CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: subatomic
Информация о пользователе subatomic (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.09.2011 20:12
Последний визит:
06.12.2011 21:34
Страна:
Россия
Город:
Город алых ветров
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.09.1982
Деятельность:
Учусь...
Образование:
Без 5 минут высшее
Интересы:
Черно-белое фото
Любимые композиторы:
Пауль Хиндемит Игорь Стравинский Модест Мусоргский
Любимые исполнители:
Мравинский
Еще о себе:
Люблю тишину
Добавил аудио:
1
Комментарии:
193
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:21)
alexshmurak писал(а):
Так и есть. Большинство
людей - быдло, не мыслящее, не способное выбирать, критически
воспринимать информацию. Не нужно плакать из-за этого, так было всегда
и всегда будет.
Да, быдло... Это верно. Спортивные штаны, шелуха
от семечек в зубах, в брюшке булькает пиво... Но вдруг война - и это
самое `быдло`, склонив свои неумные буйные головы, бросается на
амбразуры,, защищая грудью террестриальные интересы государства, пока
`богема` отсиживается в подвалах, капая свечой на Верлена...))) Это
полярность нашего мира, Алекс, все взаимосвязанно...
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(29.11.2011 23:18)
bubusir писал(а):
Да!! Помнишь, Валя, мы с тобой
уже обсуждали армянский культурный феномен? ))
Армяне
счастливчики! У них был Арам Хачатурян!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:12)
alexshmurak писал(а):
Ещё как важно. Как
музыкант, могу сказать, что уровень учителей музыки в общеобраз школе,
не только как педагогов в техническом смысле, но и как людей,
преданных своему делу, довольно эээ средний. И это нормально. Зачем
обычному нормальному человеку погружаться в классическую музыку?
Совершенно незачем
Из вашего сообщения следует, что понятие
`обычный`,`нормальный` человек синонимично понятию `простой русский
невежда`))) Приобщение к классике доступно каждому человеку. Я против
элитирования любых форм искусства. В искусстве поначалу отзывается
душа, а не мозг, а потому оно способно найти отклик у самых
непритязательных в эстетическом смысле персонажей, затем увлечь, затем
расширить его горизонты возможно-доступного и, наконец, ввести в `храм
искусства`, где он методом проб и ошибок, по своему желанию,
разумеется, достигнет уровня величайшего мастера. Пример, Ван Гог. Был
деревенским парубком, настоящим кустарем, а в итоге что мы имеем?,, Не
торопитесь с выводами)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:59)
alexshmurak писал(а):
Вы знаете человека,
получившего любовь к музыке от учителя музыки в общеобр.
школе?
Многие выдающиеся люди позже с теплом вспоминали своих
учителей. Отсюда и пошло понятие `Ученик превзошел своего учителя`...
А общеобразовательная школа или Королевский риджентс-лицей - это не
суть важно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:56)
alexshmurak писал(а):
Тот уровень масскульта что
сейчас есть - небывалый. Мы живём во времена коммерческого расцвета
масскульта в кино, музыке, литературе, дизайне, архитектуре,
политтехнологиях и проч.
5 могучих Королей Масскульта:
1. Дарья Донцова
2. Леди Гага
3. В.В. Путин
4. Дом 2
5. Аватар
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:54)
antidote писал(а):
Дело не столько в копании,
сколько в том, что искусство имеет дело с новым, а гедонизм лишь
отвечает на все более раздуваемые потребности.
Ах, только копая
мы добираемся до злата...))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:47)
alexshmurak писал(а):
Искусство СЕЙЧАС избыточно.
Люди вполне обходятся масскультом или поп-вариантом
элитарного.
Они всегда им обходились. Академическая музыка всегда
была крайне избирательна в плане аудитории. Во все времена народ
(основной пласт человечества) предпочитал кабацкие, матроские,
свадебные, блатные и непристойные песенки. Просто в разные периоды
времени эо более или менее координировалось правительственными
органами.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:44)
OlgaMel писал(а):
Как здорово общаться с такими
людьми! К счастью среди моих учителей тоже были увлечённые люди.
Именно благодаря их влиянию мой музыкальный вкус сформировался
определённым образом, благодаря им годы обучения музыке вспоминаю как
самые интересные в жизни. Поэтому мне очень обидно за этих людей,
когда я понимаю, что они обрекли себя на нищету ради любимого дела,
ведь культура у нас всегда финансировалась по остаточному
принципу.
Обратите внимание, рубль еще никого не сделал
человеком. Я не подразумеваю `прожиточный минимум`, конечно. Но сытый
человек, гедонически ориентированный, перестает копаться в своих
побуждениях и мыслях, он перестает искать. Я говорю `сытый`,
подразумевая пересыщенных особей.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:31)
Кто-нибудь подскажет, где можно приобрести коллекционный CD-Box
`Мравинский в Праге`, выпущенный в Париже?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:30)
nothingspecial писал(а):
Искусство - это побочный
эффект нашего мира.
Это его лучшая часть.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:28)
antidote писал(а):
Искусство - основа жизни, а не
некая дополнительная `функция`, optional feature. Но не в том смысле,
что нужно ходить в музей и слушать музыку - вроде того, что это хорошо
для здоровья, а как раз в активном смысле, в творческом. И это не
ценностное утверждение, а существенное. Творчество и искусство должно
пронизывать все сферы человеческой жизни. Иначе речь не идет о
человеке вообще. Хотя даже в животном мире много искусства. По-моему,
именно и только человек способен стать хуже животного. Для этого как
раз нужно запретить всякое искусство. Кушать и ходить в туалет.
Что касается навязывания. О каком навязывании идет речь? Вам дали
жизнь, имя, воспитание - навязали? Потребности и способности
развиваются и воспитываются. Человеческие дети, попавшие в дикую
среду, выросшие среди волков, вырастают волками и не могут
впоследствии научиться ничему, даже двух слов связать. Это клинический
факт, поскольку такие прецеденты были. Дети попадали туда случайно, но
по Вашей логике выходит, что они изначально родились без потребности к
языку, искусству и по той же логике отправились жить к волкам.
Вы
абсолютно правы.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:23)
antidote писал(а):
Да, ведь люди изначально
неравны. Кто-то рождается, что быть быдлом, это очевидно. Нужно не
только не поощрять творческие склонности, поскольку это приводит к
отставанию тех, кто их не проявляет, но и всячески занижать уровень
обучения. Побольше развлечений в школах, дети не должны много думать,
изобретать, сталкиваться со сложностями - это стресс, который ломает
детскую психику. Эффективная образовательная политика будущего, на мой
взгляд, - закрытие школ. Эффективность домашнего образования трудно
переоценить. К тому же человек - существо природное. Необходимо давать
ему больше свободы самому развиваться и выбирать себе
развлечения.
К сожалению, домашнее обучение чревато еще более
печальными последствиями. Ребенок вырастет вне коллектива, не научится
самоутверждаться с младых ногтей, не `отточит зубов`, так сказать.
Продукт - тепличный мальчик. Система экранирования не сработает,
поверьте...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:11)
nothingspecial писал(а):
я изначально не
согласен, что люди, способные ценить прекрасное, исчезают. Они были и
будут всегда. Это потребность ценить или творить самим. Навязывать же
эту поребность остальным - абсудная мысль. Это как заставлять чего-то
хотеть. Искусство создаётся от неспособности не создавать его.
Принуждение превратит его в часть системы. Пусть каждый сам решает,
что ему нужно. Главное, чтобы никто никому не мешал.
Я говорил о
приобщении, заинтересовывании, а не о навязывании... Помните, как в
детстве, за маму, за папу, за Ленина...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:02)
OlgaMel писал(а):
А Вы разве до сих пор не поняли
истинную цель нашей реформы образования? От нас ведь особо и не
скрывают, что России нужны крепкие физкультурники, не обременённые
интеллектом. А что делает с детьми тестовая система? Загоняет мышление
человека в жесткие рамки, вынуждает подстраиваться под уже данное
вместо того, чтобы формулировать свои мысли. Кстати, `средненькие
детки` гораздо успешнее справляются с подобными
заданиями.
Тестовая система - цифрует детей, Вы правы.
Я помню свои уроки музыки в 80-х. Наша учительница приглашала малые
симфонические группы из городской филармонии, чтобы мы могли послушать
музыку `вживую`, она бегала и хлопотала с хорами, устраивала
бесконечные прослушивания, вела `уголок композитора`... Ведь только
настоящие приверженцы своего дела могут хоть чуть-чуть изменить этот
мир.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 21:58)
alexshmurak писал(а):
Надо зарабывать деньги,
кушать и все дела. Искусство избыточно.
))))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 21:25)
nothingspecial писал(а):
Любой исход быдет
естественным, и его не изменить никакими искусственными мерами.
subatomic, а Вы сможете сами себе ответить на вопрос - зачем Вам это
надо?
Я не согласен: искусственные меры, примененные к
невежественным, Богом забытым территориям Сибири и Поволжья, в эпоху
процветающего социализма, в эпоху Великой стройки и повсеместного
ликбеза, вывели дремучую страну на передовые рубежи науки и
технологии. Просто надо уметь выстраивать тактику `крестовых походов`
на социум, привыкающий к ботанической форме развития, продиктованной с
Запада, где человечество пробует жить по принципам первичного
анимализма: 5 органов чувств плюс органы размножения - что еще надо,
чтобы вкусить этой жизни сполна. Я думаю, что многие мальчики и
девочки и сегодня рождаются с `божьей искрой`, просто тот путь
развития, по которому они позже следуют в современном мире, истончает
эту богом данную свечу. Кажется, что искусство остановилось в
развитии, все бросились к классикам, никто не бросает вызова времени,
никто не ищет сложных дорог. Это путь в никуда, это вышелушивание
нации. Надо с детства вменять детям, что творить - есть самое большое
наслаждение в жизни, самое ее полноценное проявление, самая ее суть и
сила.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 21:01)
Что ждет классическую, да и любую другую хорошую, настоящую музыку в
недалеком будущем? Люди, умеющие ценить прекрасное, созидать, исчезают
как подвид homo sapiens.
К Фурсенко! - Введите уроки классического искусства в школах.
Отмените голословное МХК и глупый хор мальчиков-девочек. Обдумайте
стратегию приобщения юного поколения к великим традициям русской
музыкальной культуры в практической форме,поднимите вопрос прямой
пропаганды классического музыкального и литературноо наследия России,
её корифеев.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(29.11.2011 20:41)
Что же это такое?! Что же тут понаписали в моей темке!(( Я вообще
предлагал обсудить вопрос культурного наследия советской симфонической
школы, а тут и про русскую попсу и про европейскую музыку нацитировали
с три короба((
1
«...
7
8
»
Наши контакты
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:21)
людей - быдло, не мыслящее, не способное выбирать, критически
воспринимать информацию. Не нужно плакать из-за этого, так было всегда
и всегда будет.
от семечек в зубах, в брюшке булькает пиво... Но вдруг война - и это
самое `быдло`, склонив свои неумные буйные головы, бросается на
амбразуры,, защищая грудью террестриальные интересы государства, пока
`богема` отсиживается в подвалах, капая свечой на Верлена...))) Это
полярность нашего мира, Алекс, все взаимосвязанно...
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(29.11.2011 23:18)
уже обсуждали армянский культурный феномен? ))
счастливчики! У них был Арам Хачатурян!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:12)
музыкант, могу сказать, что уровень учителей музыки в общеобраз школе,
не только как педагогов в техническом смысле, но и как людей,
преданных своему делу, довольно эээ средний. И это нормально. Зачем
обычному нормальному человеку погружаться в классическую музыку?
Совершенно незачем
`обычный`,`нормальный` человек синонимично понятию `простой русский
невежда`))) Приобщение к классике доступно каждому человеку. Я против
элитирования любых форм искусства. В искусстве поначалу отзывается
душа, а не мозг, а потому оно способно найти отклик у самых
непритязательных в эстетическом смысле персонажей, затем увлечь, затем
расширить его горизонты возможно-доступного и, наконец, ввести в `храм
искусства`, где он методом проб и ошибок, по своему желанию,
разумеется, достигнет уровня величайшего мастера. Пример, Ван Гог. Был
деревенским парубком, настоящим кустарем, а в итоге что мы имеем?,, Не
торопитесь с выводами)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:59)
получившего любовь к музыке от учителя музыки в общеобр.
школе?
учителей. Отсюда и пошло понятие `Ученик превзошел своего учителя`...
А общеобразовательная школа или Королевский риджентс-лицей - это не
суть важно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:56)
сейчас есть - небывалый. Мы живём во времена коммерческого расцвета
масскульта в кино, музыке, литературе, дизайне, архитектуре,
политтехнологиях и проч.
1. Дарья Донцова
2. Леди Гага
3. В.В. Путин
4. Дом 2
5. Аватар
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:54)
сколько в том, что искусство имеет дело с новым, а гедонизм лишь
отвечает на все более раздуваемые потребности.
мы добираемся до злата...))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:47)
Люди вполне обходятся масскультом или поп-вариантом
элитарного.
была крайне избирательна в плане аудитории. Во все времена народ
(основной пласт человечества) предпочитал кабацкие, матроские,
свадебные, блатные и непристойные песенки. Просто в разные периоды
времени эо более или менее координировалось правительственными
органами.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:44)
людьми! К счастью среди моих учителей тоже были увлечённые люди.
Именно благодаря их влиянию мой музыкальный вкус сформировался
определённым образом, благодаря им годы обучения музыке вспоминаю как
самые интересные в жизни. Поэтому мне очень обидно за этих людей,
когда я понимаю, что они обрекли себя на нищету ради любимого дела,
ведь культура у нас всегда финансировалась по остаточному
принципу.
человеком. Я не подразумеваю `прожиточный минимум`, конечно. Но сытый
человек, гедонически ориентированный, перестает копаться в своих
побуждениях и мыслях, он перестает искать. Я говорю `сытый`,
подразумевая пересыщенных особей.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:31)
`Мравинский в Праге`, выпущенный в Париже?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:30)
эффект нашего мира.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:28)
некая дополнительная `функция`, optional feature. Но не в том смысле,
что нужно ходить в музей и слушать музыку - вроде того, что это хорошо
для здоровья, а как раз в активном смысле, в творческом. И это не
ценностное утверждение, а существенное. Творчество и искусство должно
пронизывать все сферы человеческой жизни. Иначе речь не идет о
человеке вообще. Хотя даже в животном мире много искусства. По-моему,
именно и только человек способен стать хуже животного. Для этого как
раз нужно запретить всякое искусство. Кушать и ходить в туалет.
Что касается навязывания. О каком навязывании идет речь? Вам дали
жизнь, имя, воспитание - навязали? Потребности и способности
развиваются и воспитываются. Человеческие дети, попавшие в дикую
среду, выросшие среди волков, вырастают волками и не могут
впоследствии научиться ничему, даже двух слов связать. Это клинический
факт, поскольку такие прецеденты были. Дети попадали туда случайно, но
по Вашей логике выходит, что они изначально родились без потребности к
языку, искусству и по той же логике отправились жить к волкам.
абсолютно правы.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:23)
неравны. Кто-то рождается, что быть быдлом, это очевидно. Нужно не
только не поощрять творческие склонности, поскольку это приводит к
отставанию тех, кто их не проявляет, но и всячески занижать уровень
обучения. Побольше развлечений в школах, дети не должны много думать,
изобретать, сталкиваться со сложностями - это стресс, который ломает
детскую психику. Эффективная образовательная политика будущего, на мой
взгляд, - закрытие школ. Эффективность домашнего образования трудно
переоценить. К тому же человек - существо природное. Необходимо давать
ему больше свободы самому развиваться и выбирать себе
развлечения.
печальными последствиями. Ребенок вырастет вне коллектива, не научится
самоутверждаться с младых ногтей, не `отточит зубов`, так сказать.
Продукт - тепличный мальчик. Система экранирования не сработает,
поверьте...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:11)
согласен, что люди, способные ценить прекрасное, исчезают. Они были и
будут всегда. Это потребность ценить или творить самим. Навязывать же
эту поребность остальным - абсудная мысль. Это как заставлять чего-то
хотеть. Искусство создаётся от неспособности не создавать его.
Принуждение превратит его в часть системы. Пусть каждый сам решает,
что ему нужно. Главное, чтобы никто никому не мешал.
приобщении, заинтересовывании, а не о навязывании... Помните, как в
детстве, за маму, за папу, за Ленина...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:02)
истинную цель нашей реформы образования? От нас ведь особо и не
скрывают, что России нужны крепкие физкультурники, не обременённые
интеллектом. А что делает с детьми тестовая система? Загоняет мышление
человека в жесткие рамки, вынуждает подстраиваться под уже данное
вместо того, чтобы формулировать свои мысли. Кстати, `средненькие
детки` гораздо успешнее справляются с подобными
заданиями.
Я помню свои уроки музыки в 80-х. Наша учительница приглашала малые
симфонические группы из городской филармонии, чтобы мы могли послушать
музыку `вживую`, она бегала и хлопотала с хорами, устраивала
бесконечные прослушивания, вела `уголок композитора`... Ведь только
настоящие приверженцы своего дела могут хоть чуть-чуть изменить этот
мир.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 21:58)
кушать и все дела. Искусство избыточно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 21:25)
естественным, и его не изменить никакими искусственными мерами.
subatomic, а Вы сможете сами себе ответить на вопрос - зачем Вам это
надо?
невежественным, Богом забытым территориям Сибири и Поволжья, в эпоху
процветающего социализма, в эпоху Великой стройки и повсеместного
ликбеза, вывели дремучую страну на передовые рубежи науки и
технологии. Просто надо уметь выстраивать тактику `крестовых походов`
на социум, привыкающий к ботанической форме развития, продиктованной с
Запада, где человечество пробует жить по принципам первичного
анимализма: 5 органов чувств плюс органы размножения - что еще надо,
чтобы вкусить этой жизни сполна. Я думаю, что многие мальчики и
девочки и сегодня рождаются с `божьей искрой`, просто тот путь
развития, по которому они позже следуют в современном мире, истончает
эту богом данную свечу. Кажется, что искусство остановилось в
развитии, все бросились к классикам, никто не бросает вызова времени,
никто не ищет сложных дорог. Это путь в никуда, это вышелушивание
нации. Надо с детства вменять детям, что творить - есть самое большое
наслаждение в жизни, самое ее полноценное проявление, самая ее суть и
сила.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 21:01)
недалеком будущем? Люди, умеющие ценить прекрасное, созидать, исчезают
как подвид homo sapiens.
К Фурсенко! - Введите уроки классического искусства в школах.
Отмените голословное МХК и глупый хор мальчиков-девочек. Обдумайте
стратегию приобщения юного поколения к великим традициям русской
музыкальной культуры в практической форме,поднимите вопрос прямой
пропаганды классического музыкального и литературноо наследия России,
её корифеев.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(29.11.2011 20:41)
предлагал обсудить вопрос культурного наследия советской симфонической
школы, а тут и про русскую попсу и про европейскую музыку нацитировали
с три короба((