Скачать ноты

Сборный симфонический оркестр под управлением автора. Запись с концерта (первое исполнение) 27 ноября 2009 года
      (1165)  


Andrew_Popoff (29.12.2011 00:02)
Maxilena писал(а):
Терпеть не могу `Пьесу` и не могу понять, почему
все слюни по ней пускают. `Раба любви` хороша только за счет Соловей, а фильм вполне
посредственный.
`Пьеса` хороша очень неплохими актерскими работами. Не всеми,
конечно. Табаков там чудовищно играет. Но Богатырев и Калягин хороши. Режиссура слабая, но
вполне достаточная. Это ведь не кино, это театральная постановка, снятая на камеру плюс
смена планов.

Maxilena (29.12.2011 00:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Можно и так, но этот термин уже использован
был для ситуаций, которые не имели ничего общего с нынешней, например, относительно
1607-1612гг. У нас же именно серость, `История города Глупова`. Разве не о нас писал
Салтыков-Щедрин?
Конечно, о нас! И Достоевский тоже!

MargarMast (29.12.2011 00:03)
Maxilena писал(а):
Терпеть не могу `Пьесу` и не могу понять, почему
все слюни по ней пускают. `Раба любви` хороша только за счет Соловей, а фильм вполне
посредственный.
Алёна, ну здесь гвоорить не о чем. Я считаю, что оба эти фильма -
абсолютные женчужины советской кинематографии.

Maxilena (29.12.2011 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
`Пьеса` хороша очень неплохими актерскими
работами. Не всеми, конечно. Табаков там чудовищно играет. Но Богатырев и Калягин хороши.
Режиссура слабая, но вполне достаточная. Это ведь не кино, это театральная постановка,
снятая на камеру плюс смена планов.
Совершенно согласна. Но, как писала выше, не
перевариваю драматургию Чехова.

Maxilena (29.12.2011 00:03)
MargarMast писал(а):
У какого именно человека - обострённое чувство
родного языка? У Вас? Более обострённого чувства родного языка, чем у Набокова, трудно
себе вообразить.
Но только не в стихах. А я о Бродском

mikrus72 (29.12.2011 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
И, кстати, в `Менинах` никакого `удлинения`
нет. Королевская семья изображена как обычная буржуазная, со всей трогательностью и
человечностью, без парада. Наверное, первое в Истории изображение монарха небогоподобным.
Да и изображен он там в уголке, отражающимся в зеркале. :)
Понятно, что в уголке,
ведь всем правил Оливарес. Тиран! Аналог нашего Сталина. А когда его все таки прижали,
единственный.. кто вышел с ним попрощаться был Веласкес. Тиран протолкнул Веласкеса.
Увидел в нем гения!

MargarMast (29.12.2011 00:04)
Andrew_Popoff писал(а):
А бывает такое, Алена. И нередко. Я примеров
экс-талантов (нынешних бездарей) знаю очень много. Талант ведь и пропьешь, и прогуляешь, и
продашь. Глянешь - и нетути его, вышел весь. А спесь осталась.
Ну, с этим спорить не
приходится.

Andrew_Popoff (29.12.2011 00:04)
MargarMast писал(а):
Более обострённого чувства родного языка, чем у
Набокова, трудно себе вообразить.
Очень даже можно. У того же Венички. Там такой
язык, что Набокову совсем не надо было стихов писать.

MargarMast (29.12.2011 00:05)
Maxilena писал(а):
Сейчас я Вас совсем доконаю. Не терплю пьесы
Чехова как класс и совершенно согласна с писмлм Мандельштама, где он их разносит в пух и
прах. Это при том, что Чехов - один из моих любимых писателей.
А `Пьеса для пианино`
- вовсе не драматургический Чехов, а именно писательский.

Maxilena (29.12.2011 00:05)
MargarMast писал(а):
Алёна, ну здесь гвоорить не о чем. Я считаю,
что оба эти фильма - абсолютные женчужины советской кинематографии.
У нас с Вами
разные критерии жемчуга. По мне - это красивая фальшиввка, бижутерия. эрзац.

Maxilena (29.12.2011 00:06)
MargarMast писал(а):
А `Пьеса для пианино` - вовсе не
драматургический Чехов, а именно писательский.
Да фильм мне не нравится, ну, хоть
убейте!

Andrew_Popoff (29.12.2011 00:06)
Maxilena писал(а):
Но, как писала выше, не перевариваю драматургию
Чехова.
Понимаю. Примерно половина образованных людей ее не переваривает. Я же считаю
величайшей в мире, равной Шекспировской. Но это не предмет для спора.

Maxilena (29.12.2011 00:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Понимаю. Примерно половина образованных людей
ее не переваривает. Я же считаю величайшей в мире, равной Шекспировской. Но это не предмет
для спора.
Возможно, но только как литературу, в отрыве от собственно театра - тогда
да, может быть (Ну. не Шекспир, конечно,,,)

Andrew_Popoff (29.12.2011 00:08)
Maxilena писал(а):
Да фильм мне не нравится, ну, хоть убейте!
Да
не стоит так переживать! Ну, у Елены такая особенность - ей хочется, чтобы с ней все
согласились. :)

MargarMast (29.12.2011 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень даже можно. У того же Венички. Там
такой язык, что Набокову совсем не надо было стихов писать.
В данном случае я как раз
о Набокове-писателе, а не о поэте. Там нет никаких литературных перлов, там юношеская
свежая поэзия в чистом виде, тем более, что и стихи-то он писал в ранней юности только (в
основном).

Maxilena (29.12.2011 00:08)
MargarMast писал(а):
Не поняла - Вы что, не считаете Набокова
гениальным писателем?

Какой Ерофеев - Веничка или другой - назвал стихи Набокова посредственными - меня
совершенно не волнует. Мне интересны мнения близких мне людей (в том числе Ваше) и
крупных личностей. Про этого Ерофеева ничего не знаю.
Я не считаю Набокова поэтом

Maxilena (29.12.2011 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Да не стоит так переживать! Ну, у Елены такая
особенность - ей хочется, чтобы с ней все согласились. :)
Да, любит она прижать
собеседника. Но не такую напала. Я и не переживаю, сами видите - меня не придавишь.

MargarMast (29.12.2011 00:10)
Maxilena писал(а):
Да фильм мне не нравится, ну, хоть убейте!
Да
и хорошо! пойдём за это выпьем - УРА! за различие во вкусах, в понимании поэзии,
живописи, кинематографа, музыки, литературы, науки, медицины, ушу, etc. - и за нашу
взаимную любовь друг к другу - несмотря и невзирая! :):)

Andrew_Popoff (29.12.2011 00:11)
Maxilena писал(а):
Возможно, но только как литературу, в отрыве от
собственно театра - тогда да, может быть (Ну. не Шекспир, конечно,,,)
Существует
только три вида драматургии: Эсхиловская, Шекспировская и Чеховская. Они все равны по
значимости. Эсхиловская - когда актеры разговаривают не друг с другом, а со зрителем, и
общаются через зрителя. Шекспировская - когда актеры говорят друг с другом и слушают друг
друга. Чеховская - когда актеры говорят друг с другом, но друг друга не слушают. Вот и
все.

Ferulyov (29.12.2011 00:11)
Всем добрый вечер! Позвольте и мне выразить свою обеспокоенность ситуацией, которая сейчас
существует. Я вот уже который день наблюдаю, как несколько здоровых, способных людей
существуют в двух параллельных реальностях. Первая - простите, ВарКрафт. Вторая - жизнь. Я
думал, нет никакой надежды к тому, чтобы жизнь реальная могла бы составить некоторую
конкуренцию жизни во вселенной ВарКрафт. Но нет. Сессия - великая, знаете, оказывается,
вещь... Она... очищает человека, даёт ему повод задуматься о положении всего сущего в этом
мире, о вечных ценностях труда, созидания, заботы о своём таланте. Стали ложиться УЖЕ в
1.30. Раньше это был ПОЛДЕНЬ, не иначе, у них там солнышко в зените стояло! И что это? И
встаёт вопрос о двух вещах: о наличии соблазнов и о способности им противостоять.
Спрашивается, если бы у этих ребят были силы духовные... Да, но а если бы у Чайковского
был КОМП?! Или у Святика Рихтера? Это грубая схема, но... Как-то получается, что так или
иначе сейчас время такое, что человек на самом раннем этапе, не будучи сознательным,
уходит на другую ветку развития, чем если бы ТОТ ЖЕ САМЫЙ (!) человек жил в условиях,
грубо говоря, прошлого. Человека забирают у площадок спортивных, уличных игр (а они немало
развивают и коммуникабельность, и смекалку), у альбома с красками и садят к его величеству
компу! А кто забирает и садит? Да рекламки эти извечные, все эти блестелки для сороки,
которые ориентированы на детские умы теми, кто просто РУБИТ НА ЭТОМ ДЕНЬГИ. Всё, мир
катится... Говорят, финал 8-ой Шостаковича об этом...

Maxilena (29.12.2011 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Существует только три вида драматургии:
Эсхиловская, Шекспировская и Чеховская. Они все равны по значимости. Эсхиловская - когда
актеры разговаривают не друг с другом, а со зрителем, и общаются через зрителя.
Шекспировская - когда актеры говорят друг с другом и слушают друг друга. Чеховская - когда
актеры говорят друг с другом, но друг друга не слушают. Вот и все.
Энто оч-чень
схематично. Не воспринимаю я чеховскую драматургию, что тут поделаешь.

MargarMast (29.12.2011 00:14)
Ferulyov писал(а):
Всем добрый вечер! Позвольте и мне выразить свою
обеспокоенность ситуацией, которая сейчас существует. Я вот уже который день наблюдаю, как
несколько здоровых, способных людей существуют в двух параллельных реальностях.
..
Саша, дорогой, я Вас не узнаю. У Вас что - толькоо что кончилась сессия, и Вы её
долго отмечали? Последствия как-то чувствуются :):).

Maxilena (29.12.2011 00:15)
MargarMast писал(а):
Да и хорошо! пойдём за это выпьем - УРА! за
различие во вкусах, в понимании поэзии, живописи, кинематографа, музыки, литературы,
науки, медицины, ушу, etc. - и за нашу взаимную любовь друг к другу - несмотря и невзирая!
:):)
Но только коньяк хорошей выдержки с севрюжкой и черной икрой. Паюсной.

Ferulyov (29.12.2011 00:18)
Andrew_Popoff писал(а):
А бывает такое, Алена. И нередко. Я примеров
экс-талантов (нынешних бездарей) знаю очень много. Талант ведь и пропьешь, и прогуляешь, и
продашь. Глянешь - и нетути его, вышел весь. А спесь осталась.
Андрей, слушайте,
можно по секрету, кто это. А то у меня проблема, что ориентируюсь на прошлые заслуги и
думаю, что в нынешнем творчестве это просто глубже запрятано, да только там и искать
нечего, может?

Maxilena (29.12.2011 00:18)
Maxilena писал(а):
Энто оч-чень схематично. Не воспринимаю я
чеховскую драматургию, что тут поделаешь.
Мне как-то deux tx mashina и то ближе.

Ferulyov (29.12.2011 00:21)
MargarMast писал(а):
Саша, дорогой, я Вас не узнаю. У Вас что -
толькоо что кончилась сессия, и Вы её долго отмечали? Последствия как-то чувствуются
:):).
Что Вы, Елена! То есть, я уже вызываю беспокойство? Нет, я просто спонтанно
написал. Сессия идёт сейчас. Мне просто в общежитии весь семестр не давали спать.

Andrew_Popoff (29.12.2011 00:21)
Ferulyov писал(а):
Всем добрый вечер! Позвольте и мне выразить свою
обеспокоенность ситуацией, которая сейчас существует. Я вот уже который день наблюдаю, как
несколько здоровых, способных людей существуют в двух параллельных реальностях. Первая -
простите, ВарКрафт. Вторая - жизнь.
Все как и прежде, дружище. Просто раньше люди
ходили в гости, а сейчас на форум. И занимаются тем же самым - разговаривают. Конечно, это
хуже, чем личное общение, но меня прикалывает, что я вот в Москве, МаргарМаст в США,
Виктор в Минске, Настя и Юрий в Питере, abcz в далекой Сибири, а мы тут сидим, как на
кухне, и с удовольствием болтаем. :)

mikrus72 (29.12.2011 00:21)
pleades писал(а):
Михалков - прекрасный режиссер (особенно ранний).
Сейчас его просто `заклевали`, бедного, и он уже сам себе не верит, он уже боится быть
искренним как раз из-за таких горе-критиканов. Поэтому в последнее врея стал так фальшив.
Человек как умеет переживает за свою страну.
Ну еще бы. У него папа был весьма
знаменитый ! Многих по зажимал, не гнушался и доносами! А все финансы на съемки дают
только Михалкову. Других режиссеров нет. Если и дают деньги на ерунду. На серьезные
проекты выделяют только Михалкову. Ничего удивительного. Его серия док фильмов «Русский
выбор». Сплошное преувеличении. А когда он о Колчаке рассказывал, я просто в шоке был. Мол
его достойно расстреляли и кинули в прорубь. Да его не расстреляли -его пытали.
Просверлили десять лунок и живым на морозе протаскивали и заморозили заживо русского
Адмирала. Но Михалков постоянно корректирует историю! Зачем это! Про Сталина те же
корреляции. Историки тоже. особенно советские писали примерно так. Немецких самоходных
орудий «Фердинанд» было уничтожено 3000. На этом уже можно ставить крест. Их всего то
Германией было выпущено за всю войну 90 штук. Вот по этой схеме Михалков и работает.
Прошлые его картины безусловно хороши. Не спорю!
Мы врем бесконечно. Фальшь в живописи, в кино в истории. Только музыка и держится на
плаву. Там не наврешь!

Maxilena (29.12.2011 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Все как и прежде, дружище. Просто раньше люди
ходили в гости, а сейчас на форум. И занимаются тем же самым - разговаривают. Конечно, это
хуже, чем личное общение, но меня прикалывает, что я вот в Москве, МаргарМаст в США,
Виктор в Минске, Настя и Юрий в Питере, abcz в далекой Сибири, а мы тут сидим, как на
кухне, и с удовольствием болтаем. :)
И все можно за чашкой чая или бокалом пива, или
еще чего-то. А главное, не напрягаешься, сидишь в неглижне в любимом кресте. я же говорю _
это новая реальность, и она уже затянула глубоко.

MargarMast (29.12.2011 00:23)
Maxilena писал(а):
Но только коньяк хорошей выдержки с севрюжкой и
черной икрой. Паюсной.
Так где же её теперь возьмёшь? В наших русских магазинах её
уже сто лет нет - её же запретили экспортировать, а свою делают только из икры какой-то
мелкой рыбёшки и красят её чернилами каракатицы. У нас вышел совершенно замечательный
случай по этому поводу, когда мы только сюда приехали. Мы увидели дешёвую паюсную чёрную
икру в нашем супермаркете - а были нищие тогда, как церковные крысы - ну и купили. А
потом мой муж решил судить этот супермаркет за то, что его отравили - потому что у него
весь язык был чёрный - а мы как раз выучили, что здесь все друг друга судят за всё подряд,
это очень важный бизнес в Штатах. Он сказал, чт естественных чёрных красителей нет, а
значит его отравили какой-то искусственной чёрной зренью. Но потом выяснилось, что
естественный чёрный краситель - это как раз чернила каракатицы. Так что - пролетели мы с
судом. Так и жили, как церковные крысы.

mikrus72 (29.12.2011 00:24)
Maxilena писал(а):
Дорогой мой, я Вас очень уважаю, но Ш. -
абсолютная бездарь. Я была на его выставке - водила питерскую знакомую, которая очень
хотела туда попасть. Я сбежала оттуда, роняя тапки, оставив знакомую наслаждаться. Знаете,
чтО мне это напомнило? Похоронную контору, где покойники уже подготовлены к похоронам и им
художественно наложен грим. Блестящее мастерство - да, техника- да. а вот таланта
живописца - нет ! Такими же мертвыми мне кажутся стихи Набокова и Бунина (ну, за редчайшим
исключением).
Лучше этого сказать трудно! Он увеличил промысел Федоскино до размеров
картины. Выдал за живопись простой трюк шкатулки. И Проехал на этом! О форме вообще
понятия осутсвуют!

Andrew_Popoff (29.12.2011 00:24)
Ferulyov писал(а):
Андрей, слушайте, можно по секрету, кто это. А то
у меня проблема, что ориентируюсь на прошлые заслуги и думаю, что в нынешнем творчестве
это просто глубже запрятано, да только там и искать нечего, может?
Уйма. Но говорить
не буду, скажут, что зубоскальством занимаюсь. Да сами посмотрите внимательнее, примеров
уйму найдете. Вот одна бывшая талантесса на днях инсценировала свадьбу с
юношей-сатириком-говоруном, моложе ее лет на сорок. Для привлечения внимания, конечно. :)

mikrus72 (29.12.2011 00:25)
Maxilena писал(а):
Речь не об ошибке, а о намеренном
лизоблюдстве.
Ну, тогда Ван Дейк первый лизоблюд!

Maxilena (29.12.2011 00:26)
mikrus72 писал(а):
Ну, тогда Ван Дейк первый лизоблюд!
Но только
не Веласкес!

MargarMast (29.12.2011 00:26)
MargarMast писал(а):
значит его отравили какой-то искусственной
чёрной зренью.
хренью*

Maxilena (29.12.2011 00:28)
А мне иногда присылает подруга из Баку - по баночке, больше через таможню не пропускают.
Вот.

Andrew_Popoff (29.12.2011 00:29)
Maxilena писал(а):
А мне иногда присылает подруга из Баку - по
баночке, больше через таможню не пропускают. Вот.
А в Москве тоже искуственная, увы.
Можно достать контрабандно настоящую, но я не рискую. Поглощаю красную. :)

abcz (29.12.2011 00:32)
mikrus72 писал(а):
Нет! Ошибка в фальшь не ставится.!
так то
если ошибка. А ежели живописец польстить решил государю?

Ferulyov (29.12.2011 00:32)
mikrus72 писал(а):
Ну еще бы. У него папа был весьма знаменитый !
Многих по зажимал, не гнушался и доносами! А все финансы на съемки дают только Михалкову.
Других режиссеров нет. Если и дают деньги на ерунду. На серьезные проекты выделяют только
Михалкову. Ничего удивительного. Его серия док фильмов «Русский выбор». Сплошное
преувеличении. А когда он о Колчаке рассказывал, я просто в шоке был. Мол его достойно
расстреляли и кинули в прорубь. Да его не расстреляли -его пытали. Просверлили десять
лунок и живым на морозе протаскивали и заморозили заживо русского Адмирала. Но Михалков
постоянно корректирует историю! Зачем это! Про Сталина те же корреляции. Историки тоже.
особенно советские писали примерно так. Немецких самоходных орудий «Фердинанд» было
уничтожено 3000. На этом уже можно ставить крест. Их всего то Германией было выпущено за
всю войну 90 штук. Вот по этой схеме Михалков и работает. Прошлые его картины безусловно
хороши. Не спорю!
Мы врем бесконечно. Фальшь в живописи, в кино в истории. Только музыка и держится на
плаву. Там не наврешь!
Вот Вы хорошую тему, важную подняли! Вы знаете, я как-то раз
излишне буквально понял Вас относительно Вашего взгляда на Сталина. Ну так получилось.
М-да, и среагировал, как на красную тряпку. Слава Богу, там никто не отреагировал, видимо,
мою болтовню те, кто её читал, правильно тогда квалифицировали и не стали продолжать.
Теперь хочу с Вами при всём честном народе помириться. Искренне! А перевирание истории,
это иногда просто до такого доходит, что обнаруживаешь, что истинный ход вещей, он всегда
где-то запрятан очень глубоко в архивах, в свидетельствах. А для `чайников` - тот слой,
который, по преимуществу, всегда доступен. Ведь никого не убедишь сейчас из старого
поколения, что `Т-34` это танк 1939-го года, а не того периода, когда мы, якобы, опять же
с помощью него, который `вот, наконец, появился`, `наконец-то погнали немцев`. И что у нас
армия была, мягко говоря, побольше немецкой на 22 июня 1941 года. А `Фердинандов`-то и
правда, когда их от силы штук 70 насобирали... А у нас иной раз могут написать, как Вы
привели.

mikrus72 (29.12.2011 00:34)
А Вы знаете, уважаема Максилена. Может я скажу и не правильно, но я так правда считаю. Все
лучшее в искусстве было создано на заказ!

Maxilena (29.12.2011 00:35)
mikrus72 писал(а):
А Вы знаете, уважаема Максилена. Может я скажу и
не правильно, но я так правда считаю. Все лучшее в искусстве было создано на заказ!
И
спорить нечего. Если не все, то львиная доля.

victormain (29.12.2011 00:35)
mikrus72 писал(а):
Ну, тогда Ван Дейк первый лизоблюд!
Только
если в смысле роста. А так он классный.

Ferulyov (29.12.2011 00:38)
Ferulyov писал(а):
А `Фердинандов`-то и правда, когда их от силы штук
70 насобирали... А у нас иной раз могут написать, как Вы привели.
А, Вы писали,
девяносто. Может быть правы Вы. Щас пробью, секунду... 1 - 0 в Вашу пользу. Ровно 90!

abcz (29.12.2011 00:40)
MargarMast писал(а):
Не поняла - Вы что, не считаете Набокова
гениальным писателем?
Набоков - очень хороший писатель. Может быть даже действительно
гениальный. Но поэтического дара у него нет совсем.

mozamozart (29.12.2011 00:40)
mikrus72 писал(а):
А Вы знаете, уважаема Максилена. Может я скажу и
не правильно, но я так правда считаю. Все лучшее в искусстве было создано на
заказ!
Реквием-и тему можно закрывать.

Ferulyov (29.12.2011 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
А в Москве тоже искуственная, увы. Можно
достать контрабандно настоящую, но я не рискую. Поглощаю красную. :)
Прямо
поглощаете! Вам везёт!

Maxilena (29.12.2011 00:41)
Ладно, братцы. Хорошо с вами. Уважаемый Андрей, мне очень приятно, что мы с Вами иногда
сходимся во мнениях, Вы ведь очень интересный и самобытный человек. Дорогой Микрус, я
повторюсь: я Вас люблю любовью брата,любовью брата, а может быть - еще нежней. ( то есть
сестры). Алена, не плачьте, у нас единство и борьба схожестей. Мы с вами - диалектический
парадокс. За это точно надо выпить, так что пойду выпью (горячего молока). Всех лобзаю!

Ferulyov (29.12.2011 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Уйма. Но говорить не буду, скажут, что
зубоскальством занимаюсь. Да сами посмотрите внимательнее, примеров уйму найдете. Вот одна
бывшая талантесса на днях инсценировала свадьбу с юношей-сатириком-говоруном, моложе ее
лет на сорок. Для привлечения внимания, конечно. :)
Да. Иногда, мне кажется, просто
грустно на это смотреть.

Andrew_Popoff (29.12.2011 00:42)
Ferulyov писал(а):
Прямо поглощаете! Вам везёт!
Умеренно,
конечно. :) Но когда добираюсь, то тут же и поглощаю. :)

Maxilena (29.12.2011 00:42)
abcz писал(а):
Набоков - очень хороший писатель. Может быть даже
действительно гениальный. Но поэтического дара у него нет совсем.
Ого! нашла
единомышленника!

victormain (29.12.2011 00:45)
MargarMast писал(а):
Про этого Ерофеева ничего не знаю.
Про
которого из?

Ferulyov (29.12.2011 00:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Умеренно, конечно. :) Но когда добираюсь, то
тут же и поглощаю. :)
Как мёд. То он есть, то его сразу нет! А в Казани в
супермаркете две неплохие, не самые маленькие, баночки по акции можно за 300 взять.

pleades (29.12.2011 00:46)
mikrus72 писал(а):
Ну еще бы. У него папа был весьма знаменитый !
Многих по зажимал, не гнушался и доносами! А все финансы на съемки дают только Михалкову.
Других режиссеров нет. Если и дают деньги на ерунду. На серьезные проекты выделяют только
Михалкову. Ничего удивительного. Его серия док фильмов «Русский выбор». Сплошное
преувеличении. А когда он о Колчаке рассказывал, я просто в шоке был. Мол его достойно
расстреляли и кинули в прорубь. Да его не расстреляли -его пытали. Просверлили десять
лунок и живым на морозе протаскивали и заморозили заживо русского Адмирала. Но Михалков
постоянно корректирует историю! Зачем это! Про Сталина те же корреляции. Историки тоже.
особенно советские писали примерно так. Немецких самоходных орудий «Фердинанд» было
уничтожено 3000. На этом уже можно ставить крест. Их всего то Германией было выпущено за
всю войну 90 штук. Вот по этой схеме Михалков и работает. Прошлые его картины безусловно
хороши. Не спорю!
Мы врем бесконечно. Фальшь в живописи, в кино в истории. Только музыка и держится на
плаву. Там не наврешь!
Уважаемый mikrus, я очень понимаю Вашу боль от того, когда
перевирают историю! А кому это нравится?! Со всеми здравыми словами я солидарен, но
поверьте, есть сложившийся стереотип восприятия Михалкова. Просто уже невозможно молчать и
в 1000-й раз говорить: НЕ БЕРЕТ ОН У ГОСУДАРСТВА ДЕНЬГИ. ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда взял -
`Сибирский цирюльник`, да и то на половину фильма, просил в думе, и ВЕРНУЛ ВСЕ ДО КОПЕЙКИ
СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОКАТА. Понимаете, Вы, как человек, глубоко переживающий свою историю - мне
близки. Но не позволяйте через Вас транслировать черти что, простите. Уже очевидная ложь,
и ее тиражируют. Поймите Вы пожалуйста, прежде чем писать. Он сейчас в опале, он не
выгоден власти, потому что слишком популярен, он понимает то, что происходит в стране
(по-своему понимает), и это как раз власти претит, ей нужны послушные холуи. Поэтому
информационная пропаганда работает на всю катушку. Не стоит верить всему что пишут. Ну и в
очередной раз подчеркну: не бывает лжи без лжи творящего. В музыке (академической) СЕЙЧАС
ее (лжи) больше всего. Не стоит льстить тем, кто потерялся в угоду сиюминутным веяниям
моды. Всегда были люди, не погрязающие в спорах, а творящие настоящее - они-то и двигают
историю. Не читал, но не удивлюсь, если и С. Бондарчука сюда приплетут. И еще Э. Климова,
потому что он был чиновником. Вообще, слов нет. К чему сплетни? Смотрите на результат

Ferulyov (29.12.2011 00:49)
mozamozart писал(а):
Реквием-и тему можно закрывать.
Но 9-ю
Симфонию, вроде бы, Бетховен писал по своему желанию. Хотя шлифовал мастерство на работах
на заказ. Они для того, мне кажется, подходят идеально.

abcz (29.12.2011 00:51)
Maxilena писал(а):
Ого! нашла единомышленника!
меня как-то
попросили написать песенку на его стихи. Очень долго мучился, выбирая...

Ferulyov (29.12.2011 00:54)
Интересно, как на форуме относятся к режиссёру Хотиненко. Что-то есть, на мой взгляд, в
его работах атмосферное, если это словить, то это доставляет немалое эстетическое
удовольствие.

almorgo1 (29.12.2011 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Существует только три вида драматургии:
Эсхиловская, Шекспировская и Чеховская. Они все равны по значимости. Эсхиловская - когда
актеры разговаривают не друг с другом, а со зрителем, и общаются через зрителя.
Шекспировская - когда актеры говорят друг с другом и слушают друг друга. Чеховская - когда
актеры говорят друг с другом, но друг друга не слушают. Вот и все.
... и Брехта,
когда актёры разговаривают сами с собой и никого не слышат.
Как на сайте.
Иногда.)))

victormain (29.12.2011 00:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Мартынов писал по заказу сингапурского посла.
Довольно известная его вещь `Сингапур`. А А.Муравлеву заказывала жена посла Евросоюза
фортепианный квинтет - ко дню рождения посла. Вот наши ничего не заказывают. Они у нас
тупые...
Котову заказывал целый балет какой-то вельможа (именно!) из итальянского
посольства. И написал, и расплатились.

victormain (29.12.2011 01:00)
Maxilena писал(а):
Бросьте! Вспомните портрет Филиппа 4! Удивительно,
что его за этот портрет не репрессировали! Тот же Серов - никому не польстил, даже любимой
им Зинаиде Юсуповой!
Я уже говорил: речь шла о РОСТЕ.

pleades (29.12.2011 01:12)
Ferulyov писал(а):
Интересно, как на форуме относятся к режиссёру
Хотиненко. Что-то есть, на мой взгляд, в его работах атмосферное, если это словить, то это
доставляет немалое эстетическое удовольствие.
Зеркало для героя - это вообще шедевр!

pleades (29.12.2011 01:13)
almorgo1 писал(а):
... и Брехта, когда актёры разговаривают сами с
собой и никого не слышат.
Как на сайте.
Иногда.)))
Шутка шуткой, но суть драматургии совсем в ином. Вы же говорите о способе
взаимодействия.

pleades (29.12.2011 01:15)
Ferulyov писал(а):
Интересно, как на форуме относятся к режиссёру
Хотиненко. Что-то есть, на мой взгляд, в его работах атмосферное, если это словить, то это
доставляет немалое эстетическое удовольствие.
Еще он непревзойденный мастер как
педагог. Не хочется громких слов, но это Балакирев современного обучения) Особенно мне
понравилась работа его (тогда еще первокурсника) студента Александра Котта - `ФОТОГРАФ` -
это нечто. 10 минут поэзии

Ferulyov (29.12.2011 01:15)
pleades писал(а):
Зеркало для героя - это вообще
шедевр!
Спасибо! Посмотрю. Сам смотрел `Макаров` (там ещё тема из `Неоконченной`
Шуберта), `Гибель империи`, `72 метра`, `Мусульманин`. Так понимаю, более ранние работы у
него с большей рефлексией, но на всех фильмах печать большого таланта.

balaklava (29.12.2011 01:16)
mikrus72 писал(а):
Ну что Вы! Так критичны. Я считаю совершенно
несправедливо. Если по опере «Брачный вексель» или « Странный случай судить о даровании 16
летнего Россини, и говорить о его способностях в подобном критическом ключе, то думаю сей
час бы не было бы такого композитора. Сорвался бы парень. Однако все его поощряли,
вдохновляли и любили! Да и сам Россини говорил, что он ничего не выдумывал. И даже
совершенно не знал, как писать оперы. Он просто взял оперы Моцарта, разобрал и по
составляющим, посмотрел.. как все сделано и сработал за пару недель, компилируя Моцарта,
свои первые опусы. Добавил тут и там! Увеличил крещендо. Убрал речитативы и стал расти. А
уж компилятор и «мошенник» звуковой он был тонкий. Ему подрожал Доницетти. Его так и
называли «Второй Россини». И что.. Доницети плохой композитор?
Надо дать расти человеку. Вдохновлять его. Тем более есть за что! Это работа талантливая!
Это главное! Еще никто пока не сказал, что это сделано не профессионально. Только одно и
слышу: Напоминает то , да се! Какая разница! Пусть напоминает. Главное подход
профессиональный!
Это сделано грамотно или нет. Это важно! Все остальное эмоции!
Уважаемый Микрус (он
же лукавый Фигаро), поверьте, не все так просто. Ваша `пряничная` политика понятна, но
бывают случаи когда просто `надобно`. Я жалею, что послушал эту запись. Ведь чувствовал,
что не стоит этого делать, но любопытство взяло верх - ведь столько говорено. И вот
результат - бездушный критикан, душитель молодых ростков. Возможно я перегнул палку, но
это была адекватная реакция на елей доброжелателей. И дело тут не столько в
подрожательстве, сколько в конъюнктуре, в той сформировавшейся в последнее время
лжепатриотической тенденции, которая ведет Россию в тупик.
С другой стороны, столь противоположные мнения говорят только в пользу автора. Он явно
не серость: талантлив, честолюбив... Главное не переборщить с кнутом и пряником. А то
получится побитый и толстый композитор...:-)))

pleades (29.12.2011 01:17)
Ferulyov писал(а):
Спасибо! Посмотрю. Сам смотрел `Макаров` (там ещё
тема из `Неоконченной` Шуберта), `Гибель империи`, `72 метра`, `Мусульманин`. Так понимаю,
более ранние работы у него с большей рефлексией, но на всех фильмах печать большого
таланта.
А я как раз новые его смотреть с трудом могу. Именно ранние. Заркало для
героя, Рой, если не ошибаюсь. Особенно `Зеркало` - посмотрите, Вы будете кричать: `почему
я не увидел этого фильма раньше?`)

pleades (29.12.2011 01:28)
Maxilena писал(а):
Дорогой мой, я Вас очень уважаю, но Ш. -
абсолютная бездарь. ...
Блестящее мастерство - да, техника- да. а вот таланта живописца - нет ! Такими же
мертвыми мне кажутся стихи Набокова и Бунина (ну, за редчайшим
исключением).
Ай-яй-яй!)))

mikrus72 (29.12.2011 01:29)
Ferulyov писал(а):
Вот Вы хорошую тему, важную подняли! Вы знаете, я
как-то раз излишне буквально понял Вас относительно Вашего взгляда на Сталина.
Да Вы
правы. Хотелось бы честности хотя бы в отношении истории времен ВОВ. Но и ту проблема,
которая не решена до сих пор. Что говорить о современности. Даже если взять немецкие
вооруженные силы например авиацию (Люфтвафе.) То наши о ней пишут так словно там вообще ни
одного летчика выдающегося не было. Это же ложь. Словно и не было Ралля, Графа, Мёльдерса,
Мюллера, а уж про Эриха Хартмна я вообще молчу. Он лучший летчик времен ВоВ. Человес чести
Рыцарь. Он даже к Гитлеру соружием входил. Он единственный кому это позволяли. В наших
лагеря был легендой для немцев. Наши Гулаги прошел с достоинством! Но наша история об
этом молчит. Хотя сам Хартман в своих мемуарах рассказал о Покрышкине больше чем мы сами.
Называя его великолепным летчиком, блестящим теоретиком, отличным командиром. О ком из
немецких асов мы так сказали. Ни ком. Ну так нельзя писать истории. У нас «Легиону Чести»
белой армии до сих пор никто памятник в стране не поставил и даже не упомянут их подвиг в
период первой мировой войны. Либо все советы плохи и белые молоды, либо на оборот. Я
считаю, нужно писать объективно как есть! А вот музыку развратить ложью не удастся
никогда! Я на это надеюсь.

pleades (29.12.2011 01:31)
mikrus72 писал(а):
А вот музыку развратить ложью не удастся никогда!
Я на это надеюсь.
Время не позволит это сделать. Всё вторичное уйдет за
ненадобностью.

mikrus72 (29.12.2011 01:44)
balaklava писал(а):
Уважаемый Микрус (он же лукавый Фигаро),
поверьте, не все так просто.
Ну ..эээ Что уж, да уж, не уж . Сорвали маску! Не.. ну
«Лукавый», Да еще и Фигаро.. но не до такой уже степени.. НЕЕет до такой, да все так.:)))
Как теперь жить то!:))))
– Но репутация у тебя прескверная. – Но я же лучше, чем моя репутация, Ваше Сиятельство.

mikrus72 (29.12.2011 01:45)
pleades писал(а):
Время не позволит это сделать. Всё вторичное уйдет
за ненадобностью.
Как сказал Фигаро:
«Время – честный человек, как говорят итальянцы, а они всегда говорят правду, – вот
время – то мне и покажет, кто желает мне зла, а кто добра.»

MargarMast (29.12.2011 01:47)
abcz писал(а):
Набоков - очень хороший писатель. Может быть даже
действительно гениальный. Но поэтического дара у него нет совсем.
abcz, это Ваш
окончательный приговор? Бедный Набоков. Хорошо, что он до этого не дожил.

abcz (29.12.2011 01:49)
MargarMast писал(а):
abcz, это Ваш окончательный приговор? Бедный
Набоков. Хорошо, что он до этого не дожил.
а что, он считал себя поэтом? Для него
без поэзии жизни не было, что ли?

Ferulyov (29.12.2011 01:56)
mikrus72 писал(а):
Да Вы правы. Хотелось бы честности хотя бы в
отношении истории времен ВОВ. Но и ту проблема, которая не решена до сих пор. Что говорить
о современности. Даже если взять немецкие вооруженные силы например авиацию (Люфтвафе.) То
наши о ней пишут так словно там вообще ни одного летчика выдающегося не было. Это же ложь.
Словно и не было Ралля, Графа, Мёльдерса, Мюллера, а уж про Эриха Хартмна я вообще молчу.
Он лучший летчик времен ВоВ. Человес чести Рыцарь. Он даже к Гитлеру соружием входил. Он
единственный кому это позволяли. В наших лагеря был легендой для немцев. Наши Гулаги
прошел с достоинством! Но наша история об этом молчит. Хотя сам Хартман в своих мемуарах
рассказал о Покрышкине больше чем мы сами. Называя его великолепным летчиком, блестящим
теоретиком, отличным командиром. О ком из немецких асов мы так сказали. Ни ком. Ну так
нельзя писать истории. У нас «Легиону Чести» белой армии до сих пор никто памятник в
стране не поставил и даже не упомянут их подвиг в период первой мировой войны. Либо все
советы плохи и белые молоды, либо на оборот. Я считаю, нужно писать объективно как есть! А
вот музыку развратить ложью не удастся никогда! Я на это надеюсь.
Там у немцев тоже
такая история, что в количестве их побед, как свидетельствуют некоторые историки,
перерассчёт. То есть их результативность - это устоявшееся уже как раз преувеличение, а
наши как бы не хуже были. Но где правда? А вот уже неуверенность есть. Более менее всё
ясно с их подводниками. Но опять же, Кречмер выполнял свои атаки в так называемые `жирные
годы`, то есть в первые два года войны, пока не попал в плен. А вот как бы ему пришлось
потом, никто не знает. А тут пишут ещё, что и наши моряки, сражаясь в куда худших условиях
(видимо, температурных, в первую очередь), демонстрировали чудеса. Хотя так-то наш
подплав, кроме Маринеско, никем не знаменит. А вот танковый герой-ас у нас бесспорный.
Лавриненко. Да, но что-то углубились мы. Кстати, Вы про Руделя забыли. Он в своём `Пилоте
Штуки` проявляет себя идейным нацистским активистом, мечтая о реванше.

Ferulyov (29.12.2011 01:58)
pleades писал(а):
А я как раз новые его смотреть с трудом могу.
Именно ранние. Заркало для героя, Рой, если не ошибаюсь. Особенно `Зеркало` - посмотрите,
Вы будете кричать: `почему я не увидел этого фильма раньше?`)
Спасибо, посмотрю. Котт
- да, режиссёр хороший. Вроде, `Брестская крепость` - сильный фильм. Надо посмотреть.
Кстати, к его `Конвою PQ-17` наш дорогой Precipitato написал музыку.))

mikrus72 (29.12.2011 02:00)
MargarMast писал(а):
abcz, это Ваш окончательный приговор? Бедный
Набоков. Хорошо, что он до этого не дожил.
А че.. нормально писал стихи! Вот мне это
нравится круто:
О, любовь, ты светла и крылатааа,-
но я в блеске твоем не забыыыл,
что в пруду неизвестном когда-тооо
я простым головастиком был.

MargarMast (29.12.2011 02:04)
abcz писал(а):
меня как-то попросили написать песенку на его стихи.
Очень долго мучился, выбирая...
А-а, ну, конечно, если Вы пытались написать песенку
на стихи Набокова и у Вас это никак не получалось - то это исключительно потому, что
Набоков - плохой поэт. Теперь критерий понятен.

MargarMast (29.12.2011 02:05)
Ferulyov писал(а):
Интересно, как на форуме относятся к режиссёру
Хотиненко. Что-то есть, на мой взгляд, в его работах атмосферное, если это словить, то это
доставляет немалое эстетическое удовольствие.
Хотиненко - просто замечательный. И его
`Достоевский` мнe очень понравился.

mikrus72 (29.12.2011 02:05)
Ferulyov писал(а):
Там у немцев тоже такая история, что в количестве
их побед, как свидетельствуют некоторые историки, перерассчёт. То есть их результативность
- это устоявшееся уже как раз преувеличение, а наши как бы не хуже были. Но где правда? А
вот уже неуверенность есть.анше.
Да да и еще раз ДА! Все так! Обе стороны пишут
полуправду! Доживем ли до объективной истории!?

Andrew_Popoff (29.12.2011 02:05)
almorgo1 писал(а):
... и Брехта, когда актёры разговаривают сами с
собой и никого не слышат.
Как на сайте.
Иногда.)))
Это только один из приемов чеховской. В `Трех сестрах` много твоих
моментов. И сцена, где Епиходов поет куплеты из `Вишневого сада`.

abcz (29.12.2011 02:05)
mikrus72 писал(а):
А че.. нормально писал стихи! Вот мне это нравится
круто:
О, любовь, ты светла и крылатааа,-
но я в блеске твоем не забыыыл,
что в пруду неизвестном когда-тооо
я простым головастиком был.
ну да, конечно, классно. Но это надо петь у костра, под
гитару, на которой предварительно распечатывали банку тушёнки, а меня просили чего-нибудь
более академичного...

abcz (29.12.2011 02:06)
MargarMast писал(а):
А-а, ну, конечно, если Вы пытались написать
песенку на стихи Набокова и у Вас это никак не получалось - то это исключительно потому,
что Набоков - плохой поэт. Теперь критерий понятен.
да нет, песенку-то я написал.
Стихов найти не мог, хотя текстов столбиком там целая книга была...

Ferulyov (29.12.2011 02:14)
MargarMast писал(а):
Хотиненко - просто замечательный. И его
`Достоевский` мнe очень понравился.
Спасибо всем ценителям Хотиненко! Мне прям
приятно! Он УМНЫЙ режиссёр! И талантливый!

MargarMast (29.12.2011 02:15)
abcz писал(а):
а что, он считал себя поэтом? Для него без поэзии
жизни не было, что ли?
Он был поэтом в ранней юности - когда его увезли из России, и
он выплакивал своё абсолютно истинное горе горючими слезами в стихах. Он был тепличным
мальчиком, редким цветком, выращенным с любовью в оранжерее, очень таким нежным и
чуйствительным, и именно это проявилось в его юношеских стихах. Понимаю, почему Марина
Цветаева его на дух не смогла перенести - такой рафинэ, такой утончённый аристократ был
просто противопоказан её сильной и неукротимой натуре. В его юношеских стихах вовсе не
проявился его литературный цинизм над-таланта, который позволил ему поплевать слегка
сверху на всех подряд, включая Николая Васильевича и Фёдора Михайловича. Собственно, это
именно он сказал, что литература не терпит никаких моральных и нравственных критериев, и
использовал этот принцип на полную катушку. В этом отношении Набоков-прозаик и
Набоков-поэт - просто противоположные личности. Всё это - моё субъективное мнение.

abcz (29.12.2011 02:18)
MargarMast писал(а):
Всё это - моё субъективное мнение.
ну да. В
юные годы, возможно он и подавал поэтические надежды (очень незначительные).
Но и слава богам, что ничего из этого не вышло. Зато прозаик получился совершенно
замечательный.

MargarMast (29.12.2011 02:19)
Все реже, реже влажный звон;
кой-где светлеет небосклон;
отходят тучи грозовые,
жемчужным краем бороздя
просветы пышно-голубые,
и падают лучи косые
сквозь золотую сеть дождя.

4 июля 1918, Олеиз

MargarMast (29.12.2011 02:20)
abcz писал(а):
ну да. В юные годы, возможно он и подавал поэтические
надежды (очень незначительные).
Но и слава богам, что ничего из этого не вышло. Зато прозаик получился совершенно
замечательный.
Да никому он ничего не подавал - я и не думаю, что он мыслил себя
поэтом. Но он им был. Его понимание и чувствование русского языка были изумительны.

abcz (29.12.2011 02:21)
очень мило.

abcz (29.12.2011 02:22)
MargarMast писал(а):
Да никому он ничего не подавал - я и не думаю,
что он мыслил себя поэтом. Но он им был. Его понимание и чувствование русского языка были
изумительны.
ну не знаю. Поэтом может он и был, но стихов у него не выходило.

MargarMast (29.12.2011 02:24)
Если Вы это не называете поэзией, то я не знаю, что Вы ею называете.

Лунная ночь



Поляны окропил холодный свет луны.
Чернеющая тень и пятна белизны
застыли на песке. В небесное сиянье
вершиной вырезной уходит кипарис.
Немой и стройный сад похож на изваянье.
Жемчужною дугой над розами повис
фонтан, журчащий там, где сада все дороги
соединяются. Его спокойный плеск
напоминает мне размер сонета строгий;
и ритма четкого исполнен лунный блеск.
Он всюду -- на траве, на розах, над фонтаном
бестрепетный, а там, в аллее, вдалеке,
тень черная листвы дробится на песке,
и платье девушки, стоящей под каштаном,
белеет, как платок на шахматной доске...

18 сентября 1918

mikrus72 (29.12.2011 02:24)
abcz писал(а):
ну не знаю. Поэтом может он и был, но стихов у него не
выходило.
Знаете.. я может не прав но, когда его читаю, настроение поднимается. Не
стихи, а перлы! Хотя понимаю, что грубо, но мне кажется, что шаг Набокова тяжеловат, как
поступь бегемота! Нет нет. бегемотенка! Нет, нет бегемотика!

все объясняли, вызывали
глаза возлюбленной земной,
когда из сумрака всплывали
они, как царство, предо мной.

Представляете, как всплывали глаза! Глаза всплывали! Наверное у утопленника

Andrew_Popoff (29.12.2011 02:26)
MargarMast писал(а):
Если Вы это не называете поэзией, то я не знаю,
что Вы ею называете.

Лунная ночь



Поляны окропил холодный свет луны.
Чернеющая тень и пятна белизны
застыли на песке. В небесное сиянье
вершиной вырезной уходит кипарис.
Немой и стройный сад похож на изваянье.
Жемчужною дугой над розами повис
фонтан, журчащий там, где сада все дороги
соединяются. Его спокойный плеск
напоминает мне размер сонета строгий;
и ритма четкого исполнен лунный блеск.
Он всюду -- на траве, на розах, над фонтаном
бестрепетный, а там, в аллее, вдалеке,
тень черная листвы дробится на песке,
и платье девушки, стоящей под каштаном,
белеет, как платок на шахматной доске...

18 сентября 1918
Нормально. Но музыку я писать не стал бы. Ритмика и
сонорика неинтересные. :)

MargarMast (29.12.2011 02:26)
mikrus72 писал(а):
Знаете.. я может не прав но, когда его читаю,
настроение поднимается. Не стихи, а перлы! Хотя понимаю, что грубо, но мне кажется, что
шаг Набокова тяжеловат, как поступь бегемота! Нет нет. бегемотенка! Нет, нет
бегемотика!
Мишка, да ты что, очнись, дорогой! Ты просто бредишь наяву!

pleades (29.12.2011 02:26)
Ferulyov писал(а):
Кстати, к его `Конвою PQ-17` наш дорогой
Precipitato написал музыку.))
Я не актер далеко, но совершенно случайно, идя по
Ленфильму, меня взяли там сняться в 1-м эпизоде (просто внезапно, как я понял, человек из
массовки не явился на съемку) - когда герой приходит к девушке в больницу, разговор (это
самый 1-й эпизод в фильме), а потом снизу его шофер `зовет` (подает сигнал), взгляд из
окна - и вуаля: Плеяды перед Вами! ) Смешно сейчас вспоминать такую мелочь, но приятно. И
еще к `Конвою` писал сценарий человек, который тоже у меня преподавал, вечная ему память -
Владимир Вардунас - отличный драматург! Ну и, справедливости ради, отмечу, что сериал
(любой сериал) - это что-то чужеродное понятию кинематограф. Когда даже хорошие режиссеры
там теряют чувство меры, ритма, формы. Но это разговор для другой ветки форума.

mikrus72 (29.12.2011 02:26)
MargarMast писал(а):
Если Вы это не называете поэзией, то я не знаю,
что Вы ею называете.

Лунная ночь



Поляны окропил холодный свет луны.
Чернеющая тень и пятна белизны
застыли на песке. В небесное сиянье
вершиной вырезной уходит кипарис.
Немой и стройный сад похож на изваянье.
Жемчужною дугой над розами повис
фонтан, журчащий там, где сада все дороги
соединяются. Его спокойный плеск
напоминает мне размер сонета строгий;
и ритма четкого исполнен лунный блеск.
Он всюду -- на траве, на розах, над фонтаном
бестрепетный, а там, в аллее, вдалеке,
тень черная листвы дробится на песке,
и платье девушки, стоящей под каштаном,
белеет, как платок на шахматной доске...

18 сентября 1918
Ну да, это конечно постарался. А так про
«головастиков» и «глаза всплывали!!»:))

MargarMast (29.12.2011 02:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Нормально. Но музыку я писать не стал бы.
Ритмика и сонорика неинтересные. :)
Между прочим, Алёша сказал очень хорошую вещь -
на сильные стихи тяжело писать музыку. Они самодостаточны. Здесь такая яркая графика, что
ничего не нужно.

abcz (29.12.2011 02:30)
MargarMast писал(а):
Если Вы это не называете поэзией, то я не знаю,
что Вы ею называете.
....девушка пела в церковном хоре....
например.
или:
....а мне наплевать, я - хороший. Знаете что, скрипка? Давайте жить вместе. А?....

или ещё что-нибудь хорошее.

mikrus72 (29.12.2011 02:30)
MargarMast писал(а):
Мишка, да ты что, очнись, дорогой! Ты просто
бредишь наяву!
Головастики и все тут. Сестра не спорь. Я спец по головастикам. И по
всплывающим глазам!:))

Andrew_Popoff (29.12.2011 02:30)
MargarMast писал(а):
Между прочим, Алёша сказал очень хорошую вещь -
на сильные стихи тяжело писать музыку. Они самодостаточны. Здесь такая яркая графика, что
ничего не нужно.
Да, но тут другой коленкор. В сильных стихах музыка не требуется, в
них уже есть музыка. Здесь ее нет, есть тяжеловесность и многословность, а это вредит и
музыке, и стихам.

abcz (29.12.2011 02:31)
mikrus72 писал(а):
Знаете.. я может не прав но, когда его читаю,
настроение поднимается.
это нервное. Попробуйте перейти на эпитафии. У вас сейчас как
раз ночь, можно пойти прогуляться на ближайшее кладбище...

mikrus72 (29.12.2011 02:32)
pleades писал(а):
Я не актер далеко, но совершенно случайно, идя по
Ленфильму, меня взяли там сняться в 1-м эпизоде (просто внезапно, как я понял, человек из
массовки не явился на съемку) - когда герой приходит к девушке в больницу, разговор (это
самый 1-й эпизод в фильме), а потом снизу его шофер `зовет` (подает сигнал), взгляд из
окна - и вуаля: Плеяды перед Вами! ) Смешно сейчас вспоминать такую мелочь, но приятно. И
еще к `Конвою` писал сценарий человек, который тоже у меня преподавал, вечная ему память -
Владимир Вардунас - отличный драматург! Ну и, справедливости ради, отмечу, что сериал
(любой сериал) - это что-то чужеродное понятию кинематограф. Когда даже хорошие режиссеры
там теряют чувство меры, ритма, формы. Но это разговор для другой ветки
форума.
Уважаемый pleades! Это интересно. А кто же Вы по профессии! Все скрыли!?:))



 
     
Наши контакты