Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major

Ор. 76: Интермеццо № 6 ля мажор и № 7 ля минор. Запись - 21 ноября 1960 г., Нью-Йорк.
      (1848)  


yarunskiy (14.03.2012 03:24)
karapyzik писал(а):
И всетаки в своем жанре он талант(сказал
малыш).
Предлагаюнеделатьпробелымеждусловами)

DzhiTi (14.03.2012 03:24)
MargarMast писал(а):
Если мы все будем придерживаться правил Marion -
и я отношу это к себе в первую очередь - думаю, на форуме воцарится отличная
амосфера.
это не Марион правила, а обычное здравомыслие, Алена о чем ты говоришь

DzhiTi (14.03.2012 03:26)
alexshmurak писал(а):
Тёмная сторона начала преобладать в Андрее.
Сквозь неё нет-нет да пробивались маленькие остренькие лучики Зла...
ну Леша это
просто чумовое эссе

DzhiTi (14.03.2012 03:28)
karapyzik писал(а):
А Вам нравятся песни Александра Новикова?Мне
очень!Особенно стихи.
Новиков это кто??? который шансон пел?

alexshmurak (14.03.2012 03:28)
g_ti писал(а):
ну Леша это просто чумовое эссе
Спасибо. Как-то
мало меня плюсуют в последнее время. Имею в виду последний час. Ваша поддержка избавила
меня от неприятных выводов об утрате моей актуальности для форума...

karapyzik (14.03.2012 03:30)
yarunskiy писал(а):
Предлагаюнеделатьпробелымеждусловами)
Именно
так и писались все русские летописи.

karapyzik (14.03.2012 03:31)
g_ti писал(а):
Новиков это кто??? который шансон пел?
Не
шансон,а городской романс.И пучему пел?Он и сейчас поет.

yarunskiy (14.03.2012 03:32)
alexshmurak писал(а):
Ваша поддержка избавила меня от неприятных
выводов об утрате моей актуальности для форума...
Разве это повод для
переживаний?)))))

yarunskiy (14.03.2012 03:33)
karapyzik писал(а):
Именно так и писались все русские
летописи.
... вседревниерукописи

alexshmurak (14.03.2012 03:39)
yarunskiy писал(а):
Разве это повод для переживаний?)))))
Для
такого неудачника как я - разумеется

DzhiTi (14.03.2012 03:40)
alexshmurak писал(а):
Спасибо. Как-то мало меня плюсуют в последнее
время. Имею в виду последний час. Ваша поддержка избавила меня от неприятных выводов об
утрате моей актуальности для форума...
ВСЕГДА!

karapyzik (14.03.2012 03:47)
yarunskiy писал(а):
... вседревниерукописи
неужеливседоединой?

yarunskiy (14.03.2012 03:53)
karapyzik писал(а):
неужеливседоединой?
даненевсеномногие

DzhiTi (14.03.2012 03:57)
karapyzik писал(а):
Не шансон,а городской романс.И пучему пел?Он и
сейчас поет.
ойяошибласьпростите

karapyzik (14.03.2012 03:58)
yarunskiy
писал(а):
даненевсеномногие
какжетеперьверитьисторикам?илиимненужноверит
ь?

karapyzik (14.03.2012 03:59)
g_ti
писал(а):
ойяошибласьпростите
чтосвамиделать?прийдетсяпроститьзарадиваше
йкрасоты.

DzhiTi (14.03.2012 04:10)
karapyzik
писал(а):
чтосвамиделать?прийдетсяпроститьзарадивашейкрасоты.
спасибооче
ньпризнательна, я вообще в юные года слушала Новикова немного, просто мне кажется это было
так давно......

precipitato (14.03.2012 04:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Только как идентифицировать? Если это у
Туликова стеб, то гениально. Если же `от чистого сердца`, то кошмар. У партийцев-то в 70-е
со вкусом беда была, многие стебались.
Я его как то видел живьем-не похож он на
стебка.Такое простодушное существо.Искренне это все,задушевно вполне писалось)

Andrew_Popoff (14.03.2012 04:14)
precipitato писал(а):
Я его как то видел живьем-не похож он на
стебка.Такое простодушное существо.Искренне это все,задушевно вполне писалось)
Я так
и думал.

karapyzik (14.03.2012 04:15)
g_ti писал(а):
спасибооченьпризнательна, я вообще в юные года слушала
Новикова немного, просто мне кажется это было так давно......
Тогда он Вам нравиться
не мог-но теперь у него много лирики.

yarunskiy (14.03.2012 04:19)
karapyzik
писал(а):
какжетеперьверитьисторикам?илиимненужноверить?
веритьисторикам
веритьстарикам

karapyzik (14.03.2012 04:24)
yarunskiy
писал(а):
веритьисторикамверитьстарикам
оченьчастоэтоодноитоже

DzhiTi (14.03.2012 04:26)
karapyzik писал(а):
Тогда он Вам нравиться не мог-но теперь у него
много лирики.
он мне внешне нравился, я из-за этого его слушала

yarunskiy (14.03.2012 04:28)
karapyzik
писал(а):
оченьчастоэтоодноитоже
мирненовничтоникуданеисчезает

karapyzik (14.03.2012 04:31)
g_ti писал(а):
он мне внешне нравился, я из-за этого его
слушала
таких в то время по телевизору не показывали.

karapyzik (14.03.2012 04:32)
yarunskiy
писал(а):
мирненовничтоникуданеисчезает
дадаеслигдетоубылозначитгдетопри
было

yarunskiy (14.03.2012 04:34)
karapyzik
писал(а):
дадаеслигдетоубылозначитгдетоприбыло
значитнадонайтигдеэтогдет
опрячется

yarunskiy (14.03.2012 04:38)
Новиков и Брамс? Вот это параллели!

karapyzik (14.03.2012 04:40)
yarunskiy
писал(а):
значитнадонайтигдеэтогдетопрячется
хотелосьбытудапопастьнескор
очеговамижелаю

karapyzik (14.03.2012 04:41)
yarunskiy писал(а):
Новиков и Брамс? Вот это параллели!
Вчера
под Брамсом обсуждали Мурку.Прогресс на лицо!

DzhiTi (14.03.2012 04:43)
karapyzik писал(а):
таких в то время по телевизору не
показывали.
как это не показывали???? я же не в 1917 году была юная

DzhiTi (14.03.2012 04:44)
yarunskiy писал(а):
Новиков и Брамс? Вот это параллели!
широкий
кругозор))))))))

karapyzik (14.03.2012 04:48)
g_ti писал(а):
как это не показывали???? я же не в 1917 году была
юная
Вы и сейчас юная.Просто я телевизор не смотрел тогда-не смотрю его и теперь.

DzhiTi (14.03.2012 04:58)
karapyzik писал(а):
Вы и сейчас юная.
очень хитрый Карапузик)))

yarunskiy (14.03.2012 04:59)
karapyzik писал(а):
Вчера под Брамсом обсуждали Мурку.Прогресс на
лицо!
Шо...
Брамс `Мурку` сочинил?
Я так и знал!

MargarMast (14.03.2012 05:01)
g_ti писал(а):
это не Марион правила, а обычное здравомыслие, Алена о
чем ты говоришь
Галка, здравомыслие у всех тоже разное. И флуктуирует в процессе
дискуссии - ты же знаешь. ;) Пусть они будут `правилами Mарион` - что ты имеешь против, я
не понимаю?

yarunskiy (14.03.2012 05:01)
Это ещё - ничего...
Тут недавно студенты сказали, что му-му утопила Тургенева

yarunskiy (14.03.2012 05:03)
Му-му)

yarunskiy (14.03.2012 05:05)
karapyzik
писал(а):
хотелосьбытудапопастьнескорочеговамижелаю
всетворцывсегданемно
готам

DzhiTi (14.03.2012 05:28)
MargarMast писал(а):
Галка, здравомыслие у всех тоже разное. И
флуктуирует в процессе дискуссии - ты же знаешь. ;) Пусть они будут `правилами Mарион` -
что ты имеешь против, я не понимаю?
я против `фуууу`

DzhiTi (14.03.2012 05:29)
MargarMast писал(а):
Галка, здравомыслие у всех тоже разное. И
флуктуирует в процессе дискуссии - ты же знаешь. ;) Пусть они будут `правилами Mарион` -
что ты имеешь против, я не понимаю?
здравомыслие и в Африке здравомыслие и никуда оно
не должно флуктуировать (в норме)

MargarMast (14.03.2012 06:20)
g_ti писал(а):
здравомыслие и в Африке здравомыслие и никуда оно не
должно флуктуировать (в норме)
Здравомыслие в Африке - производить определённую
операцию над девочками без всякого наркоза. Ты о таком не слышала, нет?

fra_kanio (14.03.2012 07:11)
MargarMast писал(а):
Здравомыслие в Африке - производить определённую
операцию над девочками без всякого наркоза. Ты о таком не слышала, нет?
STOP !

MargarMast (14.03.2012 07:13)
fra_kanio писал(а):
STOP !
А, ну вот это непонятно - это STOP!
по теме или по тону? Наверное по тону. Учту! Спасибо! :)

MargarMast (14.03.2012 07:17)
Fra_kanio, по-моему это сработает, а? Как Вам кажется? Мне нравится!

Кстати, пыталась найти Ваш пост в ответ на мой, на который обещала ответить - и
заблудилась. Если Вы его смогли найти и переслать мне линк в личку -я бы ответила позже.
Спасибо.

Всем Всего Самого (ВВС) :).

MargarMast (14.03.2012 07:17)
если бы*

fra_kanio (14.03.2012 07:37)
MargarMast писал(а):
Ссылка на профессиоаньные уши в этом деле просто
не помогает.
Уши и ПРОФЕССИОНАЛА и НЕ профессионала --две большие разницы, которые,
как правило, понимает исключительно только ПРОФЕССИОНАЛ.

DzhiTi (14.03.2012 07:39)
MargarMast писал(а):
Здравомыслие в Африке - производить определённую
операцию над девочками без всякого наркоза. Ты о таком не слышала, нет?
Алена не надо
передергивать, ты прекрасно знала, что я не имела в виду Африку, что за манера выдергивать
из контекста слова, я на тебя обижусь

DzhiTi (14.03.2012 07:41)
MargarMast писал(а):
Здравомыслие в Африке - производить определённую
операцию над девочками без всякого наркоза. Ты о таком не слышала, нет?
словоблудье
сплошное((((((((( ты меня расстроила так и знай

fra_kanio (14.03.2012 07:50)
MargarMast писал(а):
Romy, это никакой не спорт - просто я переживаю
за Аппассионату, Бетховена и Рихтера, вот и всё! Ничего личного!
А вот Рихтер тут
точно ни при чём )

fra_kanio (14.03.2012 07:58)
musikus писал(а):
Вы еще забыли цикуту. Звучит. Нет, дорогая Фра, мне
всё это без надобности. На ЭТОТ счет у меня уже есть хорошая наработка.
Если потянет
на Нобелевскую --дерзайте )))

fra_kanio (14.03.2012 08:08)
latypova_e_v писал(а):
Выполняйте с достоинством егерские обязанности
!!!
Я бы не доверила...

fra_kanio (14.03.2012 08:13)
musikus писал(а):
Главное - сама Музыка,которая у Рихтера есть,а у
Гульда - нет.ХТК Гульда -одна из самых`удачных` провокаций в баховском
исполнительстве.
Этот Ваш пост --троллинг и одна из самых`удачных` провокаций на
форуме. Только вот Пулитцеровскую за него едва ли дадут )).

DzhiTi (14.03.2012 08:14)
fra_kanio писал(а):
Если потянет на Нобелевскую --дерзайте
)))
свежевыжатый сок цикуты - богат витаминами и микроэлементами.......рекомендую
))))))))))

DzhiTi (14.03.2012 08:16)
g_ti писал(а):
свежевыжатый сок цикуты - богат витаминами и
микроэлементами.......рекомендую ))))))))))
адресовано посту на который Вы
отвечали))))))) и вообще интересующимся

Aelina (14.03.2012 08:33)
fra_kanio писал(а):
Я бы не доверила...
Вот именно!!! Что я и
хотела донести до ``гибкого``

Mikhail_Kollontay (14.03.2012 09:31)
precipitato писал(а):
Я его как то видел живьем-не похож он на
стебка.
Своеобразный лиризм у него есть, пусть и немножко забавно-пафосный. Как бы
вслед Разманинову, который, не забудем, был когда-то под запретом. Больше всего Туликов
прославился произношением, он не очень выговаривал некоторые звуки, как, например, `г` и
`р`. Не буду уж писать, какую именно фамилию на общем собрании членов Союза московских
композиторов - Туликов был председателем оного - он, по требованию якобы не расслышавшего
зала, многократно повторил, от чего зал лежал под стульями от хохота, а бедный Серафим
Сергеевич, конечно, не понимал. К тому же он был и туговат на ухо, если не ошибаюсь за
давностью лет. Был из церковной музыкальной семьи (его отец был регентом правого хора).
Мне кажется, музыкальность оттуда и идет.

Mikhail_Kollontay (14.03.2012 09:38)
yarunskiy писал(а):
... а песни Хренникова
Я Хренникова как
пианиста предпочитаю. Знаю, что он всерьез занимался, когда надо было, и выглядел в БЗК с
оркестром очень хорошо. В каком-то фильме он сам поет и играет на баяне, вот там отдает
самодеятельность, хотя и там одаренность чувствуется. Что до песенников, то моя симпатия -
Евгений Эммануилович Жарковский. Он был такой настоящий советский, собранный, военный
человек. В ютюбе есть, я отсмотрел их совсем недавно.

Maxilena (14.03.2012 16:22)
alexshmurak писал(а):
Для такого неудачника как я -
разумеется
Алексей! Бить буду! Вы при мне второй раз называете себя неудачником. Это
никуда не годится! Я снова Вам повторю - Вы талантливы, молоды, высоко образованны и умны,
как ....ну как это?... как чорд! Вы глубоко интересны как личность и музыкант. Вы не
можете быть неудачником! И никогда, никогда так не говорите, даже в шутку, слова могут
материализоваться. Простите за тон, это просто от избытка чуйств-с.

Maxilena (14.03.2012 16:30)
MargarMast писал(а):
Но с некоторых, как мне показалось, что-то
изменилось в их тоне. Может быть, я сужу предвзято - не знаю. Во всяком случае, я очень
надеюсь, что ошибаюсь.

Н
Господи, да конечно же, изменилось! Это же так просто понять! Андрей просто стал
самим собой с тех пор, как мы `открыли` его истинный возраст. И это - прекрасно! Ведь мы
уже знаем, каков он на самом деле - вот и пусть остается таким - замечательным,
незаурядным юношей, который и уже взрослый по знаниям и уму, но еще отрок телом и душой!
Мрачная ты что-то, Алена. Андрей - очень светлый человек, я бы гордилась таким сыном.

Mikhail_Kollontay (14.03.2012 16:40)
Maxilena писал(а):
Вы не можете быть неудачником!
Вот этой-с
реакции и хотели как конфетки, полагаю. Мы сами такие, ничего личного.

Maxilena (14.03.2012 16:42)
poiuytr писал(а):
Вот этой-с реакции и хотели как конфетки, полагаю.
Мы сами такие, ничего личного.
Не знаю. Я со все Искренностью и Задушевностью. Я
вообще питаю слабость к Алексею. И к Андрею - Интермеццо. И.... Я вообще всех вас люблю.

Aelina (14.03.2012 16:51)
Maxilena писал(а):
Не знаю. Я со все Искренностью и Задушевностью. Я
вообще питаю слабость к Алексею. И к Андрею - Интермеццо. И.... Я вообще всех вас
люблю.
Аналогично!!!

alexshmurak (14.03.2012 16:58)
то есть любая шутка будет вызывать сначала переизбыток чуйств а потом каменты, что, мол,
`вот этого они и хотели-с`. душ Шарко

Maxilena (14.03.2012 17:27)
alexshmurak писал(а):
то есть любая шутка будет вызывать сначала
переизбыток чуйств а потом каменты, что, мол, `вот этого они и хотели-с`. душ Шарко
В
каждой шутке, как известно, есть доля шутки.

musikus (14.03.2012 17:56)
fra_kanio писал(а):
Если потянет на Нобелевскую --дерзайте
)))
Нобелевку посмертно не дают.

Maxilena (14.03.2012 17:58)
musikus писал(а):
Нобелевку посмертно не дают.
Типун Вам на
язык!

musikus (14.03.2012 17:59)
yarunskiy писал(а):
... а песни Хренникова, а Серафим Туликов? Его
`Ленин - всегда живой` - это ж почти Вагнер! Не меньше)))
Песни Хренникова
замечательные, без всякой иронии, но они из другого разряда, нежели песни Богословского.
Не хуже, но - другие.

musikus (14.03.2012 18:05)
precipitato писал(а):
Дунаевский и СС-тоже потрясающие,я бы их не
принижал.
Я нисколько не принижаю. Но Дунаевский, которогоя обожаю, и др. это нечто
совсем иное. Может быть, мое определение `слащавые` неудачное, неточное. Здесь другое.
Это как литературно выстроенная, грамотная речь начитанного интеллигента, который ревниво
относится к форме высказывания (а ля Дунаевский) и - речь `простого человека`, немного
корявая, без изыска, но абсолютно подлинная.

karapyzik (14.03.2012 18:19)
g_ti писал(а):
очень хитрый Карапузик)))
Такая нелегкая доля
всех карапузиков.Не будешь хитрым-не будешь живым.

precipitato (14.03.2012 18:21)
musikus писал(а):
грамотная речь начитанного
интеллигента,высказывания и - речь `простого человека`, немного корявая, без изыска, но
абсолютно подлинная.
Очень точно.Второе,по моему-ценнее.

karapyzik (14.03.2012 18:22)
op132 писал(а):
подтверждаю.
У этих женщин все всегда
наоборот-сначала припечатают,а уж потом подпись ставят!

musikus (14.03.2012 18:34)
precipitato писал(а):
Очень точно.Второе,по
моему-ценнее.
Совершенно согласен.

MargarMast (14.03.2012 18:40)
g_ti писал(а):
словоблудье сплошное((((((((( ты меня расстроила так и
знай
Галка, извини меня, пожалуйста, дорогая. Ты же знаешь, что я тебя люблю -
пожалуйста, не обижайся. Я тебе просто объясню, что случилось. Когда ты сказала насчёт
того, что здравомыслие везде одинаково, в том числе и в Африке, я решила найти какой-то
контрастный пример, который показал бы, что это не так. Я вспомнила про этот совершенно
чудовищный обычай во многих африканских племенах - настроение у меня резко упало по этому
поводу, что и отразилось на тоне моего поста. Так что - извини, дорогая. Я не хотела тебя
расстроить.

MargarMast (14.03.2012 18:43)
Maxilena писал(а):
Мрачная ты что-то, Алена. Андрей - очень светлый
человек, я бы гордилась таким сыном.
Алёнка, мне не очень нравится, когда мне делают
замечание по поводу моих комментариев ещё, в сущности, дети. Я совершенно не мрачная, я
просто очень уставшая и под стрессом, вот и всё.

Maxilena (14.03.2012 18:51)
MargarMast писал(а):
Я совершенно не мрачная, я просто очень уставшая
и под стрессом, вот и всё.
Алена, родная, если у тебя от форумных дискуссий
сердцебиение и гипертонический криз - это ненормально, ты себя просто загоняешь. Не
представляю, в каком темпе ты живешь! Для меня форум - это отдых. А насчет замечаний - да
не заводись ты, и все.

MargarMast (14.03.2012 19:44)
Maxilena писал(а):
Не представляю, в каком темпе ты живешь! Для меня
форум - это отдых. А насчет замечаний - да не заводись ты, и все.
Ну да, проблема в
том, что для меня форум не получается отдыхом - пожалуй, наоборот. А темп - да, темп
действительно ненормальный. Всю жизнь жила в чудовищном темпе, но теперь, судя по всему,
начала выдыхаться.

rdvl (14.03.2012 20:02)
MargarMast писал(а):
Алёнка, мне не очень нравится, когда мне делают
замечание по поводу моих комментариев ещё, в сущности, дети.
Дети-наша Основная
надежда.А на этом сайте такие дети,что их сразу во взрослое состояние хочется приписать.

DzhiTi (15.03.2012 02:24)
alexshmurak писал(а):
то есть любая шутка будет вызывать сначала
переизбыток чуйств а потом каменты, что, мол, `вот этого они и хотели-с`. душ
Шарко
100500)))))))

fra_kanio (17.03.2012 04:08)
Intermezzo писал(а):
Я,честно говоря, почему вообще г-н Музикус и
Елена так гнобят Аппассионату Гульда.По-моему,сыграно гениально.Знаю,сейчас меня заклюют
до смерти,но я был от нее в восторге.
Дорогой Intermezzo, извините, не собираюсь Вас
уводить от восхищения гульдовской Аппассионатой, но тут я не могу разделить Вашего
восторга и не понимаю, ЧТО гениального Вы находите в такой трактовке.Первая часть
изуродована до неузнаваемости почти (хотя временами в ней проскальзывает ` позабытый `
почти Бетховен) , Вторая часть значительно получше, во всяком случае любопытно слушать. И
лишь Финал немного уже ближе к делу, хотя и не звучит --на мой субъективный взгляд --
вдохновенно.Так, что-то из разряда способного,но весьма ограниченного( чего не скажешь
обычно об остальном Гульде).Общее впечатление : недоумение и сильнейшая досада.Что хотел
Гульд показать и доказать ТАКИМ каверканием Первой части, я так и не поняла, к
сожалению. Что ТАК тоже можно исполнять ? Допустим.Но это было бы ещё простительно --для
студента училиша.Так что, увы...Не знаю, почему такое исполнение Гульдом Вы считаете
гениальным, когда любое из исполнений -- Вильгельм Кемпф, Гилельс, Шнабель,Стефен
Ковачевич и даже Серебряков,который в Первой части понравился меньше упомянутых,в средней
и финале как бы ` наверстал `,--все они, каждое по своему, ГОРАЗДО лучше, чем данная
гульдовская пародия на Аппассионату...Вы, конечно же помните, что я Гульда обожаю и высоко
ценю,даже зная о его склонности эксперементировать.Тем более мне странна эта его имитация
` непосредственности `,получившаяся весьма сомнительной и малоэстетичной.

Intermezzo (17.03.2012 23:20)
fra_kanio писал(а):
Дорогой Intermezzo, извините, не собираюсь Вас
уводить от восхищения гульдовской Аппассионатой, но тут я не могу разделить Вашего
восторга и не понимаю, ЧТО гениального Вы находите в такой трактовке.
Уважаемая
fra_kanio, Вы говорите о разных трактовках как о `лучше-хуже`... Я совсем не настаиваю на
своем мнении и Ваше мнение как профессионала для меня особенно ценно. Но я все же никак не
могу согласиться насчет лучше-хуже - ведь когда речь идет о музыке, об искусстве, я думаю,
не совсем правильно говорить о трактовках как о лучше-хуже.
Исп. Гульда не стало моим любимым - оно просто позволило мне взглянуть на Аппассионату
под другим углом. Мне было интересно рассмотреть ее так, как предлагает Гульд.

P. S. Извините, что не ответил сразу - физически не мог (и не смогу еще, наверное, дней
5).

fra_kanio (18.03.2012 19:36)
Intermezzo писал(а):
когда речь идет о музыке,об искусстве,я думаю,не
совсем правильно говорить о трактовках как о лучше-хуже.
Исп.Гульда... просто позволило мне взглянуть на Аппассионату под другим
углом.
Дорогой Intermezzo,спасибо за отклик.
Перефразировав Диану из ` Собаки на сене `,воскликнувшую ` Всё это и умно, и глупо... `
, скажу,что Вы и правы, и не вполне.Потому что при всех наворотах профессионализма
оценочные категории ` лучше -хуже ` ещё никто не отменял (да и не отменит) в искусстве как
наиболее приближённые и доступные к общечеловеческому континууму. Понимаю, что Вам было
любопытно услышать некую новизну в знаменитом произведении. Мне тоже...до тех пор, пока я
воочию это не услышала.

Первая часть : вместо темпа Allegro assai [ весьма быстро] (126 ударов=четверть с точкой
по Бюлову, а по метроному вообще от 144 ) нечто вроде Moderato ! Часть рассыпается,будучи
сыграна без выдержанности в едином метроритме, с корявыми трелями(тт.3,7,9,11 и
аналогичных местах), нарочито замедленными пассажами(тт.14-15, выглядящими так безыскусно
и топорно, словно сонату играет какой-нибудь средненький студент музучилища (и это было бы
тогда простительно и понятно !). Если б такую трактовку вздумал преподнести уже выпускник
консерватории --ему за такое ` оригинальничание ` влепили бы ` трояк `,не выше.

Обратите внимание на то, что те же трели и пассажи кое -где становятся ни с того ни с
сего подвижней и ловчее, словно бы действительно сонату только-только ` слепили ` дня за
три до выхода на сцену(тт.76,156,158,160,162 , 218--233 и тому подобное).

Ни малейшей целостности, дикая агогика, грубо грохочущие басы--словно у человека, ещё не
выработавшего настоящего пианистического туше (например,тт.115-122, 210-217 ,240 -248).

В Пассажах в тт.47-50 и 186-189, Гульд оба раза нивелирует движение триолями ,играя их
ровными восьмыми(как бы говоря :зачем Бетховен так парился,триоли выписывал ?--Можно и без
них обойтись ! ).

В унисонах обеими руками (аналогичные-- в такте 151: до-ля-бекар ),играемые как затакт и
на ПИАНИССИМО, Гульд последнюю шестнадцатую УЖЕ делает форте каждый раз,хотя FF
начинается только с восьмушек в следующем (152) такте, к которым нужно подвести
мелодическую лигу ,а он всякий раз нарушает чёткость оттенков и к тому же выпячивает
слабую долю,что вообще безграмотно в академической музыке...--Перечисление этих серьёзных
недостатков для Вас будет уже чем -то бОлее профессиональным и весомым ? А если бы взяли
какое-нибудь известное и классическое скрипичное произведение и исковеркали в нём
характер, начиная от темпа и кончая штрихами, оттенками, мелизмами, пассажами и так далее
--- Вам бы это было ПОЛЕЗНО ? Очень сомневаюсь ! На такой демонстрации лишь в пору учиться
тому, КАК НЕ СЛЕДУЕТ ИГРАТЬ Аппассионату !

Такая Первая часть начисто изменило концепцию произведения.Вторая часть,к счастью, менее
ужасна и безвкусна, но и она спорна,хотя бы потому уже ,что темп вновь существенно
занижен.Только Финал более-менее напоминает Аппасионату, но выглядит при этом всё-таки не
ровно , мало убедительно и не достаточно виртуозно.
Высказанное недовольство вовсе не относится ко всему Гульду! Я его как любила, так и
продолжаю любить и он как гением был, так им и остался .Но я никак не соображу, какой
смысл было так ` препарировать ` Бетховена. Лично у меня впечатление от сонаты в целом
--после каждого прослушивания этого исполнения --безнадежно испорчено.

Теперь передаю слово Вам, дорогой Интермеццо, покажите мне, пожалуйста, с нотами в руках
, явные достоинства ТАКОЙ трактовки и Первой части , и всей сонаты целиком.

sir Grey (18.03.2012 22:33)
fra_kanio писал(а):
… недовольство вовсе не относится ко всему
Гульду! Я его как любила, так и продолжаю любить и он как гением был, так им и остался
.Но я никак не соображу, какой смысл было так ` препарировать `…
Неужели, правда, не
сообразите? Все-таки всемирно известный пианист, гений, как Вы сами пишете. Вы ведь
профессиональный музыкант, да? Если Вы не можете сообразить, то кто же сообразит?
Наверное, Гульд отличал триоли от шестнадцатых, наверное, мог сыграть трели (особенно,
если они у него не получаются только в начале; он ведь записывал сонату, мог бы
переписать, когда выучить трели). Поделитесь, наверное, хоть какие-то идеи есть, зачем он
так `исковеркал` и `препарировал` сонату, причем одну из самых известных. Не может быть,
чтобы такого масштаба музыкант просто портил вещь, он что-то хотел этим нам сказать.
Видимо, у него плохо это получилось. Но все-таки, если постараться понять? Может,
получится? А если нет - не беда. Гениальный музыкант по каким-то неведомым нам мотивам
испоганил известнейшую сонату, и мы просто не будем слушать, а мотивы нам, собственно
говоря, не очень интересны, да?

sir Grey (18.03.2012 22:51)
fra_kanio писал(а):
Если б такую трактовку вздумал преподнести уже
выпускник консерватории --ему за такое ` оригинальничание ` влепили бы ` трояк `,не
выше.
Не удержался, поставил начало сонаты. Нет, и волнует это исполнение, и
заставляет задуматься. А насчет тройки – это, конечно, аргумент. Но смотря кто в комиссии?
Кажется, Глазунов, если я не путаю, ненавидевший Прокофьева, поставил ему «5» на экзамене?
Что ж, когда ректоры – глазуновы, то гульды – отличники. Это закон. Все, отключаюсь.
Спасибо Intermezzo, спасибо fra_kanio, благодаря вам я с большим волнением послушал
экспозицию, и отключаюсь, потому что не входило в планы сейчас так волноваться и так
переживать, как это заставляет делать Гленн Гульд. Он, поистине, не отпускает.

fra_kanio (21.03.2012 04:25)
Sergeey писал(а):
Неужели,правда,не сообразите?Все-таки всемирно
известный пианист,гений,как Вы сами пишете.Вы ведь профессиональный музыкант,да?Если Вы не
можете сообразить,то кто же сообразит?
Кто сообразит? --Вы, например. Интермеццо.
Аbcz. ksena. IgorEfimov . Масса других людей ,восторгающихся этим `
препарированием `. Мир на мне ни кончался, ни начинался, поэтому моё мнение вообще ничего
не значит. Оно Вам ничего никогда ценного не приносило, как я давно заметила(мы ведь с
Вами уже далеко не впервые становимся невольными оппонентами).

fra_kanio (21.03.2012 04:58)
Sergeey писал(а):
Гениальный музыкант по каким-то неведомым нам
мотивам испоганил известнейшую сонату,и мы просто не будем слушать,а мотивы нам,собственно
говоря,не очень интересны,да?
Я слушала Аппассионату у Гульда уже раз 7.Больше как
-то действительно не хочется. Пора бы и отдохнуть маленько ).

Мотивы Гульда ? Ну ясное дело, что здесь, как и обычно у него (и любого гениального
пианиста )имеет место тщательно выстроенная концепция, которую тщетно я пыталась
разгадать.Хотя смешно думать(и тем более утверждать, как это сделал однажды кое-кто с
нашего форума ),что это был как бы своего рода ` мастер-класс ` от Гленна Гульда.

От никакущего начала сонаты приходим в финале к чему-то, что похоже на 23-ю
Бетховена.--Это действительно глубочайшая метаморфоза !))) И если Вам её разгадывать
увлекательно и насущно, то у меня на такие ` выпрямления ` изначально искорёженного
материала не лежит ни слух, ни душа.
Вы тут увидели некий тайный смысл. Дескать задуматься заставляет и не отпускает.
Позвольте осведомиться : задуматься о чём?
О том, как можно ` полушутя ` перевирать ,например, ритм или лупить аккомпанемент ?---так
это Вам любой третьекурсник училища в избытке покажет, не надо и Гульда для этого.Но
только то, что простительно средней руки третьекурснику, то звучит аляповато и
возмутительной насмешкой у такого большого мастера. Поневоле вспоминаются звёзды эстрады,
которые время от времени умышленно дают повод СМИ и толпам поклонников какой-нибудь повод
для оживления к себе интереса,причём повод далеко не всегда пристойный. Так и тут, вместо
искусства--- позёрство, иначе не скажешь. Это не Бетховен, это попытка навязать
профанической публике НОВЕЙШУЮ интерпретацию ,словно бы претендующую на сакральную
глубину, -- ` глубину ` , которой на самом деле совершенно нет в исполненной Гульдом
Аппассионате.
И раз уж,по определению кого -то из великих, ` публика --дура ` ,то Гульд это доказал с
успехом.

MargarMast (21.03.2012 05:08)
Intermezzo писал(а):
P. S. Извините, что не ответил сразу - физически
не мог (и не смогу еще, наверное, дней 5).
Выздоравливайте скорее, дорогой Андрей,
несмотря и невзирая на различие температур в отношениях к гульдовской Аппассионате ;).
Главное, чтобы у Вас она была нормальная :)

fra_kanio (21.03.2012 05:14)
Sergeey писал(а):
Но смотря кто в комиссии?.... Что ж, когда ректоры
– глазуновы, то гульды – отличники. Это закон.
Одно из бытующих заблуждений людей, не
являющихся музыкантами.

И, кстати, что-то на выпускных или переводных своих экзаменах Гульд не прославился такого
рода экспериментами вроде обсуждаемой здесь донельзя вольно и топорно сыгранной им
Аппассионаты.Что ж так ? Мог бы уже и в юности начать, кабы хотел. И если б кто-нибудь это
ему позволил. А в том -то и дело, что в годы его учёбы никто ему такое издевательство над
сонатой смалчивать и тем более покрывать не стал бы.

fra_kanio (21.03.2012 06:32)
Intermezzo писал(а):
P. S. Извините, что не ответил сразу - физически
не мог (и не смогу еще, наверное, дней 5).
Извините, милый Интермеццо, я не знала,
что Вы захворали.Присоединяюсь к посту MargarMast и желаю Вам благоприятного приведения
себя в надлежащую кондицию.

Аппассионата никуда не убежит за это время и ,вернувшись на форум, Вы сможете,
вооружившись нотами, с новыми силами начать мне доказывать гениальность гульдовской
трактовки.
А пока-- набирайтесь сил и хорошего настроения --от нашего Карапузика и нравящейся Вам
музыки.

abcz (21.03.2012 07:47)
fra_kanio писал(а):
смешно думать,что это был как бы своего рода `
мастер-класс ` от Гленна Гульда.
Вы можете принимать мастрер-класс от музыканта
(любого), можете не принимать. Я предпочитаю у великих учиться: они знают больше меня и
умеют больше меня.

---изначально искорёженного материала не лежит ни слух, ни душа.

материал не искорёжен изначально, потому что никакой изначальности нет: исполнитель
берёт немые печатные знаки и озвучивает их так, как к этому лежит его слух и душа.

---так это Вам любой третьекурсник училища в избытке покажет

слушать Гульда как любого третьекурсника: неожиданный ракурс.

---`публика --дура`, то Гульд это доказал с успехом.

спасибо за дурака

MargarMast (21.03.2012 07:59)
fra_kanio писал(а):
.
Перефразировав Диану из ` Собаки на сене `,воскликнувшую ` Всё это и умно, и глупо... `
, скажу,что Вы и правы, и не вполне.
fra_kanio, блеск! Никто до Вас здесь так
тщательно не проанализировал это исполнение. Это сделано профессионально и чрезвычайно
убедительно. Спасибо! :):)

MargarMast (21.03.2012 08:07)
Sergeey писал(а):
Поделитесь, наверное, хоть какие-то идеи есть,
зачем он так `исковеркал` и `препарировал` сонату, причем одну из самых
известных.
Одно из объяснений: потому что он её терпеть не мог и просто эпатировал
таким образом публику, демонстрируя своё отношение к этой вещи. Скажите, пожалуйста,
какие у Вас есть возражения по поводу такого предположения, которое не мною придумано, и
которое было чрезвычайно распространено во времена выхода этой записи?

http://clip.dj/glenn-gould-beethoven-appassionata-scandal-1-2-download-mp3-mp4-GXjM2hrqO5
4

MargarMast (21.03.2012 08:17)
Очень хороший анализ Аппассионаты для тех, кто знает английский, включая заметки по поводу
наиболее знаменитых исполнений, в том числе гульдовскогo, которое названо bizarre
(эксцентричным) и perversе (извращённым):

http://www.classicalnotes.net/classics3/appassionata.html

MargarMast (21.03.2012 08:53)
MargarMast
писал(а):
http://www.classicalnotes.net/classics3/appassionata.html
Вооб
ще говоря, такой анализ произведения идеален. Вот бы нам такое. Кстати, fra_kanio
действует именно в этом направлении - - спасибо за это! :)

Meloman4491 (21.03.2012 09:08)
fra_kanio писал(а):
Высказанное недовольство вовсе не относится ко
всему Гульду! Я его как любила, так и продолжаю любить и он как гением был, так им и
остался .
Вот это анализ!! Всё `как по нотам`. Очень аргументированно и убедительно.
Возразить нечего. Я в восторге! Но Гульд несмотря ни на что был и остаётся ГУЛЬДОМ.
Спасибо.

sir Grey (21.03.2012 10:14)
fra_kanio писал(а):
это попытка навязать профанической публике
НОВЕЙШУЮ интерпретацию ,словно бы претендующую на сакральную глубину, -- ` глубину
`
Что ж, это ответ на мой вопрос. Вы полагаете, что Гульд исказил сонату, чтобы
обратить на себя внимание, чтобы сделать нечто оригинальное, чтобы о нем говорили.
Возможно, это отчасти и так, но я думаю, у него были и другие мотивы. А какие - это
все-таки вопрос к специалистам.

musikus (21.03.2012 10:17)
fra_kanio писал(а):
вместо искусства--- позёрство, иначе не скажешь.
Это не Бетховен
Всей душой присоединяюсь.
Впрочем, я свое слово об этой записи сказал еще 20 октября 2010 г., и это был самый
первый пост, с которого начлось это обсуждение, в ту пору еще более горячее, чем сейчас.
Тогда и форума-то еще не было, но гульдоманы встали на дыбы.
А написал я вот что:
`Ничего боле нелепого, подлого и самодовольного никогда не слышал. Исполнитель как бы в
истерике кричит: `Не хочу играть как все-е-е!`. Как если он мог `как все`, тем более,
если
эти `все`, например, - Рихтер. Но в финале все становится на свои места. Там паясничать
трудно, и выясняется, что `король` - голый.
Столь же смехотворен и Скрябин Гульда`. М дальше пошло-поехало, и едет уже второй год.

MargarMast (21.03.2012 10:20)
Sergeey писал(а):
Возможно, это отчасти и так, но я думаю, у него
были и другие мотивы. А какие - это все-таки вопрос к специалистам.
Уважаемый
Sergeey, а кого Вы называете специaлистами, и специалистами по чему (кому)? По Гульду? По
Бетховену? По Аппассионате? Вы можете прочитать большую статью, написанную явно
специалистом, которую я привела.

sir Grey (21.03.2012 10:48)
MargarMast писал(а):
Очень хороший анализ Аппассионаты:

http://www.classicalnotes.net/classics3/appassionata.html
Спасибо за ссылку. Очень
сложно там все написано. Американские журналисты, как и русские, хотят показать, что они
знают много слов. «Vituperative»! Приходится лезть в словарь. Но смотрите, что пишет Ваш
автор: «his bracing finale, although abbreviated, is taken at a reasonable speed,
beautifully articulated and is rather effective. That alone suggests that Gould didn

sir Grey (21.03.2012 11:32)
MargarMast писал(а):
Очень хороший анализ Аппассионаты

http://www.classicalnotes.net/classics3/appassionata.html
Ничего не вышло. Попробую
еще раз.

Спасибо за ссылку. Очень сложно там все написано. Американские журналисты, как и русские,
хотят показать, что они знают много слов. «Vituperative»! Приходится лезть в словарь. Но
смотрите, что пишет Ваш автор: «his bracing finale, although abbreviated, is taken at a
reasonable speed, beautifully articulated and is rather effective. That alone suggests
that Gould didn



 
     
Наши контакты