Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major

Ор. 76: Интермеццо № 6 ля мажор и № 7 ля минор. Запись - 21 ноября 1960 г., Нью-Йорк.
      (1848)  


Maxilena (11.03.2012 21:07)
MargarMast писал(а):
Алёна, я не понимаю - тебе что, неинтересны
творческие люди, как ЛИЧНОСТИ?
Да интересны, интересны! Но - отдельно от их
творчества! Я это не связываю и считаю глубоко ошибочным. Я сто раз писала про Вагнера и
Бабий Яр, где погибли мои деде с бабкой.

alexshmurak (11.03.2012 21:07)
MargarMast писал(а):
Ничего не поняла
`Финал немного
предсказуем` (с)

Intermezzo (11.03.2012 21:07)
MargarMast писал(а):
Алёна, я не понимаю - тебе что, неинтересны
творческие люди, как ЛИЧНОСТИ?
Согласен с Вами, но все же, мне кажется, часто
личность художника, будь это музыка, литература или живопись, отвлекает от сути
произведения искусства. Вот послушаешь Горовица, что-нибудь не самое удачное, типа мазурки
Шопена - скажешь: `Ну, отстой!`. А посмотришь на него на концерте, так как невольно не
улыбнуться?

Maxilena (11.03.2012 21:08)
MargarMast писал(а):
Послушай, дорогая моя - если для меня есть
какой-то мощный авторитет в каком-то деле, это что - означает, что у меня не может быть
собственного мнения? Ты ничего не путаешь?
Я -нет. Ты почитай последовательно свои
посты. Учти. что по роду деятельности я все запоминаю и очень внимательна к мелким
деталям.

alexshmurak (11.03.2012 21:09)
Intermezzo писал(а):
Вот послушаешь Горовица, что-нибудь не самое
удачное, типа мазурки Шопена - скажешь: `Ну, отстой!`. А посмотришь на него на концерте,
так как невольно не улыбнуться?
ex ore parvulorum veritas

Maxilena (11.03.2012 21:10)
alexshmurak писал(а):
ex ore parvulorum veritas
андрей -
по-моему, уже magnus

MargarMast (11.03.2012 21:11)
Гульда я слушала ДО знакомства с Музыкусом - и именно тогда его и не приняла. Если я
знала, каков был вкус гамбургера ДО похода в МакДональдс - да, я туда пошлла бы. Вы,
Лёша, почему-то решили, что гамбургеры делает ТОЛЬКО МакДональдс, а мысли навязываются
именно масс медиа, и т.д. Чушь.

Maxilena (11.03.2012 21:11)
Intermezzo писал(а):
Согласен с Вами, но все же, мне кажется, часто
личность художника, будь это музыка, литература или живопись, отвлекает от сути
произведения искусства.
Как я рада, Андрей, что вы со мной солидарны. У меня такой
вредный характер, что я отличаюсь некоторым непочтением в авторитетам, особенно, когда на
меня пытаются давить.

Intermezzo (11.03.2012 21:12)
alexshmurak писал(а):
ex ore parvulorum veritas
Вот нечестно
заставлять (хоть и косвенно) людей лезть в гугл переводчик!

alexshmurak (11.03.2012 21:12)
Maxilena писал(а):
андрей - по-моему, уже magnus
ок, тогда ex
ore pubescentem

MargarMast (11.03.2012 21:13)
Maxilena писал(а):
Я -нет. Ты почитай последовательно свои посты.
Учти. что по роду деятельности я все запоминаю и очень внимательна к мелким
деталям.
Алёна, откуда ты знаешь, ЧТО именно ты теряешь, если ты об этом не имеешь
понятия?

Maxilena (11.03.2012 21:13)
MargarMast писал(а):
Вы, Лёша, почему-то решили, что гамбургеры
делает ТОЛЬКО МакДональдс, а мысли навязываются именно масс медиа, и т.д.
Чушь.
Тезка, родная, не увязай еще глыбже! Остановись! Проехали!

alexshmurak (11.03.2012 21:15)
MargarMast писал(а):
Вы, Лёша, почему-то решили, что гамбургеры
делает ТОЛЬКО МакДональдс
я предпочитаю mcfoxy. А вообще, ничего не сравнится с нашей
Пузатой Хатой! Кто заезжает в Украину - рекомендую

MargarMast (11.03.2012 21:15)
Intermezzo писал(а):
Вот послушаешь Горовица, что-нибудь не самое
удачное, типа мазурки Шопена - скажешь: `Ну, отстой!`. А посмотришь на него на концерте,
так как невольно не улыбнуться?
Не поняла, Андрюша. Не поняла связи между этим и
тем, что я сказала.

Maxilena (11.03.2012 21:15)
MargarMast писал(а):
Алёна, откуда ты знаешь, ЧТО именно ты теряешь,
если ты об этом не имеешь понятия?
Снова здорово. Дорогая, ты упряма, как стадо неких
животных. Да я ЗНАЮ!!! Просто это знание никак не влияет на мое ВОСПРИЯТИЕ! Ты несешься,
как курьерский поезд, и ничего не слышишь вокруг!

Maxilena (11.03.2012 21:16)
MargarMast писал(а):
Не поняла, Андрюша. Не поняла связи между этим
и тем, что я сказала.
Алена, ты что, устала?! Ты никого не слышишь!

Romy_Van_Geyten (11.03.2012 21:17)
Maxilena писал(а):
Снова здорово. Дорогая, ты упряма, как стадо неких
животных. Да я ЗНАЮ!!! Просто это знание никак не влияет на мое ВОСПРИЯТИЕ! Ты несешься,
как курьерский поезд, и ничего не слышишь вокруг!
Зачот - и по горизонтали и по
вертикали!!!

Maxilena (11.03.2012 21:17)
Intermezzo писал(а):
Вот нечестно заставлять (хоть и косвенно) людей
лезть в гугл переводчик!
Надо-надо! Латынь прекрасна, даже школьная. Ужасно любила
латынь в институте - одна на курсе.

Intermezzo (11.03.2012 21:18)
MargarMast писал(а):
Не поняла, Андрюша. Не поняла связи между этим
и тем, что я сказала.
Ну, многое прощаешь/навешиваешь на художника, когда связываешь
его искусство с его личностью - я об этом. Я, честно говоря, не могу смотреть на
83-летнего Горовица без восторга и восхищения - с его манерой игры, с его улыбками и т. д
и т. п. Как пример.)

Intermezzo (11.03.2012 21:19)
alexshmurak писал(а):
я предпочитаю mcfoxy. А вообще, ничего не
сравнится с нашей Пузатой Хатой! Кто заезжает в Украину - рекомендую
Да не - наше
МуМу вне конкуренции!

Maxilena (11.03.2012 21:19)
alexshmurak писал(а):
я предпочитаю mcfoxy. А вообще, ничего не
сравнится с нашей Пузатой Хатой! Кто заезжает в Украину - рекомендую
ООООООО! Как я
обожаю галушки!!!!! И вареники с вишнями!!!!!

MargarMast (11.03.2012 21:19)
Maxilena писал(а):
Тезка, родная, не увязай еще глыбже! Остановись!
Проехали!
Нет, Алёна, ты мне, пожалуйста, объясни, что именно сказал А. Шмурак, раз я
такая идиотка, и ничего не понимаю. Объясни. Популярно.

alexshmurak (11.03.2012 21:20)
Intermezzo писал(а):
Да не - наше МуМу вне конкуренции!
в Москве
всё дорого безумно

DzhiTi (11.03.2012 21:20)
MargarMast писал(а):
То есть, ты хочешь сказать, что внутренее пустой
человек может быть гениальным творцом?
ИМХО я считаю, что НЕТ без вариантов

Intermezzo (11.03.2012 21:21)
alexshmurak писал(а):
в Москве всё дорого безумно
Тогда -
Поручик Ржевский в понятно каком городе.)

Maxilena (11.03.2012 21:21)
Maxilena писал(а):
ООООООО! Как я обожаю галушки!!!!! И вареники с
вишнями!!!!!
и Киев - мой самый любимый город, я там была! У меня папа из Киева.

MargarMast (11.03.2012 21:21)
Maxilena писал(а):
Алена, ты что, устала?! Ты никого не
слышишь!
Хорошо - всё, мне надо идти работать, но я всё-таки не хочу оставаться в
полных идиотах - мне не нравится такое состояние души. Так вот - объясни мне, пожалуйста,
что именно и где я не слышу.

Maxilena (11.03.2012 21:22)
MargarMast писал(а):
Нет, Алёна, ты мне, пожалуйста, объясни, что
именно сказал А. Шмурак, раз я такая идиотка, и ничего не понимаю. Объясни.
Популярно.
Ой, не могу... Счас рожу ежа... Ты его спроси.

alexshmurak (11.03.2012 21:23)
MargarMast писал(а):
объясни мне, пожалуйстa
`А Михаил Авдеевич
недавно встретился мне по дороге на остановку. Он весьма строго, и со значением посмотрел
на меня. И не поздоровался. Я уверен, что он в чем-то меня подозревает, и теперь сижу у
себя в комнате на полу - пытаюсь понять, что он имел в виду, Петр Иванович? Он ведь все
таки уважаемый человек в нашем городе.. И он терпеть не может крыс. Увидит огромную крысу
- и просто выходит из равновесия. Кричит, милицию вызывает. Потом долго и гневно
отдувается. Мнение такого человека - нужно учитывать. И внимательно выслушивать. Александр
Семенович - плохого не скажет. Он очень важный человек. И очень хороший человек! И очень
порядочный человек! Просто образцового поведения! Нам с вами - далеко до него, как до
планеты Сатурн! Кстати, он отлично разбирается в геологии! И читает много хороших книг! На
полке у него и Толстой, и Гоголь, и Александр Сергеевич Пушкин, и Лермонтов, и Тютчев, и
Достоевский, и Некрасов, и Гете, и Шиллер, и Мопассан, и Виктор Гюго, и Бальзак, и Чехов,
и Бунин. Такой объем, казалось бы, за всю жизнь не прочесть. Но Захар Дмитриевич - все
прочитал, и помногу раз! Мне довелось как-то раз держать в руках одну из его книг - она
вся была испещрена указаниями. А какой у него чудесный кот живет! Важный, пушистый! Но
Сергей Александрович не разрешает его чужим гладить. Вдруг кто нибудь по неосторожности
принесет животному вред! Это доказывает доброту Павла Николаевича! Вот он какой! А сейчас
я поднимусь с пола, и вымою посуду. Нужно быть хоть в чем-то похожим на Леонида
Антоновича!` (c) Gyorgy Dorokhov

MargarMast (11.03.2012 21:23)
Intermezzo писал(а):
Я, честно говоря, не могу смотреть на 83-летнего
Горовица без восторга и восхищения - с его манерой игры, с его улыбками и т. д и т. п. Как
пример.)
Мы что - говорим о внешних данных (улыбка, обаяние, манера держаться, и
т.д.) - или о ВНУТРЕННЕМ МИРЕ художника? Ребята, вы о чём?

Maxilena (11.03.2012 21:24)
MargarMast писал(а):
Мы что - говорим о внешних данных (улыбка,
обаяние, манера держаться, и т.д.) - или о ВНУТРЕННЕМ МИРЕ художника? Ребята, вы о
чём?
У,... ..... ..... Мы говорит, что личность - это одно, а творчество - это
совсем другое ( в момент восприятия оного творчества).

Intermezzo (11.03.2012 21:25)
MargarMast писал(а):
Мы что - говорим о внешних данных (улыбка,
обаяние, манера держаться, и т.д.) - или о ВНУТРЕННЕМ МИРЕ художника? Ребята, вы о
чём?
А личность - это разве не совокупность одного и другого? Вы же не можете залезть
внутрь Гульда. Да, он говорил разное, в т. ч. что 5-й Бетховена - мусор; но при этом мы же
не можем знать, что у него творилось внутри...

alexshmurak (11.03.2012 21:25)
MargarMast писал(а):
или о ВНУТРЕННЕМ МИРЕ художника?
о
внутренним мире художника можно говорить только или после вскрытия (g-ti), или после
глубокого зондирования (maxilena) ну или по методу, который я подробно описал в `ето
котік`, не буду его называть, чтоб меня не обвинили в пропаганде особо опасных сексуальных
контактов

Maxilena (11.03.2012 21:26)
alexshmurak писал(а):
`А Михаил Авдеевич недавно встретился мне по
дороге на остановку.
Бравушки (смайлик с бурными аплодисментами)!!!

Maxilena (11.03.2012 21:27)
alexshmurak писал(а):
о внутренним мире художника можно говорить
только или после вскрытия (g-ti), или после глубокого зондирования (maxilena)
Все,
пошла в `место отдохновения`! Уморил!!!

Maxilena (11.03.2012 21:27)
Intermezzo писал(а):
; но при этом мы же не можем знать, что у него
творилось внутри...
Да разве это нам нужно, когда мы его слушаем?!!

MargarMast (11.03.2012 21:28)
Maxilena писал(а):
Ой, не могу... Счас рожу ежа... Ты его
спроси.
Слушай, я сейчас обижусь. Действительно. Скажи мне - что именно в
шмураковской формуле отвечает на то, что фильмы о Гульде подтвердили моё мнение о нём, как
о пианисте? Что именно?

Intermezzo (11.03.2012 21:29)
Maxilena писал(а):
Да разве это нам нужно, когда мы его
слушаем?!!
Мне - нет, а что имела в виду Елена я так и не понял.(

Maxilena (11.03.2012 21:29)
Maxilena писал(а):
У,... ..... ..... Мы говорит, что личность -
это одно, а творчество - это совсем другое ( в момент восприятия оного
творчества).
Еще мы говорим, что воспринимать надо САМОМУ, без оглядки на ЛЮБЫЕ
авторитеты.

Romy_Van_Geyten (11.03.2012 21:29)
alexshmurak писал(а):
`А Михаил Авдеевич недавно
встретился
Отличная иллюстрацию текущей беседы! Браво!

Maxilena (11.03.2012 21:31)
Intermezzo писал(а):
Мне - нет, а что имела в виду Елена я так и не
понял.(
Она имела в виду, что без глубокого изучения личности композитора, художника
и тд нельзя разобраться в его творчестве. И что у нее есть авторитеты, которым она
безоглядно доверяет (если я неправа, простите). У меня таковых нет

MargarMast (11.03.2012 21:32)
Maxilena писал(а):
Да разве это нам нужно, когда мы его
слушаем?!!
Послушай, а как ты слушаешь музыку - теперь мне это стало просто
интересно? То есть, когда ты слушаешь скрипичный концерт Бетховена, ты не думаешь о том,
что этот человек бык поллон нежности? Когда ты слушаешь его `Весеннюю` сонату - ты не
думаешь о том, как он чувствовал запах весны, и как он мог его передать? Нет?

Maxilena (11.03.2012 21:32)
MargarMast писал(а):
Слушай, я сейчас обижусь. Действительно. Скажи
мне - что именно в шмураковской формуле отвечает на то, что фильмы о Гульде подтвердили
моё мнение о нём, как о пианисте? Что именно?
Ой, не обижайся, пожалуйста!!! Я тебя
люблю! Только то, что фильмы, книги, любые материалы НЕ МОГУТ И НЕ ДОЛЖНЫ подтверждать
твое мнение о творчестве. Потому что это ТВОЕ мнение, а не мнение авторов фильмов или
книг.

alexshmurak (11.03.2012 21:33)
MargarMast писал(а):
когда ты слушаешь скрипичный концерт Бетховена,
ты не думаешь о том, что этот человек бык полон нежности?
ёпт...

AFlmnv (11.03.2012 21:35)
MargarMast писал(а):
бык поллон нежности?
Как обаятельно!
Запишу в себе в записную книжечку с уморительными цитатами!

Maxilena (11.03.2012 21:35)
MargarMast писал(а):
То есть, когда ты слушаешь скрипичный концерт
Бетховена, ты не думаешь о том, что этот человек бык поллон нежности?
УПАСИ БОЖЕ! Я
ни о чем таком не думаю!!! Я полностью воспринимаю то, что Я ВОСПРИНИМАЮ! У меня рождаются
образы , но это МОИ образы, они у МЕНЯ рождаются! По-моему, воспринимать искусство можно
только так. Вот когда я читаю о Бетховене, тогда я уже о чем-то таком думаю. Я даже не
представляю, как можно слушать так, как ты описываешь, я даже растерялась как-то...

Maxilena (11.03.2012 21:35)
alexshmurak писал(а):
ёпт...
нет, ёрш твою медь.

precipitato (11.03.2012 21:36)
MargarMast писал(а):
слушаешь скрипичный концерт Бетховена, ты не
думаешь о том, что этот человек бык поллон нежности? Когда ты слушаешь его `Весеннюю`
сонату - ты не думаешь о том, как он чувствовал запах весны
Вопрос не ко мне,но за
себя отвечу-нет,никогда о таком не думал,буквально ни разу в жизни.

abcz (11.03.2012 21:36)
musikus писал(а):
Понял.
хм. Если я правильно понял, Вы
неправильно поняли.

Maxilena (11.03.2012 21:38)
precipitato писал(а):
Вопрос не ко мне,но за себя отвечу-нет,никогда
о таком не думал,буквально ни разу в жизни.
По-моему, это даже как-то
противоестественно...

MargarMast (11.03.2012 21:38)
Maxilena писал(а):
Только то, что фильмы, книги, любые материалы НЕ
МОГУТ И НЕ ДОЛЖНЫ подтверждать твое мнение о творчестве. Потому что это ТВОЕ мнение, а не
мнение авторов фильмов или книг.
При чём, тут мение авторов фильмов? Боже мой, что ты
гвооришь, Алёна? Я видела самого Гульда, я слышала его беседы с людьми, его харакеристики
тех, кто его очень близко знал - людей, говорящих о нём, как об исполнителе, а не о том,
какую кашу он любит есть по утрам - и это ПОЛНСТЬЮ совпало с моим мнением о нём, как о
ХУДОЖНИКЕ, которое я составило на основе его игры. Я связываю, всегда связуваю творчество
человека с ЕГО личностью, с его внуетрнним миром, а ты, похоже, связываешь это творество
исключительно со СВОЕЙ личностью. Может быть, в этом и есть самая большая разноца в наших
восприятиях.

Romy_Van_Geyten (11.03.2012 21:39)
MargarMast писал(а):
бык поллон нежности
Я щётаю эту опечатку
надо ввести в анналы форумных мемов!
Браво, Елена!

Maxilena (11.03.2012 21:42)
MargarMast писал(а):
Может быть, в этом и есть самая большая разноца
в наших восприятиях.
Слава Богу, поняли друг друга. Да, я считаю, что это коренная
ошибка - связывать личность и творчество, особенно в момент восприятия. Ты этим себя
обедняешь, закрываешь свой внутренний взор и не чувствуешь сути, я так щетаю

MargarMast (11.03.2012 21:42)
Maxilena писал(а):
УПАСИ БОЖЕ! Я ни о чем таком не думаю!!! Я
полностью воспринимаю то, что Я ВОСПРИНИМАЮ! У меня рождаются образы , но это МОИ образы,
они у МЕНЯ рождаются!
А, ну вот - я же говорю, у нас с тобой совершенно разные
способы восприятия, совершенно! А я именно об этом и думаю. Я думаю о том, какой именно
Бетховен был страстный человей, непокорный, непокоряющийся - в его поздних сонатах, и
какой он был нежный и чувствующий - в его флейтовых произведениях. Я просто при этом
восхищаюсь ЧЕЛОВЕКОМ, который всё это написал, который способен меня вознести на такие
высоты.

Romy_Van_Geyten (11.03.2012 21:44)
MargarMast писал(а):
и какой он был нежный и чувствующий - в его
флейтовых произведениях.
?????????

Maxilena (11.03.2012 21:44)
MargarMast писал(а):
а ты, похоже, связываешь это творество
исключительно со СВОЕЙ личностью.
Когда слушаю - всебезусловно!!!

MargarMast (11.03.2012 21:44)
Maxilena писал(а):
Да, я считаю, что это коренная ошибка - связывать
личность и творчество, особенно в момент восприятия. Ты этим себя обедняешь, закрываешь
свой внутренний взор и не чувствуешь сути, я так щетаю
Боже мой, это ещё почему? Ты
что - считаешь, что я при этом перестаю чувствовать запах весны в `Весенней сонате`
Бетховена? Просто я знаю, кто именно дарит мне ту радость, вот и всё!

MargarMast (11.03.2012 21:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
?????????
Не поняла - об чём эти
вопросы?

Romy_Van_Geyten (11.03.2012 21:46)
MargarMast писал(а):
Не поняла - об чём эти вопросы?
Што вы
имеете ввиду под флейтовыми произведениями Бетховена?

precipitato (11.03.2012 21:46)
MargarMast писал(а):
чувствовать запах весны в `Весенней сонате`
Бетховена? !
Название сонаты-идея издателя,Бетховен ее так не называл,и ничего такого
в виду не имел.

Intermezzo (11.03.2012 21:47)
MargarMast писал(а):
А я...
Но это ведь так ограничивает
собственное воображение! То есть, пытаясь догадаться, как это представлял Бетховен (а
пропасть-то между нами и ним какая!), человек же убивает собственную точку зрения. То
есть, таким образом, композиторские трактовки должны быть единственно верными. Но ведь тот
же Рихтер как нестандартно мыслил! Сколько свежести до сих пор в его исполнениях! Но это
же ровно наполовину он, а не на 100% Бетховен.

precipitato (11.03.2012 21:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Што вы имеете ввиду под флейтовыми
произведениями Бетховена?
Ну,есть у него какие то штучки...

Maxilena (11.03.2012 21:47)
MargarMast писал(а):
Я просто при этом восхищаюсь ЧЕЛОВЕКОМ, который
всё это написал, который способен меня вознести на такие высоты.
И я восхищаюсь!! И у
меня с юности СВОЙ Бетховен. Я и много о нем читала. И он один из самых, самый любимый мой
композитор! Но, когда я слушаю, это не имеет для меня ровно никакого значения. Я вся
отдаюсь своим впечатлениям, и больше меня ничто не колышет.

Intermezzo (11.03.2012 21:49)
precipitato писал(а):
Название сонаты-идея издателя,Бетховен ее так
не называл,и ничего такого в виду не имел.
Действительно, так же можно и сказать
`чувствовать луну в Лунной`...

MargarMast (11.03.2012 21:50)
Maxilena писал(а):
Да, я считаю, что это коренная ошибка - связывать
личность и творчество, особенно в момент восприятия. Ты этим себя обедняешь, закрываешь
свой внутренний взор и не чувствуешь сути, я так щетаю
Ну вот вишь, Алёна, а ларчик
просто окрывался - мы просто совершенно по-разному воспринимаю музыку, и ничего плохого я
в этом не вижу. Но, уверяю тебя, моя образность от этого не теряется. В ранней юности
для меня музыка была превыше всего, и я её отрывала вообще от всего человeческого. Но со
временем это стало привязываться эмоциональному и внутреннему миру человека, и чем выше
этот внутренний мир - тем более потрясающие взлёты он может передать.

Romy_Van_Geyten (11.03.2012 21:50)
precipitato писал(а):
Ну,есть у него какие то штучки...
Да. Я уж
глянул. Парочка.

MargarMast (11.03.2012 21:51)
precipitato писал(а):
Название сонаты-идея издателя,Бетховен ее так
не называл,и ничего такого в виду не имел.
Да - а откуда Вы знаете, что он имел в
виду, Юрий? Вы с ним по этому поводу разговаривали?

MargarMast (11.03.2012 21:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Што вы имеете ввиду под флейтовыми
произведениями Бетховена?
У Бетховена есть совершенно великолепные флейтовые вещицы -
когда будет вpемя, выложу. А сейчас всё, ухожу в рабочую нору.

Maxilena (11.03.2012 21:52)
Intermezzo писал(а):
Но это ведь так ограничивает собственное
воображение!
Ох, Андрей... Я уже в течение 1,5 часов стараюсь это Алене втолковать -
все втуне... Уже и Асмудсен шедевр написал на эту тему.

precipitato (11.03.2012 21:53)
MargarMast писал(а):
Да - а откуда Вы знаете, что он имел в виду,
Юрий?
Я знаю точно,Елена-если композитор хочет передать что нибудь такое типа запаха
весны-плохи с ним дела.С ЛБ все было ОК,следовательно...

Maxilena (11.03.2012 21:53)
MargarMast писал(а):
Ну вот вишь, Алёна, а ларчик просто окрывался -
мы просто совершенно по-разному воспринимаю музыку,
уверяю тебя, ты оскопляешь свое
воприятие. Безжалостно.

Mick_M (11.03.2012 21:54)
Intermezzo писал(а):
Действительно, так же можно и сказать
`чувствовать луну в Лунной`...
...и залп `Авроры`!

Maxilena (11.03.2012 21:54)
precipitato писал(а):
Я знаю точно,Елена-если композитор хочет
передать что нибудь такое типа запаха весны-плохи с ним дела.
Это точно. Тогда пора
его к нашему психиатру Наливайке.

precipitato (11.03.2012 21:55)
Mick_M писал(а):
...и залп `Авроры`!
))))

AFlmnv (11.03.2012 21:57)
Mick_M писал(а):
...и залп `Авроры`!
Не-а. У Бетховена сразу
после залпа соната начинается.

gutta (11.03.2012 21:58)
alexshmurak писал(а):
ок, тогда ex ore pubescentem
Так
коряво(грамматически), что не хочется править падеж. Только для Вас, - pubescentium.

alexshmurak (11.03.2012 21:58)
gutta писал(а):
Так коряво(грамматически), что не хочется править
падеж. Только для Вас, - pubescentium.
спасибо. И терпентин на что-нибудь сгодится

Maxilena (11.03.2012 22:00)
Maxilena писал(а):
уверяю тебя, ты оскопляешь свое воприятие.
Безжалостно.
Кстати, никогда бы не поняла Гульда, если бы воспринимала музыку так,
как ты. Наоборот, я сначала в него влюбилась, а потом уже о нем почитала.

Maxilena (11.03.2012 22:03)
MargarMast писал(а):
Да - а откуда Вы знаете, что он имел в виду,
Юрий? Вы с ним по этому поводу разговаривали?
Ужасно люблю Алену. Она открытый,
умный, острый и очень добрый человек. Но - тяжелый клинический случай, непробиваемый. Я
просто умаялась.

Maxilena (11.03.2012 22:04)
alexshmurak писал(а):
спасибо. И терпентин на что-нибудь
сгодится
Сгодится - от кашля.

gutta (11.03.2012 22:06)
Maxilena писал(а):
Stupides aliquando sapientes
Stupidi

gutta (11.03.2012 22:10)
alexshmurak писал(а):
Говорить `в НАШЕ время даже тролли были
культурные!
Предлагаю культурных троллей называть эльфами.

alexshmurak (11.03.2012 22:11)
gutta писал(а):
Предлагаю культурных троллей называть
эльфами.
лучше - культроллями

DzhiTi (11.03.2012 22:18)
Maxilena писал(а):
Сгодится - от кашля.
от запора тоже

Maxilena (11.03.2012 22:22)
gutta писал(а):
Stupidi
Тогда уж stulti

Maxilena (11.03.2012 22:23)
gutta писал(а):
Предлагаю культурных троллей называть
эльфами.
Эльфами и петролями

Romy_Van_Geyten (11.03.2012 22:27)
Maxilena писал(а):
Эльфами и петролями
Петролямя называют
троллей, которых уже облили бензином...

gutta (11.03.2012 22:29)
Maxilena писал(а):
Тогда уж stulti
Stultum est in errore
perseverare (Cic.)

MargarMast (11.03.2012 23:29)
precipitato писал(а):
Я знаю точно,Елена-если композитор хочет
передать что нибудь такое типа запаха весны-плохи с ним дела.С ЛБ все было
ОК,следовательно...
А Шуберт, значит, в своей `Форели` хотел передать сверканье
звёздного неба или философскую притчу о жизни и смерти? Или он вообще ничего не хотел
передать? Композиторы, насколько я понимаю, вообще ничего не хотят передать. Именно об
этом, кстати, писал Свиридов. Именно об этом писал Малер Фрейду - о том, что шму нечего
передать, да? Но насколько я узнала из их переписки, он писал очень много о своём
философском понимании жизни и смерти, чему, кстати говоря, и посвящены большинство его
симфоний. А также - о своих `муках и радостях` жизни с Альмой. А также - о воспоминаниях
своего детства (1-а симфония). И Вы, Юрий, не хотели передать сумасшествие того
средневекового бедолаги. Или - мацартовские коллозии в своём `Амадеусе`. Всё это к
Моцарту не имело никакого отношения, да? Может быть, Бетховен и не хотел передать запах
весны, но, тем не менее, он его передал. Но нынешним композиторам всё это чуждо - потому
что им просто нечего ни передавать, ни воплощать. Чтобы что-то воплощать, недостаточно
быть умным - нужно иметь духовно богатый внутренний мир. Нужно понимать человеческую
природу. Нужно чувствовать запах весны и осени, любовь, боль, страдание, счастье. А без
всего этого - будут одни пенопласты. Мало ими загрязнили окружающую среду - теперь ими ещё
загрязнили и искусство. Очень обнадёживает!

alexshmurak (11.03.2012 23:32)
MargarMast писал(а):
Но нынешним композиторам всё это чуждо - потому
что им просто нечего ни передавать, ни воплощать.
Нынешние композиторы - циничные
пенопластовики, все до единого. Конечно, есть ещё, остались ещё в обойме представители
Доброго Старого Романтического Духа, как-то: Андрей Среданович, Антон Лубченко...

alexshmurak (11.03.2012 23:32)
MargarMast писал(а):
Чтобы что-то воплощать, недостаточно быть умным
- нужно иметь духовно богатый внутренний мир
Я распечатаю это на принтере и прибью
гвоздями к монитору. И к пианино

alexshmurak (11.03.2012 23:34)
MargarMast писал(а):
Нужно чувствовать запах весны и осени, любовь,
боль, страдание, счастье
Предлагаю всем абитуриентам, поступающим в вузы на
композицию, предварительно пройти Курс Духовного Богатства и Правильных Страданий от Елены
М.М. Готов быть соавтором!

ak57 (11.03.2012 23:34)
alexshmurak писал(а):
Нынешние композиторы - циничные пенопластовики,
все до единого. Конечно, есть ещё, остались ещё в обойме представители Доброго Старого
Романтического Духа, как-то: Андрей Среданович, Антон Лубченко...
Высказана мысль,
что эти вращаются в СФЕРАХ

Romy_Van_Geyten (11.03.2012 23:37)
MargarMast писал(а):
теперь ими ещё загрязнили и искусство.
А
как будет правильно - прослежуся или прослезюся?

В общем - пролью слезу!

MargarMast (11.03.2012 23:37)
Maxilena писал(а):
Ужасно люблю Алену. Она открытый, умный, острый и
очень добрый человек. Но - тяжелый клинический случай, непробиваемый. Я просто
умаялась.
Послушай, дорогая моя, самое удивительное - что именно те самые люди,
ктоорые говорят о толерантности - наименее толерантны, о свободе восприятия - наиболее
зажаты, о том, что нельзя навешивать ярлыки - сами только этим и занимаются, о том, что
каждый понимает что-то индивидуально - неспособны дать другому человеку понимать так, как
он считает верным для себя! Почему ты считаешь, что я оскопляю своё понимание, а не ты
извращаешь - своё? Почему? На каком основании? Ты слышишь моими ушами? Разве я тебе
сказала, что получать удовольствие от скрипа смычком по пенопласту - это не просто
извращение, а такое дурновкусие, что дальше уже ехать некуда? Я тебе это сказала? Нет.
Хочешь получать удовольствие - получай! Мало ли, какие вкусы есть у людей.

Я, Алёнка, тебя тоже обожаю, и при личной встрече мы с тобой обязательно задушим друг
друга в объятиях :).

MargarMast (11.03.2012 23:42)
alexshmurak писал(а):
Нынешние композиторы - циничные пенопластовики,
все до единого. Конечно, есть ещё, остались ещё в обойме представители ...
Мне
достаточно Артёмова, Губайдулину, Сильвестрова, и иже с ними.

Romy_Van_Geyten (11.03.2012 23:45)
alexshmurak писал(а):
Я распечатаю это на принтере и прибью гвоздями
к монитору. И к пианино
Рекомендую ещё зеркальную татуировку на лбу

alexshmurak (11.03.2012 23:45)
MargarMast писал(а):
Мне достаточно Артёмова, Губайдулину,
Сильвестрова, и иже с ними.
Ну хоть кто-то нынче отвечает Высоким Духовным
Стандартам. Увы, это поколение уходит, безвозвратно уходит...

AFlmnv (11.03.2012 23:46)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю всем абитуриентам, поступающим в вузы
на композицию, предварительно пройти Курс Духовного Богатства и Правильных Страданий от
Елены М.М. Готов быть соавтором!
Всё!
Теорию музыкального содержания - фтопку!!
Весь 4-й курс колледжа по 5 пар в неделю теоретики будут проходить курс М.М.!

musikus (11.03.2012 23:48)
precipitato писал(а):
Я знаю точно,Елена-если композитор хочет
передать что нибудь такое типа запаха весны-плохи с ним дела.
Только вот как быть с
Дебюсси? `Ароматы ночи` из `Образов`, `Ароматы и звуки в вечернем воздухе реют` из первой
тетради прелюдий.



 
     
Наши контакты