1. Marcia. Allegro
2. Adagio
3. Menuetto. Allegretto
4. Adagio - Scherzo. Allegro molto
5. Allegretto alla Polacca
6. Tema. Andante quasi Allegretto
7. Marcia. Allegro
Скачать ноты
1. Marcia. Allegro
2. Adagio 3. Menuetto. Allegretto 4. Adagio - Scherzo. Allegro molto 5. Allegretto alla Polacca 6. Tema. Andante quasi Allegretto 7. Marcia. Allegro |
||
вопросу о зависти и воровстве.
городского`! (в минорных кусках, понятно). Вот к вопросу о зависти и воровстве.
думаю - `воровать` - это ж оторвал, схавал, спрятал.
А здесь - иначе как перепевом или цитатами и не назовешь.
И главное тогда - чтоб красиво! Чтоб все сказали (кто понял): как славно здесь это
Бетховенское звучит )
кажется, Бетховена музыку всегда любили. Хотя меня это удивляет, всё-таки такой, не самый
причёчанный и не самый политесный человек. А чем-то вот таким взял, чему и слов не
подобрать. И в России тоже любили. Уж куда дальше, прп.Варсонофий Оптинский, и тот о
Бетховене в первую очередь говорит. Там, кстати, интересный мемуар о Пасхалове (старшем),
они были хорошо знакомы, что интересно. Это всё в дневнике прп.Никона (Беляева) -
увлекательное чтение, как по мне, но, может, и не всем подойдёт.
любили. Хотя меня это удивляет, всё-таки такой, не самый причёчанный и не самый политесный
человек. А чем-то вот таким взял, чему и слов не подобрать. И в России тоже любили. Уж
куда дальше, прп.Варсонофий Оптинский, и тот о Бетховене в первую очередь говорит. Там,
кстати, интересный мемуар о Пасхалове (старшем), они были хорошо знакомы, что интересно.
Это всё в дневнике прп.Никона (Беляева) - увлекательное чтение, как по мне, но, может, и
не всем подойдёт.
Мы с человеком уже не имеем возможности общаться.
А музыку его понять и разделить - как другую жизнь прожить.
Мы с человеком уже не имеем возможности общаться.
А музыку его понять и разделить - как другую жизнь прожить.
Хотя как это анализировать с точки зрения истории и теории, неизвестно.