Пользователь: subatomic

         
   
Информация о пользователе subatomic (не в сети )




   
   


Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:12)
alexshmurak писал(а):
Ещё как важно. Как
музыкант, могу сказать, что уровень учителей музыки в общеобраз школе,
не только как педагогов в техническом смысле, но и как людей,
преданных своему делу, довольно эээ средний. И это нормально. Зачем
обычному нормальному человеку погружаться в классическую музыку?
Совершенно незачем
Из вашего сообщения следует, что понятие
`обычный`,`нормальный` человек синонимично понятию `простой русский
невежда`))) Приобщение к классике доступно каждому человеку. Я против
элитирования любых форм искусства. В искусстве поначалу отзывается
душа, а не мозг, а потому оно способно найти отклик у самых
непритязательных в эстетическом смысле персонажей, затем увлечь, затем
расширить его горизонты возможно-доступного и, наконец, ввести в `храм
искусства`, где он методом проб и ошибок, по своему желанию,
разумеется, достигнет уровня величайшего мастера. Пример, Ван Гог. Был
деревенским парубком, настоящим кустарем, а в итоге что мы имеем?,, Не
торопитесь с выводами)))
    


Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:28)
antidote писал(а):
Искусство - основа жизни, а не
некая дополнительная `функция`, optional feature. Но не в том смысле,
что нужно ходить в музей и слушать музыку - вроде того, что это хорошо
для здоровья, а как раз в активном смысле, в творческом. И это не
ценностное утверждение, а существенное. Творчество и искусство должно
пронизывать все сферы человеческой жизни. Иначе речь не идет о
человеке вообще. Хотя даже в животном мире много искусства. По-моему,
именно и только человек способен стать хуже животного. Для этого как
раз нужно запретить всякое искусство. Кушать и ходить в туалет.
Что касается навязывания. О каком навязывании идет речь? Вам дали
жизнь, имя, воспитание - навязали? Потребности и способности
развиваются и воспитываются. Человеческие дети, попавшие в дикую
среду, выросшие среди волков, вырастают волками и не могут
впоследствии научиться ничему, даже двух слов связать. Это клинический
факт, поскольку такие прецеденты были. Дети попадали туда случайно, но
по Вашей логике выходит, что они изначально родились без потребности к
языку, искусству и по той же логике отправились жить к волкам.
Вы
абсолютно правы.
    


Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:23)
antidote писал(а):
Да, ведь люди изначально
неравны. Кто-то рождается, что быть быдлом, это очевидно. Нужно не
только не поощрять творческие склонности, поскольку это приводит к
отставанию тех, кто их не проявляет, но и всячески занижать уровень
обучения. Побольше развлечений в школах, дети не должны много думать,
изобретать, сталкиваться со сложностями - это стресс, который ломает
детскую психику. Эффективная образовательная политика будущего, на мой
взгляд, - закрытие школ. Эффективность домашнего образования трудно
переоценить. К тому же человек - существо природное. Необходимо давать
ему больше свободы самому развиваться и выбирать себе
развлечения.
К сожалению, домашнее обучение чревато еще более
печальными последствиями. Ребенок вырастет вне коллектива, не научится
самоутверждаться с младых ногтей, не `отточит зубов`, так сказать.
Продукт - тепличный мальчик. Система экранирования не сработает,
поверьте...
    


Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:02)
OlgaMel писал(а):
А Вы разве до сих пор не поняли
истинную цель нашей реформы образования? От нас ведь особо и не
скрывают, что России нужны крепкие физкультурники, не обременённые
интеллектом. А что делает с детьми тестовая система? Загоняет мышление
человека в жесткие рамки, вынуждает подстраиваться под уже данное
вместо того, чтобы формулировать свои мысли. Кстати, `средненькие
детки` гораздо успешнее справляются с подобными
заданиями.
Тестовая система - цифрует детей, Вы правы.
Я помню свои уроки музыки в 80-х. Наша учительница приглашала малые
симфонические группы из городской филармонии, чтобы мы могли послушать
музыку `вживую`, она бегала и хлопотала с хорами, устраивала
бесконечные прослушивания, вела `уголок композитора`... Ведь только
настоящие приверженцы своего дела могут хоть чуть-чуть изменить этот
мир.
    


Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 21:25)
nothingspecial писал(а):
Любой исход быдет
естественным, и его не изменить никакими искусственными мерами.

subatomic, а Вы сможете сами себе ответить на вопрос - зачем Вам это
надо?
Я не согласен: искусственные меры, примененные к
невежественным, Богом забытым территориям Сибири и Поволжья, в эпоху
процветающего социализма, в эпоху Великой стройки и повсеместного
ликбеза, вывели дремучую страну на передовые рубежи науки и
технологии. Просто надо уметь выстраивать тактику `крестовых походов`
на социум, привыкающий к ботанической форме развития, продиктованной с
Запада, где человечество пробует жить по принципам первичного
анимализма: 5 органов чувств плюс органы размножения - что еще надо,
чтобы вкусить этой жизни сполна. Я думаю, что многие мальчики и
девочки и сегодня рождаются с `божьей искрой`, просто тот путь
развития, по которому они позже следуют в современном мире, истончает
эту богом данную свечу. Кажется, что искусство остановилось в
развитии, все бросились к классикам, никто не бросает вызова времени,
никто не ищет сложных дорог. Это путь в никуда, это вышелушивание
нации. Надо с детства вменять детям, что творить - есть самое большое
наслаждение в жизни, самое ее полноценное проявление, самая ее суть и
сила.
    
   
         
Наши контакты