Главная Иоганн Себастьян Бах Хорошо темперированный клавир. Том 1-й

Хорошо темперированный клавир. Том 1-й, BWV  846-869 (Бах)

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)

Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869

Скачать ноты
Das wohltemperierte Klavier

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Recorded December 9 - 21, 1951 at Linke Wienzeile 42, Vienna on an Ammer harpsichord and pedal harpsichord built in 1941.
Добавил: Osobnyak , 20.05.2017 01:26            (0)  


Запись 2001-02 г.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 09:54            (12)  


Rec. February & April 1987.
Добавил: art15 , 01.07.2014 10:58            (4)  


Запись - апрель 1995 г., Швейцария.
Добавил: Atanos , 08.12.2010 15:55            (21)  


Запись - декабрь 2003 г., Берлин.
Добавил: Pianoth , 01.09.2016 10:41            (0)  


Запись - 15-18 июля 2013, Хэмпшир.
Добавил: alexa_minsk , 13.02.2015 01:20            (0)  


Recording: Maria Minor, Utrecht, 1999.
Добавил: akairo , 21.01.2010 11:41            (0)  


Запись - июнь 1973 г., Вестфален.
Добавил: evc , 23.05.2014 21:20            (3)  


Запись - январь 1961 г., Гамбург.
Добавил: Osobnyak , 15.05.2017 15:08            (0)  


1983 г.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 10:07            (58)  


Recorded in January 7-15, 2008, Wörthsee, Bavaria, Germany.
Добавил: Gabisou , 22.03.2013 04:15            (0)  


Radio broadcast by SAAR Radio (Germany), March/April 1950.
Добавил: Gabisou , 28.03.2013 18:25            (1)  


Rec. Chartres, Musée de Chartres, January 1983.
Добавил: art15 , 04.05.2015 23:56            (0)  


Запись - июнь & сентябрь 1962 г.(№№ 1-8), июнь & август 1963 г.(№№ 9-16), февраль-август 1965 г.(№№ 17-24), Нью-Йорк.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 02:39            (355)  


Запись - апрель 1972 г., Виллинген, Германия.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 18:03            (12)  


Harpsichord made by Olivier Fadini after Francois Blanchet 1733. Запись - июнь 2000 г., Равенна, Италия.
Добавил: RodionAndreevich , 30.10.2016 04:46            (0)  


Запись - февраль 1987 г., Нью-Джерси, США.
Добавил: Hana , 02.12.2009 14:34            (0)  


1989.
Добавил: LizaZav , 12.06.2010 22:17            (0)  


Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 11:01            (2)  


Taken from an ultra rare LP record recorded by REPERTOIRE RECORDS in San Francisco, California (USA), 1961. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 12.05.2017 17:15            (0)  


Запись - август 1959 г., Париж.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 15:14            (15)  


Запись - апрель 1982 г., Утрехт.
Добавил: cantarella , 07.12.2009 18:47            (0)  


Запись 1998-99 г., Франкфурт-на-Майне.
Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 14:33            (3)  


Запись - сентябрь 2000 г., Нью-Йорк.
Добавил: aleks91801 , 22.02.2016 22:57            (2)  


Записано в Нью-Йорке, RCA Studio B, март 1949 года (1-8) и в доме Ландовска, г.Лейквилл (Коннектикут), февраль 1951 года (9-24).
Добавил: Andrusha , 14.03.2012 15:26            (0)  


Robert Levin - Harpsichord, Clavichord, Organ. Date of recording: 21-28 January 2000.
Добавил: art15 , 07.11.2013 18:00            (9)  


Recorded at Schloß Kirchheim, Cedernsaal, 1967.
Добавил: SerjSud , 25.07.2010 11:04            (2)  


Lifschitz plays both books of the 48 together, rather than separately, playing the preludes and fugues in the same key from each book together in order through all the keys. Recorded in a set of concerts on March 30, 2008. Lifschitz performs both books from memory in a single day. Released on DVD in USA by the Miami International Piano Festival.
Добавил: Gabisou , 01.12.2014 17:47            (0)  


Recorded in October 1964.
Добавил: Gabisou , 19.03.2013 02:34            (0)  


Добавил: Kris1979 , 30.11.2009 14:55            (16)  


1979, Япония.
Добавил: evocatus , 09.04.2012 18:57            (0)  


Recording: Munich, 9/2008 and 2/2009.
Добавил: art15 , 07.10.2012 17:39            (1)  


Запись - 21-31 июля 1970 г., Зальцбург.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 03:24            (460)  


Запись - 7, 10 августа 1973 г., Инсбрук.
Добавил: Osobnyak , 25.02.2016 03:48            (0)  


Запись - 20-21 апреля 1969 г., зал Московской консерватории.
Добавил: Osobnyak , 03.07.2016 21:45            (0)  


Запись - апрель 1980 г., Монреаль.
Добавил: evocatus , 12.03.2012 14:35            (8)  


May 1996, Kobe Shoin Women`s University, Japan.
Добавил: alexa_minsk , 03.06.2016 16:11            (0)  


Recorded in May and June 2009, Paris.
Добавил: Gabisou , 14.03.2013 17:17            (0)  


Recorded in 1972, Paris.
Добавил: Gabisou , 22.03.2013 05:30            (0)  


Запись - декабрь 1952 - май 1953 г., Нью-Йорк.
Добавил: Kris1979 , 29.11.2009 23:57            (46)  


Запись — 30 сентября (№ 1-6), 7 октября (№ 7-12), 20 октября (№ 13-18) 1975 г., 20 апреля (№ 19-24) 1976 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 13.03.2016 00:23            (0)  


Запись - январь 1989 г., Хаарлем.
Добавил: D-503 , 15.04.2009 03:47            (0)  


1958-61.
Добавил: Hana , 29.11.2009 13:20            (328)  


September 2002, Vienna, Jugendstiltheater.
Добавил: alexa_minsk , 08.02.2017 22:12            (1)  


Запись - декабрь 1992 г., Нью-Йорк.
Добавил: evc , 31.08.2012 15:03            (0)  


IV, IX/1933, V, VIII/1934
Добавил: alYx , 13.12.2010 13:23            (4)  


1979-80, New York.
Добавил: Kris1979 , 02.12.2009 02:35            (0)  


Запись - 8-16 сентября 2008 г., Берлин.
Добавил: alexa_minsk , 05.09.2013 23:50            (6)  


Recorded in tne Beethovensaal, Hannover, 5-7 June & 17-19 December 1997.
Добавил: art15 , 13.05.2014 13:10            (0)  


Запись - сентябрь 1984 г., Лондон.
Добавил: D-503 , 16.04.2009 03:21            (0)  


Date of recording: August 2011, Lugano.
Добавил: art15 , 20.12.2013 18:34            (1)  


May 25-29, 2010, Unterlinden-Museum, Colmar, France.
Добавил: alexa_minsk , 21.11.2015 09:20            (1)  


Recorded January 14-15 and July 31, 1998, Boston.
Добавил: Gabisou , 16.03.2013 03:39            (197)  


Запись - 29-30 октября 2010 г., Япония.
Добавил: art15 , 10.11.2014 15:58            (0)  


Recording: Funkhaus Berlin Nalepastraße, 3/2014.
Добавил: art15 , 10.05.2015 05:13            (0)  


1950, Малый зал Московской консерватории. Представлены только 18 прелюдий и фуг, часть из которых, в свою очередь, сыграны не полностью (из прелюдии и фуги под № 19 Юдина, например, сыграла только прелюдию).
Добавил: abyrvalg , 24.05.2014 11:43            (3)  


Последние комментарии

dellled
  вот это техника!!!!! супер-темп!
Miao
  )) Это специально написано, чтоб клавесинисты пальцы ломали? Точно, Бах был весёлым
человеком!
tagantsev
  Miao писал(а):
)) Это специально написано, чтоб клавесинисты пальцы
ломали? Точно, Бах был весёлым человеком!
Пальцы ломают на 3-4 такте, а дальше играют
ногами.
Miao
  Да, действительно, дальше легче стало. А то по началу зубы сводило от чудовищной
сложности. Да и гармонии звука, ну прям на грани хаоса. Казалось ещё чуть и всё, музыка
развалится на отдельные куски, а исполнитель хлопнет крышкой клавесина и пошлёт всех к
такой то матери. (по-моему это было бы самым правильным)
Пьер Антай настоящий мастер.
railkunafin
  Темн, можно сказать, стандартный - именно так большинство и играет. Вообще-то Die Schule
der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству не имеет, а Пьер Антай мог бы играть и
поровнее - тогда и о мастерстве можно будет поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное
сопротивление клавиши в клавесине - не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо
осваивать...
Miao
  А вы сравните с другими клавесинистами, что выложены тут на сайте. У них вообще всё
тяжко...
railkunafin
  Да отчего же - тяжко? Ни Волконский, ни Коопман, ни Леонхардт в пальцах не путаются. У
них, правда, темпы до 31-го такта свои, но беда в том, что и в медленных частях Антай
ковыляет по шпалам, и с фразировкой это явно не связано. Вообще-то на сайте не все
клавесинисты представлены - у меня только хорошо знакомых 4-5-6 шт., И ни у кого такой
колченогости нет - да моя кузина лучше эту прелюдию играет, при любом темпе! Извините,
если кайф поломал - в мои намерения это не входило.
sir Grey
  Miao писал(а):
А вы сравните с другими клавесинистами, что выложены
тут на сайте. У них вообще всё тяжко...
Не знаю... На вкус и цвет, как говорится. Я
не вижу ничего хорошего. Дип Перпл сыгрыли бы вторую еще покруче, еще побыстрее (да и
наверняка, играют рок-музыканты, тут гадать нечего). Имеет ли смысл прибавлять темп, если
получается один шум? На ф-но - да,другое дело. Можно сравнить с другими. Волконский,
скажем. У него музыка слышна. То же скажу о Жакоте.... Ну да, у Леонхардта и у Киркпатрика
- какие-то свои задачи. Но восторгов по поводу Антая - не понимаю.
sir Grey
  railkunafin писал(а):
да моя кузина
Очень надеюсь, что Ваша
кузина играет лучше. Хоть Антай и лауреат и все такое... Я послушал только до-минорную.
Лушче не могу, но, если речь идет о скорости, могу на ф-но еще быстрее. На пари. По
секундомеру. Потренируюсь только, сброшу вес - и сыграю.
Miao
  Нет нет нет. И у Волконского и Коопмана и Леонхардта те же недостатки. Темп иногда хромает
и лёгкие `затыки` есть. Но пока искал кто лучше, полсушал Ральфа Киркпатрика (клавикорд).
Вы знаете)...что-то лучше у него получается. Может это всё клавикорд?
railkunafin
  Согласен, конечно, Вы сыграете быстрее! Если это вообще надо... А у Волконского
действительно МУЗЫКА есть - вот что важно. А насчёт лауреатства - так даже ma jeune
cousine много раз лауреат чего-то там такого. При трёхстах конкурсах в год это мало что
значит. Скажу больше - я за последние годы ни одного музыканта-не-лауреата (из профи)
вааще не встречал. Успеха в сбрасывании веса! И сразу - на конкурсы! Что-нибудь наверняка
обломится - слово даю!
railkunafin
  Дорогой Miao! Есть этакие микро-раллентанди, продиктованные фразировкой: ритм выходит не
метрономный, но выразительнее. Это художественный приём. А когда музыкант не чая `затыки`
гонит, это сразу слышно. Так что затык затыку рознь... Впрочем, искренне советую
наслаждаться, коли понравилось! Главное - улетаете? Ну и слава Богу! А клавикорд, кстати,
в чём-то посложнее клавесина будет. Клавиатура без `залипаний`, но огромные требования к
характеру касания, так что там напортачить очень просто...
Romy_Van_Geyten
  Замечательное исполнение.
Maxilena
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Замечательное исполнение.
Ооооо!! Уже
качаю. Спасибо, Роми, за наводку!
sir Grey
  Голландцы вообще хорошо играют.
Tanechka53
  Завораживает, медитативность...
gutta
  Мило и по делу: http://izvestia.ru/news/539364
Maxilena
  gutta писал(а):
Мило и по делу:
http://izvestia.ru/news/539364
Спасибо, прочла с большим интересом)))
sir Grey
  gutta писал(а):
Мило и по делу:
http://izvestia.ru/news/539364
Конечно, Афанасьев – умный человек. Правда,
получилось, что это интервью – сплошь из трюизмов.

Его стихи и все такое я не знаю. Было несколько интервью и передач о нем по Орфею,
тогда-то я его и невзлюбил. «Служенье муз не терпит суеты», а у Афанасьева суеты, мне
кажется, много. Внутренней суеты. Что он говорит о других, можно отнести к нему: он сам –
следствие той самой деградации культуры и снижения планки.

Интересно, где и в какой связи Горовиц назвал Бенедетти Микеланджели (известного
итальянского пианиста) — сумасшедшим идиотом.
Mikhail_Kollontay
  sir Grey писал(а):
Интересно, где и в какой связи Горовиц назвал
Бенедетти Микеланджели (известного итальянского пианиста) — сумасшедшим
идиотом.
...тот сам так называется, говорят, кто первый сказал, интересно знать бы...
gutta
  sir Grey писал(а):
...
Интересно, где и в какой связи Горовиц назвал Бенедетти Микеланджели (известного
итальянского пианиста) — сумасшедшим идиотом.
Полипрагмазия, конечно, не есть
свойство человека великого. Но зачем же обзываться?
musikus
  gutta писал(а):
Полипрагмазия, конечно, не есть свойство человека
великого. Но зачем же обзываться?
Если АБМ `сумасшедший идиот`, то тогда, наверное,
Горовиц - салонный пошляк. Без кавычек.
gutta
  musikus писал(а):
Если АБМ `сумасшедший идиот`, то тогда, наверное,
Горовиц - салонный пошляк. Без кавычек.
Беда в том, что оба эти з-ца у меня в л-цах.
С пропуском букв.
Osobnyak
  musikus писал(а):
Если АБМ `сумасшедший идиот`, то тогда, наверное,
Горовиц - салонный пошляк. Без кавычек.
В общем - ДА! Его `жизнь` в музыке упирается
в тупиковый вопрос: чего же он хотел от музыки? и куда шёл в ней?
Maxilena
  Osobnyak писал(а):
В общем - ДА! Его `жизнь` в музыке упирается в
тупиковый вопрос: чего же он хотел от музыки? и куда шёл в ней?
Да ну, куда шел, куда
пришел... Горовиц играл как умел, в меру своего вкуса и таланта. Можно сто лет ломать
копья, но `выкинуть его из десятки` все же не получится. Занятно, совершенно нипочему и
безо всякой логики, но он у меня ассоциируется с Вертинским... Просто вот такой феномен,
который, по-моему, можно только воспринимать таким, какой он есть. И не бросаться тапками
в пианиста, играющего в салуне)))))
Andreewa
  Maxilena писал(а):
Просто вот такой феномен, который, по-моему, можно
только воспринимать таким, какой он есть. И не бросаться тапками в пианиста, играющего в
салуне)))))
Полностью согласна с Вами. Тут и дело вкуса и степень музыкальной
образованности слушателя. Каждый любит то, что ему близко. Я раньше комплексовала по этому
поводу, а теперь думаю, что кому какое дело, что я люблю. зачем прислушиваться к
кому-либо(учиться, конечно, надо) Но зачем лишать себя удовольствия, если это мне
нравится. Может не совсем попала в Ваш пост, но мне так кажется.
Maxilena
  Andreewa писал(а):
Полностью согласна с Вами. Тут и дело вкуса и
степень музыкальной образованности слушателя. Каждый любит то, что ему близко. Я раньше
комплексовала по этому поводу, а теперь думаю, что кому какое дело, что я люблю. зачем
прислушиваться к кому-либо(учиться, конечно, надо) Но зачем лишать себя удовольствия, если
это мне нравится. Может не совсем попала в Ваш пост, но мне так кажется.
Попала,
попала!

Дорогая Светлана, Фома Фомич Вам правильно написал, я разобралась. Ввести ник в окошечко
поиска, энтер, и первая ссылка показывает адрес искомого аккаунта, все получилось.
Andreewa
  Да, поняла и я, но. если человек не делал комментарии, то не найти - проверила. Ладно, не
так уж и важно, просто хотела сказать одному юноше как развернуть фотографию.))) Спасибо!
Andreewa
  Andreewa писал(а):
Да, поняла и я,
Мы с Вами Елена вылезли из
свободной темы на страницу ХТК. Ужас какой-то!
rdvl
  gutta писал(а):
Беда в том, что оба эти з-ца у меня в л-цах. С
пропуском букв.
А понятно, что в любимцах, а остальное совсем не важно...
victormain
  sir Grey писал(а):
...
Интересно, где и в какой связи Горовиц назвал Бенедетти Микеланджели (известного
итальянского пианиста) — сумасшедшим идиотом.
Скорее всего они разошлись во вкусах на
спиртное, автопробеги и сон.
musikus
  gutta писал(а):
Беда в том, что оба эти з-ца у меня в л-цах. С
пропуском букв.
У меня тоже непросто. АБМ всегда принимаю по самому высокому рангу,
но не всегда с удовольствием (например - прелюдии Дебюсси). А ВСГ - с сомнением в величии,
но всегда с любопытством (беспримерно многое).
Osobnyak
  Maxilena писал(а):
Да ну, куда шел, куда пришел... Горовиц играл как
умел, в меру своего вкуса и таланта. Можно сто лет ломать копья, но `выкинуть его из
десятки` все же не получится. Занятно, совершенно нипочему и безо всякой логики, но он у
меня ассоциируется с Вертинским... Просто вот такой феномен, который, по-моему, можно
только воспринимать таким, какой он есть. И не бросаться тапками в пианиста, играющего в
салуне)))))
Ощущение, что ясности не хватало, одни лишь кризисы тонкости.
sir Grey
  victormain писал(а):
Скорее всего они разошлись во вкусах на
спиртное, автопробеги и сон.
Любопытно, в какой связи это было сказано, как там точно
все звучало.
Osobnyak
  victormain писал(а):
Скорее всего они разошлись во вкусах на
спиртное, автопробеги и сон.
Добавил бы: на женщин...
Maxilena
  Andreewa писал(а):
Мы с Вами Елена вылезли из свободной темы на
страницу ХТК. Ужас какой-то!
Это случайно. Что ж, попросим прощения у Иоганна
Себастьяновича!
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru