом есть что-то
гоголевское...
Совсем необязательно было ранить неокрепшую психику детишек поздним
Шостаковичем.)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:24)
alexshmurak писал(а):
Не вижу противоречия. На то
оно и быдло чтобы выполнять приказы не думая.
Немного цинично,
слишком, надо сказать...
1
«...
7
8
...»
Наши контакты
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:37)
свою философию изложите.
А то Вы все поливаете и поливаете обыкновенной водой - что-нибудь
нам расскажите. Может быть Вы у нас Кант или Шопенгауэр?)
всего лишь глубокий человек.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:34)
Вы в какой утопии живете?
Сейчас детей формирует массовая культура - больше ничего.
Потому я говорю, что нужно в школах детей приобщать к `формирующему
искусству`.
Стас Михайлов - не помню уже песен, но это такой придурок, от
которого половина женшин страны без ума.)
целая половина без ума?))))))))))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:34)
только внутреннему голосу, который для них главнее всего
внешнего.
детстве, не углубляйся...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:32)
убедиться в скором времени. Только оне не ерничают-с, это их-с
философия-с.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:31)
согласны?
Катя Лель и попса держит миллионы в своем поле - вот уж
действительно общественное большое искусство.)
Я Вам тоже могу сказать `прекратите`.)
формирующем. Странно, что Вы ее знаете. Лель-то. А Стас Михайлов - че
за еще перец?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:27)
Лель с джагой-джагой (какое воздействие на общественное сознание!)
Стаса Михайлова.
и многих других (я, к сожалению, плохо разбираюсь в
общественной-массовой культуре).
ерничанье))) Прекратите.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:26)
Веберна вряд ли покажется гениальной, учитывая отсутствие `воздействия
на общественное сознание` :)
Губайдулино даже в `живом` исполнении, и ничего против них не имеет.
Авангардизм Губайдулиной меня вполне устраивает, я не нахожу его
умозрительным.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:24)
писать музыку, если она должна быть Музыкой.
`заказниках`, `музыке по случаю`, `музыке к годовщине`...
Я подразумевал, что в процессе сочинения автор, если он, конечно,
мастер, всегда думает, ЧТО он хочет этим выразить, сказать. А СКАЗАТЬ
- означает отсылку, хотя бы на подсознательном уровне, к воображаемому
адресату - слушателю. И чем больше, тем лучше. Вы прочли великие книги
и прослушали великие симфонии именно по этой причине, что автор
нащупал путь к Вам, к многотысячной аудитории, он подумал об этом и
подарил Вам чудо.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:18)
несколько в максистском духе. Послушайте мою музыку. Представьте себе
реакцию `общественного сознания` на неё. Увы. Несколько иные установки
у меня, да.
дальнейшем? Если искренне?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:15)
ни композитор.
творческого процесса, есть отражение в первую очередь `внутренних
бурь` самого автора, но изначально большое искусство нацелено на
формирование общественного сознания. Оно всегда мультицелевое.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:12)
ни композитор.
меня` слишком много говорит о Вас, как о композиторе.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:10)
устраивающую меня.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:07)
`юношество` `приобщать` к русской `классике`? Если серьёзно, звучит
как квазипатриотический вздор. Что-то такое типа `охохонюшки, молодёжь
дерзит, надобно им пушкина почитать да достоевского
муму`
взбешенной лошади... что касается приобщения - так эта тема чужда Вам
в силу Вашего личностного содержания: Вы, вероятно, по природе своей
не способны ничем делиться, жертвовать. Вы пишите музыку? Как? Какую
часть себя Вы ей отдаете? Отдаете ли? Или это всего лишь `мозговой
штурм`?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:01)
возможно, не вчитался... Как приобщить? Хм... Предлагаю врубать на
дискотеках Танеева! Насильно! Пусть путин прикажет. Так приобщим, что
мама не горюй.
веки.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:58)
природы, а есть справедливость социума. Не нужно презирать или
враждебно относиться к умственно убогим. Нужно просто пользоваться
ими.
ясно представляю, какую волну омерзения могут поднять в душах людей
ваши пронацисткие заявления, но определим это как `некачественный`
цинизм и успокоимся))) В этой теме я просил обсудить варианты
приобщения юношества к наследию русского композиторского искусства...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:53)
слышу - не мой абсолютно композитор.
Постижение искусства может быть разным - в 6 классе одно, в 9
другое, в 50 лет - другое.
5-ую симфонию Шостаковича в 11 лет я воспринимал одним образом, а
сейчас - совершенно другим образом.
Зрелый уровень мышления- непонятно, что это такое.
И уж точно не зависит от возраста.)
это когда Вы видите ясно истоки произведения и можете уже предугадать
русло, по которому оно отправится в далекое будущее...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:49)
Я часто определяю быдло, как агрессивное невежество.
Быдло - это не те, кто необразован, а те, кто не хочет быть
образованным и кто никогда не будет образованным.
Обыватели, конечно, тоже разные бывают.
Но, все же, обыватели ближе к мещанам (а это не так ужасно), а быдло
к люмпенам таким...
разницы. Мы при рождении - биологический продукт. И в этом высшая
справедливость природы. А высшая низость человечества, что оно в ходе
своего развития и растравки аппетитов лишилось этой божественной
гармонии и принялось разграфливать себя на сословия, классы и т.д.
Надо терпимее относится к мещанам, хотя бы отталкиваясь от простой
мысли, что им для их духовного и нравственного развития не были
предоставленны условия подобные Вашим...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:45)
казармы или лагеря целые города. К счастью, страной управляют мягкие
либералы - Януковичи и Путины
отдает неонацизмом)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:42)
своего учителя по музыке.
Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита,
Лютославского, Бриттена и Стравинского.
Хиндемита в 6 классе? Или просто слышали?))) Я все же придерживаюсь
мнения, что постижение искусства в полной мере его
этически-эстетического контента доступно на более зрелом уровне
мышления. Или Вы это так - `принюхивались`???)))))))))))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:38)
было быдла, то немцы не пришли бы.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:37)
Вы бы видели этих детишек!
В 6-7 классе девочки в большинстве своем похожи на шалав, курят,
пьют и матерятся - а кто-то уже и с большими мальчиками гуляет.
В этом же возрасте мальчики - 70 процентов шпана, курят, пьют, и
говорят матом (не ругаются - а говорят). Драки - в порядке вещей.
Что-либо человеческое годам к 13 пропадает, и, к сожалению, уже не
возвращается.
10-я симфония - вовсе не поздний Шостакович, это такой средний ДДШ,
на распутье, что называется.
2-3 нормальных овоща было, которые могли вытерпеть мои размахивания
руками и крик.)
овощей на переменке, а граф Вишенка потряхает в воздухе смычком,
призывая к порядку...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:35)
звучало, но это правда. Люди способны сделать выбор в свою пользу - не
участвовать в войне (соответственно не создавать её), но быдло не
способно выбирать - оно выполняет приказ - служить пушечным
мясом.
наступят`... Просто приедут ночью и заберут из постели. И Вы,
солгласуясь с законом выживания, пойдете на все их условия, лишь бы
выжить...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:32)
с быдлом пообщаюсь.
Стравинского кого угодно заведет... И не обижайтесь на резкость
некоторых постов, поскольку гуманнность и человеколюбие находятся за
периметром форума)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:29)
своего учителя по музыке.
Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита,
Лютославского, Бриттена и Стравинского.
Я очень и очень мило общался с моим педагогом по музыке в
общеобразовалке.
Само собой разумеется с начальной школы я аккомпанировал классу
(этот ужасный вой я запомнил на всю жизнь), играл на никому ненужных
концертах.
Но это все без толку. Ни один из моих одноклассников не любит
академическую музыку.
(Хотя, конечно, благодаря моему сумасшедшему пению и дирижированию
на переменах некоторые знают, кто такие Шостакович и Стравинский, и
даже знают 2-ую часть 10-й симфонии))
гоголевское...
Совсем необязательно было ранить неокрепшую психику детишек поздним
Шостаковичем.)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:24)
оно и быдло чтобы выполнять приказы не думая.
слишком, надо сказать...