Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Дивертисмент для фортепиано и струнного оркестра ре мажор (фрагменты)
(28.08.2016 14:05)
Первое добавление.
    


Тема:Соната (дивертисмент) для фортепиано ми-бемоль мажор (ок. 1750-55?)
(28.08.2016 12:15)
Мерещится замаскированное влияние Гульда, но, возможно, только
мерещится... и коты какие-то по квартире ходят.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(28.08.2016 12:08)
А этой записи случаем нет в Архиве:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=3766
    


Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(28.08.2016 00:39)
gutta писал(а):
А у вас есть выбор?
Между
чем и чем?
    


Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 21:06)
abcz писал(а):
Salud!
Либо по другому -
Житие аполитично.
    


Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 17:30)
gutta писал(а):
А у вас есть
выбор?
Политическое кредо: `Всегда`.
    


Тема:Соната (дивертисмент) для фортепиано ми-бемоль мажор (ок. 1750-55?)
(27.08.2016 15:52)
Хорошо играет.
    


Тема:Песня без слов и элегантное рондо для скрипки и фортепиано (1852)
(26.08.2016 21:57)
Эта пьеса впервые в Архиве. С премьерой!
    


Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(26.08.2016 00:10)
abcz писал(а):
пропаганда
Сказки, видимо,
тоже.
    


Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.08.2016 01:26)
abcz писал(а):
не принимается. Против факта не
попрёшь.
Факт, что `Нефритовый сад драконов`, в котором дана была первая
известная классификация истинных драконов и который стал первой книгой
Четырёхкнижия, была одной из немногих книг, переживших великое
сожжение книг и книжников в III в. до н. э. Факт, что истинные драконы
не летают, а ходят по воздуху, факт, что истинные драконы одноголовы
(исключая редкие мутации) и не дышат огнём, поскольку их сила в
неслышимом пении, а не в стихии огня.
Факт, что первый огнедышащий дракон создан был случайным образом,
когда ар-Рази около 900-го года н. э. (т. е. спустя, по меньшей мере,
12 веков после появления Сада драконов) ввёл в геном верблюдицы
несколько фрагментов ДНК истинной саламандры. Он надеялся получить
таким образом верблюдицу, доящуюся вместо молока ал`коголем, но из-за
наложения рецессивных генов получил огнедышащего варана, не слишком,
впрочем, большого. Затем уже Альберт, желая создать маленькую
огнедышащую ящерку для потехи своей тайной любовницы, ввёл несколько
фрагментов ДНК свиноносой летучей мыши (уничтожив, кстати, ради этого
последнюю особь этой редчайшей в Европе твари) в геном варана ар-Рази.
Восхитившись получившейся громадной огнедышащей летучей тварью, с
непредсказуемым количеством голов (восстановление и мультипликация
голов - более позднее усовершенствование химеры неизвестным
монахом-цистерцианцем, страдавшим манией преследования принцессами)
Альберт дал ей имя мифологического древнегреческого существа,
летающего змия, который был, конечно, чистым вымыслом (потому что, ну
какой же истинный дракон, да хотя бы и химера, позволит запрягать себя
в повозку?).
Как видите, история драконов-химер началась значительно позднее
истории истинных драконов, которые возникли ещё в начале времён, как
одно из песнопений хаоса, поддерживающих существование иллюзии миров.
И анонимный автор китайского `Сада,` конечно же, никак не мог знать о
значительно более поздних достижениях британской науки в лице ар-Рази
и Альберта Великого.
Не принимается. При чём здесь `Нефритовый
сад `? Вы мультфильмы не смотрите, что ли? Вот против этих фактов
воздействия не попрёшь. Детей не оттащишь.
    


Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.08.2016 23:34)
abcz писал(а):
поклёп.
Истинно говорю Вам.
    


Тема:Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15
(22.08.2016 23:55)
Twist7 писал(а):
Какая-то магия !!!
Это
свойственно волшебникам.
    
   
         
Наши контакты