CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sholohov
Информация о пользователе sholohov (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2011 07:48
Последний визит:
16.12.2012 03:46
Страна:
россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
07.07.1979
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, кино
Любимые композиторы:
Малер, Чайковский, Стравинский
Любимые исполнители:
Плетнёв
Еще о себе:
любитель музыки
Добавил аудио:
27
Добавил видео:
12
Комментарии:
125
Друзья:
2
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:21)
sholohov писал(а):
Да слава Богу, что она не
попала, Господь с Вами. Мы всё же надеемся, что А.В. ещё поработает
руководителем для страны. Я не знаю как на Украине, но в России сейчас
похоже возвращаются старые СССР-ские понятия `политкорректность` и
`политправильность`. Чего то я разговорился публично. В честь Нового
Года наверное.
Ой, спешно написал. Имеется в виду поработает для
страны в качестве руководителя коллектива естественно, или театра. Он
в отличии от многих не хочет уезжать на Запад и хочет работать в
России. А для того чтобы здесь что-нибудь можно было своё делать -
надо чем-нибудь руководить.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:18)
alexshmurak писал(а):
Вот видите, Шолохов, что
происходит. Эта история в медиа не попала, зато попала `кошка` и
`похороны куклы` Короба. Имею в виду, репутация всё-таки `имеет
значение`
Да слава Богу, что она не попала, Господь с Вами. Мы
всё же надеемся, что А.В. ещё поработает руководителем для страны. Я
не знаю как на Украине, но в России сейчас похоже возвращаются старые
СССР-ские понятия `политкорректность` и `политправильность`. Чего то я
разговорился публично. В честь Нового Года наверное.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:15)
sholohov писал(а):
И кстати, насчёт позиции, к
сожалению я не имею права разглашать кое-какие вещи, потому что просто
могу его подставить, но тут осенью его попросили (неважно какие
структуры) написать сочинение посв. выходу России из финансового
кризиса (неважно, за какой гонорар). Лубченко сильно и зло забавлялся,
а потом написал маленький фортепианный концерт (его должен был
исполнять один пианист из Коробейниковской команды, с которым Антон
тоже выступал, играли концерт Моцарта). Но видимо он не рассчитал с
глумом, потому как концерт получился настолько
откровенно-издевательским, ( с использованием `Мурки`, но даже и не в
ней дело)что даже заказчики поняли, что это пахнет просто скандалом. Я
с удовольствием наблюдал, как А.В. виртуозно объяснял, что он только
из самых лучших побуждений, но несмотря на это, сочинение всё же
решили не исполнять от греха подальше.
А ещё один забавный
скандал ( об этом то я с удовольствием могу рассказывать) случился в
октябре на церемонии награждения Государственной премии им. Ломоносова
за Кантату `Возглас` в актовом зале МГУ. Премию ему должен был вручать
Путин, но в последний момент он не приехал, а приехал его первый
заместитель С.Б.Иванов и министр образования Фурсенко.
И вот уже после вручения и исполнения музыки, начались речи. Иванов,
как полагается перед выборами, толкал длинную речь о том как прекрасно
и велико ЕдРо. В это время одному старичку академику стало плохо в
зале. Он еле добрался до ограждения, быстренько подскочили санитары,
пощупали пульс, затем положили его на носилки.И вот, представьте, как
раз под текст как здорово нынче живётся российским учёным, особенно
старикам - на виду у всего зала четыре санитара подняли носилки с
профессором и торжественно (и тихо, чтоб не мешать Великому) понесли
старичка вперёд ногами из - зала. Зал в МГУ устроен так, что видеть
это могла только четверть зала. Я застыл в немом ужасе. И тут
Лубченко, только что награждённый, нагло зааплодировал и громко
крикнул `Браво! Да здравствует Единая Россия!`. И тут все увидели, что
под речь Зампреда выносят тело российского учёного. Иванову пришлось
срочно свернуть речь и покинуть сцену. А Лубченко до сих пор ожидает
последствий за свою наглость...
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:02)
alexshmurak писал(а):
этого я не знал и удивлён,
что Андрей, человек довольно остро-реагирующий, не прокомментировал
сей факт. Не исключаю, что он был вообще не в курсе. По крайней мере,
политическую позицию Андрей никогда не скрывал и в сложных,
контраверсийных ситуациях, вёл себя благородно. Но Вы бесконечно правы
в том, что важно, чтО, собственно говоря, останется, - продукт или
шлейф сомнительной репутации
И кстати, насчёт позиции, к
сожалению я не имею права разглашать кое-какие вещи, потому что просто
могу его подставить, но тут осенью его попросили (неважно какие
структуры) написать сочинение посв. выходу России из финансового
кризиса (неважно, за какой гонорар). Лубченко сильно и зло забавлялся,
а потом написал маленький фортепианный концерт (его должен был
исполнять один пианист из Коробейниковской команды, с которым Антон
тоже выступал, играли концерт Моцарта). Но видимо он не рассчитал с
глумом, потому как концерт получился настолько
откровенно-издевательским, ( с использованием `Мурки`, но даже и не в
ней дело)что даже заказчики поняли, что это пахнет просто скандалом. Я
с удовольствием наблюдал, как А.В. виртуозно объяснял, что он только
из самых лучших побуждений, но несмотря на это, сочинение всё же
решили не исполнять от греха подальше.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:53)
alexshmurak писал(а):
этого я не знал и удивлён,
что Андрей, человек довольно остро-реагирующий, не прокомментировал
сей факт. Не исключаю, что он был вообще не в курсе. По крайней мере,
политическую позицию Андрей никогда не скрывал и в сложных,
контраверсийных ситуациях, вёл себя благородно. Но Вы бесконечно правы
в том, что важно, чтО, собственно говоря, останется, - продукт или
шлейф сомнительной репутации
Просто на это никто не обращал
внимания. Знаете, когда мы были с А.В. в Штатах на премьере его балета
- тоже было достаточно дико видеть на афише Гугенхайм-музея, вроде как
серьёзного заведения да и балетов вполне серьёзных (кроме музыки
Антона там был ещё балет на музыку С.Райха) логотип МакДоналдса и
картинка `сочного чизбургера`. Ну что делать, воспитанные люди это
пытаются не замечать, как если бы человек вышел на улицу в трусах. Это
система нашего времени. Тем более, что Антон в силу склада своего
артистизма стремится к массовости и максимальной доступности того, что
он делает. Массы-есть массы. Я вообще считаю что он очень неплохо
балансирует между миром `туго-тупых кошельков` и всё таки
академическим искусством.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:35)
alexshmurak писал(а):
Да, понравился. Да,
здорово. И вот как раз упомянутый Андрей К., при всех спецификах его
характера, никогда в жизни бы не принял участие в `бесланском
концерте` или `газпромовской симфонии`. Он не только хороший музыкант,
он ещё и блюдёт, что ли, какую-то этическую марку. Вовсе не пытаюсь
как-то принизить этим Лубченко (есть куда более мерзкие примеры), но
контраст довольно очевидный
Не хочу сказать ничего плохого, но
этот концерт, в котором Андрей принимал участие, был ко Дню города,
который оплачивал как раз `Газпром`. ( И концерт шёл под совершенно
мерзким слоганом `Газпром - русской музыке`). Поверьте, мы все здесь
страдаем от иногда вопиющей безвкусицы заказчиков. Но иногда это
хорошая возможность сделать какие-то вещи, которые приносят
удовольствие. Вот видите, слоган ушёл, а концерт Коробейникова остался
в памяти, в том числе и Вашей. Мы искренне надеемся, что и три
Увертюры, которые он написал для `Индустриальной трилогии` через время
останутся просто как русские симфонические сочинения. Также и опера
`Сын человеческий` (которую, Л.Гергиева почему то без ведома автора
переименоала в `Маугли`, очевидно для продаваемости) - много где
исполняют уже после премьеры отдельные номера из неё, автору один
уважаемый театр заказал вторую редакцию оперы и никто сейчас не
интересуется, какое посвящение ей изначально приделали. Кстати, автор
са очень избегает в прессе упоминаний всяких посвящений и прочих
официозных вещей (если только совсем не требуется).
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:15)
alexshmurak писал(а):
Вы знаете, я Антона
Лубченко знаю с хорошей стороны, как дирижёра, который с
Коробейниковым сыграл Первый фортепианный концерт ДДШ. В какой-то
степени сравнение Гоши абсолютно в точку :)
Спасибо, рад если Вам
этот концерт понравился. Я сам на этом концерте не присутствовал, но
по записи могу судить, что Андрей очень здорово играл, как всегда,
впрочем.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:10)
gyorgy2012 писал(а):
Только, правда, тут опять
одно `но`: отличия Лубченко от Гергиева напоминают отличия Прокофьева
от того же аффтара ;-)
Странное сравнение: Гергиев вообще не
аффтар, музыки не пишет. И при том, я Ваше мнение в принципе понял.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:04)
Тогда хорошо.
Тема:Эпиграф и 4 поэмы (Соната №3) для альта и фортепиано (2002)
(13.01.2012 23:01)
gyorgy2012 писал(а):
Ну, судя по уже
прослушанному, оно вряд ли сильно от остального отличается - это не
явно тот автор, который стремиться к какому-то росту, или прогрессу -
типичное сочетание графомании с мегаломанскими замашками
Ок.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 22:59)
alexshmurak писал(а):
семь раз отмерь... но это
не про Антона, полагаю :)
Знаете, думаю некогда ему особенно
мерять было. Ему дали всего 20 дней на сочинение оперы вместе с
либретто и ещё полтора месяца на оркестровку.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 22:57)
Тогда можно и Прокофьева и Шостаковича и Бриттена и Шнитке записать в
коньюктурщики. А Гергиев с его концертом в Цхинвале - тоже тогда
конъюктурщик выходит по Вашему?
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 22:55)
Да почему Вы считаете, что пиарится? Если Лариса Гергиева, которая
заказала ему эту оперу настаивала, чтоб она была посвящена Бесланской
теме - что ему, надо было отказываться, что ли, от заказа???
Тема:Эпиграф и 4 поэмы (Соната №3) для альта и фортепиано (2002)
(13.01.2012 22:51)
Я бы с удовольствием с Вами поспорил на эту тему, но к сожалению это
невозможно: сочинения, которое написано по предложению `Газпрома` под
названием `Индустриальная трилогия` (а вовсе не `Газовая симфония`,
как многие считают) Вы знать не можете, так как его премьеры ещё не
было, записью владеют только правообладатели и партитурой тоже.
Потому, к сожалению, аргументированных заявлений о качестве конкретно
этого сочинения Вы делать не имеете возможности.
Тема:Эпиграф и 4 поэмы (Соната №3) для альта и фортепиано (2002)
(13.01.2012 22:34)
Ну он не только для `Газпрома` писал. Ещё для Большого театра, Toronto
Opera House, Komishe Opera Berlin и др. Я не хочу кощунственных
сравнений, но Прокофьев тоже писал на Открытие Волго-Донского канала,
построенного заключенными ГУЛАГа. И написал очень здорово.
Тема:Эпиграф и 4 поэмы (Соната №3) для альта и фортепиано (2002)
(13.01.2012 22:23)
Несмотря на то, что это сочинение `юношеское`, написанное ещё в
консерваторские годы ( ещё, как он сам любит говорить, - `без
потребительского вульгара`) и не без влияния Шнитке, на мой взгляд
есть вполне серьёзные вещи. Лично я очень люблю финал, эту
депрессивно-сатанинскую `kyrie eleison`.
Тема:Три фрагмента из балета `Рыбак и его душа` (по новелле О.Уайльдa) (2007)
(13.01.2012 20:42)
Исполнение, к сожалению, оставляет желать много лучшего. В некоторых
местах прямо аж `уф`. Да и запись с концерта. Ну что поделать - уж как
есть.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 00:57)
abcz писал(а):
я не про рестораны, а про мечту
заработать миллионы пишучи музыку.
Тут - кроме Мадонны - мало кто справится.
Лубченко тоже вряд ли, но попытка - не пытка.
Я, конечно, не
могу залезть в голову А.В., (хотя иногда очень охота заглянуть, чтоб
посмотреть, как там всё устроено), но насколько я знаю - мечты
заработать миллионы у него нет. Но ему вполне хватает, и отрадно что
он зарабатывает только своим творчеством. А насчёт Мадонны - Вы
погорячились. И Щедрин, и Десятников, и Гергиев зарабатывают своим
творчеством, а не продажей сосисок.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 23:47)
abcz писал(а):
нда. Ну, это почти диагноз.
Нет?
Почему? А Вы предпочитаете ходить в рестораны за чужой счёт?
;)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 23:40)
alexshmurak писал(а):
даже, кажется, не из
Харькова, а под Харьковом
да, я в курсе, что он продолжил обучение в Питере ещё до консы
но харьковское прошлое - это я так шучу - оправдывает его - это я так
шучу - недостатки в оркестровке - это я так шучу
:)
Для справки: А.В. Лубченко родился в городе Обнинск,
Калужской области, с первых месяцев детство провёл в Москве, переехал
с семьёй на Украину, г. Изюм Харьковской области в 1993 году. В
Харьковской десятилетке проучился два года: с 1999 по 2001. С 2001
года учился в Петербургской десятилетке, с 2003 по 2008 год в
Петебургской консерватории. В настоящее вемя большей частью живёт в
Москве, когда не на гастролях.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 23:17)
alexshmurak писал(а):
Плеяды, как бы Вы много и
громко не говорили, не писали, Вы не вправе претендовать на то, чтобы
определять `ближайшее будущее`. Вы - не заказчик, а один из миллиардов
людей. Вы можете определять только собственные действия и
вкусы.
Заказчиком всегда выступают в конечном итоге люди,
миллиарды которых всегда складываются из одного+одного и +++...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 23:16)
precipitato писал(а):
Елена,когда человек в таком
возрасте пишет 86й опус-мне совершенно ясно,что у него впереди.Чудес
не бывает.
Да бросьте. У некоторых композиторов в его годы и
побольше сочинений было.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:46)
railkunafin писал(а):
Ещё к ганфайтеру можно
обратиться))).
А ещё есть мыло и верёвка, а также место на стене
для удара головой.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:42)
musikus писал(а):
Кстати, полюбопытствуйте как
отзывались о Рождественском действительно великие музыканты, к примеру
- Рихтер, Светланов...
Да что Вы всё чужими мнениями фигурируете?
Какое мне дело до того, что говорили о Рождественском Светланов и
Рихтер? Я имею о нём своё суждение, основанное на моих личных
аргументах, для меня крепких.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:39)
musikus писал(а):
Вы здесь недавно на форуме,
иначе, глядишь, заметили бы, чтО мне довелось писать о Г.Н.Р. Мне его
мнение о Свиридове ровно ничего не говорит. А уж Ваше, извините, тем
более.
Ну я же не знал, что Ваше мнение является истиной в
последней инстанции.
Уважаемый Музикус, не забывайте, что искусство - вещь очень
субъективная и его восприятие каждый раз глубоко личное, поэтому и
отношение к нему у каждого своё. И это нормально. И не может быть
мнения правильного или неправильного. Моё мнение - правильное для
меня, и может ещё для кого то, Ваше мнение - правильное для Вас и тоже
для кого-то ещё.
Терпеть не могу, когда люди начинают своё мнение навязывать и
насаждать другим, поучая: я же разбираюсь, значит я знаю! Если мне не
нравится Свиридов - это не значит, что он плох. Возможно, это я плох.
Но мне он не люб, и пусть хоть сам Моцарт скажет мне что он гений - я
отвечу только, что не спорю с ним в этом.
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:21)
попала, Господь с Вами. Мы всё же надеемся, что А.В. ещё поработает
руководителем для страны. Я не знаю как на Украине, но в России сейчас
похоже возвращаются старые СССР-ские понятия `политкорректность` и
`политправильность`. Чего то я разговорился публично. В честь Нового
Года наверное.
страны в качестве руководителя коллектива естественно, или театра. Он
в отличии от многих не хочет уезжать на Запад и хочет работать в
России. А для того чтобы здесь что-нибудь можно было своё делать -
надо чем-нибудь руководить.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:18)
происходит. Эта история в медиа не попала, зато попала `кошка` и
`похороны куклы` Короба. Имею в виду, репутация всё-таки `имеет
значение`
всё же надеемся, что А.В. ещё поработает руководителем для страны. Я
не знаю как на Украине, но в России сейчас похоже возвращаются старые
СССР-ские понятия `политкорректность` и `политправильность`. Чего то я
разговорился публично. В честь Нового Года наверное.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:15)
сожалению я не имею права разглашать кое-какие вещи, потому что просто
могу его подставить, но тут осенью его попросили (неважно какие
структуры) написать сочинение посв. выходу России из финансового
кризиса (неважно, за какой гонорар). Лубченко сильно и зло забавлялся,
а потом написал маленький фортепианный концерт (его должен был
исполнять один пианист из Коробейниковской команды, с которым Антон
тоже выступал, играли концерт Моцарта). Но видимо он не рассчитал с
глумом, потому как концерт получился настолько
откровенно-издевательским, ( с использованием `Мурки`, но даже и не в
ней дело)что даже заказчики поняли, что это пахнет просто скандалом. Я
с удовольствием наблюдал, как А.В. виртуозно объяснял, что он только
из самых лучших побуждений, но несмотря на это, сочинение всё же
решили не исполнять от греха подальше.
скандал ( об этом то я с удовольствием могу рассказывать) случился в
октябре на церемонии награждения Государственной премии им. Ломоносова
за Кантату `Возглас` в актовом зале МГУ. Премию ему должен был вручать
Путин, но в последний момент он не приехал, а приехал его первый
заместитель С.Б.Иванов и министр образования Фурсенко.
И вот уже после вручения и исполнения музыки, начались речи. Иванов,
как полагается перед выборами, толкал длинную речь о том как прекрасно
и велико ЕдРо. В это время одному старичку академику стало плохо в
зале. Он еле добрался до ограждения, быстренько подскочили санитары,
пощупали пульс, затем положили его на носилки.И вот, представьте, как
раз под текст как здорово нынче живётся российским учёным, особенно
старикам - на виду у всего зала четыре санитара подняли носилки с
профессором и торжественно (и тихо, чтоб не мешать Великому) понесли
старичка вперёд ногами из - зала. Зал в МГУ устроен так, что видеть
это могла только четверть зала. Я застыл в немом ужасе. И тут
Лубченко, только что награждённый, нагло зааплодировал и громко
крикнул `Браво! Да здравствует Единая Россия!`. И тут все увидели, что
под речь Зампреда выносят тело российского учёного. Иванову пришлось
срочно свернуть речь и покинуть сцену. А Лубченко до сих пор ожидает
последствий за свою наглость...
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(14.01.2012 00:02)
что Андрей, человек довольно остро-реагирующий, не прокомментировал
сей факт. Не исключаю, что он был вообще не в курсе. По крайней мере,
политическую позицию Андрей никогда не скрывал и в сложных,
контраверсийных ситуациях, вёл себя благородно. Но Вы бесконечно правы
в том, что важно, чтО, собственно говоря, останется, - продукт или
шлейф сомнительной репутации
сожалению я не имею права разглашать кое-какие вещи, потому что просто
могу его подставить, но тут осенью его попросили (неважно какие
структуры) написать сочинение посв. выходу России из финансового
кризиса (неважно, за какой гонорар). Лубченко сильно и зло забавлялся,
а потом написал маленький фортепианный концерт (его должен был
исполнять один пианист из Коробейниковской команды, с которым Антон
тоже выступал, играли концерт Моцарта). Но видимо он не рассчитал с
глумом, потому как концерт получился настолько
откровенно-издевательским, ( с использованием `Мурки`, но даже и не в
ней дело)что даже заказчики поняли, что это пахнет просто скандалом. Я
с удовольствием наблюдал, как А.В. виртуозно объяснял, что он только
из самых лучших побуждений, но несмотря на это, сочинение всё же
решили не исполнять от греха подальше.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:53)
что Андрей, человек довольно остро-реагирующий, не прокомментировал
сей факт. Не исключаю, что он был вообще не в курсе. По крайней мере,
политическую позицию Андрей никогда не скрывал и в сложных,
контраверсийных ситуациях, вёл себя благородно. Но Вы бесконечно правы
в том, что важно, чтО, собственно говоря, останется, - продукт или
шлейф сомнительной репутации
внимания. Знаете, когда мы были с А.В. в Штатах на премьере его балета
- тоже было достаточно дико видеть на афише Гугенхайм-музея, вроде как
серьёзного заведения да и балетов вполне серьёзных (кроме музыки
Антона там был ещё балет на музыку С.Райха) логотип МакДоналдса и
картинка `сочного чизбургера`. Ну что делать, воспитанные люди это
пытаются не замечать, как если бы человек вышел на улицу в трусах. Это
система нашего времени. Тем более, что Антон в силу склада своего
артистизма стремится к массовости и максимальной доступности того, что
он делает. Массы-есть массы. Я вообще считаю что он очень неплохо
балансирует между миром `туго-тупых кошельков` и всё таки
академическим искусством.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:35)
здорово. И вот как раз упомянутый Андрей К., при всех спецификах его
характера, никогда в жизни бы не принял участие в `бесланском
концерте` или `газпромовской симфонии`. Он не только хороший музыкант,
он ещё и блюдёт, что ли, какую-то этическую марку. Вовсе не пытаюсь
как-то принизить этим Лубченко (есть куда более мерзкие примеры), но
контраст довольно очевидный
этот концерт, в котором Андрей принимал участие, был ко Дню города,
который оплачивал как раз `Газпром`. ( И концерт шёл под совершенно
мерзким слоганом `Газпром - русской музыке`). Поверьте, мы все здесь
страдаем от иногда вопиющей безвкусицы заказчиков. Но иногда это
хорошая возможность сделать какие-то вещи, которые приносят
удовольствие. Вот видите, слоган ушёл, а концерт Коробейникова остался
в памяти, в том числе и Вашей. Мы искренне надеемся, что и три
Увертюры, которые он написал для `Индустриальной трилогии` через время
останутся просто как русские симфонические сочинения. Также и опера
`Сын человеческий` (которую, Л.Гергиева почему то без ведома автора
переименоала в `Маугли`, очевидно для продаваемости) - много где
исполняют уже после премьеры отдельные номера из неё, автору один
уважаемый театр заказал вторую редакцию оперы и никто сейчас не
интересуется, какое посвящение ей изначально приделали. Кстати, автор
са очень избегает в прессе упоминаний всяких посвящений и прочих
официозных вещей (если только совсем не требуется).
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:15)
Лубченко знаю с хорошей стороны, как дирижёра, который с
Коробейниковым сыграл Первый фортепианный концерт ДДШ. В какой-то
степени сравнение Гоши абсолютно в точку :)
этот концерт понравился. Я сам на этом концерте не присутствовал, но
по записи могу судить, что Андрей очень здорово играл, как всегда,
впрочем.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:10)
одно `но`: отличия Лубченко от Гергиева напоминают отличия Прокофьева
от того же аффтара ;-)
аффтар, музыки не пишет. И при том, я Ваше мнение в принципе понял.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 23:04)
Тема:Эпиграф и 4 поэмы (Соната №3) для альта и фортепиано (2002)
(13.01.2012 23:01)
прослушанному, оно вряд ли сильно от остального отличается - это не
явно тот автор, который стремиться к какому-то росту, или прогрессу -
типичное сочетание графомании с мегаломанскими замашками
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 22:59)
не про Антона, полагаю :)
мерять было. Ему дали всего 20 дней на сочинение оперы вместе с
либретто и ещё полтора месяца на оркестровку.
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 22:57)
коньюктурщики. А Гергиев с его концертом в Цхинвале - тоже тогда
конъюктурщик выходит по Вашему?
Тема:Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга
(13.01.2012 22:55)
заказала ему эту оперу настаивала, чтоб она была посвящена Бесланской
теме - что ему, надо было отказываться, что ли, от заказа???
Тема:Эпиграф и 4 поэмы (Соната №3) для альта и фортепиано (2002)
(13.01.2012 22:51)
невозможно: сочинения, которое написано по предложению `Газпрома` под
названием `Индустриальная трилогия` (а вовсе не `Газовая симфония`,
как многие считают) Вы знать не можете, так как его премьеры ещё не
было, записью владеют только правообладатели и партитурой тоже.
Потому, к сожалению, аргументированных заявлений о качестве конкретно
этого сочинения Вы делать не имеете возможности.
Тема:Эпиграф и 4 поэмы (Соната №3) для альта и фортепиано (2002)
(13.01.2012 22:34)
Opera House, Komishe Opera Berlin и др. Я не хочу кощунственных
сравнений, но Прокофьев тоже писал на Открытие Волго-Донского канала,
построенного заключенными ГУЛАГа. И написал очень здорово.
Тема:Эпиграф и 4 поэмы (Соната №3) для альта и фортепиано (2002)
(13.01.2012 22:23)
консерваторские годы ( ещё, как он сам любит говорить, - `без
потребительского вульгара`) и не без влияния Шнитке, на мой взгляд
есть вполне серьёзные вещи. Лично я очень люблю финал, эту
депрессивно-сатанинскую `kyrie eleison`.
Тема:Три фрагмента из балета `Рыбак и его душа` (по новелле О.Уайльдa) (2007)
(13.01.2012 20:42)
местах прямо аж `уф`. Да и запись с концерта. Ну что поделать - уж как
есть.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 00:57)
заработать миллионы пишучи музыку.
Тут - кроме Мадонны - мало кто справится.
Лубченко тоже вряд ли, но попытка - не пытка.
могу залезть в голову А.В., (хотя иногда очень охота заглянуть, чтоб
посмотреть, как там всё устроено), но насколько я знаю - мечты
заработать миллионы у него нет. Но ему вполне хватает, и отрадно что
он зарабатывает только своим творчеством. А насчёт Мадонны - Вы
погорячились. И Щедрин, и Десятников, и Гергиев зарабатывают своим
творчеством, а не продажей сосисок.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 23:47)
Нет?
;)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 23:40)
Харькова, а под Харьковом
да, я в курсе, что он продолжил обучение в Питере ещё до консы
но харьковское прошлое - это я так шучу - оправдывает его - это я так
шучу - недостатки в оркестровке - это я так шучу
:)
Калужской области, с первых месяцев детство провёл в Москве, переехал
с семьёй на Украину, г. Изюм Харьковской области в 1993 году. В
Харьковской десятилетке проучился два года: с 1999 по 2001. С 2001
года учился в Петербургской десятилетке, с 2003 по 2008 год в
Петебургской консерватории. В настоящее вемя большей частью живёт в
Москве, когда не на гастролях.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 23:17)
громко не говорили, не писали, Вы не вправе претендовать на то, чтобы
определять `ближайшее будущее`. Вы - не заказчик, а один из миллиардов
людей. Вы можете определять только собственные действия и
вкусы.
миллиарды которых всегда складываются из одного+одного и +++...
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 23:16)
возрасте пишет 86й опус-мне совершенно ясно,что у него впереди.Чудес
не бывает.
побольше сочинений было.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:46)
обратиться))).
для удара головой.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:42)
отзывались о Рождественском действительно великие музыканты, к примеру
- Рихтер, Светланов...
Какое мне дело до того, что говорили о Рождественском Светланов и
Рихтер? Я имею о нём своё суждение, основанное на моих личных
аргументах, для меня крепких.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:39)
иначе, глядишь, заметили бы, чтО мне довелось писать о Г.Н.Р. Мне его
мнение о Свиридове ровно ничего не говорит. А уж Ваше, извините, тем
более.
последней инстанции.
Уважаемый Музикус, не забывайте, что искусство - вещь очень
субъективная и его восприятие каждый раз глубоко личное, поэтому и
отношение к нему у каждого своё. И это нормально. И не может быть
мнения правильного или неправильного. Моё мнение - правильное для
меня, и может ещё для кого то, Ваше мнение - правильное для Вас и тоже
для кого-то ещё.
Терпеть не могу, когда люди начинают своё мнение навязывать и
насаждать другим, поучая: я же разбираюсь, значит я знаю! Если мне не
нравится Свиридов - это не значит, что он плох. Возможно, это я плох.
Но мне он не люб, и пусть хоть сам Моцарт скажет мне что он гений - я
отвечу только, что не спорю с ним в этом.