Скачать ноты
1. Allegro molto moderato
2. Largo
3. Allegro vivace
4. Allegro molto moderato

1965 г.
      (142)  


Yuriyauskiev (04.01.2012 01:08)
Считаю, что важно знать, кто какую партию играет. Сообщаю, что это запись с концерта
22/6/65, проходившего во время XVIII-го Альдебургского фестиваля в Юбилеумхолл. На
протяжении всего концерта Рихтер играл primo, Бриттен – secondo. Бывали такие концерты,
когда Рихтер менялся ролями с партнерами во время концерта (например, с Кочишем).
И теперь слово Святославу Теофиловичу:
- С Бриттеном я не раз играл в четыре руки на фестивальных концертах. Чаще всего Шуберта
- Большой дуэт, Вариации, Фантазию... Обычно я играл верхнюю партию. Но педализировав сам.
Этого доверить я никому не могу.

victormain (04.01.2012 02:24)
Я всегда изумлялся этому исполнению. Похоже, что и Рихтер, и Бриттен были слегка подшофе и
играли практически с листа. И всё равно трудно объяснить такое дикое перевирание
шубертовского ритма в разделе 1-го возвращения f-moll после мажорного проведения главной
темы.

Yuriyauskiev (04.01.2012 03:12)
Забыл добавить, что Рихтер единственный раз в жизни сыграл эту фантазию, и было это, как
ранее сообщалось, 22/6/65 на Альдебургском фестивале.

mozamozart (04.01.2012 03:22)
Yuriyauskiev писал(а):
Забыл добавить, что Рихтер единственный раз в
жизни сыграл эту фантазию, и было это, как ранее сообщалось, 22/6/65 на Альдебургском
фестивале.
А вот скажите-до-мажорный концерт Моцарта(22)я могу слушать только в
исполнении Т.Николаевой,а Рихтер в этом концерте мне кажется пресным-значит ли это 1.Что
Николаева действительно сыграла лучше или 2.ИМХО...

Yuriyauskiev (04.01.2012 03:33)
mozamozart писал(а):
А вот скажите-до-мажорный концерт Моцарта(22)я
могу слушать только в исполнении Т.Николаевой,а Рихтер в этом концерте мне кажется
пресным-значит ли это 1.Что Николаева действительно сыграла лучше или
2.ИМХО...
Хорошо относясь к Татьяне Петровне как к человеку, чаще всего почти не
принимаю того, что слышал у нее в концертах. Партиты Баха в Киеве - это было нечто
совершенно тривиальное. Нехорошо так говорить, но, помню, расстроился.
22-й концерт Моцарта записан на EMI, насколько я помню, не лучшим образом. Надо бы
проверить - давненько не слушал. Но тут, как мне не раз казалось, совсем не исполнители
виноваты. А вообще у Рихтера есть 9 записей этого концерта. Поэтому не стоит делать столь
опрометчивые выводы.
Повторяю - надо бы еще раз к ним вернуться - давно хотел - а тут и повод неожиданно
нашелся. Знаю одно: Рихтер не играет приземленно.

mozamozart (04.01.2012 03:44)
А вот это и есть Манифест--Манифест гениальности композитора и величия исполнителя.

Yuriyauskiev (04.01.2012 03:50)
mozamozart писал(а):
А вот скажите-до-мажорный концерт
Моцарта(22)
Не обратил внимания - он Concerto No.22 for Piano and Orchestra in
E-flat, K.482.

mozamozart (04.01.2012 04:04)
Yuriyauskiev писал(а):
Не обратил внимания - он Concerto No.22 for
Piano and Orchestra in E-flat, K.482.
А это что значит?

precipitato (04.01.2012 04:20)
mozamozart писал(а):
А это что значит?
Это значит,что он не до
мажор,а ми бемоль мажор.

mozamozart (04.01.2012 04:27)
precipitato писал(а):
Это значит,что он не до мажор,а ми бемоль
мажор.
Маленький конфуз-но для меня вполне извинительный.Спасибо что уточнили.

sir Grey (04.01.2012 23:36)
Yuriyauskiev писал(а):
Считаю, что важно знать, кто какую партию
играет. Сообщаю, что это запись с концерта 22/6/65, проходившего во время XVIII-го
Альдебургского фестиваля в Юбилеумхолл. На протяжении всего концерта Рихтер играл primo,
Бриттен – secondo. Бывали такие концерты, когда Рихтер менялся ролями с партнерами во
время концерта (например, с Кочишем).
И теперь слово Святославу Теофиловичу:
- С Бриттеном я не раз играл в четыре руки на фестивальных концертах. Чаще всего Шуберта
- Большой дуэт, Вариации, Фантазию... Обычно я играл верхнюю партию. Но педализировав сам.
Этого доверить я никому не могу.
Спасибо за информацию. Давно меня мучил этот вопрос.
Но надо же, и педаль отобрал! Бриттен, значит, только музыку писать годится, а на педаль
жать - слабо.

sir Grey (04.01.2012 23:48)
mozamozart писал(а):
Маленький конфуз-но для меня вполне
извинительный.Спасибо что уточнили.
А Вы точно имеете в виду 22-ой? Может, все-таки,
20-ый? Эльвира Мадиган? Так он как раз до-мажор. Со знаменитой второй частью. Но не может
Николаева хорошо играть, невозможно. Приходите ко мне домой, я Вам подарю 6 партит Баха в
ее исполнении, пластинки. Купил когда-то, когда Гульд еще не продавался. И выбросить жаль,
и слушать нет сил. Вы просто привыкли, может быть, к ее исполнению. Или чудо? И почему к
обсуждению Шуберта Вы протащили Бетховена? Вы послушали Фантазию? Это исполнение - 150 %
качества. И выясняется, что он сыграл ее всего один раз в жизни. Вообще, ничего не понимаю
уже. ПОчему больше не играл? Для двух рук у Шуберта Фантазия, на мой взгляд, не
получилась. Рук мало. А вот эта - это просто что-то непонятное Причем - до конца, не
только начало.

Romy_Van_Geyten (04.01.2012 23:51)
Sergeey писал(а):
Может, все-таки, 20-ый? Эльвира Мадиган? Так он как
раз до-мажор.
21-й

mozamozart (05.01.2012 00:19)
Sergeey писал(а):
А Вы точно имеете в виду 22-ой?
Да,именно
22-й.Но я совсем не настаиваю что Николаева в этом концерте должна нравиться всем.Но в
данном случае Адажио в ее версии мне нравится больше чем у Рихтера.Возможно Вы правы и я
просто привык,а зачем отвыкать?А Шуберт вчера меня просто околдовал.Наверное мой
недостаток в том что я воспринимаю музыку на сугубо эмоциональном уровне-так сказать
инстинктивно,и если музыка меня захватывает то мне совершенно безразлично имя солиста.А
еще я скажу Вам крамольную вещь-после того что я услышал сегодня в исполнении Соколова
Моцарт мне показался карликом.

sir Grey (05.01.2012 00:49)
mozamozart писал(а):
Да,именно 22-й.Но я совсем не настаиваю что
Николаева в этом концерте должна нравиться всем.Но в данном случае Адажио в ее версии мне
нравится больше чем у Рихтера.Возможно Вы правы и я просто привык,а зачем отвыкать?А
Шуберт вчера меня просто околдовал.Наверное мой недостаток в том что я воспринимаю музыку
на сугубо эмоциональном уровне-так сказать инстинктивно,и если музыка меня захватывает то
мне совершенно безразлично имя солиста.А еще я скажу Вам крамольную вещь-после того что я
услышал сегодня в исполнении Соколова Моцарт мне показался карликом.
А что Вы слушали
сегодня Соколова?

sir Grey (05.01.2012 00:51)
Я понял что - сонату Бетховена

mozamozart (05.01.2012 01:58)
Sergeey писал(а):
А что Вы слушали сегодня
Соколова?
9,10и15сонаты Бетховена.Но дело думаю не в Соколове,а в Бетховене.

victormain (05.01.2012 04:06)
Sergeey писал(а):
Это исполнение - 150 % качества. И выясняется, что
он сыграл ее всего один раз в жизни. Вообще, ничего не понимаю уже. ПОчему больше не
играл?
К сожалению, это очень плохое исполнение. Поэтому, наверное, больше и не
играл. Странно только, что запись опубликована.

Yuriyauskiev (05.01.2012 10:54)
victormain писал(а):
К сожалению, это очень плохое исполнение.
Поэтому, наверное, больше и не играл. Странно только, что запись
опубликована.
Странная логика. Рихтер, наоборот, повторял какие-то вещи на бис, если
они не получились в основной программе. Жаль конечно, что они не сыграли эту фантазию с
Кочишем, а ведь у них много Шуберта было в Хоэнемсе и Туре.

victormain (05.01.2012 18:27)
Yuriyauskiev писал(а):
Странная логика. Рихтер, наоборот, повторял
какие-то вещи на бис, если они не получились в основной программе. Жаль конечно, что они
не сыграли эту фантазию с Кочишем, а ведь у них много Шуберта было в Хоэнемсе и
Туре.
Тоже верно: по части логики Вы правы. Жаль, конечно. С Кочишом могло быть
хорошо, и ошибки бы исправил. Ибо в ЭТОЙ записи неверный текст начинает играть именно СТ,
а Бриттен не мог же опровергать товарища по ходу в вертикальном контрапункте. Вот ерунда и
получилась.

sir Grey (06.01.2012 00:21)
victormain писал(а):
Тоже верно: по части логики Вы правы. Жаль,
конечно. С Кочишом могло быть хорошо, и ошибки бы исправил. Ибо в ЭТОЙ записи неверный
текст начинает играть именно СТ, а Бриттен не мог же опровергать товарища по ходу в
вертикальном контрапункте. Вот ерунда и получилась.
А где Рихтер начинает играть
неверный текст? Я слышу, что бывает немного вразнобой, как будто они первый раз сели
вместе, но неверный текст я не слышу. Скажите, на каких минутах, хоть примерно, послежу по
нотам. У меня эта запись сделана с `Орфея` на кассетнике, удивительно, но там разнобоя
нет. Как будто другое исполнение. Видимо, запись плохая. А говорят - один раз играли. И,
ей-Богу, я видел фрагмент по телевизору, наверное, в каком-то документальном фильме. Но
вот, извините, не могу согласиться, что исполнение плохое. Вещь длиная трудная, с
замечательными кусками, но целиком ее сыграть так, чтобы она не разваливалась, по-моему,
очень трудно. И это как раз то, что Рихтер умеет, как больше никто на свете. И сама тема в
начале звучит так трепетно, что потом уже слушаешь на одном дыхании. Динамические оттенки
удивительны. Абсолютная точность в паузах, в переходах. Каждый раз, когда начинают тему,
как будто куда-то в пропасть проваливаюсь. И, несмотря на этот (собственно, всего-то пару
раз, по-моему, где аккорды на форте у Рихтера, пунктирный ритм, а потом - наоборот), есть
впечатление удивительной сыгранности. Я боюсь с Вами спорить, Вы, кажется,
профессиональный музыкант, но я не могу спокойно пережить такую разницу в восприятии.
Когда гнобят Гульда - я молчу, он любил эпатиовать, задевать - вот и задел; нормальная
реакция нормальных людей. Но здесь - как-то задевает. По-моему, исполнение просто
гениальное,лучше не сыграть. Поясните как-нибудь, пожалуйста, чем плохоЮ на Ваш взгляд,
исполнение (кроме огрехов технических).

victormain (06.01.2012 00:51)
Sergeey писал(а):
А где Рихтер начинает играть неверный текст?
Скажите, на каких минутах, хоть примерно, послежу по нотам.
`Плохо` я говорю не по
тому, как они играют на рояле, а по тому, что делают с авторским текстом. Послушайте с
нотами от 1:51. Эта музыка вся сыграна ритмически неверно. Затактовая восьмая укорочена до
16-й, всё летит в тартарары, это на протяжении всего эпизода и его аналогов дальше. 1-й
ошибается Рихтер (если он точно играет primo), Бриттен, имитируя, видимо просто был
вынужден ему вторить. Я думаю, Вы прекрасно понимаете, с какой любовью я отношусь к обоим
этим музыкантам. Но ЭТУ запись следовало никогда не публиковать.

Yuriyauskiev (06.01.2012 01:33)
Sergeey писал(а):
И, ей-Богу, я видел фрагмент по телевизору,
наверное, в каком-то документальном фильме.
Всегда показывают запись фрагмента
(видео) сонаты Моцарта D-dur, K.448 для двух ф-но. Она сделана во время XX-го
Альдебургского фестиваля и использована Монсенжоном в своем фильме. Замечу, что других
видео Рихтер-Бриттен попросту нет. Возможно, что-то есть у Монсенжона. Кажется, тот же
эпизод в немецкой версии его фильма, в котором текст читает Дитрих Фишер-Дискау, чуть
более длинный. Лень проверять.
Да, ушли из жизни меценаты, поклонники Рихтера. Был бы жив один супербогатый немец,
верный почитатель, думаю, профинансировал бы еще одну серию полюбившегося фильма.
Материалы есть...

sir Grey (06.01.2012 10:16)
victormain писал(а):
от 1:51. Эта музыка вся сыграна ритмически
неверно. Затактовая восьмая укорочена до 16-й, всё летит в тартарары, это на протяжении
всего эпизода и его аналогов дальше. 1-й ошибается Рихтер (если он точно играет
primo)
Я так и думал, что речь именно об этом куске, там, действительно, все весьма
приблизительно. И все же, на мой взгляд, из исполнений, выложенных на сайте (прослушал
начало каждого), это лучшее, по крайней мере начало. По-моему, самый точный темп. И тема
так ни у кого не звучит. Бриттен начинает чуть быстрее, а Рихтер на четвертой ноте чуть
задерживает, получается бесподобно. Спорить с Вами, конечно, не буду, я просмотрел, что Вы
пишете на форуме, и понял, что вы, точно, музыкант. Но и промолчать я не мог, по-моему,
это не только лучшее здесь, но и the best вообще. Если бы они порепетировали пару раз, то
все бы у них сошлось.

sir Grey (06.01.2012 10:18)
Очень странно. У меня как будто стоит перед глазами. Наверное, смотрел Моцарта, а в мозгах
наложился Шуберт, потому что люблю эту запись. А в Моцарте, которого часто показывают,
Рихтер играет какую партию?

Yuriyauskiev (06.01.2012 13:57)
Sergeey писал(а):
А в Моцарте, которого часто показывают, Рихтер
играет какую партию?
Практически всегда с Бриттеном Рихтер играет 1-ю партию. В том
же концерте после Моцарта во 2-м отделении они играют Бриттена. Вот там автор играет 1-ю
партию.

victormain (06.01.2012 20:23)
Sergeey писал(а):
Я так и думал, что речь именно об этом куске, там,
действительно, все весьма приблизительно. И все же, на мой взгляд, из исполнений,
выложенных на сайте (прослушал начало каждого), это лучшее, по крайней мере начало.
По-моему, самый точный темп. И тема так ни у кого не звучит.
Тема хорошо, да; так
если ещё и эта тема нехорошо звучит, чего тогда играть вообще:) Мне в целом нравится, как
Перайя с Лупу играют, хотя мб и чересчур аккуратно. Это из того, что есть в Архиве. А
вообще, лучшая запись, которую я слыхал - дуэт Ружичковых, древний супрафоновский винил
среднего формата. У меня есть, и даже оцифрован, но жутко запиленный оригинал, выкладывать
не решусь.

sir Grey (08.01.2012 09:51)
victormain писал(а):
Мне в целом нравится, как Перайя с Лупу играют,
хотя мб и чересчур аккуратно. Это из того, что есть в Архиве. А вообще, лучшая запись,
которую я слыхал - дуэт Ружичковых.
Специально прослушал всю запись. Абсолютно с Вами
согласен. На мой взгляд, она приближается к рихтеровской. Согласен и насчет `чересчур
аккуратно`. Пожаловался на сейте, сославшись на Вас, что не указан Лупу. Очень жаль, что я
не слышал Ружечковых и вообще не знаю, кто это такие.

reflechant (08.01.2012 10:36)
Sergeey писал(а):
Очень жаль, что я не слышал Ружечковых и вообще не
знаю, кто это такие.
Я слышал только про Зузану Ружичкову - чешскую клавесинистку и
пианистку.

sir Grey (08.01.2012 10:54)
reflechant писал(а):
Я слышал только про Зузану Ружичкову - чешскую
клавесинистку и пианистку.
Но это не то, наверное?

victormain (08.01.2012 19:03)
Sergeey писал(а):
Специально прослушал всю запись. Абсолютно с Вами
согласен. На мой взгляд, она приближается к рихтеровской. Согласен и насчет `чересчур
аккуратно`. Пожаловался на сейте, сославшись на Вас, что не указан Лупу. Очень жаль, что я
не слышал Ружечковых и вообще не знаю, кто это такие.
Отлично! С `РУЖЕЧКОВЫМИ` я
ошибся, это клавесинистка есть - РужИчкова. А дуэт фортепианный, что я имел в виду - ЙОЗЕФ
и ГРЕТА ДИХЛЕРЬ, вот теперь не поленился пластинку посмотреть. Замечательно играли. Надо
переслушать: я чистить записи не умею, но может быть и можно будет выложить, как архивную
запись...

Yuriyauskiev (12.01.2012 14:09)
victormain писал(а):
Я всегда изумлялся этому исполнению. Похоже, что
и Рихтер, и Бриттен были слегка подшофе и играли практически с листа. И всё равно трудно
объяснить такое дикое перевирание шубертовского ритма в разделе 1-го возвращения f-moll
после мажорного проведения главной темы.
Помещаю здесь отзыв концертирующего пианиста
(http://www.sviatoslavrichter.ru/forum/viewtopic.php?p=4154), испросив его разрешения. Не
стал что-либо редактировать. Претензии в свой адрес не принимаю.

Г-н victormain видимо хочет казаться профессионалом, каковым на самом деле не является,
иначе он не стал бы безответственно заявлять, что начинает укорачивать затактовую восьмую
Рихтер (01:51), т.к. на самом деле затактовый `пунктир` начинается в басу у 2-го пианиста,
т.е. у Бриттена, а Рихтер подхватывает-из чувства ансамбля - этот слегка укороченный
затакт.
Речь идёт об одной ритмической фигурке, которую чтобы заметить,( также как и слегка
задеваемые нотки, и некоторое `не совсем вместе`), нужно уж очень не любить Рихтера и
Шуберта.
Нам понятно, что Рихтеру-солисту эти `недостатки` почти не свойственны.
Рихтеру (и всем другим) было очевидно, что Бриттен не `суперстар-пианист`, но видимо у
Маэстро были основания музицировать с Бриттеном, которым следует доверять. (Кстати, Шуберт
в 4-ре руки- это музыка для домашнего музицирования.)

Также и некорректные комментарии по поводу педализирования (педаль всюду берёт Рихтер,
хотя традиционно педализирует второй пианист)-также безответственный дилетантизм. Педаль у
Великих (Скрябин-пианист, Софроницкий, Рихтер...-это величайшее искусство, зачастую на 50%
решающее интерпретацию. Понятно, что Рихтер не мог этого никому доверить.

Тем не менее, рихтеровская магия художественного образа, рихтеровский Шуберт
присутствуют. И слава Богу, что была запись этого единственного исполнения.
Ибо не смотря на обилие других `профессиональных исполнений` этой Фантазии Шуберта, это
исполнение остаётся единственным.

precipitato (12.01.2012 14:42)
Yuriyauskiev писал(а):
Помещаю здесь отзыв концертирующего пианиста
(http://www.sviatoslavrichter.ru/forum/viewtopic.php?p=4154), испросив его разрешения. Не
стал что-либо редактировать. Претензии в свой адрес не принимаю.

Г-н victormain видимо хочет казаться профессионалом, каковым на самом деле не является,
иначе он не стал бы безответственно заявлять, что начинает укорачивать затактовую восьмую
Рихтер (01:51), т.к. на самом деле затактовый `пунктир` начинается в басу у 2-го пианиста,
т.е. у Бриттена, а Рихтер подхватывает-из чувства ансамбля - этот слегка укороченный
затакт.
Речь идёт об одной ритмической фигурке, которую чтобы заметить,( также как и слегка
задеваемые нотки, и некоторое `не совсем вместе`), нужно уж очень не любить Рихтера и
Шуберта.
Нам понятно, что Рихтеру-солисту эти `недостатки` почти не свойственны.
Рихтеру (и всем другим) было очевидно, что Бриттен не `суперстар-пианист`, но видимо у
Маэстро были основания музицировать с Бриттеном, которым следует доверять. (Кстати, Шуберт
в 4-ре руки- это музыка для домашнего музицирования.)

Также и некорректные комментарии по поводу педализирования (педаль всюду берёт Рихтер,
хотя традиционно педализирует второй пианист)-также безответственный дилетантизм. Педаль у
Великих (Скрябин-пианист, Софроницкий, Рихтер...-это величайшее искусство, зачастую на 50%
решающее интерпретацию. Понятно, что Рихтер не мог этого никому доверить.

Тем не менее, рихтеровская магия художественного образа, рихтеровский Шуберт
присутствуют. И слава Богу, что была запись этого единственного исполнения.
Ибо не смотря на обилие других `профессиональных исполнений` этой Фантазии Шуберта, это
исполнение остаётся единственным.
Очень самонадеянный отзыв,последняя фраза-вообще
без комментариев.

Yuriyauskiev (12.01.2012 15:17)
precipitato писал(а):
Очень самонадеянный отзыв,последняя
фраза-вообще без комментариев.
Как бы ни относиться к его тону, в нем конкретные
возражения. У Вас же только эмоции. От профессионала естественно ожидать чего-то более
конкретного.

M_I_ (15.01.2012 04:00)
victormain писал(а):
ЭТУ запись следовало никогда не
публиковать.
Почему, собственно, не публиковать? Допустим, запись кому-то не
понравится, ну и что? Я тоже не нахожу её идеальной, но исполнители донесли до меня
произведение Шуберта, и я им благодарен за это. Я рад, что запись опубликована.

victormain (15.01.2012 04:02)
M_I_ писал(а):
Почему, собственно, не публиковать? Допустим, запись
кому-то не понравится, ну и что? Я тоже не нахожу её идеальной, но исполнители донесли до
меня произведение Шуберта, и я им благодарен за это. Я рад, что запись
опубликована.
Потому что в определённых местах этой записи текст Шуберта прочитан
неверно.

victormain (15.01.2012 04:06)
Yuriyauskiev писал(а):
Помещаю здесь отзыв концертирующего пианиста
(http://www.sviatoslavrichter.ru/forum/viewtopic.php?p=4154), испросив его разрешения. Не
стал что-либо редактировать. Претензии в свой адрес не принимаю.
Никаких претензий,
кроме одной: зачем публиковать подобную бредень? Или своего мнения у Вас нет? Вы только
цитатами? Как в Китае времён культурной революции?

victormain (17.01.2012 19:25)
Yuriyauskiev писал(а):
Как бы ни относиться к его тону, в нем
конкретные возражения. У Вас же только эмоции. От профессионала естественно ожидать
чего-то более конкретного.
К тону этого комментатора нужно относится так, как он того
заслуживает: как к тону хама и невежды. Что до `эмоций` precipitato, то он знает ноты.
Этой Фантазии в частности. Я - тоже. Вам были подсказаны конкретные фрагменты неверного
прочтения текста Шуберта исполнителями. Вследствие этого я высказал сожаление о
размножении этой записи и загрузке её в Архив. Чего уж конкретнее?

MargarMast (17.01.2012 19:28)
victormain писал(а):
К тону этого комментатора нужно относится так,
как он того заслуживает: как к тону хама и невежды. Что до `эмоций` precipitato, то он
знает ноты. Этой Фантазии в частности. Я - тоже. Вам были подсказаны конкретные фрагменты
неверного прочтения текста Шуберта исполнителями. Вследствие этого я высказал сожаление о
размножении этой записи и загрузке её в Архив. Чего уж конкретнее?
Да! Чувствуется,
вчерашний пакт о мире привёл некоторых профи в чрезвычайно боевое состояние духа. Ну, как
известно, barbarians завоёвывали мир с помощью простых приёмов. Что мы здесь и наблюдаем.

Maxilena (17.01.2012 19:29)
victormain писал(а):
К тону этого комментатора нужно относится так,
как он того заслуживает: как к тону хама и невежды. Что до `эмоций` precipitato, то он
знает ноты. Этой Фантазии в частности. Я - тоже. Вам были подсказаны конкретные фрагменты
неверного прочтения текста Шуберта исполнителями. Вследствие этого я высказал сожаление о
размножении этой записи и загрузке её в Архив. Чего уж конкретнее?
Этот `хам и
невежда` загрузил в архив большое количество записей Рихтера. Но Вы его больше не увидите
- он сюда не придет. Я так понимаю, что вчерашние разговоры оказались пустословием.

Maxilena (17.01.2012 19:31)
victormain писал(а):
К тону этого комментатора нужно относится так,
как он того заслуживает: как к тону хама и невежды.
Вы думаете, я поверю, что Вы `не
читали` разгромный пост Музыкуса? нет, не поверю. Вы до сих пор остыть не можете.

MargarMast (17.01.2012 19:34)
Виктор - если Вы будете продолжать себя вести подобным образом - с моей точки зрения,
просто неприличным для человека, который считает себя хоть в какой-то степени
интеллигентным - Вы ополчите против себя большую часть народа на форуме.

Maxilena (17.01.2012 19:35)
MargarMast писал(а):
barbarians завоёвывали мир с помощью простых
приёмов. Что мы здесь и наблюдаем.
Дорогая Алена, вот так выжили с сайта Юрия из
Киева. Один из самых замечательных форумчан был.

Maxilena (17.01.2012 19:36)
MargarMast писал(а):
Виктор - если Вы будете продолжать себя вести
подобным образом - с моей точки зрения, просто неприличным
Все-таки Музыкус, хоть и
ядовит, очень мудрый человек!

victormain (17.01.2012 19:47)
MargarMast писал(а):
Виктор - если Вы будете продолжать себя вести
подобным образом - с моей точки зрения, просто неприличным для человека, который считает
себя хоть в какой-то степени интеллигентным - Вы ополчите против себя большую часть народа
на форуме.
Алёна, объяснитесь, если можно. Только, пожалуйста, без эмоций, а
конкретно. По ТЕКСТАМ поста, который я комментировал и моим комментариям. В противном
случае Вы вынудите меня на резкость.

victormain (17.01.2012 19:49)
MargarMast писал(а):
Виктор - если Вы будете продолжать себя вести
подобным образом - с моей точки зрения, просто неприличным для человека, который считает
себя хоть в какой-то степени интеллигентным - Вы ополчите против себя большую часть народа
на форуме.
В скобках отметим, что мнение БОЛЬШИНСТВА меня никогда не занимало.
Не в театре, говорю (с).

Intermezzo (17.01.2012 19:50)
Maxilena писал(а):
Вы думаете, я поверю, что Вы `не читали`
разгромный пост Музыкуса? нет, не поверю. Вы до сих пор остыть не можете.
Какой
разгромный пост Музыкуса?

Maxilena (17.01.2012 19:52)
victormain писал(а):
В скобках отметим, что мнение БОЛЬШИНСТВА меня
никогда не занимало.
Не в театре, говорю (с).
Позвольте заметить, Виктор, но самодостаточный и
талантливый человек никогда не опустится до такого тона, тем более в разговоре с дамой.
Где же Ваша былая куртуазность и изысканность! Или это была всего лишь маска? Да, не в
театре. Там бы Вас закидали помидорами.

victormain (17.01.2012 19:52)
Maxilena писал(а):
Вы думаете, я поверю, что Вы `не читали`
разгромный пост Музыкуса? нет, не поверю. Вы до сих пор остыть не
можете.
Общеизвестно, что человеческая глупость неистребима.

MargarMast (17.01.2012 19:53)
victormain писал(а):
Алёна, объяснитесь, если можно. Только,
пожалуйста, без эмоций, а конкретно. По ТЕКСТАМ поста, который я комментировал и моим
комментариям. В противном случае Вы вынудите меня на резкость.
Виктор, Вам надо пару
дней, чтобы остыть. Вы, вероятно, не замечаете агрессивности и враждебности своего тона,
а со стороны это очень хорошо видно. Юрий Киевский мог быть резким, потому что для него
Рихтер дороже жизни. Он за него готов идти в огонь и воду и прощать ему всё. С этим надо
быть осторожно. Вы что там говорили насчёт пенопластов? А тут - Рихтер! Можно вообще
как-то со шкалой ценностей разобраться, нет?

antidote (17.01.2012 19:53)
victormain писал(а):
Алёна, объяснитесь, если можно. Только,
пожалуйста, без эмоций, а конкретно. По ТЕКСТАМ поста, который я комментировал и моим
комментариям. В противном случае Вы вынудите меня на резкость.
А что объясняться? Вы
на каждый содержательный пост пишите: брехня, дребедень, мерзавец, в ж*пу, и т.п.

victormain (17.01.2012 19:53)
Maxilena писал(а):
Позвольте заметить, Виктор, но самодостаточный и
талантливый человек никогда не опустится до такого тона, тем более в разговоре с дамой.
Где же Ваша былая куртуазность и изысканность! Или это была всего лишь маска? Да, не в
театре. Там бы Вас закидали помидорами.
Какой дамой?

antidote (17.01.2012 19:54)
Maxilena писал(а):
Позвольте заметить, Виктор, но самодостаточный и
талантливый человек никогда не опустится до такого тона, тем более в разговоре с
дамой.
Кстати, это тоже завуалированная форма оскорбления. `Умный человек так не
скажет`, `благородные так не поступают`.

Maxilena (17.01.2012 19:55)
Intermezzo писал(а):
Какой разгромный пост Музыкуса?
Послала Вам
в личку.

antidote (17.01.2012 19:55)
antidote писал(а):
А что объясняться? Вы на каждый содержательный
пост пишите: брехня, дребедень, мерзавец, в ж*пу, и т.п.
пишете

Maxilena (17.01.2012 19:56)
antidote писал(а):
Кстати, это тоже завуалированная форма
оскорбления. `Умный человек так не скажет`, `благородные так не поступают`.
Это не
оскорбление, а вежливая констатация факта. не надо передергивать. Обычно я выражаюсь
предельно ясно, и никого не оскорбляю.

victormain (17.01.2012 19:57)
antidote писал(а):
А что объясняться? Вы на каждый содержательный
пост пишите: брехня, дребедень, мерзавец, в ж*пу, и т.п.
Вы преувеличиваете. Что до
Алёны, то она, по-моему, решила, что я снова упоминаю академика. Ничего подобного: хам и
невежда в данном случае - это консультант Киевского Юрия по вопросам интерпретации
Фантазии Шуберта. Сколько раз говорю: читайте исходные посты, меньше шухера будет.

Maxilena (17.01.2012 19:57)
victormain писал(а):
Какой дамой?
Хороший вопрос, но не мужской!

Maxilena (17.01.2012 19:59)
victormain писал(а):
Общеизвестно, что человеческая глупость
неистребима.
О, как я с Вами согласна!

Romy_Van_Geyten (17.01.2012 19:59)
Ну вас всех. Пойду лучше по хозяйству пошустрю. Потолки надо побелить, полы перестелить,
обои поклеить. Посуду, вот, надо помыть. Опять же труба коптит. Крысы в подвале не
переводятся. Под фундаментом плывун обнаружился. Стены покосились. Крыша течет. Да не худо
бы и в магазин сгонять от такой жизни...

victormain (17.01.2012 20:04)
MargarMast писал(а):
А тут - Рихтер! Можно вообще как-то со шкалой
ценностей разобраться, нет?
Со шкалой - запросто. Ценность автора - Шуберта - имеет
автоматические преимущества. И его текста. Всё остальное - это уже потом. А Юрию я просто
предложил высказать СОБСТВЕННОЕ мнение, вместо того, чтобы обращаться к никому не
известным шавкам и публиковать их хамские заявления. На том Юрий и исчез куда-то, так САМ
ничего и не придумал.

Maxilena (17.01.2012 20:08)
victormain писал(а):
Вы преувеличиваете. Что до Алёны, то она,
по-моему, решила, что я снова упоминаю академика. Ничего подобного: хам и невежда в данном
случае - это консультант Киевского Юрия по вопросам интерпретации Фантазии Шуберта.
Сколько раз говорю: читайте исходные посты, меньше шухера будет.
Контекст был очень
простой : что Юрий из Киева пользуется консультациями хама и невежды. Впрямую Юрия Виктор
не оскорблял, но очень мягко подразумевал, что хам и невежда - именно сам Юрий. ошибиться
было трудно, вот Юрий и исчез.

victormain (17.01.2012 20:09)
Maxilena писал(а):
Хороший вопрос, но не мужской!
??? Вы тоже
забредили? На странице практически одни дамы. Все разговаривают. Чем не мужественен мой
вопрос?

MargarMast (17.01.2012 20:10)
victormain писал(а):
Со шкалой - запросто. Ценность автора - Шуберта
- имеет автоматические преимущества. И его текста. Всё остальное - это уже потом. А Юрию я
просто предложил высказать СОБСТВЕННОЕ мнение, вместо того, чтобы обращаться к никому не
известным шавкам и публиковать их хамские заявления. На том Юрий и исчез куда-то, так САМ
ничего и не придумал.
Виктор - всё эти `шавки`, `хамы`, `невежество` - лексикон
сильно раздражённого человека. Больше ничего.

victormain (17.01.2012 20:14)
Maxilena писал(а):
Контекст был очень простой : что Юрий из Киева
пользуется консультациями хама и невежды. Впрямую Юрия Виктор не оскорблял, но очень мягко
подразумевал, что хам и невежда - именно сам Юрий. ошибиться было трудно, вот Юрий и
исчез.
Вы хоть понимаете, что Вы сейчас написали?! Вот с этого и начинается на форуме
СКЛОКА. Кто смеет сказать, что я что-либо когда-либо подразумеваю, кроме меня самого?! Вы
мои посты с сожалениями об исчезновении Киевского Юрия читали? И после этого позволяете
делать для себя вот эти вот выводы? По себе, что ли, судите? Интерпретировать меня -
задача исполнителей, учёных и так далее. Так что - избавьте.

Maxilena (17.01.2012 20:15)
victormain писал(а):
??? Вы тоже забредили? На странице практически
одни дамы. Все разговаривают. Чем не мужественен мой вопрос?
Я так поняла, что Вы нас
дамами не считаете, учитывая Ваш предыдущий лексикон. Если Вы спросили -которая именно
дама, то я просто не поняла и прошу прощения.

MargarMast (17.01.2012 20:15)
victormain писал(а):
Вы преувеличиваете. Что до Алёны, то она,
по-моему, решила, что я снова упоминаю академика. Ничего подобного: хам и невежда в данном
случае - это консультант Киевского Юрия по вопросам интерпретации Фантазии Шуберта.
Сколько раз говорю: читайте исходные посты, меньше шухера будет.
Виктор, при чём тут
musikus? Вот уж, действительно, запало.

Maxilena (17.01.2012 20:17)
victormain писал(а):
И после этого позволяете делать для себя вот эти
вот выводы? По себе, что ли, судите? Интерпретировать меня - задача исполнителей, учёных и
так далее. Так что - избавьте.
Ох, Боже мой. Вас действительно лучше сейчас не
трогать. Не буду, не буду, простите. Ксанакс пробовали?

MargarMast (17.01.2012 20:19)
victormain писал(а):
Вы преувеличиваете. Что до Алёны, то она,
по-моему, решила, что я снова упоминаю академика. Ничего подобного: хам и невежда в данном
случае ...
Виктор, (уж если упомянули `святое имя` всуе - я имею в виду `академика`
;)) ещё хочу заметить - Вы сказали, что `хам и невежда в данном случае ...`, а в том,
случае, значит, `хам и невeжда` был всё-таки `академик`? Виктор, ради Бога - Вам до этого
`хама и невежды` ни в жисть не дорасти. Потому как кишка тонка, простите за
откровенность.

victormain (17.01.2012 20:25)
MargarMast писал(а):
Виктор, при чём тут musikus? Вот уж,
действительно, запало.
Да не при чём, конечно. По Вашей запальчивости только и решил,
что Вы бросились вновь на его защиту, не поняв, о ком и о чём речь. Понимаете, милая
Алёна, когда Вы начинаете на меня вешать собак, совершенно не разобравшись в первопричине,
это начинает походить на вздорную клевету. Или скажем мягче: вздорную болтовню, способную
обернуться клеветой. Не зря же Вы суды проигрываете. Так что ещё раз: читайте исходные
посты. Учёные обычно поступают именно так. А то меня вовсю уже начинают интерпретировать
тут. Не рановато?

victormain (17.01.2012 20:26)
MargarMast писал(а):
Виктор, (уж если упомянули `святое имя` всуе - я
имею в виду `академика` ;)) ещё хочу заметить - Вы сказали, что `хам и невежда в данном
случае ...`, а в том, случае, значит, `хам и невeжда` был всё-таки `академик`? Виктор,
ради Бога - Вам до этого `хама и невежды` ни в жисть не дорасти. Потому как кишка тонка,
простите за откровенность.
Итак, кто первый начал сейчас? Алёна, когда Вы говорите -
такое впечатление, что Вы бредите.

victormain (17.01.2012 20:30)
victormain писал(а):
Итак, кто первый начал сейчас? Алёна, когда Вы
говорите - такое впечатление, что Вы бредите.
Так что откланиваюсь, милые дамы. Good
night, ladies. Good night, sweet ladies. Good night.

MargarMast (17.01.2012 20:32)
victormain писал(а):
Да не при чём, конечно. По Вашей запальчивости
только и решил, что Вы бросились вновь на его защиту, не поняв, о ком и о чём речь.
Понимаете, милая Алёна, когда Вы начинаете на меня вешать собак, совершенно не
разобравшись в первопричине, это начинает походить на вздорную клевету. Или скажем мягче:
вздорную болтовню, способную обернуться клеветой. Не зря же Вы суды проигрываете.
...
Виктор, ну это настолько дешёвый приём, что мне `за Вас смешно`. Суды я не
проигрывала. Просто наша патентная тройка не разбирается в науке, вот и всё, что я в своё
время, помнится, говорила. Я никогда не отличалась ни болтовней, ни, уж тем более -
клеветой. Вот это за мной не числилось. Поэтому - я совсем не понимаю, о чём Вы
говорите. На защиту `академика` бросаться не собираюсь - он себя защитил лучше всяких
защит. Мне кажется, что в его анализе Ваших сочинений - причём сделанном не просто
добротно, но и с большой симпатией к автору (несмотря ни на что, поскольку по-настоящему
большие люди никогда не мелочны и не склочны) - он себя достаточно продемонстрировал,
чтобы не требовать никакой защиты.

victormain (17.01.2012 20:44)
MargarMast писал(а):
Суды я не проигрывала. Просто наша патентная
тройка не разбирается в науке, вот и всё, что я в своё время, помнится,
говорила.
Сочувствую. Но я их понимаю. Вы несколько дней бросаетесь на меня,
совершенно не поняв и не проанализировав ни моих мотивов, ни текстов первоисточников. Так
суды не выигрывают. Я прошу Вас высказаться по сути - Вы опять бегаете по верхушкам, как,
впрочем, и во многом другом. При этом клеймите меня, увещеваете и проч. Далеко не всегда в
корректных выражениях. А когда реальная картина неправдива, но эмоциональный запал и
словоблудие Ваше безмерны, то на непосвящённых людей это способно произвести впечатление,
да. Вот об этом я и говорю, вспоминая дона Базилио.
Я настоятельно предлагаю Вам забыть о моём существовании; воспитывать меня поздно, Вас -
тоже. Расстанемся же с миром.

Mick_M (17.01.2012 20:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вас всех. Пойду лучше по хозяйству
пошустрю. Потолки надо побелить, полы перестелить, обои поклеить. Посуду, вот, надо
помыть. Опять же труба коптит. Крысы в подвале не переводятся. Под фундаментом плывун
обнаружился. Стены покосились. Крыша течет. Да не худо бы и в магазин сгонять от такой
жизни...
Спасибо, Romy, что напомнили: у меня-то тоже корова не доена, овца не
стрижена, а в приемной который час уже Брамс с Вагнером дерутся. Надо бы принять...

MargarMast (17.01.2012 20:54)
victormain писал(а):
Так суды не выигрывают. Я прошу Вас высказаться
по сути - Вы опять бегаете по верхушкам, как, впрочем, и во многом другом. При этом
клеймите меня, увещеваете и проч. Далеко не всегда в корректных выражениях. А когда
реальная картина неправдива, но эмоциональный запал и словоблудие Ваше безмерны,
...
Боже мой, Виктор, откуда столько слов - и в качестве реакции на что? Я ничего,
честно говоря, не поняла. Ну, если Вы называете `словоблудием` то, что я пишу - ради
Бога. Меня это нисколько не волнует, честное слово. В конце-концов, каждый пишет в меру
своих возможностей, а разбираться в том, словоблудие это или нет - тем, кто читает. Опять
же - я совершенно не могу понять, о чём Вы говорите. Я слышу речь глубоко обиженного
человека. Но обижаться, ей-Богу, не на кого, кроме себя. Вы задели честь другого. Он
совершенно добросовестно, абсолютно непредвзято, её защитил. Я не очень понимаю, о каких
моих оценках Вы говорите. Что касается Юрия Киевского - ещё раз сравниваю Ваше поведение
по отношению к нему, для которого было задето имя величайшего музыканта современности,
дороже которого у него нет никого, и Вашу реакцию на замечания по поводу пенопластовой
галиматьи, прошу пардона.

kozakol2008 (17.01.2012 21:05)
MargarMast писал(а):
Боже мой, Виктор, откуда столько
слов...
Дорогие, Margar и victormain, видит Бог, ценю по заслугам Того и Другого...
Виктор, Елена - женщина, это так-же очевидно, что Вы - мужчина... Поцелуйте даму в щёчку,
и - уступите место в метро... (Елена, не перечь мужику!)

Maxilena (17.01.2012 21:13)
Mick_M писал(а):
Спасибо, Romy, что напомнили: у меня-то тоже корова
не доена, овца не стрижена, а в приемной который час уже Брамс с Вагнером дерутся. Надо бы
принять...
Ой, а у меня больные под дверью плачут некормленные, непоенные. Пойду
резать , резать к чёртовой матери!

Romy_Van_Geyten (17.01.2012 21:15)
Maxilena писал(а):
Ой, а у меня больные под дверью плачут
некормленные, непоенные. Пойду резать , резать к чёртовой матери!
Вы там топором-то
не сильно машите!

MargarMast (17.01.2012 21:15)
Maxilena писал(а):
Ой, а у меня больные под дверью плачут
некормленные, непоенные. Пойду резать , резать к чёртовой матери!
До чего же довели
нашу добрейшую и замечатeльную Алёну-Музыкального Врача!

DzhiTi (17.01.2012 21:16)
Mick_M писал(а):
Спасибо, Romy, что напомнили: у меня-то тоже корова
не доена, овца не стрижена, а в приемной который час уже Брамс с Вагнером дерутся. Надо бы
принять...
овец то зимой не стригут............)они же умрут от общего переохлаждения

Maxilena (17.01.2012 21:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы там топором-то не сильно
машите!
Не, не буду. Я же пошутила. Я же не режу, это же цитата.

Intermezzo (17.01.2012 21:16)
Maxilena писал(а):
Ой, а у меня больные под дверью плачут
некормленные, непоенные. Пойду резать , резать к чёртовой матери!
Как же так! Брамс и
Вагнер - да некормленные и непоенные??? Ох непорядок......

MargarMast (17.01.2012 21:16)
kozakol2008 писал(а):
Дорогие, Margar и victormain, видит Бог, ценю
по заслугам Того и Другого... Виктор, Елена - женщина, это так-же очевидно, что Вы -
мужчина... Поцелуйте даму в щёчку, и - уступите место в метро... (Елена, не перечь
мужику!)
Оля, ну у меня это никак не получается! Мне надо, чтобы последнее слово
оставалось за мной. Следом только - пощёчина с той стороны. ;)

Romy_Van_Geyten (17.01.2012 21:17)
g_ti писал(а):
овец то зимой не стригут............)они же умрут от
общего переохлаждения
Так тут же Юг!

Maxilena (17.01.2012 21:17)
g_ti писал(а):
овец то зимой не стригут............)они же умрут от
общего переохлаждения
А может быть, он в Австралию переехал?

Intermezzo (17.01.2012 21:18)
Maxilena писал(а):
А может быть, он в Австралию переехал?
Там
вроде рекорды по стрижке овец ставят.)

Romy_Van_Geyten (17.01.2012 21:19)
Maxilena писал(а):
это же цитата.
Ага! `Покровские`)

DzhiTi (17.01.2012 21:22)
Maxilena писал(а):
А может быть, он в Австралию переехал?
дааа в
Австралии сейчас лето)))))))

Mick_M (17.01.2012 21:22)
g_ti писал(а):
овец то зимой не стригут............)они же умрут от
общего переохлаждения
А я им потом некоторые посты с форума даю почитать! Так их,
бедных, в жар бросает!

Maxilena (17.01.2012 21:25)
Mick_M писал(а):
А я им потом некоторые посты с форума даю почитать!
Так их, бедных, в жар бросает!
отчего резко повышаются настриги шерсти))))

DzhiTi (17.01.2012 21:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так тут же Юг!
где тут? я думала вы
все в Москве, одна я азиатка

Mick_M (17.01.2012 21:26)
Intermezzo писал(а):
Как же так! Брамс и Вагнер - да некормленные и
непоенные??? Ох непорядок......
Вто в том-то и дело! Вышел - смотрю: у Брамса клок из
бороды вырван, у Вагнера - берет набекрень. И оба на меня ополчились: `Что там у вас
происходит? Нет бы - нас кто разнял да рассудил, а вы там все `о своем - о женском`!

kozakol2008 (17.01.2012 21:27)
MargarMast писал(а):
Оля, ну у меня это никак не получается! Мне
надо, чтобы последнее слово оставалось за мной. Следом только - пощёчина с той стороны.
;)
Алёна, пощёчина - с ТОЙ стороны??? Кому, Вам??? Отказываюсь верить... Не
возможно, не реально, нонсенс! Алёна, совет... губки - бантиком, и взгляд... - МИМО!
Пускай, кусает логти, поезд - ушёл! ОК?

DzhiTi (17.01.2012 21:28)
Mick_M писал(а):
А я им потом некоторые посты с форума даю почитать!
Так их, бедных, в жар бросает!
какие у Вас овцы гениальные, читать умеют

Romy_Van_Geyten (17.01.2012 21:31)
g_ti писал(а):
где тут? я думала вы все в Москве, одна я
азиатка
Антарктика, Земля Королевы Мод, Оазис Ширмахера, Майтри

Romy_Van_Geyten (17.01.2012 21:32)
g_ti писал(а):
какие у Вас овцы гениальные, читать
умеют
оксфодские

Mick_M (17.01.2012 21:41)
Все - отключаюсь на время: ветер подул с Дакшин Гонготри. К ночи вернусь.

DzhiTi (17.01.2012 21:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Антарктика, Земля Королевы Мод, Оазис
Ширмахера, Майтри
у Вас там вилла?

Romy_Van_Geyten (17.01.2012 21:56)
g_ti писал(а):
у Вас там вилла?
У меня там тоже овцы. Или
пингвины? Я их все время путаю



 
     
Наши контакты