Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major

Ор. 76: Интермеццо № 6 ля мажор и № 7 ля минор. Запись - 21 ноября 1960 г., Нью-Йорк.
      (1848)  


precipitato (12.03.2012 02:15)
stalinist писал(а):
Стихи в принципе тоже-а вот живет-же.Хотя я лично
не верю что она сочинена в старой России.Похожа на послевоенную.
Там в тексте-кожаная
тужурка,наган-похоже на 20е годы,и музыка- кафешантанная,из тех же времен.

MargarMast (12.03.2012 02:16)
victormain писал(а):
МАНИФЕСТ Дорохова мне нравится намного больше. И
никаких смайлов, я серьёзно.
Ура! Здорово! Класс! Со вкусом у наших композеров всё в
порядке. Вообще, пора, пора их всех этих брамсов на свалку, надоели, в самом деле.
Особенно когда на смену идут такие мощные дарования.

stalinist (12.03.2012 02:21)
precipitato писал(а):
Там в тексте-кожаная тужурка,наган-похоже на
20е годы,и музыка- кафешантанная,из тех же времен.
За музыку не скажу-но возможно
песня-воспоминание.В послевоенных лагерях старых воров было пруд пруди.А по стилистике
да-20-е.

stalinist (12.03.2012 02:30)
Узнал-бы старина Брамс ЧТО мы под ним обсуждаем-назад бы закопался.

precipitato (12.03.2012 02:34)
MargarMast писал(а):
Ура! Здорово! Класс! Со вкусом у наших
композеров всё в порядке. Вообще, пора, пора их всех этих брамсов на свалку, надоели, в
самом деле. Особенно когда на смену идут такие мощные дарования.
Алена,Вам не
надоело?

Andrew_Popoff (12.03.2012 02:37)
precipitato писал(а):
Алена,Вам не надоело?
Я уже стараюсь не
реагировать. Если у Алены психоз от музыки Дорохова, это ее проблемы. :) Странно лишь, что
она совершенно глуха к настойчивым просьбам не повторяться в своих филиппиках.

victormain (12.03.2012 02:41)
MargarMast писал(а):
Ура! Здорово! Класс! Со вкусом у наших
композеров всё в порядке. Вообще, пора, пора их всех этих брамсов на свалку, надоели, в
самом деле. Особенно когда на смену идут такие мощные дарования.
Да, меня тоже очень
это радует.

victormain (12.03.2012 02:43)
precipitato писал(а):
Ну-сонаты тоже хорошие))
Для меня
тяжеловаты. Ясно, что очень одарённый чел писал и всё прочее, но у меня именно с ними -
примерно как у тебя с Парсифалем:)

MargarMast (12.03.2012 02:46)
victormain писал(а):
Для меня тяжеловаты. Ясно, что очень одарённый
чел писал и всё прочее, но у меня именно с ними - примерно как у тебя с
Парсифалем:)
Виктор, но, несомненно, не такой одарённый, как Георгий Дорохов. Не
тянет.

precipitato (12.03.2012 02:48)
victormain писал(а):
Для меня тяжеловаты. Ясно, что очень одарённый
чел писал и всё прочее, но у меня именно с ними - примерно как у тебя с
Парсифалем:)
Я уже как то писал-там самая продвинутая ритмика для 19 века
намечалась,но не сбылось почему то.

MargarMast (12.03.2012 02:50)
Да, но на самом деле, то, что такие люди, как Губайдулина, Сильвестеров, Артёмов уходят со
сцены - это действительно - драматично. Для меня это - драма. `Хотите - верьте, хотите -
нет`.

victormain (12.03.2012 02:55)
MargarMast писал(а):
Виктор, но, несомненно, не такой одарённый, как
Георгий Дорохов. Не тянет.
Я не признаю иерархических списков. Никогда не составляю,
нет, не был, не участвовал...

victormain (12.03.2012 02:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже стараюсь не реагировать. Если у Алены
психоз от музыки Дорохова, это ее проблемы. :) Странно лишь, что она совершенно глуха к
настойчивым просьбам не повторяться в своих филиппиках.
Это не психоз, это травма:)

victormain (12.03.2012 03:01)
MargarMast писал(а):
Да, но на самом деле, то, что такие люди, как...
Артёмов уходят со сцены - это действительно - драматично. Для меня это - драма. `Хотите -
верьте, хотите - нет`.
А что, Артёмов хороший композитор? Мне нравились ранние
квазифольк-пьесы, но потом, по-моему, поехало нечто весьма дремучее и величественное?

Andrew_Popoff (12.03.2012 03:04)
victormain писал(а):
А что, Артёмов хороший композитор? Мне нравились
ранние квазифольк-пьесы, но потом, по-моему, поехало нечто весьма дремучее и
величественное?
Мне он не нравится. Не активно, конечно, а просто не нравится. Весь
этот пафос пророческо-демиургический не по мне, нелюблю пафос. Самое главное говорится
просто, тихо и шутя.

MargarMast (12.03.2012 03:05)
precipitato писал(а):
Алена,Вам не надоело?
Юрий, мне не надоело
и никогда не надоест - потому что идёт подмена понятий - причём широким фронтом. Слово
`содержание` очищается от `духовной ржавчины` и превращается в `контент`, несущий некую
`мессэдж`, доступные паре сотни `реципиентов`, скрипы пенопластов (которые, может, и могут
вызвать щеничий восторг - не знаю, я уже вышла из возраста щенка, хотя настоящий талант у
меня всегда вызывает щенячий восторг)теперь почитаются больше великолепных сонат Брамса -
и это говорит профессиональны КОМПОЗИТОР - причём уже не вьюноша! Нет, Юрий, пока здесь
будет пропагандироваться это сумасшествие - мне не надоест. И не надейтесь!

Andrew_Popoff (12.03.2012 03:07)
MargarMast писал(а):
Юрий, мне не надоело и никогда не надоест
-
Вы безнадежны...

precipitato (12.03.2012 03:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне он не нравится. Не активно, конечно, а
просто не нравится. Весь этот пафос пророческо-демиургический не по мне, нелюблю пафос.
Самое главное говорится просто, тихо и шутя.
Да это бы полбеды...беда в том,что это
вяло,мутно по языку и совершенно неизобретательно.Я видел интервью с ним-он серьезен,как
монумент.

MargarMast (12.03.2012 03:12)
victormain писал(а):
А что, Артёмов хороший композитор? Мне нравились
ранние квазифольк-пьесы, но потом, по-моему, поехало нечто весьма дремучее и
величественное?
Виктор, дорогой, Вы мне чрезвычайно, чрезвчайно симпатичны, как
человек, и очень многие Ваши вещи мне тоже страшно милы. Я уже молчу о Юрие Красавине,
потому что я с самого начала говорила о том, как меня привлекают его произведения. И
Андрея Попова тоже. Но - у нас с вами, друзья, такое мощное расхождение во вкусах и
взглядах на этот мир, что, по-моему, не имеет даже смысла обсуждать эту разницу.
Артёмовский `Реквием`, с моей точки зрения - одно из абсолютно мощнейших произведений
нашего времени.

Всё. На сегодня я умолкаю, поскольку у меня срочная доработка. Сижу, наслаждаюсь
рихтеровским Бахом и баховским Рихтером. А поговорим как-нибудь потом :).

victormain (12.03.2012 03:16)
MargarMast писал(а):
...Артёмовский `Реквием`, с моей точки зрения -
одно из абсолютно мощнейших произведений нашего времени.

Всё. На сегодня я умолкаю...
Ну это очень круто. Тут я тоже умолкну, дар речи
потеряв...

MargarMast (12.03.2012 03:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы безнадежны...
Я тоже самое могу
сказать о Вас, Андрей.

victormain (12.03.2012 03:20)
MargarMast писал(а):
Нет, Юрий, пока здесь будет пропагандироваться
это сумасшествие - мне не надоест. И не надейтесь!
Алёна, Вы в президенты
баллотироваться не хотите? У Вас бы получилось:)

victormain (12.03.2012 03:23)
precipitato писал(а):
Да это бы полбеды...беда в том,что это
вяло,мутно по языку и совершенно неизобретательно.Я видел интервью с ним-он серьезен,как
монумент.
О том и речь. И смотрит сквозь стены, прямо в вечность. Одна из главных
моих претензий к Рострапу, что он на Запад его выставил вместо, скажем, лучшего Тищенко,
которого там никто не знает фамилии даже.

Mick_M (12.03.2012 03:30)
precipitato писал(а):
меня много аллергий...Берг...вся оперная
музыка.
Не могли бы поподробнее о Берге. Понимаю: если `вся оперная музыка`, то тему
`Воццека` и `Лулу` выношу за скобки. А «Памяти ангела»? Или песни на стихи Альтенберга?
Это отношение к Бергу или нововенцам вообще (мы как-то обсудили `Просветленную ночь`, от
которой Вы не в восторге).

Andrew_Popoff (12.03.2012 03:41)
MargarMast писал(а):
Артёмовский `Реквием`, с моей точки зрения -
одно из абсолютно мощнейших произведений нашего времени.
Очень серьезное сочинение,
прямо сверх всякой меры серьезное. Так серьезно, как описано в знаменитом эссе Дорохова.
:-)

precipitato (12.03.2012 03:50)
Mick_M писал(а):
Не могли бы поподробнее о Берге.
Берг мне очень
симпатичен,как человек,но эмоциональный климат всех его сочинений меня раздражает,он для
меня-слишком декадентский,абсолютно чужая мне музыкальная ткань.Я отдаю,конечно,себе
отчет,что это очень серьезно,но-совершенно не мое.Веберн и Шенберг(кроме
ранних,гиперромантических вещей)-совершенно мне близки и внятны.

MargarMast (12.03.2012 03:54)
Андрей, я же Вам говорила я в детстве (в школе) вoспитывалась на Блоке, Пастернаке,
Мандельштаме, Цветаевой. Как можно после этого относиться серьёзно к пенопластам
(обобщённо), кроме, как к `детским шалостям`? Но `детские шалости` хороши в возрасте 12
лет, но не 26 ведь, правда? Кроме того, ведь это - претензия на `искусство`! Как это
сочетается с

Прощай, размах крыла расправленный,
Полёта вольное упорство,
И образ мира, в слове явленный,
И творчество, и чудотворство!

?

Как? Для меня это несочетаемо. Объясните мне, пожалуйста (почитаю потом).

Andrew_Popoff (12.03.2012 04:02)
MargarMast писал(а):
Объясните мне, пожалуйста (почитаю
потом).
Я уже пробовал, но Вы же сами знаете, что это бесполезно. Более того, скажу,
что с уважением отношусь к Вашим пристрастиям. Одного не понимаю, сколько можно талдычить
одно и то же? Вы думаете, Дорохов образумится и станет писать сонаты и симфонии в стиле
Брамса? Вы думаете, что отобьете у тех, кому интересна Гошина музыка, охоту ее слушать?
Хотите спасти мир от... ну, не знаю, отчего его тут спасать...

Вы же понимаете, этого не будет, и вся Ваша мощная энергия тратится понапрасну. :-)

Mick_M (12.03.2012 04:04)
precipitato писал(а):
Берг мне очень симпатичен,как человек,но
эмоциональный климат всех его сочинений меня раздражает,он для меня-слишком
декадентский,абсолютно чужая мне музыкальная ткань.
Т.е. Вы имеете в виду
`гиперэмоциональность` АБ (такого Мунка от музыки). Есть, в нем, безусловно, что-то `через
край`. Но, в общем-то, (эстетически, не берусь судить о музыкальной стороне) он в бОльшей
мере из того `сумрачного германского гения` (Гельдерлина, Тика, Новалиса, даже Гофмана),
чем из начала века (Цемлинского, Климта и т.п.). Мне-то он кажется интересен именно этим:
муз.язык-то самый по тем временам современный, а сам он в значительно бОльшей степени, чем
АВ или АШ в той германской традиции. Но это так, - весьма субъективно и очень со своей
колокольни.

victormain (12.03.2012 04:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы думаете, Дорохов образумится и станет
писать сонаты и симфонии в стиле Брамса?
Предлагаю всем скопом попросить Дорохова
НИКОГДА этого не делать! Кроме как если его пригласят за большие дэ написать музыку к
худ.фильму о Брамсе и... Хотя вот тогда как раз, в брамсовской стилистике, можно было бы
очень лихо с разными материалами поиграть. Вы понимаете, что я говорю не о нотных
материалах:)

MargarMast (12.03.2012 04:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы думаете, что отобьете у тех, кому
интересна Гошина музыка, охоту ее слушать? Хотите спасти мир от... ну, не знаю, отчего его
тут спасать...
Нет, Андрей, я понимаю, что никто не будет писать, как Брамс - да и
зачем? Ведь Вы же умный человек, Вы прекрасно понимаете, что речь вовсе НЕ ОБ ЭТОМ!
Андрей, я понимаю, что Вам просто выгодно меня не понимать. Но Вы-то ведь понимаете, ЧТО
именно я хочу сказать - а ведь молодёжь за Вами уже этого НЕ понимает - Вы-то хоть это
понимаете или нет? И ведь умная и талантливая молодёжь! И Настя меня прекрасно понимает!
Но она умеет говорить на обоих языках, но таких - считанные единицы, Вы понимаете?
Считанные! И я не могу на всё это смотреть спокойно - у меня сердце кровью обливается, в
буквальном смысле слова!

MargarMast (12.03.2012 04:33)
Вернее, даже не так - молодёжь всё ещё понимает, о чём я говорю - но резко это всё
отрицает. Ну хорошо, это - поколение отрицающих. Но за ним идут те, кто просто не будет
этого понимать. Вот это меня страшит. Потому что это воспитывается в детстве. В
атмосфере, в окружении, этим должен быть пропитан воздух - тогда это будет естественной
средой обитания.

precipitato (12.03.2012 04:35)
Mick_M писал(а):
сам он в значительно бОльшей степени, чем АВ или АШ
в той германской традиции.
Мне он все таки декадентом из начала века видится,вот В и
Ш-из большой немецкой традиции,их письмо-ценнее,по моему.Шенберг мне,кстати,ближе
додекафонный-обычно этот его период меньше ценят.

Mick_M (12.03.2012 04:58)
precipitato писал(а):
Мне он все таки декадентом из начала века
видится,вот В и Ш-из большой немецкой традиции,их письмо-ценнее,по моему.Шенберг
мне,кстати,ближе додекафонный-обычно этот его период меньше ценят.
Я-то имел в виду,
что его (АБ) `надрыв` из Гельдерлина, Новалиса и подобных `сумрачных`. Все-таки -
обращение к Бюхнеру (в те времена его. вообще, пара интеллектуалов знала). Хотя, с другой
стороны, все они туда смотрели: и Шенберг свои `Песни Гурре` тоже не в Вене нашел... Ну,
люблю я `Воццека`! (тут аж целых два выложил). Все. Спокойной ночи. Спасибо за компанию.

Andrew_Popoff (12.03.2012 04:58)
MargarMast писал(а):
И я не могу на всё это смотреть спокойно - у
меня сердце кровью обливается, в буквальном смысле слова!
Ну что с Вами делать?
Хорошо бы Ваш пафос против Стаса Михайлова или Ваенги направить. :-)
Предлагаю выход из ситуации. Поскольку позитивное действие плодотворнее отрицания,
выберите композитора из современных, который Вам нравится, и усиленно его пропагандируйте.
Это будет Ваш плодотворный вклад в борьбу за те идеалы, которые Вам дороги.

Andrew_Popoff (12.03.2012 05:01)
MargarMast писал(а):
Вернее, даже не так - молодёжь всё ещё понимает,
о чём я говорю - но резко это всё отрицает. Ну хорошо, это - поколение
отрицающих.
Ничего подобного, это Вы описали поколение, родившееся в 30-40 годах.
Современная молодежь весьма любознательна и толерантна. Нам бы у них этому поучиться не
мешало. По-моему, из отрицателей Вы, Алена, на первое место претендуете.

MargarMast (12.03.2012 05:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну что с Вами делать? Хорошо бы Ваш пафос
против Стаса Михайлова или Ваенги направить. :-)
Проблема-то в том, что раньше стасам
противoстоял Брамс, а теперь что? Вот в чём вопрос. Насчёт композитора такого - это мысль
интерeсная, да где ж его возьмёшь? Если даже мыслящие композиторы считают, что всё `идёт
путём`? Я не знаю. По-моему, всем хочется, чтобы появился хотя бы Брамс, если уж не
Бетховен, `нашего времени`.

MargarMast (12.03.2012 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Ничего подобного, это Вы описали поколение,
родившееся в 30-40 годах. Современная молодежь весьма любознательна и толерантна.
Так
толерантность к чему? Андрей, толерантность толерантности рознь. Толерантность к мату на
улице? Или к разговорной речи, от которой уши вянут? Это же ведь всё взаимосвязано.

Andrew_Popoff (12.03.2012 05:10)
MargarMast писал(а):
Насчёт композитора такого - это мысль
интерeсная, да где ж его возьмёшь? Если даже мыслящие композиторы считают, что всё `идёт
путём`? Я не
Послушайте Фантазию на тему Адольфа Венцеля Ираиды Юсуповой. Не может
быть, чтобы Вам не понравилось. И исполнение прекрасное. И еще `...и моря больше нет` того
же автора. Мне эта музыка очень нравится.

MargarMast (12.03.2012 05:15)
Андрей, больше всего, что меня не устраивает в позиции современной композитоpской молодёжи
- это `очищение технического `контента` от налипших остатков духовности, которой когда-то
было запачкано `содержание``, и донесение этого `контента` в виде `мессэджа` до
реципиентов. Я об этом уже, кажется, говорила. Только не надо, пожалуйста, сейчас играть
словами и терминами, потому что мы оба отлично знаем, о чём идёт речь.

precipitato (12.03.2012 05:16)
Mick_M писал(а):
Спокойной ночи. Спасибо за компанию.
Кстати-в
прошлом году вышла огромная монография про Берга,кирпич страниц на 800,там масса
любопытного-не попадалась Вам?
Спокойной ночи,Вам спасибо)

Andrew_Popoff (12.03.2012 05:16)
MargarMast писал(а):
Так толерантность к чему? Андрей, толерантность
толерантности рознь. Толерантность к мату на улице? Или к разговорной речи, от которой
уши вянут? Это же ведь всё взаимосвязано.
Не понимаю, о чем Вы. Кто матерится? А кто
не матерился? Посмотрите, как Алексей уважительно говорит о Свиридове, Гоша о Брамсе, не
говорю уж о Насте, чья музыкальная культура и объем знаний меня просто восхищают.

MargarMast (12.03.2012 05:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушайте Фантазию на тему Адольфа Венцеля
Ираиды Юсуповой. Не может быть, чтобы Вам не понравилось.
ОК, спасибо, я послушаю -
дослушаю Рихтера и послушаю. :)

precipitato (12.03.2012 05:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Посмотрите, как Алексей уважительно говорит о
Свиридове, Гоша о Брамсе, не говорю уж о Насте, чья музыкальная культура и объем знаний
меня просто восхищают.
Гоша статью о Брукнере написал просто выдающуюся.

Andrew_Popoff (12.03.2012 05:25)
MargarMast писал(а):
Андрей, больше всего, что меня не устраивает в
позиции современной композитоpской молодёжи - это `очищение технического `контента` от
налипших остатков духовности,
Да Вы поймите, об этом не говорят! Вернее, говорят
дураки, страдающие нарциссизмом. Это слишком серьезно, чтобы опошлять словесами. И все
Ваши провокации с целью развязать язык композиторов на тему духовного всегда будут
натыкаться на глухой забор иронии. Это то место, куда посторонним вход закрыт. Все в
музыке. Слушайте, думайте, ищите.

MargarMast (12.03.2012 05:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Посмотрите, как Алексей уважительно говорит о
Свиридове, Гоша о Брамсе, не говорю уж о Насте, чья музыкальная культура и объем знаний
меня просто восхищают.
Боже мой, да кто же говорит об этом, Андрей! Я Настей вообще
непрерывно восхищаюсь, она удивительная! Она тонкая, умная, феноменально эрудированная,
талантливая - какие могут быть вопросы о Насте? Да ещё красавица :). В ней всё абсолютно
гармонично. Но вот именно об этом и речь, Андрей когда эти ребята говороят о старых
мастерах - у них удовителььно образный, интерсный и замечательный язык. Но кактолько они
переходят на обсуждение `пенопластов` (ну извините за этот наоесвишй образ) - Вы
посмотрите, до чего он выхолащивается! Это же уже непохоже на нормальную человеческую
речь! Весь этот новояз. У Насти даже и он оказывается каким-то изящным, но она же -
уникум, таких мало. А для других этот новояз становится общепринятым языком, и творобы -
в том же духе. Язык - отражение культуры, и внутренней, и общества. Ничего тут не
попишешь.

MargarMast (12.03.2012 05:48)
Andrew_Popoff писал(а):
И все Ваши провокации с целью развязать язык
композиторов на тему духовного всегда будут натыкаться на глухой забор
иронии.
Андрей, у меня нет никаких провокаций, Вы совершенно напрасно приписываете
мне такие намерения. У меня их никогда не было. К тому же, если Вы думаете, чтоя не
подставляюсь, выкладывая всё, что у меня на душе - Вы очень ошибаетесь. Потому что мне в
неё плевали не раз, потому как Вас-то тут не было во времена `ночных разборок`, а я-то
была - и такого, чтго я здесь по поводу себя услышала, я не могла себе представить в
страшном сне. Я просто постаралась об этом забыть.

yarunskiy (12.03.2012 05:52)
MargarMast писал(а):
...больше всего, что меня не устраивает в
позиции современной композитоpской молодёжи - это `очищение технического `контента` от
налипших остатков духовности...
Ну, по носятся они со скелетами и черепами
технического контента, а там - смотри и лицами живыми заинтересуются.
Это период у них такой - накопления мышечной массы и не контролированного выброса
адреналина на реципиентов)

MargarMast (12.03.2012 05:57)
yarunskiy писал(а):
Ну, по носятся они со скелетами и черепами
технического контента, а там - смотри и лицами живыми заинтересуются.
Серёжа, я на
это надеюсь, но это процесс увлекательный, понимаете? Я смотрю сейчас на нашу здешнюю
молодёжь - они разучились общаться друг с другом лично, они только умеют `чатить`. Об том
здесь пишут - что встречаясь после интернетного общения ребята не могут найти общий язык.
Мир технических прибамбасов бесконечен - и при этом пуст по-человечески.

yarunskiy (12.03.2012 06:04)
MargarMast писал(а):
`очищение технического `контента` от налипших
остатков духовности
Всё как раз - наоборот. Это `технический контент` - налип, или
прилип. Наверное, современный композиторы не знают, что творится сегодня в современной
философии, науке... об импликативном порядке, тёмной материи, единой `ткани` Вселенной, и
- самое главное - что им с этим делать)))

Вот коллекцию желудочных звуков от Асмудсена - понимают, хотя с микрофоном и аудио
редакторами можно бы и поинтереснее работать)))

yarunskiy (12.03.2012 06:08)
alexshmurak писал(а):
я бы даже рискнул сказать - есть только их
тексты
скелеты!)))))

Andrew_Popoff (12.03.2012 06:09)
MargarMast писал(а):
Это же уже непохоже на нормальную человеческую
речь! Весь этот новояз.
Что делать? Язык это живой организм, он не может
законсервироваться в классических формах, и ему плевать на наши представления о том, каким
он должен быть. Он всегда адекватен времени. Мне, кстати, хоть многое и не нравится в том,
как изменяется язык, но есть и совершенно восхитительные вещи. Тот же падонкаффский слэнг.
Настя вчера порадовала вкусным словом Чорд. :-) А какие интересные смыслы открываются в
красавчеге или Йа блондинко. :-)
И потом, старые аналоги всегда оказываются неадекватными, меняются не только слова, но и
предметы, которые ими обозначаются. Офис это не совсем контора, менеджер не совсем
управляющий и не совсем приказчик, супермаркет не просто большой магазин, дискурс это не
совсем тема, клиент не совсем покупатель, коммуникация более широкое понятие, чем связь и
т.д.

MargarMast (12.03.2012 06:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Что делать? Язык это живой организм, он не
может законсервироваться в классических формах, и ему плевать на наши представления о том,
каким он должен быть. ..
Андрей, я с Вами согласна - но ведь зависит, кто и как
вносит эти новые `дефинации` ;), и как их используют. Можно - как Настя - я же говорю - у
неё есть стиль, а стиль у неё есть, в частности, потому что у неё есть не только
внутренняя культура, но и очень хорошее классическое образование, которое с этой
внутренней культурой сочетается. А есть тут некоторые товарищи, не будем показывать
пальцами, у которых эта внутренняя культура отсутствует, и за этим новоязом не стоит
ничего, кроме грубости и - той самой творобы.

MargarMast (12.03.2012 06:16)
Лёша, Вы здесь? В данном случае это не к Вам относится.

MargarMast (12.03.2012 06:18)
MargarMast писал(а):
`дефинации` ;)
уж если от definition - то
`дефиниции` :)

samlev (12.03.2012 06:19)
precipitato писал(а):
Гоша статью о Брукнере написал просто
выдающуюся.
Ув. precipitato, где ее можно найти, не подскажете?

fra_kanio (12.03.2012 06:33)
MargarMast писал(а):
наслаждаюсь рихтеровским Бахом и баховским
Рихтером.
+++ )))

MargarMast (12.03.2012 06:33)
Андрей, Вы же прекрасно понимаете, что я не за окостенение форм или остановку развития
искусства, хотя Гессе, несомненно, был умным человеком - он запретил в своей `Игре в
бисер` творчество в `послефельетонный век`, если Вы помните. По его мнению, что и остаётся
человечеству, как не сочинять бесконечные комбинации того, что было когда-то наработано.
Я не считаю, что это сработает. Всё будет развиваться. Но просто в детей в
детстве/отрочестве должны впихивать Пастернака, Цветаеву, Ахматову, Баха, Бетховена -
просто окружить их - без объяcнения. Погрузить их в этот концентрированный раствор - чтобы
всяческая известь растворилась. Пропитать - а дальше пусть они делают, что хотят. Вы меня
понимаете? Нельзя от этого уходить.

MargarMast (12.03.2012 06:39)
samlev писал(а):
Ув. precipitato, где ее можно найти, не
подскажете?
Я бы тоже, кстати, с большим интересом почитала.

abcz (12.03.2012 06:40)
AFlmnv писал(а):
Бедросьян
странная транскрипция. Его имя так и
произносят в оригинале, не знаете?

fra_kanio (12.03.2012 06:47)
Andrew_Popoff писал(а):
того же автора. Мне эта музыка очень
нравится.
Рождение Венеры ))

fra_kanio (12.03.2012 06:59)
MargarMast писал(а):
но таких - считанные единицы, Вы понимаете?
Считанные!
Вы меня потрясли !--- Я падаю в обмороке. (Занавес )

fra_kanio (12.03.2012 07:14)
MargarMast писал(а):
Мир технических прибамбасов бесконечен - и при
этом пуст по-человечески.
+++

fra_kanio (12.03.2012 07:18)
MargarMast писал(а):
Язык - отражение культуры, и внутренней, и
общества. Ничего тут не попишешь.
sic !

fra_kanio (12.03.2012 07:22)
MargarMast писал(а):
А есть тут некоторые товарищи, не будем
показывать пальцами
Помилуйте! Вы в самом деле завидуете тем, кто ` глаголет` на
новоязе ? )

Mikhail_Kollontay (12.03.2012 07:42)
MargarMast писал(а):
мне не надоест
Юмор, мне кажется, состоит в
том, что да, то, что Вы критикуете, уже устаревает, и требуются новые идеи. Но критикуете
Вы не с позиций современного запроса, что было бы справедливо и интересно, а с позиций
дремучих 50-х примерно, причем советских, годов. Поэтому получается вот такое клоунство.
Может быть, оно и вызывает у кого-то, по Вашему выражению, щенячий восторг, а мне
наоборот, за Вас неудобно.

Mikhail_Kollontay (12.03.2012 07:49)
AFlmnv писал(а):
Пошевельнуться нельзя, перерыв посреди действия не
сделать
Я в темноте сразу засыпаю...

Mikhail_Kollontay (12.03.2012 07:50)
AFlmnv писал(а):
Пошевельнуться нельзя
Но главное то, что
бессмысленные движения на сцене ровно ничего не добавляют музыке, а мешают ее слушать, в
прямой пропорции к амбиции постановщика!

MargarMast (12.03.2012 08:00)
poiuytr писал(а):
Поэтому получается вот такое клоунство. Может быть,
оно и вызывает у кого-то, по Вашему выражению, щенячий восторг, а мне наоборот, за Вас
неудобно.
Боже, какой кошмар, Вам за меня неудобно! Ну простите, ради Бога, я не
хотела.

Вы тут написали что-то, что мне, например, непонятно. О каких `современных запросах` Вы
говорите? О чтении Пелевина и Сорокина вместо Пастернака и Цветаевой - об этих, что ли?
Может тогда вообще заодно отменить всю литературу - до 21-ого века? О каком клоунстве Вы
говорите? Что это, в конце-концов - Вы тут приходите со своим окровавленным скальпелем
после взрезывания очередного несчастного и начинаете им размахивать на форуме! Положите
немедленно скальпель и отмойте руки! Тут у нас есть замечательные врачи - лечебного плана.
Хотя с одной из них я и бушую, но полюбовно!

Mikhail_Kollontay (12.03.2012 08:03)
Andrew_Popoff писал(а):
его музыка очень классична по форме
Я бы
сказал, даже не по форме, а глубже, по внутренним устоям, по этосу, что ли.

Mikhail_Kollontay (12.03.2012 08:08)
musikus писал(а):
И в музыке для них видимый образ - первое
дело
Очень согласен. Вчера выложил два сочинения Северака, которые, как ни относиться
к абсолютному качеству музыки, ярко подтврджают Вашу мысль, даже и названиями, но отнюдь
не только. К сожалению, другие заготовленные треки с его музыкой, видимо, как-то хитро
закодированы производителем и не склеиваются, как требуется по правилам, в единые треки.
Увы, не могу больше ничего его выложить.

Romy_Van_Geyten (12.03.2012 08:09)
poiuytr писал(а):
Но критикуете Вы не с позиций современного запроса,
что было бы справедливо и интересно, а с позиций дремучих 50-х примерно, причем советских,
годов. Поэтому получается вот такое клоунство.
Мне кажется Вы исключительно точно
ухватили суть проблемы... Однако не существует никаких разумных возможностей убедить в
чём-то человека, который не слушает чужих доводов - невозможно научиться водить машину,
если не смотришь по сторонам и на дорогу.

Romy_Van_Geyten (12.03.2012 08:21)
MargarMast писал(а):
О каких `современных запросах` Вы говорите? О
чтении Пелевина и Сорокина вместо Пастернака и Цветаевой - об этих, что ли? Может тогда
вообще заодно отменить всю литературу - до 21-ого века?
Не очень понятно почему одно
обязательно исключать другое.
Я, например, очень люблю Набокова и Борхеса. Это мне совершенно не мешает получать
удовольствие от Стаута или Желязны.

Romy_Van_Geyten (12.03.2012 08:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не очень понятно почему одно обязательно
исключать другое.
Я, например, очень люблю Набокова и Борхеса. Это мне совершенно не мешает получать
удовольствие от Стаута или Желязны.
`одно должно обязательно`

Mikhail_Kollontay (12.03.2012 08:22)
precipitato писал(а):
Название сонаты-идея издателя,Бетховен ее так
не называл,и ничего такого в виду не имел.
Я думаю. просто в те времена невозможно
было писать музыку в Фа мажоре, тональность этой самой весной просто воняла для людей
тогда. Даже у Шостаковича кот взглянул на календарь ведь в Фа, если не ошибаюсь
(`Сатиры`). Не случайно, если там и правда Фа.

MargarMast (12.03.2012 08:27)
poiuytr писал(а):
Я думаю. просто в те времена невозможно было писать
музыку в Фа мажоре, тональность этой самой весной просто воняла для людей
тогда.
Слушайте, это у Вас в хирургическом кабинете воняет. Может, Вы будете всё-таки
выбирать выражения, а? Читать противно.

Romy_Van_Geyten (12.03.2012 08:28)
poiuytr писал(а):
тональность этой самой весной просто воняла для
людей тогда.
Судя по всему Вы как и я не очень охотно выходите на улицу.

MargarMast (12.03.2012 08:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не очень понятно почему одно обязательно
исключать другое.
Я, например, очень люблю Набокова и Борхеса. Это мне совершенно не мешает получать
удовольствие от Стаута или Желязны.
Роми, ничего никого не исключает - просто,
во-первых, на всё не хватает времени, а во-вторых - хочется, ну хочется, чтобы в творобах
отражался Пастернак, а не Сорокин - неужели же это непонятно?

MargarMast (12.03.2012 08:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Однако не существует никаких разумных
возможностей убедить в чём-то человека, который не слушает чужих доводов - невозможно
научиться водить машину, если не смотришь по сторонам и на дорогу.
Роми, почему Вы
считате, что я не смотрю по сторонам? Я очень даже смотрю по сторонам! Просто если очень
быстро вертеть головой по сторонам, голова может отвертеться. Хочется всё-таки, чтобы она
ещё подержалась немного.

MargarMast (12.03.2012 08:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
невозможно научиться водить машину, если не
смотришь по сторонам и на дорогу.
Кстати говоря, для водителя как раз очень важно
сосредоточенно смотреть вперёд, а не вертеть башкой по сторонам. Для того, чтобы видеть,
что происходит вокруг, есть боковые зеркала. Очень, кстати, образное выражение. Вот в эти
боковые зеркала я постоянно смотрю - и вижу страшное количество мусора на тротуарах.
Потому предпочитаю смотреть прямо через ветровое стекло на дорогу. Там впереди - Скалистые
горы - красота неописуемая. Хорошо! даже если при этом `воняет` весной.

Mikhail_Kollontay (12.03.2012 08:46)
MargarMast писал(а):
даже если при этом `воняет` весной.
Воня -
не обозначает дурного запаха, обозначает просто запах, это церковное выражение, кстати.

Mikhail_Kollontay (12.03.2012 08:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
не существует никаких разумных возможностей
убедить
Я и не убеждаю, а просто публично сожалею. На самом деле троллинг данного
пользователя переходит границы допустимого на форуме, на мой взгляд.

Romy_Van_Geyten (12.03.2012 08:59)
MargarMast писал(а):
во-вторых - хочется, ну хочется, чтобы в
творобах отражался Пастернак, а не Сорокин - неужели же это непонятно?
Нет, не
понятно. Почему собственно?

Музыка ничего не отражает. В ней есть свой присущей ей смысл, который не нуждается ни в
какой вербализации. Все эти `запахи весны` - костыли, которые служат опорой только для
тех, кто не умеет ходить.

Mikhail_Kollontay (12.03.2012 09:02)
MargarMast писал(а):
очень важно сосредоточенно смотреть вперёд, а не
вертеть башкой по сторонам.
У меня есть знакомая, которая не только не смотрела в
зеркала, но и пользовалась в основном только гудком и газом. Кончилось тем, что у нее
отобрали права. Перед тем были, конечно, аварии, с травмами для пассажиров, кстати.

Romy_Van_Geyten (12.03.2012 09:02)
MargarMast писал(а):
Потому предпочитаю смотреть прямо через ветровое
стекло на дорогу. Там впереди - Скалистые горы - красота неописуемая. Хорошо! даже если
при этом `воняет` весной.
Ну это Америка - большие просторы. В любой европейской
стране Вы бы с такими установками и двадцати метров не проехали.

Marion (12.03.2012 09:19)
AFlmnv писал(а):
Очень интересные ассоциации.
Но у меня `Манифест` почему-то не ассоциируется с `Покровскими
воротами`))
Ассоциации могут быть очень причудливые.

Marion (12.03.2012 09:36)
MargarMast писал(а):
`Детский щенячий восторг` - это замечательно,
Marion, но ведь это - произведение не 10-летнего мальчонки, а вроде бы уже вполне
сложившегося композитора.
Аленушка, я полагаю, что творения среднестатистического
10-летнего мальчонки и сложившегося композитора будут сильно отличаться по цели создания
произведения (может, не очень точно, но не знаю, как точнее сказать). И наша задача как
слушателей не отрицать все так сразу, а попытаться понять эту цель. В этой вещи есть некий
мессидж, постарайтесь его услышать, если не получается почувствовать.
Имейте в виду, что это последнее, что я пишу про МАНИФЕСТ, т.к. `пыль поднимать` не
намерена.

alexshmurak (12.03.2012 09:47)
MargarMast писал(а):
Да, но на самом деле, то, что такие люди, как
Губайдулина, Сильвестеров, Артёмов уходят со сцены - это действительно -
драматично
Это драма, верно: http://lurkmore.to/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0
(набирайте в гугле `луркмор драма`)

alexshmurak (12.03.2012 09:56)
MargarMast писал(а):
И я не могу на всё это смотреть спокойно - у
меня сердце кровью обливается, в буквальном смысле слова!
Драма-таки

alexshmurak (12.03.2012 10:11)
Кому интересна статья Дорохова по Брукнеру:

http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_brukner_-_arhaist_brukner_-_konservator_bru
kner_-vagnerianets_20052

по Шёнбергу:

http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoyu_individualnuyu_kom
pozitorskuyu_tehniku_22521

samlev (12.03.2012 10:15)
alexshmurak писал(а):
Кому интересна статья Дорохова по
Брукнеру:
Сиасибо.

alexshmurak (12.03.2012 10:20)
Сожалею, что пропустил основной массив сегодняшней ночной `дискуссии`. Надо заметить,
направить бы энергию М.М. в русло, скажем, борьбы за легализацию лёгких наркотиков - и,
уверен, через полгода Джон Маккейн и Мит Ромни сторчались бы от гашика. Эх, бензин-бензин,
не туда ты льёшься

musikus (12.03.2012 10:23)
precipitato писал(а):
для меня музыка все таки-в первую очередь
то,что связано с немецкой традицией.
Вот это все ставит на свои места.
Изобразительность, краска, а также вообще гедонизм,это, действительно, коренное свойство
французской культуры и просто французской натуры. Это радикально отличает их от немцев.
Показательно и в живописи: немцев-импрессионистов так же мало, как
французов-экспрессионистов.

Marion (12.03.2012 10:24)
MargarMast писал(а):
Но просто в детей в детстве/отрочестве должны
впихивать Пастернака, Цветаеву, Ахматову, Баха, Бетховена - просто окружить их - без
объяcнения.
В этом согласна. Дети должны воспитываться на образцах. На образцах
классических, но не старинных - на современных тоже. Самых разных направлений, чтоб
развивать гибкость мышления и свободу восприятия.
Все новое всегда встречало препоны на своем пути. Всегда казалось менее одухотворенным,
менее глубоким. А на самом деле, у нового просто иной язык, который выражает, конечно же,
иное содержание. Это не плохо, просто это другое.
Вы слишком серьезно относитесь к культуре, к классике и классикам. Возводите их на
пьедестал. У Вас это прямо противостояние бога и дьявола, добра и зла. :))) Не надо, право
же. :)))
`Пора и впрямь прекратить
демонизировать бесов!
Кстати и гуманизация Бога —
занятие тоже бессмысленное и вредное.
Уж это-то, слава Богу,
сделано давным-давно.
И, слава Богу,
без нашей дурацкой помощи!`
---------------------
Жалею, что написала про мэссидж, оказывается, об этом уже говорили :)))

ak57 (12.03.2012 10:29)
alexshmurak писал(а):
Надо заметить, направить бы энергию М.М. в
русло, скажем, борьбы за легализацию лёгких наркотиков - и, уверен, через полгода Джон
Маккейн и Мит Ромни сторчались бы от гашиша
Вы забыли Рика Санторума, а он круче
упомянутых гавриков.

ak57 (12.03.2012 10:36)
musikus писал(а):
... Изобразительность, краска, а также вообще
гедонизм,это, действительно, коренное свойство французской культуры и просто французской
натуры. Это радикально отличает их от немцев...
Вот интересно - почему в ночной
дискуссии все забыли совершенно по Итальянцев? Или потому, что Пуччини вызвал столько
споров - о них теперь на Форуме упоминать неприлично?

Mick_M (12.03.2012 10:37)
musikus писал(а):
Показательно и в живописи: немцев-импрессионистов
так же мало, как французов-экспрессионистов.
`...острый галльский смысл, и сумрачный
германский гений ...`

ak57 (12.03.2012 10:45)
Marion писал(а):
... Это не плохо, просто это другое...
Ну
вообще! Подобной Толерантности на Форуме не было(при моем присутствии)никогда!

Marion (12.03.2012 10:50)
ak57 писал(а):
Ну вообще! Подобной Толерантности на Форуме не
было(при моем присутствии)никогда!
Ну, конечно! Тут ведь еще не было меня!

ak57 (12.03.2012 10:53)
Marion писал(а):
Ну, конечно! Тут ведь еще не было меня!
!!!



 
     
Наши контакты