Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:24)
mikrus72 писал(а):
Думаю, что альтернатив
классическому искусству в старые времена было мало. Вот и выносили на
руках. У народа выбора не было! Надо было расти за композитором. А сей
час нет! Рок музыка она стала проще и говорит на одном языке с
народом. А классика не просит: « Слушайте меня!» Не за кем не бегает.
К ней приходят сами. А шоу бегает за всеми. Используя ухищрения. Так
как временна, а раз временна надо срубить по быстрому . Мода ушла,
пришла. Потому так и происходит. Думаю так!:)
Мне кажится, что
теза следующая: люди сегодня - не такие как раньше. ИЗ-ЗА - ТВ,
интернета, итд. Думаю. что не в этом дело. 1) Что бы Вы не думали, что
я фанатик или апалогет чего-либо, мне нравится много из современной
музыки. НО! (Откровенное признание) Мне не хочется слушать второй раз!
Вероято это моя беда - у меня нет времени слушать современную музыку.
Вы наверное помните - в Маленьких Трагедиях Пушлина - слепой уличный
музыкант наигрывал тему Моцарта. Как вы думаете, сегодня, есть такая
темка?
    


Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Люди всегда слушали
попсу. Музыка художественная принадлежала 2-3 процентам населения. Так
и сейчас. Почему Вы говорите, что не слушают? Слушают. Как оценивают?
По-разному; что-то публике нравится, что-то нет, что-то ее возбуждает,
что-то раздражает; все, как всегда. Кажется, Вы немного не в теме. Для
начала что-нибудь послушайте. И забудьте советские сказки, что
искусство принадлежит народу. Искусство принадлежит лучшей и умнейшей
части человечества, увы. Как бы мы ни хотели расширить этот круг, он
расширяется с трудом. Но расширяется. Сейчас музыкой интересуется не
2, а 5 процентов населения.
Вы знаете, Давида, котоый высек
Микельанджело, водружали с восторгами. И восторги исходили не от
`знатоков`. Но оставим эту чюдесную эпоху, когда ремесленник
восхощался творения исскуств. Про Своетские сказки: я не сказал, что
`искусство должно при надлежать народу`. Мысль моя значительно глубже.
Я сам себе задаю этот вопрос - почему сегодня возбужденная толпа
ломает седения в метро после прослушивания группы `Алиса`, а в 19 веке
возбужленная толпа выносили Верди на руках из церкви. Хочу обратить
внимание, что при этом церьковь запретила исполнение его Реквиеми.
    


Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит, Вы принадлежите к
иной школе, не к той, что я имел в виду. По крайней мере, Вы должны
знать, что мнений и идей много.
Вы знаете, я ничего говорить про
школы не хочу. Я просо ужаваю мнение других и не считаю, что то, что
мне КАЖИТСЯ истиное - дейсвительно, это истина в последей нистанции. В
нуке необхордима жить в какой-то парадигме. Если ее нет, вам будет
трудно сделать что-нибудь значительное - вернее реальное. Как и в
науке так и в музыке были такие люди, которые `пробивали стены`,
разрушая парадигму дозволенности. Напрмер, Моцарт - первый, кто `снял
штаны`. (Я полягаю, что Моцарт - основоположник `хъеви металл`).
Двльше все пошдо в разнос. Идейный ученик Моцарта - Бетховен - просто
`разделся`. Что было дальше - не мне Вам расказывать: век романтизма -
Просто чудо! - Шуберт, Шопен, Лист, Малер, Бркунек, Вагнер,
Чайковский. Первый `псих` на этом фоне - Равель (говорят, и правда,
кончил в дурдоме). Дальше ... сарказм (Прокофьев, Стравинкий ) или
`нахмуренные брови` и писимизм (Шостакович). Я извеняюсь за глубину
обобщений (скорее всего я это сделал наспех), но ... `Волшевную
флейту` в то время слушали не `академики` от музыки, а простые люди. У
меня такое впечатление, что простых людей больше нет. Почему не
слушают Вас, а попсу. Что? - люди стали убогими? Думаю, что нет.
Композиторы такие - перестали служить обществу!
Два математика, раговаривая могут сказать: `Какое красивое решение,
друг мой, ты нашел`. Когда Вы говорите по мобильному телефону, Вы не
думаеете о физике и химии. А сколкео в нем КРАСИВЫХ решений. С
музыкой сложнее. Беда!!!! Она ушля в себя - в раговор двух математиков
без создания мобильного телефона. Похоже, что это хорошо
прочувствовали некоторых современные композиторы - скажем, Шнитке или
Прярт - один писал музыку для кион, а другого поют в православных
церквях.
    


Тема:Дуэт для 2-х флейт №2 cоль мажор
(18.10.2011 11:06)
Спасибо! Как хорошо, что второй инструмент гобой!
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:52)
Кстати, этот Лобанов выступал вместе с Рихтером, когда нужно было
что-то играть для 2-х ф-но
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:42)
victormain писал(а):
Очень интересная информация,
но Вы уверены в её достоверности? Не подскажете источник?
Есть
такой пианист Лобанов (имени не помню, кажется Василий). Он
опубликовал коротенькие истории (где, тоже не помню) из своей жизни о
встречах с известными людьми. Эта история про Рихтера с Гульдом была
ему рассказана Б.Монсенжоном (который написал книжки и про Гульда и
про Рихтера). Кстати, именно Монсенжон был постредником в этих
переговорах. Кстати, там были еще интересные истории из жизни Рихтера.
Одну из них помню.
Рихтер гулял по Милану. Наслажался городом. Вдруг демонстрация с
песнями. `Какая гадость! Надо это безобразие кончать!` - что-то в этом
роде сказал Рихтер и встал на пути демонстрантов. Демонстранты
остановились!!! Тогда он их перекрестил. Демонстранты продолжили свой
путь,НО уже без песен.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 19:30)
tagantsev писал(а):
Это чье мнение?
Рихтер
никогда не занимался политезом!
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 19:30)
musikus писал(а):
Это был политес
Это чье
мнение?
    
   
         
Наши контакты