Скачать ноты
группа концертино: клавесин, скрипка, флейта
прочие: скрипка, альт, виолончель, виолон, цифрованный бас.

1. Allegro
2. Affettuoso
3. Allegro

Prague Soloists. Запись - 29-30 июня 1968 г., Прага.
      (48)  


Osobnyak (11.07.2017 19:01)
По-моему - гениальное исполнение!

tagantsev (11.07.2017 19:54)
Osobnyak писал(а):
По-моему - гениальное исполнение!
По-моему
тоже!

Cayndel (11.07.2017 20:34)
Ну почему эта музыка для меня такая щемящая!
А написано - ре мажор.

Aelina (11.07.2017 21:23)
Cayndel писал(а):
Ну почему эта музыка для меня такая
щемящая!
Потому что темпы до того хороши, что каждый звук успевает оставлять
отпечаток в сердце:)
Сказка!

Anonymous (11.07.2017 21:27)
Aelina писал(а):
Потому что темпы до того хороши, что каждый звук
успевает оставлять отпечаток в сердце:)
Чуть бы быстрее) Всё-таки темп занижен.

Aelina (11.07.2017 21:28)
Anonymous писал(а):
Чуть бы быстрее) Всё-таки темп
занижен.
НЕТ!!!!!!
Самое то! (имхо)

Aelina (11.07.2017 21:35)
Anonymous писал(а):
Чуть бы быстрее) Всё-таки темп занижен.
Нам
дали прекрасную возможность не торопясь рассмотреть и оценить многогранный бриллиант, не
пряча его в стакан с водой.

Anonymous (11.07.2017 21:36)
Aelina писал(а):
Нам дали прекрасную возможность не торопясь
рассмотреть и оценить многогранный бриллиант, не пряча его в стакан воды.
Я думаю
проблема в скорости вращения пластинки) А так музыканты быстрее играли на запись)

Aelina (11.07.2017 21:37)
Anonymous писал(а):
Я думаю проблема в скорости вращения пластинки) А
так музыканты быстрее играли на запись)
Серьёзно?

Anonymous (11.07.2017 21:39)
Aelina писал(а):
Серьёзно?
Думаю, да.

Opus88 (11.07.2017 22:07)
Anonymous писал(а):
Думаю, да.
Смеетёсь. Поплыли бы тональности,
конечно, при замедленном проигрывании.

Anonymous (11.07.2017 22:09)
Opus88 писал(а):
Смеетёсь. Поплыли бы тональности, конечно, при
замедленном проигрывании.
Я всегда серьёзный:)) Всё равно всё дело в пластинке))

Opus88 (11.07.2017 22:10)
Anonymous писал(а):
Я всегда серьёзный:)) Всё равно всё дело в
пластинке))
Ну да, специальная пластинка, наковыряли аккуратно пауз между нотами -
филигранная работа )

Anonymous (11.07.2017 22:14)
Opus88 писал(а):
Ну да, специальная пластинка, наковыряли аккуратно
пауз между нотами - филигранная работа )
Хотя я не удивлюсь, если музыканты играли
так Баха на самом деле. В то время в основном так все его играли в заниженных темпах а-ля
замедленная пластинка. Специфика такая!

Opus88 (11.07.2017 22:17)
Anonymous писал(а):
Хотя я не удивлюсь, если музыканты играли так
Баха на самом деле. В то время в основном так все его играли в заниженных темпах а-ля
замедленная пластинка. Специфика такая!
И чем медленнее - тем более впечатляюще для
меня.
Медленнее хорошо играть намного сложнее, чем быстрее, к слову.

Anonymous (11.07.2017 22:31)
Opus88 писал(а):
И чем медленнее - тем более впечатляюще для меня.
Медленнее хорошо играть намного сложнее, чем быстрее, к слову.
Может быть
впечатляюще, но правильнее ли?) Аллегро у Баха было где-то между 140 и 150. По-моему,
где-то читал, что в Страстях где-то указано 147.

Opus88 (11.07.2017 22:44)
Anonymous писал(а):
Может быть впечатляюще, но правильнее ли?)
Аллегро у Баха было где-то между 140 и 150. По-моему, где-то читал, что в Страстях где-то
указано 147.
Мне чисто потребительски в искусстве самое важное, как мне нравится. И
потому и в целом/общем я считаю, что `правильно` - когда вызывает на данный момент
максимально положительных эмоций в среднем по популяции )

Anonymous (11.07.2017 22:46)
Opus88 писал(а):
Мне чисто потребительски в искусстве самое важное,
как мне нравится. И потому и в целом/общем я считаю, что `правильно` - когда вызывает на
данный момент максимально положительных эмоций в среднем по популяции )
Не могу не
согласиться:)

А мне вот так нравится:

https://www.youtube.com/watch?v=JS2_2ZE3M98

tagantsev (11.07.2017 23:36)
Anonymous писал(а):
Не могу не согласиться:)

А мне вот так нравится:

https://www.youtube.com/watch?v=JS2_2ZE3M98
Тоже неплохо. Музыканты хорошие. Дело не
в темпе, а в музыкантах.
Да, и еще. Темп они местами занижают, потом возвращаются к старому. Это мне не очень
понравилось.

Osobnyak (12.07.2017 00:41)
tagantsev писал(а):
Тоже неплохо. Музыканты хорошие. Дело не в темпе,
а в музыкантах.
Да, и еще. Темп они местами занижают, потом возвращаются к старому. Это мне не очень
понравилось.
Да, темпа плывут. Это зря - упругость теряется. Подозреваю, что звуком
любуются - есть такая `болезнь` у духовиков. А также у скрипачей.

Opus88 (12.07.2017 00:48)
Osobnyak писал(а):
Да, темпа плывут. Это зря - упругость теряется.
Подозреваю, что звуком любуются - есть такая `болезнь` у духовиков. А также у
скрипачей.
Темп у Баха, я думаю (читал/слыхал в смысле), как дыхание.
Предполагается ровное.
Но ведь как раз и искусство модулировать умеючи.

Osobnyak (12.07.2017 01:05)
Opus88 писал(а):
Темп у Баха, я думаю (читал/слыхал в смысле), как
дыхание.
Предполагается ровное.
Но ведь как раз и искусство модулировать умеючи.
Я сторонник того, чтобы у Баха было
дыхание как у Гульда. Вдоха и выдоха не слышно. А они есть.

Opus88 (12.07.2017 01:09)
Osobnyak писал(а):
Я сторонник того, чтобы у Баха было дыхание как у
Гульда. Вдоха и выдоха не слышно. А они есть.
Гульд во многом бесподобен, конечно.
Но у каждого ведь своё дыхание и меняющееся от состояний/настроений.

tagantsev (12.07.2017 02:00)
Opus88 писал(а):
Темп у Баха, я думаю (читал/слыхал в смысле), как
дыхание.
Предполагается ровное.
Но ведь как раз и искусство модулировать умеючи.
Не всегда ровное. Гульд знал, где
можно не ровно дышать. Послушайте клавирные токкаты.

Opus88 (12.07.2017 03:03)
tagantsev писал(а):
Не всегда ровное. Гульд знал, где можно не ровно
дышать. Послушайте клавирные токкаты.
Я ж и писал про `модулировать умеючи`.
У меня Гульд удивительно под настроение - иногда изумительно слушается, а иногда - совсем
не идёт. А Рихтер практически всегда. И Тюрек мне, как правило, милее Гульда , у неё
дыхание ровней и нежней.
Но я игнорамус, опять же, - слушаю, что мне нравится без всякой всестороннести и излишней
вдумчивости )

tagantsev (12.07.2017 06:32)
Opus88 писал(а):
Я ж и писал про `модулировать умеючи`.
У меня Гульд удивительно под настроение - иногда изумительно слушается, а иногда - совсем
не идёт. А Рихтер практически всегда. И Тюрек мне, как правило, милее Гульда , у неё
дыхание ровней и нежней.
Но я игнорамус, опять же, - слушаю, что мне нравится без всякой всестороннести и излишней
вдумчивости )
Я тоже всеядный. Водку закусываю зеленым лучком с сольцой, вишенкой,
занухать хлебцем, черемшой, соленым грибочком или огурчиком, говяжим стейком или седлом
барашка, килечкой (можно селедкой слабой соли), холодным окорочком, икоркой, можно и
лососиной слабой соли, копченая зубатка хороша, ну и, конечно, конфеткой. А лучше всего -
вообще не закусывать, а прочувствовать, как она прошла до пяток. Сыр и другие молочные
продукты лучше не употреблять.

А.К. (12.07.2017 06:38)
tagantsev писал(а):
Я тоже всеядный. Водку закусываю зеленым лучком с
сольцой, вишенкой, занухать хлебцем, черемшой, соленым грибочком или огурчиком, говяжим
стейком или седлом барашка, килечкой (можно селедкой слабой соли), холодным окорочком,
икоркой, можно и лососиной слабой соли, копченая зубатка хороша, ну и, конечно, конфеткой.
А лучше всего - вообще не закусывать, а прочувствовать, как она прошла до пяток. Сыр и
другие молочные продукты лучше не употреблять.
А водку какую употребляете? Иногда
кажется, что сейчас она все `паленая`, нормальной не осталось...

tagantsev (12.07.2017 07:10)
А.К. писал(а):
А водку какую употребляете? Иногда кажется, что сейчас
она все `паленая`, нормальной не осталось...
Да нет. В приличных магазинах (у нас в
Питере) паленой не встречал. Употребляю обычную - Беленькая, Пять Озер, Мерная, Алтай,
Зеленая Марка, Зимняя Дорога, др. Принципиально не беру Белугу, Царскую, Русский Стандарт
- там налито то же самое, только стоит дороже, да и вероятность напороться на поленую
больше (так как стоит дороже). .

somm (12.07.2017 10:10)
Opus88 писал(а):
А Рихтер практически всегда.
Очень печально
полное отсутствие критики Рихтера, это медвежья услуга ему. Так и напрашивается мысль, что
люди слушают бренд, а не пианиста.

А.К. (12.07.2017 10:17)
tagantsev писал(а):
Да нет. В приличных магазинах (у нас в Питере)
паленой не встречал. Употребляю обычную - Беленькая, Пять Озер, Мерная, Алтай, Зеленая
Марка, Зимняя Дорога, др. Принципиально не беру Белугу, Царскую, Русский Стандарт - там
налито то же самое, только стоит дороже, да и вероятность напороться на поленую больше
(так как стоит дороже). .
Крайне профессиональный пост...

Opus88 (12.07.2017 12:20)
somm писал(а):
Очень печально полное отсутствие критики Рихтера, это
медвежья услуга ему. Так и напрашивается мысль, что люди слушают бренд, а не
пианиста.
Я музыку слушаю.
И с огромным количеством разных исполнений нужна точка отсчёта.

Чрезмерная критика же чревата синдромом `разбитого корыта`.

Mikhail_Kollontay (12.07.2017 12:52)
somm писал(а):
Очень печально полное отсутствие критики Рихтера, это
медвежья услуга ему. Так и напрашивается мысль, что люди слушают бренд, а не
пианиста.
Я сколько угодно критиковал, могу добавить.

Opus88 (12.07.2017 12:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сколько угодно критиковал, могу
добавить.
Урежьте, маэстро!

somm (12.07.2017 15:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сколько угодно критиковал, могу
добавить.
Если нетрудно, добавьте.

Вообще мне очень нравится читать Ваши своеобразные точки зрения, несмотря на то, что с
большинством из них я не согласен. Мало от кого услышишь живую мысль. А Ваши заявления
бывают крайне радикальны, что замечательно.

Osobnyak (12.07.2017 15:10)
Opus88 писал(а):
Я ж и писал про `модулировать умеючи`.
У меня Гульд удивительно под настроение - иногда изумительно слушается, а иногда - совсем
не идёт. А Рихтер практически всегда. И Тюрек мне, как правило, милее Гульда , у неё
дыхание ровней и нежней.
Но я игнорамус, опять же, - слушаю, что мне нравится без всякой всестороннести и излишней
вдумчивости )
Недавно придумалось то, что Тюрек и Гульд - это женской и мужской
взгляд на Баха. У Гульда - завоевание мира, у Тюрек - обживание, украшение его и обитание
в нём.

Osobnyak (12.07.2017 15:12)
tagantsev писал(а):
Я тоже всеядный. Водку закусываю зеленым лучком с
сольцой, вишенкой, занухать хлебцем, черемшой, соленым грибочком или огурчиком, говяжим
стейком или седлом барашка, килечкой (можно селедкой слабой соли), холодным окорочком,
икоркой, можно и лососиной слабой соли, копченая зубатка хороша, ну и, конечно, конфеткой.
А лучше всего - вообще не закусывать, а прочувствовать, как она прошла до пяток. Сыр и
другие молочные продукты лучше не употреблять.
Хороший вкус, однако. Видно за версту
заслуженного мастера спирта. Решпект и уважуха!

somm (12.07.2017 15:20)
Opus88 писал(а):
Чрезмерная критика же чревата синдромом `разбитого
корыта`.
Скорее разбитое корыто появится от противоположного. Если культивировать в
себе нечто, оберегаемое от критики и сомнений, в какой-то момент плотину может прорвать, и
неокрепший организм это не вынесет. Еще хуже будет соорудить себе плотину-саркофаг, через
которую ни один луч света так и не просочится.

LAKE (12.07.2017 20:02)
somm писал(а):
Скорее разбитое корыто появится от противоположного.
Если культивировать в себе нечто, оберегаемое от критики и сомнений, в какой-то момент
плотину может прорвать, и неокрепший организм это не вынесет. Еще хуже будет соорудить
себе плотину-саркофаг, через которую ни один луч света так и не просочится.
Даже
меня, человека абсолютно бойкого на медленное и вдумчивое рассмотрение кратких многотомных
тезисов, поставило в тупиковое состояние игривости Ваше рассуждение о возникновении
разбитого корыта от противоположного сооружения плотины-саркофага, которую может прорвать,
но, сквозь которую, ни один луч света так и не просочится. Даже то, что, как я помню, лучи
света сочатся, не обеспечило даже жалкого проблеска тьмы в залитом светом Ваших мыслей
пространстве форума.

Opus88 (12.07.2017 22:48)
somm писал(а):
Скорее разбитое корыто появится от противоположного.
Если культивировать в себе нечто, оберегаемое от критики и сомнений, в какой-то момент
плотину может прорвать, и неокрепший организм это не вынесет. Еще хуже будет соорудить
себе плотину-саркофаг, через которую ни один луч света так и не просочится.
Ну Вы же
не кушаете всё без разбору. `Ограждаете` себя, чтоб не `прорвало` от всякой дряни. И с
другой стороны - кушать ж надо, полностью себя ну никак не оградишь. Так же и с культурой,
бытие первичней которой.

somm (12.07.2017 22:55)
Opus88 писал(а):
Ну Вы же не кушаете всё без разбору. `Ограждаете`
себя, чтоб не `прорвало` от всякой дряни. И с другой стороны - кушать ж надо, полностью
себя ну никак не оградишь. Так же и с культурой, бытие первичней которой.
Это
правильно. Речь о том, что не надо заниматься идолопоклонничеством. А именно им, как
правило, и занимаются.

sir Grey (26.07.2017 08:24)
tagantsev писал(а):
/.../Беленькая, Пять Озер, Мерная, Алтай, Зеленая
Марка, Зимняя Дорога, /.../ .
Бессонница. Гомер. Тугие паруса...

yura2014 (26.07.2017 09:47)
вверху написан состав ансамбля,в котором присутствует ВИОЛОН.Что это за инструмент
такой?Виола д,Амур?Виола да,Гамба?Кто знает?

bubusir (26.07.2017 10:12)
yura2014 писал(а):
вверху написан состав ансамбля,в котором
присутствует ВИОЛОН.Что это за инструмент такой?Виола д,Амур?Виола да,Гамба?Кто
знает?
контробас

Opus88 (26.07.2017 11:42)
bubusir писал(а):
контробас
Ну если только `контро` )
Запись вверху сделана в лучших традициях изысканного аутентизма...
Возможно, упоминается редкая `мужская` разновидность виолы де гамбы, или просто попутали
с виолами, к которым принадлежит контрабас.
К тому же `violon` - это просто `скрипка` на французском.

Но мы знаем - кто это нам может разъяснить )
Ласкаво просимо!

bubusir (26.07.2017 12:05)
Говорю - контрабас!

Не спорьте

Opus88 (26.07.2017 12:16)
bubusir писал(а):
Говорю - контрабас!

Не спорьте
Хорошо, как скажете.

Romy_Van_Geyten (26.07.2017 12:22)
yura2014 писал(а):
ВИОЛОН.
https://en.wikipedia.org/wiki/Violone

Opus88 (26.07.2017 12:31)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
https://en.wikipedia.org/wiki/Violone
Это `виолоне` тогда.



 
     
Наши контакты