1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile

Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому

         (838)  


dushah (24.08.2012 14:25)
alexshmurak писал(а):
С заточкой...
лучше с орбитокластом! хочу
в лоботомии поупражняться

Mick_M (24.08.2012 14:25)
dushah писал(а):
шо ж так маргариновая всполошилась?
Повезло же
Вам! Я-то всего-навсего `сибаритствующий бесхребетный конформист`, а тут - `космическое
исчадье`! Эх, мне бы так...

dushah (24.08.2012 14:28)
Mick_M писал(а):
Повезло же Вам!
не уверен: у негативистов
всегда шкала с обратным отсчётом

shark_bmt (24.08.2012 14:49)
dushah писал(а):
не уверен: у негативистов всегда шкала с обратным
отсчётом
Да там в принципе можно дополнительный минус надыбыть - есть высказывание,
есть источник, если еще источник негативным считать - имеем минус от источника, плюс от
высказывания, минус от общего негативизма - на выходе получае плюс. все ништяк:)

dushah (24.08.2012 14:57)
shark_bmt писал(а):
все ништяк:)
можно и так

MargarMast (24.08.2012 19:03)
dushah писал(а):
шо ж так маргариновая всполошилась?
Та зелени
уж больно много, а маргарин плесень не любит!

MargarMast (24.08.2012 19:04)
op132 писал(а):
Вы просто плохо меня знаете!
Да нет, я уж могу
догадаться, что за пушистеньким - там характер - что надо. Но - что надо!

alexshmurak (24.08.2012 19:13)
MargarMast писал(а):
Та зелени уж больно много, а маргарин плесень не
любит!
по-моему, это любовь. когда свадьба?

MargarMast (24.08.2012 19:16)
shark_bmt писал(а):
Ну сколько можно же уже отказывать Бетховену в
музыкальном содержании? эдак можно в некоторых симфониях сказать что вот - де а это - баба
Клава корову Маньку доит, ...
Как это - какое отношение это имеет к тому, что я
сказала? Разве музыка не может быть молитвой, выраженной в музыкальной форме - высшей,
т.е., форме, направленной к высшему, так сказать, началу? Про чём тут это, что это за
ерунда какая-то? Можно подумать, что музыка вообще не имеет никакого отношения к тому,
что когда-то называлось душой и духовностью человека. Может, вообще искусство не имеет
никакого отношения ни к чему человеческому? И музыка вообще не пришла из грегорианских
песнопений, которые уж и были прямыми молитвами?

Вы, композиторы, судите музыку с точки зрения её формы, конструкции, колен, соединённых
связками, и т.д. и т.п.. а мы, слушатели, слушаем её с точки зрения наших человеческих
ассоциаций. У кого-то они цветовые, у кого-то они живописные, у кого-то ещё чёрти какие,
а у меня - душевно/духовные ;). Извиняюсь за бранные слова. Или сугубо природные - как в
той же `Альпийской симфонии` Штрауса - только в конце её величие солнца, выходящего из
органа - это уже, конечно, воспарение над миром, уход куда выше. Ну вот так я воспринимаю
музыку. Можно, дяденька? ;):)

MargarMast (24.08.2012 19:19)
gutta писал(а):
Елена, пожалуйста, parlez pour vous - говорите за
себя, s`il vous plait.
Я не могу говорить `крокодольчик ... мой` - это может быть
неверно истолковано. А про меня тут и так толков - выше крыши ... ;)

alexshmurak (24.08.2012 19:22)
MargarMast писал(а):
Вы, композиторы
shark_bmt - композитор?
приветствую новоразоблачённого коллегу!

MargarMast (24.08.2012 20:18)
alexshmurak писал(а):
shark_bmt - композитор? приветствую
новоразоблачённого коллегу!
А, прошу прощения, что shark попал по высказываниям своим
в композиционный ряд - уж больно всё подходит. shark, послушайте, что сказал тот же
Андрас Шифф об этой вещи - он её назвал наиболее сакральной из всех сонат Беховена.
Ему-то Вы можете поверить?

MargarMast (24.08.2012 20:19)
dushah писал(а):
не уверен: у негативистов всегда шкала с обратным
отсчётом
Да, то-то зелёненький у нас живёт в мире аннигиляций.

MargarMast (24.08.2012 20:22)
Mick_M писал(а):
Повезло же Вам! Я-то всего-навсего `сибаритствующий
бесхребетный конформист`, а тут - `космическое исчадье`! Эх, мне бы так...
Мик,
неужели Вы хотите взлететь именно по этой шкале? Нет уж, оставайтесаь милым Миком - ну что
делать, если Вы любите уют. Зато вокруг Вас, несомненно, уютно. ;)

Andrew_Popoff (24.08.2012 20:32)
MargarMast писал(а):
Ну вот так я воспринимаю музыку. Можно,
дяденька? ;):)
Конечно можно. Чего стулья-то ломать?

Andrew_Popoff (24.08.2012 20:38)
MargarMast писал(а):
Вы, композиторы, судите музыку с точки зрения её
формы, конструкции, колен, соединённых связками, и т.д. и т.п.. а мы, слушатели,
Ну,
хорошо, хорошо. Только не учите нас музыку писать, и все будет замечательно! :)

abcz (24.08.2012 20:47)
MargarMast писал(а):
что сказал тот же Андрас Шифф об этой вещи - он
её назвал наиболее сакральной из всех сонат Беховена. Ему-то Вы можете
поверить?
никогда не верьте на слово музыкантам. Они все лжецы.

dushah (24.08.2012 20:50)
MargarMast писал(а):
Да, то-то зелёненький у нас живёт в мире
аннигиляций.
вы когда прекратите глупости писать?

abcz (24.08.2012 20:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, хорошо, хорошо. Только не учите нас
музыку писать, и все будет замечательно! :)
если не MargarMast, то кто?!

Andrew_Popoff (24.08.2012 21:10)
abcz писал(а):
никогда не верьте на слово музыкантам. Они все
лжецы.
Браво! Абсолютная истина! Особенно когда дают интервью. Там вранье льется
Ниагарою.

musikus (24.08.2012 21:14)
Под рубрикой 32-й сонаты с Юдиной 119 `откликов`, и - ни единого слова о 32-й сонате, о
Юдиной. Один, господа, извините, брёх. Я, собственно, что? Вовсе и не намеревался слушать
эту запись, т.к. думал, что именно ее имею в своей фонотеке (26.06.58). А все же, включив,
сразу понял, что это вовсе не та фонограмма, а шибко другая. И рубит в ней М.В. со
страшной, просто таки устрашающей, силой... Ничего похожего на мою запись. Оказывается -
бывает. Впрочем - Юдина... Не удивительно. У меня вопрос к Sergey1979: что это за запись -
когда, где и проч.?

Intermezzo (24.08.2012 21:17)
musikus писал(а):
Впрочем - Юдина...
+++!

MargarMast (24.08.2012 21:39)
Как это - почему это ни одного отклика о самой сонате, когда именно я и начала с отклика
по поводу сонаты? Юдину я, признаться, не слушала - я слушала в это время Мицико Учиду по
Сириусу. Просто у меня так бывает - я слышу что-то по Сириусу, а делаю комментарий по
поводу самой вещи на Архиве, чтобы обратить нa неё внимание. Поскольку под Юдиной не было
ни одного комментария - я решила, что хорошо было бы привлечь внимание к самой сонате в её
исполнении. Что из этого вышло - всем известно. Впрочем, это выходит со всеми
комментариями на форуме к любому произведению. Тут ничего не поделаешь. Хаотичность
людских жизней, никакой систематики ни в чём. ;)

Но Вы, г-н musikus, ничего не сказали по поводу самой сонаты, хотя я призывала всех
знатоков сказать о ней своё мнение. О последней, итоговой сонате Бетховена. Но вышла
только связка между коленами, два прихлопа, три притопа. Комментарий Андраса Шиффа
любопытный, но не то. Интересно, когда следуют внимательно по тексту и говорят - а, вот
здесь у нас крещендо, а потом, сразу - четыре такта piano presto. Не берусь влезать в
музыкальную терминологию - сольфеджио не проходила, к большому сожалению. Вообще,
недостаток муззнания, но это-то как раз восполнимо. Невосполнимы интерпретации
услышанного разными участниками форума - и вот этого я никак не могу получить. В
частности, конкретно к данной сонате.

Совершенно неповторимый интепретатор такого рода - Саша Ферулёв, к сожалению, исчезнувший
с форума. Его посты по поводу Рахманинова были просто великолепны.

Да и у Вас, г-н musikus, были замечательные экскурсы в область именно слушательской
интерпретации. В конце-концов, личность композитора выражается в написанной музыки,
личность исполнителя - в её интерпретации, а личность слушателя - в её восприятии. Чем
духовно богаче слушатель, тем полнее и насыщеннее его восприятие, а если он ещё при этом
может всё это передать ярким и образным литературным языком, то это - то редкое сочетание,
которое, как мне кажется, должно стать `народным достоянием` ;). Что Вы на это скажете?

MargarMast (24.08.2012 21:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, хорошо, хорошо. Только не учите нас
музыку писать, и все будет замечательно! :)
Да где я Вас учила писать музыку, Боже ж
ты мой? Ну что же это мне постоянно приписывают 3-ю книгу `Мёртвых душ`? Где её
почитать-то? Мне ужасно хочется посмотреть - что я писала по поводу композиционных
принципов!

MargarMast (24.08.2012 21:44)
dushah писал(а):
вы когда прекратите глупости писать?
НИКОГДА!
Моё жизненное предназначение - писать глупости. Прекращу только после эвтаназии.

MargarMast (24.08.2012 21:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Браво! Абсолютная истина! Особенно когда дают
интервью. Там вранье льется Ниагарою.
И в классe по мастерству - тоже?

dushah (24.08.2012 21:51)
MargarMast писал(а):
НИКОГДА! Моё жизненное предназначение - писать
глупости. Прекращу только после эвтаназии.
у вас сейчас маниакальная фаза?

Maxilena (24.08.2012 21:52)
MargarMast писал(а):
НИКОГДА! Моё жизненное предназначение - писать
глупости. Прекращу только после эвтаназии.
Все вранье. Во-первых, она проживет еще
лет 200, чего ей искренне желаю. Во-вторых, если что, не дай Бог, случится (будет ей лет
250), семья соберет денежки и поместит ее с лучший Вашингтионский хоспис, где она поверит
в Бога и счастливо отчалит.

MargarMast (24.08.2012 21:58)
dushah писал(а):
у вас сейчас маниакальная фаза?
У меня все фазы
смешаны. Я вообще очень хаотичная натура.

alexshmurak (24.08.2012 21:59)
о, возвращается вчерашний дискурс на форум. ну, давайте, давайте

MargarMast (24.08.2012 21:59)
Maxilena писал(а):
Все вранье. Во-первых, она проживет еще лет 200,
чего ей искренне желаю. Во-вторых, если что, не дай Бог, случится (будет ей лет 250),
семья соберет денежки и поместит ее с ..
Не, дорогая, я уже договорилась с мужем -
ежели что. Надо только оформить документацию. А долго прожить мне - да с моим характером?
Да что ты - пожалей окружающих! :)

dushah (24.08.2012 22:02)
MargarMast писал(а):
У меня все фазы смешаны.
пюре в голове?

MargarMast (24.08.2012 22:02)
alexshmurak писал(а):
о, возвращается вчерашний дискурс на форум. ну,
давайте, давайте
Мне некогда. Я в патентном запале. У меня на хвосте висит куча
недоизобретателей - вцепились хуже Лысых Злобных Белочек. Так что - пока! Увы ;).

dushah (24.08.2012 22:04)
MargarMast писал(а):
Мне некогда. Я в патентном запале. У меня на
хвосте висит куча недоизобретателей - вцепились хуже Лысых Злобных Белочек. Так что -
пока! Увы ;).
вы же вернётесь?

MargarMast (24.08.2012 22:05)
dushah писал(а):
пюре в голове?
Именно, имненно, но вполне
съедобное - для всех, кроме инопланетян.

MargarMast (24.08.2012 22:06)
dushah писал(а):
вы же вернётесь?
Ну, если меня никто не пошлёт
туда, откуда не возвращаются - вернусь. Так что - готовьтесь! ;)

dushah (24.08.2012 22:08)
MargarMast писал(а):
Именно, имненно, но вполне съедобное - для всех,
кроме инопланетян.
ядумаю, что и приличный землянин побрезгует

dushah (24.08.2012 22:10)
MargarMast писал(а):
Ну, если меня никто не пошлёт туда, откуда не
возвращаются - вернусь. Так что - готовьтесь! ;)
вам нельзя верить! кажется, вы уже
уходили, нет?

Aelina (24.08.2012 22:17)
dushah писал(а):
вам нельзя верить! кажется, вы уже уходили,
нет?
...ну что Вы пристали как зелёная лысая безглазая тоска ?

alexshmurak (24.08.2012 22:22)
читаю сие и сердце обливается счастьем и добротой

Mick_M (24.08.2012 22:24)
Aelina писал(а):
...ну что Вы пристали как зелёная лысая безглазая
тоска ?
`...дивный изумруд, в котором отражается все величие вечности, отдающий
неземным сиянием вечно животворящего цвета первой весенней травы...` Элина, это было бы
больше на Вас похоже, не?

Meloman4491 (24.08.2012 22:25)
MargarMast писал(а):
Чем духовно богаче слушатель, тем полнее и
насыщеннее его восприятие, а если он ... может ... это передать ...образным ... языком, то
это - то редкое сочетание, которое, ... `народным достоянием`
Истинная правда. :-)

Aelina (24.08.2012 22:26)
Mick_M писал(а):
`...дивный изумруд, в котором отражается все величие
вечности, отдающий неземным сиянием вечно животворящего цвета первой весенней травы...`
Элина, это было бы больше на Вас похоже, не?
А Вы -поэт!!! Рада !!!

Mick_M (24.08.2012 22:27)
Aelina писал(а):
А Вы -поэт!!! Рада !!!
Ваша школа!

Aelina (24.08.2012 22:30)
Mick_M писал(а):
Ваша школа!
Ну , что ж , ещё раз конфузливо
зеленею !!!

Andrew_Popoff (24.08.2012 22:39)
MargarMast писал(а):
Да где я Вас учила писать музыку, Боже ж ты
мой?
Ну, Ваши упреки в бездуховности, в формализме, в неэмоциональности и т.п. Я
понял так, что Вы требуете, чтобы все писали эмоционально, с душою, духовно, но без
религии и средневековщины. Чтоб думали о высоком, а не о реципиентах.
По-моему, это уже попытка вторжения. Не?

Andrew_Popoff (24.08.2012 22:40)
MargarMast писал(а):
И в классe по мастерству - тоже?
Конечно!
Всегда, когда используются слова. Но те, кто берет мастер-класс, сами это понимают и
слушают не слова, а звуки, смотрят на руки и т.п.

dushah (24.08.2012 22:41)
Aelina писал(а):
...ну что Вы пристали как зелёная лысая безглазая
тоска ?
ну наконец-то хоть что-то отличное от вашей обычно тошнотворной кичушки! не
всё потеряно!

alexshmurak (24.08.2012 22:44)
dushah писал(а):
кичушки!
Эрратив в диминутиве!...

Dobemol (24.08.2012 22:44)
Aelina писал(а):
Ну , что ж , ещё раз конфузливо зеленею
!!!
Увы, нам! Стрелеми Амура не суждено было пронзить друг друга.
В полете стрелы встретились!
Упругий стрел изгиб вернул их в луки.
Стрельнем еще не раз на той неделе?
Вдруг обе, иль одна, - достигнут цели!

Dobemol (24.08.2012 22:45)
Dobemol писал(а):
Стрелеми Амура
стрелами

Andrew_Popoff (24.08.2012 22:50)
MargarMast писал(а):
О последней, итоговой сонате Бетховена.
Я
бы не назвал эту сонату итоговой для Бетховена. Не забывайте, после нее еще были квартеты,
Торжественная месса, две кантаты, песни, багатели и, между прочим, 9 симфония.
Но, конечно, она была итоговой для самого жанра. Я тут согласен с Манном. В этой сонате
ЛВБ подписал жанру сонаты смертный приговор. Который, впрочем, был отсрочен на целое
столетие. А симулякры-трупы сонат пишутся и сейчас.

MargarMast (24.08.2012 22:53)
dushah писал(а):
вам нельзя верить! кажется, вы уже уходили,
нет?
Зелёненький, очкастенький - а вам прям так хочется, чтобы меня убыло, и уже не
прибыло?

MargarMast (24.08.2012 22:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы требуете, чтобы все писали эмоционально, с
душою, духовно, но без религии и средневековщины. Чтоб думали о высоком, а не о
реципиентах. По-моему, это уже попытка вторжения. Не?
Андрюшенька, дорогой мой
(можно?) - ну это то, что мне нужно, но я же не говорю - пишите так. Пишите, как умеете, а
потом мы, слушатели, с вами разберёмся. Вы ведь для нас, я надеюсь, пишите? Или для себя?
Скажите честно :).

Dobemol (24.08.2012 22:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы не назвал эту сонату итоговой для
Бетховена. В этой сонате ЛВБ подписал жанру сонаты смертный приговор. Который, впрочем,
был отсрочен ......
А, в своей последней багатели он подписал приговор всем
багателям, а, в своей последней кантате - всем кантатам, а в своей последней песне - всем
лебедям. Впрочем, отсрочка приговора на столетие была заменена помилованием, не смотря на
это продолжаются упрямые попытки `убить сонату` зачем - то.

alexshmurak (24.08.2012 22:58)
MargarMast писал(а):
Андрюшенька
нет, ну это уже в самом деле
смешно. А Musicus`а Вы будете называть Юрасиком?

Dobemol (24.08.2012 22:59)
Dobemol писал(а):
Впрочем, отсрочка приговора на столетие была
заменена помилованием, не смотря на это продолжаются упрямые попытки `убить сонату` зачем
- то.
Но соната-собака не убивается, убвиаются над этой задачей `убийцы`, которые
пишут пьесы - `сонаты` и говорят - Я убил сонату в своей второй сонате!

abcz (24.08.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
нет, ну это уже в самом деле смешно. А
Musicus`а Вы будете называть Юрасиком?
а что? Это даже как-то пикантно...

dushah (24.08.2012 23:01)
MargarMast писал(а):
Зелёненький, очкастенький - а вам прям так
хочется, чтобы меня убыло, и уже не прибыло?
нет, маргариновая. общение с вами
забавно, временами доставляет. только не отождествляйте, пожалуйса, объект гигера на
аватарке со мною. это лишний напряг - ещё один процесс в вашем отнюдь не мощном моске.
сломается - не исправят

alexshmurak (24.08.2012 23:01)
Dobemol писал(а):
Я убил сонату в своей второй сонате!
Мне
очень понравилось концепционно то, что Загний назвал свою сонату последней сонатой в
истории музыки, и, кажется, то же относительно чего-то иного. Ну и музыка у него хорошая.

MargarMast (24.08.2012 23:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы не назвал эту сонату итоговой для
Бетховена. Не забывайте, после нее еще были квартеты, Торжественная месса, две кантаты,
песни, багатели и, между прочим, 9 симфония.
Ну да, я же сказала - именно итоговой
СОНАТОЙ, а не вообще - последним произведением. Ну ведь интересно - это была итоговая
соната для Бетховена или для жанра, почему она была 2-частная - помимо догадок Манна - да
много чего можно было бы сказать об этой сонате. И - о молитве, конечно :). Она там есть
- хоть сто раз мне будут говорить, что это ABC-связка в колене. Мне интересно было, как
Шифф находил перекличку с Бахом - я вообще обожаю такие вещи.

Андрей, ну не надо говорить, что о музыке, или о живописи, или о поэзии нельзя говорить
словами. Это всё ерунда. Об этом можно говорить словами, и чем более интересное и высокое
произведение - тем больше разных интересных и высоких слов - причём с разных ракурсов -
можно о нём сказать. Не могут сказать только те, кому нечего сказать. Вот.

MargarMast (24.08.2012 23:04)
dushah писал(а):
нет, маргариновая. общение с вами забавно, временами
доставляет. только не отождествляйте, пожалуйса, объект гигера на аватарке со мною. это
лишний напряг - ещё один процесс в
Дорогой мой зелёненький - как раз отождествление -
полное отсутствие какого-либо напряга. Вот разделение - тут, действительно, моск-то надо
поднапрячь. Примять пюре ложечкой.

Dobemol (24.08.2012 23:06)
MargarMast писал(а):
догадок Манна - в
А доктор Манн догадлив
был.
Он сумел сон тот разгадать-
Эх пропадет он говорил -
В до - миноре сотона...

muzaR (24.08.2012 23:06)
MargarMast писал(а):
ни одного отклика о самой сонате
Я как-то
пропустил вопросы насчет 32-й сонаты. От себя скажу, что ее до минор ведет к `новому до
минору` 10-й симфонии, чему не случилось сбыться. Это о пафосе в целом. В частностях.
Затравка главной партии (до/ми-бемоль/си-бекар, плюс субкварта) напоминает нам об
арифметических конструкциях 29-й: деление октавы на три равные части дает увеличенное
трезвучие (грубо оное называя). Ведь в 29-й мы все время натыкаемся на незримый каркас
си-бемоль/ре/фа-диез, причем один из тонов через тональный план 1-й части (начало в
`си-бесоль` - поб. партия с его опорой на `ре` - начало разработки в `ми-бемоль`), через
скерцо (см. бас в начале скерцо) ведет нас к теме фуги, где `бетховенским` волевым образом
такая же большая терция, беременев трелью, возводит нас в квартовый тон. (Прилегающая
кварта, ми-бемоль, впрочем, напророчествована уже в начале сонаты.) Так что в этом упоре
на `ув.трезвучие` - как бы воспоминание о недавно прожитом опыте. Побочная партия есть
реплика на побочную же партию финала 14-й. Тема страдания во аде по поводу идиотской
(придуманной?) любви спустя годы напоминает о себе, но с мажорным наклонением и
сладко-немощными старческими слюньками. Как часто у позднего, уже не на тоническом, а на
доминантовом басу. Кода 1-й части украдена из 12 этюда Шопена, но Бетховен это вряд ли
знал. Таким образом, тут итог и - закрытие сонатной фабрики. Что до 2-й части, то, хоть
она и основана на традиционном для весьма запыленной музыки постепенном ускорении в
разного рода вариациях пассакалий, но в бетховенское время являет собой мощный прорыв во
фрактальную звуковую геометрию, которая делает честь автору. Конечно, тут же аналогия
будущим поискам Шумана, искавшего в пыли барокко романтических вдохновений. Хотя, конечно,
кончилось у Бетховена во 2-й части опять какими-то романтическими бреднями, которые автору
чести делают уже меньше, ибо сказамши а, говори б, чего нету. То, что сей композер не
смог, он и не мог - время романтического высказывания придет в следующем поколении, притом
спустя лишь несколько жалких лет. То, как шел сквозь Бетховена Шуман, обрывая клочки,
какие урывались, с его тоги, можно узреть в его незаконченных же `Бетховенских эскизах`.

Таким образом, 1 часть - прощание, 2-я прозрение сразу в две последующие эпохи. автор
молодец.

alexshmurak (24.08.2012 23:07)
Елена, получайте!...))

MargarMast (24.08.2012 23:07)
alexshmurak писал(а):
нет, ну это уже в самом деле
смешно.
Почему? У меня много друзей Андрюшенек (муж не в счёт). Андрюшечек.
Андрюлечек. Уси-пусиков. ;)

alexshmurak (24.08.2012 23:10)
MargarMast писал(а):
Почему? У меня много друзей Андрюшенек (муж не
в счёт). Андрюшечек. Андрюлечек. Уси-пусиков. ;)
Почему в Вашем исполнении это
звучит противно?...

dushah (24.08.2012 23:11)
MargarMast писал(а):
Дорогой мой зелёненький - как раз отождествление
- полное отсутствие какого-либо напряга. Вот разделение - тут, действительно, моск-то
надо поднапрячь. Примять пюре ложечкой.
после того, как вы прочитали мой предыдущий
пост, процессов добавилось. вот так вот: спонтанная стратификация. берегите себя.

Dobemol (24.08.2012 23:13)
muzaR писал(а):
Я как-то пропустил вопросы насчет 32-й сонаты.
..........................................................
1 часть - прощание, 2-я прозрение сразу в две последующие эпохи. автор молодец.
Ну,
наконец-то. Вот теперь как с самим Людвигом поговорили. Только все там не так, но Вы,
впрочем, как автор - молодец. Я имею в виду насчет 32-й сонаты.

Dobemol (24.08.2012 23:14)
Цитировать можно без конца: Так что в этом упоре на `ув.трезвучие` - как бы воспоминание о
недавно прожитом опыте.

Dobemol (24.08.2012 23:15)
ВЫ о чем : Тема страдания во аде по поводу идиотской (придуманной?) любви спустя годы
напоминает о себе, но с мажорным наклонениемм:

Dobemol (24.08.2012 23:16)
`Кода 1-й части украдена из 12 этюда Шопена, но Бетховен это вряд ли знал.`
Нет он вряд ли НЕ ЗНАЛ.

gutta (24.08.2012 23:17)
alexshmurak писал(а):
... А Musicus`а Вы будете называть
Юрасиком?
А Жоржа Дандена - Жоржиком?

Andrew_Popoff (24.08.2012 23:17)
MargarMast писал(а):
Это всё ерунда.
Вы неисправимы. Я опять
перейду на вчерашний стиль общения.

MargarMast (24.08.2012 23:17)
alexshmurak писал(а):
Елена, получайте!...))
Да-а уж! Ну
сказал, так сказал! Я начала читать с интересом, вслушиваясь в себя - не прорезонирует ли
где-нибудь во мне такое же ощущение бемоль-диезных каркасов, и смогу ли я, взяв ноты,
увидеь беременную большую терцию - это было любопытно, крайне любопытно! Но потом - дойдя
вот до этого - `Хотя, конечно, кончилось у Бетховена во 2-й части опять какими-то
романтическими бреднями, которые автору чести делают уже меньше, ибо сказамши а, говори б,
чего нету`, etc., я поняла что дело здесь не обошлось без мании величия, а на манию
величия мне надо делать соответствующую поправку. Но - первая часть про каркасы
интересна, несомненно, интересна.

Над этим буду работать.

Ну - а где же молитва-то? ;)

Andrew_Popoff (24.08.2012 23:19)
MargarMast писал(а):
Андрей, ну не надо говорить, что о музыке, или о
живописи, или о поэзии нельзя говорить словами.
Да кто Вам запрещает? Говорите.
Жаль, правда, что Вы говорите не о музыке, а о своих эмоциях. Для Вас это, вероятно, одно
и то же. Но это не совсем так.

muzaR (24.08.2012 23:19)
Dobemol писал(а):
Цитировать можно без конца: Так что в этом упоре на
`ув.трезвучие` - как бы воспоминание о недавно прожитом опыте.
Всего не разжевать. В
29-й сонате предпринята попытка посторения целого при помощи принципиально новых
принципов, в частности, новых ладовых структур, эдакая иванкулибинщина. Опыт, вероятно,
потребовал от Бетховена больших размышлений и напряжений. Возможно, автор в кратчайшей
формуле главной партии в 32-й сонате напомнил сам себе об этом труде. Не знаю, понятнее ли
сейчас я написал.

Dobemol (24.08.2012 23:19)
где `бетховенским` волевым образом такая же большая терция, беременев трелью, возводит нас
в квартовый тон. (Прилегающая кварта, ми-бемоль, впрочем, напророчествована уже в начале
сонаты.)

Трелью соната не беременеет и фраза музыкальная не беременеет в принципе. Трель логична,
а не проставлена для родов квартового тона. Как это - поясните `ПРЛЕГАЮЩАЯ КВАРТА
напророчествована в начале. Че ради этой кварты весь сыр бор?

dushah (24.08.2012 23:20)
MargarMast писал(а):
Примять пюре ложечкой.
срочно изведите
тараканов! скоро приминать совсем нечего будет

alexshmurak (24.08.2012 23:20)
MargarMast писал(а):
дойдя вот до этого(...) я поняла что дело здесь
не обошлось без мании величия (...)
нет, это называется максимализм. причём совсем не
юношеский. но это всё можно отфильтровать, взяв из поста полезное.

muzaR (24.08.2012 23:20)
Dobemol писал(а):
`Кода 1-й части украдена из 12 этюда Шопена, но
Бетховен это вряд ли знал.`
Нет он вряд ли НЕ ЗНАЛ.
А, я понял - Вы шУтите, видимо. Давайте оставим вопрос
спорным.

MargarMast (24.08.2012 23:21)
alexshmurak писал(а):
Почему в Вашем исполнении это звучит
противно?...
Ну, в данном контексте - противно, а когда я ласково говорю своему другу
детства по Скайпу - `Андрюшечка, лапочка` - он млеет. Ну что тут поделать? ;)

alexshmurak (24.08.2012 23:21)
MargarMast писал(а):
Ну, в данном контексте - противно, а когда я
ласково говорю своему другу детства по Скайпу - `Андрюшечка, лапочка` - он млеет. Ну что
тут поделать? ;)
Что тут поделать? Видимо, не путать скайп с форумом

Andrew_Popoff (24.08.2012 23:21)
muzaR писал(а):
Таким образом, тут итог и - закрытие сонатной
фабрики.

Что до 2-й части, то, хоть она и ...но в бетховенское время являет собой мощный прорыв во
фрактальную звуковую геометрию,
Браво! Замечательный анализ.

Dobemol (24.08.2012 23:23)
muzaR писал(а):
Опыт, потребовал от Бетховена больших размышлений и
напряжений. Возможно, автор в кратчайшей формуле главной партии в 32-й сонате напомнил сам
себе об этом труде.
ОН так и писал эту сонату - постоянно анализируя свой опыт)) и
свой труд.

MargarMast (24.08.2012 23:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Да кто Вам запрещает? Говорите. Жаль, правда,
что Вы говорите не о музыке, а о своих эмоциях. Для Вас это, вероятно, одно и то же. Но
это не совсем так.
Конечно, Андрей, я же сказала - слушатель говорит о своих
ВПЕЧАТЛЕНИЯХ oт музыки или исполнения! Это же не разбор произведения музыкальным
аналитиком, каковой мы сейчас увидели.

Andrew_Popoff (24.08.2012 23:24)
MargarMast писал(а):
`Хотя, конечно, кончилось у Бетховена во 2-й
части опять какими-то романтическими бреднями
Это вынужденный шаг со стороны ЛВБ. Он,
вероятно, чувствовал некую фальшь в конце, но раз уж решил сыграть по сонате поминки, без
ритуала положения во гроб не обойтись. Впрочем, в другом ракурсе это можно принять и за
иронию 2-го уровня.

muzaR (24.08.2012 23:25)
Dobemol писал(а):
ради этой кварты весь сыр бор?
Именно, большая
терция, переваливающаяся, довольно медленно (48 минут) переваливающаяся, наливающаяся
новыми соками, из тонически статичной в доминантовую и, следовательно, приводя вводный
(терцовый) тон доминанты в лапидарный тонический. К сожалению, все это писать словами
трудно, намного проще показать в нотах или за роялем. Так что прошу прощения за варварский
полусленг. Может, кто сможет, изложит лучше. Беременеют, разумеется, только существа
женского пола, я же не такой дурак, чтобы этого не понимать.

Andrew_Popoff (24.08.2012 23:25)
MargarMast писал(а):
Ну - а где же молитва-то? ;)
В
`Торжественной мессе`. Правда, неканоническая, концертная.

Dobemol (24.08.2012 23:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Браво! Замечательный анализ.
Главное,
что настораживает в анализе - совершенное его отсутствие - есть только констатация
геометрических впечатлений..

Andrew_Popoff (24.08.2012 23:28)
MargarMast писал(а):
Это же не разбор произведения музыкальным
аналитиком, каковой мы сейчас увидели.
Разбор это тоже не музыка, это анализ. muzaR
представил нам весьма остроумную, обоснованную и логичную версию, я получил большое
удовольствие от его анализа.

muzaR (24.08.2012 23:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Это вынужденный шаг со стороны ЛВБ.
Ага.
Мне кажется, ему невозможно было найти выход из этого векторного фрактала. Что сделать,
пришлось давать задний ход. Но ведь и неудачный эксперимент дал могучий результат. Вот уж
у кого творческий максимализм. Все же у Шумана такого рода математики, по-моему, нет, так
что задача проще, на уровне криптосистемок.

muzaR (24.08.2012 23:29)
Dobemol писал(а):
Главное, что настораживает в анализе - совершенное
его отсутствие - есть только констатация геометрических впечатлений..
Мне кажется,
что примерно эта, пусть и плоско-, но математическая сторона музыки Бетховена в конце
жизни в основном и интересовала. См.поздние квартеты, которые зашли в донельзя.

MargarMast (24.08.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
нет, это называется максимализм. причём совсем
не юношеский. но это всё можно отфильтровать, взяв из поста полезное.
Ну конечно, так
я и делаю обычно. Но всё-таки - хотелось бы без таких крайностей, поскольку они подрывают
веру в сказанное. Лёша, когда человек неучёный - такой, как я - берётся за нечто из
другой области - мне лично нужно вполне довериться профессионализму человека в данной
области, чтобы я начала серьёзно в это вникать - ты меня понимаешь? Поскольку если у
человека есть цельная и слаженная концепция - тогда можно использовать её для изучения
нового языка. А когда при этом должен ещё работать критическинй отбор злаков от плевел -
ну, тут уже для меня получается одно уравнение с несколькими неизвестными - понимаешь?

alexshmurak (24.08.2012 23:31)
... понимаю, но Вы довольно дикие источники для 32й сонаты выбираете. Почитайте Вики. Шифф
Вам не подошёл. Думаете, на этом форуме есть кто-то лучше Шиффа? Нет, не в
профессиональном плане, разумеется. А именно в плане разжевать, донести.

Andrew_Popoff (24.08.2012 23:32)
Dobemol писал(а):
ОН так и писал эту сонату - постоянно анализируя
свой опыт)) и свой труд.
Это совсем другая тема. Конечно же нет, даже и думать тут
нечего. Уверен, и Бах не выписывал подготовительный материал для фуг на отдельном
листочке, высчитывая индекс вертикалис, индекс горизонталис и соединение тем в стретте. Он
просто так мыслил. Это не значит, что мы не должны пытаться понять работу и его сознания,
и его подсознания. В конце концов, это просто интересно.

Хотя, кое-что они и высчитывали, и просчитывали.

MargarMast (24.08.2012 23:32)
alexshmurak писал(а):
Что тут поделать? Видимо, не путать скайп с
форумом
А чем одно отличается от другого? Я вот с Митей Таганцевым и с Галкой по
Скайпу иногда разговариваю.

alexshmurak (24.08.2012 23:33)
MargarMast писал(а):
А чем одно отличается от другого?
Если это
шутка, то я сейчас не в настроении блестяще её продолжить. Если нет - погуглите, там, не
знаю...

Dobemol (24.08.2012 23:34)
muzaR писал(а):
Ага. Мне кажется, ему невозможно было найти выход из
этого векторного фрактала. Что сделать, пришлось давать задний ход.
Он и не мог найти
`выход`, т.к. не искал его. У него просто силы заканчивались и он не вернулся, он -
остановился. Но только он сам. Эта соната - не итог, она - попытка начать новую жизнь. В
Вашем `анализе` Вы сами об этом проговариваетесь.

alexshmurak (24.08.2012 23:37)
MargarMast писал(а):
Я вот с Митей Таганцевым и с Галкой по Скайпу
иногда разговариваю.
Если бы я на форуме писал то, что я пишу кое-кому из форумчан
вконтакте, этого сайта уже не было бы несколько месяцев



 
     
classic-online@bk.ru