1. Largo
2. Andante
3. Adagio
4. Vivace
Скачать ноты
1. Largo
2. Andante 3. Adagio 4. Vivace
Элизабет Уоллфиш
(скрипка)
,
Николас Креймер
(клавесин), Ансамбль `Raglan Baroque Players` (Великобритания)
|
||
Боже, как ангельски прекрасны сольные части ! Голос скрипки поет о Красоте, которая так
мимолетна, так призрачна, что становится больно...
Как бы хотелось услышать эту вещь в исполнении Мулловой, но, уверена, что в её изысканном
репертуаре она отсутствует... Жаль...
19 века наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов. Так, например,
выложенная здесь же соната для виолончели исполняется и издаётся в редакции известного
виолончелиста 19 века Пиатти.
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой
половине 18 века.
Поэтому интересно: кто редактировал (или не редактировал) эти концерты?
....
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой
половине 18 века.
своей эпохи. Дьявольски красива... Не иначе, как сам Люцифер приложил свои старания....
Она способна вынуть душу, слушать её опасно :)
наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов.
пользователь ничего не знает о знаменитых `Каприччиос` Локателли. Иначе не городил бы
здесь чушь о `громадных каденциях` и редакторах 19 века.
Локателли
почему-то.
Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то так, гуманитарные
ценности, феодальные сладости
адаптации в скрипичном Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то
так, гуманитарные ценности, феодальные сладости
Коан?
Коан?
живем в музее. Только музеи-то нужны же. С Викой Мулловой было только привет-привет, но
почему-то все равно приятно вспомнить.