Скачать ноты

Запись - 21-31 июля 1970 г., Зальцбург.
      (549)  


DzhiTi (31.08.2012 19:34)
Aelina писал(а):
со стола из нержавейки ?
да да.......

Aelina (31.08.2012 19:35)
Dulcian писал(а):
Известно, откудова! Вчера котов душили-душили,
душили-душили....
Теперь они Chloe пахнут!!! Модно !!!

Dulcian (31.08.2012 19:41)
Aelina писал(а):
Теперь они Chloe пахнут!!! Модно !!!
Кошки на
очереди. Будут похнуть `ШИПРОМ`. Может и не модно, зато СМЕРТЕЛЬНО!

precipitato (31.08.2012 19:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приеду в Питер, куплю `777` и пойду в
ближайший парадняк - ностальгировать)
Говорят,что 777 - это уже совсем не то,что
раньше было,да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками.Не получится
поностальгировать,боюсь.

Dulcian (31.08.2012 19:50)
precipitato писал(а):
Говорят,что 777 - это уже совсем не то,что
раньше было,да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками.Не получится
поностальгировать,боюсь.
ПОНОСтальгировать может всё-таки получится? Попробуем,
главное захотеть..

shark_bmt (31.08.2012 19:52)
precipitato писал(а):
да и парадняки у нас теперь все с кодовыми
замками
звучит как нонсенс... постмодерн на бытовом уровне :)

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 19:59)
precipitato писал(а):
Говорят,что 777 - это уже совсем не то,что
раньше было,да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками.Не получится
поностальгировать,боюсь.
Гады! Со всех сторон обложили... уйду в партизаны...

DzhiTi (31.08.2012 20:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гады! Со всех сторон обложили... уйду в
партизаны...
может где-нибудь в кустах под мостом?

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:01)
DzhiTi писал(а):
может где-нибудь в кустах под
мостом?
Правильно! Будем делать вид что ловим рыбу...

Dulcian (31.08.2012 20:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гады! Со всех сторон обложили... уйду в
партизаны...
Пойдем вместе. В уругвайские. Говорят у них пара ящиков старого завоза
(гуманитарка) сохранились.

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:05)
Dulcian писал(а):
Пойдем вместе. В уругвайские. Говорят у них пара
ящиков старого завоза (гуманитарка) сохранились.
Боязно - там, у них, говорят,
уругвайские тигры...

Dulcian (31.08.2012 20:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Боязно - там, у них, говорят, уругвайские
тигры...
Не волнуйся, я это... по-кошкам.... натренированный...

victormain (31.08.2012 20:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А закусь есть?
Я привезу частик в
томате.

Dulcian (31.08.2012 20:11)
victormain писал(а):
Я привезу частик в томате.
Ну вот. Нас уже
и трое! А ХТК слушать будешь из бумбокса с нами? Негромко...

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:11)
victormain писал(а):
Я привезу частик в томате.
Во, красота! И
килечку... И не забыть газету `Правда`, чтоб подоконник не пачкать.

Dulcian (31.08.2012 20:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во, красота! И килечку... И не забыть
газету `Правда`, чтоб подоконник не пачкать.
` Правда` с меня, правда, уругвайская...

DzhiTi (31.08.2012 20:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во, красота! И килечку... И не забыть
газету `Правда`, чтоб подоконник не пачкать.
мы же под мост договорились

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:15)
DzhiTi писал(а):
мы же под мост договорились
так это тот же
парадняк, только на свежем воздухе...

dieGetaufte (31.08.2012 20:16)
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший трёп...

Заранее прошу прощения за вмешательство.

Dulcian (31.08.2012 20:18)
DzhiTi писал(а):
мы же под мост договорились
А может код
попробуем угадать? Я в СПОРТЛОТО в детстве поигрывал...

evc (31.08.2012 20:18)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший
трёп...

Заранее прошу прощения за вмешательство.
прощения не надо спросить: с Вас пост по
правильной теме

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:18)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший
трёп...

Заранее прошу прощения за вмешательство.
Ха, скажите что-нибудь умное... мы с
удовольствем послушаем.

DzhiTi (31.08.2012 20:18)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший
трёп...

Заранее прошу прощения за вмешательство.
ну так и не читайте, кто же Вас заставляет

shark_bmt (31.08.2012 20:19)
dieGetaufte писал(а):
там Andrew_Popoff про подобную ситуацию
очень удачно сравнение подобрал про салон и даму приятную во всех отношениях

alexshmurak (31.08.2012 20:20)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший
трёп...

Заранее прошу прощения за вмешательство.
Хамство, наглость, назойливость,
высокомерие, пустозвонство, желание привлечь к себе внимание...

Заранее прошу прощения, если Вы обидитесь на такую характеристику Вашего камента.

shark_bmt (31.08.2012 20:21)
даешь зло!!! :)

Dulcian (31.08.2012 20:22)
Алексей, как самочувствие? Коньяк ещё остался?

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:23)
alexshmurak писал(а):
Хамство, наглость, назойливость, высокомерие,
пустозвонство, желание привлечь к себе внимание...

Заранее прошу прощения, если Вы обидитесь на такую характеристику Вашего
камента.
Композитор Керосинов...

alexshmurak (31.08.2012 20:27)
shark_bmt писал(а):
даешь зло!!! :)
... Лисичка неожиданно
отбросила в сторону платочек и с шипом бросилась на о****ших учеников - лирических
барсуков и эпических хомяков. Разбрасывая в сторону стулья, Мастер Анализа разрывала
когтями зверюшек, выкалывали бусинки глазок, откусывала лапки. Визги и смертные вопли
поднялись в обители знания и высоких дискуссий. Толкнув трупом какого-то ёжика дверь,
Лисичка поскакала гигантскими прыжками по коридору...

alexshmurak (31.08.2012 20:28)
Dulcian писал(а):
Алексей, как самочувствие? Коньяк ещё
остался?
Коньяк допит, круасан доеден, чай вот-вот закончится.

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:29)
alexshmurak писал(а):
Коньяк допит, круасан доеден, чай вот-вот
закончится.
печальная картина...

Dulcian (31.08.2012 20:30)
alexshmurak писал(а):
Коньяк допит, круасан доеден, чай вот-вот
закончится.
Чая много не пей, завтра играть...

alexshmurak (31.08.2012 20:32)
Dulcian писал(а):
Чая много не пей, завтра играть...
Спасибо ;)

alexshmurak (31.08.2012 20:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
печальная картина...
я заказал
блинчики с яблоками и вот ешё вишнёвый сок!

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:34)
evocatus писал(а):
Считаю своим долгом заботиться о Вашем воспитании
и иногда напоминать этот неприятный факт.
Макаренко, Песталоцци просто рваные ботинки
по сравнения с Вами.

Dulcian (31.08.2012 20:35)
alexshmurak писал(а):
я заказал блинчики с яблоками и вот ешё
вишнёвый сок!
Сока тоже много не пей!

shark_bmt (31.08.2012 20:36)
alexshmurak писал(а):
... Лисичка неожиданно отбросила в сторону
платочек и с шипом бросилась на о****ших учеников
Вот он какой - лесной дзен,
просвещающей тварей посредством боли и унижения

alexshmurak (31.08.2012 20:36)
Dulcian писал(а):
Сока тоже много не пей!
Мимими, няш, на этом
форуме заботятся о моём решительно всём: моральном облике, композиторской деятельности,
здоровье, ...

Aelina (31.08.2012 20:36)
evocatus писал(а):
Алёша Шмурак - Вы феерический мудак. Считаю своим
долгом заботиться о Вашем воспитании и иногда напоминать этот неприятный факт.
С
какого перепуга ты его оскорбляешь и о нем заботишься ?

dushah (31.08.2012 20:36)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший
трёп...

Заранее прошу прощения за вмешательство.
хорошее начало. мне уже нравится.
продолжайте, пожалуйста.

evocatus (31.08.2012 20:38)
Aelina писал(а):
С какого перепуга ты его оскорбляешь и о нем
заботишься ?
Мне делать прямо сейчас больше нечего.

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:38)
dushah писал(а):
хорошее начало. мне уже нравится. продолжайте,
пожалуйста.
волк изготовился к прыжку...

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 20:38)
evocatus писал(а):
Мне делать прямо сейчас больше
нечего.
...сварите борщ!

alexshmurak (31.08.2012 20:38)
evocatus писал(а):
Алёша Шмурак - Вы феерический м***к
Вы
когда-нибудь слышали о пунктуации? Обращение обособляется запятой. А тире ставится между
подлежащим и сказуемым в случае отсутствия глагольного сказуемого. А вовсе не между
обращением и подлежащим...

Aelina (31.08.2012 20:38)
evocatus писал(а):
Мне делать прямо сейчас больше
нечего.
послушай Скарлатти или Вечный сон

dushah (31.08.2012 20:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
волк изготовился к прыжку...
хде
волки?

op132 (31.08.2012 20:41)
alexshmurak писал(а):
Вы когда-нибудь слышали о пунктуации? Обращение
обособляется запятой.
проблемы с пунктуацией - первый признак Воина Света (читай:
поборника добра), это еще Юрий К. заметил.

evocatus (31.08.2012 20:41)
Aelina писал(а):
послушай Скарлатти или Вечный сон
Спасибо,
хороший совет.

alexshmurak (31.08.2012 20:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
волк изготовился к прыжку...
где
лисичка, там и волки, где волки там и людь

shark_bmt (31.08.2012 20:46)
а из бумбокса тем временем во всю жарит ХТК. это была классная идея, всем рекомендую :)

alexshmurak (31.08.2012 20:47)
shark_bmt писал(а):
во всю
Очевидно, Вы пропустили слово `силу`?
Или что-то такое? Просто, хотелось бы быть справедливым и отмечать ошибки не только тех,
кто оскорбляет меня, но и тех, кто ещё этого не делал (почему?...)

shark_bmt (31.08.2012 20:49)
alexshmurak писал(а):
Очевидно, Вы пропустили слово `силу`? Или
что-то такое? Просто, хотелось бы быть справедливым и отмечать ошибки не только тех, кто
оскорбляет меня, но и тех, кто ещё этого не делал (почему?...)
нет, не силу, а
неприличную метафизическую сущность,о которой даже многоточием упоминать непозволительно

alexshmurak (31.08.2012 20:50)
shark_bmt писал(а):
нет, не силу, а неприличную метафизическую
сущность,о которой даже многоточием упоминать непозволительно
Понял. `Культура - не
мой конёк` (с) НХ (не Хруст). Метафизика - не мой...

op132 (31.08.2012 20:58)
op132 писал(а):
проблемы с пунктуацией - первый признак Воина Света
(читай: поборника добра), это еще Юрий К. заметил.
...а если еще и с орфографией
неладно - значит, это святой уровня Франциска.

op132 (31.08.2012 20:59)
alexshmurak писал(а):
`Культура - не мой конёк` (с) НХ (не
Хруст).
Федя у нас Недостоевский, а я, значит, Настя Нехруст?..

MargarMast (31.08.2012 21:00)
Intermezzo писал(а):
А чо Швейцером-то что не так? Один из крупнейших
исследователей Баха, если не ошибаюсь...
При чём тут исследователь, Андрей? Я же
сказала - непосредственные свидетельства. Самые крупные исследователи обычно наиболее
предвзятые. Они слишком любят свой предмет. ;)

MargarMast (31.08.2012 21:01)
victormain писал(а):
Всеобъемлющее. Свидетельствую.
victormain,
а-то думала - Вам всего немногим более полувка, а оказалось-то - ого-го! ;)

alexshmurak (31.08.2012 21:02)
op132 писал(а):
Федя у нас Недостоевский, а я, значит, Настя
Нехруст?..
Нехристь...

MargarMast (31.08.2012 21:10)
rdvl писал(а):
Стиль музыки И.С.-полифонический. В целом и в
частностях. Искать гомофонные еланьки в густом полифоническом Баховском лесу- занятие
страннейшее.
То, что ХТК Баха полифоничны - это самое большое открытие за всю мою
историю пребывания на форуме :). Разве были какие-либо вопросы по этому поводу? Но, как Вы
сами видите, полифонию можно играть по-разному. Можно выстраивать каждый голос и вести
его, наслаждаясь этой полифонией, как математически выверенным алгоритмом - во всём
ледяном блеске совершенства, почти идеала, которого достигает Гульд, и к которому
стремится - насколько я смогла понять - так много пианистов. потому что, это в чём-то -
совершенство пианистического искусства. А можно, как это делают Рихтер и Юдина, создать
из него `живые картинки`, многоголосые разговоры, то переносящиe нас в Храм -
действительно потрясающей, но живой, именно живой, - красоты - то на улицы шумного города,
а то и вовсе на базар. Мне лично не просто ближе последнее, а, по моему глупому
разумению, оно отражает истинную натуру Баха. Таким он и был - очень живым и многодетным.
Второе без первого никак не получается. ;)

alexshmurak (31.08.2012 21:11)
прибавлю к последнему посту ММ, что мне кажется, что Баха можно исполнять как угодно, как
Рихтер, как Шифф, как Гульд, как Барсуков-Хомяков, главное, - форму держать и образ
какой-то передавать. А легато, стаккато, мягко, грубо, полифонично, сонорно, - один МПХ

MargarMast (31.08.2012 21:27)
alexshmurak писал(а):
мне кажется, что Баха можно исполнять как
угодно, как Рихтер, как Шифф, как Гульд, как Барсуков-Хомяков, главное, - форму держать и
образ какой-то передавать. А легато, стаккато, ...
Лёша, ну, в принципе такое можно
сказать о любом композиторe - нет? Хотя Бах именно вследствие полифоничности, наверное,
даёт больший простор для интерпретаций. Это опять меня возвращает к Allegretto 7-ой
Бетховена - потому что там тоже такая изумительная оркестровая `полифония`, что оно
слушается у всех дирижёров, как совершенно разные произведения. Вообще всё это -
непаханное поле, очень было бы интересно в этом во всём покопаться, но - надо залезать в
свои углеродные нанотрубки. Придётся сесть на диету. ;)

Меня, пожалуй что, нет - я вместе с Галкой сижу слушаю музыку - хотя и другую. :) До
пока. BBC

Intermezzo (31.08.2012 21:53)
MargarMast писал(а):
Лёша, ну, в принципе такое можно сказать о любом
композиторe - нет?
Я уверен, что нет. Бах - он все-таки Бах, это уникальный случай.
Как говорил muzaR, настолько хорошо сделано, что хоть на тромбонах клавирную фугу играй -
хуже не будет. А вот такого композитора, как Веберн, без авторских указаний и тем более не
на том инструменте играть почти смертельно, на мой взгляд. Не потому что музыка плохая, а
потому что там все прописано до мельчайших подробностей.

Intermezzo (31.08.2012 22:02)
evocatus писал(а):
Спасибо, хороший совет.
Да, по-любому
Скарлатти! в исп. Киркпатрика, или Горовица. Меня лично всегда спасало. Вот Росс меня в
Скарлатти не устраивал никогда.

Intermezzo (31.08.2012 22:04)
MargarMast писал(а):
При чём тут исследователь, Андрей? Я же сказала
- непосредственные свидетельства.
Извините, не понял.) Да, конечно, Швейцер был
далеко не самым..ээ... объективным исследователем. Но подтверждения можно найти и у
Форкеля, и у Шпитты, да и у самого Баха, кажется, была книжица об этом... (не его
авторства, просто была)

DzhiTi (31.08.2012 22:09)
MargarMast писал(а):
Меня, пожалуй что, нет - я вместе с Галкой сижу
слушаю музыку - хотя и другую.
лично я эту как раз и слушаю

Romy_Van_Geyten (31.08.2012 22:12)
DzhiTi писал(а):
лично я эту как раз и слушаю
Галя, послушайте
лучше у Гульда - по части бездуховности он всех за пояс заткнёт! Как раз для
патологоанатомов...

DzhiTi (31.08.2012 22:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гульда - по части бездуховности он всех за
пояс заткнёт! Как раз для патологоанатомов...
я уже слушала Гульда)))))

Andrew_Popoff (31.08.2012 22:22)
MargarMast писал(а):
Лёша, ну, в принципе такое можно сказать о любом
композиторe - нет?
Нет. У Баха практически отсутствует агогика, динамика, и мало где
даже темп выставлен автором. Поэтому играть его можно либо тщательно изучив традицию, либо
как угодно.
У романтиков же все не так. Там море нюансов, вплоть до авторской аппликатуры и
педализации. Все это должно неукоснительно соблюдаться, по мысли автора.

Intermezzo (31.08.2012 22:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Галя, послушайте лучше у Гульда - по части
бездуховности он всех за пояс заткнёт!
Ага, вот уж четвертый день сижу почти только
на 2-м томе (изредка слушая чуть-чуть Солера, Шенберга и Веберна) - душа усохла!

Andrew_Popoff (31.08.2012 22:24)
MargarMast писал(а):
Хотя Бах именно вследствие полифоничности,
наверное, даёт больший простор для интерпретаций.
Уверяю Вас, полифония тут или
гомофония, не имеет значения. У Шостаковича, Регера, Франка тоже полифония, но все
интерпретации обязаны быть в рамках авторских указаний.

MargarMast (31.08.2012 22:28)
Intermezzo писал(а):
Да, конечно, Швейцер был далеко не самым..ээ...
объективным исследователем. у Форкеля, и у Шпитты, да и у самого Баха, кажется, была
книжица об этом...
Андрюша, загляни в статью, на которую я дала ссылку - по поводу
Баха и Кеплера - `Полифонический характер истинного мышления` - так вот, там прямо
сказано, что никаких письменных указаний к ХТК Бах не оставил. Может, конечно, и врут. ;)
По-моему это даже не статья, а лекция со `звуковой демонстрацией` с какого-то музыкального
симпозиума в Германии - я как всегда, всё хватаю на лету, половина падает мимо рта. Но
очень советую посмотреть:

http://www.schillerinstitute.org/fid_97-01/002-3_bach_kep.html

Любопытнейшая лекция. Я такой материал просто обожаю.

MargarMast (31.08.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
У романтиков же все не так. Там море нюансов,
вплоть до авторской аппликатуры и педализации. Все это должно неукоснительно соблюдаться,
по мысли автора.
Поняла. Спасибо, Андрей. :)

Intermezzo (31.08.2012 22:30)
MargarMast писал(а):
Андрюша, загляни в статью, на которую я дала
ссылку - по поводу Баха и Кеплера...
Спасибо огромное, Елена!

MargarMast (31.08.2012 22:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Галя, послушайте лучше у Гульда - по части
бездуховности он всех за пояс заткнёт! Как раз для патологоанатомов...
Наконец-то я с
Роми согласилась по поводу Гульда - не заметив как бы более ничего ;).

Andrew_Popoff (31.08.2012 22:38)
MargarMast писал(а):
там прямо сказано, что никаких письменных
указаний к ХТК Бах не оставил.
Зачем мне смотреть? Я и так знаю. Помню, на 1-м курсе
в консе мне дали играть соль-минорную прелюдию и фугу из ХТК. А я ни фига не учил, бегал
по концертам. Пришел через неделю, начал с листа читать. Ну, прелюдию легко - там играть
нечего, но я и фугу стал в медленном темпе играть. Мой добрейший интеллигентнейший
А.В.Самонов дослушал до конца и говорит: Вы очень смело фугу трактуете. Я ни разу не
слышал, чтобы ее в медленном темпе играли. Хотя, конечно, имеете право, Бах нам никаких
указаний не оставил.
Я тогда дико покраснел, сказал, что, вот, решил так попробовать. Но, разумеется, через
неделю играл уже в нормальном быстром темпе, поскольку в медленном дикая тягомотина
получается. :)

dushah (31.08.2012 22:39)
Intermezzo писал(а):
душа усохла!
а вы её маргаринчиком или
мастикой что ли смазали бы. и проконсультироваться есть с кем ...

evocatus (31.08.2012 22:40)
Intermezzo писал(а):
Вот Росс меня в Скарлатти не устраивал
никогда.
Ровно наоборот )) Ещё Пьер Антай хорошо играет.

Andrew_Popoff (31.08.2012 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
соль-минорную прелюдию и фугу из
ХТК.
1-й том.

arham (31.08.2012 22:40)
MargarMast писал(а):
Наконец-то я с Роми согласилась по поводу Гульда
- не заметив как бы более ничего ;).
я,конечно извиняюсь,но хочу спросить-что такое
4,4 дифенилметандиизоцианат? и как это применяют в быту?

Intermezzo (31.08.2012 22:42)
evocatus писал(а):
Ровно наоборот )) Ещё Пьер Антай хорошо
играет.
Для меня он строговат, а Скарлатти - это ведь очень весело!)) Хотя не могу
спорить - он в любом случае крут.

MargarMast (31.08.2012 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем мне смотреть? Я и так знаю. Помню, на
1-м курсе в консе мне дали играть соль-минорную прелюдию и фугу из ХТК. А я ни фига не
учил, бегал по концертам.
Андрей, я предлагала посмотреть Андрюше Intermezzo - он
сослался на книгу Баха по поводу ХТК - я просто указала на ссылку, где говоритcя, что
этого не было. Попробуйте почитать - там язык очень простой и доступный - но очень
интересная лекция.


Насчёт консы - любопытная история. На химфаке мы прогуливали лекции, бегая в `Иллюзион`,
а в вы в консе - бегая на концерты. Вот и результат :).

Intermezzo (31.08.2012 22:44)
dushah писал(а):
а вы её маргаринчиком или мастикой что ли смазали
бы. и проконсультироваться есть с кем ...
Нее, после Веберна с Гульдом - какой там
маргаринчик... Тут даже Бёрвальд не поможет!..

MargarMast (31.08.2012 22:44)
arham писал(а):
я,конечно извиняюсь,но хочу спросить-что такое 4,4
дифенилметандиизоцианат? и как это применяют в быту?
Его пьют по утрам натощак. Можно
это сделать один раз - больше не нужно.

evocatus (31.08.2012 22:44)
Intermezzo писал(а):
Для меня он строговат, а Скарлатти - это ведь
очень весело!))
Нет, не строговат. Он МОЛЧИТ. Просто все ноты на своих местах. Здесь
слушатель сотворит композитору, а исполнитель всего лишь посредник, вмешивающийся по
минимуму. И я уже несколько лет каждый день слушаю много Скарлатти в исполнении Скотта
Росса и не надоедает. Надо вести диалог с этой музыкой в уме. Вот в чём секрет. Именно
поэтому эта манера идеальна для Баха. И именно поэтому Гульд ничего не понимает в Бахе.

MargarMast (31.08.2012 22:45)
Intermezzo писал(а):
Нее, после Веберна с Гульдом - какой там
маргаринчик... Тут даже Бёрвальд не поможет!..
Господи, да `маргаринчик` - это же
такой тончайший и изящнейший намёк, Андрюша. ;)

muzaR (31.08.2012 22:47)
MargarMast писал(а):
никаких письменных указаний к ХТК Бах не
оставил
Но в 1-м томе название и есть письменное указание. Я уже говорил об этом. ХТК
(1-й том!) есть учебное пособие, инструктивный материал.

Intermezzo (31.08.2012 22:47)
MargarMast писал(а):
...он сослался на книгу Баха по поводу
ХТК...
Нет-нет, там у него было что-то вроде `правила контрапункта`, как-то так...)
Он зачитывал своим ученикам (а может, это все Швейцер придумал - не знаю... - это без
иронии). Насчет ХТК не знаю ничего.))

arham (31.08.2012 22:48)
MargarMast писал(а):
Его пьют по утрам натощак. Можно это сделать
один раз - больше не нужно.
Вы ,как человек мною уважаемый,как физико-химик скажите
ЧТО это такое?пожалуйста?

evocatus (31.08.2012 22:48)
Не просто вести диалог, а досочинять, дофантазировать. Скарлатти в исполнении Скотта Росса
- это не музыка, это повод для музыки. Музыки в душе слушателя.

Знаете, когда смотришь на быстро вращающееся колесо, то усилием воображения можно
представить, что оно вращается в совсем другую сторону или наоборот. Здесь примерно то же.

Intermezzo (31.08.2012 22:49)
evocatus писал(а):
И именно поэтому Гульд ничего не понимает в
Бахе.
Я, конечно, неистово не согласен, но спорить не буду.)

Andrew_Popoff (31.08.2012 23:03)
MargarMast писал(а):
Насчёт консы - любопытная история. На химфаке
мы прогуливали лекции, бегая в `Иллюзион`, а в вы в консе - бегая на концерты. Вот и
результат :).
Я не жалею. Еще неизвестно, что больше дает. :)

Andrew_Popoff (31.08.2012 23:07)
MargarMast писал(а):
я просто указала на ссылку
Спасибо, статья
милая, но это любой музыкант и так знать должен. А на систему Рамо я сам много раз тут
ссылался, когда спорил с Глебом на тему - что же такое тональность.

alexshmurak (31.08.2012 23:10)
MargarMast писал(а):
Лёша, ну, в принципе такое можно сказать о любом
композиторe - нет?
Я имел в виду тип фиксации (барочный). Я бы сравнил Баха с некими
джазовыми стандартами, которые можно исполнить очень по-разному. Аутентично ни то ни
другое исполнить почти невозможно. Особенно Баха, так как нет записей, нет неприрывной
традиции исполнения.

alexshmurak (31.08.2012 23:12)
MargarMast писал(а):
Хотя Бах именно вследствие полифоничности,
наверное, даёт больший простор для интерпретаций
Не вижу причин считать
полифоничность более просторной для интерпретации. Было верно сказано (Андреем), что
полифония требует особого подхода, в частности, уважения к идентичности голосов. Это уже
сужает упомянутый Вами простор, хотя и предоставляет возможности для тонкой игры (скажем,
у того же Рихтера) с этим параметром.

alexshmurak (31.08.2012 23:14)
MargarMast писал(а):
Это опять меня возвращает к Allegretto 7-ой
Бетховена - потому что там тоже такая изумительная оркестровая `полифония`, что оно
слушается у всех дирижёров, как совершенно разные произведения.
Между Бахом и
Бетховеном есть принципиальнейшая разница в детализации записи многих параметров, ну, и,
конечно же, в фактуре. Достаточно взглянуть на ноты их клавирной музыки.

alexshmurak (31.08.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
Между Бахом и Бетховеном есть принципиальнейшая
разница в детализации записи многих параметров, ну, и, конечно же, в фактуре. Достаточно
взглянуть на ноты их клавирной музыки.
Звучит немного по-кэпски, разъясню акцент моей
мысли: у Бетховена мы волей-неволей будем выполнять очень многие точные фактурные замыслы,
у Баха - больше пространства для манипуляции. В плане событий, саунда.

alexshmurak (31.08.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
неприрывной
все поняли, какую именно
гласную в суффиксе я имел в виду. Или это уже часть корня?... Лингвисты, ау!...

op132 (31.08.2012 23:18)
alexshmurak писал(а):
все поняли, какую именно гласную в суффиксе я
имел в виду. Или это уже часть корня?... Лингвисты, ау!...
...если человек и с утра
пишет грамотно, верно расставляя гласные в суффиксах, и вечером ни разу не ошибется - то
это уже черт знает что за человек (с)

samlev (31.08.2012 23:22)
evocatus писал(а):
И я уже несколько лет каждый день слушаю много
Скарлатти в исполнении Скотта Росса и не надоедает. Именно поэтому эта манера идеальна для
Баха. И именно поэтому Гульд ничего не понимает в Бахе.
Это клиника... именно
поэтому.

alexshmurak (31.08.2012 23:27)
Intermezzo писал(а):
Я уверен, что нет. Бах - он все-таки Бах, это
уникальный случай. Как говорил muzaR, настолько хорошо сделано, что хоть на тромбонах
клавирную фугу играй - хуже не будет.
Не могу согласиться с акцентом. Сделано не
просто хорошо (или, я бы даже акцентировал, не хорошо), а именно что универсально.
Универсальность текстов Баха сделало его намба уан. Я ... не могу сказать, что меня лично
это привлекает. Я не люблю Баха, возможно, именно за это.



 
     
Наши контакты