CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
03.06.2024 03:06
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4206
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:24)
mikrus72 писал(а):
Думаю, что альтернатив
классическому искусству в старые времена было мало. Вот и выносили на
руках. У народа выбора не было! Надо было расти за композитором. А сей
час нет! Рок музыка она стала проще и говорит на одном языке с
народом. А классика не просит: « Слушайте меня!» Не за кем не бегает.
К ней приходят сами. А шоу бегает за всеми. Используя ухищрения. Так
как временна, а раз временна надо срубить по быстрому . Мода ушла,
пришла. Потому так и происходит. Думаю так!:)
Мне кажится, что
теза следующая: люди сегодня - не такие как раньше. ИЗ-ЗА - ТВ,
интернета, итд. Думаю. что не в этом дело. 1) Что бы Вы не думали, что
я фанатик или апалогет чего-либо, мне нравится много из современной
музыки. НО! (Откровенное признание) Мне не хочется слушать второй раз!
Вероято это моя беда - у меня нет времени слушать современную музыку.
Вы наверное помните - в Маленьких Трагедиях Пушлина - слепой уличный
музыкант наигрывал тему Моцарта. Как вы думаете, сегодня, есть такая
темка?
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:10)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый tagantsev!
(Я полагаю, что Моцарт - основоположник ` Хеви-метал `). Дальше все
пошло в
разнос)
Вот это интересно. Нельзя ли по подробней! Это интересно. Что Вы
имеете ввиду!7
Мне кажится, что Моцарт, когда писал, не вегда
думал `что скажут`. Это относится не ко всей его музыке. Он был первый
профессионал и поэтому очень много писал социального заказа. Можно
проследить в его творчестве две вехи. Скажем, `маленькая ночная
серениада` и 24 квартет (почему-то в архиве он проходит как адажио и
фуга в до миноре). Мне кажится, что Моцарт не задумываля о приличиях и
обножился наже пояса. Его музыка (не коммерческая) настолько страстна
и трагична, что у меня не хватает слов...
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Люди всегда слушали
попсу. Музыка художественная принадлежала 2-3 процентам населения. Так
и сейчас. Почему Вы говорите, что не слушают? Слушают. Как оценивают?
По-разному; что-то публике нравится, что-то нет, что-то ее возбуждает,
что-то раздражает; все, как всегда. Кажется, Вы немного не в теме. Для
начала что-нибудь послушайте. И забудьте советские сказки, что
искусство принадлежит народу. Искусство принадлежит лучшей и умнейшей
части человечества, увы. Как бы мы ни хотели расширить этот круг, он
расширяется с трудом. Но расширяется. Сейчас музыкой интересуется не
2, а 5 процентов населения.
Вы знаете, Давида, котоый высек
Микельанджело, водружали с восторгами. И восторги исходили не от
`знатоков`. Но оставим эту чюдесную эпоху, когда ремесленник
восхощался творения исскуств. Про Своетские сказки: я не сказал, что
`искусство должно при надлежать народу`. Мысль моя значительно глубже.
Я сам себе задаю этот вопрос - почему сегодня возбужденная толпа
ломает седения в метро после прослушивания группы `Алиса`, а в 19 веке
возбужленная толпа выносили Верди на руках из церкви. Хочу обратить
внимание, что при этом церьковь запретила исполнение его Реквиеми.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит, Вы принадлежите к
иной школе, не к той, что я имел в виду. По крайней мере, Вы должны
знать, что мнений и идей много.
Вы знаете, я ничего говорить про
школы не хочу. Я просо ужаваю мнение других и не считаю, что то, что
мне КАЖИТСЯ истиное - дейсвительно, это истина в последей нистанции. В
нуке необхордима жить в какой-то парадигме. Если ее нет, вам будет
трудно сделать что-нибудь значительное - вернее реальное. Как и в
науке так и в музыке были такие люди, которые `пробивали стены`,
разрушая парадигму дозволенности. Напрмер, Моцарт - первый, кто `снял
штаны`. (Я полягаю, что Моцарт - основоположник `хъеви металл`).
Двльше все пошдо в разнос. Идейный ученик Моцарта - Бетховен - просто
`разделся`. Что было дальше - не мне Вам расказывать: век романтизма -
Просто чудо! - Шуберт, Шопен, Лист, Малер, Бркунек, Вагнер,
Чайковский. Первый `псих` на этом фоне - Равель (говорят, и правда,
кончил в дурдоме). Дальше ... сарказм (Прокофьев, Стравинкий ) или
`нахмуренные брови` и писимизм (Шостакович). Я извеняюсь за глубину
обобщений (скорее всего я это сделал наспех), но ... `Волшевную
флейту` в то время слушали не `академики` от музыки, а простые люди. У
меня такое впечатление, что простых людей больше нет. Почему не
слушают Вас, а попсу. Что? - люди стали убогими? Думаю, что нет.
Композиторы такие - перестали служить обществу!
Два математика, раговаривая могут сказать: `Какое красивое решение,
друг мой, ты нашел`. Когда Вы говорите по мобильному телефону, Вы не
думаеете о физике и химии. А сколкео в нем КРАСИВЫХ решений. С
музыкой сложнее. Беда!!!! Она ушля в себя - в раговор двух математиков
без создания мобильного телефона. Похоже, что это хорошо
прочувствовали некоторых современные композиторы - скажем, Шнитке или
Прярт - один писал музыку для кион, а другого поют в православных
церквях.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 16:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Это так, если мыслить в
рамках детерменизма. Но даже физики признают детерменизм ограниченным
и устаревшим.
Извените, что вмешиваюсь. Я физик. Вся классическая
физика и квантовая механика покоится на детерминизме.
Тема:Балет `Зефир`
(22.10.2011 15:31)
alexa_minsk писал(а):
очень мало информации о
произведении. Что это: кантата, музыка для театра или что-то
еще?
Согласен! Хорошо бы указать хотя бы имена солистов. Мне там
слышатся знакомые голоса. Может я и не прав, но сопрано - это Эмма
Киркби?
Тема:Кантата `Gloria` для сопрано с оркестром
(21.10.2011 17:28)
Большое спасибо! К великому удивлению, узнал, что в архиве это первая
запись Эммы. а ведь музыкальные критики ее называют `Серебрянным
голосом Европы`! Предется исправить этот пробел, когда у меня появится
время. У меня есть ее записи, но к сожалению большинство на кассетах.
Однако кое-что найду и на СД.
Тема:Pavana VI
(21.10.2011 01:55)
Если кто-нибудь проявит интерес, я могу выложить табулатуры.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(20.10.2011 04:28)
alexa_minsk писал(а):
Не сразу заметил ваше
врпрос, мой друг. Бул увлечен воинскими песнями литвинов. Еще одно
сочинение Моцарта есть - Piano Sonata in C minor, K.457 (скопировал
прямо имя файла). Сегодня грзить уже не в состоянии, завтра. А если
вдруг забуду, напомните мне письмомо `в личку`. Да и вообще, пишите в
личку, через форум можно пропустить. Еще у меня есть 6 партит и 6
английсикх сюит Баха от Ведерникова, очень люблю слушать его. Я их
впервые услышал еще в кгце 70-х годов, с тех пор для все остальные
исполнители этих сочинений хуже. ВСЕ
К 457 - это именно соната 14
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(20.10.2011 01:49)
Уважаемый alexa_minsk!
1. Спасибо за то что загрузили это исполнение.
2. Эту фантазию очень часто связывают с 14 сонатой, я имею в виду,
перед сонатой исполняют эту фантазию (вероятно, из-за близости темы).
Нет ли у Вас и сонаты (14) в исполнении Ведерникова?
Тема:Эпитафия господину Д. Филипсу
(19.10.2011 23:28)
Я выложил это не потому что мне это нравится, а только потому, что
Сато хорошо известен как лютнист, и, возможно, кому-то интересно, что
он еще и музыку пишет.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 14:51)
Сортировка композиторов по каким-либо признакам лишена смысла. Ведь
задача, на сколько я понимаю, состоит в облегчении поиска, а
какая-либо классификация (кроме как по алфавиту) только затруднит
поиск.
А вот предусмотреть сортировку `внутри` каждого композитора, хорошо
бы иметь. Скажем, иметь возможность упорядочить по опусам, или по
названию, или по жанру, или по тональности. Для многих имеющихся на
сайте композиторов это лишено смысла, а вот, например, у Баха 1080
опусов - опус или тональность помниш, а вот точное название забыл (то
ли это партита, то ли сюита или увертюра).
Тема:Дуэт для 2-х флейт №2 cоль мажор
(18.10.2011 11:06)
Спасибо! Как хорошо, что второй инструмент гобой!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 10:58)
musikus писал(а):
Я думаю, что у нас с Вами
`экспрессия` и `температура` обозначают примерно одно и то же. Что до
скрипичного оригинала, то он и должен нравиться больше, это нормально.
Разве что бузониевская транскрипция стоит вровень с
манускриптом.
Я совсем свеженький участник подобных сайтов. Чего
только тут нет. Я обнаружил, что кроме Бах-Бузони, есть Бах-Брамс,
кроме оркестровой транскрипции Бах-Равель, есть Бах-Стоковский. Даже
кто-то на клавесине ее играет - наверное еще чья-то транскрипция (не
играть же Баха-Бузони на клавесине). Интересно, на гуслях ее играют.
Тема:Соната для флейты (скрипки) и клавесина соль минор (1730-е?)
(18.10.2011 02:27)
Поскольку французкая флейтовая школа считается лучшей в мире,
выкладываю полно собрание сочинений И.С.Баха для этого инструмента в
исполнении типичного представителя этой школы.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:23)
musikus писал(а):
На мой вкус - тяжеловато. И
подвижности в пассажах не хватает, нет той экспрессии, которую здесь
ожидаешь. Если уж говорить о подобных транскрипциях, то гитарный
вариант с Сеговией выразительнее и точнее. Что касается Цетмайра, то
он играет Чакону, конечно, весьма необычно, н и г и л и с т и ч е с к
и, отрывается от принятой традиции, но слушать его интересно, хотя
Менухин или Шеринг (но только не Хейфец!) - вне сомнения глубже,
`правильнее`.
Я не уверен, что, играя Баха, нужно достигать
высокой экспрессии. Нужна высокая температура.
И еще. Лично я, больше люблю чакону, когда ее играют на скрипке.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:20)
alexa_minsk писал(а):
а может, это теорба?
басовые ноты звучат довольно низко
Лютня на которой играет Сато
очень красива. Я изменил фото в своем профиле - там теперь вирбельбанк
этой лютни
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:09)
alexa_minsk писал(а):
нуу, Вы большой знаток
лютен, Кстати, г-н tagantsev, судя по его профилю и фото, сам играет
на лютне.
Да есть грешок. Еще люблю мои флейту и гобой.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:41)
alexa_minsk писал(а):
а может, это теорба?
басовые ноты звучат довольно низко
Нет. Это 14-хорная барочная
лютня с, то что называется, высокой `уточкой`, на которой крепится 4
хора. Повторение инструмента 1596 года мастера Hans Buкkholtzer, а
потом в 1705 году переделанная в барочную лютню чехом Thomas Edlinger
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(17.10.2011 18:02)
gurold писал(а):
По-моему, в эпоху барокко
темповых указаний в принципе не было. Исполнители, действительно,
занимаются исследовательской работой.
метроном был изобретен
примерно в 1815 году Винкелем (полагают, что для Бетховена). До этого
ни у кого не было возможности указать точный темп.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:52)
Кстати, этот Лобанов выступал вместе с Рихтером, когда нужно было
что-то играть для 2-х ф-но
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:42)
victormain писал(а):
Очень интересная информация,
но Вы уверены в её достоверности? Не подскажете источник?
Есть
такой пианист Лобанов (имени не помню, кажется Василий). Он
опубликовал коротенькие истории (где, тоже не помню) из своей жизни о
встречах с известными людьми. Эта история про Рихтера с Гульдом была
ему рассказана Б.Монсенжоном (который написал книжки и про Гульда и
про Рихтера). Кстати, именно Монсенжон был постредником в этих
переговорах. Кстати, там были еще интересные истории из жизни Рихтера.
Одну из них помню.
Рихтер гулял по Милану. Наслажался городом. Вдруг демонстрация с
песнями. `Какая гадость! Надо это безобразие кончать!` - что-то в этом
роде сказал Рихтер и встал на пути демонстрантов. Демонстранты
остановились!!! Тогда он их перекрестил. Демонстранты продолжили свой
путь,НО уже без песен.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 20:07)
musikus писал(а):
Кстати, если хорошенько
вслушаться в отзывы Гульда о Рихтере, которого он называл `великим
коммуникатором`, то можно услышать ноты ревности...
Оба, будучи
уже великими, друг друга желали видеть в гости. Гульд считал, что
записи Рихтера отвратительного качеста и поэтому делал ему предложения
приехать к нему в Канаду, жить у него и писать, что пожелает, и при
этом сам собирался сесть за пуль. Рихтер, в свою очередь, делал
несколько попыток заманить Гульда в Москву, что бы тот дал концерт. Но
увы, одни не любил летать на самолетах, а другой к тому времени уже
полностью отказался от концертирования.
Полюса притягиваются - закон природы.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 19:30)
tagantsev писал(а):
Это чье мнение?
Рихтер
никогда не занимался политезом!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 19:30)
musikus писал(а):
Это был политес
Это чье
мнение?
1
«...
167
168
...»
169
Наши контакты
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:24)
классическому искусству в старые времена было мало. Вот и выносили на
руках. У народа выбора не было! Надо было расти за композитором. А сей
час нет! Рок музыка она стала проще и говорит на одном языке с
народом. А классика не просит: « Слушайте меня!» Не за кем не бегает.
К ней приходят сами. А шоу бегает за всеми. Используя ухищрения. Так
как временна, а раз временна надо срубить по быстрому . Мода ушла,
пришла. Потому так и происходит. Думаю так!:)
теза следующая: люди сегодня - не такие как раньше. ИЗ-ЗА - ТВ,
интернета, итд. Думаю. что не в этом дело. 1) Что бы Вы не думали, что
я фанатик или апалогет чего-либо, мне нравится много из современной
музыки. НО! (Откровенное признание) Мне не хочется слушать второй раз!
Вероято это моя беда - у меня нет времени слушать современную музыку.
Вы наверное помните - в Маленьких Трагедиях Пушлина - слепой уличный
музыкант наигрывал тему Моцарта. Как вы думаете, сегодня, есть такая
темка?
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:10)
(Я полагаю, что Моцарт - основоположник ` Хеви-метал `). Дальше все
пошло в
разнос)
Вот это интересно. Нельзя ли по подробней! Это интересно. Что Вы
имеете ввиду!7
думал `что скажут`. Это относится не ко всей его музыке. Он был первый
профессионал и поэтому очень много писал социального заказа. Можно
проследить в его творчестве две вехи. Скажем, `маленькая ночная
серениада` и 24 квартет (почему-то в архиве он проходит как адажио и
фуга в до миноре). Мне кажится, что Моцарт не задумываля о приличиях и
обножился наже пояса. Его музыка (не коммерческая) настолько страстна
и трагична, что у меня не хватает слов...
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:54)
попсу. Музыка художественная принадлежала 2-3 процентам населения. Так
и сейчас. Почему Вы говорите, что не слушают? Слушают. Как оценивают?
По-разному; что-то публике нравится, что-то нет, что-то ее возбуждает,
что-то раздражает; все, как всегда. Кажется, Вы немного не в теме. Для
начала что-нибудь послушайте. И забудьте советские сказки, что
искусство принадлежит народу. Искусство принадлежит лучшей и умнейшей
части человечества, увы. Как бы мы ни хотели расширить этот круг, он
расширяется с трудом. Но расширяется. Сейчас музыкой интересуется не
2, а 5 процентов населения.
Микельанджело, водружали с восторгами. И восторги исходили не от
`знатоков`. Но оставим эту чюдесную эпоху, когда ремесленник
восхощался творения исскуств. Про Своетские сказки: я не сказал, что
`искусство должно при надлежать народу`. Мысль моя значительно глубже.
Я сам себе задаю этот вопрос - почему сегодня возбужденная толпа
ломает седения в метро после прослушивания группы `Алиса`, а в 19 веке
возбужленная толпа выносили Верди на руках из церкви. Хочу обратить
внимание, что при этом церьковь запретила исполнение его Реквиеми.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:34)
иной школе, не к той, что я имел в виду. По крайней мере, Вы должны
знать, что мнений и идей много.
школы не хочу. Я просо ужаваю мнение других и не считаю, что то, что
мне КАЖИТСЯ истиное - дейсвительно, это истина в последей нистанции. В
нуке необхордима жить в какой-то парадигме. Если ее нет, вам будет
трудно сделать что-нибудь значительное - вернее реальное. Как и в
науке так и в музыке были такие люди, которые `пробивали стены`,
разрушая парадигму дозволенности. Напрмер, Моцарт - первый, кто `снял
штаны`. (Я полягаю, что Моцарт - основоположник `хъеви металл`).
Двльше все пошдо в разнос. Идейный ученик Моцарта - Бетховен - просто
`разделся`. Что было дальше - не мне Вам расказывать: век романтизма -
Просто чудо! - Шуберт, Шопен, Лист, Малер, Бркунек, Вагнер,
Чайковский. Первый `псих` на этом фоне - Равель (говорят, и правда,
кончил в дурдоме). Дальше ... сарказм (Прокофьев, Стравинкий ) или
`нахмуренные брови` и писимизм (Шостакович). Я извеняюсь за глубину
обобщений (скорее всего я это сделал наспех), но ... `Волшевную
флейту` в то время слушали не `академики` от музыки, а простые люди. У
меня такое впечатление, что простых людей больше нет. Почему не
слушают Вас, а попсу. Что? - люди стали убогими? Думаю, что нет.
Композиторы такие - перестали служить обществу!
Два математика, раговаривая могут сказать: `Какое красивое решение,
друг мой, ты нашел`. Когда Вы говорите по мобильному телефону, Вы не
думаеете о физике и химии. А сколкео в нем КРАСИВЫХ решений. С
музыкой сложнее. Беда!!!! Она ушля в себя - в раговор двух математиков
без создания мобильного телефона. Похоже, что это хорошо
прочувствовали некоторых современные композиторы - скажем, Шнитке или
Прярт - один писал музыку для кион, а другого поют в православных
церквях.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 16:23)
рамках детерменизма. Но даже физики признают детерменизм ограниченным
и устаревшим.
физика и квантовая механика покоится на детерминизме.
Тема:Балет `Зефир`
(22.10.2011 15:31)
произведении. Что это: кантата, музыка для театра или что-то
еще?
слышатся знакомые голоса. Может я и не прав, но сопрано - это Эмма
Киркби?
Тема:Кантата `Gloria` для сопрано с оркестром
(21.10.2011 17:28)
запись Эммы. а ведь музыкальные критики ее называют `Серебрянным
голосом Европы`! Предется исправить этот пробел, когда у меня появится
время. У меня есть ее записи, но к сожалению большинство на кассетах.
Однако кое-что найду и на СД.
Тема:Pavana VI
(21.10.2011 01:55)
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(20.10.2011 04:28)
врпрос, мой друг. Бул увлечен воинскими песнями литвинов. Еще одно
сочинение Моцарта есть - Piano Sonata in C minor, K.457 (скопировал
прямо имя файла). Сегодня грзить уже не в состоянии, завтра. А если
вдруг забуду, напомните мне письмомо `в личку`. Да и вообще, пишите в
личку, через форум можно пропустить. Еще у меня есть 6 партит и 6
английсикх сюит Баха от Ведерникова, очень люблю слушать его. Я их
впервые услышал еще в кгце 70-х годов, с тех пор для все остальные
исполнители этих сочинений хуже. ВСЕ
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(20.10.2011 01:49)
1. Спасибо за то что загрузили это исполнение.
2. Эту фантазию очень часто связывают с 14 сонатой, я имею в виду,
перед сонатой исполняют эту фантазию (вероятно, из-за близости темы).
Нет ли у Вас и сонаты (14) в исполнении Ведерникова?
Тема:Эпитафия господину Д. Филипсу
(19.10.2011 23:28)
Сато хорошо известен как лютнист, и, возможно, кому-то интересно, что
он еще и музыку пишет.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 14:51)
задача, на сколько я понимаю, состоит в облегчении поиска, а
какая-либо классификация (кроме как по алфавиту) только затруднит
поиск.
А вот предусмотреть сортировку `внутри` каждого композитора, хорошо
бы иметь. Скажем, иметь возможность упорядочить по опусам, или по
названию, или по жанру, или по тональности. Для многих имеющихся на
сайте композиторов это лишено смысла, а вот, например, у Баха 1080
опусов - опус или тональность помниш, а вот точное название забыл (то
ли это партита, то ли сюита или увертюра).
Тема:Дуэт для 2-х флейт №2 cоль мажор
(18.10.2011 11:06)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 10:58)
`экспрессия` и `температура` обозначают примерно одно и то же. Что до
скрипичного оригинала, то он и должен нравиться больше, это нормально.
Разве что бузониевская транскрипция стоит вровень с
манускриптом.
только тут нет. Я обнаружил, что кроме Бах-Бузони, есть Бах-Брамс,
кроме оркестровой транскрипции Бах-Равель, есть Бах-Стоковский. Даже
кто-то на клавесине ее играет - наверное еще чья-то транскрипция (не
играть же Баха-Бузони на клавесине). Интересно, на гуслях ее играют.
Тема:Соната для флейты (скрипки) и клавесина соль минор (1730-е?)
(18.10.2011 02:27)
выкладываю полно собрание сочинений И.С.Баха для этого инструмента в
исполнении типичного представителя этой школы.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:23)
подвижности в пассажах не хватает, нет той экспрессии, которую здесь
ожидаешь. Если уж говорить о подобных транскрипциях, то гитарный
вариант с Сеговией выразительнее и точнее. Что касается Цетмайра, то
он играет Чакону, конечно, весьма необычно, н и г и л и с т и ч е с к
и, отрывается от принятой традиции, но слушать его интересно, хотя
Менухин или Шеринг (но только не Хейфец!) - вне сомнения глубже,
`правильнее`.
высокой экспрессии. Нужна высокая температура.
И еще. Лично я, больше люблю чакону, когда ее играют на скрипке.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:20)
басовые ноты звучат довольно низко
очень красива. Я изменил фото в своем профиле - там теперь вирбельбанк
этой лютни
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(18.10.2011 00:09)
лютен, Кстати, г-н tagantsev, судя по его профилю и фото, сам играет
на лютне.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(17.10.2011 23:41)
басовые ноты звучат довольно низко
лютня с, то что называется, высокой `уточкой`, на которой крепится 4
хора. Повторение инструмента 1596 года мастера Hans Buкkholtzer, а
потом в 1705 году переделанная в барочную лютню чехом Thomas Edlinger
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(17.10.2011 18:02)
темповых указаний в принципе не было. Исполнители, действительно,
занимаются исследовательской работой.
примерно в 1815 году Винкелем (полагают, что для Бетховена). До этого
ни у кого не было возможности указать точный темп.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:52)
что-то играть для 2-х ф-но
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:42)
но Вы уверены в её достоверности? Не подскажете источник?
такой пианист Лобанов (имени не помню, кажется Василий). Он
опубликовал коротенькие истории (где, тоже не помню) из своей жизни о
встречах с известными людьми. Эта история про Рихтера с Гульдом была
ему рассказана Б.Монсенжоном (который написал книжки и про Гульда и
про Рихтера). Кстати, именно Монсенжон был постредником в этих
переговорах. Кстати, там были еще интересные истории из жизни Рихтера.
Одну из них помню.
Рихтер гулял по Милану. Наслажался городом. Вдруг демонстрация с
песнями. `Какая гадость! Надо это безобразие кончать!` - что-то в этом
роде сказал Рихтер и встал на пути демонстрантов. Демонстранты
остановились!!! Тогда он их перекрестил. Демонстранты продолжили свой
путь,НО уже без песен.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 20:07)
вслушаться в отзывы Гульда о Рихтере, которого он называл `великим
коммуникатором`, то можно услышать ноты ревности...
уже великими, друг друга желали видеть в гости. Гульд считал, что
записи Рихтера отвратительного качеста и поэтому делал ему предложения
приехать к нему в Канаду, жить у него и писать, что пожелает, и при
этом сам собирался сесть за пуль. Рихтер, в свою очередь, делал
несколько попыток заманить Гульда в Москву, что бы тот дал концерт. Но
увы, одни не любил летать на самолетах, а другой к тому времени уже
полностью отказался от концертирования.
Полюса притягиваются - закон природы.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 19:30)
никогда не занимался политезом!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 19:30)
мнение?