CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sholohov
Информация о пользователе sholohov (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2011 07:48
Последний визит:
16.12.2012 03:46
Страна:
россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
07.07.1979
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, кино
Любимые композиторы:
Малер, Чайковский, Стравинский
Любимые исполнители:
Плетнёв
Еще о себе:
любитель музыки
Добавил аудио:
27
Добавил видео:
12
Комментарии:
125
Друзья:
2
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 04:07)
Andrew_Popoff писал(а):
вся на жанровых штампах.
Впрочем, возможно, в эти 14 минут вошли самые неудачные фрагменты, а
остальные 106 это шедевр; я не знаю, не могу судить.
Так в том то
и дело, что она вся на жанровых штампах. На таких же, на которых и
РПЦвский сценарий. В этом то и фишка была - всё сделать на штампах до
одури, только немного с другими контекстами. Я просто удивляюсь, как
это всё прошло ему с рук. А композиторская работа заключалась в том,
чтобы это лоскутное одеяло сшить наиболее нарочитым способом, и
оркестровать повычурнее.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Раз дураки, значит, так
им и надо. :-)
И,кстати, я вообще думал будет скандал, когда
прочёл тот сценарий по которому ему нужно было писать симфонию (
спущенный от Илларионовских людей) и сопоставил с музыкой. Там
пощёчина на пощёчине... Вайлевский траурный маршик на `осмысление
грядущих трагедий`, еврейский фольк на `марше крещения`,
двенадцатитоновая пассакалия на `польской смуте`, итальянский оперный
речитатив на речи лидера (понятно какого), изуродованная истерическая
оргия с `Катюшей` на `решающая роль РПЦ в Великой Войне`, совершенно
вульгарнейшая `пап-американо` и `Арлекино` как `позитивный символ
современной России`... Удивительно, как это никто ничего не понял. Он
мне потом позвонил после концерта ( я в Сочи был) и сказал - `вроде
пронесло`.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:50)
victormain писал(а):
А вот это как раз и не
очень, за театральный заказ. Только если какие-нибудь очень большие
поспектаклевые отчисления предполагались, разве что.
Да, это
вполне невысокий гонорар. Поспектакльные были не большие, 200 долларов
со спектакля, но они вынуждены были на него ещё потратится как на
дирижёра, так как он сам дирижировал балет, поэтому все были довольны.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Тем более, приятно, что
Лубченке платят такие гонорары, а он за них такую... ммм...
некачественную музыку впаривает. Раз дураки, значит, так им и надо.
:-)
Ну знаете, Андрей, не мне Вас уговаривать, это ни мне, ни
А.В. тем более не нужно, но всё таки я думаю, что если б Вы были на
концерте и слышали всё целиком - может быть слово `некачественная` Вы
бы сняли. Это огромная концепция, со сложной драматургией, огромным
количеством тем и подтекстов (знаю, что это на самом деле к `руси
православной` имеет не большее отношение чем `ленинградская симфония`
к блокаде, Антон это о себе писал, и насчёт много зло издевался). То
что Вы слышали - на самом деле маленькие куски. Первый траурный марш с
которого начинается ролик - вообще задумывался им как гротеск, сродни
финалу `Махагони` Курта Вайля. Просто это всё, что нам разрешили
выставить в СМИ правообладатели музыки. Вкусовые пристрастия могут
быть разные - но `некачественная` - это Вы пожалуй хватили.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:36)
victormain писал(а):
Это точно. : один классик
белорусской музыки с микроинфарктом в больницу загремел, получив от
державы за 8-ю, что ли, симфонию чуть больше 100 долларов, я не
шучу!
В Белоруссии вообще очень всё сложно, мы там работали два
раза - многому удивлялись. Но это вообще конечно всё печально. Ну что
поделать. Такое время. Просто старой системы уже нет - а вот какую
новую построят, и построят ли - вот это вопрос.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Так это про Лубченко Олег
Пайбердин в ФБ ругался, называя сурковским прикормышем?
Вообще-то такие гонорары... даже Губайдулиной в несколько раз меньше
платят.
Знаю только что с Сурковым Лубченко не знаком. Правда
знаком со многими другими, в том числе и с первыми лицами, но
исключительно по работе. Но вот с Сурковым - нет. Так что или
Пайбедрин некорректно ругался, или - что скорее всего -имел в виду
кого то другого.
Насчёт Губайдулиной - прекратите печалиться, Андрей. Ей на Западе
платят гораздо больше, чем то что я назвал. Это я точно знаю. Если
покупают что-то специально написаное, а не просто уже написаное.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:23)
victormain писал(а):
10 лет назад было так. Рад,
если стали платить больше.
Вообще, я могу ошибаться, но на
Западе, так же как и в дирижировании, всё зависит от статуса
представляющего артиста агентства. Там гонорары зависят от того, с кем
заключается контракт, с каким агентством. Более уважаемым они платят
больше, ну и т.д. Думаю, в композиторском деле то же самое. А в России
- немножко по другому. Но тоже от статуса. Есть люди которые за
такую-то сумму работают, а есть которые не работают. Вне зависимости -
какая ставка у государства. У меня такое ощущение, что нынешняя
минкультовская ставка - вообще 200 долларов за всё. Так что,
российские гонорары - вопрос плавающий. И почти всегда договорной.
Потому как я не знаю, когда в последний раз минкульт или союз
оплачивал какой-то государственный заказ.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:07)
victormain писал(а):
И только про академическую
музыку, конечно. Но меньшие, чем на аукционе Сотбис, что и понятно:
там за мёртвых платят.
И всё же - 1000 евро за 10минут музыки,
хоть даже и камерной - это как то сурово...Понятно, почему он на Запад
уезжать не хочет. Но знаю, что за одноактный балет 25 минут он получал
там...выходит...сейчас посчитаю...ровно в 10 раз больше, чем 1000 за
10 минут.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:02)
victormain писал(а):
Неплохо. Но это ни о чём не
говорит толком.
Ну у меня и задачи нету такой, о чём то Вам
сказать толком в данном вопросе. Виктор, Вы же взрослый человек -уж
конечно понимаете, что я тут не стану раскрывать композиторские
гонорары, ещё и - увы!-не мои. А ведь всегда приятней своё считать,
ведь так? Да и какая разница - кто платит. Во всяком случае - немного
не по тому расчёту, какой Вы предоставли. Не хочу также подвергать
Ваши слова сомнению, но боюсь что и в отношении комозиторских
гонораров на Западе Вы также немного ошибаетесь. Либо скромничаете.
Впрочем, Вы же уточнили, что это камерная музыка - может быть.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:46)
victormain писал(а):
Вы ошибаетесь. Но сомнения
Ваши приятнее, чем колючая проволока. Думаю, с Вашим недюжинным умом у
Вас будет ещё много возможностей изменить мнение о.
Спасибо за
лестные отзывы о моём уме. Это, однако, греет.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:43)
victormain писал(а):
Думаю, не больше 5-6
штук.
Как его дирижёрский директор, имею лишь право на своё
усмотрение опубликовать его дирижёрский гонорар - это от 4-х до 5-ти
тысяч евро за выход и репетицию. Зная Антона Владимировича, думаю за
эти деньги ему проще было бы продирижировать концерт, чем два месяца
за партитурой сидеть. Ну это мне так кажется. Может я чего и не
знаю...
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:38)
victormain писал(а):
Думаю, не больше 5-6
штук.
6 штук - это сколько же в деньгах?...Погодите...180 тысяч
что ли??? Ну думайте, думайте.))) Экий Вы забавник, однако.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:26)
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, сколько Лубченко
за это получил, но есть у меня подозрение, что можно было на эти
деньги заказать приличного дюрейшна и состава сочинения трём-четырём
настоящим композиторам.
Под настоящим композитором - Вы конечно
подразумеваете себя? Сомневаюсь, что сочинение в стилистике `Война`
или `Это котик` - подходило бы для данного случая. Насчёт гонораров -
неужели у Вас у самого такие маленькие, что имеете время ещё и чужими
интересоваться? :) Поверьте, гонорар маленький, но хороший.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Трудно удержаться.
Но я до конца дослушал. Главное достоинство симфонии - она короткая.
:)
Это Вы, Андрей, однако хватили. Продолжительность симфонии -
около 120 минут, в ней 9 частей, плюс 4 затемнения (дополнительные
части). Всего - как бы 13. И то что здесь выложено - это фрагменты
частей, причём не самых узловых и по тематизму, и по смыслу. Но так
решили правообладатели. Там ещё есть вполне стёбная
сексуально-зоофильская оргия с песней `Катюша`, часть `Русь гламурная`
с обработкой тупой песенки `Пап-пап американо` и двух песен Аллы
Пугачёвой. Да много чего там есть. Но моя должность выложить хотя бы
то, что разрешено.
Тема:Сюита из музыки к фильму `Приключения Корзинкиной` (1940-41)
(03.05.2012 06:41)
Особенно песня про няню в последнем номере вызывает чувство
нервического смеха. А ведь это уже написано после 6-й симфонии... Вот
человек издевался! Как это цензоры не понимали, что их за идиотов
держат?
Тема:Маленькая кассация для камерного оркестра (1997-2004)
(27.04.2012 12:11)
К сожалению, преотвратительное исполение. Особенно `улыбает`
валторнист....
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(18.04.2012 23:56)
Посмотрел клавир. В настоящей записи выпущено добрых три четверти
первого актаи весь финал. Неужели нигде нету полной записи?
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(17.04.2012 19:13)
Хоть я и не люблю Свиридова, но нельзя не признать: это сочинение -
шедевр. Как было принято говорить в музыкальной критике времён Серпа и
Молота - `Жемчужина русской музыки`. И это правда.
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 15:03)
hamerkop писал(а):
Дорогие друзья - форумчане,
все, кто чтит нынешний Светлый Праздник!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Приветствую всех от души и поздравляю!
При сем, в связи с недавней дискуссией о музыке влад.
Илариона
Спасибо, сейчас послушаем.
Воистину Воскресе!!!
Тема:Мысли вслух
(12.04.2012 16:46)
pleades писал(а):
...что это как раз все те и
плюют, кто на плакаты вешает образы ушедших людей?
Абсолютно
согласен. Всегда относился отрицательно к гомофобам, и людям
принижающих права геев. Но когда эти самые секс-меньшинства начинают
наглеть, и заявлять, что они-то, как раз, и есть нормальные люди - и
приводят в пример гениальность некоторых своих представителей -
Чайковского, Бриттена, Уайльда и т.д. - это уже слишком.
Мне всегда было горько от той мысли, что если бы П.И. Чайковский
знал, что через 100 лет после его смерти в Москве будут
организовываться гей-парады - он бы, наверное, подольше бы пожил и
сколько бы ещё гениальной музыки бы написал! Его ведь сводила с ума
эта мысль - публичный позор, если кто узнает. Он ведь даже не Сибири
боялся (он прекрасно понимал, что Государь к нему благоволит, и
никакая ссылка ему не страшна), но боялся больше всего ИЗВЕСТНОСТИ О
СВОИХ ОТКЛОНЕНИЯХ. Стоит вспомнить его строки к брату Анатолию, где он
призывает не уподобляться ему, и `бороться, пока не поздно, с этим
изъяном, который суть отвратительнейший из пороков`.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(03.04.2012 10:40)
Хотя для меня она, может быть, и не такая яркая по тематизму, как
`Семён Котко`. Чисто субъективно мне `Котко`, всё таки, больше
нравится. Но `Повесть о настоящем Человеке` интересней и компактней по
драматургии, и в ней тоже бездна всяческих находок. Одна `Румба` чего
стоит, или `Сон мой, милый`. Тема генерала шикарная, сцена в Камышине
потрясающая...
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(03.04.2012 10:32)
lesovichenko писал(а):
В опере под рукой
Прокофьева сюжет оживает. К музыкальной драматургии здесь невозможно
предъявить претензий. С удовольствием послушал. Никак не соглашусь с
тем, что это `мёртвая точка`.
Это абсолютный музыкальный шедевр,
можно только посочувствовать людям, которые не могут получать от этой
музыки удовольствия. К сожалению, опера до сих пор не видела сцены в
своём полном виде без купюр. Всё же остаётся надежда, что это
кто-нибудь скоро исправит!!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(07.03.2012 17:15)
Поистине, одно из самых поэтичных и прекрасных сочинений Прокофьева!!
И -увы! - одно из самых неизвестных... Как много музыки Прокофьева ещё
по сути не открыто, исполнение большого количества прекрасных
сочинений носят в основном разовый характер. Как обидно, что для
многих Сергей Прокофьев - автор нескольких концертов, `Ромео и
Джульеты`, 5 и 7 симфонии, да марша из `Апельсинов`... Спасибо этому
сайту за возможность знакомства со многими забытыми шедеврами!!!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(21.02.2012 00:55)
pleades писал(а):
В этом исполнении я чувствую
всё то, о чем писал в комментарии к исполнению Гергиева (но не об
исполнении Гергиева, которое меня не впечатлило)
Абсолютно
согласен с Вами. Очень обидно, но у одного из самых высоко ценимых
мною дирижёров на редкость пустая трактовка Симфоний Прокофьева. Всё
как-то поверхностно, кульминации скомканы, настоящей мощи нет,
певучести нет... Запись Ростроповича действительно очень удачная. Он
трактует эту симфонию (да и остальные) более по Рахманиновски, что
кажется в этой музыке особенно уместным. Это удивительно - ведь особым
умением дирижировать Мстислав Леопольдович, как известно, не
отличался...
Тема:16 песен для детей (1880/1883)
(09.02.2012 08:29)
Ну что за чудное сочинение!!! Вроде как, детские песни - никогда не
интересовался этим опусом, хотя многие конечно отдельно знал -
Легенду, Мой садик и пр. А теперь послушал в цикле - и просто
влюбился. Наверное ещё долго буду отходить от полученной порции добра,
простоты и какой-то особой Чайковской беззащитности... Я понимаю,
конечно, что это не симфония `Манфред` и не `Пиковая дама` - но всё
равно, тронуло невероятно. И мастерство П.И. конечно фантастическое.
Казалось бы, из чего он делает эту всю музыку? Ведь всё просто!! А как
вкусно сделаны модуляции, гармонии, фактура.... После такой музыки
невозможно спокойно жить!
«...
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 04:07)
Впрочем, возможно, в эти 14 минут вошли самые неудачные фрагменты, а
остальные 106 это шедевр; я не знаю, не могу судить.
и дело, что она вся на жанровых штампах. На таких же, на которых и
РПЦвский сценарий. В этом то и фишка была - всё сделать на штампах до
одури, только немного с другими контекстами. Я просто удивляюсь, как
это всё прошло ему с рук. А композиторская работа заключалась в том,
чтобы это лоскутное одеяло сшить наиболее нарочитым способом, и
оркестровать повычурнее.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 04:01)
им и надо. :-)
прочёл тот сценарий по которому ему нужно было писать симфонию (
спущенный от Илларионовских людей) и сопоставил с музыкой. Там
пощёчина на пощёчине... Вайлевский траурный маршик на `осмысление
грядущих трагедий`, еврейский фольк на `марше крещения`,
двенадцатитоновая пассакалия на `польской смуте`, итальянский оперный
речитатив на речи лидера (понятно какого), изуродованная истерическая
оргия с `Катюшей` на `решающая роль РПЦ в Великой Войне`, совершенно
вульгарнейшая `пап-американо` и `Арлекино` как `позитивный символ
современной России`... Удивительно, как это никто ничего не понял. Он
мне потом позвонил после концерта ( я в Сочи был) и сказал - `вроде
пронесло`.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:50)
очень, за театральный заказ. Только если какие-нибудь очень большие
поспектаклевые отчисления предполагались, разве что.
вполне невысокий гонорар. Поспектакльные были не большие, 200 долларов
со спектакля, но они вынуждены были на него ещё потратится как на
дирижёра, так как он сам дирижировал балет, поэтому все были довольны.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:47)
Лубченке платят такие гонорары, а он за них такую... ммм...
некачественную музыку впаривает. Раз дураки, значит, так им и надо.
:-)
А.В. тем более не нужно, но всё таки я думаю, что если б Вы были на
концерте и слышали всё целиком - может быть слово `некачественная` Вы
бы сняли. Это огромная концепция, со сложной драматургией, огромным
количеством тем и подтекстов (знаю, что это на самом деле к `руси
православной` имеет не большее отношение чем `ленинградская симфония`
к блокаде, Антон это о себе писал, и насчёт много зло издевался). То
что Вы слышали - на самом деле маленькие куски. Первый траурный марш с
которого начинается ролик - вообще задумывался им как гротеск, сродни
финалу `Махагони` Курта Вайля. Просто это всё, что нам разрешили
выставить в СМИ правообладатели музыки. Вкусовые пристрастия могут
быть разные - но `некачественная` - это Вы пожалуй хватили.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:36)
белорусской музыки с микроинфарктом в больницу загремел, получив от
державы за 8-ю, что ли, симфонию чуть больше 100 долларов, я не
шучу!
раза - многому удивлялись. Но это вообще конечно всё печально. Ну что
поделать. Такое время. Просто старой системы уже нет - а вот какую
новую построят, и построят ли - вот это вопрос.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:30)
Пайбердин в ФБ ругался, называя сурковским прикормышем?
Вообще-то такие гонорары... даже Губайдулиной в несколько раз меньше
платят.
знаком со многими другими, в том числе и с первыми лицами, но
исключительно по работе. Но вот с Сурковым - нет. Так что или
Пайбедрин некорректно ругался, или - что скорее всего -имел в виду
кого то другого.
Насчёт Губайдулиной - прекратите печалиться, Андрей. Ей на Западе
платят гораздо больше, чем то что я назвал. Это я точно знаю. Если
покупают что-то специально написаное, а не просто уже написаное.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:23)
если стали платить больше.
Западе, так же как и в дирижировании, всё зависит от статуса
представляющего артиста агентства. Там гонорары зависят от того, с кем
заключается контракт, с каким агентством. Более уважаемым они платят
больше, ну и т.д. Думаю, в композиторском деле то же самое. А в России
- немножко по другому. Но тоже от статуса. Есть люди которые за
такую-то сумму работают, а есть которые не работают. Вне зависимости -
какая ставка у государства. У меня такое ощущение, что нынешняя
минкультовская ставка - вообще 200 долларов за всё. Так что,
российские гонорары - вопрос плавающий. И почти всегда договорной.
Потому как я не знаю, когда в последний раз минкульт или союз
оплачивал какой-то государственный заказ.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:07)
музыку, конечно. Но меньшие, чем на аукционе Сотбис, что и понятно:
там за мёртвых платят.
хоть даже и камерной - это как то сурово...Понятно, почему он на Запад
уезжать не хочет. Но знаю, что за одноактный балет 25 минут он получал
там...выходит...сейчас посчитаю...ровно в 10 раз больше, чем 1000 за
10 минут.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 03:02)
говорит толком.
сказать толком в данном вопросе. Виктор, Вы же взрослый человек -уж
конечно понимаете, что я тут не стану раскрывать композиторские
гонорары, ещё и - увы!-не мои. А ведь всегда приятней своё считать,
ведь так? Да и какая разница - кто платит. Во всяком случае - немного
не по тому расчёту, какой Вы предоставли. Не хочу также подвергать
Ваши слова сомнению, но боюсь что и в отношении комозиторских
гонораров на Западе Вы также немного ошибаетесь. Либо скромничаете.
Впрочем, Вы же уточнили, что это камерная музыка - может быть.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:46)
Ваши приятнее, чем колючая проволока. Думаю, с Вашим недюжинным умом у
Вас будет ещё много возможностей изменить мнение о.
лестные отзывы о моём уме. Это, однако, греет.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:43)
штук.
усмотрение опубликовать его дирижёрский гонорар - это от 4-х до 5-ти
тысяч евро за выход и репетицию. Зная Антона Владимировича, думаю за
эти деньги ему проще было бы продирижировать концерт, чем два месяца
за партитурой сидеть. Ну это мне так кажется. Может я чего и не
знаю...
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:38)
штук.
что ли??? Ну думайте, думайте.))) Экий Вы забавник, однако.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 02:26)
за это получил, но есть у меня подозрение, что можно было на эти
деньги заказать приличного дюрейшна и состава сочинения трём-четырём
настоящим композиторам.
подразумеваете себя? Сомневаюсь, что сочинение в стилистике `Война`
или `Это котик` - подходило бы для данного случая. Насчёт гонораров -
неужели у Вас у самого такие маленькие, что имеете время ещё и чужими
интересоваться? :) Поверьте, гонорар маленький, но хороший.
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(27.06.2012 00:42)
Но я до конца дослушал. Главное достоинство симфонии - она короткая.
:)
около 120 минут, в ней 9 частей, плюс 4 затемнения (дополнительные
части). Всего - как бы 13. И то что здесь выложено - это фрагменты
частей, причём не самых узловых и по тематизму, и по смыслу. Но так
решили правообладатели. Там ещё есть вполне стёбная
сексуально-зоофильская оргия с песней `Катюша`, часть `Русь гламурная`
с обработкой тупой песенки `Пап-пап американо` и двух песен Аллы
Пугачёвой. Да много чего там есть. Но моя должность выложить хотя бы
то, что разрешено.
Тема:Сюита из музыки к фильму `Приключения Корзинкиной` (1940-41)
(03.05.2012 06:41)
нервического смеха. А ведь это уже написано после 6-й симфонии... Вот
человек издевался! Как это цензоры не понимали, что их за идиотов
держат?
Тема:Маленькая кассация для камерного оркестра (1997-2004)
(27.04.2012 12:11)
валторнист....
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(18.04.2012 23:56)
первого актаи весь финал. Неужели нигде нету полной записи?
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(17.04.2012 19:13)
шедевр. Как было принято говорить в музыкальной критике времён Серпа и
Молота - `Жемчужина русской музыки`. И это правда.
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 15:03)
все, кто чтит нынешний Светлый Праздник!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Приветствую всех от души и поздравляю!
При сем, в связи с недавней дискуссией о музыке влад.
Илариона
Воистину Воскресе!!!
Тема:Мысли вслух
(12.04.2012 16:46)
плюют, кто на плакаты вешает образы ушедших людей?
согласен. Всегда относился отрицательно к гомофобам, и людям
принижающих права геев. Но когда эти самые секс-меньшинства начинают
наглеть, и заявлять, что они-то, как раз, и есть нормальные люди - и
приводят в пример гениальность некоторых своих представителей -
Чайковского, Бриттена, Уайльда и т.д. - это уже слишком.
Мне всегда было горько от той мысли, что если бы П.И. Чайковский
знал, что через 100 лет после его смерти в Москве будут
организовываться гей-парады - он бы, наверное, подольше бы пожил и
сколько бы ещё гениальной музыки бы написал! Его ведь сводила с ума
эта мысль - публичный позор, если кто узнает. Он ведь даже не Сибири
боялся (он прекрасно понимал, что Государь к нему благоволит, и
никакая ссылка ему не страшна), но боялся больше всего ИЗВЕСТНОСТИ О
СВОИХ ОТКЛОНЕНИЯХ. Стоит вспомнить его строки к брату Анатолию, где он
призывает не уподобляться ему, и `бороться, пока не поздно, с этим
изъяном, который суть отвратительнейший из пороков`.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(03.04.2012 10:40)
`Семён Котко`. Чисто субъективно мне `Котко`, всё таки, больше
нравится. Но `Повесть о настоящем Человеке` интересней и компактней по
драматургии, и в ней тоже бездна всяческих находок. Одна `Румба` чего
стоит, или `Сон мой, милый`. Тема генерала шикарная, сцена в Камышине
потрясающая...
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(03.04.2012 10:32)
Прокофьева сюжет оживает. К музыкальной драматургии здесь невозможно
предъявить претензий. С удовольствием послушал. Никак не соглашусь с
тем, что это `мёртвая точка`.
можно только посочувствовать людям, которые не могут получать от этой
музыки удовольствия. К сожалению, опера до сих пор не видела сцены в
своём полном виде без купюр. Всё же остаётся надежда, что это
кто-нибудь скоро исправит!!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(07.03.2012 17:15)
И -увы! - одно из самых неизвестных... Как много музыки Прокофьева ещё
по сути не открыто, исполнение большого количества прекрасных
сочинений носят в основном разовый характер. Как обидно, что для
многих Сергей Прокофьев - автор нескольких концертов, `Ромео и
Джульеты`, 5 и 7 симфонии, да марша из `Апельсинов`... Спасибо этому
сайту за возможность знакомства со многими забытыми шедеврами!!!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(21.02.2012 00:55)
всё то, о чем писал в комментарии к исполнению Гергиева (но не об
исполнении Гергиева, которое меня не впечатлило)
согласен с Вами. Очень обидно, но у одного из самых высоко ценимых
мною дирижёров на редкость пустая трактовка Симфоний Прокофьева. Всё
как-то поверхностно, кульминации скомканы, настоящей мощи нет,
певучести нет... Запись Ростроповича действительно очень удачная. Он
трактует эту симфонию (да и остальные) более по Рахманиновски, что
кажется в этой музыке особенно уместным. Это удивительно - ведь особым
умением дирижировать Мстислав Леопольдович, как известно, не
отличался...
Тема:16 песен для детей (1880/1883)
(09.02.2012 08:29)
интересовался этим опусом, хотя многие конечно отдельно знал -
Легенду, Мой садик и пр. А теперь послушал в цикле - и просто
влюбился. Наверное ещё долго буду отходить от полученной порции добра,
простоты и какой-то особой Чайковской беззащитности... Я понимаю,
конечно, что это не симфония `Манфред` и не `Пиковая дама` - но всё
равно, тронуло невероятно. И мастерство П.И. конечно фантастическое.
Казалось бы, из чего он делает эту всю музыку? Ведь всё просто!! А как
вкусно сделаны модуляции, гармонии, фактура.... После такой музыки
невозможно спокойно жить!