Пользователь: sholohov

         
   
Информация о пользователе sholohov (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:15)
sholohov писал(а):
И кстати, насчёт позиции, к
сожалению я не имею права разглашать кое-какие вещи, потому что просто
могу его подставить, но тут осенью его попросили (неважно какие
структуры) написать сочинение посв. выходу России из финансового
кризиса (неважно, за какой гонорар). Лубченко сильно и зло забавлялся,
а потом написал маленький фортепианный концерт (его должен был
исполнять один пианист из Коробейниковской команды, с которым Антон
тоже выступал, играли концерт Моцарта). Но видимо он не рассчитал с
глумом, потому как концерт получился настолько
откровенно-издевательским, ( с использованием `Мурки`, но даже и не в
ней дело)что даже заказчики поняли, что это пахнет просто скандалом. Я
с удовольствием наблюдал, как А.В. виртуозно объяснял, что он только
из самых лучших побуждений, но несмотря на это, сочинение всё же
решили не исполнять от греха подальше.
А ещё один забавный
скандал ( об этом то я с удовольствием могу рассказывать) случился в
октябре на церемонии награждения Государственной премии им. Ломоносова
за Кантату `Возглас` в актовом зале МГУ. Премию ему должен был вручать
Путин, но в последний момент он не приехал, а приехал его первый
заместитель С.Б.Иванов и министр образования Фурсенко.
И вот уже после вручения и исполнения музыки, начались речи. Иванов,
как полагается перед выборами, толкал длинную речь о том как прекрасно
и велико ЕдРо. В это время одному старичку академику стало плохо в
зале. Он еле добрался до ограждения, быстренько подскочили санитары,
пощупали пульс, затем положили его на носилки.И вот, представьте, как
раз под текст как здорово нынче живётся российским учёным, особенно
старикам - на виду у всего зала четыре санитара подняли носилки с
профессором и торжественно (и тихо, чтоб не мешать Великому) понесли
старичка вперёд ногами из - зала. Зал в МГУ устроен так, что видеть
это могла только четверть зала. Я застыл в немом ужасе. И тут
Лубченко, только что награждённый, нагло зааплодировал и громко
крикнул `Браво! Да здравствует Единая Россия!`. И тут все увидели, что
под речь Зампреда выносят тело российского учёного. Иванову пришлось
срочно свернуть речь и покинуть сцену. А Лубченко до сих пор ожидает
последствий за свою наглость...
    


Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:02)
alexshmurak писал(а):
этого я не знал и удивлён,
что Андрей, человек довольно остро-реагирующий, не прокомментировал
сей факт. Не исключаю, что он был вообще не в курсе. По крайней мере,
политическую позицию Андрей никогда не скрывал и в сложных,
контраверсийных ситуациях, вёл себя благородно. Но Вы бесконечно правы
в том, что важно, чтО, собственно говоря, останется, - продукт или
шлейф сомнительной репутации
И кстати, насчёт позиции, к
сожалению я не имею права разглашать кое-какие вещи, потому что просто
могу его подставить, но тут осенью его попросили (неважно какие
структуры) написать сочинение посв. выходу России из финансового
кризиса (неважно, за какой гонорар). Лубченко сильно и зло забавлялся,
а потом написал маленький фортепианный концерт (его должен был
исполнять один пианист из Коробейниковской команды, с которым Антон
тоже выступал, играли концерт Моцарта). Но видимо он не рассчитал с
глумом, потому как концерт получился настолько
откровенно-издевательским, ( с использованием `Мурки`, но даже и не в
ней дело)что даже заказчики поняли, что это пахнет просто скандалом. Я
с удовольствием наблюдал, как А.В. виртуозно объяснял, что он только
из самых лучших побуждений, но несмотря на это, сочинение всё же
решили не исполнять от греха подальше.
    


Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:53)
alexshmurak писал(а):
этого я не знал и удивлён,
что Андрей, человек довольно остро-реагирующий, не прокомментировал
сей факт. Не исключаю, что он был вообще не в курсе. По крайней мере,
политическую позицию Андрей никогда не скрывал и в сложных,
контраверсийных ситуациях, вёл себя благородно. Но Вы бесконечно правы
в том, что важно, чтО, собственно говоря, останется, - продукт или
шлейф сомнительной репутации
Просто на это никто не обращал
внимания. Знаете, когда мы были с А.В. в Штатах на премьере его балета
- тоже было достаточно дико видеть на афише Гугенхайм-музея, вроде как
серьёзного заведения да и балетов вполне серьёзных (кроме музыки
Антона там был ещё балет на музыку С.Райха) логотип МакДоналдса и
картинка `сочного чизбургера`. Ну что делать, воспитанные люди это
пытаются не замечать, как если бы человек вышел на улицу в трусах. Это
система нашего времени. Тем более, что Антон в силу склада своего
артистизма стремится к массовости и максимальной доступности того, что
он делает. Массы-есть массы. Я вообще считаю что он очень неплохо
балансирует между миром `туго-тупых кошельков` и всё таки
академическим искусством.
    


Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:35)
alexshmurak писал(а):
Да, понравился. Да,
здорово. И вот как раз упомянутый Андрей К., при всех спецификах его
характера, никогда в жизни бы не принял участие в `бесланском
концерте` или `газпромовской симфонии`. Он не только хороший музыкант,
он ещё и блюдёт, что ли, какую-то этическую марку. Вовсе не пытаюсь
как-то принизить этим Лубченко (есть куда более мерзкие примеры), но
контраст довольно очевидный
Не хочу сказать ничего плохого, но
этот концерт, в котором Андрей принимал участие, был ко Дню города,
который оплачивал как раз `Газпром`. ( И концерт шёл под совершенно
мерзким слоганом `Газпром - русской музыке`). Поверьте, мы все здесь
страдаем от иногда вопиющей безвкусицы заказчиков. Но иногда это
хорошая возможность сделать какие-то вещи, которые приносят
удовольствие. Вот видите, слоган ушёл, а концерт Коробейникова остался
в памяти, в том числе и Вашей. Мы искренне надеемся, что и три
Увертюры, которые он написал для `Индустриальной трилогии` через время
останутся просто как русские симфонические сочинения. Также и опера
`Сын человеческий` (которую, Л.Гергиева почему то без ведома автора
переименоала в `Маугли`, очевидно для продаваемости) - много где
исполняют уже после премьеры отдельные номера из неё, автору один
уважаемый театр заказал вторую редакцию оперы и никто сейчас не
интересуется, какое посвящение ей изначально приделали. Кстати, автор
са очень избегает в прессе упоминаний всяких посвящений и прочих
официозных вещей (если только совсем не требуется).
    


Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:04)
Тогда хорошо.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 23:47)
abcz писал(а):
нда. Ну, это почти диагноз.
Нет?
Почему? А Вы предпочитаете ходить в рестораны за чужой счёт?
;)
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:46)
railkunafin писал(а):
Ещё к ганфайтеру можно
обратиться))).
А ещё есть мыло и верёвка, а также место на стене
для удара головой.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:39)
musikus писал(а):
Вы здесь недавно на форуме,
иначе, глядишь, заметили бы, чтО мне довелось писать о Г.Н.Р. Мне его
мнение о Свиридове ровно ничего не говорит. А уж Ваше, извините, тем
более.
Ну я же не знал, что Ваше мнение является истиной в
последней инстанции.
Уважаемый Музикус, не забывайте, что искусство - вещь очень
субъективная и его восприятие каждый раз глубоко личное, поэтому и
отношение к нему у каждого своё. И это нормально. И не может быть
мнения правильного или неправильного. Моё мнение - правильное для
меня, и может ещё для кого то, Ваше мнение - правильное для Вас и тоже
для кого-то ещё.
Терпеть не могу, когда люди начинают своё мнение навязывать и
насаждать другим, поучая: я же разбираюсь, значит я знаю! Если мне не
нравится Свиридов - это не значит, что он плох. Возможно, это я плох.
Но мне он не люб, и пусть хоть сам Моцарт скажет мне что он гений - я
отвечу только, что не спорю с ним в этом.
    
   
         
Наши контакты