Франсуа Куперен
ФРАНСУА КУПЕРЕН (1668–1733)







4 verset d`un motet compose de l`ordre du Roy (1703)
7 verset d`un motet compose de l`ordre du Roy (1704)
7 verset d`un motet compose de l`ordre du Roy (1705)
Divertissement I: Zphire modere
Divertissment II: La Carte du Tendre
Divertissment III: Les Amours badins
Divertissment IV: Au Temple de l`Amour
Divertissment V: Les Plaisirs de l`Ile Enchantee
Epitaphe du Paresseux (1706), ст. Ж. Лафонтена
Laudate puere Dominum
Les barricades mysterieuses
Les Gouts reunis. Cinquieme concert
Les Gouts reunis. Dixieme concert
Les Gouts Reunis. Douzieme concert
Les Gouts Reunis. Huitieme concert dans le gout Theatral
Les Gouts Reunis. Septieme concert
Les Gouts Reunis. Sixieme concert
Les Gouts Reunis: Concert No. 8 in G major
Les Nations, Premier Ordre: «La Francoise»
Les Nations. Quatrieme Ordre - La Piemontoise
Les Nations. Second Ordre - L`Espagnole
Les Nations. Troisieme Ordre - L`Imperiale
Les petits moulins a vent
Livre 1 ordre 1 in g-moll
Livre 1 ordre 2 in D major
Livre 1 ordre 3 in c-moll
Livre 1 ordre 4 in F major
Livre 1 ordre 5 in A major
Livre 2 ordre 6 in B-flat major
Livre 2 ordre 7 in G major
Livre 2 ordre 8 in h-moll
Livre 2 ordre 9 in A major
Livre 2 ordre10 in D major
Livre 2 ordre11 in C major
Livre 2 ordre12 in E major
Livre 3 ordre 13 in B minor
Livre 3 ordre 14 in D major
Livre 3 ordre 15 in A major
Livre 3 ordre 16 in G-dur
Livre 3 ordre 17 in E minor
Livre 3 ordre 18 in F major
Livre 3 ordre 19 in D-dur
Livre 4 ordre 20 in G major
Livre 4 ordre 21 in e-moll
Livre 4 ordre 22 in D major
Livre 4 ordre 23 in F major
Livre 4 ordre 24 in A major
Livre 4 ordre 25 in E-flat major / C minor
Livre 4 ordre 26 in fis-moll
Livre 4 ordre 27 in h-moll
Parts of compositions
Prologue: L`Embarquement pour Cythere
Treizième Concert à 2 instruments à l`unisson (`Les Goûts-réunis`, 1724)
Verset du motet de l`annee derniere: Qui dat nivem
Дуэт для гамбы и контрабаса соль мажор
Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
Королевский концерт №1 соль мажор (1714)
Королевский концерт №2 ре мажор (1714)
Королевский концерт №3 ля мажор (1714)
Королевский концерт №4 ми минор (1714)
Магнификат ля минор
Мотет de Sainte Suzanne: «Veni sponsa Christi» D-dur
Мотет на праздник Пасхи ре мажор
Мотет Св. Варфоломею `Laetentur coeli` до мажор
Объединенные вкусы, Neuvieme concert Intitule Ritratto dell`amore
Объединенные вкусы, Onzieme concert
Объединенные вкусы, Quatorzieme concert et dernier de cet ouvre
Объединенные вкусы, Treizieme concert
Соната `Султанша` для 4-х инструментов и клавесина ре минор (1695)
Сюита `Апофеоз Люлли` соль минор (1724)
Сюита `Парнас или апофеоз Корелли` си минор (1724)
Сюита № 1 для виолы да гамба и бассо континуо ми минор
Сюита № 2 для виолы да гамба и бассо континуо ля мажор
Части произведений
`Messe pour les couvents` for the monasteries (1690)
`Искусство игры на клавесине` (1716)
`Приходская месса` (`Messe à l`usage ordinaire des paroisses`, 1690)
`Чтения во тьме` (1-3) (`Lecons de Tenebres`) (1714)
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - I
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - II
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - III


Последние комментарии к произведениям композитора

abyrvalg (26.01.2014 16:15) не в сети не в сети
Анонимус, Вы где? Я Вам тут вкусняшки от Куперена выложил.
VittorioCrivelli (12.06.2014 20:13) не в сети не в сети
Пьеса, написанная Купереном в 1717 году для клавесина, находится в сборнике `Ordre 6-еme
de clavecin` in B-flat major . В переводе `Таинственные (Мистические) преграды`.
Она всегда вызывала споры из-за своего необычного названия. Французская Википедия
выделяет 8 основных трактовок музыковедами смысла названия:
1. препятствия (и связь) между людьми
2. между прошлым и настоящим, или настоящим и будущим
3. между жизнью и смертью
4. между имманентным и трансцендентным
5. нижнее белье женское, или, скорее, пояс целомудрия женщины, отделяющий ее от мужчины
6. непонятный нам сейчас намек на моду или косметику эпохи Куперена
7. маски, которые носили исполнители одного из спектаклей в постановке покровительницы
Куперена герцогини дю Мэн в 1714 году
8. музыкально-технический шутка - препятствия на пути вычленения основной мелодии или
гармонии
Aelina (12.06.2014 23:13) не в сети не в сети
VittorioCrivelli писал(а):
Французская Википедия выделяет 8 основных
трактовок музыковедами смысла названия:
Версии -- одна интересней другой :)
Но мне кажется, таинственность этой пьесы заключается на ` кончике иглы `, когда вдруг с
последним аккордом , вновь проявляется многослойность, которую старательно и постепенно `
обнажали ` , и вместо желаемой кисеи вуали - осязается тяжелый ,изумрудного цвета , бархат
:)
LAKE (29.04.2015 00:12) не в сети не в сети
Premier Ordre: «La Francoise»
1..SONADE: Gravement-Gayement- Gravement- Gayement-Vivement- Gravement-Air-Gracieusement-
Gayement; 2. ALLEMANDE: Sans lenteur; 3. COURANTE I: Noblement; 4. C COURANTE II: Un peu
plus vite; 5. SARABANDE: Gravement; 6. Gique: Gayement; 7. CHACONNE ou PASSACAILLE:
Moderement-Vif et marque; 8. Gavotte; 9. Menuet .

Monica Huggett – violin; Cynthia Roberts - – violin; Sandra Miller – flute; Gonzalo X.
Ruiz – oboe; Dominic Teresi – bassoon; Daniel Swenberg – theorbo and baroque giutar; Sarah
Cunningham-viola da gamba; Kennet Weiss – harpsichord.
somm (15.07.2017 01:25) не в сети не в сети
Очень приятное звучание у этого конкретного инструмента. Почему-то в записях того же
Леонхардта часто слышу противоположное. Знаю, он использовал оригинальные старинные
клавесины. Но, может, не надо было?
chizhevskaya (09.03.2014 19:15) не в сети не в сети
Красота какая! Эта музыка ещё уникальна тем, что её можно слушать в любом настроении: и в
печали и в радости :-))
Intermezzo (21.02.2013 22:18) не в сети не в сети
С Днем Рождения, Михаил!!! Вот немного Куперена (постараюсь загрузить всё, что у меня
есть) в исполнении Ванды Ландовской как небольшой подарок.)
LAKE (01.07.2017 22:39) не в сети не в сети
Жнецы
Ласковая нега
Щебетание
?
?
Овечки (танцуют:)), рондо
Слухи
Комар(ы)

Всё ужасно красиво. Особеннно `Жнецы`.
Особняку `хочу сказать благодарю и говорю мерси`:)))
Mikhail_Kollontay (01.07.2017 22:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Жнецы
Ласковая нега
Щебетание
?
?
Овечки (танцуют:)), рондо
Слухи
Комар(ы)

Всё ужасно красиво. Особеннно `Жнецы`.
Особняку `хочу сказать благодарю и говорю мерси`:)))
Это всё для отвода глаз. Такой
трагической силы еще поискать как у Куперена, сплошь и рядом, причем силы мелодического
свойства.
alexa_minsk (16.04.2015 19:44) не в сети не в сети
в раздел Куперена грустно смотреть. Полное отсутствие какой-либо системности.
http://classic-online.ru/ru/composer/Couperin/1264
serbar (16.04.2015 19:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в раздел Куперена грустно смотреть. Полное
отсутствие какой-либо системности.
http://classic-online.ru/ru/composer/Couperin/1264
Эт точно(((
LAKE (16.04.2015 19:55) не в сети не в сети
http://www.irms.ru/couperin001.html#predisl001
Вот и вся систематизация.
Aelina (10.05.2014 23:44) не в сети не в сети
Весьма современно звучит.
Serpentina (17.05.2011 22:25) не в сети не в сети
А вот ещё одно произведение, которое здесь под разными названиями фигурирует. Эта вещь
называется `Таинственные преграды`.
kozakol2008 (04.11.2013 08:41) не в сети не в сети
La Morinete
kozakol2008 (04.11.2013 08:43) не в сети не в сети
Passacaille
chizhevskaya (11.03.2014 22:40) не в сети не в сети
После божественного звучания клавесина эта запись воспринимается как насмешка над
Купереном!
chizhevskaya (11.03.2014 23:05) не в сети не в сети
Очень резкий звук у этого клавесина :-))
chizhevskaya (11.03.2014 23:26) не в сети не в сети
Какие мелодии! Какая красота!!!.. Но только в самом начале. Непонятная жёсткость после
двухминутного исполнения:-))
dushah (12.03.2014 00:36) не в сети не в сети
элизабетта стефанска. она же - эльжбета стефаньска. точнее кагбэ. и привычнее
Intermezzo (12.03.2014 00:37) не в сети не в сети
dushah писал(а):
элизабетта стефанска. она же - эльжбета стефаньска.
точнее кагбэ. и привычнее
Да, можно было бы перенести в ветку исполнительницы
Шиманьского, Ксенакиса etc.
dushah (12.03.2014 00:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да, можно было бы перенести в ветку
исполнительницы Шиманьского, Ксенакиса etc.
ту и лизаней можно
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru